Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои карты.
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Страницы: 1, 2, 3
-=LeKtoR=-
Третий день пытаюсь подружиться с СДК,хотел выложить карты полностью готовую,но что то никто не помогает,решил так кинуть.
Карта полностью играбельная,игры на 2-5 минут laugh.gif Вес соответствующий.Из глюков,хммм...нету конца карты,т.е. всех убьёте и всё,жмите выход(пока ненаучился заканчивать уровень),потом ещё ну посередине комнаты шар,он тёмный почему то.А так мясцо,много гранат политит в вас laugh.gif
]]>http://image009.mylivepage.com/chunk9/6104..._consul0002.jpg]]>
]]>http://image009.mylivepage.com/chunk9/6104..._consul0003.jpg]]>
]]>http://image009.mylivepage.com/chunk9/6104..._consul0004.jpg]]>
И сам карта ]]>proto_citadel_consul.rar]]>
-=LeKtoR=-
27 просмотров и неодного каммента,мдя..Что всё настолько плохо sad.gif
Думаете я на этом остановился laugh.gif Освоил наконец то "Хаммер".
Щас делаю карту в "Равенхолме",нужно пробратсья в церковь,вот один симпотичный скрин оттуда smile.gif
[img]]]>]]>[img]http://img226.imageshack.us/img226/9886/protochurch00054dx.th.jpg[/img]]]>[/IMG]
Ferrum
Просто ждем конечную версию!
Дерзай wink.gif и у тебя все получится wink.gif wink.gif wink.gif
-=LeKtoR=-
Сделал smile.gif
]]>sp_church.rar(~2mb)]]>
]]>]]>
-=LeKtoR=-
Наконец то.
Вы Г.Фримен smile.gif Просну..нет лучше так,очутились на борту ледокола.Ваша задача выбраться....
Карта получилась хоросая,глюков вроде ненаблюдал.(Разве что комбины без вас начинают крушить всё,это зависит от вас,чем тише всех валите,тем больше вам достанется laugh.gif )
Жду комментов cool.gif
Вах,вах..картинку забыл.

А вот и сама карта,вес почти 4мб.
]]>Borealis.rar]]>
А вот теперь жду ОТЗЫВОВ
зы,Пошёл следующие что-нить сделаю rolleyes.gif
(/)Over(/)
Это для HL2DM ?
-=LeKtoR=-
(/)Over(/),
Нет,это для Сингла
(/)Over(/)
-=LeKtoR=-,
а как их тогда запускать?
-=LeKtoR=-
Копируешь в папку Maps и в консоле пишешь map light_borealis.bsp
(/)Over(/)
Поиграл немного smile.gif
появился вопрос:
]]>http://img92.imageshack.us/img92/4303/ligh...alis00009gd.jpg]]>
]]>http://img148.imageshack.us/img148/2149/li...alis00017ui.jpg]]>
Должны ли быть такими текстуры и шейдеры?
И ёщё: неплохо было бы аптечек добавить wink.gif
-=LeKtoR=-
(/)Over(/),
biggrin.gif да мне тоже сказали что многотомный уровень.
У ёб..у тебя лицензия.
1,если у тебя пиратка значитЬ не обновлён
2.100% это,у меня бетка халвы почти рядом с лицензией могли тектуры оттуда взяться.НО...Но...я в аське уже дал ссылку на свою карту нескольким людям и никто не пожаловался на текстуры,так что я незнаю,могу отдельно текстурку дать,на будущие wink.gif
Шейдеры,это хм...с HDR компилил,сам удивился.
(/)Over(/)
у мну лицензия
Цитата
,могу отдельно текстурку дать

даффай
-=LeKtoR=-
Действительно,текстуры из бетки взяты как то huh.gif
Блин предётся заменить на стандартные

Was added in 1 minute 21 seconds:

Ладно,поищу её сёдня вечером.

Was added in 4 minutes 10 seconds:

Вот отстой,узнать бы какие стандартные,а какие нет.
У тебя пиратка?
(/)Over(/)
Цитата
У тебя пиратка?

Цитата
у мну лицензия

laugh.gif
-=LeKtoR=-
Блин пойду спать,глаза слепаются,ткоа щас заметил что лицензия.
Текстуру зава дам,на будущие пригодится!Хочу серию карт на судне сделать
(/)Over(/)
ok wink.gif
-=LeKtoR=-
Вот повозился немного.
Текстуры дверей,стен.Копировать в папку materials.
(/)Over(/),
Скажешь сработало или нет...Если где то ещё текстуры недостаёт,заскринь biggrin.gif
]]>metal.rar(500кб)]]>
(/)Over(/)
щас выложу новую порцию глюков laugh.gif

Was added in 3 minutes 7 seconds:

]]>http://img307.imageshack.us/img307/1379/li...alis00022lg.jpg]]>
]]>http://img103.imageshack.us/img103/2776/li...alis00048kt.jpg]]>
]]>http://img103.imageshack.us/img103/9553/li...alis00053ld.jpg]]>
(/)Over(/)
-=LeKtoR=-,
прива smile.gif
-=LeKtoR=-
(/)Over(/),
Ёкрн бабай laugh.gif
У тебя что от FakeFaktory текстуры?
Минут через 40 выложу остальное dry.gif
зы,А я всё удивлялся откуда в Хл 2 текстуры судна,оказывается их тама нету.ЗначитЪ бдут biggrin.gif

Зы,40 минут отменяется,через 20 выложу biggrin.gif
-=LeKtoR=-
Вот остальное,вес 600кб.
Ну что,теперь должно всё быть тип-топ biggrin.gif
]]>Metal2.rar]]>
Копировать в папку Metal
(/)Over(/)
ну вот...сервак народа упал dry.gif

Was added in 1 minute 29 seconds:

о-о-о! поднялся smile.gif

Was added in 14 minutes 26 seconds:

]]>http://img97.imageshack.us/img97/6788/ligh...alis00002va.jpg]]>
]]>http://img97.imageshack.us/img97/4058/ligh...alis00015ij.jpg]]>
]]>http://img49.imageshack.us/img49/8109/ligh...alis00097zk.jpg]]>
]]>http://img97.imageshack.us/img97/5161/ligh...alis00109yu.jpg]]>
остальное в норме wink.gif
-=LeKtoR=-
Вот и славненько.
Насчёт некоторых труб,у меня они не хотели ровно вставать rolleyes.gif
И как с шэйдерами,такие и оставить,или лучше без "блеска"(Скажи же Комбины красиво переливаются)
Вообще этот уровень как "демо" планировался biggrin.gif Просто кое что проверял.
(/)Over(/)
Цитата
И как с шэйдерами,такие и оставить,или лучше без "блеска"(Скажи же Комбины красиво переливаются)

у меня вызывает опасения их голубой цвет laugh.gif
-=LeKtoR=-
ohmy.gif
Решил заранее залить нужные файлы для будущей карты пока ждал ответа в TES. biggrin.gif
]]>sound_materials_borelias001.rar]]>
700кб
-=LeKtoR=-
Вот,снована мы на судне,тока на этот раз больше комнатак biggrin.gif .
Аптечек больше,карта в два раза больше,размер в два раза меньше. cool.gif

(/)Over(/),
Эту карту я компили по дефолту так сказать,скажи как круче,когда всё блестит или так как сейчас.
rolleyes.gif Надеюсь с текстурами проблем не будет rolleyes.gif

]]>borealis_001(почти 2мб)]]>
(/)Over(/)
насчет шейдеров - лучше так, чем голубые, реальнее выглядит
глюк нашел только один smile.gif

]]>http://img301.imageshack.us/img301/8158/bo...s00100004qr.jpg]]>

у тя хорошие карты получаются! Не думал послать в Игроманию ? wink.gif
-=LeKtoR=-
(/)Over(/),
Ага...шоб меня Valve засудила,за использования краденных исходников и т.п.
Хотя если карту переделать зверски тогды,я подумаю wink.gif
Если можно то,пошире скрин,я не вижу где этот Еррор blink.gif

Was added in 1 minute 22 seconds:

Понял,это где куча хэдкрабов?
(/)Over(/)
-=LeKtoR=-,
там эрор в каждой комнате
Цитата
Ага...шоб меня Valve засудила,за использования краденных исходников и т.п.

а как же тады другие посылают?


Was added in 54 seconds:

Цитата
я подумаю

прославишься laugh.gif
gunsmilie.gif |:]
-=LeKtoR=-
Цитата
а как же тады другие посылают?

Ну другие делают с нуля wink.gif А я нет...
Цитата
прославишься

Уже представил ph34r.gif Почитаю как туды отправлять и что-нить отправлю.

А то что у тебя всё в еррорах,это наверно либо бетовские модельки,либо из контры не принял.Щас поищу в чём трабла
(/)Over(/)
Цитата
А то что у тебя всё в еррорах,это наверно либо бетовские модельки,либо из контры не принял.Щас поищу в чём трабла

есть возможность взять бету у друга. Нужно ли ? smile.gif
-=LeKtoR=-
(/)Over(/),
Думаю нет,модели тама всё равно не той версии,а текстурами я не пользуюсь бетовскими,просто некоторые из них прокрались ко мне smile.gif
А раковины естьв той карте,или койки,или тама всё в ошибках? blink.gif
Просто у менятут карта наготове,и вот незнаю какие модели тама ставить sad.gif
Карту только снаруже затекстурил...Думаю дня за четыре управлюсь.
(/)Over(/)
ерор в комнате с хедкрабами - 1шт
ерор в комнате с ползующими зомбаками - 2шт
может поможет wink.gif
Toxic
У мня тоже лаги sad.gif sad.gif sad.gif
-=LeKtoR=-
Цитата
ерор в комнате с хедкрабами - 1шт

Тама должна стоять голубая пластмасовая бочка.
Цитата
ерор в комнате с ползующими зомбаками - 2шт

Два больших ящика из КС
Странно sad.gif Пойду разбираться.Вроде как в Хл2 есть бочки голубые,почему не встали незнаю...
Цитата
У мня тоже лаги

Лаги blink.gif laugh.gif
-=LeKtoR=-
(/)Over(/),
Вот тут у тебя ерроры?
(/)Over(/)
да нет вроде... но бочек синих я не видел
-=LeKtoR=-
(/)Over(/),
Какой ты невнимательный laugh.gif
Хрен с ним,всё ясно что ничего не ясно smile.gif
А был в комнате где куча взрывоопасных бочек? biggrin.gif Тама ещё по середине комбин шпарит с дробовика smile.gif
(/)Over(/)
Цитата
А был в комнате где куча взрывоопасных бочек?  Тама ещё по середине комбин шпарит с дробовика

был smile.gif там все ОК
(/)Over(/)
ща пойду более подробно изучу карту
(/)Over(/)
ОФигеть! angry.gif Текстуры удалились! гребаная Валв angry.gif залей опять sad.gif

скрины с эрорами

]]>http://img45.imageshack.us/img45/195/borea...s00100008lx.jpg]]>
]]>http://img45.imageshack.us/img45/6862/bore...s00100023zd.jpg]]>


Was added in 1 minute 13 seconds:

синие бочки видел smile.gif
(/)Over(/)
Цитата
Текстуры удалились!

Цитата
залей опять

wink.gif laugh.gif
-=LeKtoR=-
(/)Over(/),
Эм...ну поищи на первой странице ссылку,я неудалаю ничего с народа(у меня тама большие залежи).Зачем ты их удалил laugh.gif

Was added in 1 minute 29 seconds:

Эти ерроры,это модели из Контры,у меян пашут...ладно ф топку их.
-=LeKtoR=-
smile.gif Предварительная загрузка звукOFF.
Карта будет весить примерно 5мб dry.gif
Следующую карту загубил случайно. sad.gif
Осталось тока две комнаты сделать и всё... smile.gif
700кб.
]]>sound.rar]]>
-=LeKtoR=-
Готово...
В игре два глюка.
1.Две двери не затекстурены.(так задуманно dry.gif )
2.Вода косячная,что с ней незнаю.
А ещё на карте две концовки wink.gif Всё звисит от того куды вы войдёте.... в конце.

]]>borealis_003.rar]]>
(/)Over(/)
на кране текстурок нет wink.gif

]]>вот архив со скринами]]>
-=LeKtoR=-
(/)Over(/),
Вот одна текстура,которая исправит кран и ещё что то.
Как исправить воду я незнаю.
]]>materials_borealis_003.rar(100кб)]]>
-=LeKtoR=-
Вообщем готова практически карта d1_town точнее е3_town(На е3 кажется не показывали),осталось воду сделать и ,ну и всё...
Звуков на 2 мб надо грузануть сначало ohmy.gif
Вот скрин,это здание будет взрываться.(текстур пока мало на нём)
(/)Over(/)
Ждем-c! smile.gif
Shot
-=LeKtoR=- Я смотрю тут люди понимающие в маппинге есть smile.gif Короче мапил я под первый халф и кс в свое время, щас купил хл2 порыл сдк. В общем такой вопрос, у меня есть исходники карт под кс 1.6 и хл1 (пинжены вместе с альфой хл2) в формате хамара хл2, как к ниму подключить текстуры? как заставить его работать с нормальными вад-тиками? Компелю карту - все в розовых квадратиках sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.