Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER творчество
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Rezak
Halk1057, Молодца! Класные рисунки!
vinc
На второй картинке цвЫточек =) прикольно.
А на последней чуть надо пол "загадить" побольше, а то дерево выросло как то странно, без всего.
vinc
Продолжаю серию...времясуточных wallpaper-ов...
(в разработке ща вот такая картинка) (может как раз сооружу вариант с календарем)
]]>]]>
vinc
Пардоньте за название темы... ошибку в слове STALKER во всем виноват Punto Switcher...
Nerfair
vinc, Хорошо что еще только так laugh.gif
А картинка ща ничего .. интересно в завершеннии бы еще посмотреть
exeandrey
А де надпись "сталкер" на картинке?Упс забыл смайл smile.gif



laugh.gif
vinc
Не надписи STALKER не будет как и на предыдущей картинке ("Тихий закат").
Такова так сказать политика партии =)
Coyote
очень иниресно. как ты их создаёшь?
vinc
Эм...В фотошопе, а именно вот так
]]>]]>
Ст.№14
Так держать, vinc! Работы у тебя очень стильные =)
Ялтинец
vinc, Очень качественные и красивые работы, молодец! Ждем новых работ!
exeandrey
Очень красиво) Слоев бы поменьше smile.gif ...
Попробуй скриншот сфотошопить)
frih
vinc, качественные работы. Молодец!
Ст.№14



Хенд-мейд =)
Porfa
Цитата(Ст.№14 @ Jun 5 2006, 16:29)



Хенд-мейд =)

ЗачОт!
Ты просто создан для создания такого вида искусства! laugh.gif
Я тож попробую и потом выложу что-нибкдь этакое! cool.gif
vinc
Финальный вариант "Второй картинки"
]]>]]>

]]>800*600]]>
]]>1280*1024]]>
Lexer
vinc, ну типа зачет рисуй исчо wink.gif
THUG-LIFE
Цитата(vinc @ Jun 5 2006, 22:27)
Финальный вариант "Второй картинки"
]]>]]>

]]>800*600]]>
]]>1280*1024]]>

ПРикольно,красиво,только дерево какоето с лева китайское(ну как уних там карликовые есть) wink.gif
vinc
Нет это не икебана...по идее это сосна (на вершине стоит одиноко...) во чистом поле (поэтому и размашистая) а кривая ибо Radiation =)
Всё встало на свои места =)
vinc
]]>]]>
Porfa
vinc,

Оценка для обеих картинок вот такая:
Дацент
А *.max'овская работа сгодиться для этого раздела?!
]]>]]>
Ялтинец
Ст.№14, Класс!
Ст.№14
Yaltinez, пасиб =)
vinc
D@CENTсгодиться, а чё такая мутная то?
vinc
Думаете я тут просто так про "Зона:Пробуждение" креативлю...
Покатили потихоньку
]]>]]>
Пока всё это тока архитектура...с кривыми сталкеровскими текстурами...

А вот обкатка технологий - Физ.движок Havok в 3D Max
Ссылка на махонькое 8 сек. видео ]]>http://getfile.biz/42461]]>
Дацент
vinc, а как в максе текстуры с прозрачностью накладывать, или рендэрить?
vinc
Можно юзать или альфа-канал, либо подсовывать максу PSD (файл фотошоповский) с текстурой и прозрачкой, очень удобно.
У меня на скрине альфаканалом кусты пока сделаны (это пока =) ), поэтому немного гиморойнее.
Дацент
Сенкс! biggrin.gif
vinc
Фонарик-привет из Сталкера...или всё же из Doom3 =)
]]>]]> ]]>]]>
vinc
Моделю-текстурирую, первые этюды. (тексура дурная, за 3 минуты в фотошоп)
]]>]]> ]]>]]>
troJ
Хенд-мейд со скуки в фотошопе:

Nerfair
ты их уже куда только можно впихнул smile.gif)
troJ
arboOzik^NX, да я случайно)))
vinc
Во, демонстрация RagDoll в 3d max, а следовательно и обкатка физического движка для ролика

]]>http://getfile.biz/43502]]> (2,6Мб)

Распаковываете архиы и получаете 110(Мб) видео в формате QuickTime (MOV)
(Вот чтозначит кривой кодек, но хороший архиватор =) )
GREMeZ
Цитата(vinc @ Jun 24 2006, 03:39)
Вот чтозначит кривой кодек, но хороший архиватор =)

нет. это означает что у кого-то кривые руки. 3 секунды - 111 метров biggrin.gif

По этим 3м секундам: Как-то кривовато. Дергается непонятно после падения. И куда поплыло тело? huh.gif smile.gif
vinc
Цитата(GREMeZ @ Jun 24 2006, 05:30)
Цитата(vinc @ Jun 24 2006, 03:39)
Вот чтозначит кривой кодек, но хороший архиватор =)

нет. это означает что у кого-то кривые руки. 3 секунды - 111 метров biggrin.gif

По этим 3м секундам: Как-то кривовато. Дергается непонятно после падения. И куда поплыло тело? huh.gif smile.gif

Нет. Это означет что 3d max эксортировал в максимальном качестве (а это у него подразумевается количеством цветов), а гимороиться с avi я просто в 5ть утра не хотел. Суть всё равно одна и та же я же не заставляю вас качать 111Мтеров, они благополучно ужаты в 2Мб.

Попыллыло оно кстати он толкающего щарика, который изначально ударил в корпус модели (чтобы она отлетела в стенку), а шарик просто ударившись о стену покатился обратно по земле, но в последствии был удален. Тем паче это всё же не финальная сцена =) Хотя даже RagDoll у Leks-а небыло в ролике =)
Ст.№14
vinc, такое ощущение, что пол очень скользкий. Ну или ты модельке ашил три лектрода в спину и начал ими злостно долбить током... =)
GREMeZ
Цитата(vinc @ Jun 24 2006, 10:51)
Нет. Это означет что 3d max эксортировал в максимальном качестве (а это у него подразумевается количеством цветов), а гимороиться с avi я просто в 5ть утра не хотел. Суть всё равно одна и та же я же не заставляю вас качать 111Мтеров, они благополучно ужаты в 2Мб.

Попыллыло оно кстати он толкающего щарика, который изначально ударил в корпус модели (чтобы она отлетела в стенку), а шарик просто ударившись о стену покатился обратно по земле, но в последствии был удален. Тем паче это всё же не финальная сцена =) Хотя даже RagDoll у Leks-а небыло в ролике =)

вообще-то практически без потери качества он занимает 0.7 метра
]]>http://gremez.rul-clan.ru/ragdoll.avi]]>
Шарик не объесяняет конвульсий трупа на полу. smile.gif

Кстати наличие какой-либо технологии еще не гарантирует качества. smile.gif Отрендеришь, смонтируешь ролик - посмотрим. У Лекса вышло сыровато.
vinc
]]>]]>
vinc
]]>]]>
Дацент
А вот ещё один вертолёт! Если вам надо.
]]>]]>
Bloodthrist
]]>]]>
от скуки
Дацент
А вот моё творчество!
]]>]]>
Лохотрон
видно что 3dmax но молодец =)
Дацент
А это творчество для раздела FuckTER'а!
]]>]]>
]]>]]>
vinc
Хы, всё же привинтил скелет к модели из 2215 =)
vinc
D@CENT нужен фон к верхему рисунку. передай не если хочешь работы в max формате. зарулим под DX9 =)
vinc
Во =)
]]>]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.