Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: для всех "неверующих" в выход Stalker
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2
Nosferatu
Я не хочу засорять форум и раздражать его посетителей, но в моей памяти всплыл один интересный факт, полезный для "неверующих" типа stalker-i-neipet.
На геймспоте давненько прочитал про то, как делался Half-Life1 и вкратце скажу, что костяк команды составляли люди, для которых Half-Life был первой(!) игрой, которую они делали в своей жизни.
Это первая игра, в которой используется скелетная анимация, до этого о таком никто даже не слышал, не думал и не мечтал! Когда Valve искала издателя, последние просматривали feature-list и смеялись над разработчиками, показывая им на двери. Они не верили в то, что разрабы сумеют реализовать анимацию, основанную на соединениях, аналогичных костям человека, сейчас же это используется везде!!! Особенно всех повергала в шок идея симулировать кости черепа для анимации движения челюстей при разговоре персонажей.
Плюс, Half-Life1 это на самом деле Half-Life2!!! Сделав игру, разрабы поняли, что графика всё ещё корявая, геймплея и сюжета практически нет и это совсем не удовлетворяло их амбиции, это была игра класса В. Они выбросили практически всё, что сделали на тот момент, и начали заново. В течении первого года они учились, как делать игру, а за второй применили всё, чему научились. Результат -- у нас в 98 году появилась настоящая легенда!!! А в Sierra, между прочим, из-за переносов дат выхода постоянно подшучивали, мол, никогда мы игру на полках магазинов не увидим.
Тем, кто заинтересовался, сюда: ]]>http://www.gamespot.com/features/halflife_final/]]>

Всё это к тому, что может у ПЫС шедевр или легенда не получится. Может не дотянут они до стандарта, который поставили себе сами. НО! Всё, что они делали до сиз пор, не позволяет говорить о провале или не существовании игры. Приведённая выше аналогия это ясно и понятно доказывает. Я думаю она достаточно уместна.
CJ_525
ну дык эта... blink.gif
сагласен с автором!
(хотя по поводу намека на шадевральность сталкера - это исчо рано wink.gif )
Soulseeker
Сравнение с HL мягко говоря высосано из пальца. Эпопея с его выпуском в десятки раз скормнее Сталкеровской трагикомедии. GSC - далеко не новички в выпуске игр, в отличии, как ты сам сказал, от тогдашних людей из Valve и так далее.
Nosferatu
Цитата
Всё это к тому, что может у ПЫС шедевр или легенда не получится. Может не дотянут они до стандарта, который поставили себе сами
Где же тут намёк на шедевральность? smile.gif


Was added in 2 minutes 53 seconds:

Tfeloo_Hy&Gfosaad, в Валв были и не новички, я про костяк говорил, а вот про высосано из пальца... почитай то, на что я дал ссылку, тогда утверждай.
Dr.WoLf
Нуу....Чувак ты загнул..-=)
1) Разрабатывался ХЛ1 не совсем так, но это не важно -=) Это так - к сведению.
2) В добавление к первому пункту - опыт программирования у них был, причем намного больше, чем у GSC. А вот опыта работы в геймдеве у них не было...
3) У GSC уже есть несколько проектов, которые дали им огромнейший опыт...Если уж говорить про их умение, то она на высоком уровне, так что за это волноваться не стоит.
4) Вы не забывайте, что Яворский сказал уже, что СТАЛКЕР на финальной стадии разработки и уже находится в стадии бета-версии... (убедимся в этом после поездки Sting`a ! wink.gif )Так что нам надо просто еще немного подождать и ... наконец-то поиграть в мега-шедевр - СТАЛКЕР !
smile.gif
Toxic
Согласен с Dr.Wolf
Nosferatu
1) не так? те факты, что я привёл есть в статье, ссылку на которую я дал, думаю, что там не врали smile.gif бесспорно есть факты, о которых я и не упомянул
2) об этом я знаю; сравнение не состоит в отождествлении двух компаний
3) но столь амбициозного ещё не было, а ХЛ был тоже амбициозен
4) согласен
Прошу извинить меня, т.к. по видимому я плохо сформулировал свою идею и многие меня не правильно поняли. Она сводится к тому, что:
1.
Цитата
в моей памяти всплыл один интересный факт, полезный для "неверующих" типа stalker-i-neipet.
в выход ХЛ тоже не все верили и он тоже откладывался
2.
Цитата
Это первая игра, в которой используется скелетная анимация, до этого о таком никто даже не слышал, не думал и не мечтал!
A-life - уникальная и сложная в реализации по нынешним меркам технология. То бишь СТАЛКЕР может принести нам то, чего ещё не было ни в одной игре, ведь так?
3. И самое главное:
Цитата
Всё это к тому, что может у ПЫС шедевр или легенда не получится. Может не дотянут они до стандарта, который поставили себе сами. НО! Всё, что они делали до сих пор, не позволяет говорить о провале или не существовании игры.
Toxic
И самое главное графа,искуственный интелект,атмосфера и как ты уже сказад A-Life
bes
Цитата(Patr1ck @ Feb 13 2006, 08:58 PM)
И самое главное графа,искуственный интелект,атмосфера и как ты уже сказад A-Life

тогда уже не графа, а дизаин. Самое главное это дизаин, а оттуда уже и атмосфера вытекает
Ptah
Дебаты по поводу гениальности Half - Life весьма спорны. Не секрет что первоначально он продавался не совсем успешно. Взрыв продаж произошёл когда в комплект с игрой включили любительский мод Counter - Strike.
Dr.WoLf
2 Nosferatu :

1) Я ярый и давний фанат серии ХЛ (Гордона Фримена в частности), Valve (и Гейба Ньювелла в частности) , так что я прочитал и много статей и обзоров и на английском и на русском...Так что о разработке ее частей я знаю немало...-=)
2) Все что бы мы ни говорили сводится к моему 4-му пункту в предыдущем посте ! cool.gif

ЗЫ. По первому каналу начался вериал про наших десантников в Чечне (кстати советую посмотреть) - так вот там в самом начале серии гроза идет и пасмурное небо - если такое будет в СТАЛКЕРе, то я уже пошел искать свою челюсть... biggrin.gif

ЗЫЫ. 2 Ptah : ХЛ1 с самого момента выпуска продавался бешено !
Ptah
Цитата(Dr.WoLf @ Feb 13 2006, 11:51 PM)
ЗЫЫ. 2 Ptah : ХЛ1 с самого момента выпуска продавался бешено !

Изучи анализ продаж. Valve неоднократно опубликовывала эти цифры
Rex
Ptah, Dr.Wolf вы сбились с темы.

В свете последних событий, стал разуверятся в том что S.T.A.L.K.E.R. действительно такая великая игра, как её рекламируют, но всего одна фраза, сказанная здесь, вернула мне прежний оптимизм: ПЫС плохих игр никогда не делали, и все их игры КАК МИНИМУМ, весьма неплохие.
Leshiy
C ХЛ1 все было по другому там был почти готовый движок q2
Это раз .
Они не планировали сразу создать шедевр .(как тогда говорили “киллер чего-то там.)
Это два.

Но сходство проектов есть !
Оно в том что в остове ХЛ была ИДЕЯ . Идея очень простая но тогда еше никто
до не додумался : снабдить шутер связным и умным сюжетом
(Не коротенькой легендой которую многие игроки просто пропускали ,
не брифингом между уровнями. В ХЛ ВЕСЬ процесс игры работает на сюжет !

Из этой игры мы помним не перестрелки (старый добрый Дум) даже не красивые и атмосферные уровни (старина Дюк, Чазм или даже вышедший позже Анриал .)

Мы помним СЦЕНЫ и эпизоды сюжетные действия и повороты !

В Сатакере тоже есть своя идя , что-то похожее было в серии игр о терминаторе. Но там она гробилась отсутствием должной технической базы и куцым сюжетом . Это то что пугало и притягивало и в самих фильмах .

Знаете что это ?

Это история о ВЕРОЯТОМ будущем , и к том уже тут еще и Реально существующие
события загадки все это вы зовет ощущение Дежау !
В мозгу происходит что-то на подобие мульти текстурирования когда на одну картину накладывается другая на нее но не закрывает полностью !

Разумеется эта игра должна быть на высоком уровне чтобы сталь следующим шагом
Игромира после НЛ2 - но он там не главный !
Очень важна детализация и достоверность реальных элементов среды ( и с этим все в порядке !) , не лубковость и сюжет внутри игры (как в НЛ) , нужно что бы от узнавания мелких деталей из реальной Зоны по спине полз холодок. А тысячи раз слышанные в реальной жизни звуки до просто пугали . ( Как пугал обыденный телефонный звонок в фильме «Сталкер»)

Мне кстати искренне жаль западных игроков если им будет недоступен «культурный слой»
Фильма и Книги. – потому что этот слой живет в нас с раннего детства
Я даже смотря фильм в первый раз помню что с первых кадров мучился ложной памятью
Помните ?

...Что это было? Падение метеорита?
Посещение обитателей космической бездны?
Так или иначе, в нашей маленькой стране
возникло чудо из чудес - ЗОНА.
Мы сразу же послали туда войска.
Они не вернулись.
Тогда мы окружили ЗОНУ полицейскими кордонами...
И, наверное, правильно сделали...
Впрочем, не знаю, не знаю...

Из интервью лауреата Нобелевской премии
профессора Уоллеса корреспонденту RAI
Shot
Полностью согласен, только хл1 делали на двигле ку1 а не 2, кстати ку1 вышел в 95-м халф в 98-м по некоторым причинам я впервые поиграл в него в 2000 и был в восторге. Это по поводу усторевания движка и графики rolleyes.gif
Dr.WoLf
Цитата(Ptah @ Feb 14 2006, 12:20 AM)
Цитата(Dr.WoLf @ Feb 13 2006, 11:51 PM)
ЗЫЫ. 2 Ptah : ХЛ1 с самого момента выпуска продавался бешено !

Изучи анализ продаж. Valve неоднократно опубликовывала эти цифры

Будет время - кину линк...
И вообще - вся инфа находтся в книжке Rising The bar...

ЗЫ. По сабжу : Я думаю GSC сдержут свое обещание сделать шедевр...ИМХО
Stalker-i-neipet
заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет...
Вы попали ребята под пиар акцию и свято верите, не надо верить надо видеть факты и из них делать выводы…

сколько лет уже ждете сталкера ? странно а почему я обычный юзер, предсказал уже 2 его переноса ? -) может быть я пессимист,

кстати у разрабов плохих игр до кучи -) казаки 2 по сравнению с новыми стратегиями не удались, но ето все на любителя, во всяком случае я еще не видел не одного КРАСИВОГО билда, хотя бы дотягившего до уровня ХЛ1, мульт не считаем он отвратный, но чутка лутше ХЛ1 , а когда сталкер выдет уже будет PS3 и прорыв графики, сталкер сразу устареет -)...
Dr.WoLf
Цитата(Stalker-i-neipet @ Feb 18 2006, 07:05 PM)
... во всяком случае я еще не видел не одного КРАСИВОГО билда, хотя бы дотягившего до уровня ХЛ1, мульт не считаем он отвратный, но чутка лутше ХЛ1 ...

Может это потому, что это былие "пертые" билды, созданные разработчиками, просто для того, чтобы посмотреть как это все будет рабоать вместе и изначально все это для твоих глазок не предназначалось? wink.gif
Кандид
А мне жаль фанатов. Когда выйдет Сталкер, обычные игроки только посмеются, а фанаты будут разачарованы в том, чего ждали столько времени и во что верили. А это всегда очень неприятно.
Dr.WoLf
Цитата(Кандид @ Feb 18 2006, 09:09 PM)
А мне жаль фанатов. Когда выйдет Сталкер, обычные игроки только посмеются, а фанаты будут разачарованы в том, чего ждали столько времени и во что верили. А это всегда очень неприятно.

Почему же ? Я тебе могу сто пудово сказать, что я в СТАЛКЕРЕ не разочаруюсь...
Rezak
Кандид, Откуда у тебя такая уверенность? Мне лично хватило даже всех этих билдов , что бы понять что Сталкер будет хитом!
Stalker-i-neipet
DR.Wolf

понятно что не разочуреешься столько ждать а тут на тебе и накакали 5 миссий, кривую физику, сюжет высасанный из пальца, жуткие диалоги, но ты всеравно будеш свято верить и твердить ето же ЗОНА так и должно быть !
Rezak
Stalker-i-neipet,Такого точно не будет!
Кандид
Цитата(Rezak @ Feb 18 2006, 09:25 PM)
Кандид, Откуда у тебя такая уверенность? Мне лично хватило даже всех этих билдов , что бы понять что Сталкер будет хитом!

А мне хватило, что понять, что что это будет абсолютно рядовая игра, достаточно устаревшая во всех аспектах.

Was added in 1 minute 20 seconds:

Цитата
Почему же ? Я тебе могу сто пудово сказать, что я в СТАЛКЕРЕ не разочаруюсь...


Это понимать как "Даже если он будет дерьмом, все равно на каждом углу буду орать Сталкер-форева и всем говорить, что лучше игры я не видел"? Да?
Viz@r
Кандид, Да! Именно так! Не кати бочку на фанатов, темболее на сталкер!
Еслиб была возможность вляпал бы жирный минус!
Dr.WoLf
Цитата(Кандид @ Feb 18 2006, 10:07 PM)
Цитата(Rezak @ Feb 18 2006, 09:25 PM)
Кандид, Откуда у тебя такая уверенность? Мне лично хватило даже всех этих билдов , что бы понять что Сталкер будет хитом!

А мне хватило, что понять, что что это будет абсолютно рядовая игра, достаточно устаревшая во всех аспектах.

Кау ты можешь судить об игре ,которая еще не вышла и инфы о которой было очень мало ?
Кандид
Я сужу не об игре, а о том, что видел. И судя по этому, ничего хорошего пока нет. Да, Чернобыль. Да, все мрачно и более менее атмосферно. Но кроме этого ничего примечательного. "Реальное поведение других сталкеров" - хм, интересно, конечно. Но если хочется реального поведения, то лучше поиграть в ММО с реальнвми людьми. Ну вообщем, время покажет был я прав или нет. Хотя чтобы ни получилось, все равно фанаты купят по пять коробок с игрой и будут на все форумах под десятком ников писать "Сталкер лучший! Покупайте Сталкер!" Это, конечно, совсем ярые фанаты...

Цитата
S.T.A.L.K.E.R. пройдет тяжелым сапогом по шутерам америкосов - id и Valve просто вымрут...

Вот такие вот, например.
Rezak
Кандид, Тебе что то ненравится? angry.gif
Ты уже пятый кто до моей подписи докопался cool.gif ...меня это веселит
Leshiy
Цитата(Кандид @ Feb 19 2006, 01:15 AM)
Я сужу не об игре, а о том, что видел. И судя по этому, ничего хорошего пока нет. Да, Чернобыль. Да, все мрачно и более менее атмосферно. Но кроме этого ничего примечательного. "Реальное поведение других сталкеров" - хм, интересно, конечно. Но если хочется реального поведения, то лучше поиграть в ММО с реальнвми людьми. Ну вообщем, время покажет был я прав или нет. Хотя чтобы ни получилось, все равно фанаты купят по пять коробок с игрой и будут на все форумах под десятком ников писать "Сталкер лучший! Покупайте Сталкер!" Это, конечно, совсем ярые фанаты...

Прочти Книгу посмотри Фильм...
(Настоящими фанатами становятся именно так !)

Не так важен даже сам по себе Чернобыль важен Чернобыль + Сталкер !
Идея замкнутой на себя и загадочной Зоны. Идея профессии-судьбы .
Да много можно перечислять !
(А Припять это вообще огромная Машина Времени и безлюдных пространств. )

Я хочу верить не в то что "Сталкер лучший" я хочу верить что СТАЛКЕР ДРУГОЙ !
Undertaker
По поводу фанатов и фанатизма.

Тут нет фанатов (я не о форуме, а вообще) тут есть любители и люди ожидающии игру.
Почему нет фанатов? Да потому что фанаты не бегают от, "одного столба к другому". Фанатизм не раждается на ровном месте. Я видел начало разработки (2001-2002 год) Да, можно сказать что я фанат (5 лет). Но это не так, я просто человек который ждет игру. И мне все равно когда она выйдет, главное что б она вышла, и вышла такая как было запланированно изначально (то что обещали, даже на 8ДХ)
Но когда человек только узнал об игре и через два дня он кричит что он фанат. Извените - это смешно. Для меня.

Кандид,
Цитата
"Реальное поведение других сталкеров" - хм, интересно, конечно. Но если хочется реального поведения, то лучше поиграть в ММО с реальнвми людьми.

Вот в самую точку. Какая бы небыла игра - это игра с ботами. Когда ты играешь с человеком с другой стороны монитора - это совсем другая игра.

Leshiy,
Цитата
Прочти Книгу посмотри Фильм...
(Настоящими фанатами становятся именно так !)

Камрад, фанатами увиденного или услышанного? В данное время мы видем билды, не готовые для выпуска и слышим обещания от которых слюни по всему полу. А в итоге получим что-то третье.
Далеко ходить не надо "Корсары 3"):
Все выше написаное ИМХО.
Wild
Я жду сталкера с средины 2002, лутше бы его выпустили в дх8 пару лет назад чем через год но дх9 и ненормальными требованиями к железу .
А вобше идите поиграйте в линейку,Кандид правильно сказал
"Но если хочется реального поведения, то лучше поиграть в ММО с реальнвми людьми. "
Я так давно сделал.
Кандид
Leshiy, ну не надо мешать Пикник на Обочине с игрой Сталкер. Это в самом начале разработки была идея делать игру по книге. Потом решили делать игру про Чернобль. Там пришельцы, тут радиация. Там Мясорубки и Ведьмин Студень, тут какие-то зомби и крысы мутанты. Там копание в самом себе, тут перестрелки и торговля.
Dr.WoLf
Цитата(Кандид @ Feb 19 2006, 11:59 AM)
Там копание в самом себе, тут перестрелки и торговля.

Простите но уж про сюжет СТАЛКЕР`а мы вообще практически ничего не знаем...

Согласен про фанатов с Undertaker и со всем что сказал Leshiy. Несогласен с W1LD...Я лично в MMORPG уже давно разочаровался...
Ferrum
Кстати о красоте билдов...
После появления беты HL2 никто почти не говорил о ее "безграничной красоте", а про глюки и лаги помалкивали!
Нельзя судить по игре по каким-то, неизвестно откуда появимшемся бетам!!! angry.gif angry.gif angry.gif
Dr. Шугарт
Тему надо закрыть так как смысла в ней нет. Неверующзие пока не выйдет сталкер будут не верить, а верующие тупо доказовтаь на всех жизненных примерах. Некоторые из них не применимы к игре но они всеравно будут стоять на своем - замкнутый круг друзья.
Michael Chips
Выход один - дождаться Сталкер, тогда всё и узнаем.
Dr.WoLf
Цитата(Michael Chips @ Feb 19 2006, 05:49 PM)
Выход один - дождаться Сталкер, тогда всё и узнаем.

Который я уже не раз предлагал...Или хотя бы дождаться Sting`а или 25-го числа...Или 26-го апреля...-=)
Michael Chips
Цитата(Dr.WoLf @ Feb 19 2006, 05:53 PM)
Цитата(Michael Chips @ Feb 19 2006, 05:49 PM)
Выход один - дождаться Сталкер, тогда всё и узнаем.

Который я уже не раз предлагал...Или хотя бы дождаться Sting`а или 25-го числа...Или 26-го апреля...-=)

Ждать, ждать - это то, что мы делаем уже очень долго, а упорно ждать все начали с 2004, вот всё ещё ждём. Не удевительно, что так много людей критикуют Сталкер и не верят в его появление.
fen1x
S.T.A.L.K.E.R._MARIO,
Цитата
Тему надо закрыть так как смысла в ней нет. Неверующзие пока не выйдет сталкер будут не верить, а верующие тупо доказовтаь на всех жизненных примерах

Из названия темы следует, что здесь высказывают свои мысли неверующие в проект. Однако, фанатам не возбраняется им отвечать.
Решения о закрытии темы принимаются модераторами, свои советы посылай им в приват.
Dr. Шугарт
Цитата(fen1x @ Feb 19 2006, 06:06 PM)
S.T.A.L.K.E.R._MARIO,
Цитата
Тему надо закрыть так как смысла в ней нет. Неверующзие пока не выйдет сталкер будут не верить, а верующие тупо доказовтаь на всех жизненных примерах

Из названия темы следует, что здесь высказывают свои мысли неверующие в проект. Однако, фанатам не возбраняется им отвечать.
Решения о закрытии темы принимаются модераторами, свои советы посылай им в приват.

Но проблема в том что тут не те ситуации применяют. И получается замкнутый круг - следовательно флуд, флуд, флуд.
Сори за оффтоп
Dr.WoLf
Цитата(Michael Chips @ Feb 19 2006, 06:05 PM)
Цитата(Dr.WoLf @ Feb 19 2006, 05:53 PM)
Цитата(Michael Chips @ Feb 19 2006, 05:49 PM)
Выход один - дождаться Сталкер, тогда всё и узнаем.

Который я уже не раз предлагал...Или хотя бы дождаться Sting`а или 25-го числа...Или 26-го апреля...-=)

Ждать, ждать - это то, что мы делаем уже очень долго, а упорно ждать все начали с 2004, вот всё ещё ждём. Не удевительно, что так много людей критикуют Сталкер и не верят в его появление.

Но щас-то игра уже на финальной стадии разработки => скоро релиз !
fen1x
Dr.WoLf,
Цитата
Но щас-то игра уже на финальной стадии разработки => скоро релиз !

Дружище, проект находится на финальной стадии разработки, начиная с 2003 года. Именно тогда был запланирован и всенародно заявлен первый релиз. smile.gif
Dr. Шугарт
Цитата(fen1x @ Feb 19 2006, 09:13 PM)
Dr.WoLf,
Цитата
Но щас-то игра уже на финальной стадии разработки => скоро релиз !

Дружище, проект находится на финальной стадии разработки, начиная с 2003 года. Именно тогда был запланирован и всенародно заявлен первый релиз. smile.gif

Как все иронично, братья! biggrin.gif
Dr.WoLf
Цитата(fen1x @ Feb 19 2006, 09:13 PM)
Dr.WoLf,
Цитата
Но щас-то игра уже на финальной стадии разработки => скоро релиз !

Дружище, проект находится на финальной стадии разработки, начиная с 2003 года. Именно тогда был запланирован и всенародно заявлен первый релиз. smile.gif

Никто не говорил в 2003 году, что бету передали в руки THQ и, что Яворский открыто заявил, что они уже близки к релизу...
fen1x
Dr.WoLf,
Цитата
Никто не говорил в 2003 году, что бету передали в руки THQ

Они это и не могли сказать, тк договор с TНQ был подписан позже, а в 2003 году издателем являлся Руссобит-М. Яворский совершенно открыто заявлял, что пыс близок к релизу все последующие годы по несколько раз в году. Даже могу сказать точнее - все эти годы игра была готова на 95%, начиная с 2003 года. В связи с такой готовностью игры, когда за 2 года можно сделать 95% работы возникает законный вопрос - сколько лет понадобится на финиширование оставшихся 5% и сколько лет будут заявляться эти несчастные 5%.
Только не говори мне опять, что Яворский пообещал сейчас. Я тебе отвечу, что он клятвенно обещает, начиная с 2003 года. А дальше, можешь этот пост читать сначала smile.gif
OlegatoR
Я понимаю разрабов, я знаю, что делая проект начинаешь увилеваться и добавлять новы и новые вещи.А это всё время. Мы не увидим на 100% то что нам обещали сначала, но увидим 80% того + 20 % новизны. ИМХО

Was added in 2 minutes 29 seconds:

Извините, но приходиться печатать быстро мало время, я хотел сказать что делая проект -УВЛЕКАЕШСЯ
Dr.WoLf
Цитата(fen1x @ Feb 19 2006, 10:11 PM)
Dr.WoLf,
Цитата
Никто не говорил в 2003 году, что бету передали в руки THQ

Они это и не могли сказать, тк договор с TНQ был подписан позже, а в 2003 году издателем являлся Руссобит-М. Яворский совершенно открыто заявлял, что пыс близок к релизу все последующие годы по несколько раз в году. Даже могу сказать точнее - все эти годы игра была готова на 95%, начиная с 2003 года. В связи с такой готовностью игры, когда за 2 года можно сделать 95% работы возникает законный вопрос - сколько лет понадобится на финиширование оставшихся 5% и сколько лет будут заявляться эти несчастные 5%.
Только не говори мне опять, что Яворский пообещал сейчас. Я тебе отвечу, что он клятвенно обещает, начиная с 2003 года. А дальше, можешь этот пост читать сначала smile.gif

СТАЛКЕР не простая игра - такой еще не было...И ,в частности, в этих 5% заключается отлов багов, которых в СТАЛКЕРе очень трудно отлавливать... sad.gif Я их честно говоря понимаю и...не завидую.

2 OlegatoR : Это одна из основных ошибок начинающих геймдевелоперов, но GSC не нубы, так что их это не касается...
Stalker-i-neipet
Dr.WoLf
Истинный фанат -) чувак 4 года доделывать 5 процентов, гм когда в 2005 на КРИ привозили глюканую на всю башку мульт, хуже чем мы сейчас имеем? тебе это не о чем не говорит ? тоесть 2 года они вешали вам, нам лапшу на ушки -)
Ялтинец
Stalker-i-neipet, Полку реалистов прибыло! Поздравляю! laugh.gif
Dr.WoLf, Скажи, а что тебе дает самоутешение и слепая поддержка ПЫС в ситуации, когда они окончательно заврались? Я раньше с пеной на губах защищал ПЫС, и во всех объявлениях выискивал прозрачые намеки на скорый релиз, и тешил себя надеждой. Все эти прозрачные намеки остались для меня всего лишь прозрачыми намеками, и ничем больше. Потому что сам придумал. В итоге надоело wink.gif .
OlegatoR
Цитата
2 OlegatoR : Это одна из основных ошибок начинающих геймдевелоперов, но GSC не нубы, так что их это не касается...

Насчёт этого не согласен. Ошибки делают все разрабы, а ПЫС делают ТАКОЙ прэкт впервые, и ошибки будут. Какими бы не ьыли разрабы- ошибки были, есть и будут есть smile.gif небольшие,но есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.