Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интервью с Яворским на GLA 2
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3
FuckTER
Итак интервью.
Вопросы задает я(FuckTER), отвечает Олег Яворский

Вопрос(В)-Какова стадия проекта?
Ответ(О)-На данный момент мы находимся на стадии переговоров с издателем на тему готовности проекта, т.к. со своей стороны мы выполнили почти всю работу, дальше все решает издатель. В течение марта все вопросы с издателем должны быть решены и мы выйдем на финальную линию бета версии, после чего нам останется отловить баги и доделать анимацию.
Сейчас мы занимаемся тестом уровней, отыгрываем основные моменты, в скором времени начнется плей-тест внутри команды.

В-Какой тестинг ожидается для пользователей?
О-В данный момент точно решено что открытым будет мультиплеер тестинг, по поводу сингла опять решает THQ.

В-Сильно ли изменился мультиплеер со времен последнего Игрограда? (не захотел спрашивать про 2215)
О-Да, мультиплеер изменился сильно и в лучшую сторону, мы сами играем всей командой каждый обед и вечер. Сейчас добавились некоторые РПГ элементы, например, прокачка(??? интересно как? прим. мое), баланс доведен почти на 100%, исправления делаются незначительные и раз в 1-2 недели.

В-Какова анимация на данный момент?
О-Анимация на данный момент - это один из как бы багов(молодцы признались), но все силы сейчас брошены именно на неё, т.к. это почти последнее, что отделяет нас от чистой отловли багов и релиза.

В-Произошли ли какие нибудь изменения в баллистике и количестве оружия?
О-Нет количество оружия осталось прежним, а баллистика совершенствуется, каждый материал, как и тип патрона имеет свою характеристику.

В-Поясните на примере, пожалуйста.
О-К примеру, толстая стена непробиваема ни бронебойным патроном, ни обычным, а мелкий шифер пробъет и бронебойный и простой патрон. Тонкую стенку (такие есть на bath 2215) пробъет только бронебойный патрон.

В-По поводу загрузки уровней, сильно ли она зависит от количества оперативной памяти и сколько примерно загрузка занимает сейчас.
О-Количество ОП на загрузку сильно не вляет, текущее время загрузки уровня (из опыта игры Стинга) 1,5 мин максимум. Но т.к. локации огромны, то эта загрузка не мешает, ибо время в игре и время загрузки оптимально соотносятся. Этому не мешает даже то, что некоторые первые квесты буду вообще в пределах одной локации, а последующие могут быть и на нескольких сразу. Так же квесты могут накапливаться, а вы их будете выполнять, выставляя приоритеты лично.

В-Каким образом реализован дх9 рендер на открытых пространствах?
О-В данный момент движок выбирает, опираясь на железо игрока, какой рендер использовать, 8й или 9й. Пабота 9го на открытых пространствах не очень сильно отличается от закрытых (подземелья), но это заметно. К примеру, есть такая фишка, что каждая травинка отбрасывает тень, но все равно нам приходится приходить к компромиссу между зрелищностью рендера и его оптимизованности путем небольшого уменьшения эффектов. 9й даже на открытых пространствах показывает великолепную картинку, ну а в закрытых он раскрывает себя по полной.

В-Как обстоят дела со сном?
О-Пока что мы не решили сможет ли игрок спать, где захочет или в отведенных для этого местах, скорее всего второе. Например, в шалашах (я говорю гостинницах и смеемся)

В-Что произошло с техникой за последнее время?
О-Координально ничего, кроме упрощения использования. Количество не уменьшилось, т.к. мы не анонсировали всю технику.
(из вопросов моего коллеги с другого форума
-Будет ли ГАЗ-24?
-Нет к сожалению не будет)
Возможно =) количество даже увеличилось, но не сильно. Топливо убрано совсем. Так же появилась возможность стрельбы с лекого оружия (пистолеты?) во время езды.

В-Могут ли НПС урпавлять техникой совместно с вами?
О-Нет, к сожалению, т.к. это тяжело реализовать, иначе мы придем к скриптам.

И последняя непрятная новость.

В-Когда ждать скринов Стинга?
О-Пока неизвестно, но может быть и только по началу пиар компании, но скорее всего через месяц, может и ранее.

И сорри если чего не спросил, мало было времени на подготовку, например совсем забыл про физику =(
Wild
Неплохо.
Цитата
Топливо убрано совсем
вот ето я считаю зря,
Ну ждем чего-то там.
Stalker-i-neipet
В-Как обстоят дела со сном?
О-Пока что мы не решили сможет ли игрок спать, где захочет или в отведенных для этого местах, скорее всего второе. Например, в шалашах (я говорю гостинницах и смеемся)


пысы а я вам говарил му ха ха, будет обычная скриптованная игра типо ксенуса...
Wild
Цитата
пысы а я вам говарил му ха ха, будет обычная скриптованная игра типо ксенуса...

Ну чтобы до етого додуматся много мозгов не надо, надо 2215 розпакованый и глаза пошире. А что там показивали по сталкеру?
Ст.№14
Цитата
баланс доведен почти на 100%,


Из Стинга:
Цитата
Усиленного внимания требует баланс – этот аспект, по нашему мнению, является основной задачей в завершении проекта, ибо местами god _ mode просто жизненно необходим


___________________________________

Цитата
В-Какой тестинг ожидается для пользователей?
О-В данный момент точно решено что открытым будет мультиплеер тестинг, по поводу сингла опять решает THQ.

Мультиплеер у нас и так уже есть... biggrin.gif


Спасибо за интервью. Фактер, респект! =)
Sting
Ст.№14,

Олег говорил о балансе мультиплеера.
Ferrum
Нда, как говорится клиент скорее мертв, чем жив biggrin.gif
А если серьезно, то странно, что они будут доделывать еще год?!
Ст.№14
Sting, ёёёёёё, ну я туплю. Тогда зашибись! =))))))))))
Ptah
Интересно было почитать
Nosferatu
FuckTER, молодца! Хорошее интервью, Олег даже весьма распостранённо отвечает smile.gif
-[S.o.C]-BL@zin1x
---------------------------------------------------------------------
9й даже на открытых пространствах показывает великолепную картинку, ну а в закрытых он раскрывает себя по полной.
------------------------------------------------------------------------
ХАЧУ.. ХАЧУ ... ХАЧУ....!!!


--------------------------------------------------------------
Олег даже весьма распостранённо отвечает
--------------------------------------------------------------

да первый раз ничего в интервью не скрывал!!! smile.gif
Wild
Цитата
ХАЧУ.. ХАЧУ ... ХАЧУ....!!!

ХАТИ ХАТИ ХАТИ !!!
еше годик-два , сетевой тест надеюсь будет покруче 2215, например будет 3215 не меньше, ведь должен быть ДХ 9 со всеми приколами.
exeandrey
Интервью супер ! Молодец фактер добрался к Олегу =)Спасибо.


зы стати вроде вещи можно будет носить как в ХЛ2
Ялтинец
FuckTER, Отличное интервью, молодцом! wink.gif

Цитата
Нет, к сожалению, т.к. это тяжело реализовать, иначе мы придем к скриптам.

Ну-ну... Все еще пытаются доказать наличие независимого от сриптов ССЖ...
seifip
Klasnyj interview wink.gif thnx =D

Vot toljko zhalj chto benzina nebudet :/
Leon
FuckTER, Спасибо, с меня плюс smile.gif
Leshiy
Цитата
В-Каким образом реализован дх9 рендер на открытых пространствах?
О-В данный момент движок выбирает, опираясь на железо игрока, какой рендер использовать, 8й или 9й.

А вот эта идея мне не нравится абсолютно ! angry.gif
Кроме физической несовместимости ни каких "сильно умных" измышлений быть не должно !
Можно РЕКОМЕНДОВАТЬ но не в коем случае НЕ УСТКНАВЛИВАТЬ .

Если разрабы начнут смартничать КЛЯНУСЬ не пожелтеть ни времени ни сил на то что бы эту дрянь
УНИЧТОЖИТЬ НА КОРНЮ !
fen1x
Leshiy,
Цитата
не в коем случае НЕ УСТКНАВЛИВАТЬ .

Ты имеешь ввиду выбор движком директа в зависимости от компа? Да, жесткое решение, мало кто сможет увидеть красоты в ДХ9. Но с другой стороны, если геймер вне зависимости от рекомендаций начнет самостоятельно ставить не ДХ8, а ДХ9, будут упорные жалобы на лаги, глюки и тд.
Ferrum
Идеальным решением будет, если можно будет самому менять DX, но и пункт: выбор движком тоже оставить.
Мол, если у вас тормозит, его и выбирайте!!! smile.gif
Hulk
Такая система выбора кстати была в КАЛЛ оф ДУТИ 2!!! В опциях мона было менять 8 или 9ДХ!!
NightVz
fen1x,

Цитата
Да, жесткое решение, мало кто сможет увидеть красоты в ДХ9. Но с другой стороны, если геймер вне зависимости от рекомендаций начнет самостоятельно ставить не ДХ8, а ДХ9, будут упорные жалобы на лаги, глюки и тд.


Нет тут ровным счётом ничего нового. Если в системе установлена DX9-видеокарта, в меню должна быть возможность выбора рендера. Тормоза - проблема владельца, основные методы борьбы с ними - в хэлпе к игре и в голове геймера. Ежели акселератор не поддерживает DX9, пункт с выбором в меню должен быть просто "неактивным". И всё.
Более того, утверждается (а мы поверим wink.gif ), что на средних настройках под DX9-рендером можно довольно комфортно играть на обычной GF6600 (не GT!). Какие уж тут тормоза на middle-end-системах конца 2006 - начала 2007 года...

По интервью. Выходит, что бэты официально ещё нет. Более того, как я понял, на этот счёт как раз возникли разногласия между GSC и THQ, которые ПЫСовцы надеются разрешить "в течение марта". Если так (и у разработчиков есть стремление успеть с релизом в этом году, до середины декабря), на бэта-тест остаётся времени с апреля и где-то по октябрь включительно. Итого - 7 месяцев "отлова багов". IMHO, более чем реально.
FuckTER
да и в хл2 тоже есть выбор 9го или 8го, но при первом старте гама сама решала чего врубать. думаю тут так же.
всем спасибо за респекты =) буду стараться держаться связь =) надо будет достать коллегу 2го кот. тоже вопросы задавал. кто сиди на ангояз форумах отпишитесь скорее всего уже выложил.
Dr.WoLf
Хорошее интервью, спасибо.
iWaNN
Конечно будет возможность выбора рендера ! Вы чего тут разволновались ! Сама мысль о том что игра сама выберет рендер и не даст вам возможность переключить на другой просто абсурдна !
ZeroStack
Stalker-i-neipet
Цитата
пысы а я вам говарил му ха ха, будет обычная скриптованная игра типо ксенуса...


нипутай теплое с мягким. К W1LD тоже кстати относится. Можно использовать скрипты _НЕ_ только для AI. Скрипты используются в играх повсеместно - будь то, тикль, питон или луа. Та же самая дверь может быть игровым объектом и открываться при помощи скриптов. То есть будет производиться какая либо обработка события при помощи скрипта или например при загрузке карты необходимо вывести что то на экран, либо сменить какие то данные в рантайм, всем этим в современном геймдеве занимаются скрипты. Т.к. пересобирать весь движок ( или даже конкретную длл ) для изменения одного параметра - шило. И вообще - вшивать подобные вещи в код - дурной тон.

AI - отдельная песня. Он может быть реализован полностью на скриптах, а может быть написан с нуля кодерами двига. Поэтому то что вы видели в 2215 вовсе не показывает что ai сталкера будет построен на луа.
Shot
То что аи пишется на луа говорилось в 1 из интервью. Ведь была же где то (вроде 2-й ролик отсчета) фраза, что аи пишется на скриптах и главное отличие от аи других игр в том, что скрипты не привязанны к местности. Я думаю на этом оффтоп про аи можно закончить...
Leon
Появилась английская часть интервью с Олегом Яворским. Вопросы задавал Siro:

1. Дата релиза? ПОЖАЛУЙСТА, скажите же, наконец!
- Сентябрь
2007-го?
- Нет, 2006-го, крайний вариант - 1-я четверть 2007-го

2. Примерное количество оружия в игре?
- Это слишком специфический вопрос, я не могу на него ответить, извините.

3. Количество техники, примеры? Позвольте предположить, ответ тот же, что и про оружие?
- Да, но вот, например, Москвич smile.gif

4. Будут ли в игре 7.62мм винтовки кроме СВД?
- АК-47 и АК-74СУ.

5. Будет ли в игре "Волга" 1980-86?
- На сколько я знаю, нет.

6. Как будет клинить оружие? И как его чинить в этом случае?
- Если оружие заклинит, то в углу экрана появится иконка, извещающая об этом. Если вы обладаете нужными знаниями в оружии, то с этим не будет проблем.
То есть, если ваш макаров заклинил, то вы почистите его также, как сделали бы это в реальной жизни?
- Ну почти. Например, если заклинит макаров, то вы нажимаете кнопку перезарядки и извлекаете обойму, паралельно извлекая переклинивший патрон. Затем просто возвращаете магазин на место и досылаете нормальный патрон в патронник. А чтобы такого не происходило, нужно регулярно чистить ваше оружие. Хотя тот же АК-47 почти никогда не клинит.
Ух ты! Как все точно проработанно! Я посмотрю на это.

7. Когда вы обновите сайт...
- Извините, но ХЗ

8. Как вы спите? Это происходит в тот момент, когда вы не играете, либо же это происходит за несколько секунд?
- Извините, но я забыл smile.gif

9. Игра заканчивается, когда вас "ловит" контроллер? Как в этом случае можно сохраниться?
- Я не помню, извините

10. Почему у Макарова звук выстрела такой же, как у USP из Counter-Strike 1.6? Неужели вы не могли записать звук выстрела реального макарова?
- На момент создания этого ролика, звуки не были закончены и нам пришлось импровизировать. Сейчас звук изменен.

11. Модификация оружия будет происходить в РПГ-стиле? Или как в реальной жизни?
- В РПГ-стиле, в инвентаре.

12. Будет ли возможность настроить камеру, при езде?
- Камеру можно будет переместить точно. Также будет возможно стрелять из пистолетов прямо на ходу.

13. Возможна ли модификация техники?
- Нет. Какой вы машину найдете, такой она и будет.
Как же вы тогда объясните Москвич без крыши на одном из скринов?
- Люди модифицируют машины под их нужды. У вас не будет такой возможности в Зоне.

14. Будет ли демка игры?
-Да, как только мы закончим бета-тестинг и отшлифовку.

15. В демке будут показаны все возможности ССЖ?
- Да, но она будет слишком короткой, чтобы раскрыть их. Скорее всего это будет миссия. В любом случае еще слишком рано говорить об этом.

16. Редактор карт для мультиплеера будет включен в финальный релиз?
- Да, но мы еще не решили, как именно

17. Как будет выглядеть взаимодействие с объектами. Также "магически" как и в HL2? Или же для всего будет своя анимация, например, как сталкер открывает двери?
- На данный момент, все также, как и с модификацией оружия. Мы стараемся упростить все по-максимуму. Если честно, то сначала попробуйте найти дверь.

18. Скорость перезарядки оружия будет одинаковая в разных ситуациях? Например, если по-близости нет врагов или приближается кровосос?
- Опять же, все максимально просто. Скорость одинакова.

19. Будут ли дополнительные материалы на диске с игрой?
- Да, у нас припасены забавные бонусы.

20. Каков будет язык для NPC в зарубежных релизах.
- Он будет Русским и Украинским, но с английскими субтитрами.

21. Будут ли какие-либо скрытые бонусы в игре (такие как новые локации, монстры или оружие)?
-[i] Да, мы планируем добавить несколько неплохих бонусов в игру. Возможно, мы добавим их на отдельном CD.

Спасибо за интервью, Олег.

Источник на оригинал: ]]>http://stalker.myexp.de/forum/viewtopic.ph...p?p=53094#53094]]>
Выложил Дон Рэба.
Rezak
Цитата
. Будут ли в игре 7.62мм винтовки кроме СВД?
- АК-47 и АК-74СУ.

АК-47 blink.gif ??? Нету его там!
MaD_SpiriT
Цитата
1. Дата релиза? ПОЖАЛУЙСТА, скажите же, наконец!
- Сентябрь

о_О о боже)))) Неужели это Яворский сказал?!=)

Цитата
7. Когда вы обновите сайт...
- Извините, но ХЗ

Цитата
8. Как вы спите? Это происходит в тот момент, когда вы не играете, либо же это происходит за несколько секунд?
- Извините, но я забыл

как это понимать? blink.gif

Цитата
14. Будет ли демка игры?
-Да, как только мы закончим бета-тестинг и отшлифовку.

*пошел за карвололом*


этого не бывает - олег никогда не отвечал на вопросы так хорошо и так точно
GordoN
Так ничего осебенного нового, но ситуация разяьсняется. Похоже, что и вправду можно иждать игру в этот срок, потому что уж как то собоенно уверенно он говорит о демке.
MaD_SpiriT
Цитата
14. Будет ли демка игры?

очередной билдwink.gif
GordoN
Цитата
QUOTE
8. Как вы спите? Это происходит в тот момент, когда вы не играете, либо же это происходит за несколько секунд?
- Извините, но я забыл

как это понимать? blink.gif


Скорее всего это мягкий уход от вопроса wink.gif
Лохотрон
непохоже на яковского, не верю в это интервью
Don Reba
Shot
Не прав, но отклонение от темы действительно лучше не продолжать. smile.gif

Leon
Появилась английская часть интервью с Олегом Яворским. Вопросы задавал Великий Дон Реба
Поправка - вопросы задавал великий Siro. Плюс, по-русски мой ник пишется Дон Рэба, см. "Трудно Быть Богом". smile.gif

PS: перевод очень неточный.
MaD_SpiriT
Цитата
непохоже на яковского, не верю в это интервью

ага особенно после
"извините, но хз"
и про демку - маразм. ерй никогда не допустит.

Цитата
Скорее всего это мягкий уход от вопроса

дык как до сих пор он в пиар-менеджерах, еси склероз на каждом шагу?)

Was added in 1 minute 11 seconds:

Don Reba
когда его Siro поймал? и почему олег так быстро на все ответил?
что это за "я забыл"?
Ferrum
Да, хорошое интервью, но только настораживают ответы "не знаю"!
AlexIT
Цитата
7. Когда вы обновите сайт...
- Извините, но ХЗ

8. Как вы спите? Это происходит в тот момент, когда вы не играете, либо же это происходит за несколько секунд?
- Извините, но я забыл

Улыбнуло, а демка - это будет очередной выкинутый билд в сеть. smile.gif
MaD_SpiriT
Мож, для сравнения выложить еще и английскую версию?
Еси не надо - модероторы удалят, ок?

1)Release date? Please, please, please, please...at least guess.
It is in September.
2007, right?
No, in 2006. Q1 in 2007 is a backup date, the demo has been given to THQ and they are testing it and making requests on what they think needs to be changed. This process has begun a while ago and is almost done. Currently we are fixing what THQ is asking for. In case that is not done by sept. 2006, the game will be postponed until 2007, but that seems unlikely.[/]

2)Approximate # of weapons?
[i] That is too specific, I don't have the game memorized. Sorry.

3)Approximate # of vehicles? Examples?
Let me guess: Same as the last question?
Yeah, but there is the Moskvich.

4)Any 7.62mm rifles besides the Dragunov?
The AK-47 is in, for sure. There was a typo on that site, the AK-74 is supposed to be AK-47. And the AKS-74u will be in as well.

5)Is the 1980-86 GAZ Volga in?
Too specific, but there is a possibility. From what I know, it is not.

6)How will jamming be done with weapons? How do you unjam them?
When a weapon jams, an icon appears that signifies "weapon inoperable". If you are good with weapons and have proper knowledge, that won't be a problem.
So if your Makarov jams, and you know what to do in this situation, you can clear it the way you would in real life?
To a point, yes. With the Makarov, you press "reload" and the magazine is removed, the slide pulled back and the casing or round that failed to fire is ejected, then the mag is inserted again and the chamber loaded with one more pull. Just like in real life, but the way around it is to clean the weapon regularly, but the AK-47 is very hard to jam.
Wow, very in-depth. That is accurate. I look forward to that.

7)When will you update the site with all the...
Sorry, did not ask that. No point anyway...

8)How do you sleep, is it when you are not playing or is it a few seconds, like a dreamless sleep?
Hmm I forgot that, sorry.


9)Is it game over if you are taken over by a controller? How can you be saved?
Don't remember, too specific. Sorry.

10)Why is the Makarov cocking sound exactly like the sound of cocking the H & K USP .45 Tactical in Counter Strike 1.6? Why did you not record the actual sound of cocking a real Makarov?
At the time that clip was made (the one I {Siro} am referring to is the one on the si
te), the sounds were not finished. We had to improvise, the sound is different now. We may have gotten a better one at this stage.

11)RPG-style weapon modification? Or will there be actual animations?
It will be RPG-style. You will add the upgrade through your inventory and then next time you take the weapon out the upgrade will be on it.

12)Will be possible to change the settings of the camera while driving a vehicle (for instance to bring closer or further away the camera view)?
The camera will be movable, definately. And it will also be possible to fire small-arms from your car while driving.

13)Are vehicles customable?
No, what you find is what you get.
What about the Moskvitch with the roof missing in one screen? There were no Moskvitch convertibles back then.
But then again, some owners liked to modify their automobiles to suit their needs back then. You won't have the tools to modify them in the Zone post-explosion, we will stick with that.

14)Will be released, when the promo campaign starts, a demo of the game?
Yes. As soon as we are done with the beta testing and refinement.

15)Is a demo possible at all due to life simulation system? Will it work then?
Yeah, it is. But the demo will be too short to show the full capabilities of the life simulation. It will probably be a mission. It is too early to tell, though.

16)Will be included in the final version a map editor (for multiplayer)?
Yes. We are working on that. No idea how we will include it yet (as in a seperate disk on the actual ga
me).

17)When an interaction with objects is required like opening doors will they open magically like in hl2 or there will be an actual animation of player's hand reaching for the door knob?
Right now, same as with the weapon modifications, we are trying to keep it as simple as we can. Honestly, you have to find a door first.

18)Have the reload animation got the same speed no matter what the situation is, for instance when a bloodsucker is charging at the player or when there is no enemies at all (after a firefight)?
Again, simple as possible. It will be the same speed.

19)On the final release is it going to be some bonus materials like interviews with developers, a documentary about the development of stalker and especially what was happening there during the media silence? Siro says: Do you really want to spend the rest of your life in front of your computer watching it?
Haha, yeah. We got some pretty nice bonuse features.

20)About the languages of NPC's are going to be in Ukrainian, Russian, or English (I’m referring to the EU release)?
It is going to be in Russian and Ukrainian with English subtitles for foreign releases.

21)After finishing the game is it possible to unlock new content (like bonus maps levels, weapons,quests, and characters)?
Yes, we have some pretty nice bonuses for you guys. We might include it in a seperate cd as a "making of" or keep it as an unlockable.

Thank you very much Oleg.

*Oleg blacks out and wakes up in hotel as if nothing happened.*
Damn, I did not even get the number of that girl that kissed me.
YOu are welcome guys. All of this is for you. Enjoy.
Oleg with "Larissa" btw.
-[S.o.C]-BL@zin1x
--------------------------------------------------------------------------
Будет ли демка игры?
-Да, как только мы закончим бета-тестинг и отшлифовку.

15. В демке будут показаны все возможности ССЖ?
- Да, но она будет слишком короткой, чтобы раскрыть их. Скорее всего это будет миссия. В любом случае еще слишком рано говорить об этом.


-----------------------------------------------------------------------------
УРА Я СЧФАСТЛИВ!!!! скоро уже скоро!!!!! smile.gif smile.gif smile.gif
Don Reba
MaD_SpiriT
Цитата
когда его Siro поймал? и почему олег так быстро на все ответил?

Цитата("FuckTER")
интервью то эксклюзив =) его брал только я и еще 1 чел хз кто.


Цитата
что это за "я забыл"?

С одной стороны, задавать вопросы после коцерта хорошо, так как человек более прямолинеен, но с другой стороны, плохо, так как он не может собраться с мыслями.
-[S.o.C]-BL@zin1x
---------------------------------------------------------------
Каков будет язык для NPC в зарубежных релизах.
- Он будет Русским и Украинским, но с английскими субтитрами
-----------------------------------------------------------
Вот наконец то!! smile.gif
Лохотрон
Цитата
С одной стороны, задавать вопросы после коцерта хорошо, так как человек более прямолинеен, но с другой стороны, плохо, так как он не может собраться с мыслями.

почему интервью факетера и это не совпадает по многим аспектам?
Don Reba
Loxotron
почему интервью факетера и это не совпадает по многим аспектам?
Я не заметил противоречий. А вопросы разные. Siro собрал вопросы на форуме и записал на бумажке. smile.gif
$w@mp
Очень не похоже на PR-менеджера Яворского. По-видимому это обычный фейк!!!
Но очень хочется верить в то, что это интервью- правда! rolleyes.gif angry.gif
Don Reba
Берущего интервью Siro видели FuckTER и Orthank. И сам Олег читал интервью.
Ferrum
Да, возможно очередной гон, так как пиар-менеджер должен знать почти все аспекты игру , которую выпускает их команда! angry.gif
MaD_SpiriT
Цитата
УРА Я СЧФАСТЛИВ!!!! скоро уже скоро!!!!!

ты действительно веришь? после всех клятвенных заявлений пыса, что ее не будет?
GordoN
Цитата
Да, возможно очередной гон, так как пиар-менеджер должен знать почти все аспекты игру , которую выпускает их команда!

ОН просто нехочет говорить
$w@mp
Это фейк по нескольким причинам: Олег отвечает очень иочень странно, мол получите всё и сразу и на некоторые вопросы отвечает ХЗ или не помню и так далее. Дату выхода определяет издатель и ПЫС обязана объявить её когда им скажет THQ!!! dry.gif
Ст.№14
Вранье, это не Яворский. Не верю! angry.gif

Мнение Феникса?..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.