Цитата
- Так вот, артефакты-шмакты эти ваши убрать. Вместо них поставить бонусы, чтобы как в Марио – собрал сто монеток, получил жизнь!
- Какие монетка. Мистер Шарп? Это же не аркада, это шутер с элементами РПГ!
- Теперь аркада, мне лучше знать. Я работаю в крупнейшей компании по издательству игр, неужели вы мне будете указывать?
- Но мистер Шарп!..
- Никакого РПГ. Видели уже Обливион… Слишком сложно. Игрок должен идти к четко поставленной цели – заработать жизнь! Собрал сто монеток – жизнь, еще сто монеток – еще одна жизнь! Какие элементы РПГ, вы что смеетесь? Где вы видели, чтобы Марио ел, спал? Что за бред сивой кобылы? Вырезать, немедленно вырезать, выкинуть и уничтожить код!
- Мистер Шарп!
- Вы мне перечите?
- Нет, мистер Шарп.
- Так делайте как я говорю. Так, что еще…
- Мистер Шарп, но все-таки, раз игрок будет собирать монетки, зачем ему тогда оружие?
Продолжение Марио)):
- А зачем такие широкие коридоры? Сузить!
- Ну как же сузить, а прятаться от противников где будем?
- Что, прятаться? Перепрыгивать будите и точка. Сколько вы говорите размер уровня и самих уровней, а также время на прохождение всей игры?
- 2Х2, 20 уровней, а прохождение до 40 часов
- Что? Уровень сократить до 18, размер до 1х1, а прохождение до 16 часов, переплюнем Valve на пару часов с их HL2.