Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультиплеер
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
GreyFoX
В этом топике выкладивать новости и мысли про МП
GreyFoX
В отличае от КС в Сталкеровском МП (2215) мне понравилось о, что других игроков трудно заметить среди гор индустриальной разрухи, а это, чёрт возьми, реально, в контре модель игрока слишком контрастирует с полигоном и её сразу заметно, будь она в тени или ещё где-нить...
ставлю + Сталкеру
Реализм физики (бег и отдышка, инвалидность после попадания, кровавый след после ранения)
ставлю + Сталкеру
Боты не привязанные к вэйпоинтам (если будут)
ставлю + Сталкеру

А если в МП Сталкера будут авто??? Гонки, уничтожение конвоя и т. д. Может это и есть тот самый элемент РПГ?
Вечерний Штопор
Никакого отношения к РПГ транспорт,гонки и конвои не имеют. РПГ - это наличие характеристик и возможность их прокачки. Или разветвленная диалоговая система, которая в МП никаким боком...
Занятно, каково это - сталкер Вася пятого левела с АК-47(+1)? smile.gif
А! Еще всякие резисты, амулеты. Это тоже элемент РПГ, пожалуй. А судя по записям в 2215, артефакты как раз дают некоторые особые свойства носящему их - так что возможно, в виду имелось именно это...
GreyFoX
Да знаю я, знаю всё, Role Playing - кто-то может стать водилой, кто-то снайпером, кто-то ещё кем-нить, я так представляю, не исключено, что артефакты будут добовлять характеристики и резистансы, но у меня такое чувство, что и ты и я ошибаемся, они что-то придумали этакое...
Shad
Цитата(GreyFoX @ Mar 7 2006, 09:16 AM)
Реализм физики (бег и отдышка, инвалидность после попадания, кровавый след после ранения)

Кровавый след и отдышка и т.д. не имеют отношения к физике игры , а в 2215 физика урезана до нелзя , так какой наф + blink.gif

Цитата
Боты не привязанные к вэйпоинтам (если будут)


А пока их нет и говорить неачем , спрашивается почему +...
MaD_SpiriT
помоему тему надо закрыть - я кажется где то видел целую ветку на этом форуме с темами про мп-билд... ph34r.gif
Dr. Шугарт
to GreyFoX
не будь из тех, кто флудом, тупыми топами и другими вещами набивает себе + и сообщения(ранги). Релаьно бесите. Предумайте чтонибудь новее флуда, например помогите комунить.


Off topic
Dr.WoLf
Народ а что вы думаете по поводу киберспортивного будущего СТАЛКЕРа ?
Мы вот еще давно с друзьями это обсуждали - по-моему по оппулярности, интересности, зрелищности и приближенности к реальному спорту СТАЛКЕР может обогнать все существующие кибер-дисциплины...

Каково ваше мнение ?
Leon
Dr.WoLf, ХЗ. Как выйдет, тогда станет ясно.
Dr.WoLf
smile.gif Ну я же наверно не просто так этот вопрос задал сейчас ? smile.gif Хочется щас это обсудить, потому что после выхода уже надо будет трениться...
Rezak
Судя по МП 2215 это будет один из лучших мультов!
Ялтинец
Dr.WoLf, Поддержу мнение Leonа - рано пока рассуждать. А то снова придумаем себе эталон, а потом будет "пинать" разрабов за то, что не угодили нашим идеалам.
vinc
Цитата(Yaltinez @ Apr 9 2006, 03:59 PM)
Dr.WoLf, Поддержу мнение Leonа - рано пока рассуждать. А то снова придумаем себе эталон, а потом будет "пинать" разрабов за то, что не угодили нашим идеалам.

Дело говоришь про эталон.
Но вприницпе по 2215 можно заметить, что если бы небыло таааких траблов с пингом, то народу бы играло очень много.
Viz@r
Yaltinez, Лудше бы они угодили нашим идеалам по МП и пинать никого не придется. biggrin.gif

Dr.WoLf, Считаю что МП Сталкера будет почти самым лудшем. Это основываясь на билде 2215. А "почти" это потому, что если не прибьют его прожорливость - то будет фигово по инету играть (такое не все себе могут позволить).

GreyFoX, Думаю былоб в тему если в МП был бы такой режим как командный ДМ, только немного измененный. Я имею в виду применение управляемых автомобилей. Их можно использовать как укрытие. А мобильное укрытие это круто. Еще можно в этот режим добавить вызов по рации воздушной поддержки. Согласись, прикольно смотрится когда один квад из укрытия пытаются выковырять огнем с вертолета. wink.gif Либо загонять этой вертушкой противника в угол и зверски их там мучать. Эх... Жалко в игре разчлененки не будет.
Dr.WoLf
Да никто эталон создавать не будет - будем руководствоваться заявлениями разрабов и 2215 билдом...Ну не хотите - как хотите... dry.gif
Shot
Viz@r очень надеюсь, что ничего такого не будет, это убьет игру ! Залог успеха это БАЛАНС, 100% удобность и послушность управления и прямая зависимость игры от умений играков ! Тут уже становится не важна ни графика ни физика, ни фичи - все это для хорошего мульта не нужно !
Viz@r
Shot, А тебе случаем не надоело это однообразие во всех играх!? Не думаешь что нужны новые решения!? cool.gif
exeandrey
Решения нужны ,но в сталкере они и так есть (аномалии unsure.gif ).
Если нравятся вертолеты то тебе в Батлфилд 2.
Shot
Цитата(exeandrey @ Apr 9 2006, 05:46 PM)
Решения нужны ,но в сталкере они и так есть (аномалии unsure.gif ).
Если нравятся вертолеты то тебе в Батлфилд 2.

Ответил за меня biggrin.gif Для любителей реализма разнообразия и тд, есть куча разных игр, сталкер не тот проект который можт быть почвой для эксперементов и радикальных решений, он должен быть четкой жесткой командной игрой, со всем необходимым и при этом не имея ничего лишнего, только тогда он будет иметь шанс получить признания среди серьезных игроков, слава богу GSC походу это ясно - поживем увидим unsure.gif
FuckTER
ну не скажите на счет графики, я бф2 не навижу за тормознутость не основанную ниначем =(
а мп 2215 меня порадовал по стилю и графике, я считаю пока все хорошу буду надеяться что они не зря создали свою кибер команду =)
Dr.WoLf
По поводу бешеного пинга в 2215 - уже давно заявили, что то исправили в пятой версии МП билда !

Я вот также как и Shot : надеюсь на жесткую командную игру, потому что это реализовать очень сложно, но если получится, то это будет МЕГА-популярно !
stefan
В мп 2215 с друзьями по сетке заценили нече понравилось , нодеюсь в нормальной версии будет лучьше. wink.gif
Ялтинец
stefan, А конкретней можно? Что понравилось, и что будет лучше? Видимо, что-то пришлось не по душе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.