С каждой новой игрой приходит всё больше и больше эффектов, которые потихоньку приближают графику к реальному миру. Но будет ли конец, и дождемся мы его? Ведь если такое случиться, то тогда произойдёт небольшой бум который внесёт изменения в то что мы видим потому что реальные съемки не понадобятся. Что можно ждать от будущей графики?
Soulseeker
12.05.2006, 22:56
Я уже как-то достаточно давно стал относится к графическим новшествам достаточно индифферентно.
Wild
13.05.2006, 07:36
Vitriks такого не будет чем круче графика тем круче игровой движок, чем круче игровой движок тем дольше его нужно писать, чем дольше его пишеш тем больше он устаревает итд... Поетому такое возможно только с модульными движками которые будут писать несколько сотен програмистов,и их будут использовать в течении Длинного промежутка времени при этом одна фирма сама не проживет, ей для выживания понадобится вступить в уже сушествуюшую группу разработчиков и поделится своими наработками.Это было первое, а второе ето то что транзисторы уже используют на макимум и скоро никаких сверхреволюционных видеокарт мы не получим и будет только всякие SLI,QUAD,Crosfire,но скорее всего QUAD X 10, X 20, X30...
Was added in 2 minutes:
ЗЫ процессоры уже работают на пределе, дальше нужно или полностью менять архитектуру камня или переходить с транзисторов на другие разработки(а они есть у многих компаний)
кот нейтрон
13.05.2006, 15:40
Цитата
Ы процессоры уже работают на пределе, дальше нужно или полностью менять архитектуру камня или переходить с транзисторов на другие разработки(а они есть у многих компаний)
недавно додумались пустить пузырек жидкости между камнем и линзои что уменьшило длину волны с 32 до помоему 29 нанометров к тому же сеичас разрабатываютсиа технологии в которых в каестве процессоров будет выступать плазма да и вообще кчуа разных технологии есть даже мнение что можно в каестве процессоров использовать черные дыры но до этого еще очень далеко есстественно так что этого твоего "предела" пока не видно)
xolod
13.05.2006, 15:43
Тенденция к тому, чтобы между графикой в мониторе и в глазах разницы не было. Рано или поздно предел будет достигнут, это лишь вопрос производительных мощностей и доступности систем. А что потом? Время покажет.
Vitriks
13.05.2006, 16:04
Ну а допустим такой вопрос - Что будет раньше техническая сторона или всё таки програмная? Правда конечтно сначала идёт всегда техническая но всё же может быть такое что на создание графы уйдёт больше времени чем на создание апарата способного отобразить её.
xolod
13.05.2006, 16:13
Vitriks, Техническая определяет возможности программной, имхо. Если появится система, которая сможет расчитать все аспекты освещения, теней, физико-химических свойств объектов, отражения, рассеяния света и т.д. - программная основа не заставит себя долго ждать.
кот нейтрон
14.05.2006, 04:23
Цитата
Ну а допустим такой вопрос - Что будет раньше техническая сторона или всё таки програмная? Правда конечтно сначала идёт всегда техническая но всё же может быть такое что на создание графы уйдёт больше времени чем на создание апарата способного отобразить её.
сеичас так и есть движки есть железа нет)
THUG-LIFE
14.05.2006, 06:43
Впечатлила графа Call Of Duty 3 чесно говаря(потрясающи)
Wild
14.05.2006, 08:07
Цитата
недавно додумались пустить пузырек жидкости между камнем и линзои что уменьшило длину волны с 32 до помоему 29 нанометров к тому же сеичас разрабатываютсиа технологии в которых в каестве процессоров будет выступать плазма да и вообще кчуа разных технологии есть даже мнение что можно в каестве процессоров использовать черные дыры но до этого еще очень далеко есстественно так что этого твоего "предела" пока не видно
) Эьто все хорошо, но обычные транзисторные процессоры себя отжили
Пилот
14.05.2006, 14:55
SAPRANO,
Цитата
Впечатлила графа Call Of Duty 3 чесно говаря(потрясающи)
да? она еще не вышла
Slider-xXx
11.10.2006, 18:34
хмммм...предел... эта гонка закончится тогда, когда научатся видеосигнал прямо в мозг "подовать"...
...и начнется новая: кто круче подаст...
Rezak
11.10.2006, 18:42
THUG-LIFE, Чем это она впечатлила? Смотрел ролики вроде ниче особенного... Меня из графики впечатлила только ХЛ2 , вот действительно пример графики приближенной к реальности...уверен что ни УТ2007 ни Крайзис не удивят ,так как их движки нацелены на технологичность и спецэффекты а не на фотореализм.
xolod
11.10.2006, 18:44
Кстати, получается есть два направления развития игровой графики: фотореализм и технологичность и спецэффекты В чём между ними разница и что они пытаются передать?
Toxic
11.10.2006, 18:53
Цитата(Rezak @ Oct 11 2006, 19:42)
Меня из графики впечатлила только ХЛ2 , вот действительно пример графики приближенной к реальности...уверен что ни УТ2007 ни Крайзис не удивят ,так как их движки нацелены на технологичность и спецэффекты а не на фотореализм.
Кажеться Rezak ты что то пропустил
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Сталкер
Rezak
11.10.2006, 18:53
Для меня так Технологичные - ФИАР , Дум3 ...куча спецэффектов нереалистичных , бамп везде где только можно , суперпупертени которых и в жизни то не встретишь.
Фотореалистичные - ХЛ2, Макс Пейн 2, Сталкер...в играх практически все состоит из фототекстур , блеск только там где он есть в реальной жизни , то есть полный упор на реалистичную картинку... То есть в первом случае это мультик а второй жизненная картинка...
Rezak
20.11.2006, 23:40
Вот так думаю лет через 10 - 15 будут выглядеть персонажы в играх в реалтайме
]]>]]>
Naruto
20.11.2006, 23:47
Rezak, А кстати дополню тебя:дело в том что к 2020 японцы вроде как обязалсь выпустить компы и телеки с картами запаха (брр играть в дум будет жуть -запах мяса),Полной обьемной картинкой,а для тв шопа еще будут фигни прилагаться благодоря которым можно будет трогать предмет (вот представь что для компа тоже такое будет и в полном обьеме такая картина наши дети будут угарать над нами что мы играли в ХЛ2 с пиксильной графикой,где нельзя было потрогать пули )
Rezak
20.11.2006, 23:50
Illidian, Ужасс , нас поглощает матрица
Naruto
20.11.2006, 23:52
Rezak, Ага,но мы еще успеем насладиться графой кризиса и тенями Сталкера
Toxic
21.11.2006, 00:54
Rezak, Нее 10-15 лет многовато думаю по раньше
FroZEDByte
21.11.2006, 12:04
Ну если и говорить о впечатляющей графике, то для меня это Killzone2 Когда я первый раз увидел его на призентации PS3, я долго вглядывался в экран и убеждал себя что это сон Между прочим лица персонажей там прорисованны не на много хуже чем на скрине который выложил Rezak, Так что мы приближаемся к линии где кончаються игры и начинаеться жизнь
Rezak
21.11.2006, 12:40
TemaK, Плохо только что это был ролик а не реалтайм , хотя вот в GoW тоже лица очень даже!
Rezak, качество и реалистичность картинки на высоте, а вот пропорции головы явно подкачали...
Rezak
21.11.2006, 21:34
Vallo,Ну они такие качкового типа , на стероидах сидят от этого и морды такие
FroZEDByte
21.11.2006, 21:40
Rezak, квадратные подбородки, накаченные мышцы,закованные в тяжёлую броню тела... Всё меняеться когда приходят они бугага В динамике это всё выглядит лучше)
Was added in 1 minute 27 seconds:
Если приглядеться, то чем то он Нагиева напоминает этакий "Милитари-Нагиев" во как!
Naruto
21.11.2006, 21:46
Rezak, А где они в тюрьме то стероиды достали? (строгий режым и все такое )
Vetal17
29.08.2007, 10:54
Unreal 3 - решает .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.