Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Command & Conquer 3: Tiberium Wars
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Fog
Нашёл один баг после 1.4 патча русской версии.Сборщик ресурсов стал возле очистителя и сливал ресурсы хотя должен был заехать на него.как выложить скрин?скрин с багом кину.
MSC
Fog, у меня и на 1.2 такое было иногда
Mean Machine
Fog,
Цитата
как выложить скрин?скрин с багом кину.
blink.gif

подробное руководство smile.gif
Fog
Ну уже как бы должны были исправить в 1.4 если было в 1.2.Или не заметили smile.gif
А вот собсно и фотка.
]]>]]>
*ExoSkelet*
Цитата(Mean Machine @ May 8 2007, 13:08)
Солдатэн,
Цитата
Открой .ini файлы(не помню есть ли в TD). обоих игр и сам всё увидишь.

отлично! сейчас полезу сравнивать ини файлы smile.gif

Полезь. smile.gif Я кстати забыл ещё добавить тот факт что в TD есть разные Terrain. В РА1 снег ав C&C он заменён пустыней.

В графике тоже есть малые изминения. По крайней мере так писал Westwood в своей старой F.A.Q
Mean Machine
Солдатэн,
все равно это не влияет на гемплей. ну просто никак...хоть болото

общий принцип ничем не отличается
ни тактика развития, ни тактика ведения боя и укрепления обороны
sp.nd
Солдатэн, получается, что в гонках самое главное отличие - это текстура асфальта? Что-то то ты не то говоришь..
*ExoSkelet*
Цитата
Солдатэн, получается, что в гонках самое главное отличие - это текстура асфальта? Что-то то ты не то говоришь
..Не только. Графа эта часть изминений. правда Неболшая.

Цитата
ни тактика развития, ни тактика ведения боя и укрепления обороны
Ну я не говорю что РА1 и TD совсем две разные игры. Просто малые отличия в игре есть. Как Я говорил, пошарь в ini. файле. Система РА1 и TD имеет некоторые разные части системы.
Mean Machine
Солдатэн,
я играю, а не шарю в ини файлах smile.gif приведи пример smile.gif
*ExoSkelet*
.ini файлы в обоих играх почти разные но там есть ряд отличий. На геймплей это ИМО это имеет малый результат. Ну там цена юнитов, здровье, урон, итак далее.
Ялтинец
Вопрос к игравшим. После успешной установки и запуска контрольной панели игра сворачивается на панель задач. В чем может быть проблема?
LANcelot
Ялтинец,нада поставить .NET Freamwork версии 2
Ялтинец
LANcelot, у меня стоял 3-й. Видимо не люб он ей стал. Поставил 2-й - пока полет нормальный.
LANcelot
Цитата
у меня стоял 3-й. Видимо не люб он ей стал

Гы, странно. Главное, чт работает wink.gif
Vetal17
Сабж оч.понравился ,но пока успел поиграть только в демку C&C. В ближайшее время обязательно достану полную версию.

ЗЫ - C&C 3 = Red Alert Next Gen biggrin.gif .
RainBull
]]>C&C 3 Tiberium Wars v1.04 Russian Patch]]>




]]>Скачать Game Guide]]> Размер файла 23.1 МБ
Renzabura
если чесно- не понравился..... не смогли они его возродить.
Lancer
Tiberium Sun был все-таки лучше. А это так. В процессе у меня больше возникало ощещение, что это больше Red Alert 2, какой-нибудь biggrin.gif
LANcelot
Цитата
В процессе у меня больше возникало ощещение, что это больше Red Alert 2, какой-нибудь


Lancer, это почему же?
Коннор
Смотрел цену на лицензионную версию и наткнулся на требования.
Vista прожорливая:
----------------------------------------------------------------
Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
DirectX® 9.0с (есть на диске с игрой)
Процессор:
Intel Pentium® 2 ГГц (для Windows® XP), 2,2 ГГц (для Windows® Vista)
Оперативная память:
512 МБ (для Windows® XP), 1 ГБ (для Windows® Vista)
Свободное место:
На жестком диске необходимо 6 ГБ
Видео:
Видеокарта 64 МБ ((для Windows® XP)*, 128 МБ (для Windows® Vista)
Звук:
Звуковая карта DVD-ROM: 8-ми скоростной DVD-ROM
Сеть:
512 Кбит/с ( 2-8 игроков) Интернет: 512 Кбит/с (2-8 игроков)
Видеокарта с 64 МБ памяти (XP) и видеокарта с 128 МБ памяти (Vista) , совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: XP: Nvidia® GeForce4 (кроме серии GeForce4 МХ) и более современные; ATI Radeon® 8500 (кроме Radeon 9200 и 9250 PCI) и более современные. Vista: Nvidia® GeForce 6100 +; ATI Radeon® 9500 +.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
----------------------------------------------------------------
Кто уже играл под вистой, производительность хорошая?
----------------------------------------------------------------
Заказ через Internet, стоимость игры 159 грн. blink.gif
----------------------------------------------------------------
Никаких футболок, жетонов. wink.gif
LANcelot
Цитата
Никаких футболок, жетонов. wink.gif

Дык, это ж не подарочная версия, а обычная.

Цитата
Заказ через Internet, стоимость игры 159 грн. blink.gif

Это еще нормально, если и в самом деле офф-версия.
Vetal17
Я вот например ничего не ожидал от сабжа,зато поставил полную версию (пиратку правда) и мне оч.нравится cool.gif .

ЗЫ - можно-ли поставить патч на пиратку (английская версия)?
LANcelot
Цитата
ЗЫ - можно-ли поставить патч на пиратку (английская версия)?

Насчет сабжа не наю, но в большинстве случаев низя.
Guardman
Народ, вопрос есть по поводу C&C TW поставил закачал обновления,закачал даже EALink как написано было отключил брандмауэр(открыл порты)...
Игра все равно не идет по инету, регистрация официального сервака есть..Просто нет соединения а у друга если и есть то с кем он конектится PvP у него карта прогружается а соперник вылетает..
В чем проблема быть может.. подскажите
MSC
Патч на не кряканную пиратку ставиться как нефиг.Потом просто тупо скачиваете кряк нужной версии и всё.
RainBull
Вышел патч 1.05 для игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Пофиксенные эксплоиты
- GDI Engineers, Nod Saboteurs, or Scrin Assimilators больше не могут моментально захватывать вражеские строения
- Обзервер (наблюдатель) больше не может контролиоровать действия просматриваемого им игрока с помощью хоткеев
- [ Scrin Mothership's Catalyst Cannon + Teleport Units спсобность или Wormhole ] эксплоит пофиксен
- Scrin Mothership's Catalyst Cannon теперь не стреляет через Wormhole.

Балансовые изменения
- Power Plants, Reactors, Tiberium Silos, Barracks, Hands of Nod и Portals теперь не увеличивают радиус застройки
- Тяжелая пехота (GDI's Zone Troopers и Commando, Nod's Black Hand и Commando, Scrin's Shock Troopers и Mastermind) увеличила защиту от СНАРЯДов на 45%. А простая пехота получила 25% брони от снарядов, что увеличивает шанс выжить от танков и других схожих по виду оружия вражеских элементов
- С пехоты убран "штраф" на СНАЙПЕРов - теперь Nod Shadow Teams, GDI Commandos и Sniper Teams, Nod Commandos и Scrin Buzzers не могут моментально убить пехоту
- Дальность атаки пехоты в бунерах/зданиях уменьшена на 25%
- GDI Commando, Nod Commando и Scrin Mastermind невозможно задавить
- СНАРЯДы (например Predator и Scorpion теперь полностью попадают по движущейся технике
- GDI, Nod и Scrin Harvesters'цена/время строительства усвеличены на 40%, т.е. 1400 и 14 соответсвенно. Скорость и маневренность всех харвесетров стабилизировалась, что делает Scrin's Harvester более маневренным
- GDI Refinery, Nod Refinery и Scrin Extractor - их продажная стоимость уменьшена на 70%, т.е. составляет 300 кредитов
- GDI Surveyor, Nod Emissary и Scrin Explorer теперь двигаются с одной скоростью.
- Repair Drones для всех фракций чинят в первую очередь те юниты, которые находятся под атакой. Ограничено кол-во Drone на каждый юнитe. Постоянное отношение (рейт) на починку,, т.е. техника с меньшим количеством максимальных жизней будет восстанавливаться быстрее
- Стандартизирован радиус починки для всех строений и, как результат, восстановление воздушных юнитов ускорилось
- Время на повторное скрытие для юнитов не имеющих стелз-способность увеличено в 2 раза: юниты под Cloaking Field. Это означает, что юниты, которые были только что атакованы или замечены не смогут быстро скрыться под стелз
- Радиус застройки для GDI Crane, Nod Crane и Scrin Foundry скорректирован. Так радиус у Nod Crane и Scrin Foundry увеличен на 50%.
- Tiberium Spike приносит теперь на 66% больше, т.е. 25 кредитов вместо 15
- Defensive Tower атака увеличена на 60%.
- Visceroids теперь могут быть задавлены
-Rifleman Squad: скорость увеличена на 20%, атака на 50%. Стоимость окапывания (постройка бункера) уменьшена до 100 кредитов, время строительства до 5. Вместимость увеличена до 2 юнитов. Бункер невозможно "чистить" гранатми и другими спец-средствами При повреждении бункера до 1/4 части всех жизней, осевшие в нем не выбегут из него автоматически. При укзании на Окапывание, оно начнется именно там, где находяться бойцы в момент приказа.
- Missile Squad: Скорость увеличена на 20%. Жизни на 100%. Радиус атаки на 75%. Атака по воздуху уменьшен на 25%.
- Engineer: Скорость увеличена на 20%.
- Grenadier Squad: Скорость увеличена на 20%
- Sniper Team: Скорость увеличена на 20%. Количество жизней уменьшилось на 50%. Скорость стрельбы уменьшена на 50%. Время на повторное скрытие увеличилось на 25%.
- Commando: Скорость увеличена на 20%
- Pitbull: Количество жизней увеличилсоь на 33%. Скорость стрельбы увеличено на 25%. Скорость поворота орудий и наводки увеличена, улучшена способность атаки по быстрым водушным юнитам.
- APC: Скорость увеличена на 20%. Атака по пехоте уменьшена на 25%. Скорость поворота орудий и наводки увеличена, улучшена способность атаки по быстрым водушным юнитам.
- Harvester: Атака увеличена на 300%.
- Rig: Время разгона и торможения уменьшеноa делая юнит более маневренным. Battle Base Repair Drones теперь работают так же как и Repair Drones.
- Mammoth Tank: Скорость уменьшена на 7%. Атака ракетами уменьшена на 25%. Скорость атаки с апгрейдом на Railguns уменьшена на 35%. Атака с апгрейдом на Railguns увеличена на 35%.
- Orca: Кол-во жизней увеличено на 50%.
- Firehawk: Выпускает ракеты за один залп, улучшена быстрая атака по группе воздушных юнитов
- Ox Transport: Кол-во жизней увеличено на 70%.
- Sonic Emitter: Теперь не стреляет по большому оличеству техники за один залп. Увеличена атака за один выстрел для компенсации
- Railguns: Стоимость апгрейда увеличилась на 66%, т.е. до 5000.
- Composite Armor: Стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 2000.
- Radar Scan: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 20% - 300.
- Shockwave Artillery: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 33% - 2000. Атака уменьшена на 38%.
- GDI Airborne: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 1500.
- Bloodhounds: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 3000.
- Sharpshooter Team: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 40%- 3500.
- Zone Trooper Drop Pods: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 4500.
- Militant Squad: Скорость увеличена на 20%. атака увеличена на 50%.
- Militant Rocket Squad: Скорость увеличена на 20%. Здоровье увеличено на 100%. Радиус атаки увеличен на 75%. Атака по воздуху уменьшена на 25%.
- Saboteur: скорость увеличена на 20%.
- Shadow Team: Здоровье уменьшено на 50%.
- Black Hand: Скорость увеличена на 22%. Здоровье увеличено на 66%. Атака увеличена на 150%.
- Attack Bike: Убрано 200% бонуса к атаке по воздуху . Скорость поворота орудий и атаки увеличена. Зональность повреждений убрано, что позволяет луше противостоять атакам с фланга и тыла. Пофиксен баг, когда юнит выпускает только одну ракету вместо положенных двух за один залп
- Raider Buggy: Атака по пехоте уменьшена на 25%.
- Scorpion Tank: Атака уменьшена на 20% до того, как поставлен Laser Capacitors апгрейд
- Flame Tank: Цена/время постройки увеличена на 20%, т.е. 1200/12. Время поворота туррели увеличено в 2 раза, улучшена способность быстрого нахождения цели. Атака увеличена на 150%.
- Stealth Tank:Цена/время постройки увеличена на 50%, т.е. 1500/15. Атака увеличена на 50%. Атака по воздуху уменьшена на 25%.
- Avatar: Цена/время постройки уменьшена на 27%, т.е. 2200/22. Огнеметный апгрейд увеличивает ааку на 150%
- Venom Patrol Craft: Приоритет атаки изменен: 1) пехота, 2) техника или защитные сооружения
- Carryall: Кол-во жизней увеличилось на 70%.
- Armageddon Bomber: Здоровье увеличилось на 33%. (Примечание: это тип авиации достпен только при вызове определенного Support Powers.)
- Laser Capacitors: Цена апгрейда увеличена на 50%, т.е 3000.
- Tiberium Infusion: Цена апгрейда увеличена на 50%, т.е 2000.
- Cloaking Field: Support Power цена увеличена на 100%, т.е. 3000. Атака по легкой пехоте увеличена на 600%. Атака по тяжелой пехоте увеличена на 200%.
- Buzzers: Жизни увличены на 50%. улучшено движение; более эффективна "резка" при прохождении через толпу, но не убивает пехоту с первого раза
- Disintegrators: Скорость увеличена на 17%.
- Assimilator: Скорость увеличена на 20%.
- Mastermind: Цена/время строительства увеличено на 66%, т.е. 2500/25. Время перезарядки Manipulator Device увеличено на 30 секунд. Временной счетчик Teleport Units после того, как юниты были телепортированы
- Gun Walker: Время разгона и торможения уменьшено, что делает его более маневренным
- Harvester: Не создает Ion Storm после своей смерти
- Corruptor: Время разгона и торможения уменьшено, что делает его более маневренным
- Planetary Assault Carrier: Ion Storm способность генерирует Ion Storm еще быстрее. Авиация получает дполнительно 25% бонуса к атаке к имеющемуся бонусу в 25% к броне, находясь под Ion Storm.
- Mothership: атака увеличена на 100%. Catalyst Cannon заряжается быстрее.Атака более продолжительная из-за увеличение атаки Damage sustained by the Mothership has less impact on the power of its attack.
- Buzzer Hive: Buzzers сразу же появляются новые после того, как были убиты. Buzzers не уничтожаются если Buzzer Hive был уничтожен
- Gravity Stabilizer: Вместо Shock Troopers. появлявшихся после продажи/уничтожения, будут Buzzers
- Force Fields: Цена на апгрейд увеличена на 66%- 5000.
- Stasis Shield: Support Power цена увеличена на 100% - 2000.
- The Swarm: Support Power cцена увеличена на 50% - 1500.

Мультиплеерные карты

Добавлены 4 новые мультиплеерные карты, две из которых попадут в список Automatch

Map 1: Tournament Rift
Красная зона, 1-vs-1, Automatch

Map 2: Tournament Coastline
Пустыня, 1-vs-1, Automatch

Map 3: Schlactfeld Stuttgart
Немецкий город, 1-vs-1

Map 4: Coastline Chaos
Карта основана на представленной в 2006году выставке E3, пустыня, 2-vs-2


Изменения в интерфейсе

- Добавлен классический левый клик, который можно выбрать в Опциях игры
- Добавлена возможность зацикливания производства юнитов/зданий одного типа из главного таба или с помощью хоткея
- При выборе здания по производству юнитов виден дефолтный (по умолчанию) размер занимаемой территории других зданий, что облегчит постановку здания на местности.
- Задний ход (The Reverse Move) теперь может быть отдан путем нажатия и зажатия клавиши (по дефолту - "D")
- Show Healthbars теперь показывает все хелзбары за одно нажатие (по дефолту "`")
- Загрузочное окно в мультиплеере показывает мини-изображение загружаемой и статистику игроков
- Возможно назначить свои клавиши для управления камерой
- Хоткеи для Telestrator теперь доступны в Commentator (Главное меню -> Настройка -> Хоткеи).
- Добавлены различные слэш-команды (как в Bnet и IRC) в мультиплеерном лобби. например "/help" выводит список команд

Anti-Bugs

- Пофиксена ошибка с постановкой строений на территории
- Летающими юнитами теперь можно управлять "через землю", т.е. не нужно "ловить" летуна для отдачи ему приказа.
- Attack Moveт стабильно работает если выбран объект для атаки
- Убита ошибка когда при Assault Move ваши войска автоматически не атакуют здания
- Пофиксена графическая несуразица с табличкой времени производства при переключении между "заказами"
- Добалено EVA-сообщение при появлении вражеского Scrin Mastermind в вашей зоне видимости
- Пофиксена ошибка связанная с использование хоткея при смене позиции (стансы) юнитов во время их движения
- Теперь Tiberium Spikes продолжает приносить деньги если было повреждено, а затем восстановлено
- Несколько видеороликов (трансмиссионные) в кампании показываются должным образом
- Исправлена ошибка с GDI Ox Transports и Nod Carryalls, которые нельзя было выбрать и перевести при целеуказании на возвышенность
- Курсор у летающих юнитов не меняется при наведении на ящички-сюрпризы
- Перемещение камеры производится в центр группы из выбранных юнитов, а не на тот юнит, который был присоединен к группе последним
- Хаб защитной туррели у Nod становится видимой при атаке сабов (атаке орудий ее защиты) - естественно это все под Disruption Tower.
- Компьютер больше не продает здания при малом количестве денег, что приведет к его проигрышу
- GDI APCs подходит на определенное расстояние к объекту, чтобы пехота внутри APC смогла стрелять
- Исправлена аннимация Juggernaut, Tripod, Avatar при их уничтожении
- Stormriders "реагирует" на изменение гандикапа в мультиплеерных матчах
- Карты с 6-ю позициями теперь нормально рандомизируют расположение игроков
- Я дерная ракета не исчезает после запска в результате отключения электричества у Temple of Nod.
- Avatar не теряет свой ветеранский уровент после уничтожения, а затем восстановления
- Beam Cannons увеличили суммарную мощность атаки после повышения ранга
- Пофиксена ошибка, у Nod laser defenses когда продолжает стрелять будучи разрушенной или отключенной от электричества
- Юниты созданные способностью Decoy Army не исчезают после отключения от электричества Operations Center. Обманка- Scrin Corrupter не создает Visceroids из пехоты.
- Убрано неправильное отображение ветеранского ранга
- Добален визуальный эффект Тибериумным кристалам когда они уничтожаются или обстреливаются
- Добален визуальный эффект для Nod Vertigo Bomber': для противовоздушной террели в хвостовой части
- Добавлен звуковой эффект для Scrin Gun Walker и Scrin Annihilator Tripod.
- GDI и Nod Commandos полностью следуют инструкциям выбранного станса (позиции), в том числе это правило распровтраняется и на C4. Они не будут автоматически подрывать здания если не стоят в Aggressive позиции
- GDI Firehawks, экипированные Stratofighter Boosters, не сливаются в один поток при приказе на использование этой способности нескольким отрядам одновременно
- Nod Scorpion Tanks don't catch fire as quickly. * не ясно что это
- Пользовательский интерфейс теперь правильно отображается (верх и них) при разрешении 1280x1024
- Добавлен эффект отдачи Nod Scorpion Tank и GDI Guardian Cannon (оба без апгреда)
- Способность Scrin Worm Hole не поволяет создавать вход и выход друг на друге
- Scrin Buzzer Hives показывает радиус атаки при выборе этого строения
- Если игрок проиграл, музыка о проигрыше не проигрывается дважды
- Компьютер теперь строит супер-оружие не только на хорошо защищенной базу
- Добавлено звуковое сопровождение EVA когда ваш союзник поставил маяк
- График собранных ресурсов в после-матчевом отчете отображает все ресурсы собранные за матч
- При обхервинге (наблюдении) игроки-наблюдатели теперь слышат музыку изменяющуюся в зависимости от обстановки
- Исправлена ошибка "выползания" текста в чат-лобби, если игрок находился в лобби довольно-таки долго .
- При загрузке риплея с рабочего стола (Имеется ввиду через Control Center), музыка главного меню не будет проигрываться
- Исправлены другие ошибки


Другие изменения

- Некоторые миссии в кампании были немного изменены в балансе
- В командных играх можно отстраиваться от союзника
- При рестарте кампании игрок будет предупрежден о том, что его авто-сохранения будут анулированы
- Добавлены большое количество текстур выжигов на поле боя
- Добавлен эффект выжигания из здания при атаке его Nod Flame Tank, Nod Black Hand и Scrin Corrupter юнитами
- Добален новый эффект взрыва Scrin Disintegrators
- Добавлен эффект стрельбы Juggernaut достигшему звание Героя
- Добалвена музыка при просмотре Intelligence Database (когда играешь миссию в кампании)
- Scrin Devourer Tanks получил доболнительный визуальный эффект при заряжении тибериумом (Conversion Beam)
- Добавлена новая анимация для Scrin Annihilator Tripod к ЕМП-атаке
- Добавлено небольшое звуковое сообщение при использовании починки строений
- Добалена картинка отображающая запас лимитированных боеприпаов для GDI Orca, Firehawk и Vertigo Bomber. Добавлен звуковой элемент перезарядки этих юнитов.
- Обновлено загрузочное окно при загрузке сохраненных игр

Недокументированные изменения

Идет раработка:
- Командный Automatch: вы и ваш приятель сможете свободно сыграть в Automatch
Визуально изменили:
- Avatar cтал чуть больше, и, как следствие, размер healtbar увеличился
- Avatar`ы при формировании построения не сливается

Пофиксили:
- "Заморозка" игры при снятии скриншотов



]]>Скачать патч 1.05 для русской версии]]> Размер 114 Mb

]]>Скачать патч 1.05 для английской версии]]> Размер 111 Mb

++++++++++++++++++++++++

]]>Скачать NoDVD версии 1.05]]> Размер 7.32 mb
Wild
Фига патчик, к сталкеру бы такой!
Night Raven
Кто нибудь видел, слышал что нибудь о модах для CnC3 ? blink.gif
sp.nd
По опросам нескольких людей - игра провальная получилось. Качественно, но без души. Самый-самый фанат серии C&C плевался и сказал что хуже не видел. Меня самого тоже слабо впечатлило. Хотя tibsun я прошёл несколько раз, с разными модами.
Night Raven
а мне игра очяень понравилась..красиво и интересно
кот нейтрон
тибериум сан из всей серии мне понравился пожалуй больше остальных.. эта красивая но не более
combine
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА sad.gif Купил игру, установил, захожу. Появляется приветствие с логотипом игры, но на этом всё заканчивается. Этот логотип горит постоянно пока не выключишь в ДИСПЕЧЕРЕ ЗАДАЧЬ процес игры, но в игру так и не заходит sad.gif Подскажите что делать.
Ялтинец
combine, попробуй установить NET Freamwork 2.0
Vetal17
Появился новый ]]>патч]]> v1.06 к Command & Conquer 3: Tiberium Wars , изменения :

This patch for Command & Conquer 3 Tiberium Wars fixes several exploits and bugs, makes balance changes across all three sides, adds four new multiplayer maps and assorted user interface enhancements, and more.

Fixed an exploit in which players could use GDI Engineers, Nod Saboteurs, or Scrin Assimilators to capture enemy structures without moving the units over to those structures.

Observers of multiplayer matches can no longer use hotkeys to affect spectated players' production queues.

Units affected by the Scrin Mothership's Catalyst Cannon now lose their explosive properties if teleported via the Teleport Units ability or the Wormhole support power.

It is no longer possible to stall an online multiplayer match by repeatedly pressing the Capture Screenshot hotkey.

Fixed a team exploit in which the Nod Cloaking Field support power could be used to make infantry units inside of allied GDI APCs gain stealth.

Balance Changes

The following balance changes are intended to enable a more diverse set of viable strategies for both casual and competitive play, and to further ensure that the forces of the GDI, the Brotherhood of Nod, and the Scrin are evenly matched as the Tiberium Wars rage on.

General Balance Changes

Some structures on each side no longer provide Ground Control for base expansion. These include: Power Plants, Reactors, Tiberium Silos, Barracks, Hands of Nod, and Portals.

Heavy infantry units' resistance to CANNON damage increased by 45%. This affects GDI's Zone Troopers and Commando, Nod's Black Hand and Commando, and Scrin's Shock Troopers and Mastermind. All other infantry resistance to CANNON damage increased by 25%. This change means infantry are less vulnerable to tank shells and similar weapons.

Infantry armor penalty to SNIPER damage removed. This change makes infantry slightly less vulnerable to Nod Shadow Teams in particular; GDI Commandos and Sniper Teams, Nod Commandos, and Scrin Buzzers are still highly lethal against enemy infantry.

Infantry attack range bonus while garrisoned reduced by 25%.

GDI Commando, Nod Commando, and Scrin Mastermind units can no longer be crushed by enemy vehicles.

CANNON weapons, such as those found on the GDI Predator Tank and Nod Scorpion Tank, now cannot miss against moving enemy vehicles.

GDI, Nod, and Scrin Harvesters' cost/build time increased by 40% to 1400/14. Standardized all Harversters' speed and turn rate. Specifically, the Scrin Harvester is now slightly more maneuverable than before.

GDI Refinery, Nod Refinery, and Scrin Extractor sale price reduced by 70% to 300 credits.

GDI Engineers, Nod Saboteurs, and Scrin Assimilators now capture enemy structures or repair allied structures as soon as they reach the edge of the structures.

Standardized the speed of GDI Surveyor, Nod Emissary, and Scrin Explorer base expansion units. Specifically, the Nod Emissary and Scrin Explorer now move 50% more slowly to match the GDI Surveyor.

Repair Drones for all sides can now repair vehicles that are under attack. Limit one Drone per vehicle. Rate of repair is now constant, rather than a percentage based on the vehicle's total health. This means vehicles with lower maximum health will be repaired faster.

Standardized repair radius on all structures. As a result, the radius on all aircraft production structures has increased.

Re-stealth time doubled for units that do not have innate stealth effects, such as units affected by Nod's Cloaking Field. This means such units will take longer to regain stealth after attacking or being detected.

Standardized the amount of Ground Control provided by a GDI Crane, Nod Crane, or Scrin Foundry. Specifically, the amount of Ground Control gained by building a Nod Crane or Scrin Foundry has increased by 50%.

Tiberium Spike tech structure's income increased by 66% to 25 credits per unit of time.

Defensive Tower tech structure's attack power increased by 60%.

Visceroids are now punishable by crushing.

GDI Balance Changes

Rifleman Squad: Speed increased by 20%. Attack power increased by 50%. Dig In ability cost/buildtime reduced to 100/5, now causes the Riflemen Squad to begin building a Foxhole immediately at its location. Foxhole capacity increased to two units. Foxholes no longer eject infantry units until the Foxholes are destroyed.

Missile Squad: Speed increased by 20%. Health increased by 100%. Range increased by 75%. Attack power vs. aircraft reduced by 25%.

Engineer: Speed increased by 20%.

Grenadier Squad: Speed increased by 20%.

Sniper Team: Speed increased by 20%. Health reduced by 50%. Rate of fire reduced by 50%. Re-stealth time increased by 25%.

Commando: Speed increased by 20%.

Pitbull: Health increased by 33%. Rate of fire increased by 25%. Turret turn rate and pitch rate increased, improving the Pitbull's ability to fire on fast-moving aircraft.

APC: Speed increased by 20%. Attack power vs. infantry reduced by 25%. Turret turn rate and pitch rate increased, improving the APC's ability to fire on fast-moving aircraft.

Harvester: Attack power increased by 300%.

Rig: Acceleration and deceleration times reduced, making the unit more maneuverable. Battle Base Repair Drones changed to work like all other Repair Drones.

Mammoth Tank: Speed reduced by 7%. Attack power of rockets reduced by 25%. Rate of fire with Railguns upgrade reduced by 35% but attack power increased proportionally.

Orca: Health increased by 50%.

Firehawk: Now fires its missile loadout in volleys, improving the Firehawk's ability to quickly damage groups of enemy aircraft.

Ox Transport: Health increased by 70%.

Sonic Emitter: No longer hits larger units multiple times in one attack. Attack power per hit increased to compensate.

Railguns: Upgrade cost increased by 66% to 5000.

Composite Armor: Upgrade cost increased by 100% to 2000.

Radar Scan: Support Power cost increased by 20% to 300.

Shockwave Artillery: Support Power cost increased by 33% to 2000. Attack power reduced by 38%.

GDI Airborne: Support Power cost increased by 50% to 1500.

Bloodhounds: Support Power cost increased by 50% to 3000.

Sharpshooter Team: Support Power cost increased by 40% to 3500.

Zone Trooper Drop Pods: Support Power cost increased by 50% to 4500.

Brotherhood of Nod Balance Changes

Militant Squad: Speed increased by 20%. Attack power increased by 50%.

Militant Rocket Squad: Speed increased by 20%. Health increased by 100%. Range increased by 75%. Attack power vs. aircraft reduced by 25%.

Saboteur: Speed increased by 20%.

Shadow Team: Health reduced by 50%.

Black Hand: Speed increased by 22%. Health increased by 66%. Attack power increased by 150%.

Attack Bike: Removed 200% attack power bonus vs. aircraft. Turret arc and turn rate increased, which allows the unit to more-effectively attack any nearby targets while moving. Directional armor removed, which makes the unit more resistant to attacks from the flank and rear. Fixed an error that caused the unit to not always fire both rockets at once, effectively raising its attack power.

Raider Buggy: Attack power vs. infantry reduced by 25%.

Scorpion Tank: Attack power reduced by 20%. Rate of fire with Laser Capacitors upgrade reduced by 20% but attack power increased proportionally.

Flame Tank: Cost/buildtime increased by 20% to 1200/12. Turret turn rate doubled, improving the Flame Tank's ability to quickly acquire targets. Attack power increased by 150%.

Stealth Tank: Cost/buildtime increased by 50% to 1500/15. Attack power increased by 50%. Attack power bonus vs. aircraft reduced by 25%.

Avatar: Cost/buildtime reduced by 27% to 2200/22. Flamethrower upgrade attack power increased by 150%.

Venom Patrol Craft: Attack priorities fixed so that the unit will always prioritize enemy infantry over vehicles and base defenses.

Carryall: Health increased by 70%.

rmageddon Bomber: Health increased by 33%. (Note: This aircraft only appears when summoned by certain Support Powers.)

Laser Capacitors: Upgrade cost increased by 50% to 3000.

Tiberium Infusion: Upgrade cost increased by 200% to 2000.

Cloaking Field: Support Power cost increased by 100% to 3000. Attack power vs. light infantry increased by 600%. Attack power vs. heavy infantry increased by 200%.

Scrin Balance Changes

Buzzers: Health increased by 50%. Move and attack rates retuned. As a result, Buzzers are now more effective at cutting through massed infantry but will no longer kill entire infantry squads all at once.

Disintegrators: Speed increased by 17%.

Assimilator: Speed increased by 20%.

Mastermind: Cost/buildtime increased by 66% to 2500/25. Recharge time on Manipulator Device increased to 30 seconds. Teleport Units ability now begins its cooldown period after units are teleported, rather then when units are first selected for teleporting.

Gun Walker: Acceleration and deceleration times reduced, making the Gun Walker more maneuverable.

Harvester: No longer spawns an Ion Storm when destroyed.

Corrupter: Acceleration and deceleration times reduced, making the Corrupter more maneuverable.

Planetary Assault Carrier: Ion Storm ability now generates an Ion Storm more quickly. Scrin aircraft now receive a 25% bonus to attack power in addition to a 25% bonus to armor while in an Ion Storm.

Mothership: Attack power increased by 100%. Catalyst Cannon now causes a faster, wider chain reaction. Damage sustained by the Mothership has less impact on the power of its attack.

Buzzer Hive: Buzzers immediately respawn when killed. Buzzers no longer die if their Buzzer Hive is destroyed.

Gravity Stabilizer: Now spawns Buzzers instead of Shock Troopers when sold or destroyed.

Force Fields: Upgrade cost increased by 66% to 5000.

Stasis Shield: Support Power cost increased by 100% to 2000.

The Swarm: Support Power cost increased by 50% to 1500.

Multiplayer Maps

This patch adds four new multiplayer maps, which may also be used in Skirmish mode. Two out of four of these maps are enabled for ranked competition online, and so will appear in the Automatch map rotation.

Map 1: Tournament Rift

Red Zones such as this have long since become uninhabitable to any of Earth's life forms, and yet serve as a focal point for the conflict between the GDI, the Brotherhood of Nod, and the Scrin, in their continued efforts to gain control over the alien mineral. This is a two-player map available for ranked matches.

Map 2: Tournament Coastline

As the spread of Tiberium inexorably continued across the world, GDI and Nod forces found themselves frequently skirmishing for control over strategic coastal regions such as this one. This is a two-player desert map available for ranked matches.

Map 3: Schlactfeld Stuttgart

The Scrin, desperate for Tiberium, savagely laid waste to this once-proud German city in short order. Now fighting over the green crystal continues in the city's ruined remains. This is a two- player urban map available for unranked matches.

Map 4: Coastline Chaos

An extension of Tournament Coastline, this map is based on the very first map used to publicly showcase Command & Conquer 3 Tiberium Wars at the 2006 Electronic Entertainment Expo. This is a four-player desert map available for unranked matches.

User Interface Enhancements

Added a "Classic Command & Conquer (Left-Click Orders)" mouse interface option, which may be selected in the General tab of the Settings menu.

Added the ability to cycle through multiple production facilities of the same type either by clicking on the main tab for that production category or tapping the respective hotkey.

When placing production structures, players will now see these structures' default rally point, which should help guide base-building decisions near impassable terrain.

The Reverse Move command for vehicles can now be given by pressing and holding the hotkey (default 'D') as well as by tapping the hotkey before each move order.

The 'Show Healthbars' hotkey (default '~') now toggles on all healthbars with one tap. Tapping the hotkey again reverts the effect.

Loading screens prior to online multiplayer battles now show a snapshot of the selected map as well as statistics for each player.

It is now possible to rebind the default hotkeys for camera controls.

Hotkeys for Telestrator features are now available for the match Commentator. Visit the Hotkeys tab of Settings menu to view the default hotkeys or change them.

Various "slash commands" added to online multiplayer lobbies. Type "/help" in an online lobby for a list of commands. To expedite one-on-one chat, press Ctrl + Up Arrow or Ctrl + Down Arrow to cycle through players with whom you have exchanged private messages during your last session.

Bug Fixes

Fixed an error that caused some players to unexpectedly see the GDI campaign's alternate ending video instead of the intended ending video.

Fixed an error that prevented players from being able to place certain structures as closely together as expected, which makes it easier to find suitable building locations.

Flying units can now be ordered to move onto terrain that is impassable to ground units.

On multi-monitor systems, the mouse cursor will no longer unexpectedly move from the gameplay monitor to another monitor as players scroll across the screen.

Fixed an error that sometimes caused computer-controlled opponents to cease fighting after loading a saved Skirmish game.

Fixed an error that sometimes caused players to unexpectedly select multiple control groups at once when rapidly switching between control groups.

The Attack Move order now works correctly if a target unit is selected.

Fixed an error that sometimes caused units to not target structures automatically when given an Assault Move order.

Fixed a graphical error that caused production timers in the Sidebar interface to "snap" to position when switching between production queues.

Added an EVA announcement for when an enemy Scrin Mastermind enters the player's line of sight.

Fixed an error that prevented players from using hotkeys to change unit stances while units were moving.

Tiberium Spikes now continue to provide a flow of resources if damaged and then repaired.

Several campaign cinematics now show up as expected in the Transmission Log.

Fixed an error that caused players to lose credits when selling Refineries or Extractors under the control of a Scrin Mastermind unit.

Fixed an error that sometimes caused GDI Ox Transports and Nod Carryalls to become stuck and unselectable when ordered to land next to edges of cliffs.

Switching to and from low-power state now causes unit and structure build times to update dynamically as intended. Previously, production that started during low-power state did not automatically speed up if power was restored.

The mouse cursor now no longer suggests that air units can be used to open Crates.

Jumping to a unit group now moves the camera to the center of the group, rather than the last unit added to the group.

Nod defensive turret hubs now appear unstealthed when their turrets fire while under the effects of the Disruption Tower.

Computer-controlled players will no longer attempt to sell the same structure multiple times when low on resources, which caused a stream of zeros to appear onscreen.

GDI APCs now will always move close enough to their targets to ensure infantry units inside are within attack range.

Fixed an error that sometimes caused walker unit death animations to not play correctly.

Scrin Stormriders are now affected by the player's handicap setting in multiplayer matches.

Maps with six starting positions now properly randomize players' starting positions.

The Nod nuclear missile can no longer be stopped after launch if players power down the Temple of Nod.

Nod Avatars will no longer retain their veterancy level when they are destroyed and their husks are recovered.

Nod Beam Cannons now gain their expected bonuses to attack power from veterancy.

Fixed a graphical error that sometimes caused Nod laser defenses to appear as if they still were firing when powered down or destroyed.

Units created using Nod's Decoy Army support power will no longer last indefinitely if the Nod Operations Center is powered down. Decoyed Scrin Corrupter units no longer spawn Visceroids.

Fixed an error that sometimes caused units to display veterancy ranks from the wrong faction.

Added effects for when Tiberium crystals are attacked and destroyed.

Added effects for Nod Vertigo Bomber's rear anti-air turret.

Added ambient sound effects for Scrin Gun Walker and Scrin Annihilator Tripod.

GDI and Nod Commandos will now respect the rules of their selected combat stance with regard to their C4 charges. They will not automatically move to demolish structures unless set to Aggressive stance.

GDI Firehawks equipped with Stratofighter Boosters will no longer fly in stacked on top of each other when groups of Firehawks are ordered to use the ability at the same time.

Fixed a graphical error that caused Nod Scorpion Tanks to catch fire more quickly than intended.

The user interface now properly stretches to the top and bottom of the screen in 1280x1024 resolution.

Added recoil effects to non-upgraded Nod Scorpion Tank and GDI Guardian Cannon.

Scrin Worm Hole support power no longer allows the player to create the entry and exit points on top of each other.

Scrin Buzzer Hives now show an attack radius when selected.

If the player is defeated, the end-of-mission music no longer plays twice.

Computer-controlled players will now attempt to build superweapons only in their most-fortified bases.

Added an EVA announcement for when teammates place a beacon.

When spectating multiplayer matches, players will now hear the game music change dynamically as the battle's participants do.

Fixed an error that caused text to misalign in online chat lobbies if players remained in those lobbies for a relatively long period of time.

When loading replay files directly from the Windows desktop, the Main menu music no longer plays during the match.

Various other minor bug fixes.

Вот это увесистый патч, даже 4 карты добавили cool.gif. Патч для английской версии.

ЗЫ - сам еще не ставил. Народ, кто поставит, отпишитесь.
Vetal17
]]>Русская версия патча]]> v1.06 для сабжа.
Кугуар
Играю за ГДАЙ выиграл все сражения! Почти прошел кампанию! Никто незнает сколько миссий в их компании? yahoo.gif
MSC
stalker-cat, дохрена и ещё немножко.А потом ещё кампания за НОД , и кампания за скринов.К моменту появления которой игра откровенно задалбывает =\
Vetal17
Любопытные новости :

Electronic Arts вновь будоражит умы геймеров. Вчера на официальном сайте стратегии Command & Conquer 3: Tiberium Wars появился баннер, надпись на котором гласит, что 7 августа игру ждет революция. Что именно этим хотят сказать издатели – пока неизвестно.

Скорее всего, речь идет о дополнении к Tiberium Wars. Слухи о аддоне ходили уже давно, кроме того, начало осени – традиционное время выхода дополнений. Поэтому остается лишь дождаться 7 августа и узнать подробности

www.igromania.ru
likil
Ну все прошел я...понравиось
ObvilionLost
Крутая игра! Прошёл все компании, и щас вот по интернету играю ohmy.gif
MAD_MAX
Игра - дорогая, красивая - нет слов.
про то, что-то потерялось за это время тут конечно вопрос спорный.
Все игры серии КиК - гениальны, и Генералы в том числе, что бы не говорили)
НО игра слишком претендует на некую серьезность и драмматичность, что у нее плохо получается, нет того веселого раздолбайства и кучи приколов первой, второй и ред алертов с генералами)
в этом плане mishko-водочный ACT OF WAR стал большим КиК чем он сам есть)))

Was added in 26 minutes 3 seconds:

ах да, еще, на протяжении всей игры чувство де жа вю. то сараево, то боевая система с подкреплениями и авиаударами из Генералов. а миссию по штурму белого дома...где ее только не было. в ред алерте2 - была, но тут скорее подражание прямому конкуренту - Act of War - direct action.
подражание породии - очень интересно)
Anonymous
Цитата
нет того веселого раздолбайства и кучи приколов первой, второй

Это гдеж ты там веселое раздолбайство нашел?
Вполне серьезные стратегия без намека на юмор.
Как, собственно, и сабж.
Ред алерт 2 - мейби.
Ред алерт 1 - нет.
Цитата
Генералы

Генералы не КНК.
Нет Кейна?
Нет противостояния НОД и ГДИ (а я замечу - примерный намек на него был и в РА1)?
Значит не ред алерт.
Название было приписано для создания большей популярности.
Что, заметим, не удалось. Как и сама игра wink.gif
Цитата
в этом плане mishko-водочный ACT OF WAR стал большим КиК чем он сам есть)))

Что для тебя такое КНК в большей степени?
Геймплей или сюжет?
Цитата
но тут скорее подражание прямому конкуренту - Act of War - direct action

Шутишь?
Никакого подражания.
Простое истолкование сюжета.
Ведь штурм белого дома - это не ход, целью которой является деморализация противника или победа в войне.
Это попытка протянуть время, увести внимание врага от того места, где его быть не должно.


Собственно - с точки зрения сюжета ИМХО игра нареканий не вызывает и вполне вписывается во вселенную.
Но игровой процесс, сколь бы он ни был похож, претерпел свои изменения, которые не есть хорошо для подобной игры.
Но что есть - то есть. КНК 3 - это действитльно КНК. Кто бы что ни говорил...
VBproffi.
Не в восторге от игры, так ничего позабавиться можно, но как-то не очень...
MAD_MAX
Цитата
Нет противостояния НОД и ГДИ (а я замечу - примерный намек на него был и в РА1)?

Гди там вопплощен в виде амеров, как и в других КНК.
А Глобальная Армия Освобождения - прям настоящий нод, с его тоннелями и терактами. более того, в КНК3 даже террористы смертники есть точно такие же как в генералах)
Кейна во втором РА не было)

Was added in 1 minute 13 seconds:

в первом РА была вообще путанница- танк мамонт, который через много-много лет оказался у ГДИ почему то был у советов)))
MSC
MAD_MAX, бытует мнение , что Ра и Кнк - разные вселенные.Однако достоверно известно что РА1 - приквел к кнк.

Да и есть ещё один пункт , бывшие вествудовцы , как то раз сказали , что обе вселенные должны были соединится в одну.В Ра3.

Was added in 1 minute 40 seconds:

Darth_Revan, то что Генералы не КнК , я согласен. А вот с тем что вообще игра не удалась , совершенно нет.Она очень даже удалась ИМХО

Только вот таки правда , не кнк это
Vetal17
Анонсирован аддон :

В первом выпуске BattleCast Electronic Arts анонсировала дополнение к стратегии Command and Conquer 3: Tiberium Wars. Аддон под названием Kane's Wrath поступит в продажу в начале будущего года.

Главным героем станет харизматичный лидер братства NOD, вместе с которым мы станем участниками событий, развернувшихся после окончания второй войны с GDI. У каждой из противостоящих сторон появятся новые юниты, здания и возможности, а также герои, представленные в видеороликах. Кроме того, в Kane's Wrath нас ждет новый режим – Global Domination.

www.igromania.ru
MSC
Last_Wish_Before_exe.[cution]..., ну наааконец то... допёрло их таки global domination вернуть
Mean Machine
lectronic Arts объявила о разработке и издании Command & Conquer 3: Kane’s Wrath — первого дополнения к культовой стратегической игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars.

Именем Кейна! Electronic Arts Inc. анонсирует новый проект знаменитой серии Command & Conquer — Command & Conquer 3: Kane’s Wrath. Дополнение к заслужившему высшие награды критиков и любовь миллионов игроков стратегическому хиту Command & Conquer 3 Tiberium Wars вновь возвращает нас в мир тиберия и войны с Кейном, ставшей сюжетной основой новой кампании для одного игрока.

В этом дополнении нас ждет новая кампания для одного игрока, изменения в игровой системе, призванные расширить возможности классической концепции Command & Conquer, и несколько новых боевых единиц, от обычных солдат до гигантских ходящих роботов».

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath
Одиночная кампания раскроет перед игроками историю длиной в 20 лет — от возрождения Братства Нод после Второй тибериевой войны до драматических событий Третьей тибериевой войны и ее последствий. Сюжет представлен в виде новых видеороликов высокого разрешения, в создании которых был задействован звездный состав актеров.

Joe Kucan — актер, в течение последних десяти лет игравший роль Кейна в играх серии Command & Conquer™ (C&C), вновь предстанет перед нами в образе безумного лидера фанатиков из Братства Нод. Информация о других актерах будет опубликована в ближайшее время.


Command & Conquer 3: Kane’s Wrath также представляет новый режим, в котором игроки смогут строить базы, создавать различные армии и атаковать врагов на глобальной тактической карте — а затем погружаться в гущу сражения именно там, где роль командира может стать решающей. В игре также появятся шесть новых фракций и большой набор новых боевых единиц, зданий и оружия для армий ГСБ, Братства Нод и таинственной инопланетной расы скриннов.

Версия Command & Conquer 3: Kane’s Wrath для развлекательной системы Xbox 360 получит новый революционный круговой интерфейс, созданный специально для игры на консолях. Новая система позволит игрокам использовать аналоговый джойстик для управления строительством и боевыми действиями.

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath разрабатывается студией EALA и будет выпущена для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows и для развлекательной системы Xbox 360 весной 2008 года. Более подробную информацию о Command & Conquer 3: Kane’s Wrath и серии Command & Conquer вы сможете найти на сайте www.CommandAndConquer.EA.com.

softclub.ru
Guardman
Смысл вот в чем.
Как только вышла у нас Конква , купил лицензионный dvd.
Поставил.Зарегестрировался и на серваки игры и на EA.
Патчил патчил тем что предоставлялось с сервака, результат-"волосы"
Переустановил поставил патчи те, которые предназначены для руссифицированой весии. Тут вообще хохма конект с серваком EA нахожу игрока сконектимся вижу карту свою МСЦ его кикает мне победа засчитывается-бред.
Переустановил поставил только с сервака все патчи до вчерашнего дня которые есть.
Но в этом и есть трабл, что вчера что позавчера после 15 минут игры с противником-человеком. Происходит выброс на Рабочий стол с закрытием игры и выпадение окна ошибки который гласит что то там с debager-ом куча файла ошибочного.
В Панк Бастере новом нет конквы для добавления в список.
В чем могут быть такие волосы, что не так?
Vetal17
Новый патч для C&C 3: Tiberium Wars v1.07 RU&EN!
Изменения (впечатлило huh.gif ):

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 дает возможность пользоваться средствами разработки модификаций, исправляет ряд ошибок и вносит изменения в баланс сил.
Средства разработки модификаций :
· Для установки средств разработки модификаций требуется обновление 1.07. Эти средства позволяют пользователям создавать собственные карты, войска, сценарии искусственного интеллекта, элементы интерфейса и другие ресурсы. Для получения дополнительных сведений и загрузки средств разработки обратитесь на веб-сайт commandandconquer.com.
· Добавлен экран выбора карт для индивидуальной игры, созданных пользователями. Перейти на этот экран можно из меню сражения.
· Экран выбора роликов превращен в экран выбора игровых ресурсов. На него добавлена закладка, позволяющая выбирать модификации. Предотвращение нечестной игры
· Устранен ряд возможностей нечестной игры. Учтите, что попытки жульничества в коллективной игре могут привести к автоматической потере синхронизации. Исправленные ошибки!
· Исправлена ошибка, приводившая к некорректному наведению снарядов ГСБ.
· Исправлена ошибка, приводившая к самоуничтожению сборочной платформы при столкновении с усовершенствованным аннигилятором противника.
· Исправлена ошибка, позволявшая изображениям танков "Мамонт", созданным с помощью особой возможности "Ложная цель", давить пехоту.
· Исправлена ошибка, приводившая к удвоению стоимости особых возможностей "Импульсный локатор" и "Противорадарная ракета".
· Исправлен ряд ошибок, связанных с защитой от копирования. Изменения баланса
· Корабль-матка Скриннов теперь появляется спустя 8 секунд после вызова. В этот период он не может быть выбран пользователем, но уязвим для войск соперника. Скорость корабля повышена на 33%, а задержка цепной реакции, вызываемой его оружием, увеличена на 1 секунду.
· Запас прочности "Бульдога" ГСБ уменьшен на 20%. Радиус поражения его снарядов увеличен до 50. Стоимость усовершенствования его оружия увеличена до с 1000 до 2000.
· При уничтожении или продаже улья Скриннов остается одна "оса" вместо трех.
· Краны всех трех сторон теперь не могут строить оборонительные сооружения и супероружие.
· Скорость добычи тиберия комбайнами теперь равная у всех трех сторон. Комбайны разгружаются перед тем, как проследовать к новому скоплению тиберия. Другие изменения
· В титры добавлены John Freeman и James Geiger из лаборатории мастеринга.
· В титры добавлена компания TransGaming Inc., создавшая версию игры для Macintosh.

]]>Патч v1.07 EN & RU]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.