Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Фичи & прочие прелести
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2
vinc
Однакась вот ]]>Тут]]>, сайт на котором написано собсно выше узнанные подробности про "есть и пить", только меня вот смущает последнее предложение предложение.

Tazko povedat, co este odbudne, ale myslim, ze budeme radi, ak hra bude mat aspon multiplayer, nie to este zvazovanu kooperacnu hru.
(убрал верхние закорючки из текста, ибо глючили на форуме)
Оригинал текста по ссылке сверху.
vinc
Чёрт почему тут такое короткое время для правки сообщения...

А вот привет от немецкого ]]>сайта]]> PC Games.

Долгожданный проект: S.T.A.L.K.E.R. должен появиться окончательно в первом квартале 2007 года.
За закрытыми дверями стенда THQ было показано два уровня русского шутера ((неточность перевода) тут может быть не два уровня, а во второй день выставки).
Согласно представителю THQ Дану Шарпу (Dean Sharp) развитие игры уже очень далеко ушло вперед. В последующие месяцы все средства будут направлены на тонкую доработку игры. К сожалению, не все ранее объявленные возможности войдут в игру: "Мы вынуждены были убрать несколько элементов ролевой игры, например способ питания и необходимость во сне. Кроме того, мы сильно изменили ИИ в угоду игровому балансу. Теперь NPC больше не действуют совершенно самостоятельно. Вместо этого NPC будет использовать больше заскриптованых событий."
DivinE
Цитата(vinc @ May 17 2006, 02:10 AM)
"Мы вынуждены были убрать несколько элементов ролевой игры, например способ питания и необходимость во сне. Кроме того, мы сильно изменили ИИ в угоду игровому балансу. Теперь NPC больше не действуют совершенно самостоятельно. Вместо этого NPC будет использовать больше заскриптованых событий."

Прочитал я вот ето и неприятные мысли начали в голову лезть. Может они его упрощают для того, чтобы потом портировать на консоли нового покаления. huh.gif
Slider-xXx
Скорее не из-за консолей...,а из-за "Слабых" РС, которых подовляющее бдльшенство, и дабы не терять рынок сбыта пришлось подшлифовать...

И вообще я думаю, чтобы нормально играть в Сталкер со всеми "фичями" (которые изночально планировались) понадобится РС этак в 2.5-3 раза быстрее чем 2х ядерный Р4 3.6 с 4Гоперы... cool.gif
$w@mp
Цитата(Slider-xXx @ May 17 2006, 10:36 AM)
Скорее не из-за консолей...,а из-за "Слабых" РС, которых подовляющее бдльшенство, и дабы не терять рынок сбыта пришлось подшлифовать...

И вообще я думаю, чтобы нормально играть в Сталкер со всеми "фичями" (которые изночально планировались) понадобится РС этак в 2.5-3 раза быстрее чем 2х ядерный Р4 3.6 с 4Гоперы... cool.gif

Да вряд ли сис. требования будут уж слишком большими, ведь все просочившиеся к нам билды не требуют ничего заоблачного, да и на Е3, думаю, были компы примерно такие: P4 3.0GHz(или эквивалент AMD) 1-1,5 GB RAM, 6800GT. Как видим ничего страшного. cool.gif
Slider-xXx
2 $w@mp, я сказал о "ВСЕХ Фичах" которые задумывались... wink.gif

А то что их убрали в угоду потребителям и дает возможность показать ее на конфиге который ты написал.

к билдам я не имею ни какого отношения, жду Игру! cool.gif

Кстати Валв после кражи исходников отказалась от ряда фич&монстров и не включила их в конечный релиз ХЛ2...
Может и ПЫС тоже планирует подкорнать конечную версию по той же причине...?
Taxall
Цитата
Может и ПЫС тоже планирует подкорнать конечную версию по той же причине...?

ПЫС просто не могла реализовать то, что обещала... вот вся причина обрезания фич, а не слабые компы или украденные билды...
Slider-xXx
Цитата
ПЫС просто не могла реализовать то, что обещала... вот вся причина обрезания фич, а не слабые компы или украденные билды...

А от куда у Вас такая информация, что Вы делаете такие выводы? blink.gif
Taxall
откуда? между строк прочитал... =)

ЗЫ уважаю народ из бурута, конечно с кридом они лажанулись, но после восточного фронта... сделали качественную игру, красивую, не шедевр, но играть интересно, не обещали ничего "сверх", то, что не получилось говорили прямо: не получилось реализовать замедление времени, сделали временной щит...
Rezak
Slider-xXx, А просто еще нереально сделать живой мир в играх , и при этом соблюсти балланс и минимизировать баги ! Не доросли еще технологии...Так что революция которую обещали ПЫС отменяется wink.gif
Slider-xXx
Хмм... а зачем рассказывать о всех фичах...? можно же и придержать, то что не получилось, для другой части или новой игры...
Taxall
Цитата(Slider-xXx @ May 17 2006, 12:39 PM)
Хмм... а зачем рассказывать о всех фичах...? можно же и придержать, то что не получилось, для другой части или новой игры...

ОЯ спроси =)))
IL-89
Rezak,
Цитата
Не доросли еще технологии...

Скорее не доросли разработчики biggrin.gif
Rezak
Цитата
Скорее не доросли разработчики 

И это тоже wink.gif но ведь и у более именитых компаний это не получается , а Вальве вообще даже не смогла сделать умным свой боевой АИ cool.gif
Slider-xXx
Цитата
Не доросли еще технологии...

Цитата
Скорее не доросли разработчики

А вот выйдет и посмотрим кто/что доросло или не доросло... а счас не будем засорять тему... wink.gif

Я не нахожу пока ни каких новых новостей о Е3... sad.gif
может кто че нарыл?
IL-89
Rezak,
Цитата
но ведь и у более именитых компаний это не получается

А никто толком и не брался делать симуляцию жизни, потому что гораздо дешевле, не парясь, заскриптовать неписей. Более того, какой вообще смысл реальном времени просчитывать абсолютно все действия каждого NPC, если гораздо легче сделать просто рандомные встречи с персонажами да перестрелки между враждующими группами (как, к примеру, в Ксенусе).
А то, что ты упомянул о кровососе, доедающем труп, да ещё каком-нибудь мутанте, который в аномалию попал, как я понял, в игре ж останется. Заскриптуют только персонажей.
Taxall
Цитата(IL-89 @ May 17 2006, 01:11 PM)
Rezak,
Цитата
но ведь и у более именитых компаний это не получается

А никто толком и не брался делать симуляцию жизни, потому что гораздо дешевле, не парясь, заскриптовать неписей. Более того, какой вообще смысл реальном времени просчитывать абсолютно все действия каждого NPC, если гораздо легче сделать просто рандомные встречи с персонажами да перестрелки между враждующими группами (как, к примеру, в Ксенусе).
А то, что ты упомянул о кровососе, доедающем труп, да ещё каком-нибудь мутанте, который в аномалию попал, как я понял, в игре ж останется. Заскриптуют только персонажей.

кровосос и так был заскриптован, см. 2215 =)
а вообще все это очень грустно... sad.gif Очень жаль, чо все так вышло...

ЗЫ У хенуха АИ - пожалуй, самая провальная часть игры, нашел с чем сравнить *стучит по дереву* =)
GordoN
Судя по всему намечалось такое что...
А получилось как всегда. Будем надеяться, что то что получилось оправдает ожидание фанов. по крайне мере понятно, что за это время разрабы так и не справились с проблемами, которые помешали им сделать игру.
Быть может и не намечалось ничего, это была просто успешная РR-акция
Slider-xXx
Цитата
  Очень жаль, чо все так вышло...

blink.gif Я что-то пропустил!?!?!? huh.gif Уже СТАЛКЕР ВЫШЕЛ?!?!?!? dry.gif

не суди раньше времени!
GordoN
Цитата
не суди раньше времени


Да ну!? Эхо с Е3 дошло и до нас. Мы узнали что не будет фитчей, не будет "не заскриптованной" игры. А ведь на это делался большой упор.
Slider-xXx
ПЫС пока не отчитался... и ЕРЙ тоже... так, что....

зы а все остальное провокация и тупые слухи... журналягам кушкать тоже хотца!
GordoN
Цитата
ПЫС пока не отчитался... и ЕРЙ тоже... так, что....


Когда они это подтвердят официально то и они и фаны пойдут пить горькую
Neo][
Цитата
кровосос и так был заскриптован, см. 2215 =)


Если ты про файлы в папке Scripts, то это не скрипты
Taxall
Цитата(Pavel @ May 17 2006, 02:04 PM)
Цитата

кровосос и так был заскриптован, см. 2215 =)


Если ты про файлы в папке Scripts, то это не скрипты

а что?
DivinE
Цитата(Taxall @ May 17 2006, 02:24 PM)
Цитата(Pavel @ May 17 2006, 02:04 PM)
Цитата

кровосос и так был заскриптован, см. 2215 =)


Если ты про файлы в папке Scripts, то это не скрипты

а что?

Эти файлы скорее всего модель поведения монстра, это не совсем скрипты. Они ведь не указывают где появится очередной крейчер, а просто задают поведение в определенных ситуациях. Я думаю что эти файлы предназначены для работы в связке с системой симуляции жизни.
Neo][
DivinE, в точку, спасибо.
Taxall
DivinE, не убедил, но спорить не буду, у меня нет аргументов, как и у тебя, а разбираться в этих файлах у меня желания нет =)
Neo][
Так как мы с DivinE сходимся во мнениях , то постараюсь аргументировать я.


Taxall, напиши в каком файле находится скрипт кровососа, и я постараюсь на его примере аргументировать своё мнение.

Глянь в папку со "скриптами", там есть файлы начинающиеся на ui_. Не странно ли, помещать в папку со "скриптами" файлы отвечающие за работу диалогов.

Обрати внимание на структуру файлов в этой папке все они представляют собой описание класса. А клас включает в себя функции. Т.е. эти файлы не являются скриптами, а являются функциями, которые вызываются при определённых событиях. А вот как определяются условия и когда работают нужные функции это вопрос. Скорее всего их(функции) активирует a-life.

Надеюсь кто-нибудь поймёт мою мысль.
Taxall
Цитата(Pavel @ May 17 2006, 03:09 PM)
Так как мы с DivinE сходимся во мнениях , то постараюсь аргументировать я.


Taxall, напиши в каком файле находится скрипт кровососа, и я постараюсь на его примере аргументировать своё мнение.

мне надо билд искать на дисках, поищи на соседнем форуме, там было...
Neo][
Taxall, посмотри сообщением выше, там я попытался косвенно доказать своё мнение.
Slider-xXx
Цитата
Когда они это подтвердят официально то и они и фаны пойдут пить горькую

А если не подтвердят, то тоже пойдем! wink.gif
vinc
GSC действительно не смогли справится со своим ИИ, и настроить игровой баланс игры. Это было описано в моем переводе первой статьи про прошедший Е3.
ed_dream
Цитата(vinc @ May 17 2006, 05:14 PM)
GSC действительно не смогли справится со своим ИИ, и настроить игровой баланс игры. Это было описано в моем переводе первой статьи про прошедший Е3.

Надо было им оставлять как есть - жизнь тоже не оптимизирована...
A.Open
ed_dream,
Цитата
жизнь тоже не оптимизирована...

Не правда. Всё сбалансированно и гормонично.

Оффтоп.
Лохотрон
Цитата
Всё сбалансированно и гормонично.

разрабы не боги... wink.gif
Брат
Не боги, но заступаться за них не надо
Rezak
ССЖ умерла , да здраствует Фар Край в Чернобыле cool.gif
Naruto
Пиплз ! поживем увидим как и что они там сковали в недрах своей Компании
ed_dream
Цитата(A.Open @ May 17 2006, 07:01 PM)
ed_dream,
Не правда. Всё сбалансированно и гормонично.

Оффтоп.

Особенно когда танками и бульдозерами демонстрации разгоняют...
Где уж там до оптимизации, до весны бы дотянуть.....
$w@mp
ССЖ не умерла а немного была оптимизирована в сторону баланса всей игры. И не надо так хвалить эту ССЖ, это ведь всего-лишь навороченный ИИ. ИМХО. wink.gif
Leshiy
Цитата(Брат @ May 17 2006, 06:09 PM)
Не боги, но заступаться за них не надо

"Не боги горшки обжигают !"
HiViS
окончательно "порадовало".... то ее подняли до небес, а теперь спускают по-тихоньку.. через некоторое время... в дальнейшем мы узнаем что проект вовсе закроют (не дай Бог конечно...) или еще от чего-нибудь откажутся...
Alexzander
Я согласен с тем, что разрабов просто не хватило на все то, что они обещали. Единственный вопрос - сколько от всех их общаний будет в игре? dry.gif wink.gif
IL-89
А по-моему, все это было очень закономерно и предсказуемо... После "успеха" не менее агрессивно раскрученной LRC разрабы решили развеять смелые ожидания фанатов...
Rezak
На портале появился разраб ]]>http://stalker-portal.ru/users-m-details-id-6998.html]]>
Ник korunchak - в комментах на главной отвечает на вопросы
exeandrey
Будем надеяться что ето действительно разраб,бо он меня успокоил)
IL-89
Rezak, ага, а на камраде даже Яворский недавно появлялся smile.gif
Lexer
Цитата
На портале появился разраб

Да нет это опять кто то прикалывается...
GRANGE
А я не понимаю, что вы паритесь с этими фичами и ИИ.
Вы же не будете играяя в игру думать о том, что какой-то там солдат зачем-то кудато пошел, кого-то там убил, потом он пошел туда-то, что-то там сделал и т.т...
и я думаю, что ИИ не будут тупые, против них будет интересно сражаться, а не думать о том, что на них воздействуют какие-то скрипты...
а вообщем говоря, гемплей уже (грубо говоря) похож на Операцию флешпоинт.
т.е. по сюжету группа солдат пошла туда-то, на них напали, и они дальше начинают действовать самостоятельно, убивать врага, прятаться за укрытие и т.д.

главное что волнует, когда играешь, это: сюжет, атмосфера, неожиданность, интерес.... а не то что ИИ использует скрипты... или упростили еду и сон...

...
Leshiy
Цитата(HiViS @ May 18 2006, 10:24 AM)
окончательно "порадовало".... то ее подняли до небес, а теперь спускают по-тихоньку.. через некоторое время... в дальнейшем мы узнаем что проект вовсе закроют (не дай Бог конечно...) или еще от чего-нибудь откажутся...

Движок и карты будут ...
Остальное можем и сами прикрутить .
(Если мы на фан- версию(с НУЛЯ! ) замахнулись то уж с любым релизом разберемся САМИ . )
Но позор разрабам будет не меренный ... - профессионалы блин ! ph34r.gif blink.gif dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.