Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Grand Theft Auto IV
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
|GM|Sparrow
Странно что сначала игра выходит на приставках. Им чё деньги не нужны чтоли... ведь ПК версию купят гараздо болше народу чем приставочную! dry.gif
WTF! wink.gif
OlegAndreev
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Apr 15 2007, 14:33)
Странно что сначала игра выходит на приставках. Им чё деньги не нужны чтоли... ведь ПК версию купят гараздо болше народу чем приставочную! dry.gif
WTF! wink.gif

1. Это уже давняя традиция
2. Потому как на приставки разарабатывать легче
3. Приставочный рынок на западе очегь велик
Davidhye
Цитата(OlegAndreev @ Apr 15 2007, 06:43)
3. Приставочный рынок на западе очегь велик

Эта главная причина - здесь все на консолях играют..
$w@mp
Эндрю Райнер (Andrew Reiner) из журнала Game Informer весьма неожиданно оказался довольно известной в GTA-сообществе личностью. А всё благодаря тому, что он — единственный из журналистов, кто своими глазами видел GTA IV. Более того, он решил ответить на вопросы поклонников игры в майском издании Game Informer Unlimited, которое выйдет 23 апреля.

Хочешь узнать о грядущем хите от Rockstar Games подробнее, чем рассказали о нём в превью? Тогда задай свой вопрос на английском языке по электронной почте и, возможно, Эндрю выберёт его для ответа. Поторопись, приём вопросов заканчивается в пятницу, 20 апреля, в 02:00 ночи по московскому времени.

Адресс почты askReiner@gameinformer.com

Источник: www.gta.ag.ru
Hint
www.gta.ag.ru

$w@mp,
Не забываем сообщать источник.
Davidhye
Цитата(Hint @ Apr 19 2007, 06:22)
www.gta.ag.ru

$w@mp,
Не забываем сообщать источник.

почему-то у меня никогда не получаеться отрыть этот сайт - почему?
Hint
davidhye,
Как ни странно, но из - за этого:
Цитата
Место жительства: San Francisco
smile.gif
Boogeyman
Эндрю Райнер (Andrew Reiner) поделился своими впечатлениями о Grand Theft Auto IV с читателями журнала Game Informer и фанатами серии GTA.

  • В Либерти-Сити нет самолётов, но ты получишь возможность управлять другим воздушным транспортом, например, вертолётами. Как объяснил Дэн Хаузер, в игре лишь один город, поэтому самолёты не вписались бы в стиль игры. Несмотря на это, полёты по-прежнему будут занимать значительную часть игрового времени;
  • Я не видел, чтобы Нико перелезал через забор, но во время демонстрации он вскарабкался на телефонный столб, чтобы оглядеть город с высоты птичьего полёта. Он не запрыгнул на столб, как горилла, а спокойно взобрался на него, используя выступы на поверхности. Данная сцена была весьма впечатляющей — было видно, как вес тела Нико смещается с одной стороны на другую, пока он поднимался вверх;
  • Если говорить о масштабности, то, несомненно, бросается в глаза реалистичный вид города. Чувствуется, что ты бродишь по настоящему Нью-Йорку. Как это видно из трейлера, существует множество способов исследовать город;
  • Rockstar продолжает улучшать качество графики. По сравнению с трейлером, графика в демонстрации, которую я видел, была намного лучше. И это невероятно, учитывая то, насколько хорошо она выглядела в мартовском видео;
  • Из того, что я видел, угон машины при помощи выбивания бокового стекла — единственный новый элемент геймплея, который я заметил. Анимация этого была реализована потрясающе, жаль, что её показали всего лишь один раз;
  • Единственная машина, на которой Нико разъезжал в демонстрации, была абсолютно новой. Великолепный отблеск тёмно-красного кузова и реалистичная работа амортизаторов служат тому подтверждением. Было бы интересно посмотреть на то, как Rockstar реализует физическую модель других авто в игре;
  • Новое расположение камеры схоже с Midnight Club. Близость к авто позволяет луше разглядеть его детализацию, а низкое расположение предоставляет лучший вид на горизонт и больший охват городских строений по вертикали;
  • Я не увидел ни одной загрузки по ходу всей демки, включая посещение двух зданий в разных местах игровой карты;
  • Текстуры интерфейса мобильного телефона завершены не до конца, поэтому я не буду вдаваться в подробности, описывая данную особенность игры. Могу лишь сказать, что интерфейс телефона выглядит довольно простым в использовании и очень реалистичным. Увидим, будет ли мобильник в игре звонить так же часто, как это происходит в реальной жизни;
  • Визуальный ряд в игре потрясающий, одна из лучших графических реализаций, которую я когда-либо видел. Удивляет то, что разработчики продолжают совершенствовать этот аспект. Несомненно, GTA IV станет одной из лучших предрождественских игр в плане графики;
  • Что касается дистанции прорисовки, то за всё время демонстрации я ни разу не заметил внезапного появления зданий, машин, столбов или пешеходов. При этом сохранялся высокий уровень fps, игра шла плавно всё время, а система освещения просто не может быть лучше;
  • По словам Дэна, продолжительность игры будет сравнима с предыдущими частями GTA, но на данный момент в Rockstar North не могут определённо сказать об общей протяжённости, ибо разработка игры ещё продолжается. Иначе говоря, следует ждать сотни часов геймплея, как и в предыдущих играх серии. Не стоит забывать и о мультиплеере, о котором Rockstar пока не предоставляет никаких сведений.


gta.ag.ru
$w@mp
Да, там кстати есть два ответа на мои вопросы biggrin.gif (Про вертолеты и дистанцию прорисовки)
sanok
Июньский номер британского игрового издания Official PlayStation Magazine с очередным превью Grand Theft Auto IV ещё только готовится к поступлению в розничную продажу 2 мая. Однако некоторые подписчики Соединённого Королевства уже получили первыми свои экземпляры журнала по почте. Среди из них оказался и пользователь GTAForums под ником Adds, который поспешил поделиться информацией с GTA-сообществом. Так что ожидай в скором времени появления на GTAG самого полного перевода новой статьи на русский язык.

gta.ag.ru
sanok
Британский игровой журнал Official PlayStation Magazine(или просто OPM) за Июнь готовится поступиь в продаже второго мая,в этом номере будет очередное превью GTAIV. Однако ,некоторые из подписчиков уже получили почтой первыми свои экземпляры журнала.

Кроме новой информации о игре ,в журнале есть новые скрины(сканы которых можно посмотреть ]]>тут]]> ).

Hint
Для ps3 вроде не обещается дополнительного контента (эпизодов)? Т.е. на xbox360 игра будет приоритетнее? Интресно эти сканы с xbox или с ps3?
sanok
Цитата(Hint @ Apr 28 2007, 10:26)
Для ps3 вроде не обещается дополнительного контента (эпизодов)? Т.е. на xbox360 игра будет приоритетнее? Интресно эти сканы с xbox или с ps3?

Скорее всего контент будет только для ХВОХ360!Сканы С ХВОХ 360 версии!Так как журналистам показывали демку для ХВОХ360,об этом говорилось в превью от гейм информера и вообще я всем советую,если собираетесь покупать консоль то берите ХВОХ360,во первых там сетевой сервис намного мощьнее чем у пс3,я играл у друга на пс3 и там в сетевом сервисе очень мало контента,а игра по сети там сделана очнь плохо,на ХВОХ360 зашёл в профиль друга ,нажал на пару кнопок и всё,ты уже играешь с ним,а на пс3 мало того что нельзя играть ПАЛ консолями с НТСК,так ещё чтобы с другом поиграть надо на общий сервер заходить ,искать друг друга,а на ХВОХ 360 просто создал,послал приглашение и всё!Также у пс3 на данный всего 5 эксклюзивов и только два из них достойны внимания,в то время как на ХВОХ 360 уже кучу отличных эксклюзивных игр!
Hint
Цитата
берите ХВОХ360

Об этом вчера позаботился cool.gif .

А то что всё показывалось на xbox360, то это просто замечательно, значит у ps3 нет никаких шансов и графика будет хуже.

Live ещё не подключи, но совсем скоро...

PS3 к компу нельзя подключить laugh.gif , и кто ещё только покупает?
sanok
Цитата(Hint @ Apr 28 2007, 10:45)
Цитата
берите ХВОХ360

Об этом вчера позаботился cool.gif .

А то что всё показывалось на xbox360, то это просто замечательно, значит у ps3 нет никаких шансов и графика будет хуже.

Live ещё не подключи, но совсем скоро...

PS3 к компу нельзя подключить laugh.gif , и кто ещё только покупает?

Напиши в приват свой гемтэг когда лайв подключишь,во что нибудь поиграем!
BIG-D
консоли для ламеров. по мне так легче апрейдить комп который станет покруче PS3 чем купить PS3.

- Консоли не поддерживают DX10 и думаю не будут поддерживать , тем самым уровень графики консолей уже ниже уровня графики PC платформы.

----
думаю GTA IV полюбому выйдет на ПК. Фанатов они проигнорировать уж точно не смогут. вы тока представьте что будет если ГТА4 не выйдет на ПК.
mi-LAN
Еще не все сказано
Grand Theft Auto - еще один яркий пример из многочисленных гейм-культов, которыми сегодня так полна игровая индустрия. Но из всех этих Final Fantasy, Ridge Racer, Might & Magic, Doom и The Elder Scrolls (ну и многих других, конечно), творение шотландской Rockstar стоит особняком по целому ряду причин. Тут вам и уникальная, ранее нигде не использованная концепция, и потрясающая свобода действий, и скандальность выбранной темы. Сериал о катастрофически отмороженном гангстере (будь-то выходец из белого или черного района, 60-х, 80-х или 90-х годов) изменил наш мир навсегда. Именно благодаря ему на свет "появились" такие культовые личности, как Томпсон. Только поэтому сегодня мы можем играть в такие игры, как Saint's Row, Driver, Chili Con Carnage, Total Overdose и еще с десяток наименований. А политические скандалы, а мистицизм криминала, разборки церковных служителей? Все ведет в одну сторону. С появлением Grand Theft Auto к играм стали относиться иначе.
И если оригинальная дилогия с видом сверху была лишь пробой пера, "разогревом пальцев", то, третья часть расставила все по своим местам: грандиозно, масштабно, очень круто и невероятно играбельно. Потом был горячий Vice City с мотоциклами, пальмами, океаном и атмосферой 80-х. И, наконец, венец творения - San Andreas, в котором концепция истинно живого мира полностью сформировалась. Не просто стрелять, а жить, существовать, встречать рассветы и закаты, поедать гамбургеры и ходить в тренажерный зал. Делать ставки, играть в казино, посещать залы аркадных автоматов, плавать в море, кататься на велосипеде и заниматься скалолазанием. Или озадачиться поиском Йети, а затем неожиданно очутиться в призрачном городе на манер Silent Hill. Забыть о сюжетной линии и просто исследовать такой огромный мир, кататься на тракторе по полям, здороваться с прохожими и ходить на свидания. Это и многое, многое другое. Собственно, идеал. Расти дальше в контексте того поколения консолей и видеокарт уже некуда.
Примечательно, что ничего более глубокого и интересного в "свободно-гангстерском" жанре после San Andreas так и не вышло. Да, в отдельных моментах San Andreas удалось обойти. Так, к примеру Just Cause могла похвастаться куда более красивой графикой, а Saint's Row восхитила набором "дополнительных" квестов. Но чтобы все составляющие находились в гармонии, органично дополняли друг друга, сохраняя баланс - нет. Grand Theft Auto, как была королевой жанра, так таковой и осталась. Не зря же голливудские звезды первой величины, вроде Майкла Мэдсена, Джеймса Вудса, Джо Пантолиано, Самуэля Л. Джексона и Рея Лиотты, согласились подарить свои голоса главным героям различных частей сериала.
На этот раз про "русских"
И кому, как не прямому наследнику великого родителя, суждено продолжить благое дело: нести "светлое" и "доброе" в массы. "Жизнь сложная штука. Мне приходилось похищать людей, пытать их, продавать, даже убивать. Возможно, теперь все изменится", - говорит главный герой Grand Theft Auto IV в первом официальном трейлере, наделавшем так много шуму пару недель назад. Кто этот парень? Нико Беллик - выходец из Восточной Европы, эмигрант. А еще бандит, контрабандист, торговец наркотиками, оружием и просто безжалостный малый. Который, впрочем, хочет изменить свою жизнь. Для чего он и отправляется в уже знакомый вам город Liberty City, где он надеется обрести то, что в США называют "Американской Мечтой". Ведь, судя по письмам, его кузен Роман (весьма дружелюбный и, в общем, милый паренек) отлично устроился здесь, живет в роскошном особняке с двумя красавицами и имеет 15 роскошных спортивных автомобилей. На деле, все оказывается иначе. За бедным родственником гоняются разъяренные кредиторы, и Нико - его единственная надежда спастись. Позже вы, правда, еще узнаете о том, что главный герой покинул родину еще по одной, очень серьезной, причине:
Liberty City - это, как вы уже успели догадаться - завуалированный Нью-Йорк. Причем на этот раз, в отличие от предыдущих частей сериала, сеттинг очень близок к своему реальному прототипу. Хотя, конечно, далеко не на 100%. Так, здание The MetLife Building переименовали в GetaLife Building. Статуя Свободы превратилась в Статую Счастья. По понятным политическим соображениям. Liberty City в четвертой серии намного больше себя самого образца GTAIII. Но, предупреждаю, на масштаб San Andreas рассчитывать не приходится. Во-первых, тут нет сельской местности, во-вторых, город всего один.
Это Сан-Франциско, город полный риска
А, в-третьих, детализация куда выше. Город Свободы состоит из четырех районов (и маленького аппендикса) и все они полны жизни. Реальный Бруклин переименовали в Броккен, Манхэттен стал Элгонкином, Квинс - Дюксом, Бронкс - Боханом, а Нью-Джерси - Элдернеем. Здесь вообще нет пустых мест - каждый миллиметр пространства чем-то занят. Будь-то какой-нибудь монумент, невероятно достоверно выглядящий особняк или многоэтажный стеклянный небоскреб. Главной своей задачей дизайнеры видят создание реалистичного, истинно Next-Gen мира. Иначе, зачем нужны все эти сотни мегабайт памяти и столь мощные видеокарты?
Так вот, в Rockstar утверждают, что если вы управляете автомобилем, то и ощущения у вас будут соответствующее. То же относится и к прогулкам по густонаселенным улицам, убийству обычных людей и игре в догонялки с полицией. "Игрушечности" свойственной предыдущим проектам здесь не будет вовсе. Более того, NPC отныне максимально приблизятся по поведению к таковым, скажем, из Oblivion. Они будут курить, говорить по телефону, сидеть в парках на лавочках, выяснять отношения. Скажите "нет" праздно шатающимся туда сюда глупым манекенам. Этой осенью вы попадете в мир, который практически ни в чем не уступает реальности.
И выглядеть все это будет также великолепно. Если вы уже видели Saint's Row, то вы знаете, на что способны консоли нового поколения (а новый GeForce 8800, к слову, способен еще на большее). Так вот GTA4 значительно красивее. Текстуры высокого разрешения, автомобили, почти как в Test Drive Unlimited (в них отражаются блики солнца, они блестят, можно разглядеть каждую, даже самую маленькую, деталь), дома - теперь не просто кирпичи полигонов. Теперь то, как попадает свет с помещении зависит от того, грязные ли в нем окна, теперь пресловутая физическая модель наконец-то стала "иметь значение" (вплоть до того, что анимация ходьбы изменяется от того, по какому виду поверхности шагает Нико). Множество красот связано со сменой времени суток. Так, солнечным днем эффект HDR окрашивает все ослепительным блеском, с приходом вчера картинка тускнеет, тени медленно изменяются. А ночь - вообще пиршество спецэффектов и работы со светом. Liberty City днем и ночью - визуально два разных города. Вас снова поразит внимание к мелочам, когда даже самый незначительный светофор работает и выглядит точно также, как тот, что у вас рядом с домом.
Добавьте сюда кардинально отличающиеся друг от друга районы - каждый со своей атмосферой, особым стилем и разнообразной архитектурой, и вы поймете, что такое Нью-Йорк. Да, он именно такой. Может быть, только в действительности чуть менее гротескный. Аудио сопровождение не менее важно, чем графика. Звуков много: и шум прибоя, и шорох дождя, а также пение птиц и, конечно, огромное количество радиостанцией с обилием музыкальных композиций (без этого GTA не GTA). И, да, очень важно, что в игре вообще не будет загрузок (кроме той, что в самом начале)! Ни одной, даже при переходе между областями. Движок RAGE (тот самый, что был использован в Table Tennis) с этим должен справиться.
Реалистичность во всем
Как я уже упомянул выше, правдоподобность пугающе высока. Теперь, когда вы разбиваете, стекло машины, то оно падает наземь, а также в салон, где и остается. Точно также, отныне нельзя сесть в припаркованный автомобиль и просто так уехать без ключей. Предварительно Нико должен завести его проводками. К счастью, в этом он мастер, и от вас никаких усилий не потребуется. В Rockstar обещают, что отныне игрок сам сможет управлять сюжетом игры. Нет, задания, конечно же, останутся. Но вы сможете и просто позвонить кому-нибудь по сотовому телефону (это новомодная игрушка полностью интерактивна), встретиться и прогуляться, скажем, по набережной. Просто так - без цели, ради удовольствия.
И, конечно, теперь те или иные квесты (уже будем называть их так) "решаются" разными способами. Разнообразие миссий обязательно будет увеличено. Что до коммуникаций с людьми, то и здесь Rockstar пошла поразительно далеко. Вот, скажем, попросил вас какой-нибудь гангстер пристрелить любовника его жены. А вы вместо негодяя ненароком уложили его "благоверную". Что же, могущественный враг вас обеспечен! На самом деле, таких примеров великое множество. Также не стоит забывать о том, что действие GTA4 разворачивается в 2007 году, в наше время. А сегодня, как известно королем преступного мира стать проблематично. И таковым Нико не станет. Потому что времена изменились. Полиция повсюду, каждое даже маленькое преступление наказуемо. Поэтому, будьте готовы к тому, что никаких миллиардов долларов и шикарных вил у вас не будет. Все это в прошлом, в 80-х, начале 90-х.
Поэтому и игровой процесс слегка измениться. Меньше юмора (хотя он, конечно, все равно присутствует с избытком), больше суровой правды жизни. Самолетами Нико управлять не будет, потому что не умеет - это одна из причин. Другая - ему просто не удастся прорваться на территорию аэропорта. Ну а что касается автомобилей и мотоциклов - то этого с избытком. Как в Нью-Йорке. Нас ждет приключенческий гангстерский боевик с элементами приключения, ролевой игры и примесью шпионского экшна. Бездумно бегать по улицам и стрелять во всех подряд можно, но чревато и не нужно. GTA4 будет куда более серьезной игрой, нравится вам это или нет.
О том, как, что и где
Как известно, Sony не смогла удержать эксклюзивных прав на GTA4 даже на несколько месяцев. Поэтому, игра выйдет одновременно на Xbox 360 и PlayStation 3. Случится это 16 октября этого года. Отличаться версии друг от друга будут. Так, на Xbox 360 со временем можно будет скачивать эпизодический контент по средствам службы Xbox Live. Достанется ли такая возможность PS3, пока не сообщается. Но, вероятно, что да. Наконец, в обеих версиях обязательно будет мультиплеер. В каком виде, пока не сообщается. Не забыто обилие мини-игр (новых, ранее не виданных), возможность ходить на свидания и заниматься еще тысячью дел. Когда это великолепие появится на PC, пока никто не знает. Но скорее всего это случится уже в 2008 году. Будем ждать и надеяться, что нас ждет такой же качественный скачок, какой когда-то произошел при переходе от двухмерного GTA к трехмерному. Смена вех обязывает...
www.7wolf.net
[img]C:\Documents and Settings\3\Рабочий стол[/img]
sanok
Цитата(BIG-D @ Apr 29 2007, 08:35)
. вы тока представьте что будет если ГТА4 не выйдет на ПК.

Ну и что будет?Сейчас ХВОХ 360 есть у 10 миллионов человек,к тому времени будет миллионов 15,пс3 щас есть у 1,5 миллиона человек,к тому времени будет миллионов 5,думаю что из 20 миллинов владельцев ХВОХ360 и пс3 ,миллионов 10,если не больше,точно купят пс3,этого рокстару и без пк достаточно будет!
Hint
Цитата
уровень графики консолей уже ниже уровня графики PC платформы.

Пока что нет. А у тебя есть хотя бы 8600 что бы гогворить о directX10?
Цитата
мне так легче апрейдить комп который станет покруче PS3 чем купить PS3.

А денег хватит?
Цитата
ламер
M i k e
Цитата(BIG-D @ Apr 29 2007, 08:35)
консоли для ламеров.

Ну - ну.
Цитата
легче апрейдить комп который станет покруче PS3 чем купить PS3

Ага, как же. На мой взгляд лучше сразу потратить 16к на Хбокс, но пять лет играть без тормозов и лагов, при максимальном разрешении.
Цитата
Консоли не поддерживают DX10 и думаю не будут поддерживать , тем самым уровень графики консолей уже ниже уровня графики PC платформы.

Наверно, по крайзис судишь?
Сейчас на скольо мне известно нету игры поддерживающей директ х 10.Так что не ниже.
Человек Поезд
Цитата
консоли для ламеров.

Необязательно у каждого своё мнение для кого-то консоли гавно для кого-то кул вот у мну токо PSP и я играю и не нарадуюсь хотя комп рулит biggrin.gif
Цитата
легче апрейдить комп который станет покруче PS3 чем купить PS3

С этим я частично согласен да комп лучше проапгрейдить но не у всех хватит на это средств но если купить консоль ненадо будет апргейдить но всё равно она устареет года через 2-4 wink.gif
Цитата
Наверно, по крайзис судишь?
Сейчас на скольо мне известно нету игры поддерживающей директ х 10.Так что не ниже.

blink.gif Как нету?!Есть дохрена хотя мб ты имел игры которые вышли тогда да а так разрабатываеться не оч много(но разрабатывается) игр под 9-10 директ biggrin.gif
lis755
То что не будет 4 гта на компах - это ещё не проверенные слухи. Сами разработчики не решили выпускать её или нет. А то что публикуют журналы - это отдельные коменты различных людей из этой копорации. И даже если её не выпустят. Я думаю, каждый слышал про эмуляторы...
sanok
Цитата(lis755 @ Apr 30 2007, 12:47)
И даже если её не выпустят. Я думаю, каждый слышал про эмуляторы...

Ты с дуба рухнул?Щас даже нет более менее рабочего эмулятора пс2,а ты уже хочешь пс3 и хвох360!не мечтай,для того чтобы эмулировать приставку,нужен комп в 5 раз мощьнее приставки,а щас нет даже компов,которые были бы равны по мощьности ХВОХ360 и пс3!У ХВОХ 360 трёхъдерный процессор,у пс3 ещё больше,а компов больше чем с двумя ядрами не существует!В ближайшие лет 7 эмуляция ХВОХ360 и пс3 невозможно,зато к осени,я думаю,сдеалют нормальный эмуль пс2! wink.gif
Hint
Цитата
щас нет даже компов,которые были бы равны по мощьности ХВОХ360 и пс3!

2х2900хтх + c2q6800 + 4gb абсолютно идентично хбох360.
Цитата
компов больше чем с двумя ядрами не существует

Ну вообще уже восьмиядерные есть, состоящие из двух четырёхядерных.
sanok
Цитата(Hint @ Apr 30 2007, 14:51)
.
Цитата
компов больше чем с двумя ядрами не существует

Ну вообще уже восьмиядерные есть, состоящие из двух четырёхядерных.

Такие восьмиядерные соят как несоколько XBOX360!Смысл тратить кучу денег,чтобы съэмулировать ХВОХ360,когда можно потратить в несколько раз меньше и купить сам ХВОХ360!
Hint
Я просто отрицаю высказывание не существования восьмиядерности.
fen1x
Grand Theft Auto 4, превью
Things will be different…


Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Жанр: 3D Action/3rd Person Shooter/Racing/Arcade
Релиз: 16 октября 2007 года (США), 19 октября 2007 года (Европа)
]]>Официальный сайт]]>
Форум

“Жизнь – сложная штука.
Я убивал людей. Грабил людей. Продавал людей.
Возможно, здесь всё будет по-другому.”


Именно с этих оптимистических строк и разворачиваются события, пожалуй, одного из самых многоожидаемых проектов сего года - Grand Theft Auto 4. Но это далеко не просто слова главного героя по имени Нико Беллик (Niko Bellic) – заблудившейся души, увидевшей проблеск надежды в мегаполисе Америки. Пожалуй, в этих нескольких предложениях уместилась вся скрытая суть новой серии популярной игры, ведь сага Grand Theft Auto выходит абсолютно на новый уровень, используя технологии следующего поколения.
Сколько только слухов и мифов пробежало по сети со времен первого анонса разработки GTA 4! А сколько видео-фейков можно было просмотреть на youtube – не хватит и всех пальцев, чтобы перечесть количество фальшивой информации.

Дальше читать
Boogeyman
Grand Theft Auto 4, превью


Многие верили, что GTA 4 будет исключительно многопользовательским проектом, другие же считали, что новая часть игры охватит ещё больше локаций, чем San Andreas. На самом же деле GTA 4 вернёт нас что ни есть к истокам, в легендарный Liberty City из GTA 3. Стоит отметить, что выбор города довольно символичен, ведь в далёком 2002 году сага переживала аналогичную ситуацию при переходе на 3D графику.
В целом новый Liberty City конкретно увеличился, разработчики воплотили в игре целых четыре из пяти существующих районов Нью-Йорка, а также небольшой фрагмент Нью-Джерси, традиционно переименовав их. К примеру, Бруклин в игре теперь звучит как Брокер (Broker), а Манхэттен, Квинс, Бронкс и Нью-Джерси соответственно как Алгонкин (Algonquin), Дюкс (Dukes), Бохан (Bohan) и Альдерни (Alderney). Кроме того, в GTA 4 также можно будет отыскать несколько локаций из оригинального Liberty City. Следует полагать, что игровой мир теперь будет намного меньше, чем в San Andreas, тем не менее, разработчики заявляют, что взамен бесполезных километров необитаемой сельской местности и горных хребтов мы получим по-настоящему живой и красочный мегаполис. Смею предположить, выбор сделан правильный.

Liberty City и в правду выглядит, как живая копия Нью-Йорка. Вот что по этому поводу говорит исполнительный директор компании Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser): “Тот, кто хоть раз бывал в Нью-Йорке, наверное, знает, что существует огромная разница между Нью-Йорком днём и Нью-Йорком ночью. Мы постарались возродить это ощущение и в Liberty City. Поднимаясь вверх над мегаполисом на рассвете, солнце отбивает лучи света от плоских окон небоскрёбов, освещая даже самые недоступные уголки Liberty City. Весь город словно превращается в ослепительный клубок солнечных лучей. Ближе к наступлению ночи сити полностью меняет свой облик и здания, вызывавшие улыбку восхищения днём, теперь напоминают устрашающие обелиски, монотонно освещающие ночное полотно. Мы проделали огромную работу над дизайном мегаполиса. В Liberty City вы не найдёте одинаковых текстур или строений и даже самая невзрачная улочка потрясёт вас своей атмосферностью и уникальностью. Но не стоит забывать, что Нью-Йорк ещё называют и главной столицей мира. Естественно одним дизайном никак не обойтись, чтобы передать реальную атмосферу города, все те противоположные ощущения, которые испытывают между собой соседи и простые жители мегаполиса. Мы очень постарались передать в Liberty City это заветное чувство настоящего центра планеты, к слову, в игре будет много иностранных персонажей”.


Читать дальше
Дацент
fen1x, Boogeyman Thanks!
aa.
Хээй, это кто тут Прёт на консоли! Я в течении долгово временни пытался угнатся за ком. железом! Потом просто подсчитал сколько денег я трачу! Жесть!
Купил себе бокс 360! И не дую, теперь комп для работы, а консоль для развлекухи!

А по поводу высказываний "консоли для ламеров." -Мыслить и думать надо шире!
Дацент
aa.,
Разве тема называется "PC vs XBOX 360"?! dry.gif
aa.
Нет конечно! Я сам против всяких батлов, я просто не люблю когда начинаются всякого рода сравнения biggrin.gif
Не в коем случае не призываю к чему то либо...Просто моё мнение...Ещё раз повторюсь МОЁ, комп для работы, консоль для развлечения.
Boogeyman
2 aa.
Тебе в хард, устное предупреждение за оффтоп.
Boogeyman
Немного новых подробностей:
  • Игра завершена примерно на 66%.
  • Когдла Нико достает пистолет на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком посередине); возможно, в игре не будет авто прицела.
  • Нико сможет пользоваться внешними лестницами запасных выходов.
  • Некоторые встречи будут происходить на верхних этажах небоскребов, можно будет сбрасывать людей с крыш зданий.
  • Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным.
  • В игре бедет танцевальная радиостанция в Восточно-Европейском стиле.
  • Находясь в машине игрок сможет менять виды камеры, данная функция еще находится в разработке ибо R* желает предоставить игроку наилучшее управление.
  • При использовании телефона, экран мобильника появится в правом нижнем углу экрана. Среди прочего ты сможешь пользоваться адресной книгой для связи с контактами и получения новых миссий.
  • По словам Дэна Хаузера Либерти-Сити образца GTA IV превосходит по размерам любой другой город созданный R* ранее. Основной акцент при этом сделан на высокую детализацию окружения.
  • Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается.
  • Применен новый подход к созданию радио, полиции и реакции окружения на криминальные действия. Подробности не сообщаются.
  • В игре будут присутствовать лодки, при этом управлять ими будет одно удовольствие (прим. "really nice").
  • Для тех, кто сомневается - в игре будет оружие, но Rockstar не собирается перегибать палку с реалистичностью.

forums.ag.ru
Vilen
КРУТО!!! Заметьте у Rockstar еще не было ни одной плохой GTA да и вообще игры(не то чтё GSC dry.gif ). Так что ждем, в 2008-ом полюбому на PC портируют
Boogeyman
Ещё несколько фактов:
  • Когда главный герой находится рядом с автобусной остановкой, на экране появляется значок с расписанием движения общественного транспорта;
  • Когда Нико достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
  • Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
  • Беллик — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице;
  • Автор музыки к первому трейлеру GTA IV композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
  • Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.


gta.ag.ru
D&S
Цитата
для того чтобы эмулировать приставку,нужен комп в 5 раз мощьнее приставки,а щас нет даже компов,которые были бы равны по мощьности ХВОХ360 и пс3

это не так, мощности достаточно и гораздо менее мощных компьютеров за счёт виртуальной памяти, многозадачности и т.д., тут дело в архитектуре ПО приставки и ПК, примерно те же проблемы что и при установки MacOS на IBM PC, и во вторых в доступности этого самого ПО

Цитата
компов больше чем с двумя ядрами не существует

смотря что ты подрузумеваешь под "компом" и "ядром компа"))) Поверь, то что ты видишь в магазинах, прайсах, новостях далеко не предел. Это косается даже обычных ПК, и не каких не серверов, супер компьютеров или мэйнфремов

Цитата
Такие восьмиядерные соят как несоколько XBOX360

боюсь, если ты имеешь ввиду не ПК, то если и измерять стоимость таких машин в иксбоксах, то это не "несколько" и даже не несколько десятков, а сотни, а кое где и тысячи иксбоксов))

Цитата
Смысл тратить кучу денег,чтобы съэмулировать ХВОХ360,когда можно потратить в несколько раз меньше и купить сам ХВОХ360!

так интереснее))
Boogeyman
Основные моменты из превью GTA IV от австралийского журнала Official PlayStation Magazine:
  • NPC в игре читают газеты, жестикулируют во время разговоров по мобильному телефону, болтают и рассеянно стряхивают пыль со своих джинсов, сидя на скамейках. "Мы наверняка знаем, что находимся в Либерти-Сити, когда на наших глазах 80-летняя бабуля бредёт по улице пошатываясь, на ходу прихлёбывая виски прямо из бутылки";
  • В игре можно ощутить басы проезжающих мимо автомобилей и услышать играющее в их салоне радио. По просьбе Rockstar журнал не стал указывать название услышанной ими песни, поскольку пока что никто из исполнителей не утверждён окончательно;
  • В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту. Возможно, в случае смерти персонажа все наличные будут пропадать, так что идея хранения средств в банке выглядит достаточно интересной. Журнал также намекает на возможность давать взятки другим людям и самому стать жертвой уличных грабителей;
  • По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;
  • В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;
  • Анимация Нико в тот момент, когда он взбирается на телеграфный столб, выглядит плавной. И только оказавшись наверху, начинаешь реально осознавать, насколько город возрос ввысь. "Линия горизонта сплошь состоит из различных архитектурных ансамблей вперемешку с рельсами "надземки", пожарными спусками, дополняется бессчётными рекламными щитами, а вдали виден Брокерский мост";
  • Внезапно Нико переходит на лёгкий бег, демонстрируя правдоподобную плавность движений и наклоняясь в нужную сторону при прохождении поворотов. Случайный автомобиль подбивает его, и протагонист в замешательстве отступает назад, перед тем как восстановить самообладание;
  • Брокер выглядит как шумный, покрытый буйной растительностью новый район на окраине города. Солнечный свет отражается от автомобилей, тени выполнены просто прекрасно. Глухие улицы Брокера, однако, весьма отличаются от этой картинки. Они — "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков";
  • Традиционное управление транспортными средствами теперь лучше настроено и усовершенствовано;
  • Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
  • Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий, и хотя идея выглядит весьма необычно, однако подглядывание за происходящим внутри может принести определённые выгоды во время миссий;
  • Возможности мобильного телефона в игре безграничны, при выборе контакта из записной книжки аппарата появляется список доступных игроку команд, например, "Встретимся здесь" и т.д.;
  • Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;
  • По словам Дэна Хаузера, вопрос о том, станет ли GTA IV родоначальницей новой линейки связанных с ней игр в серии GTA, пока что остаётся открытым, сейчас команда сконцентрирована только на работе над единственной игрой;
  • Дэн Хаузер о размерах игры: "Ну, относительно площади, я бы сказал, что она приблизительно равна San Andreas. Я не могу сказать точно, насколько сопоставимы их площади, но Либерти-Сити больше любого из городов в наших прежних играх";
  • Дэн Хаузер: "Если бы мы дали людям то, чего им, по их мнению, хочется, то это бы означало две вещи: а) мы перестали создавать нечто интересное, и б) мы бы не смогли удивить игроков";
  • Дэн Хаузер на вопрос, считает ли он GTA IV сиквелом GTA III либо San Andreas: "Ни той, ни другой. GTA IV нельзя назвать сиквелом, скорее, игра является новым подходом к некоторым идеям, заложенным в её предшественницах";
  • Некоторые из нереалистичных особенностей геймплея будут оставлены в игре;
  • Тема терроризма затронута в игре, но не является лейтмотивом. Однако Нико определённо восточноевропейского, а не ближневосточного, происхождения. В городе не будет смоделировано место крушения башен Всемирного торгового центра, главным образом, потому что "огромный участок, покрытый бетоном" — не слишком интересный объект;
  • В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
  • Взгляд от первого лица никогда не предполагалось ввести в игру как полноценную альтернативу нынешнему виду от третьего лица, который Хаузер считает "более кинематографичным, весёлым и правдоподобным ощущением";
  • Дэн Хаузер на вопрос, возможно ли создание зарубежного сеттинга в GTA либо американская культура является универсальным объектом для насмешек: "И то, и другое. Мы рассматривали возможность выйти за пределы США, просто пока что не перешли к осуществлению такой идеи. Вполне возможно было бы использовать в GTA Англию, но что касается прочих стран, то я слабо представляю себе, что там происходит. Уверен, есть много интересных тем для нашей игры и в России, и в Китае, и в Японии, но я не осведомлён о них, поэтому мы не считаем, что это должна быть именно GTA";
  • Очевидно, значительная часть игры будет проходить на крышах зданий;
  • И, между прочим, по словам Дэна Хаузера, Rockstar Games в данный момент не планирует разработку San Andreas Stories, а занята другими проектами. Что касается будущего, то компания сперва посмотрит на дальнейшую судьбу консоли PlayStation Portable.


gta.ag.ru
sanok
]]>http://gtaplaying.ru/modules.php?name=News...view&news_id=77]]>
Цитата
В Великобритании поступил в продажу номер журнала PSM3 за июнь,в нём содержится очередое превью GTAIV на 10 страниц.Вот основная информация из этого журнала:

• У Кузена Нико (Романа) убыточная служба такси, Роман никак не может расплатиться с долгами,а также он насолил некоторым криминальным группировкам Либерти Сити.

• Нико(в отличии от предыдущих героев серии GTA) умеет прислоняться к стенке и заглядывать за угол,чтобы посмотреть есть ли там противник.Также он может передвигаться вдоль стены(подобную фишку вы можете наблюдать по таким играм как MGS,Splinter Cell,Godfather The Game и так далее)

• Нико также может выхватывать оружие у противников!

_________________________________________________________


]]>http://gtaplaying.ru/modules.php?name=News...view&news_id=78]]>
Цитата
Кроме пяти кадров из видео ,небыло ни одного оффициального скриншота GTAIV,были только отсканированные изображения из разных журналов,сегодня появился первый цифровой скриншот,не имеющий отношения к ролику,смотрим далее.

xolod
Boogeyman, прочитал, офигенно. Фирма, как известно, веников не вяжет.

В самом деле, один большой, необъятный и правдоподобный город лучше, чем три "города", каждый из которых можно объехать за 12 минут реального времени. Ждём и апгрейдимся...;)
sanok
Цитата(xolod @ May 15 2007, 18:39)
Ждём и апгрейдимся...wink.gif

Дешевле и лучше купить ХВОХ360 ,только на ХВОХ360 будет контент!
D&S
Цитата
Дешевле и лучше купить ХВОХ360 ,только на ХВОХ360 будет контент!

не думаю, что покупка консоли 3го поколения дешевле и лучше апгрейда компьютера
Boogeyman
2 sanok & D&S
Я уже устал делать замечания. Ещё раз поднимете тему по обсуждению привилегий консолей и РС и получите строгое предупреждение.
Hint
Неужели так сложно сделать прозрачные окна в надземне? Зачем вообще выкладывать было такой скрин? И почему от абсолютно всего кроме перил на переднем планете тень есть, а от них нету?
D&S
мм, чето и вправду метро на мои представления о ГТА4 не тянет, да и вид на город что то не особо на этом скрине
Hint
Надземка GTAIV практически ничем не отличается от надземки Saints Row.
И вообще... создаётся впечатление что во всех интервью идёт речь о шлифофке недоработак Saints Row в другом городе под названием "Либерти Сити" dry.gif .
dev1ce
И что в этом плохого?
sp.nd
D&S и Hint, но ведь лучше нету. Все аналоги этого жанра - они проигрывают по всем характеристикам. А графика.. Так надо учитывать что в кадре не один красивый дом, а несколько десятков может быть.
Boogeyman
Ещё пара фактов:
  • Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
  • Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
  • В последующем в квартире Нико будет гардероб;
  • Планируется внедрение для улиц индивидуальных названий, всплывающих на экране, когда игрок оказывается на соответствующей территории пешком либо на транспорте. Однако окончательное решение о том, войдёт ли данное новшество в игру и каким способом будет воплощено, разработчики примут после получения отзывов от команды тестёров.


gta.ag.ru
D&S
Цитата
D&S и Hint, но ведь лучше нету. Все аналоги этого жанра - они проигрывают по всем характеристикам. А графика.. Так надо учитывать что в кадре не один красивый дом, а несколько десятков может быть.

ты не понял, я не в коем случае не имел ввиду это в плане ГТА вообще, я именно про ГТА4 говорил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.