Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: превью игр
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Splinter
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. За гранью добра и зла.
Его родители - Том Клэнси и UbiSoft. Фамилия - Фишер. Имя - Сэм. "Крутой?" - спросите вы. Не то слово! Круче некуда. Да разве можно быть тряпкой при такой-то профессии? Ведь Сэм у нас ученый. Ученый незаметно проникать на тщательно охраняемые объекты противника и шустро делать оттуда ноги. Ученый убивать огромным количеством способов или, если надо, обходиться и вовсе без убийства. Ученый без стрельбы и прочей ненужной шумихи срывать самые изощренные замыслы злодеев любой национальности, вероисповедования и образовательного уровня. В общем, наш мужик!


Фишер, Сэм Фишер

Зная профессиональные возможности Сэма, нетрудно угадать место его работы. Люди с подобным "образованием" автоматически попадают в сферу интересов спецслужб. Нашему герою удалось отхватить тепленькое местечко в ячейке "Третьего Эшелона" — оперативного подразделения Агентства Национальной Безопасности США.

История нашего "черного ниндзя", берёт своё начало с 2004 года, когда оплотом мирового терроризма (по версии Тома Клэнси, разумеется) являлась Грузия с её президентом Николадзе. Через два года мировая "ось зла" сместилась в Юго-Восточную Азию, что, впрочем, не помешало игрокам побывать и в Европе, и в Южной Америке, подтвердив тем самым, что у современного терроризма нет национальности и постоянного места прописки. Действие третьей части игры разворачивалось в 2007 году на фоне конфликта между Японией и злобными коммунистами из Китая и Северной Кореи. Уже зеваете? Неудивительно. Милитаристическая клюква, да и только. Так вот теперь, наконец, нас обещают порадовать действительно сильной сюжетной линией. В игре ожидается более 150 персонажей! По заверениям разработчиков, каждый из них будет обладать своим собственным уникальным характером и внешностью.

После того, как единственная дочь Фишера погибает в автокатастрофе, он впадает в депрессию и временно отстраняется от работы в агентстве. Спустя несколько месяцев начальство всё же решается поручить Сэму новое задание: "внедриться в террористическую группировку "Армия Джона Брауна" и войти в доверие к одному из её активистов - Джейми Вашингтону". Единственная проблема заключается в том, что Вашингтон в данный момент отбывает первый из трёх своих пожизненных сроков в тюрьме строгого режима. Два месяца Сэм и Ламберт готовят план предстоящей операции. Согласно легенде, Фишер превращается в отъявленного уголовника. Серия ограблений - ни что иное, как тщательно спланированная и ювелирно проведённая операция, финал которой - трёхдневный спектакль с захватом заложников. В итоге Сэм отправляется за решётку и оказывается в одной камере с Джейми. Для организации побега, Фишер с Вашингтоном подбивают заключенных на бунт. Для охраны и администрации тюрьмы наш герой - преступник. Никаких поблажек не будет, Сэм может рассчитывать только на себя.

Места действия, как и полагается в настоящем шпионском триллере, разбросаны по всей планете - от Шанхая и Африки, до Арктических широт. Фишера ждет погружение с аквалангом, перестрелки во время песчаной бури в густом тумане и затяжные прыжки с парашютом. В общем, нам всячески намекают, что в новой игре герою придется совсем несладко. Кроме борьбы со стихией, Сэму необходимо будет балансировать между криминальном миром и собственными моральными устоями. Ведь если Сэм будет вести себя слишком подозрительно, руководство группировки отнесётся к нему с недоверием, и при определенных обстоятельствах агента могут вывести на чистую воду. Для успеха операции, нам придется искать тонкую грань между добром и злом, чтобы, с одной стороны - не быть раскрытым раньше времени, а с другой - успеть предотвратить грандиозные планы террористов, в ходе реализации которых могут пострадать миллионы ни в чем неповинных граждан.


Эволюция

Проверенный уже тремя играми серии геймплей, наконец, претерпит пусть не кардинальные, но весьма значительные изменения. Огромный успех кооперативного режима из третьей части сериала подтолкнул разработчиков на довольно рискованный шаг — теперь во многих миссиях у нас будет напарник. Причем, следить за его здоровьем придется так же внимательно, как и за своим собственным. Смерть напарника будет означать провал миссии. И не только из-за того, что в начале игры это будет уже знакомый нам сюжетный персонаж Джейми Вашингтон, но и потому, что на карте предусмотрено огромное количество мест, попасть в которые можно будет исключительно с помощью сообщника. Звучит весьма многообещающе, но пока совершенно не ясно как будет реализовано управление вторым персонажем. Нам остается только надеяться на добросовестность разработчиков, которые все же смогут грамотно и самое главное удобно для игрока реализовать свою задумку.

Арсенал стандартных видов оружия и "гаджетов", знакомых по предыдущим частям, будет расширен за счет новых моделей, а также "стволов", используемых террористами. Скрытные личности из Ubisoft не спешат раскрывать все карты, но все же кое-что утаить им не удалось. Обещаются такие чудеса техники как «Wave vision», который дает возможность Сэму не только слышать, но и видеть окружающие его звуки, и «Ultrasonic Emitter», при всей пафосности своего названия, являющийся достаточно примитивным прибором, предназначенным для атаки врагов с помощью ультразвуковых волн. Остальные высокотехнологичные "девайсы" пока держатся в тайне. Секретные разработки, что поделать. Ну, и вы, конечно, понимаете, что на первых же уровнях все эти шпионские ценности вам не выдадут. Зачастую, Сэм вообще будет лишен многих своих «игрушек», в том числе и знаменитого прибора ночного видения.

Интересной находкой являются так называемые Directed Moments. Разработчики решили размыть переход между обычными игровыми эпизодами и видеовставками. В итоге было создано несколько интерактивных сцен, стилизованных под видеовставку. Как вам такая ситуация: Сэм плывёт с аквалангом подо льдом, потом резко всплывает, проламывая замерзшую корку, хватает охранника за ноги и моментально утаскивает его в ледяную воду! Красиво? Не то слово! Один из подобных моментов уже проскальзывал в «Chaos Theory», и пришелся по вкусу игрокам (все помнят, как Шетланд заработал пулю в лоб?). Подобные сцены не только заставят глубже проникнуться духом игры, но и придадут ей более динамичную окраску.

Несколько слов о мультиплеере. Первоначально разработчики планировали отказаться от привычного режима "Spy vs. Mercenary" в версии для PC, оставив его на растерзание счастливым владельцам Xbox 360. На смену ему должен был придти совершенно новый вид игры "Spy vs. Spy" (все просто и ясно: на карте орудуют две совершенно одинаковые команды шпионов). Официально, этот хитрый маркетинговый ход мотивировался дисбалансом сторон. Но мы то с вами знаем, что тут не обошлось без влияния всеобъемлющей кампании по раскрутке Xbox 360. Естественно, такой расклад совершенно не устроил преданных фанатов игры на компьютере. Поэтому, разработчики решили одуматься и в корне пересмотреть взгляды на многопользовательскую часть боевика. Теперь, по их заверениям, все владельцы PC смогут опробовать оба режима.

Красота снова спасет мир

Нас ожидает, безусловно, самая красивая игра во всей серии. Техническое совершенство "Double Agent" уже сейчас вызывает самое искреннее восхищение. Детализованное окружение вкупе с новомодными эффектами создают нужную атмосферу, а вместе с ней – эффект присутствия. Трудно поверить, но графический движок нового "Splinter Cell" уже в третий раз унаследован от предыдущей игры серии. Несмотря на то, что ядро осталось тем же, графика претерпела ряд серьёзных изменений. Увеличенные карты, более продвинутая система освещения и теней, реалистичная лицевая анимация, красивейшие погодные эффекты – это лишь малая часть из тех "вкусностей", которые с любовью приготовил нам дядя Сэм. Поэтому не удивляйтесь, если иногда ваша челюсть будет поддаваться силе земного притяжения.
Undertaker
Splinter,

Если ты берешь готовую статью, то указывай копирайты на нее.

Статья взята с ogl.ru/read/1021975253.html
Splinter
Heroes of Might and Magic V. Возращение легенды!
Знаете, как появляется хит? Тихо-тихо, без лишнего шума, громкого пиара и криков на всех углах. Вот все спокойно, а потом вдруг как бабахнет! И всё, началось, получайте хитовую игру. Примеров тому множество, это и "Фаренгейт", и "ЕхMachina", и "Мор.Утопия", и т.д. Но осенний марафон закончился, сонмище свалившихся на наши головы игр большей частью переварены и забыты. Тишина и спокойствие царят на всех фронтах. Вслушайтесь в них, ничего не чувствуете? Ничего... Хотя, если напрячь слух, где-то далеко-далеко, на грани слышимости что-то есть. Различаем среди тишины гром сотен барабанов, топот тысяч солдат, закованных в латы, рев драконов, рык монстров и грохот магических заклинаний!

И хотя сейчас тишина и спокойствие, каждый знает, что скоро как Шандарахнет! И каждый решившийся ступить в этот мир окажется в центре головокружительных событий! Ибо все знают: они грядут, они скоро будут в твоей стране, в твоем городе, на твоей улице, потому что они - это Heroes of Might and Magic V!



НоММ - мертв!

Скрывать смерть серии НоММ да, чего греха таить, всего мира этой славной серии Might and Magic бессмысленно. Этот факт неоспорим, как ни прискорбно осознавать. 3DО создала огромный мир, и им же была погребена. Ее детища кидали комья земли в могилу компании.


Мир мертв. Мертвая история

Самое смешное во всей серии - это история мира. Настолько она запутана, противоречива и недостоверна. К примеру, страны, уничтоженные в одной части серии, в следующей прекрасно существовали, не зная войн и несчастья. Континенты меняли очертания, города - местоположение, государства - королей. А герои, чего греха таить, – пол, мужской на женский!



Наблюдая этот хаос, царящий в сюжетном плане, приходит понимание - мир Might and Magic мертв. Возродить его, казалось бы, невозможно...


Мир Мертв. Обманутые надежды

Банкротство компании 3DO – стечение ряда обстоятельств. Идейный вдохновитель и создатель мира Might and Magic Джон Ван Канегем (John Van Caneghem) покидает компанию при разработке Heroes of Might and Magic IV. Сама игра появилась сырая, несбалансированная. Слишком много подверглось изменению, слишком много в игре было "не так", как привыкли миллионы фанатов по всей Земле. Проект был воспринят довольно холодно, истинные фанаты линейки пытались "понять" четвертую часть, но безуспешно. Это не были привычные Герои, с экрана монитора на нас смотрела совершенно другая игра.

Вскоре финансовый кризис, связанный с выходом НоММ 4, приводит компанию к банкротству. Мир "Меча и Магии" мертв.


Мир жив. Возрождение!

Впору поддаться хандре. Как же это так, известнейшая компания 3DO не существует, следовательно, продолжения любимых проектов ожидать не приходится. Только и осталось топтать уже и до того истоптанные земли Heroes of Might and Magic III и мечтать о неосуществимом – продолжении. Как положено в таких случаях, когда все робкие надежды оказались погребены, в наш мир явилось самое обычное, заурядное, но столь редкое и желаемое - Чудо. Весть о том, что ведутся работы над продолжением пятой части Heroes of Might and Magic, за несколько дней облетает весь мир. Да не просто ведутся, а разрабатываются именно нашими разработчиками – "Нивалом"! Естественно, оценить такую новость в полной мере не каждому под силу. Но мы справились, затаили дыхание, запаслись терпением и принялись ожидать. И, когда до выхода Heroes of Might and Magic V остались считанные дни, можно спокойно выдохнуть и с уверенностью сказать – серия жива! Возрождение легендарной линейки игр!


Мир жив. Новые горизонты!

Зачем клеить разбитую вазу, зачем поднимать то, что не поднимешь. "Нивал" в плане сюжета выбирает единственно верное и возможное решение: переписывает полностью сюжетную линию, создав историю мира с нуля.



Летопись мира включает в себя четыре эпохи: мистическую, древнюю, современную и новую. Классическая завязка мистической эпохи: сотворение мира, рождение Драконов близнецов, Хаоса и Порядка, рождение первых рас, демонов. Первая масштабная война между исчадиями Дракона-Хаоса – Демонами и Светлыми Силами - Дракона-Порядка и его последователей.

Вторая эпоха, Древняя, принесла снова войну, теперь уже Ангелов с Безликими. В страшной мясорубке были стерты практически все королевства и народы, населявшие мир. Хаос и сумятица, царящие на земле, приводят к увеличению мощи Демонов.

Становление новых государств, возрождение рас и народов, недолгий мир и процветание, и вновь войны на уничтожение – все это приносит Современная Эпоха. В это время великий Маг Сар-Элам прикоснулся к высокой материи, к сознанию Драконов-Прародителей, он познает сущность бытия и мировоздания. Ученики Сар-Элама, идущие по пути своего наставника, приходят к непониманию и разногласиям. В итоге появляется запретное учение – некромантия.

Наконец, Новое Время. Демоны, долгое время копившие силы, выступают в поход на Империю людей. Империя бессильна остановить нашествие, она на грани исчезновения. Этот период получил название "Войны королевы Изабеллы", в этот период нам и предстоит играть.


Мир жив. Закон для всех один!

Heroes of Might and Magic IV отвернула от себя тысячи фанатов несколькими вещами: сыростью, несбалансированностью и присутствием огромного количества нововведений, не свойственных жанру и, чего греха таить, не доведенных до ума.

"Зачем ломать то, что прекрасно работает?" – таким вопросом задавался, пожалуй, каждый второй геймер, запустивший Heroes of Might and Magic IV. Таким вопросом задались и разработчики пятой части: "Ниваловцы". Их взор обращен на "золотую" игру в серии: Heroes of Might and Magic III. Они задались целью как можно бережней перенести, сохранить и приумножить достоинства проекта.

Три основных компонента: перемещения на глобальной карте, бои на тактической и экономическая (замковая) часть - выполнены в лучших традициях жанра. Закутано все в оболочку 3D, что с одной стороны приносит должную красоту, но с другой – заметно затрудняет игру. Иногда тяжело проложить путь на карте, да и в целом достаточно непривычно так вот воспринимать мир.



Шесть уникальных рас, каждая из которых не похожа на другую, обладают своими плюсами и минусами. Проверить их можно будет непосредственно в бою. Как, впрочем, и свое собственное мастерство. AI обещает быть на должном уровне, откровенной глупости показывать не собирается. А возможность игры "по сети" и за одним компьютером (старый добрый режим Hot Seat) предвещают бессонные ночи. Тут стоит задуматься об отпуске!

Как показала демо-версия, геймплей сильно не пострадал и не подвергся значительным изменениям. Строим, набираем войска, нанимаем героя, воюем, захватываем, собираем. Везде встречаются знакомые "очертания" предшественника, третьих героев. Однако геймплей остался без изменений лишь поверхностно. Внутреннее наполнение претерпело множественные изменения и апгрейды. Это относится и к героям, и к способу передвижения в течение одного хода, и к сетевыми режимам.

В итоге Heroes of Might and Magic V - это вовсе не Heroes of M&M 3 в 3D, красивые, интересные и любимые, это нечто большее! Без сомнений, пятая часть обещает стать возрождением всей линейки проектов Might and Magic.

Статья взята с ogl.ru/read/1021975220.html
Splinter
Medal of Honor: Airborne. Боевой десантный батальон.


Приступая к статье о "Medal of Honor: Airborne", я был готов разразиться потоком отборнейшей брани и критики. Зачем опять о войне?! Сколько раз можно высаживаться на побережье Нормандии?! Однако, грозный глас свыше (удивительно похожий на голос редактора) настоятельно порекомендовал не ругать игры в превью. Мол, вдруг, действительно получится что-то оригинальное и необычное. Что ж, с таким оптимистичным настроем и приступим.

Как известно, циничный отстрел фашистов, - одно из самых популярных развлечений последней пятилетки. Серии "Commandos", "Hidden and Dangerous", "Brothers in Arms", "Call of Duty", "Medal of Honor" – лишь малая часть из великого множества предлагаемых нам проектов. Каждый, даже самый привередливый геймер, может выбрать игру по душе. Причину такой популярности темы Второй Мировой войны можно объяснить довольно просто. Каждый гражданин США, начитавшись книг и насмотревшись фильмов про войну, свято верит, что без помощи его всемогущей страны, весь мир давно прозябал бы под гнетом железного кулака Вермахта. Индустрия компьютерных развлечений, в свою очередь, не хочет отставать от Голливуда в святом деле навешивания лапши на уши подрастающему поколению. Каждый год выпускается огромное количество игр о Второй Мировой, точнее не о самой войне, а о доблестных победах американских солдат. Даже события на базе Перл Харбор, американцы всеми силами пытаются преподнести не очевидным историческим позором, а как героический подвиг нации. Можно только позавидовать. Есть чему поучиться отечественным режиссерам и игроделам у западной машины пропаганды.


Дела давно минувших дней...

Пожалуй, первой "военной" игрой поистине голливудского размаха стала "Medal of Honor: Allied Assault", релиз которой состоялся в январе далекого 2002 года. В игрушке были все составляющие настоящего блокбастера – великолепная на то время графика, ураганный геймплей, потрясающее звуковое и музыкальное сопровождение. "Медаль за Отвагу" мгновенно взлетела на первые строчки рейтингов продаж и долгое время оттуда не спускалась. Естественно, Electronic Arts не могла так просто проститься со столь прибыльным брендом. С промежутком всего в полгода на свет появились два довеска к оригинальной игре. Первый из них, "Spearhead", был выполнен в лучших традициях "Allied Assault", и соответственно получил только положительные отзывы прессы, а вот со вторым аддоном, "Breakthrough", авторы явно просчитались: кошмарный дизайн уровней и неуместная аркадность привели к тому, что игра с треском провалилась. Несколько исправил ситуацию "Medal of Honor: Pacific Assault" - полноценный сиквел, появившийся осенью 2004 года. Новый проект сочетал в себе неплохой сюжет (что уже было крайне нетипично для экшенов по Второй Мировой) и заметно более нелинейный игровой процесс. Продажи игры наглядно показали – идея захватывающей и максимально зрелищной игры про войну до сих пор не изжила себя. Так что сдуньте пыль с именной каски, EA LA готовит новую игру серии, для персональных компьютеров и приставок нового поколения.


"Рядовой Треверс, вольно!"

В новой игре нас ждет история скитаний рядового Бойда Треверса, бойца легендарной 82-й воздушно-десантной дивизии. Вместе с Бойдом мы побываем на самых различных фронтах, от жаркой Сицилии и берегов Рейна, до высадки в фашистский тыл на побережье Нормандии. "Pacific Assault" показала, что у игры про войну тоже может быть нормальный сюжет, пусть весьма простой и незатейливый, но с отличной режиссурой сцен и постановкой диалогов. Будем надеяться, что разработчики будут развивать эту идею и дальше, в частности добавят глубины и переживаний.

Как известно, редкая экскурсия по оккупированным территориям обходится без планового уничтожения очередной секретной "Адской Мега-пушки", разгрома "Нереально Секретной Базы" и лихой турпоездки на джипе, разбавленной циничным отстрелом всего живого. В "Airborne" скриптовая кинематографичность (привлекательная, но уже, скажем честно, поднадоевшая общественности) еще больше эволюционирует. Разумеется, совсем отказываться от скриптов разработчики не собираются, зато придадут им более замаскированный вид. Теперь каждое сражение с противником может проходить совершенно по-разному. Все персонажи на карте живут по своим законам и грамотно оценивают действия игрока. Противники не станут часами сидеть в кустах, ожидая прибытия нашего героя. Поэтому при излишней медлительности игрока, исход миссии может быть решен и вовсе без его участия. В игре всегда будет возможность выбрать самому, каким образом поступить в той или иной ситуации и каким путем достичь поставленной цели. Скажем, в миссиях начинающихся с десантирования, игрок сам волен управлять полетом парашюта. Только представьте сколько тактических маневров вы можете осуществить благодаря этому! Исходя из своей собственной тактики, мы можем спланировать на тихую полянку и бесшумно пробраться в расположение врага. Или же приземлиться в самый тыл лагеря противника и, пользуясь эффектом неожиданности, в неразберихе положить весь гарнизон.


Поклонников оружия времен Второй Мировой игра порадует качественными и детальными моделями полюбившихся стволов. Кроме того, оружие в "Airborne" можно будет "прокачать"! Правда, прежде чем заняться своеобразным "моддингом", необходимо как следует привыкнуть к стволу, а именно, стрелять из него чаще и точнее. Со временем нам будут выдавать все новые и новые усовершенствования: пистолетная рукоятка, приспособленная к автомату, ощутимо повысит точность стрельбы; штык-нож, прикрепленный к винтовке, позволит задать жару противнику в ближнем бою; новый, более емкий тип магазина даст возможность перезаряжаться значительно реже, что может спасти жизнь в пылу сражения. Но все это опять же в рамках исторического и физического реализма, скажем, вы при всем желании не сможете приспособить подствольный гранатомет или штык-нож к скромному пистолету.

Примечательно, что разработчики планируют изменить стандартные поездки на технике, на манер "Unreal Tournament 2004" и "Battlefield", полностью отказавшись от привычных "рельсов". Например, игрок, в зависимости от личных предпочтений, сам сможет выбирать: взять ли на себя обязанности водителя или же отстреливаться от неприятеля, доверив руль напарнику.

...А когда история рядового Треверса подойдет к концу, мы сможем скоротать не один вечер за основательно переработанным мультиплеером. Как известно, самая модная фишка нового игрового сезона – возможность проходить задания в кооперативе с друзьями. Естественно EA LA не смогли удержаться от соблазна прикрутить такую возможность к своему новому детищу. Под совместное прохождение будут разработаны специальные миссии.


Апофеоз войны

К сожалению, EA до сих пор не обнародовала ни одного ролика из "MoH: Airborne". Все что нам доступно – горсть статичных картинок, но уже по ним можно сделать вывод о визуальном качестве проекта. Игра ориентирована в первую очередь на еще не поступившую в продажу консоль нового поколения PlayStation 3, со всеми вытекающими последствиями. Картинка заслуживает исключительно самых высоких оценок, причем это касается всего – высокополигональных моделей, мягких теней, красочных спецэффектов и фотореалистичных текстур. За отображение разнузданного пиршества высоких технологий отвечает движок RenderWare... нет, не тот "старичок", подаривший жизнь еще "GTA3", о котором вы наверняка подумали. Это совершенно новая версия известного "моторчика", написанная с нуля, для нужд PS3 и персональных компьютеров Hi-end класса. Переход на новую технологическую основу позволил поднять общий уровень графики на несколько порядков. Масштабность "Airborne" не сравнима ни с одной из предыдущих игр серии. Кроме того, нам обещан доселе невиданный уровень лицевой и скелетной анимации. Каждая эмоция, даже тень эмоции, найдет правдоподобное воплощение на физиономиях местных вояк, а фраза "Я милого узнаю по походке..." становится на редкость актуальной: манера передвижения и жесты, помогут вам понять, кто перед вами – враг или союзник, "зеленый" новобранец или бывалый ветеран.


Happy End

Для справедливости, надо отметить, что пока информации по игре непозволительно мало. Так что о том, как "Airborne" будет выглядеть в окончательном варианте говорить пока рано. Ясно одно – мы получим достойное продолжение одной из самых громких "военных" игр последних лет. Недовольными останутся лишь те граждане, кому уже тошно смотреть на очередную игру о WWII. Впрочем, даже они найдут игре применение, в качестве красивого "бенчмарка" к примеру. Несмотря на то, что игра своим происхождением будет обязана консоли, обвинить нынешний проект в портировании никто не осмелится, ибо в данном случае слово «порт» звучит как настоящий комплимент. Релиз новой "Medal of Honor" намечен на четвертый квартал 2006 года, аккурат после мировой премьеры PS3. Ждём.
Информация взята с ogl.ru/read/1021975235.html
fen1x
Превью игр должны располагаться в темах, посвященных данным играм. На размещение полного превью, как правило, требуется разрешение администрации сайта-владельца. Иначе нам могут предъявить претензию о нарушении авторских прав. Обычная практика такова - дается обширная или краткая цитата со статье и ссылка на место ее размещения.
Тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.