Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, которая впечатляет.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Vitriks
С каждой новой игрой приходит всё больше и больше эффектов, которые потихоньку приближают графику к реальному миру. Но будет ли конец, и дождемся мы его? Ведь если такое случиться, то тогда произойдёт небольшой бум который внесёт изменения в то что мы видим потому что реальные съемки не понадобятся. Что можно ждать от будущей графики?
Soulseeker
Я уже как-то достаточно давно стал относится к графическим новшествам достаточно индифферентно.
Wild
Vitriks такого не будет чем круче графика тем круче игровой движок, чем круче игровой движок тем дольше его нужно писать, чем дольше его пишеш тем больше он устаревает итд... Поетому такое возможно только с модульными движками которые будут писать несколько сотен програмистов,и их будут использовать в течении Длинного промежутка времени при этом одна фирма сама не проживет, ей для выживания понадобится вступить в уже сушествуюшую группу разработчиков и поделится своими наработками.Это было первое, а второе ето то что транзисторы уже используют на макимум и скоро никаких сверхреволюционных видеокарт мы не получим и будет только всякие SLI,QUAD,Crosfire,но скорее всего QUAD X 10, X 20, X30...

Was added in 2 minutes:

ЗЫ процессоры уже работают на пределе, дальше нужно или полностью менять архитектуру камня или переходить с транзисторов на другие разработки(а они есть у многих компаний)
кот нейтрон
Цитата
Ы процессоры уже работают на пределе, дальше нужно или полностью менять архитектуру камня или переходить с транзисторов на другие разработки(а они есть у многих компаний)

недавно додумались пустить пузырек жидкости между камнем и линзои что уменьшило длину волны с 32 до помоему 29 нанометров к тому же сеичас разрабатываютсиа технологии в которых в каестве процессоров будет выступать плазма да и вообще кчуа разных технологии есть даже мнение что можно в каестве процессоров использовать черные дыры но до этого еще очень далеко есстественно так что этого твоего "предела" пока не видно)
xolod
Тенденция к тому, чтобы между графикой в мониторе и в глазах разницы не было. Рано или поздно предел будет достигнут, это лишь вопрос производительных мощностей и доступности систем.
А что потом? Время покажет.
Vitriks
Ну а допустим такой вопрос - Что будет раньше техническая сторона или всё таки програмная? Правда конечтно сначала идёт всегда техническая но всё же может быть такое что на создание графы уйдёт больше времени чем на создание апарата способного отобразить её.
xolod
Vitriks, Техническая определяет возможности программной, имхо.
Если появится система, которая сможет расчитать все аспекты освещения, теней, физико-химических свойств объектов, отражения, рассеяния света и т.д. - программная основа не заставит себя долго ждать.
кот нейтрон
Цитата
Ну а допустим такой вопрос - Что будет раньше техническая сторона или всё таки програмная? Правда конечтно сначала идёт всегда техническая но всё же может быть такое что на создание графы уйдёт больше времени чем на создание апарата способного отобразить её.

сеичас так и есть
движки есть железа нет)
THUG-LIFE
Впечатлила графа Call Of Duty 3 чесно говаря(потрясающи)
Wild
Цитата
недавно додумались пустить пузырек жидкости между камнем и линзои что уменьшило длину волны с 32 до помоему 29 нанометров к тому же сеичас разрабатываютсиа технологии в которых в каестве процессоров будет выступать плазма да и вообще кчуа разных технологии есть даже мнение что можно в каестве процессоров использовать черные дыры но до этого еще очень далеко есстественно так что этого твоего "предела" пока не видно
)
Эьто все хорошо, но обычные транзисторные процессоры себя отжили cool.gif
Пилот
SAPRANO,
Цитата
Впечатлила графа Call Of Duty 3 чесно говаря(потрясающи)

да? smile.gif она еще не вышла smile.gif
Slider-xXx
хмммм...предел... эта гонка закончится тогда, когда научатся видеосигнал прямо в мозг "подовать"... wink.gif

...и начнется новая: кто круче подаст... laugh.gif
Rezak
THUG-LIFE, Чем это она впечатлила? Смотрел ролики вроде ниче особенного...
Меня из графики впечатлила только ХЛ2 , вот действительно пример графики приближенной к реальности...уверен что ни УТ2007 ни Крайзис не удивят ,так как их движки нацелены на технологичность и спецэффекты а не на фотореализм.
xolod
Кстати, получается есть два направления развития игровой графики: фотореализм и технологичность и спецэффекты smile.gif В чём между ними разница и что они пытаются передать?
Toxic
Цитата(Rezak @ Oct 11 2006, 19:42)
Меня из графики впечатлила только ХЛ2 , вот действительно пример графики приближенной к реальности...уверен что ни УТ2007 ни Крайзис не удивят ,так как их движки нацелены на технологичность и спецэффекты а не на фотореализм.

Кажеться Rezak ты что то пропустил
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Сталкер
Rezak
Для меня так
Технологичные - ФИАР , Дум3 ...куча спецэффектов нереалистичных , бамп везде где только можно , суперпупертени которых и в жизни то не встретишь.

Фотореалистичные - ХЛ2, Макс Пейн 2, Сталкер...в играх практически все состоит из фототекстур , блеск только там где он есть в реальной жизни , то есть полный упор на реалистичную картинку...
То есть в первом случае это мультик а второй жизненная картинка...
Rezak
Вот так думаю лет через 10 - 15 будут выглядеть персонажы в играх в реалтайме

]]>]]>
Naruto
Rezak, А кстати дополню тебя:дело в том что к 2020 японцы вроде как обязалсь выпустить компы и телеки с картами запаха (брр играть в дум будет жуть laugh.gif -запах мяса),Полной обьемной картинкой,а для тв шопа еще будут фигни прилагаться благодоря которым можно будет трогать предмет (вот представь что для компа тоже такое будет и в полном обьеме такая картина rolleyes.gif наши дети будут угарать над нами что мы играли в ХЛ2 с пиксильной графикой,где нельзя было потрогать пули laugh.gif )
Rezak
Illidian, Ужасс , нас поглощает матрица biggrin.gif
Naruto
Rezak, Ага,но мы еще успеем насладиться графой кризиса и тенями Сталкера cool.gif
Toxic
Rezak, Нее 10-15 лет многовато думаю по раньше wink.gif
FroZEDByte
Ну если и говорить о впечатляющей графике, то для меня это Killzone2 wink.gif Когда я первый раз увидел его на призентации PS3, я долго вглядывался в экран и убеждал себя что это сон biggrin.gif Между прочим лица персонажей там прорисованны не на много хуже чем на скрине который выложил Rezak, laugh.gif Так что мы приближаемся к линии где кончаються игры и начинаеться жизнь rolleyes.gif
Rezak
TemaK, Плохо только что это был ролик а не реалтайм , хотя вот в GoW тоже лица очень даже!

]]>]]>

]]>http://www.pbase.com/dimar/image/70530898/original]]>

]]>http://www.gamespot.com/pages/forums/show_...pic_id=25160138]]>
FroZEDByte
Rezak,
Цитата
в GoW тоже лица очень даже
действительно оч даже biggrin.gif даже ОЧ! Какой красавчеГ wink.gif
frih
Rezak, качество и реалистичность картинки на высоте, а вот пропорции головы явно подкачали...
Rezak
Vallo,Ну они такие качкового типа , на стероидах сидят от этого и морды такие smile.gif
FroZEDByte
Rezak, квадратные подбородки, накаченные мышцы,закованные в тяжёлую броню тела... Всё меняеться когда приходят они laugh.gif бугага В динамике это всё выглядит лучше) wink.gif

Was added in 1 minute 27 seconds:

Если приглядеться, то чем то он Нагиева напоминает laugh.gif этакий "Милитари-Нагиев" biggrin.gif во как!
Naruto
Rezak, А где они в тюрьме то стероиды достали? (строгий режым и все такое )
Vetal17
Unreal 3 - решает cool.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.