Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зодиак и все-все-все...
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
Ethan
Итак, открываю темку, посвященную моему немаленькому творчеству.

здесьпредвидятся:

1.рассказы
2. главы романа
3.пьеса
4.стихи
5. остальное творчество...


прошу заметить, данная тема открыта только для автора!

В этой теме НЕ постить!

Для обсужения всего, что автор надеется вам представить открыта тема обсужения

ЗЫ автор надеется, что многоуважаемая администрация позволит ему содержать таким образом две темы.

Всем заранее спасибо,
с уважением,

Этан

Was added in 2 minutes 46 seconds:

Итак, первый рассказ

НЕЗНАКОМКА

Над городом плыл туманный дождь. Все вокруг намокло, потемнел асфальт. Я быстро шел, заворачиваясь в осенний плащ. Телу было холодно, и при каждом прикосновении рубашки, которую рвал с меня вместе с остальной одеждой ветер, по спине пробегала приятная дрожь. Сощурившись, я смутно понимал, что через несколько минут мои волосы намокнут и вода потечет по моему лицу, закатываясь за поднятый воротник.

Был вечер. Фонари еще не озарили улицы оранжевым светом, и все вокруг было благородно серо: дома, смытые акварельными разводами дождя, машины, как будто перекрашенные кем-то в многотональную переливающуюся массу, блестящую от воды, люди, вдруг ставшие темными силуэтами. Когда кто-то проходил мимо, мне было видно сквозь текущие по стеклам очков слезы дождя, как выплывало из водяной стены лицо: женское, мужское, детское, молодое, старое, улыбающееся, серьезное...

Тогда я, кажется, и понял, как это - одиночество. Люди спешили, торопились. Начался дождь, и все они спешили по домам к кому-то, кто их ждет. Спешили укрыться в теплом кафе или под аркой, смеясь, спрятаться с друзьями от падающей с неба воды... И только я не спешил: мне это было без надобности. Придя домой, я ощутил бы только тот же холод, какой теперь приносил порывистый ветер. Там не было никого, кто бы посмеялся над моими взъерошенными мокрыми волосами, теперь свисающими тонкими черными прядями мне на лоб. Не было никого, кто улыбнулся бы моей подслеповатости, сняв с меня очки, чтобы протереть их... там не было никого.

Я шел вперед под дождем, очень медленно, задумчиво. И мир казался прекрасным в каплях дождя. Вот чудо - это вода, капающая с неба. Что же может быть прекраснее? Мне было приятно, казалось, всего меня переполняло умиротворение. Я неспеша шел, иногда зажмуриваясь и подставляя лицо дождю, мягко стекающему мне на грудь. И все же чего-то не доставало. Тогда мне захотелось полюбить, как никогда не хотелось.

Хотелось полюбить, чтобы поделиться тем, чем я обладал тогда - своим великим счастьем жить. Полюбить, думал я, вот что я хочу. Нет, не так, как те, кого я знал... не чтобы встречаться, как всегда это выходит в молодости, не ради поцелуев при встрече, а... хотелось отдать себя. Мне нужно было почувствовать то, что ощущают заслонившие друга от пули солдаты, что ощущают птицы, умирая за своих птенцов - хотелось умереть за кого-то, испытать то чувство самопожертвования, от которого слезы наворачиваются на глаза, а сердце трепещет и разрывается... вот что мне нужно было.

А для этого нужно было полюбить... и тогда я увидел ее.
Она шла на другой стороне улицы, заслоняясь от воды темно-красным зонтиком. Ее рыжее пальто намокло, волосы сбились немного и выбивались из прически, ласково и тонко обрамляя ее лицо. Узкой рукой в черной перчатке она то и дело поправляла шарф, который упрямый ветер рвал с ее шеи. Уверенно ступая, незнакомка не замечала, как пальто открывает мне ее стройные ноги, как я смотрю на ее плечи и вглядываюсь в лицо. И не думая, что какой-то мальчишка, возможно, студент, смотрит на нее, она была вся погружена в себя, в свою душу, и только по привычке огибая стройным станом машины, встречных прохожих, быстро шла вперед, но не домой - я знал - она шла к своей мечте, которая сейчас, наверное, так ясна и близка в ее мыслях. Она была точно вышедшая из старых поверий, из древних книг, из прекрасных сказаний, которым многие тысячи лет. Точно миф, точно недоступный образ, точно богиня древних миров.

Незнакомка шла, и мне казалось, что она плывет в этом море небесных слез, как свет, как звезда. Да, такою она должна быть: непонятной, неизвестной, высокой и недосягаемой. Тогда можно умирать, можно сходить с ума, тогда можно любить так, как теперь не любят: отдавая всего себя, полностью посвящая себя той, которой выше и чище нет на свете; тогда можно выкладывать асфальт под ее ногами лепестками роз, тогда можно писать стихи и вызывать на дуэли...

Ее прекрасное лицо расплылось в капле дождя, сползшей по стеклу очков. Я снял их, чтобы вытереть воду, а когда одел вновь, незнакомка уже исчезла. Еще несколько минут я медленно шел по улице, сердце мое учащенно билось, как будто я уже полюбил ее, как то высшее существо, любви к которому я мечтал отдаться. Мой взгляд все еще искал ее, жадно оглядывая каждый силуэт, выплывающий из тумана дождя...

И вдруг я действительно вновь увидел ее: она заходила в какую-то дверь, за ней шел мужчина, но она не смотрела на него, не отвечала на его нескромные жесты. Я запомнил ее черные глаза и сжатые губы, будто она что-то знает, и не хочет сказать, хочет, чтобы я догадался о ее тайне. Все исчезло в дожде. Я не нашел в себе сил остановиться, да и не нужно было. Она унесла свою тайну на закрытых губах, к которым я никогда не прильну с благоговением, а я ушел домой, где холодно и одиноко. Но теперь мне отчего-то верилось, что я обязательно еще увижу ее, узнаю, и она узнает меня и молча улыбнется мне, глупому мальчишке, еще ничего не понявшему в жизни, и я смогу поцеловать ее руку в черной перчатке. Я не буду, как тот мужчина, царапать ее красоту пошлыми взглядами, не буду каверкать очарование грубыми и тяжелыми словами. Я подарю ей всего себя, и буду счастлив... Это такое счастье - кого-то любить! - подумал я. Все еще чего-то не доставало в моей жизни, но теперь не было безысходности. Текли капли по лицу, и я понял, что это слезы тихо скатились по моим щекам: так хотелось мне полюбить ее, незнакомку...

И я плакал под дождем от полноты чувств, стыдливо ощущая жар и понимая, что щеки мои краснеют. Я плакал оттого, что она ушла, что я не смог догнать ее, что не смог жадно взглянуть в ее лучистые темные глаза, точно бархатные, что не... не... не...

Я, бедный студент, уехал к себе домой, а та шлюха так и осталась там, на грязной улице глухого района города.
Ethan
Хм......... начало положено, не важно даже что не шибко хорошее.

вот теперь выкладываю пьесу. если вы ее не поймете или раскритикуете, то я этого почти ожидал.)

И все же:

пьеса

Любовь.
Пьеса в одно действие.

Действующие лица:
Потеряная Душа (Она), молодой человек.
Он (Он), 63х лет, почти не состарился, высокий, в очках.

Занавес.
Потеряная Душа, один. Стоит на краю. Зол и раздражен, нервничает.

Она: (вдруг) Не подходите ко мне! Я убью и вас!

Он: (входит, за спиной Потеряной Души, спокойным голосом, медленно) Тебе плохо? Ты ищешь спасения?

Она: Не подходите! (Он подходит, по-доброму смотрит на Потеряную Душу) Иначе... я убью себя!

Он: Бедный, кто тебя обидел, заблудшая душа? (Пауза) Посмотри на меня.(Потеряная Душа не смотрит) Не злись. Ответь мне, пожалуйста.

Она: Я больше не могу так жить! Они меня задушат, эти презрение и ненависть, непонимание и эта ложь! (В отчаянии) Да вы не понимаете тоже! Куда вам понять с вашими красивыми словами! С вашими ослепшими от блеска лжи и притворства глазами! Как вы можете увидеть мои страдания!.. Да и они все. Вы смеетесь надо мной! (Он в это время спокоен) Ваш мир наполнен ложью. Улыбаясь друг другу, вы ненавидите в душе всех, презираете их, ставите их ниже себя. Я не хочу так, я не могу больше так! Вы боитесь собственной тени, у вас свои, грязные, тайны. Вы пошлы и грубы. Ничего в вас не осталось, никакой души! Ничего святого! (Молчит, удивленный последней фразой).

Он: Бедный, потерявшийся ребенок. В тебе столько злобы. Дай мне руку. Дай же, прошу тебя. (Она дает руку) Вот так. (Он становится рядом с Потеряной Душой, теперь оба стоят на краю) Ты думаешь, что все они несправедливы к тебе, что они не понимают тебя. Глупый мальчик, ты же сам сейчас ненавидишь их, а в лицо улыбаешься им. Ты говоришь, ты больше не можешь быть с ними. Но они такие же, как ты. Слушай меня, мальчик. Ты стоишь здесь, потому что ты одинок и несчастен. В тебе одна злоба. Ты не можешь никого полюбить, потому что кроме себя ты никого не любишь. Поэтому ты один теперь. И стоишь здесь. Посмотри на себя. Даже твои глаза черны. Они не видят ничего, кроме тьмы, мрака. Ни луча света, ни неба, ни счастья ты не даешь им видеть. Твое лицо бледно. Оно не чувствует тепла, не дышит весной, не знает жара чувства. Скажи мне, зачем ты здесь? Что ты будешь делать?

Она: Я устал... и так много ошибок в жизни. Много разочарований, много боли. Я столько всего совершил... Я теперь не хочу жить... Послушайте, зачем вам это знать? Какое вам дело до меня? Я говорю вам все это: и про себя, и свои поступки. Это так смешно, не правда ли? Вот глупость! (Нервно смеется. После паузы) Я сошел с ума, знаете? Это так забавно.

Он: Мальчик, посмотри мне в лицо. Я стою сейчас рядом с тобой. Я - такой же человек. Я слушаю, и твои слова вызывают у меня не смех, а слезы. Мне только бесконечно больно: как тебе, за тебя. И я хочу помочь тебе, потому что я выбрал этот путь - помогать и вести от тьмы к свету. Говори - и тебе станет легче. Спрашивай о том, что тревожит тебя, что тебе важно. Еще только задавая вопросы, ты сможешь все понять.. Смотри на меня. Ты увидишь отражение своей души.

Она: (поднимает глаза и смотрит на Него, взволнованно дрожит) Я, кажется, понимаю. Вы... вы такой... другой. Вы не такой, как все: вы - не для себя.

Он: Я для всех, кроме себя.

Она: Да, да, я понимаю... Я вот смотрю на вас, и думаю... так хорошо! И ветер.

Он: Смотри, смотри, мальчик. (Пауза) Что теперь внутри тебя? Что теперь мучает тебя?

Она: Я столько совершил неверных поступков, столько согрешил... что же мне делать? Я хочу, хочу исправить все, но ведь прошедшего не вернуть, так?

Он: Ты - душа. Так лети! (Простирает руку вперед, показывая пространство впереди) лети в свободу, в это небо, в эту синюю даль!

Она: Я пришел сюда, чтобы полететь. Чтобы полететь, а потом не быть. Чтобы эти мгновения полета были вечны.

Он: Нет, нет же, глупый мальчишка. Я не умею говорить понятно, хотя должен бы. Постарайся понять. Если хочешь лететь - лети на крыльях души. Сделаешь то, что ты хотел, - и упадешь и будешь только прах. Лети, мальчик, выше всех на свете. Лети рядом с мгновениями счастья, рядом с солнцем и луной, лети с дождем и ветром. Тогда ты никогда не упадешь. Посмотри вперед - синяя бездна перед тобой, под тобой, над тобой. Этот весь мир - твой! Он огромен и несказанно прекрасен. Но то, как ты его увидишь, зависит только от тебя. Так смотри же внимательнее, и сам мир поднимет тебя и понесет вперед, к солнцу и свету. И ты будешь счастлив каждой секундой своей жизни.
А они... они только те, кто не видит. Им, как и тебе, нужен совет, нужна помощь. Смотри вперед мальчик. Ты видишь мир, какой я вижу?
Она: Да, да!

Он: Они не видят этого, как не видел ты, оттого тьма в их сердцах. Покажи им мир, покажи им солнце и счастье! И тогда откроется тайна ночи, засияют звезды снов и мечтаний, чистые, точно кристаллы. Тогда они не будут такими.

Она: Спасибо, спасибо вам! (Срывается с места и обнимает Его за талию)
Он: (Прижимает голову Потеряной души к своей груди) Видишь, мальчик, как мало человеку нужно, чтобы быть счастливым - жизнь!
Она: Вы правы. Только одно - жизнь...

Он: Когда ты видишь мир, все открывается перед тобой: и снег, и дождь, и тепло, и вода и воздух, и Земля. И все вокруг - счастливо и прекрасно. Прозрачные лужи на асфальте, собака, прячущаяся от дождя в подъезде, разделенный с кем-то зонтик, уступленное место, улыбка... Улыбка! Это так просто. И так прекрасно. Иди по улицам и улыбаться, потому что видишь счастливый мир, и ты сам - счастлив! Это - радость, восторг, лучше этого ничего нет! Смотри же на мир, и дари ему свое счастье, и тогда таких, как ты, будет больше. И когда-то все будут счастливы. Это так прекрасно...

Она: Я вас никогда не забуду. (Отстраняется)

Он: Возьми. (Снимает с шеи крест. Потеряная Душа с удивлением принимает)

Она: За что? Я... я не могу, это же ваше!

Он: Возьми. Я прошу.

Она: (Читает надпись на кресте) «Без веры - только железо.» Что это значит? (В ответ - тишина) Я не могу понять. Я только что проснулся. Я не могу еще летать - слишком много грехов... (Ужасается) Зачем же, зачем я сделал все это? О, зачем же! Простите меня! Я вас умоляю! (Падает на колени, прижимает крест к груди)

Он: Ты будешь прощен. Поднимись. (Потеряная Душа поднимается) Будь счастлив, мальчик. Отныне я беру на себя все твои грехи. (Целует Потеряную Душу в лоб, встает спиной к краю, отклоняется назад, срывается)

Она: (Кричит) Святой отец! Вы - свет, вы - молния, вы - ангел! Я люблю вас!(Садится, обнимает колени руками, крепко сжимает крест)

Занавес падает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.