Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Завтра война
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Mean Machine



Жанр: Симулятор

Разработчик: CrioLand

Издатель: 1C

Дата выхода: пока не объявлена

Сайт игры: ]]>http://zavtravoina.ru/]]>


"Завтра война" - космический симулятор с сильной сюжетной линией, основанной на событиях трилогии Александра Зорича. Действие игры происходит в 27 веке. Вместе с курсантом Северной Военно-Космической Академии Андреем Румянцевым игроки пройдут через все хитросплетения сюжета книги, включая битву за Наотар и войну с Конкордией. Вас ждут бои в безвоздушном пространстве, в атмосфере планет и среди астероидов, служба в военно-космическом флоте Российской Директории, работа на корпорации, сражения с пиратами и многое другое. Уникальной особенностью проекта является игровой движок, позволяющий создавать в реальном времени целые планеты с возможностью посадки в любой точке, что позволит максимально точно воссоздать события, описанные в трилогии "Завтра война" - "Без пощады" - "Время - московское!".

Игра "Завтра война" разрабатывается новосибирской компанией CrioLand при непосредственном участии Александра Зорича в качестве сценариста.



очень хочется надеятся что игра будет интересный.жду с нетерпением.
проект очень хорошо освещается в интернете
особенно много инормации по летательным аппаратам

]]>Флуггеры. Объединенные нации]]>
]]>Флуггеры. Конкордия]]>
]]>Флуггеры. Незаконные формирования (пираты)]]>
]]>Звездолеты. Объединенные нации]]>
]]>Звездолеты. Конкордия]]>
]]>Звездолеты. Незаконные формирования (пираты)]]>




скриншоты

]]>http://img299.imageshack.us/img299/4042/za...avoina336qq.jpg]]>
]]>http://img299.imageshack.us/img299/9329/za...avoina300nd.jpg]]>
]]>http://img299.imageshack.us/img299/4269/za...avoina284mw.jpg]]>
]]>http://img299.imageshack.us/img299/2964/za...avoina278vc.jpg]]>
]]>http://img481.imageshack.us/img481/2002/za...avoina254gp.jpg]]>
]]>http://img481.imageshack.us/img481/2912/za...avoina120zr.jpg]]>
]]>http://img481.imageshack.us/img481/818/zav...ravoina96gt.jpg]]>



]]>а тут можно скачать ролик]]>


зы
к сожалению не читал книгу. кто знает в 2х словах? smile.gif
Mean Machine
Наш проект не просто космосимулятор, и даже не просто космосимулятор с сильной сюжетной линией. Наш проект – это космосимулятор с сильной сюжетной линией, блоком свободных миссий и целым букетом уникальных особенностей. Среди них: возможность аркадной и симуляторной физики, управление как от мыши так и от клавиатуры, реалистичные и на сто процентов физичные планеты, на которые игрок волен садиться в любом понравившемся ему месте; непрерывный видеоряд при посадке, и... поверьте перечислять наши достоинства можно еще долго! Проекту скоро исполнится четыре года... Скоро релиз... Мы искренне надеемся, что игра понравиться игрокам, и проект получит свое продолжение.

Как видно из названия – игра основывается на событиях и мире одноименной научно-фантастической трилогии авторского дуэта Александр Зорич «Завтра война». Сценарий, по которому создавалась игра, был создан самими писателями, поэтому его можно считать с одной стороны оригинальным, а с другой стороны – адаптированным.

Игра содержит десятки космических объектов, таких как: звезды светила планетных систем; планеты-гиганты, в плотной атмосферы которых флуггер игрока может раздавить; планеты земного типа, на которые игрок сможет совершить посадку; безатмосферные спутники, похожие на нашу Луну; астероидные поля, на которых игрок сможет вести разработку месторождений, и даже черные дыры, одна из которых непременно попытается игрока съесть!

Я думаю, мы приятно удивим игроков насыщенным, красивым космосом. Движок способен поддерживать неограниченное количество объектов – вопрос исключительно в производительности компьютера. Эта особенность позволяет нам предельно реалистично отражать атмосферу масштабных космических сражений, описанных в трилогии Зорича, где задействованы десятки и даже сотни исполинских звездолетов а также мелких флуггеров!

Наши флуггеры, впрочем как и звездолеты, оснащены сложной системой разрушений. У некоторых флуггеров имеется особый энергетический щит, но у всех летательных аппаратов есть энергетическая броня и обычная броня. Оба типа брони дифференцированы по компонентам−системам. Когда флуггер игрока теряет одну из систем, он лишается соответствующей функциональности. Графически это выглядит так: поверхность флуггера постепенно меняет свои свойства, затем начинает дымиться и гореть, а при дальнейших попаданиях пораженная часть конструкции и вовсе отваливается...

Надеюсь наша «Завтра война» понравится и читателям романа, и любителям симуляторов, и вообще всем азартным игрокам, вне зависимости от опыта и игрового стажа. Впрочем, последнее вряд ли возможно... Тем не менее мы приглашаем в мир нашей игры всех: и рассудительных игроков, и тех, у кого руки быстрее клавиатуры с мышкой – экшена у нас море... точнее космос.

Руководитель проекта,
Директор компании Crioland Юрий Некрасов

с официального сайта игры ]]>http://zavtravoina.ru/game/index.html]]>
frih
Хм, описание игры впечатляет.
Пилот
Да,наверняка будет интересный проект smile.gif
Только когда я увидел название темы,то испугался немного smile.gif laugh.gif
sp.nd
а где предполагаемые системные требования? что-то на сайте не нашёл..
Mean Machine
spunder,
Цитата
а где предполагаемые системные требования? что-то на сайте не нашёл..

пока не обьявлены

Пилот,
Цитата
Только когда я увидел название темы,то испугался немного

я так и думал smile.gif но смотри сколько просмотров уже smile.gif
frih
Mean_Machine,
Цитата
но смотри сколько просмотров уже

у страха глаза велики laugh.gif
ENEMY
Цитата
Только когда я увидел название темы,то испугался немного

а я все еще в щоке..=)
Shad
Меня сабж заинтересовал , буду следить за новостями smile.gif
Vitriks
ENEMY, Я после темы "Всеобщая мобилизация" уже привык. wink.gif
Mean Machine
на оффсайте обновление. в разделе технологии. всем кто интересуется игрой советую прочитать. боюсь верить что это правда smile.gif

зы
ENEMY и Vitriks, замечание. посты не по теме будут удаляться с предупреждением
Mean Machine
новые скриншоты


]]>]]>
Mean Machine
Совсем скоро в продажу поступит фантастический аэро-космо-симулятор "Завтра война", созданный по мотивам одноименной книги. В связи с этим автор книги, Александр Зорич, ответил на наиболее часто задаваемые вопросы об игре, проиллюстрировав свои ответы скриншотами. С ответами Александра вы сможете ознакомиться на официальном сайте писателя:

]]>http://www.zorich.ru/games/zavtra_vojna/pr...resentation.htm]]>
Mean Machine
завтра у меня будет лицензионная копия smile.gif
думаю в Москве продаётся уже сегодня

точно...

Фирма "1С" и CrioLand объявляют о выпуске игры "Завтра война". В розничную продажу космический симулятор, созданный по мотивам одноименной книги в сотрудничестве с ее автором, Александром Зоричем, поступил 27 октября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (4 CD-ROM или 1 DVD-ROM).
Mean Machine
устанавливаю smile.gif
готов к тому что будет тормозить

не идёт... sad.gif
Hulk
Mean_Machine,
Ёкарный бабай! Надо чё то делать!
Какие сис требования?
Mean Machine
Halk,
как обычно у наших игрушек...


Минимальные
Система: Windows XP;
Процессор: 2,4 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: ATi 9600/nVidia 5600, 128 Мб ОЗУ;
Аудио-карта;
Жесткий диск: 7 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

Рекомендуемые
Система: Windows XP;
Процессор: 3 ГГц;
Память: 1 Гб;
Видео-карта: ATi Х800/nVidia 6800, 256 Мб;
Аудио-карта;
Жесткий диск: 7 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

под моё железо подходит. но после вылета винда пишет обратиться к разработчикам
Hulk
Mean_Machine, Жаль конечно...
Но 7гигов! Ни чё се blink.gif
ROTOR
Мда

Цитата
Видео-карта: ATi 9600/nVidia 5600, 128 Мб ОЗУ;

Видео-карта: ATi Х800/nVidia 6800, 256 Мб;


Это просто ЛОЛ, зачем требуется такая видо карта, я так и не понял, графика на уровне 2002 года. Про анизотропию и вобще по фильтрацию разработчики похоже не слышали. Прорисовка флуггеров просто ужасна. Реклама шоколада натыкана со всех сторон, автомат по его продаже виден при любом ракурсе камеры. Выбор оружия - так себе.

В общем для меня - провал года. Ждал многого, а получилось так себе.

З.Ы. Еще мне абсолютно не понятно, ЗАЧЕМ переносилась дата выхода столько раз, ну чТО там можно было так долго делать? Рекламу шоколада вставлять?
MAD_MAX
Жаль, книжки прикольные были- все три прочел....
Myk
А для меня провал года - LRC
А что касается игры "Завтра война", то мне очень даже понравилось ! И графика там симпатичная. И сюжет интересный. И управление удобное. И вообче мало чего плохого могу про нее сказать, хотя и не являюсь поклонником космосимов.
Mean Machine
вышел патч
]]>скачать 25мб]]>

"Завтра война", обновление 1.1.0.5

Список изменений:

1. Изменена процедура проверки компонентов компьютера при запуске программы.
2. Введено предупреждение о проблемах со звуком (звуковой картой).
3. Повышена стабильность работы программы при прохождении миссий 1,5,23,27,34.
4. Добавлена возможность использования в игре нескольких джойстиков.
5. Увеличено количество поддерживаемых игрой разрешений.
6. Решена проблема непроходимости миссий, возникавшая при ожидании кораблей, неспособных встать в строй (например, из-за подбитых двигателей).
7. Добавлена функция CruiseControl, обеспечивающая помощь в управлении флуггером при игре в режиме симулятора.
8. Мощность планетарных двигателей для симулятора в космосе уменьшена в 10 раз.
9. Решена проблема отрисовки звездочек за сбитые вражеские корабли количеством более 30.
10. Добавлено краткое "Руководство пользователя".
11. Решены проблемы с незапуском сетевой игры на некоторых компьютерах.
12. Параметры подключения сетевой игры вынесены в INI-файл.
13. Исправлены случаи неправильных атак флуггерами под управлением АИ.
14. Уменьшена вероятность провала миссии из-за уничтожения "неправильного" звездолета.
15. Выбранный игроком режим камеры теперь сохраняется.
16. Добавлено автоматическое выделение лидера крыла при включении режима автопилота "встать в строй".
17. Проведено обновление системы защиты. При первом запуске игры после установки патча требуется перезапустить компьютер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.