Однакась вот ]]>Тут]]>, сайт на котором написано собсно выше узнанные подробности про "есть и пить", только меня вот смущает последнее предложение предложение.
Tazko povedat, co este odbudne, ale myslim, ze budeme radi, ak hra bude mat aspon multiplayer, nie to este zvazovanu kooperacnu hru. (убрал верхние закорючки из текста, ибо глючили на форуме) Оригинал текста по ссылке сверху.
vinc
17.05.2006, 02:10
Чёрт почему тут такое короткое время для правки сообщения...
Долгожданный проект: S.T.A.L.K.E.R. должен появиться окончательно в первом квартале 2007 года. За закрытыми дверями стенда THQ было показано два уровня русского шутера ((неточность перевода) тут может быть не два уровня, а во второй день выставки). Согласно представителю THQ Дану Шарпу (Dean Sharp) развитие игры уже очень далеко ушло вперед. В последующие месяцы все средства будут направлены на тонкую доработку игры. К сожалению, не все ранее объявленные возможности войдут в игру: "Мы вынуждены были убрать несколько элементов ролевой игры, например способ питания и необходимость во сне. Кроме того, мы сильно изменили ИИ в угоду игровому балансу. Теперь NPC больше не действуют совершенно самостоятельно. Вместо этого NPC будет использовать больше заскриптованых событий."
DivinE
17.05.2006, 10:22
Цитата(vinc @ May 17 2006, 02:10 AM)
"Мы вынуждены были убрать несколько элементов ролевой игры, например способ питания и необходимость во сне. Кроме того, мы сильно изменили ИИ в угоду игровому балансу. Теперь NPC больше не действуют совершенно самостоятельно. Вместо этого NPC будет использовать больше заскриптованых событий."
Прочитал я вот ето и неприятные мысли начали в голову лезть. Может они его упрощают для того, чтобы потом портировать на консоли нового покаления.
Slider-xXx
17.05.2006, 10:36
Скорее не из-за консолей...,а из-за "Слабых" РС, которых подовляющее бдльшенство, и дабы не терять рынок сбыта пришлось подшлифовать...
И вообще я думаю, чтобы нормально играть в Сталкер со всеми "фичями" (которые изночально планировались) понадобится РС этак в 2.5-3 раза быстрее чем 2х ядерный Р4 3.6 с 4Гоперы...
$w@mp
17.05.2006, 11:02
Цитата(Slider-xXx @ May 17 2006, 10:36 AM)
Скорее не из-за консолей...,а из-за "Слабых" РС, которых подовляющее бдльшенство, и дабы не терять рынок сбыта пришлось подшлифовать...
И вообще я думаю, чтобы нормально играть в Сталкер со всеми "фичями" (которые изночально планировались) понадобится РС этак в 2.5-3 раза быстрее чем 2х ядерный Р4 3.6 с 4Гоперы...
Да вряд ли сис. требования будут уж слишком большими, ведь все просочившиеся к нам билды не требуют ничего заоблачного, да и на Е3, думаю, были компы примерно такие: P4 3.0GHz(или эквивалент AMD) 1-1,5 GB RAM, 6800GT. Как видим ничего страшного.
Slider-xXx
17.05.2006, 11:22
2 $w@mp, я сказал о "ВСЕХ Фичах" которые задумывались...
А то что их убрали в угоду потребителям и дает возможность показать ее на конфиге который ты написал.
к билдам я не имею ни какого отношения, жду Игру!
Кстати Валв после кражи исходников отказалась от ряда фич&монстров и не включила их в конечный релиз ХЛ2... Может и ПЫС тоже планирует подкорнать конечную версию по той же причине...?
Taxall
17.05.2006, 12:27
Цитата
Может и ПЫС тоже планирует подкорнать конечную версию по той же причине...?
ПЫС просто не могла реализовать то, что обещала... вот вся причина обрезания фич, а не слабые компы или украденные билды...
Slider-xXx
17.05.2006, 12:29
Цитата
ПЫС просто не могла реализовать то, что обещала... вот вся причина обрезания фич, а не слабые компы или украденные билды...
А от куда у Вас такая информация, что Вы делаете такие выводы?
Taxall
17.05.2006, 12:30
откуда? между строк прочитал... =)
ЗЫ уважаю народ из бурута, конечно с кридом они лажанулись, но после восточного фронта... сделали качественную игру, красивую, не шедевр, но играть интересно, не обещали ничего "сверх", то, что не получилось говорили прямо: не получилось реализовать замедление времени, сделали временной щит...
Rezak
17.05.2006, 12:38
Slider-xXx, А просто еще нереально сделать живой мир в играх , и при этом соблюсти балланс и минимизировать баги ! Не доросли еще технологии...Так что революция которую обещали ПЫС отменяется
Slider-xXx
17.05.2006, 12:39
Хмм... а зачем рассказывать о всех фичах...? можно же и придержать, то что не получилось, для другой части или новой игры...
Taxall
17.05.2006, 12:40
Цитата(Slider-xXx @ May 17 2006, 12:39 PM)
Хмм... а зачем рассказывать о всех фичах...? можно же и придержать, то что не получилось, для другой части или новой игры...
ОЯ спроси =)))
IL-89
17.05.2006, 12:49
Rezak,
Цитата
Не доросли еще технологии...
Скорее не доросли разработчики
Rezak
17.05.2006, 12:56
Цитата
Скорее не доросли разработчики
И это тоже но ведь и у более именитых компаний это не получается , а Вальве вообще даже не смогла сделать умным свой боевой АИ
Slider-xXx
17.05.2006, 12:57
Цитата
Не доросли еще технологии...
Цитата
Скорее не доросли разработчики
А вот выйдет и посмотрим кто/что доросло или не доросло... а счас не будем засорять тему...
Я не нахожу пока ни каких новых новостей о Е3... может кто че нарыл?
IL-89
17.05.2006, 13:11
Rezak,
Цитата
но ведь и у более именитых компаний это не получается
А никто толком и не брался делать симуляцию жизни, потому что гораздо дешевле, не парясь, заскриптовать неписей. Более того, какой вообще смысл реальном времени просчитывать абсолютно все действия каждого NPC, если гораздо легче сделать просто рандомные встречи с персонажами да перестрелки между враждующими группами (как, к примеру, в Ксенусе). А то, что ты упомянул о кровососе, доедающем труп, да ещё каком-нибудь мутанте, который в аномалию попал, как я понял, в игре ж останется. Заскриптуют только персонажей.
Taxall
17.05.2006, 13:18
Цитата(IL-89 @ May 17 2006, 01:11 PM)
Rezak,
Цитата
но ведь и у более именитых компаний это не получается
А никто толком и не брался делать симуляцию жизни, потому что гораздо дешевле, не парясь, заскриптовать неписей. Более того, какой вообще смысл реальном времени просчитывать абсолютно все действия каждого NPC, если гораздо легче сделать просто рандомные встречи с персонажами да перестрелки между враждующими группами (как, к примеру, в Ксенусе). А то, что ты упомянул о кровососе, доедающем труп, да ещё каком-нибудь мутанте, который в аномалию попал, как я понял, в игре ж останется. Заскриптуют только персонажей.
кровосос и так был заскриптован, см. 2215 =) а вообще все это очень грустно... Очень жаль, чо все так вышло...
ЗЫ У хенуха АИ - пожалуй, самая провальная часть игры, нашел с чем сравнить *стучит по дереву* =)
GordoN
17.05.2006, 13:21
Судя по всему намечалось такое что... А получилось как всегда. Будем надеяться, что то что получилось оправдает ожидание фанов. по крайне мере понятно, что за это время разрабы так и не справились с проблемами, которые помешали им сделать игру. Быть может и не намечалось ничего, это была просто успешная РR-акция
Slider-xXx
17.05.2006, 13:22
Цитата
Очень жаль, чо все так вышло...
Я что-то пропустил!?!?!? Уже СТАЛКЕР ВЫШЕЛ?!?!?!?
не суди раньше времени!
GordoN
17.05.2006, 13:25
Цитата
не суди раньше времени
Да ну!? Эхо с Е3 дошло и до нас. Мы узнали что не будет фитчей, не будет "не заскриптованной" игры. А ведь на это делался большой упор.
Slider-xXx
17.05.2006, 13:29
ПЫС пока не отчитался... и ЕРЙ тоже... так, что....
зы а все остальное провокация и тупые слухи... журналягам кушкать тоже хотца!
GordoN
17.05.2006, 13:48
Цитата
ПЫС пока не отчитался... и ЕРЙ тоже... так, что....
Когда они это подтвердят официально то и они и фаны пойдут пить горькую
Neo][
17.05.2006, 14:04
Цитата
кровосос и так был заскриптован, см. 2215 =)
Если ты про файлы в папке Scripts, то это не скрипты
Taxall
17.05.2006, 14:24
Цитата(Pavel @ May 17 2006, 02:04 PM)
Цитата
кровосос и так был заскриптован, см. 2215 =)
Если ты про файлы в папке Scripts, то это не скрипты
а что?
DivinE
17.05.2006, 14:31
Цитата(Taxall @ May 17 2006, 02:24 PM)
Цитата(Pavel @ May 17 2006, 02:04 PM)
Цитата
кровосос и так был заскриптован, см. 2215 =)
Если ты про файлы в папке Scripts, то это не скрипты
а что?
Эти файлы скорее всего модель поведения монстра, это не совсем скрипты. Они ведь не указывают где появится очередной крейчер, а просто задают поведение в определенных ситуациях. Я думаю что эти файлы предназначены для работы в связке с системой симуляции жизни.
Neo][
17.05.2006, 14:34
DivinE, в точку, спасибо.
Taxall
17.05.2006, 14:58
DivinE, не убедил, но спорить не буду, у меня нет аргументов, как и у тебя, а разбираться в этих файлах у меня желания нет =)
Neo][
17.05.2006, 15:09
Так как мы с DivinE сходимся во мнениях , то постараюсь аргументировать я.
Taxall, напиши в каком файле находится скрипт кровососа, и я постараюсь на его примере аргументировать своё мнение.
Глянь в папку со "скриптами", там есть файлы начинающиеся на ui_. Не странно ли, помещать в папку со "скриптами" файлы отвечающие за работу диалогов.
Обрати внимание на структуру файлов в этой папке все они представляют собой описание класса. А клас включает в себя функции. Т.е. эти файлы не являются скриптами, а являются функциями, которые вызываются при определённых событиях. А вот как определяются условия и когда работают нужные функции это вопрос. Скорее всего их(функции) активирует a-life.
Надеюсь кто-нибудь поймёт мою мысль.
Taxall
17.05.2006, 15:23
Цитата(Pavel @ May 17 2006, 03:09 PM)
Так как мы с DivinE сходимся во мнениях , то постараюсь аргументировать я.
Taxall, напиши в каком файле находится скрипт кровососа, и я постараюсь на его примере аргументировать своё мнение.
мне надо билд искать на дисках, поищи на соседнем форуме, там было...
Neo][
17.05.2006, 15:25
Taxall, посмотри сообщением выше, там я попытался косвенно доказать своё мнение.
Slider-xXx
17.05.2006, 15:56
Цитата
Когда они это подтвердят официально то и они и фаны пойдут пить горькую
А если не подтвердят, то тоже пойдем!
vinc
17.05.2006, 16:14
GSC действительно не смогли справится со своим ИИ, и настроить игровой баланс игры. Это было описано в моем переводе первой статьи про прошедший Е3.
ed_dream
17.05.2006, 17:24
Цитата(vinc @ May 17 2006, 05:14 PM)
GSC действительно не смогли справится со своим ИИ, и настроить игровой баланс игры. Это было описано в моем переводе первой статьи про прошедший Е3.
Надо было им оставлять как есть - жизнь тоже не оптимизирована...
A.Open
17.05.2006, 18:01
ed_dream,
Цитата
жизнь тоже не оптимизирована...
Не правда. Всё сбалансированно и гормонично.
Оффтоп.
Лохотрон
17.05.2006, 18:08
Цитата
Всё сбалансированно и гормонично.
разрабы не боги...
Брат
17.05.2006, 18:09
Не боги, но заступаться за них не надо
Rezak
17.05.2006, 18:12
ССЖ умерла , да здраствует Фар Край в Чернобыле
Naruto
17.05.2006, 18:20
Пиплз ! поживем увидим как и что они там сковали в недрах своей Компании
ed_dream
17.05.2006, 18:21
Цитата(A.Open @ May 17 2006, 07:01 PM)
ed_dream, Не правда. Всё сбалансированно и гормонично.
Оффтоп.
Особенно когда танками и бульдозерами демонстрации разгоняют... Где уж там до оптимизации, до весны бы дотянуть.....
$w@mp
18.05.2006, 09:56
ССЖ не умерла а немного была оптимизирована в сторону баланса всей игры. И не надо так хвалить эту ССЖ, это ведь всего-лишь навороченный ИИ. ИМХО.
Leshiy
18.05.2006, 10:23
Цитата(Брат @ May 17 2006, 06:09 PM)
Не боги, но заступаться за них не надо
"Не боги горшки обжигают !"
HiViS
18.05.2006, 10:24
окончательно "порадовало".... то ее подняли до небес, а теперь спускают по-тихоньку.. через некоторое время... в дальнейшем мы узнаем что проект вовсе закроют (не дай Бог конечно...) или еще от чего-нибудь откажутся...
Alexzander
18.05.2006, 11:05
Я согласен с тем, что разрабов просто не хватило на все то, что они обещали. Единственный вопрос - сколько от всех их общаний будет в игре?
IL-89
18.05.2006, 11:24
А по-моему, все это было очень закономерно и предсказуемо... После "успеха" не менее агрессивно раскрученной LRC разрабы решили развеять смелые ожидания фанатов...
Будем надеяться что ето действительно разраб,бо он меня успокоил)
IL-89
18.05.2006, 12:15
Rezak, ага, а на камраде даже Яворский недавно появлялся
Lexer
18.05.2006, 12:16
Цитата
На портале появился разраб
Да нет это опять кто то прикалывается...
GRANGE
18.05.2006, 14:13
А я не понимаю, что вы паритесь с этими фичами и ИИ. Вы же не будете играяя в игру думать о том, что какой-то там солдат зачем-то кудато пошел, кого-то там убил, потом он пошел туда-то, что-то там сделал и т.т... и я думаю, что ИИ не будут тупые, против них будет интересно сражаться, а не думать о том, что на них воздействуют какие-то скрипты... а вообщем говоря, гемплей уже (грубо говоря) похож на Операцию флешпоинт. т.е. по сюжету группа солдат пошла туда-то, на них напали, и они дальше начинают действовать самостоятельно, убивать врага, прятаться за укрытие и т.д.
главное что волнует, когда играешь, это: сюжет, атмосфера, неожиданность, интерес.... а не то что ИИ использует скрипты... или упростили еду и сон...
...
Leshiy
18.05.2006, 14:20
Цитата(HiViS @ May 18 2006, 10:24 AM)
окончательно "порадовало".... то ее подняли до небес, а теперь спускают по-тихоньку.. через некоторое время... в дальнейшем мы узнаем что проект вовсе закроют (не дай Бог конечно...) или еще от чего-нибудь откажутся...
Движок и карты будут ... Остальное можем и сами прикрутить . (Если мы на фан- версию(с НУЛЯ! ) замахнулись то уж с любым релизом разберемся САМИ . ) Но позор разрабам будет не меренный ... - профессионалы блин !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.