Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: UFO: Aftermath
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
fen1x
Чешская компания ALTAR interactive, являющаяся разработчиком третьей части тактической пошаговой стратегии (TBS) с элементами ролевой игры из серии про инопланетян, названной UFO: Aftermath.
Сюжет UFO: Aftermath начинает разворачиваться после того, как над Землёй нависла в прямом смысле этого слова, большая проблема, выпускающая вниз радиоактивные частицы, похожие на большие споры гигантских растений, которые заразили самым подлым способом землю, превратив её в планету, пригодную только для жизни пришельцев, а также некоторых, особо невнимательных граждан, ставших тупыми, но сильными и агрессивными мутантами, которые во многих случаях служат живой защитой нежных, как творожная масса, инопланетян.
Что не перестаёт радовать так это то, что кроме новых появившихся возможностей, в игре остались многие, полюбившиеся многим фанатам этой серии игр, особенности, такие как: произвольный выбор места отстрела чужих на точной (уже!) трёхмерной копии земного шара, возможность медицинского обследования трупов инопланетян, изобретение новый видов оружия и т.д.
fen1x
Официальный сайт ]]>http://www.ufo-aftermath.com/pages/headquarters.html]]>



Soulseeker
А тем временем, чем ближе разработка подходит к завершению, тем больше возникакет вопроосов по тем или иным ее аспектам. Как бы халтура не вышла... unsure.gif
Andrew
Блин когда...когда же выйдет эта дивная игра???
Я ждал её много веков!
Сначала я прошёл первую и вторую части, но потом вышла третья. Третья часть была просто отстойной по сравнению с первыми двумя. И вот она родная...
У меня лишь один вопрос: КОГДА ОНА ВЫЙДЕТ???
fen1x
Andrew,
Цитата
У меня лишь один вопрос: КОГДА ОНА ВЫЙДЕТ???

Сайт gamespot.com говорит, что в третьем квартале этого года.
]]>http://www.gamespot.com/pc/strategy/ufoaft...math/index.html]]>
fen1x
Cenega Publishing и Altar Interactive сообщили, что их творение – 3D тактическая стратегия в духе научной фантастики UFO Aftermath выйдет уже в сентябре. По предварительным данным где-то числа 12-го. Сама игра представляет собой глобальную стратегию в которой вы должны противостоять вторжению пришельцев. В игре Вы увидите совмещение тактических миссий с прогрессивным одновременным боевым действием. К тому же жанр стратегии расширяется в нечто большее, благодаря сильным элементам RPG, которые предоставят Вам уникальную смесь стратегических идей. Вот несколько сведений об игре:

Одновременная боевая система – естественная смесь реального времени и походового действия;
RPG элементы – каждая способность солдата увеличивается с каждой пройденной миссией;
Зависимая графика регионов – стиль построек и тип флоры будет основательно зависеть от того, на какой части Земли происходит сражение;
Разрушаемая окружающая среда;
Менеджмент ресурсов – разведайте новые технологии и оружие, и боритесь против биомасс;
Пуленепробиваемость (баллистическая проницаемость) – каждый объект или броня, используемоя в игре, может повреждаться;
Записи – режим повтора, где игрок может посмотреть наиболее понравившиеся моменты миссий через специальную камеру;
Продвинутый AI – враги взаимодействуют с окружающей средой, благодаря чему выглядят более реалистично в атаке.

Итак, нам как всегда предстоит спасти Землю. С маленькой группой уцелевших людей, Вы будете бороться с неизвестной опасностью, которая угрожает из космоса и вот-вот нагрянет…
InKognIto
Цитата
Продвинутый AI – враги взаимодействуют с окружающей средой, благодаря чему выглядят более реалистично в атаке.

Это как?
Цветочки собирать будут? smile.gif
Или по деревьям лазить?
fen1x
InKognIto,
Цитата
Цветочки собирать будут?
Или по деревьям лазить

А это как программой предусмотрено biggrin.gif
Rainy Dahlstrom
Взглянуть бы хотелось, что за игра, но боюсь не у кого будет.
fen1x
Iel_Guymoure[SK],
Цитата
Взглянуть бы хотелось, что за игра

Зачем же ждать конец сентября, на который назначен релиз?
Взглянуть можно и сейчас. smile.gif
Специально для любопытных разработчики из компании Altar Interactive сообщают о появлении в сети Интернет видеоролика из глобальной стратегии UFO: Aftermath, который демонстрировался на выставке ECTS.
Трейлер записан в формате DivX. Размер мувика составляет 37.7 Mb.
Зеркала здесь:
]]>http://www.gamershell.com/download_3234.shtml]]>

Просьба smile.gif поделиться впечатлениями после просмотра.
Шизгарик
м-да, УФУ я ждал давноsmile.gif
Кстати, а не эта ли игра разрабатывалась чуть ди не с 99-00 годов?
Кстати, а системные требования будут какими?
fen1x
Шизгарик,
Цитата
Кстати, а системные требования будут какими?

На официальном форуме нашел такую инфу:

Taken from the FAQ :

Currently, the game is developed with the current minimum requirements in mind :

Pentium III 500 MHz
128 MB RAM
GeForce 2 video card with minimum 16 MB onboard RAM
DirectX 7 and OpenGL compatible hardware

* Note that the minimum requirements are subject to change and will be announced before game release.


Suggested system for optimum performance is :

Pentium III 1 GHz
256 MB RAM
GeForce 3 with 64 MB onboard RAM
DAISHI
Я слышал об полумертвом, но достаточно крутом проекте во вселенной UFO. Freedom ... дальше забыл smile.gif . Вот там поражали все обещанные возможности. Вообще в плане физики и графики тот проект возможно превосходил HL2. Жаль теперь про него ничего не слышно...
Soulseeker
Ну да. А еще были X-Com: Alliance, X-Com:Dreamland и т.д.... rolleyes.gif
fen1x
'UFO: Aftermath' ушла на золото. В Англии появится в магазинах 26 сентября. Как насчет других стран, неизвестно.

fen1x
UFO: AM HQ сообщает о поступлении в продажу немецкой, польской и британской версий трёхмерной тактической пошаговой игры UFO: Aftermath. Что касается североамериканской версии продолжения знаменитой серии UFO, которое создано студией Altar Interactive и сочетает в себе жанры глобальной стратегии, тактического экшна и RPG, то её выход ожидается в середине октября.
fen1x
Вслед за продажей, как уже вошло в обычай, прилетел патч для английской версии.
Итак, сей патч обновляет игру до версии 1.1a, а также ускоряет медленные загрузки и еще фиксит кучу разных глюков. Все подробности и зеркала для скачки отсюда:
]]>http://www.3dgamers.com/games/ufoaftermath/#filelist]]>
C.Y.C.L.O.P.S.
Приобрел сабж. Ждите обзора...
DAISHI
Цитата
Приобрел сабж. Ждите обзора...

Ну и как??? wink.gif
Anonymous
Играл в фулл версию сабжа.
Признаюсь честно - увы, не фонтан.
Если вы играли в первую часть, то вас скорее всего не порадует. Если начинали с этой - наоборот.
Я могу это сказать исходя из своего личного опыта.

Во всяком случае, сыграть в сабж по любому стоит.
C.Y.C.L.O.P.S.
Bladerunner,
Да,не фонтан. Но тем не менее играть интересно, сохранилась х-комовская атмосфера..
fen1x
ALTAR Interactive/Cenega выпустила играбельную демо-версию игры, которая содержит тренинг и еще 4 миссии в Африке. Размер 170 Мб. Брать отсюда:
]]>http://files.worthplaying.com/files/module...ownload&cid=434]]>
fen1x
Games Domain поставил игре всего лишь 2,5/5 (оценки большинства остальных сайтов находятся в районе 80%). Автор ставит в вину игре слабую интерактивность игрового мира (одноэтажность, невозможность захода в здания, малое число разрушаемых объектов), примитивность AI (в большинстве случаев враги идут напролом, а сложность достигается путем увеличения числа врагов и улучшением их экипировки/характеристик), однообразность, плохой алгоритм нахождения путей и поверхностность стратегического режима.
Anonymous
2 C.Y.C.L.O.P.S.,:
Она не сохранилась, а изменилась. Она очень похожа на первую часть...
Но всё портит движок. ИМХО он меняет атмосферу
fen1x
Появилась модификация, которая вводит в игру вид от первого лица. Скачать нужный файл можно отсюда (3,3 Кб): ]]>http://www.ufoaftermath.co.uk/Mods/Other/FPC.zip]]>
Anonymous
Думаю, вид от первого лица особо не улучшит наше мнение об игре!
Кстати, известный журнал "Игромания" поставил сабжу следующую оценку:
Геймплей 7.0
Графика 5.0
Звук и музыка 5.0
Интерфейс и управление 4.0
Новизна 6.0
Общий рейтнг: 6.0
Vl@D
Процесс отмщения, то есть сама игра, с первого взгляда возрождает в памяти образы старины UFO. Перед нами все та же проекция планеты со значком центральной базы на ней. Правда, на первом взгляде все сходства и заканчиваются. В оригинальном UFO база была координирующим центром вашей деятельности, исследовательской лабораторией и инженерным цехом, одним словом, оплотом сопротивления. Теперь же этих оплотов - десятки. Миссии по захвату новых баз встречаются в игре сплошь и рядом, а потеря одной из них, соответственно, грозит вам максимум разочарованием. Механизм проведения исследований и разработок тоже изменился. Базы в UFO: Aftermath делятся на исследовательские и инженерные. Чем больше первых, тем быстрее продвигается изучение новых технологий. Чем больше последних, тем оперативней идет производство нового оборудования. Все очень просто и непринужденно smile.gif

Боевая часть также подверглась упрощению. Начнем с того, что сиквел утратил всякую пошаговость. Ей на смену пришла обычная пауза, как в Baldur`s Gate, во время которой можно раздать приказы бойцам группы. Возможно, сие нововведение несколько повысило динамику событий, однако меня как человека с первым UFO знакомого не понаслышке и первый UFO уважающего, столь грубое нарушение традиций огорчило. Да и противники тоже не порадовали. Достаточно много времени вам придется провести в боях не с пришельцами, а с мутантами. А эти господа высокой интеллектуальностью, увы, не отличаются. Даже экипированные дистанционным оружием, они очень скоро перестают представлять всякую опасность. Пришельцы – совсем другое дело. Советую все-таки набраться мужества и дойти до стычек непосредственно с покорителями человечества. Здесь то, наконец, и начинается тактический разгул, а в ход идет реально опасное для здоровья и жизни ваших бойцов вооружение smile.gif

UFO: Aftermath смог сохранить ту атмосферу сплоченности взвода, что так радовала в оригинальной игре. Жизнь и здоровье бойцов – не просто слова. За членов отряда действительно переживаешь. С одной стороны, конечно, из-за нежелания терять уже набравшего опыт и прокачавшего ряд характеристик воина. С другой из-за абстрактного чувства привязанности к каждому бойцу, которое я, признаюсь, в полной мере не испытывал со времен UFO, хотя его отголоски дали почувствовать Солдаты Анархии.
Механизм экипировки и комплектации взвода, к счастью, не претерпел серьезных изменений и по-прежнему осуществляется на базе. Оттуда же совершаются дерзкие вылазки на боевые задания, там же базируются истребители smile.gif

Миссии представлены стандартным набором из спасательных операций, зачисток местности, уже упоминавшихся захватов баз, поиска оборудования и т.д. В их стандартности виновата сама система случайной генерации, обеспечивающая достойный уровень replay ability, но неспособная создать сколь-нибудь оригинальные, необычные задания. Лишь несколько миссий выделяются из общего числа, проливая свет на происходящие события и помогая лучше разобраться в целях пришельцев и причинах жестокой атаки. Еще один поклон в сторону серьезности сюжетного исполнения smile.gif

Для выполнения заданий придется изрядно помотаться по планете. Антураж разных географических зон выполнен очень и очень неплохо, как в отношении растительности, так и архитектуры полуразрушенных, кишащих мутантами городов. В целом игра с трехмерным окружением смотрится очень симпатично, и это не принимая во внимание тот факт, что в такого рода проектах визуальная часть – далеко не самая важная smile.gif

Уж лучше бы господа из ALTAR уделили больше внимания звуковому оформлению и интерфейсу UFO: Aftermath. Если прочие аспекты вызывают нарекание лишь в силу отличий от оригинала (отличий не в лучшую сторону, как мне кажется), то элементы управления и звуки попадают «под раздачу» именно из-за своего отвратительного исполнения. Реплики солдат с глупыми акцентами выглядят издевательством на фоне общей суровой атмосферы, а музыке остается гордиться лишь тем, что ее можно терпеть. Интерфейс – отдельная песня. Перечислить всю бездонную пропасть мелких недочетов в рамках одной статьи не представляется возможным. Отмечу лишь самый нервирующий: неспособность заменить оружие в руке без помещения оного в инвентарь. Иными словами, чтобы взять винтовку вместо автомата, нужно убрать автомат в инвентарь, а затем достать оттуда винтовку. Нет места в инвентаре? Бросайте автомат на землю, доставайте винтовку, поднимайте автомат и кладите в инвентарь на место винтовки. dry.gif

Вот таким неоднозначным получилось продолжение X-Com: UFO Defense. Игра с точностью, достойной вежливых королей, повторяет судьбу Unreal II: The Awakening и второй части Корсаров. Если рассматривать ее вне серии и напрочь забыть о предшественнике, то получается очень привлекательная, динамичная игра с симпатичной графикой. Не лишенная недостатков, она все же заслуживает внимания и интереса игроков. Но стоит взглянуть на UFO: Aftermath через призму X-Com: UFO Defense, и мы получаем довольно посредственное продолжение, поправшее святые традиции оригинала и многократно его упростившее. Вывод: незнакомым с UFO-серией любителям тактико-стратегических игр посвящается. А ветеранам…ветеранам лучше этого не видеть sad.gif
NaVa
Vl@D, зря ты так...
на безрыбье и рак аленьsmile.gif
пока ничего более достойного не вышло, будем играть и в это... джаговцам проще - у них Е5 уже ХЗ какая демка идет, OSS... а бедным х-сомовцам то что делать?sad.gif
но патчи выпускаются, вроде постепенно приходит в божеский вид, часть глюков убирают, появляются фишки... глядишь и из Овна конфетку сделают... благо для модостроителей там просторsmile.gif
Vl@D
NaVa,
Цитата
но патчи выпускаются, вроде постепенно приходит в божеский вид, часть глюков убирают, появляются фишки... глядишь и из Овна конфетку сделают... благо для модостроителей там простор

Очень даже может быть, короче говоря будем ждать wink.gif
Andrew
Купил сие игру! Народ да вы чё это же просто супер! Пойду оттдягиваться!
NaVa
Andrew, только без патчей играть не советуюwink.gif
баги замучают, а после установки его (патча) все-равно лучше начинать новую
Vl@D
NaVa
Цитата
баги замучают, а после установки его (патча) все-равно лучше начинать новую

Это точно, без патча играть невозможно!!! sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.