Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Grand Theft Auto IV
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Коннор
Кто слышал?
Когда появится "Trailer 4"?
$w@mp
KoNoR-KKZ, до релиза появится. Когда точно- неизвестно. wink.gif

Хотя и не факт что вообще появится.
hill
Цитата
Ничего не слышно и не понятно, будет ли вообще.


Это ужасно ohmy.gif
$w@mp
Естесственно на PC выйдет, как вышли прошлые части, только вопрос когда это случится? Хотя если судить по поведению выхода бывших частей, то где-то через полгода. biggrin.gif
Hint
Цитата
Когда появится "Trailer 4"?

Если игра всё же выйдет 3 марта (в амр), то не стоит ждать 4ого трейлера. 40 дней и 1 ролик - бессмысленно.
Интервал между 2м и 3м роликом составил чуть больше 160 дней.
Hint
Цитата($w@mp @ Jan 21 2008, 17:53)
Естесственно на PC выйдет, как вышли прошлые части, только вопрос когда это случится? Хотя если судить по поведению выхода бывших частей, то где-то через полгода.

Случай с GTA4 - неординарный.
Следует учитьвать $50млн. и не эксклюзивность для одной PlayStation.
С портом на хbox1 выходила и пк версия (в одни день).
Думаю МС будет до последнего вытряхивать деньги из gta4 на х360 и только через пол года - год роксатар выпустит игру на пк, т.е. не раньше лета-осени 2009, второй доп. контент выйдет в начале 2009 года.
Hint
Цитата($w@mp @ Jan 21 2008, 17:53)
Естесственно на PC выйдет, как вышли прошлые части, только вопрос когда это случится? Хотя если судить по поведению выхода бывших частей, то где-то через полгода.

Я бы на это не расчитывал.
Случай с GTA4 - неординарный.
Следует учитывать $50млн. и не эксклюзивность для одной PlayStation.
С портом на хbox1 выходила и пк версия (в одни день).
Думаю МС будет до последнего вытряхивать деньги из gta4 на х360 и только через пол года - год роксатар выпустит игру на пк, т.е. не раньше лета-осени 2009, второй доп. контент выйдет в начале 2009 года.
Коннор
И с какими системными требованиями. wink.gif
$w@mp
Такс, если верить источникам, то появление нового превью ожидается через несколько минут! biggrin.gif

Добавлено через 8 минут 33 секунд:

Вот тут уже есть кое-что:
]]>Клац]]>

]]>Клац 2]]>
Gentleman
скрины супер, придётся покупать бокс biggrin.gif. И ещё заметил, какая-то странная зернистость , как будто обрабатывали их в фотошопе, особенно заметно на 2 скрине.
SaneX
это на 2-м фильтр фотожоповский
sanok
]]>Новая информация]]> из новой волны превью GTAIV.
$w@mp
Хорошо это или плохо, но ужу есть официальная дата выхода: 29.04.2008
Блин, долго ж еще ждать... sad.gif
$w@mp
Еще 4 новых скриншота: wink.gif
]]>1]]>
]]>2]]>
]]>3]]>
]]>4]]>
$w@mp
Вот народный перевод одного из вчерашних превью: drool.gif

Превью Grand Theft Auto IV

«Впечатляюще», эхом отдавалось у меня в голове, когда перед нами появился док в Liberty City при заходе солнца. Мы были в штаб-квартире Rockstar London и впервые видели игру после знаменитого переноса. Вот что делает разница в шесть месяцев.

Конечно, 100 дюймовый телевизор компании тоже сыграл свою роль, но игра выглядит современной, хотя она должна была выйти уже как несколько месяцев назад. Как факт, игра идёт визуально плавне в начале нашего демо. Нико стоит на береговой линии дока в Брокере. Это ржавая, заброшенная, захваченная бродягами часть города, в которой ожидаемо, можно найти множество пылающих бочек, много голубей.

«Игра сейчас на совершенно другом уровне», клянется тур-оператор Rockstar, которого нам дали для этой экскурсии «Она улучшилась во всех отношениях, которые только можно представить. Когда мы впервые показали игру год назад, мы сказали, что это было слишком рано – это самое раннее время, когда мы показывали свои игры. Год и три/четыре месяца спустя вы смотрите на игру, которая виртуально завершена»

Игру ещё полируют и полируют за кулисами и проходят мучительный процесс лицензирования огромного списка мелодий, но даже сейчас игра выглядит готовой.

Даже с этими огромными зданиями и отражениями облаков в воде, с этими впечатляющими реал-таймовыми тенями на улицах, частота кадров идеальна. Что не может не радовать, после того, что мы видели на демонстрации в прошлом году.

Брюси

Вернёмся к пылающим бочкам и бродягам; Нико отправляется встретить человека. Это первый из ещё не виданных сценариев игры, который нам показали. Нико запрыгивает на мотоцикл и едет через запустелые улицы Брокера, чтобы встретить Брюси, лысого, жестокого гангстера (похоже, он что-то вроде босса) – вероятно похожего на одного из тех, с кем газеты рассуждают о теме жестокости в играх.

Физика машин такаяже впечатляющая, как тогда, когда мы впервые видели игру: машина подпрыгивает и реагирует на кочки на дорогах, и машины выглядят так, будто состоят из разных компонентов, а не просто как коробки с колёсами.

Нико встретил Брюси через своего родственника Романа, кто подвигнул его на своё путешествие в Liberty City. Брюси имеет гараж возле таксомоторного парка Романа. В этом демо пространство, по которому можно было путешествовать, было ограничено, поэтому нам не пришлось долго ехать, в принципе, это было, как просто заехать за угол. Нико заезжает во что-то вроде заброшенного гаража, в прочем, там есть механик, который копается под машиной. «Эй? Привет? Я сказал, ПРИВЕТ!» потом Нико наступает на лежащего механика. «Долбанный ублюдок! Нахрена ты это сделал? Брюси! Какойто сраный Сайда козёл пришёл к тебе!» орёт механик.

Анимация персонажей заметно улучшилась. Выражения лиц людей из игры радуют глаз, что помогает выразить традиционный юмор игры на лицах персонажей.

«Он не Сайда, он джентльмен. Извини Нико, как ты?» Брюси, лысый, напряжённый гангстер входит в гараж и игриво ударяет Нико. «Я поимел тебя! Я большой. Но я также быстрый! Проснись парень!»

«Покажи мне это ещё раз,» Нико уворачивается от удара, скользит и заламывает руку Брюси за спину.

«Аргх! Хватит! Это какое-то Красно-Армейское дерьмо! Ты должен мне это показать, я люблю силу. Давай, потрогай мою грудь»

«Нет, спасибо»

Нико тут для работы. У Романа и Нико сейчас не так много денег, а Брюси может дать Нико работу, которой можно оплатить счета. «Иногда люди имеют других людей, так? И людей, которые имеют других, должны поиметь» обьясняет Брюси. « Я хочу, чтобы ты убрал пару людей, хотя, они где-то прячутся»

« Как мне их найти?»

«Мужик, ты холодный как сталь! Ты даже не моргнул! Обажаю тебя. Чертовски обажаю!»

Брюси объяснил, что единственный путь найти этих скрытых полицейских информаторов это украсть полицейскую машину и использовать бортовой компьютер, чтобы узнать их местоположение. «Ладно, я тебе позвоню»

Теперь Нико едет, чтобы найти полицейскую машину, которую можно украсть. Солнце заходит в Брокере и лучи оранжевого света впечатляюще меняют тени и освещение в окружении. Когда мы едем сквозь оранжевые джунгли, огромные оранжевые небоскрёбы появляются на горизонте.

Игра выглядит отлично. Текстуры может и не самые лучшие из всех, что мы видели в играх подобного жанра, но эта игра визуально гораздо более глубокая и детализированная, чем любая другая игра подобного масштаба.

Когда мы углубились в город, Нико находит полицейскую машину, которую ищет, когда она спокойно и ежедневно патрулирует улицы города. Житель Восточной Европы выстреливает на соседнюю дорогу, что вызывает крики и пешеходов, и целевые полицейские выходят из машины, чтобы посмотреть, в чём причина беспорядков.

Нико прижимается к багажнику своего автомобиля, стреляет вслепую, чтобы копы к нему не подобрались. Укрывание работает бесподобно; Нико гладко садится возле укрытия и камера плавно наезжает на него поближе, чтобы обеспечить вид-от-плеча. Даже дураку ясно, что это добавляет глубины в неуклюжие перестрелки, которые были в прошлых частях серии.

Но он здесь не для старомодного отстрела; после того, как копы отошли от своей машины на большое расстояние, Нико срывается с места и мчится к полицейской машине, новый физический движок Euphoria делает свою работу, он придаёт вес и реалистичность каждому шагу нашего персонажа.

Как только Нико забрался в машину, он уезжает на ней, чтобы сбежать от полицейских. Он использует сирены, чтобы расчищать перед собой дорогу. Если вы пропустили прошлое превью по игре, знайте, что система «розыска» в игре отличается от прошлых. Когда полиция обратит на вас внимание, большой радиус поиска загорится на вашем радаре, как только вы выйдите из него – вы спасены. Но как только вас заметят снова, вас опять окружит радиус поиска.

Нико несётся по улицам города, запуская полицейскую машину в воздух и приземляется с фонтаном искр. Rockstar намекнули, что если вы не найдёте машину для выполнения этой миссии, вы можете просто позвонить по телефону, сказать, что рядом с вами произошло преступление и они приедут. Шикарно.

Избавившись от преследования, Нико выезжает на обочину и активизирует бортовой компьютер. Это одна из самых интересных частей игры, так как вам дадут полностью функциональную qwerty клавиатуру для того, чтобы набрать имя (любое, какое пожелаете) и начать поиск человека, чтобы узнать его местоположение. Количество секретов и Пасхальных Яиц тут может быть абсолютно бесконечно.

Нико набирает имя своей цели, Риваз, в компьютер и после короткого поиска, его изображение и адрес вспыхивает на экране. Пора посетить его.

Уже ночь и в небе видны подмигивающие небоскрёбы и уличные фонари. Если подумать, это более впечатляюще, чем дневное время. Фары на машине Нико светят на дорогу и отбрасывают реалистичные реал-таймовые тени на любом обьекте на своём пути.

После короткого заезда до апартаментов Риваза, Нико достаёт пистолет и входит в дом (без загрузок, это чертовски впечатляюще) и стучит в дверь. «Риваз! У меня сообщение от Брюси!»

«Брюси?! Я думал он шутит!» Риваз выпрыгивает из окна и начинается погоня.

Нико выбегает из дома (всё ещё без загрузок) и прыгает в полицейскую машину. Машина Ривза отмечается красным ореолом в форме стрелки. Мы должны заметить, что интерфейс стал намного лучше, чем в прошлых частях.

Погони это смесь спецэффектов, таких как искры, от машины, когда она трётся об барьеры, грязь и дым покрывают дорогу спереди, и мигающие небоскребы, похоже, фокусируются на ваших передвижениях. Также здесь много диалогов и фраз, которыми кидаются персонажи, больше чем раньше; Нико жалуется на трафик и бесит своего оппонента.

Абсолютно новая система боя в машине тоже работает. Нико разбивает окно своим локтём и стреляет в машину Ривза спереди. Вместо старого «только лево, только право» прицеливания, GTA IV позволяет вам прицеливаться при помощи правого аналога (такое уже было в Saints Row). Даже есть курсор, который делает вещи намного лучше. Если всё собрать вместе, выходит то, что в этой части погони и сражения на автомобилях станут намного лучше.

Погоня долгая и сложная. Мы достигаем маленькой эстакады и проезжаем рядом с огромным грузовиком с брёвнами, стреляем в груз, брёвна падают на дорогу и почти преграждают путь Ривзу. Почтовые ящики всё ещё имеют физику картона, если их сбить, они падают и начинают сильно искрить. Нико сбивает парочку, пока пытается подстрелить бензобак машины Ривза при помощи Узи, он попадает, машина загорается, миссия выполнена.

После каждой миссии происходить автосохранение, говорит Rockstar, но всё же, есть дома, разбросанные по городу, которые помогут вам, сохранится и выйти из игры, если вам нужно поесть, поспать или ещё сделать что-нибудь такое же не важное.

«Тебе больше не нужно беспокоится о Ривзе,» Нико говорит стандартную фразу Брюси по своему мобильному телефону.

«Множество людей будут благодарны определённым людям, которые заставили умолкнуть тех, кто их имеет. Или иметь других. Думаю, ты меня понимаешь»

«Я получаю деньги, которые ты мне платишь…»

«А ты всё о капусте! То есть, салате! Холоден как лёд! У меня ещё будет работа для тебя, Нико»

Роман

Телефон Нико постоянно звонил, пока мы играли в демо. Это его друзья, понимаете, они звонят чтобы увидеть его и где-нибудь прогуляться. Даже из нашего маленького демо, стало очевидно, что в игре существует более глубокая новая система взаимоотношений между персонажами. И ключевым предметом в этом является мобильный телефон Нико. В любой момент игры вы можете позвонить. Интерфейс выглядит и действует так, как вы ожидаете от настоящего телефона. Он даже выглядит лучше, чем наши Sony Walkman.

Чтобы продемонстрировать это, Нико достаёт свой телефон и просматривает телефонную книгу. Выделяет Романа и другой список появляется, где спрашивается, куда мы хотим пригласить Романа. Боулинг? Дартс? Бильярд? Поесть? Не, Нико приглашает Романа для старомодного времяпрепровождения, то есть напиться.

«Роман (прим. Автора: американцы так и не знают, что мы не называем друг друга Романами или Александрами, а просто Ромка или Санёк…ну и т.д), как насчёт выпить немного водки? Надеюсь, выпивка не будет действовать на меня так, как та фигня дома! Жду через час!»

Нико отправляется подобрать Романа. Вы можете решить, ехать подбирать Романа или сделать что-то другое, лучше всего позвонить и отменить встречу, иначе они обидятся. Если вы не позвоните, ваши друзья будут звонить и спрашивать, куда вы подевались.

Нико подъезжает к Роману и он прыгает в машину. Они едут пить и поэтому множество баров помечается на карте как винные бокалы (не должна ли быть водка?). Парочка останавливается в тёмном ночном клубе с большой неоновой вывеской снаружи. « У тебя должно быть много приятных воспоминаний здесь, это так ?» спрашивает Роман.

Экран потухает и следующее, что мы видим это как Нико и Роман выходят на улицу в стельку пьяные. Сцена прямиком из Conker’s Bud Fur Day. У вас есть полный контроль над персонажем, экран шатается, всё замылено и физический движок симулирует пьяное состояние. Впечатляет.

«Я хочу сделать ставку!»

« Тебе повезло, что ты в сознании полсле того, как выпил столько!»

«Деньги должны быть выиграны, Нико! От этих глупых чурбанов!»

« Если бы я был заядлым игроком, Роман, коим я не являюсь, я бы поставил против тебя»

«Увидим!»

«Я что-то вижу…»

Нико внезапно спотыкается о свой автомобиль и зовёт Романа идти к нему. Не удачно, Роман уже ушёл по дороге.

Позже. Друзья в машине, полностью пьяные. Нико пытается поехать домой, но у него ослаблено зрение и картинка перед глазами плывёт и замылевается. В итоге, Нико кое-как приехал к дому Романа, цел и невредим.

В игре есть система награждений. Чем больше вы звоните своим друзьям, тем более дружелюбными они становятся. А чем больше они вам звонят, тем больше вы получаете преимуществ от этой дружбы. Роман может наградить вас бесплатным такси к примеру. Разные друзья – разные награды; Маленький Якоб, оружейный дилер, может доставить вам оружие, куда вы захотите.

Брюси может предоставить вам бесплатный вертолётный сервис. Это прикольный, маленький элемент РПГ, который может добавить интереса к миру и персонажам, а также множество новых сайд-квестов.

Playboy

Вторая миссия демо состоит в том, чтобы встретить Playboy X. Нико встречает Плейбоя, параноидального дилера наркотиков.

Езда через город к местожительству Плейбоя предоставляет нам шанс посмотреть на город в полной красе. Размеры города после того, как мы пересечём Брокерский Мост просто феноменальны. Частота кадров идеальна, но она меняется с супер-плавной к слегка-медленной, когда мы въезжаем в огромный густонаселенный центр города. Туман и небольшие возникновения предметов присутствуют, без них невозможно в играх такого масштаба.

Нико подъезжает к дому Плейбоя и это более дорогое и шикарное место, чем мы ожидали увидеть. Нико стучит в дверь.

«Дааа?»

«Это Нико»

«О, что?» его приветствует Африканский Американец (Нигер) в красном джемпере. «Эй, что такое, деньги?» Плейбой приглашает Нико внутрь. «Леди, дайте мне пару минут,» он насмехается над парой девочек на его кушетке.

Он провожает Нико на крышу и одобряет вид. «Это чертовски круто! Посмотри на всех этих мелких муравьёв внизу!»

«Я думаю, у тебя всё хорошо»

«Да, хорошо. А что насчёт тебя? Что тобой движет?»

«Хорошо, мне нужны деньги. Мне всё равно, буду я жить или нет, и я ищу кое-кого»

«Кого-то особенного?»

«Да, можно и так сказать»

«На моей работе, люди меняются. Деньги меняют людей» подметил Плейбой, опять показывая впечатляющую лицевую анимацию движка RAGE – это действительно другой уровень, по сравнению с прошлыми играми. «Я всё ещё новичёк на улицах и я слышал о тебе хорошие вещи»

«Окей, но я тебя предупреждаю; я не мало бюджетник»

«Я выгляжу так, будто у меня мало денег, пёс?»

Разговор прерывает одна из девочек «Йоу, игрок!»

«Какого чёрта тебе нужно?»

«Здесь кое-кто пришёл к тебе» Другой человек входить на террасу, тяжёлый голос и визуально взбешен «Мой парень!»

«Что такое такое , что случилось?»

«Я не знал, что тебя выпустили! Я мог бы закатить вечеринку…»

«Я звонил…пару раз»

«Нико, это Двэйн. Он научил меня всему, что я знаю»

«Не всему»

Новоприбывшего зовут Двэй Форд, его только что выпустили из тюрьмы и он вне себя от ярости, причин которой Плейбой не знает. Но если посмотреть, эти двоя были партнёрами.

«Так какой план?»

«Какой ещё план?! Я вернулся. Мы продолжаем»

«Ты сказал МЫ?»

«Да, МЫ. Или ты думаешь, что твоя красочная, красивая жизнь слишком хороша для меня?»

«Эй, я этого не говорил. Что моё – твоё»

«Ты знаешь, я могу сделать всё что хочу»

В нашем демо мало рассказывается о Двэйне, но похоже, у него будет большая роль в игре.

Плейбой пытается удивить богатого Араба, у которого есть большой строительный проект. К несчастью, мафия узнала о его планах и остановила союз рабочих, которые теперь не могут закончить работу. Плейбой хочет, чтобы Нико убрал всех мафиози, которые мешают работе. Нико привели к машине, которая забита оружием, после этого Плейбой ведёт нашего героя к соседнему зданию и показывает на подъёмник стёклоочистителя. Нико едет на подъёмнике, который медленно (в реальном времени) поднимает его на крышу. Когда Нико вооружается снайперской винтовкой и прицеливается, экран переключается на стандартный вид из прицела. Каждый выстрел сопровождается кинематографичной сценой попадания выстрела.

После этого, Нико врывается на строительную площадку и начинает всех отстреливать. Система укрытий больше похожа на GRAW 2, чем на GeoW. Все действия персонажа прекрасно анимированы и отлично работают.

Но никакая перестрелка не хороша без подходящей музыки, и в этом нам опять поможет мобильный Нико. Нико может активировать радио в своём мобильном через меню. Есть даже опции, какую музыку выбрать.

На крыше стройки, Нико замечает лидера профсоюза. Нико прислоняется к стене и спрашивает «Ты хочешь умереть?!» Конечно, он не хочет, но, в конечном счете, он целует землю и награждает нас надписью «Миссия Выполнена».

Армия одного

Следующая миссия начинается в офисе, где Нико находится вместе с двумя прекрасно озвученными Итальянскими Американцами. Офис удивительно прекрасно проработан для подобной игры, полный шкафов, календарей, кружек кофе и прочего. Смотря на это, трудно вспомнить ужасную графику прошлых частей.

«Эй Рэй, что за парень?»

«Это Нико, мой хороший друг»

«Мы можем говорить?»

«Конечно, можем, пока мы не говорим слишком много. Ты знаешь, о чём я?»

«Я хочу поговорить с тобой наедине»

«Да Билл? я знаю, что ты хочешь спросить – и я не могу»

«Почему ты не можешь?!»

«Я не могу сделать это Билл, у меня много интересного появилось, бизнес который мне нужен и мне не нужны никакие неприятности»

«Как ты можешь заметить, у меня есть свои проблемы»

«Нико хороший парень – он сделает все, что тебе нужно»

«И ты говоришь, он твой друг?»

Билл просит Нико пойти и взломать грузовик полный наркотиков, который хотят разгрузить триады.

В GTA IV есть новая система пути, которая отмечает самый быстрый путь к назначению на радаре. Хорошая новая машина, в которой есть хай-эйнд система, и знакомый голос навигационной женщины будут говорить Нико «повернуть налево через 100 ярдов». Неплохо.

Разговорчивая машина приводит Нико в доки – и тут игра идёт более плавно, в отличие от занятых дорог центра города. Много вещей происходит на улицах, мы заметили, как полицейская машина преследовала сбежавшего преступника и глупый АИ влепил его машину в стену. Это выглядело более живо, чем любая часть San Andreas.

Место рандеву оказывается скоплением гаражей. Куча стен, укрытия, никаких пешеходов. Идеальное место для перестрелки. Когда грузовик появляется за углом, Нико прячется за близжайшей стеной.

Пока Нико за пределами зрения триад, он стреляет по машинам, которые следуют за грузовиком и зажигает их. Главная машина полностью уничтожена, но пара стрелков всё ещё живы. Огонь от выстрелов освещает улицу.

Внезапно, двигатель грузовика запускается, и он медленно начинает уезжать. В скриптовой сценке, Нико бешено бежит к грузовику и цепляется за заднюю дверь, раскачиваясь вправо и влево, когда грузовик разгоняется (можете вспомнить этот момент, он был в трейлере). Этот момент не похож ни на один, что был раньше в серии. Это похоже на экшн сцены из God of War. Нико забирается на крышу грузовика, цепляясь за каждый угол при помощи аналога.

На крыше, Нико медленно ползёт вперёд, но грузовик раскачивается и Нико соскальзывает, но, нажимая «А» можно быстро вернутся на место. После того, как он дополз до водителя, он впрыгивает в окно, выбивает водителя ударом ноги из машины, как будто он Харрисон Форд в молодые годы. Это кинематографично, ново и впечатляюще для игры подобного масштаба. Хотим ещё.

Вид моря

В конце демо, Rockstar показала нам то, что мы давно ждали. Они посадили Нико на мотоцикл и отвезли в док. В доках стояла большая красная скоростная лодка и время плавать, о да.

Мы думали, Liberty City впечатляет на земле, но вода переносит всё на совершенно другой уроень. Физика воды очень впечатляет, сравнимая с волнами из Halo 3. Выглядит как Motorstorm на воде и Нико рассекает волны на своей скоростной лодке и каждая волна физически влияет на дно лодки.

В воде отражается каждое облако, каждый предмет, каждый небоскрёб. Отличное местечко для фанатов скриншотов. Rockstar с маниакальной точностью воссоздали весь Нью Йорк.

Всё это окончательно развеяло все сомнения о Grand Theft Auto IV. Rockstar без сомнения, сделала самую эпичную свободную игру из всех.
fen1x
Разработчик: ]]>Rockstar North]]>
Издатель: ]]>Rockstar Games]]>
Дата выхода: 29 апреля 2008
Жанр: Action, 3rd Person Shooter
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3
ESRB Рейтинг: "M" For Mature
]]>Офциальный сайт]]>

Запланировано 2 эксклюзивных дополнения для Xbox 360, первое из которых выйдет в августе 2008 года, второе - в 2009 году.

Внимание! Обсуждение РС версии игры производиться здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=21&t=18948
fen1x
Относительно релиза на РС появились первые слухи:
Французский сайт ]]>jeuxpo.com]]> опубликовал предположение, что PC версия выйдет в октябре в Европе.
dev1ce
Цитата
Относительно релиза на РС появились первые слухи:
Французский сайт jeuxpo.com опубликовал предположение, что PC версия выйдет в октябре в Европе.


Эх...
D&S
Цитата
Прикреплённое сообщение

Разработчик: Rockstar North
Дата релиза: 29 апреля 2009
Офф сайт

2008
Dalai Lama
Графика супер,скачал с x-live на x-box небольшую показуху боевых действий
,чуть со стула от такой красоты не упал,так что реально обалдел biggrin.gif
$w@mp
Цитата(fen1x @ Jan 25 2008, 00:25)
Относительно релиза на РС появились первые слухи:
Французский сайт ]]>jeuxpo.com]]> опубликовал предположение, что PC версия выйдет в октябре  в Европе.

Мне тоже так кажется, прошлые части портировались за полгода.
Тогда примерная дата выхода на PC получается 29.10.2008 (Мой Д.Р.) rolleyes.gif

Есть интересное видео про физический движок Euphoria используемый в GTA IV:
]]>https://www.youtube.com/watch?v=Ae3fgj2x1aI]]>
$w@mp
GameTrailers: "60 минут с GTA IV"

Данное Preview является полным переводом официальной статьи GameTrailers.

Что? Нет видео? Дайте нам объяснить. Обычно, мы не выкладываем ничего, что не является видео, но Grand Theft Auto IV игра настолько огромная, а информация, полученная нами настолько интересная, что мы решили сделать одно единственное исключение. К сожалению, мы так и не смогли получить видео игрового процесса для Вас, поэтому и обошлись без видео. Впрочем, долой все предисловия. Вот наши впечатления о Grand Theft Auto IV, полученные на прошлой неделе, в офисе Rockstar, в New York City.


Как и всегда, по традиции, Rockstar показала нам версию для Xbox 360, но нам пообещали, что версию для PlayStation 3 покажут в ближайшем времени. К слову будет сказанно - build, который был предоставлен нам, ощущался очень близким к финальной версии игры, с полным детализированным миром наполненным миссиями. Ну-с, для начала мы расскажем Вам о том, как хорошо игра "работается" и "играется", а затем перейдём к миссиям, которые нам удалось пройти во время предоставленного часа игры.


Возможно, самым первым, о чём нам стоит рассказать - это система перестрелок. На протяжении многих лет серию GTA критиковали за примитивную систему ведения боя, в которой нельзя было укрываться. В наши дни "укрытия" стали обязательной частью геймлея и выходящие игры тому доказательства, и GTA IV от них не отстаёт! Уже сейчас в GTA IV ощущается уйма улучшений, проделанных над геймлеем, по сравнению с предыдущими частями. Стрельба вслепую, "выглядывание" из укрытий и способность быстро перепрыгивать через препятствия привносят "новую жизнь" в геймплей серии. Впрочем, было проведено очень много "косметических" улучшений, которые стали "фирменным знаком" серии.


Когда же Вы ведёте перестрелку без укрытий, камера принимает "Resident Evil 4" позицию, которая так же стала "стандартом" для современных TPS'ов. Вы можете автонацелиться на противника и, с помощью правого аналога, довести прицел до головы, повесив "headshot", или же до какой-либо другой части тела, которую считаете более важной. Если Вы выстрелите кому-либо в ногу, тот упадёт на земплю по всем законам физики, крихтя и издавая жалобные стоны. Так же враги научились "притворяться мёртвыми", чтобы выстрелить Вам в спину, когда Вы было совсем расслабились, поэтому "контрольный выстрел" никогда не помешает. Активное использование укрытий так же не обошло врагов стороной - скажите "нет" глупым буратино, стоящим по середине дороги в ожидании смерти. Рокеты будут падать на асфальт, если не стрелять из них под "правильным углом" - впервые в серии используется "реалистичная" система поведения оружия за всю историю.


Ещё одной важной деталью этого франчайза - это "переворот" любого города, в котором происходит действие игры. На этот раз этим городом стал клон New York'a - Liberty City. Размеры его просто потрясают! Целая сеть маленьких городков, соединённых одной цепью водяного транспорта. Вы можете сесть в лодку и спокойно уплыть на ней в другой город, в сопровождении реалистичной физики волн, пиратов и несчастных людей, которые будут выпрыгивать за борт при Ваших атаках на них. Впрочем, если Вы не большой поклонник воды - Вам всегда открыты наземные пути.


Кража машин стала немного разнообразней. Если Нико попытается украсть пустую машину, ловким движением он сломает дверной замок и залезет в неё. внутри же машины ему предстоит "похимичить с проводами", а Вам придётся помочь ему нажимая правый триггер на джойпаде. Rockstar так же заявляет, что она добавила "skill" угона машин и, чем выше его уровень - тем быстрее Нико сможет угонять машины. В каждой машине установлен GPS, который будет говорить Вам куда и где повернуть, избавляя Вас от необходимости останавливать игру, чтобы посмотреть на карту.


Третий метод передвижения в Liberty City - это такси. Конечно же, Вы с лёгкостью можете угнать эту самую такси, но Вам так же предоставляется возможность вызова её по телефону, в последствии чего, проехаться в ней, как цивилизованный человек. Ввиде посажира, Вам будет предоставлен выбор - либо самому управлять Такси, либо устроиться поудобней в кресле и звонить своим друзьям, чтобы получить новые миссии или просто получше узнать друг друга. Если Ваши с ними отношения будут достаточно хорошими, они будут помогать Вам в Ваших похождениях. Кто-то предоставит "супер пушку", а кто-то подставит Ваших врагов. "Дружба - это всегда хорошо".
Полицейские машины так же примут намного бОльшее участие, нежели раньше, т.к. в этот раз в них установлены компьютеры, которые Вы, конечно же, можете взломать. Из них Вы можете получить информацию о криминалах, которая включает в себя где они проживают и прочее. Так же Вы можете отослать текстовое сообщение. Сильной перемене поддалась система погонь. Рано или поздно *скорее первое, чем второе* Вы окажатесь "на другом конце линии" закона и Вам нужно будет "делать ноги". На этот раз не будет никаких звёзд. Вместо этого в зависимости от Ваших действий будет увеличиваться "радиус поиска". Скройтесь за него и Вы свободны.

Погони всегда были огромной частью в GTA и управление каждой из машин всегда было разным. На сей раз Rockstar проделали просто феноменальную работу! Если слишком круто войти в поворот, машина встанет на 2 колеса. При авариях, машины сбивают "окружение" с предельной реалистичностью. Мусорки, остановки, столбы и прочие "звери" так и ждут своего часа. Мусорный бак по середине дороги может привести к катострофической аварии с многочисленными смертями. Стрельба из машин наконец-таки была наделена свободой - крутите камеру в любую сторону, отстреливайте колёса врагам и наблюдайте, как воздух медленно выходит из их покрышек, что рано или поздно приведёт к аварии. Так же появилась камера "погони", которая "висит" в далеке от машины, за которой Вы гонитесь и будет всегда показывать Вам, где находится Ваша жертва.

Трейлеры GTA всегда были полны маленьких, но спойлеров, которые показывали элементы геймплея и прочих вещей. Так, в последнем трейлере, был показан грузовик, за который Нико ловко ухватился. В игре будут миссии, в которых нужно будет запрыгнуть на едущий грузовик и угнать его на полном ходу. Будут начинаться подобные угони с самого зада грузовика, откуда Нико будет передвигаться к кабине. Вам же предстоит избегать стычек с автомобилями и прочими препядствиями методом левого аналога.

Но, пожалуй, самое поразительное в GTA IV, даже в бета-build'e - это невероятное внимание к деталям окружения. Если Вы пристально посмотрите на ходьбу Нико, Вы увидите, как он на самом деле наступает на каждую ступенькую и объект в Liberty City. Когда же он бежит - он нагибается и поворачивает туловище, как настоящий человек! В любой момент игры Вы можете нажать кнопку "B", что мгновенно переключит камеру в "киношный" режим, что покажет Вам самый красивый ракурс на происходящее. Граждане же города будут прятаться за любыми загородками, мусорными баками и прочими мелочами, стОит Вам только выстрелить. Так же, в игре появилась настоящая смена дня и ночи, что означает, что миссии будут проходиться в "настоящее" время, а не заскриптованное. Rockstar так же отметила, что некоторые миссии будет намного легче проходить в определённое время суток, в зависимости от того, в какое время Вы играете. Как Вы могли заметить, улучшения "на лицо", но Rockstar заявляет, что всё это - мелочи, по сравнению с тем, что будет в финальной версии игры. К сожалению, нам так и небыл был показан мультиплеер, но было обещано, что это не будет простым "Deathmatch'ем".

Графически же игра выглядет просто потрясающе и идёт при стабильных fps. Вы можете находиться на одном конце города, наблюдая, как небоскрёбы уходят в облака, а затем подняться на самый верх этих самых "верзилл". Что касается взрывов - то они, пожалуй, лучшие из всего, что мы когда-либо видели! Персонажи в игре невероятно детализированный, так что скажите "Прощай" квардатным пальцам, а мимика лица восхитит любого.

Что же касается миссий, то большинство из них будут "стандартными" миссиями серии "убей того, убей другого, принеси их сердце нам". Так же будут "уникальные" миссии, о которых пока не говорилось. Нам были показаны миссии с угоном грузовика и, что зацепило наше внимание, миссия снайпера на крыше небоскрёба, отстреливающего людей внизу. Вы можете перезапустить любую миссию, в любой момент, просто позвонив по телефону.

Несмотря на то, что мы смогли насладиться GTA IV всего-лишь час, нам хватило этого для того, чтобы с уверенностью сказать, что игра превзошла все наши ожидания, с которой не сравнится ни один её клон! Дата же выхода была назначена на Март 2008 года. А пока.. ждите нового трейлера в ближайшие дни!

Автор: GuessWho
]]>Источник]]>
sanok
Цитата(Snake @ Jan 25 2008, 09:02)
Графика супер,скачал с x-live на x-box небольшую показуху боевых действий
,чуть со стула от такой красоты не упал,так что реально обалдел biggrin.gif

Чего?Не выходило ещё ни одного геймплейного ролика,какую показуху боевых действий ты скачал?
dev1ce
Цитата
ждите нового трейлера в ближайшие дни!

Я ждал этого -)
SaneX
хм.... судя по всему они говорили про третий трейлер, т.к. они написали, что в последнем вышедшем трейлере нико ухватился за грузовик, а это было во втором трейлере... Мож. я не прав, но это так)
Dalai Lama
Цитата(sanok @ Jan 25 2008, 14:48)
Цитата(Snake @ Jan 25 2008, 09:02)
Графика супер,скачал с x-live на x-box небольшую показуху боевых действий
,чуть со стула от такой красоты не упал,так что реально обалдел biggrin.gif

Чего?Не выходило ещё ни одного геймплейного ролика,какую показуху боевых действий ты скачал?

Что-то вродеролика я хотел сказать,под русское коминтирование
Dalai Lama
Точнее под песню Серёги Бой стенью
Hint
Цитата
Разработчик: Rockstar North
Дата релиза: 29 апреля 2009
Офф сайт

smile.gif
Hint
Цитата
Разработчик: Rockstar North
Дата релиза: 29 апреля 2009
Офф сайт
sanok
Аа,ну этой последний трейлер и там геймплея нет, просто нарезка моментов из игры!
Dalai Lama
Цитата(sanok @ Jan 25 2008, 20:45)
Аа,ну этой последний трейлер и там геймплея нет, просто нарезка моментов из игры!

Вот-вот просто я хотел покрасивее сказать
sanok
Опубликовали финальный вид коллекционного издания, смотрим ]]>тут]]>.
rsromus
прикольно смотриться блин как я уже хочу поиграть в PC версию ну еще ждать и ждать ужас((
Hint
Пк версия к моменту релиза будет отстоем.
$w@mp
Цитата(Hint @ Jan 26 2008, 18:33)
Пк версия к моменту релиза будет отстоем.

Для фанатов любая часть GTA - это уж точно не отстой. wink.gif
Да и в PC-версии думаю текстурки будут более качественными. чем на консолях.
Hint
Цитата
в PC-версии думаю текстурки будут более качественными. чем на консолях.

Да? И каким образом?
PS3 и её 15-20 гигабайтный образ имеет такие же текстуры что и на х360.
Не думаю что рокстары будут перелопачивать всю игру.

Играть в игры надо в то время в которое они выходят. К выходу гта4 на пк уже будет мафиа2. И нельзя будет получить того удовольствия от гта что получат консольщики.
$w@mp
Цитата(Hint @ Jan 26 2008, 18:56)
Да? И каким образом?
PS3 и её 15-20 гигабайтный образ имеет такие же текстуры что и на х360.
Не думаю что рокстары будут перелопачивать всю игру.

Ну, во-первых текстурки для консолей будут ужаты специально от оригинала, не позволяет сама видео-память.
Во-вторых можно вспомнить ситуацию с Сан-Андреасом и Вайсом - для PC-версии размер текстур был увеличен. wink.gif
OlegAndreev
Цитата(Hint @ Jan 26 2008, 19:56)
Играть в игры надо в то время в которое они выходят. К выходу гта4 на пк уже будет мафиа2. И нельзя будет получить того удовольствия от гта что получат консольщики.

Вам не кажется что вы несете бред?? Удовольствие от любой игры может получить любой человек, если она удовлетворяет его требованиям. Однако есть чересчур искушенные игроки, которые следят сугубо за технической стороной и забывают, что игра это прежде всего геймплей, сюжет, совокупность разннобразных мелочей которые позволяют полнее окунуться в мир игры, иначе зачем тогда вообще играть?? Т.ч. далеко не время и графический аспект влияют на удоволсьтвие, получаемое от игры, для этого есть совсем другие вещи
Hint
За год человек, которому будет интересна гта4, будет присыщен роликами и описаниями консольной игры. И после выхода на пк удасться поиграть совсем незначительное время до того как игра окончательно надоет.
OlegAndreev
Ну это если рассматривать безумного фаната - ребенка, который жить не может без игр и т.п., но ведь не все такие, есть люди которые до сих пор играют и по нескольку раз переигрывают старые игры: Мафия, Гта (разные части), и т.п., им глубоко класть на новомодную графику и всякого рода приблуды, они просто не могут получить того удовольствия от большинства новоиспеченых игр. Ждать для нормальных людей не проблема, т.к. кто понял жизнь - тот не торопится, а игры это далеко не панацея. Но вот зато когда игра выйдет, нормальные люди неспешно скачают/купят её , установят, и постепенно будут изучать ее долгое время, т.к. такие игры при нормальном подходе врятли могут быстро надоесть, а новые игры типа Мафии2 можно и отложить на полочку до лучших времен...
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Hint, я 4й год играю в Вайс Сити, и до сих пор получаю от этого удовольствие. На компе с кучей модов, и в Вайс Сити Сториз на консоли smile.gif
Атмосфера никогда не стареет, сколько бы лет после релиза ни прошло wink.gif
Gentleman
Знаете, когда вышел Сан Андреас, у него тоже графика была не самой лучшей на тот момент, но играют в него до сих пор и будут играть smile.gif , а в GTA4 графика на момент выхода на ПК будет отличной и проработанной, как ни в одной игре серии wink.gif
Тем более, многие ещё и в Вайс играют, потому что в основном дело не в графике... smile.gif
dev1ce
HINT
Играешь в геймплей, или в графику -)
Ну удовольствие и удовольствее, максимум, что плохо для PC-игроков - могу нахвататься спойлеров. Один [censored] народ "пропрется" от релиза, я молчу, что будет во время пика модов.
$w@mp
Да, представляю какие возможности откроются перед модмейкерами в GTA IV! rolleyes.gif
Gentleman
Ну моды сразу может не пойдут, движок-то новый smile.gif
dev1ce
Ясен, что не пойдут, сначала чепуха аля правка конфигов...но потом...а мультиплеер, а? Мультиплеер на ГТА...оффицальный...
-=ak47Stalker=-
В сеть поступили финальные варианты "Специального Издания" GTA IV. Изменения коснулись, в основном, лишь коробочки саундтрека игры. Другими словами: перед Вами то, что Вы получите, при покупки этой версии. Сделать предзаказ можно в любом магазине "GameStop", если Вы проживаете в США.
]]>]]> ]]>]]>
Hint
OlegAndreev, DarkVolk, dev1ce,
LOL
Я что то говорил про графику?
В gta4 она и так не блеск.

Я к тому что к релизу на пк, все будут знать полное прохождение от "А до Я".
Ron_Ricco,
Ты уникум.
dev1ce
Цитата
Пк версия к моменту релиза будет отстоем.

Громкое заявление, неправда-ли?

Цитата
PS3 и её 15-20 гигабайтный образ имеет такие же текстуры что и на х360.
Не думаю что рокстары будут перелопачивать всю игру.

Играть в игры надо в то время в которое они выходят. К выходу гта4 на пк уже будет мафиа2. И нельзя будет получить того удовольствия от гта что получат консольщики.


Зачем-же перелопачивать, существую .bat файлы -) Надеюсь, ты знаешь, что PS3 проигрывает Xbox 360 в плане графики, но выигрывает при математических вычислениях.

ГТА будет отличаться физикой и геймплеем, судя по ревью - будет привкус Фаренгейта. Графика удобоварима.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.