Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая поездка в GSC
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Sting
" Много событий, коснувшихся фанатов и почитателей S.T.A.L.K.E.R. произошло в последнее время. Среди них и масса неприятных слухов, и странное поведение издателя THQ, и, наконец, новый перенос даты релиза. Как вы уже знаете, последнее стало своебразным вызовом фанатам, которые долгие годы ожидают выхода игры. Множество комьюнити объединились одной целью - узнать всю правду о проекте. Новость о петиции разошлась по всем крупным сайтам, в том числе и западным, которые также поддержали данную акцию. Мы в их числе, и надеемся, что с этих пор мнение фанатов станет иметь вес.

Связавшись с Олегом Яворским я поинтересовался возможностью посетить офис команды в ближайшие дни, дабы от имени всего комьюнити прояснить все вопросы, слухи и события, на что был получен положительный ответ =). Таким образом, 11 февраля я вновь побываю в GSC, где проведу play-test последнего билда одиночного режима горячо ожидаемого нами FPS/RPG S.T.A.L.K.E.R. в версии на DirectX 9 и постараюсь прояснить абсолютно всё, чем сейчас так обеспокоено комьюнити! "


]]>http://www.stalker-world.com.ua]]>


Вот такие вот хорошие известия smile.gif Даже не верится, что уже совсем скоро прикоснусь к синглу...

Просьба ко всем - составьте пожалуйста список вопросов и слухов, которые необходимо прояснить, а то вдруг что важное от волнения забуду.
Dope
1)Когда начнется пиар-акция?
2)Cколько локаций планируется в игре?
3)На данный момент рекомендуемые системные требования?
4)Планируется ли оптимизация для двухяденых процессоров?
5)Получим ли мы в пакете с игрой, редактор SDK?
6)Будет ли открытый бета тест хотя бы мультиплеера?
Hint
1. Мультиплеер- изменения, что нас ожидает нового? Доработки.
2. Взгляд GSC на то, что THQ собираются переносить или уже перенесли релиз на 2007 год.
3. Относительные системные требования игры.
4. Как можно принять участие в "снгл тесте" или мультиплерном "забеге"?
5. Что из себя представляет группа которая будет выступать 25 числа в театре Российской армии?
6. Система A- live (не знаю точно, но может быль это называется A- life), что поменялось?
7. Не "взбредёт" ли в голову разработчикам делать игру под DirectX 10?
8. Уточнение на счёт миссий, их количества и все про карту, а именно- локации, размеры карт (карты).
9. Сколько "свободы" жесткого диска требует игра (объём занимаемого места на жёстком диске)?
10. Система перехода между локациями, будет "моментальная" подзагрузка, как в GTA или будет долгая загрузка как во втором Постале?
Dr. Шугарт
Sting напомни ему чтоб позвонил мне марио когда приедет, очень прошу. А то щас связи с ним нету+(.

А так удачи, и захвати обтоволконную камеру - пригодится+)
chaos
Уррааа!!! ПЫС форева!!! Сталкер рулит!!!
1. Какую территорию охватывает С.Т.А.Л.К.Е.Р.? если вдуматся 30 квадратных километров это немного, этакой кавдратик 5х5 км, площадь всей Зоны 3,14*30^2 = 2826 кв. км, но чтоб покрыть Припять с Чернобылем вообщем-то достаточно. Уточни площадь мира и то, будет ли он побит на локации.
2. Какая машина нужна, чтоб была картинка как на последних dx9 роликах?
3. Тут были слухи что из менеджмента транспорта изьяли даже бензин. Неужели это правда?
5. Какая там вода?
6. Как насчет зелени? На роликах некоторые деревья смотрятся вроде неплохо, некоторые со времен билда 1154 как будто не изменились. И будет ли нормальный глухой лес? Со густо растущими деревьями, зарослями, валяющимися бревнами и т.д.
7. А моддерам будет где развернуться? Например вертолет можно будет замоддить?
8. КОГДА ОН НАКОНЕЦ ВЫЙДЕТ??? biggrin.gif Мож они сначала демку всетаки выпустят?

Думаю дальше...
Ferrum
Вопрос один:
Играбельна ли эта версия и насколько, есть ли отмасфера? unsure.gif
Hulk
Дему в студию а как они относятся к ТЗК?
NightVz
Небольшой списочек вопросов:
- Нынешний билд представляет из себя полностью проходимую по всем альтернативным сюжетам игру?
- Провокационный вопрос: разнятся ли у разработчика и издателя представления о требуемой планке качества всех компонентов проекта? Если нет, в чём причина столь разных подходов к срокам релиза (GSC/Яворский - "планировали выпустить даже значительно раньше конца 2006", THQ - январь - март 2007)?
- Проводились ли в последнее время какие-либо упрощения в знаковых компонентах геймплея Сталкера - ССЖ и РПГ-части.
- Прокомментируйте заявление об практически полной готовности графической части Сталкера в свете предстоящей как минимум годичной доводки/тестинга проекта.
Hulk
СТИНГ ты же будешь играть и если ты увидешь что всё нормально то спроси почему задержали!!!А ты расскажешь нам информацию которую они тебе запретят говорить?????
Ferrum
Лучше уникальное видео геймплея, если разрабы позволят.
Да, хорошо бы было его посмотреть!!!
Dr. Шугарт
А теперь по нормлаьному:
1) Будет ли SDK вместе с игрой постовлятся? Если нет то вообще как его можно будет рпиобрести?
2) Что вообще представляет SDK?
3)Описание возможностей. Например:
Смогу ли я создать свою зону, ограниченную лиш моими фантазиями и местом на жестком диске (интересно будет побегать по Москве или хотябы по своему району)? Если можно, то можно ли будет привязывать к териториям монстров/аномалии/сталкеров? Можно создать свою компанию, опять же со своей зоной(не видоизмененная карта зоны а полностью друга созданная в SDK)со своими персонажами ну и вытекающими из этого последствиями? Чем вообще ограничен SDK фантазией или какимнить рамками? Можно ли будет уже к существующей зоне добавлять и наращивать вокруг нее площадь? На сколько сложе он в освоении? Есть ли что-то типа 3D-MAX?

Я думаю если все ответы тут положительные, игра проживет ОЧЕНЬ долго. Не забудь задать их обязательно, ну и напомни про званок+)
Ferrum
Ролик в Студию!!!!!!
THUG-LIFE
Б.Л.И.Н все вопросы уже заданы какие я хотел собствено задать!
а нет вот один имеется!ПОЧЕМУ будет 20 этапов а не полная свабода окружаешево мира как обешалось?
Hulk
Во ещё придумал - спроси они дают своим друзьям всякие скрины или чёнить наподобие?(мож даже билды wink.gif )
Orthank
Главное, проведи тесты:

1 )Искусственного интеллекта - проверь симуляцию жизни. Как она работает? Работает ли? Введи код на пролет по карте и проследи за действиями NPC - как действуют? Дерутся ли друг с другом? Насколько продвинуты их взаимодействия?

2) Физики. Подвигай предметы. Побросай гранаты во всякие места... Главное зацени насколько интерактивно все происходящее.

3) Попробуй пройти квест. Насколько он интересен. Поговори с первым попавшимся Сталкером и послушай что он тебе говорит. Интересна ли его речь? Атмосферна ли?

4) Ну и попытайся им реально высказаться что по-твоему не так, чтобы игра стала лучше...
MaD_SpiriT
Стинг, нет слов=)))))0 хотел бы я окзатся на твоем местеwink.gif

1)оцени игру как игрок - атмосфера, исполнение, оправданность ожиданий. Действуй нестандартно. И попытайся выпросить какой нить билдwink.gif)))))))))))

2)А-лайф обязательно испытай! Однозначно спроси - скрипты это или они реал безскриптовость замутили.
Лохотрон
Цитата
оцени игру как игрок - атмосфера, исполнение, оправданность ожиданий. Действуй нестандартно. И попытайся выпросить какой нить билд)))))))))))

не расчитывай
Цитата
Однозначно спроси - скрипты это или они реал безскриптовость замутили.

игра без скриптов быть не может, скрипты просто "нестандартные" в сталкере

ЗЫЫЫ
думаю вопросов достаточно =)
Hint
Зделай СКРИНЫ, попроси их, плиzzz
kirmoos
Проследи пожалуйста за такими моментами:

1. Будет ли ствол (в режиме прицеливания) качаться в зависимости от силы перемещения его (ствола) в пространстве?, просто в билде 2215 все стволы как-бы намертво сидят в руках - такое чувство что вмурованы.

2. Как выглядит экран загрузки при перемещении игрока в другую локацию?

3. Можно ли апгрейдить Грозу, LR-300 и прочие автоматы кроме Ак? И будет ли реализован компьютеризированный прицел FN-2000?

=)
Dr. Шугарт
Цитата(Loxotron @ Feb 9 2006, 10:10 PM)
Цитата
оцени игру как игрок - атмосфера, исполнение, оправданность ожиданий. Действуй нестандартно. И попытайся выпросить какой нить билд)))))))))))

не расчитывай
Цитата
Однозначно спроси - скрипты это или они реал безскриптовость замутили.

игра без скриптов быть не может, скрипты просто "нестандартные" в сталкере

ЗЫЫЫ
думаю вопросов достаточно =)

Народ, может я и пиарщик но в геймдеве понимаю многое так как состою пока в маленькой группе разрабов.
Разьясню насчет скриптов.
Скрипты, это последовательность действий привязанная к чему-то.
Один из видов, простой скрипт: Пробежал кто-то что-то задел и т.д.
Сложный скрипт: Побежал, задел но при какомто условии
Сложный разветленный скрипт: Некая свобода, много разных вариаций проигрывания одной и тойже сцены.
Сложный развлетнленный скрипт не привязанный к осям x,y,z:
Этот скрипт что-то типа третьего вида, но только он не привязан к какойто точке так сказать в игре, точка расчитвыается в 3D пространстве. Опять же несколько вариаций, развлетления вплоть до ветки полностью отменяющее действие.
Сложный системный скрипт: ну это скажем так, торговцы, блуждающие NPC в играх.

В сталкере же добились настолько смешанного вида скрипта что аж старшно. Простая ситуация: Увидили сталкера, поторговали. Потом стрельнули в него, он убежал/начал стрелять.
Тут такой скрипт: Замечен обьект-оценка враг/союзник/нейтрал- атакую - закрытие скрипта/
/продолжение патруля
Тут скрипт кончается...... дальше
- приветствую - торгую/помогаю -
вытсрел в мою сторону, оценка - убегаю
Тут скрипт кончается...... дальше
-игнорирую - стреляют в мою сторону -
-оценка - убегаю
Тут скрипт кончается.
Это скриптовая ципочка, обстрактная, поведения сталкера в описанной ситуации. Вот так будут выглядеть скрипты, тока на одного NPC из будет в сотни раз больше. Я ясно разьяснил?

блин, что у тебя было по русскому? - ужасно для человека профессии пиар менеджер
Ялтинец
Sting, Удачи!
Dr.WoLf
присоединяюсь ко всем вышенаписанным вопросам...
И желаю удачи Stingwink.gif
Sting
Друзья, благодарю за тёплые слова и пожелания! Надеюсь, что вернусь с хорошими новостями! smile.gif
Hint
Стинг удачи! 11 число не за горами.
Dope
Sting,
Удачи, передай от фанатов пламенный привет.
ed_dream
Эх еще один хороший человек проподет в этом гиблом месте GSC... Многих приглашали якобы посмотреть геймплей... А еще они выполнят все таки обещания про искуственный интелект им всего одного не хватало... help.gif


PS. Сорри за offtop.
Ялтинец
Sting, Сосед, у меня вдруг возникли сомнения относительно того, что тебе покажут правильный сингл, вполне возможно, что при удачных раскладах тебе покажут один из билдов, в которых есть сингл. Все это с поправкой на присутствие представителя западного издателя... Бету вряд ли покажут...ИМХО
Дацент
Ещё вопрос. Один.
Можно ли будет переиграть миссию, в случае пройгрыша? blink.gif
ed_dream
Цитата(Yaltinez @ Feb 9 2006, 11:41 PM)
..... Все это с поправкой на присутствие представителя западного издателя... Бету вряд ли покажут...ИМХО

Это все не важно, главное что бы у него были глаза открыты и чисто помыты уши. Особое внимание на обявы и гафики в помещениях.
Ялтинец
ed_dream, Едва ли у Stingа будет возможность проконтролировать достоверность презентации... Имею мнение, что это устроено для отвлечения внимания и замыливания глаз... Но, в любом случае, я очень раз за Stingа, какой бы билд он не увидел - он увидит больше.
Sting Еще раз - удачи! wink.gif
Shot
Обязательно узнайте, будет ли возможность сделать свой мультиплеерный мод с врагами (корпорейт\дефенс) тоесть будет ли возможность для модеров юзать аи в мультиплеере. Больше в голову ничего не лезет от волнения huh.gif Ах да всетаки выясните четко сами, что будут делать npc в зонах перехода на другой уровень, а то спрашивали несколько раз - так и не понятно.

Скринов попросите ! biggrin.gif laugh.gif
FuckTER
Значиться так =)
Во первых удачи! Во вторых:
1. Будут ли учитываться желающие создать он-лайн сервера.
2. Под какие платформы(FreeBSD/Win32) будут dedicated сервера?
3. Будет ли возможность консольного дедикетеда, а не через движок как сейчас.
4. Будут ли в таком случае статы(как в КС наприм.) и консоль администраторы?
Это по МП
По синглу:
1. Какие дела с топливом?
2. Какие дела с баллистикой кроме естественных рикошетов и прохождения сквозь дерево, будет ли прощитоваться проникновения пули в опред структуру(железо, дерево,камень)?
3. Если да то какой койфициент например у кала у обычного патрона и бронебойного.
4. Если можно пример различия в использовании бронебойного и обычного патрона.
5. Что совсем никак-никак не полетаем =( ?
6. Какие модели управляемой техники есть на данный момент, и какие планы на них.
7. Будет ли ДВД бокс, или только джевел?
8. Если будет ДВД бокс, то что в нем будет?
9. Будет ли мат или только отборные ругательства =)
10. Каково использование харда во время игры? Нагружен или нет? Используете модули и\или выгружаете всю карту в память?
11. если всю карту в память, то какой макс. размер карты?

Ждемс ответов =)
Taxall
Sting, удачи!
Постарайся узнать причины такого долгого переноса, а главное, кто виноват - ПЫС или ЕРЙ.
Еще раз удачи и мой мега респект! smile.gif
MaxC
1) Будет ли садиться фонарик. И если да, то нужно ли к нему покупать аккамуляторы?
2) Фонарик можно разбить?
3) Можно ли метать нож?
4) После дождя будет ли асфальт менять цвет и появляться лужи?
5) Будет ли возможность одевать на оружие штык-нож и соответственно бить им?
6) Будут ли футболки, плакаты и т.д. и когда?

Спасибо smile.gif
chestr
1) Посмотри как работает новый пакет анимаций !
2) Если про системыне требования не скажут, то после игры , спроси хотя бы на какой ты "машине" играл у них там в офисе smile.gif
Shot
Кстати если бензина вообще нет. попроси, что бы сделали как в мафии - прикрути ли бы декаративный спедометр, так что бы бензин кончался гораздо дольше, чем время за которое ты вероятно угробишь машину, я думаю это не сложно, но я был бы очень доволен таким уходом от аркады unsure.gif

Раньше говорили, что на разных сложностях будут разные возможности сохранения, что еще? Будет ли сложность как то влиять на аи? Можноли её поменять непосредственно в игре, как например в хл (в консольке, если кто не знает - skill [1-3])

Кстати, что бы ничего не забыть распечатай вечерком этот форум biggrin.gif Удачи !
chestr
Про сейвы интересный вопрос ... если получиться то разузная как будет работать система сохранения ? чекпойнты или после каждого " прожитого дня " biggrin.gif ...
Nosferatu
Не зря мы петиции начали, они дали добро на гонца!!! Sting, молоток!
AtresTin
Стинг! Поздравляю!

ОФФТОП!
мои соображения:
как тока узнаешь где стоит полная версия игры.
Выламываешь корпус и выкидываешься с ним в окно! laugh.gif
Потом со всех ног бежишь домой!
гы гы гы
п.с. чего то меня пробрало =)))
OlegatoR
Это всё супер, Стинг - наш герой! cool.gif Но всё таки нужно узнать про какую-нить дему для общественности
Shad
Стинг , удачи!
THUG-LIFE
ЕШЁ РАЗ УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Самое главное не теряйся там...всё запоминай! smile.gif
Nosferatu
1. Обрати внимание на АИ, я до сих пор помню, как в некоторых роликах ждалкеры вели себя неестественно, непонятно как друг друга "типа поддерживали огнём", а кровосос вместо кратчайшего пути брался как-то тупо игрока оббегать.
2. Советую обратить внимание на ЕСТЕСТВЕННОСТЬ всех действий персонажей.
3. Плюс оцени насколько много объектов в мире, которые имеют физмодель.
4. Имеют ли физмодель мелкие и не совсем мелкие железячки, куски шифера, деревяшки, лежащие на земле, как например на картах factory и railroad в 2215 билде?
5. И ещё как дела с ragdoll, отделался ли он от дёрганий при падении наземь?
6. Заметь, не слишком ли много "заборов" на пути у игрока, чувствуется ли свобода, freeroam experience?

Советую тебе перед поездкой хорошенько подготовиться, настроиться ничего не пропустить, не забыть в позывах поиска челюсти на полу вследствии созерцания сабжа. Оцени, действительно ли ждалкер может конкурировать с мощнейшими проектами будущего!!! Как же я хочу услышать ответ "ДА! ДА! ДА!"

Was added in 11 minutes 48 seconds:

Ай, забыл: не разрушают ли чувство целостности загрузки между уровнями? Насколько долго идёт загрузка?
ЗЫ: везёт же некоторым!!! smile.gif
san'я
Уговори ПЫС порвать с ерй и чтоб они выпустили игру весной этого года

Was added in 2 minutes 47 seconds:

Сними там ролик и скрины
Nosferatu
Вопрос на засыпку: почему имели место увольнения персонала, который по идее должен цениться, если в планах студии выпуск СТАЛКЕРа 2? Неужели для этого не потребуются дизайнеры, которые были уволены?
Leshiy
Цитата(Nosferatu @ Feb 10 2006, 04:23 PM)
Вопрос на засыпку: почему имели место увольнения персонала, который по идее должен цениться, если в планах студии выпуск СТАЛКЕРа 2? Неужели для этого не потребуются дизайнеры, которые были уволены?

Похоже то была просто "авральная команда".
Сейчас арал закончен и "пожар идет по плану", а может средств не хватает...
- на пример на «Казаков» перерасходовали .
Vor
Обрати внимание на сколько стали нереалистичны текстуры.
Как дела с анимацией ? Веть во всех ролика она отстойная. Списывали на то, что мол ещё не прикрутили...
Насколько готов и проработан АИ, СЖ тоже ессно
Snake_sk
Sting ты договорился только про одного человека ? Может я с тобой пойду в качастве Security ? biggrin.gif
vinc
Ага ща все ломанемся в ПЫС =)
Дабы защищать нашего Sting-a от посегательств разработчиков, чтобы они ему ничего такого не нашептали.

Во кстати будет прикол, если Стинг приедет и скажет
"-Игра хорошая и сейча находится на стадии сдачи бета версии, сделано практически 95% и осталась только балансировка" laugh.gif laugh.gif
Ferrum
Стинг от меня тоже удачи тебе!!!
Надыбай по-больше информации!
Тряхани их как следует! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.