ПРикольно,красиво,только дерево какоето с лева китайское(ну как уних там карликовые есть)
vinc
05.06.2006, 23:18
Нет это не икебана...по идее это сосна (на вершине стоит одиноко...) во чистом поле (поэтому и размашистая) а кривая ибо Radiation =) Всё встало на свои места =)
vinc
06.06.2006, 00:26
]]>]]>
Porfa
06.06.2006, 00:31
vinc,
Оценка для обеих картинок вот такая:
Дацент
06.06.2006, 02:54
А *.max'овская работа сгодиться для этого раздела?! ]]>]]>
Ялтинец
06.06.2006, 09:25
Ст.№14, Класс!
Ст.№14
06.06.2006, 11:16
Yaltinez, пасиб =)
vinc
06.06.2006, 13:12
D@CENTсгодиться, а чё такая мутная то?
vinc
13.06.2006, 02:54
Думаете я тут просто так про "Зона:Пробуждение" креативлю... Покатили потихоньку ]]>]]> Пока всё это тока архитектура...с кривыми сталкеровскими текстурами...
А вот обкатка технологий - Физ.движок Havok в 3D Max Ссылка на махонькое 8 сек. видео ]]>http://getfile.biz/42461]]>
Дацент
13.06.2006, 03:05
vinc, а как в максе текстуры с прозрачностью накладывать, или рендэрить?
vinc
13.06.2006, 03:10
Можно юзать или альфа-канал, либо подсовывать максу PSD (файл фотошоповский) с текстурой и прозрачкой, очень удобно. У меня на скрине альфаканалом кусты пока сделаны (это пока =) ), поэтому немного гиморойнее.
Дацент
13.06.2006, 03:16
Сенкс!
vinc
15.06.2006, 23:51
Фонарик-привет из Сталкера...или всё же из Doom3 =) ]]>]]>]]>]]>
vinc
16.06.2006, 02:16
Моделю-текстурирую, первые этюды. (тексура дурная, за 3 минуты в фотошоп) ]]>]]>]]>]]>
troJ
22.06.2006, 21:06
Хенд-мейд со скуки в фотошопе:
Nerfair
22.06.2006, 21:09
ты их уже куда только можно впихнул )
troJ
22.06.2006, 21:11
arboOzik^NX, да я случайно)))
vinc
24.06.2006, 03:39
Во, демонстрация RagDoll в 3d max, а следовательно и обкатка физического движка для ролика
Распаковываете архиы и получаете 110(Мб) видео в формате QuickTime (MOV) (Вот чтозначит кривой кодек, но хороший архиватор =) )
GREMeZ
24.06.2006, 05:30
Цитата(vinc @ Jun 24 2006, 03:39)
Вот чтозначит кривой кодек, но хороший архиватор =)
нет. это означает что у кого-то кривые руки. 3 секунды - 111 метров
По этим 3м секундам: Как-то кривовато. Дергается непонятно после падения. И куда поплыло тело?
vinc
24.06.2006, 10:51
Цитата(GREMeZ @ Jun 24 2006, 05:30)
Цитата(vinc @ Jun 24 2006, 03:39)
Вот чтозначит кривой кодек, но хороший архиватор =)
нет. это означает что у кого-то кривые руки. 3 секунды - 111 метров
По этим 3м секундам: Как-то кривовато. Дергается непонятно после падения. И куда поплыло тело?
Нет. Это означет что 3d max эксортировал в максимальном качестве (а это у него подразумевается количеством цветов), а гимороиться с avi я просто в 5ть утра не хотел. Суть всё равно одна и та же я же не заставляю вас качать 111Мтеров, они благополучно ужаты в 2Мб.
Попыллыло оно кстати он толкающего щарика, который изначально ударил в корпус модели (чтобы она отлетела в стенку), а шарик просто ударившись о стену покатился обратно по земле, но в последствии был удален. Тем паче это всё же не финальная сцена =) Хотя даже RagDoll у Leks-а небыло в ролике =)
Ст.№14
24.06.2006, 12:40
vinc, такое ощущение, что пол очень скользкий. Ну или ты модельке ашил три лектрода в спину и начал ими злостно долбить током... =)
GREMeZ
24.06.2006, 13:44
Цитата(vinc @ Jun 24 2006, 10:51)
Нет. Это означет что 3d max эксортировал в максимальном качестве (а это у него подразумевается количеством цветов), а гимороиться с avi я просто в 5ть утра не хотел. Суть всё равно одна и та же я же не заставляю вас качать 111Мтеров, они благополучно ужаты в 2Мб.
Попыллыло оно кстати он толкающего щарика, который изначально ударил в корпус модели (чтобы она отлетела в стенку), а шарик просто ударившись о стену покатился обратно по земле, но в последствии был удален. Тем паче это всё же не финальная сцена =) Хотя даже RagDoll у Leks-а небыло в ролике =)
вообще-то практически без потери качества он занимает 0.7 метра ]]>http://gremez.rul-clan.ru/ragdoll.avi]]> Шарик не объесяняет конвульсий трупа на полу.
Кстати наличие какой-либо технологии еще не гарантирует качества. Отрендеришь, смонтируешь ролик - посмотрим. У Лекса вышло сыровато.