А почему так оно и есть-то?
Вот что принципиально нового мы увидели?
Космическая РТС, выполненная в 2д? Не очень как-то на мой взгляд. Во времена Нексусов и ХомеВорлдов-то... Надо было додуматься, что корабль уничтожен, если взорваны все его подсистемы. Это даже забавно. Если стрелять в обшику неделю - ниче не будет. Но если взорвать все подсистемы - оп! И готово. Вообще - битва в космосе превращается в тактику а не стратегию. Это не плохо, конечно... но в том же Риме смотрелось куда как более впечатляюще. Идея умерщвления и перерождения героя вообще убила. Если, оказывается, Адмирала Вирса собьют на стар дестроере, то через пару дней он оживет как ни в чем не бывало.
На планетах - вообще битвы мутные. У обороняющегося постоянно пребывают войска и сносить его надо тактчески и быстро. Звучит страшно! На деле - берем что-нить побыстрее и всеми возможными путями катим это в поисках его базы игнорируя всё на своём пути. Находим. Колл эн эирстрайк. Ждем перезарядки. Повторяем... Многочисленные артиллерии и пехоты, по моим наблюдениям, только в самом начале карты "раскрытыми" оставлять стоит. Чтоб их никто не снес.
Герои так же показались чем-то странным. Вначале - это сила, несносимая ничем. Фактически даже способная в одиночку сносить базы. Потом - это мясо, которое любая артиллерия снесет в мгновение ока. И вообще - глаз да глаз за ними нужен... хотя, в общем-то, приловчиться рулить ими можно.
Балланс - это отдельная песня. Не задумывался на счет планет, но вот в космосе явно безраздельно рулит Империя. Причем по черному. Когда повстанцы должны строить ворох истребителей, бомбардировщиков, присоединять их к флоту в котором и без того мест ни на что не хватает, империя строит только стар дестроеры разных мастей. + Пару ракетных фригатов и наверное пару лазерных. Всё. Истребителей и бомберов с дестроеров хватает на глаза. Компьютер на высшем уровне сложности покоряется превосходящим силам Империи.
На планетах вроде всё получше. Хотя там, мне кажется, уже повстанцы безраздельно властвуют...
Думаю, с игркоами будет потруднее. Но смысл-то один... балланс он не меняет... должно быть, чтоб и там и там армии были по силе схожими. А на деле - слабые там-то, но сильные там-то - это не выход...
Порадовало различие сторон. Разные подходы ко всему. Но это только на глобальной карте
Кстате - вот к глобальной стратегии вообще претензий нет. Там всё не плохо придумано. Если бы только компьютер поагрессивнее играл - былоб вообще сказочно. А он лишь сидит и смотрит на свою собственную смерть...
Графика в общем-то радует. Только не могу понять, почему повстанцы в космосе нормально взрываются, как в фильме, а вот имперцы странными синми взрывами. Хотя в общем-то не плохо.
Звук впечатлил. Всё в соответствии с фильмом, всё атмосферно.
Но ведь я не назвал главный недостаток игры... в общем-то, всё написанное выше, по большинству, не очень хорошо. Но ПОЛНОЕ однообразие игрового процесса... когда все бои проходятся одинаковой тактикой - на планетах разбомбить всё, а в космосе - подвести флот, ракетными крейсерами расстрелять базу, пока эти самые крейсера охраняют - и всё... "геройские" миссии пытаются процесс разнообразить... но я бы сказал, что их так мало... что ниче это не решает.
Первые часа 3 проходятся нормально. Потом и до конца - ставится на увеличенную скорость и с неё ТОЛЬКО в избранных случаях (коих самое начало миссий - секунд 20 + по мелочи, если ВДРУГ АИ что-то невнятное предпримет). Может за повстанцев и интереснее, не знаю... но за Империю ближе к середине я вроде как даже уснул
И этот недостаток, лично для меня, всю игру загубил.
Небыло у меня восторга, как в ХомеВорлде или Риме, Граунд Контроле или Комманд энд Конквере...
Было прохождение игры для галочки