Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости из мира железа
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
--Kalan--
MSI представила ускоритель Radeon R9 280 Gaming

Компания MSI анонсировала видеокарту Radeon R9 280 Gaming с заводским разгоном, рассчитанную на использование в игровых настольных компьютерах. Графический ускоритель построен на 28-нанометровом чипе Tahiti с архитектурой Graphics Core Next (GCN). Количество потоковых процессоров составляет 1792, число текстурных модулей (TMU) и блоков растеризации (ROP) — 112 и 32 соответственно. Видеоадаптер несёт на борту 3 Гбайт памяти GDDR5 с 384-битной шиной.


Новинка выполнена по фирменной технологии Military Class 4. Она предусматривает использование высококачественных компонентов, в частности, твердотельных конденсаторов. Это обеспечивает повышенную стабильность работы и долговечность. За отвод тепла отвечает фирменная система охлаждения Twin Frozr IV с двумя вентиляторами, массивным радиатором и тепловыми трубками. Данное решение позволяет добиться снижения уровня шума и рабочей температуры по сравнению с референсными продуктами.

Сопутствующее приложение Gaming App позволяет выбирать между тремя режимами работы: OC Mode, Gaming Mode (установлен по умолчанию) и Silent Mode. В первом случае базовая частота чипа равна 933 МГц, частота в режиме «турбо» — 1000 МГц. Во втором режиме эти показатели составляют 933 и 972 МГц. Наконец, в тихом режиме чип всегда функционирует на частоте 933 МГц. Частота памяти во всех случаях одинакова — 5000 МГц.
Для подключения мониторов есть разъёмы HDMI, DVI-I и два порта Mini DisplayPort. Поддерживаются программные интерфейсы DirectX 11.2 и OpenGL 4.3, шина PCI Express 3.0 х16 и ряд фирменных технологий AMD, нацеленных на повышение энергетической эффективности.

Приобрести карту MSI Radeon R9 280 Gaming можно будет по ориентировочной цене в 280 долларов США.

Источник
--Kalan--
Gigabyte готовит разогнанный ускоритель GeForce GTX 750 Ti

Компания Gigabyte вскоре начнёт продажи графического ускорителя GV-N75TWFOC-2GI собственного дизайна на базе GeForce GTX 750 Ti (архитектура NVIDIA нового поколения Maxwell). В основу видеокарты положен 28-нанометровый чип GM107. Изделие насчитывает 640 ядер CUDA, 40 текстурных модулей (TMU) и 16 блоков растеризации (ROP). Поддерживается шина PCI Express 3.0 x16, программные интерфейсы DirectX 11.2 и OpenGL 4.4.


Ускоритель получил заводской разгон. Базовая частота ядра повышена со стандартных 1020 до 1215 МГц, частота в режиме «турбо» — с 1085 до 1294 МГц. Память объёмом 2 Гбайт со 128-битной шиной функционирует на частоте 5400 МГц.
Новинка выполнена по фирменной технологии Ultra Durable 2, которая предусматривает применение высококачественных компонентов: конденсаторов с твёрдым электролитом японского производства, полевых транзисторов с пониженным сопротивлением канала RDS(on) при переключении состояний и дросселей с ферритовыми сердечниками. Технология Ultra Durable позволяет существенно снизить температуру видеопамяти и ядра графического процессора, а также увеличить разгонный потенциал.

Другая особенность видеокарты — система охлаждения WindForce 2X, в состав которой входят медные тепловые трубки и два вентилятора с параллельным наклоном, которые позволяют предотвратить появление турбулентных потоков и повысить эффективность отвода тепла.
Ускоритель оснащён разъёмами Dual-link DVI-I, DVI-D и парой портов HDMI. Для работы с картой необходим блок питания мощностью не менее 400 Вт.

Источник
Igor_1941
Цитата(--Kalan-- @ 13.03.2014, 14:12) *
Gigabyte готовит разогнанный ускоритель GeForce GTX 750 Ti

Компания Gigabyte вскоре начнёт продажи графического ускорителя GV-N75TWFOC-2GI собственного дизайна на базе GeForce GTX 750 Ti (архитектура NVIDIA нового поколения Maxwell). В основу видеокарты положен 28-нанометровый чип GM107. Изделие насчитывает 640 ядер CUDA, 40 текстурных модулей (TMU) и 16 блоков растеризации (ROP). Поддерживается шина PCI Express 3.0 x16, программные интерфейсы DirectX 11.2 и OpenGL 4.4.


Ускоритель получил заводской разгон. Базовая частота ядра повышена со стандартных 1020 до 1215 МГц, частота в режиме «турбо» — с 1085 до 1294 МГц. Память объёмом 2 Гбайт со 128-битной шиной функционирует на частоте 5400 МГц.
Новинка выполнена по фирменной технологии Ultra Durable 2, которая предусматривает применение высококачественных компонентов: конденсаторов с твёрдым электролитом японского производства, полевых транзисторов с пониженным сопротивлением канала RDS(on) при переключении состояний и дросселей с ферритовыми сердечниками. Технология Ultra Durable позволяет существенно снизить температуру видеопамяти и ядра графического процессора, а также увеличить разгонный потенциал.

Другая особенность видеокарты — система охлаждения WindForce 2X, в состав которой входят медные тепловые трубки и два вентилятора с параллельным наклоном, которые позволяют предотвратить появление турбулентных потоков и повысить эффективность отвода тепла.
Ускоритель оснащён разъёмами Dual-link DVI-I, DVI-D и парой портов HDMI. Для работы с картой необходим блок питания мощностью не менее 400 Вт.



Какая цена?
*GANGSTA*
Цитата(Igor_1941 @ 13.03.2014, 16:33) *
Цитата(--Kalan-- @ 13.03.2014, 14:12) *
Gigabyte готовит разогнанный ускоритель GeForce GTX 750 Ti





Какая цена?

Как в gtx 660,но она никогда ее не догонит !
tom-m15
Презентация новой линейки NVIDIA GeForce GTX 800m



Когда я шел на презентацию NVIDIA, то особо не рассчитывал на интересную информацию. Да, было известно об анонсе новых мобильных видеокарт, но помимо этого, компания рассказала о том, куда движется рынок игровых ноутбуков и как меняются их продажи со временем. Я заранее извиняюсь, если какие-то технические моменты будут освещены недостаточно подробно, так как я ни разу не геймер, однако презентация была достаточно интересной, чтобы рассказать о ней.

В NVIDIA начали презентацию с рассказа о том, насколько огромен рынок ПК игр на данный момент, сравнив его с другими популярными рынками. Цифры говорят сами за себя.

Читать далее
--Kalan--
Zotac предлагает молниеносную версию GeForce GTX 750 Ti

Компания Zotac анонсировала особую версию графического адаптера GeForce GTX 750 Ti, которая будет предлагаться жителям Великого Китая. Модель носит название GeForce GTX 750 Ti Thunderbolt, но к одноимённому типу коммуникационных разъёмов решение не имеет никакого отношения. Видеокарта базируется на переработанной печатной плате с серьёзной системой охлаждения, занимающей два слота расширения и оснащённой двумя 90-миллиметровыми вентиляторами. Подсистема питания имеет четырёхфазную конфигурацию, но её ресурса оказалось достаточно для разгона видеокарты в заводских условиях приблизительно на 20% по ядру GPU.


Так, базовая частота процессора GM107 увеличена с 1020 МГц до 1229 МГц, механизм GPU Boost способен поднимать это значение до 1320 МГц. Также до 6 ГГц увеличена и эффективная частота памяти, объём которой, впрочем, остался неизменным и равен 2 Гбайт.

Стоимость решения составляет 1 199 китайских юаней (около $194).

Источник
--Kalan--
Процессорный кулер-универсал Scythe Iori для компактных ПК

В последнее время наметилась тенденция к нарастанию популярности малогабаритных настольных ПК на базе материнских плат в формате Micro-ATX и Mini-ITX. «Держа нос по ветру», компания Scythe разработала и представила компактный универсальный CPU-кулер под названием Iori, который специально предназначен для эффективного применения в такого рода компьютерных системах.


Данная модель обладает размерами 136 х 107 x 92 мм и весит 400 г, а её система креплений совместима с процессорными разъёмами Socket LGA1150/1155/1156/1366 (Intel) и Socket AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1/FM2/FM2+ (AMD).
В конструкции новинки присутствуют медное основание, три изогнутые особым образом медные тепловые трубки диаметром 6 мм каждая, алюминиевый радиатор с оригинальной формой тонких пластин, а также установленный сверху 100-миллиметровый вентилятор с чёрной крыльчаткой в круглой чёрной рамке.


«Пропеллер» снабжён функцией управления скоростью вращения методом широтно-импульсной модуляции в диапазоне от 300 до 1800 оборотов в минуту. В запущенном состоянии он перекачивает до 43,74 кубический футов воздуха в минуту и создаёт шум в пределах от 4,5 до 26,7 дБ.
Описанный выше продукт уже поступил в продажу на территории Европы. Рекомендованная розничная цена на него определена в размере 24,5 евро (без учёта НДС).

Источник
tom-m15
EVGA выпустила GeForce GTX 780 с 6 ГБ памяти



Компания EVGA представила две модификации GeForce GTX 780, которые получили по 6 ГБ памяти GDDR5. Одна из моделей ничем не отличается от референсного варианта, в то время как вторая, судя по фирменной системе охлаждения, получила заводской разгон. Производитель не сообщает детальных характеристик видеокарты, однако отмечает, что кулер ACX Cooling снижает температуру GPU и микросхем памяти на 15% по сравнению с оригинальной системой охлаждения. Кроме того, компания предлагает всем покупателям обычной версии EVGA GeForce GTX 780 программу Step-Up Programme, в рамках которой в течение 90 дней с момента покупки можно обменять видеокарту на модель с 6 ГБ памяти, доплатив разницу в цене. Стоимость GeForce GTX 780 с 6 ГБ памяти начинается с 550 долларов.
Источник
deonisii
Nvidia announce GeForce GTX Titan Z, brings 12GB VRAM for $3,000 (я думаю примерная)



Подробнее







--Kalan--
EVGA разнообразила ассортимент GeForce GTX 750 при помощи версии FTW

В дебютный набор видеокарты GeForce GTX 750 с фирменной системой охлаждения ACX компания EVGA не включила, оставив такую привилегию только для видеокарт GeForce GTX 750 Ti. Между тем, сейчас видеокарту серии GeForce GTX 750 FTW с системой охлаждения ACX можно найти в известном интернет-магазине Amazon.


Номинальные частоты новинки повышены до весьма смелых значений – 1290/1320/5012 МГц, хотя о заводском разгоне памяти говорить не приходится. Количество активных ядер CUDA ограничено 512 штуками, с 2 Гб памяти типа GDDR5 графический процессор сообщается по 128-разрядной шине.


В указанном американском магазине видеокарта с артикулом 02G-P4-2758-KR стоит $150, причём доставка для местных жителей будет бесплатной. Видеокарта оснащена дополнительным разъёмом питания с шестью контактами, что позволяет надеяться на возможность дальнейшего разгона силами пользователя.

Источник
KoNoRIMCI
Обзор и тестирование суперкулера CRYORIG R1 Ultimate

В сфере воздушных систем охлаждения для центральных процессоров мы с вами систематически становимся свидетелями не только выпуска новых или модернизированных моделей именитых брендов, но и появления новых производителей. Пусть последнее происходит и не столь часто, но имеет куда больше значение, чем просто выход нового кулера, ведь «свежая кровь» в этой уже порядком застоявшейся сфере персональных компьютеров нужна как воздух. Так, в 2011 году появилась компания Phanteks с суперкулером PH-TC14PЕ, на редкость удачным, а в 2013 году обозначила своё присутствие на рынке компания Raijintek, буквально недавно «выстрелившая» своим высокоэффективным Nemesis.


Наконец, под занавес 2013 года в новостях появилась ещё одна новая компания — CRYORIG LLC, которую создали выходцы из Thermalright, Prolimatech и Phanteks. И первой системой охлаждения этого производителя стал многообещающий кулер CRYORIG R1 Ultimate, который мы и будем сегодня детально изучать и пристально тестировать.

Читать дальше...
tom-m15
AMD покажет Radeon R9 295X2 в апреле

По сообщению ресурса Nordic Hardware, AMD представит свой ответ на GeForce GTX Titan Z уже 8 апреля. Видеокарта Radeon R9 295 X2 получит два графических процессора Hawaii и, как мы уже писали, гибридную систему охлаждения.

Источник привел предполагаемые характеристики видеокарты, известной также под кодовым названием Vesuvius: 5120 потоковых процессоров, 320 блоков текстуризации, 128 блоков растеризации, две 512-битные шины и 8 ГБ памяти.

О цене Radeon R9 295X2 пока не сообщается, но она явно будет дешевле своего конкурента от NVIDIA. Поэтому не исключено, что последняя выпустит еще одну двухчиповую видеокарту того же ценового диапазона — GeForce GTX 790.
Источник
syndagent
Графические решения Maxwell перейдут на 20-нм техпроцесс не ранее 2015 года

Откровения главы NVIDIA на мероприятии GTC 2014, по содержанию своему достаточно интересные, оставили у публики некоторое разочарование – по поводу перспектив дальнейшего развития графических решений Maxwell ничего сказано не было. Между тем, как выражаются психологи, "эффект ноги в дверях" NVIDIA уже произвела – представляя видеокарты серии GeForce GTX 750, она подчеркнула, что это графические решения Maxwell первого поколения. Есть ли какая-то информация о сроках появления графических процессоров Maxwell второго поколения?

Шведский ресурс SweClockers выяснил при помощи сочувствующих ему партнёров NVIDIA (в дикой природе этот вид источников информации считается очень редким), что переход графических решений Maxwell на 20-нм технологию производства откладывается до конца года, как минимум, а скорее всего, произойдёт только в начале 2015 года. Подобная миграция нужна Maxwell, чтобы предложить потребителям производительные видеокарты. Соответственно, до 2015 года рассчитывать на появление нового флагмана NVIDIA с архитектурой Maxwell второго поколения не приходится. Впрочем, это не исключает появления интересных продуктов поколения Maxwell до конца текущего года, ведь что-то NVIDIA ещё способна выжать и из 28-нм техпроцесса.
Источник
KoNoRIMCI
Marvell оштрафовали на $1.54 млрд за нарушение патентов

В декабре 2012 года компания Marvell была приговорена к крупному штрафу в размере $1.17 миллиарда, который надлежало выплатить в пользу Университета Карнеги-Меллон. Последний якобы пострадал от нарушения двух патентов, описывающих механизмы точности и высокой скорости чтения информации с магнитных дисков. Вышеозначенная сумма университет не устроила, и судебное разбирательство было продолжено.

Как пишет сайт Reuters, федеральный суд США увеличил сумму штрафа до $1.54 милларда, хотя Университет Карнеги-Меллон и запросил $3.75 миллиарда. Суд признал Marvell виновной в умышленном нарушении интеллектуальной собственности, но отметил, что взыскание полной суммы может угрожать существованию компании. Также суд отклонил просьбу университета о запрете продаж решений Marvell.

Разумеется, сама Marvell с таким вердиктом не согласна. В частности, описанные в патентах Университета Карнеги-Меллон, датируемых 2001 и 2002 годами, механизмы не могут быть реализованы даже с применением наиболее передовых современных технологий. Компания собирается обжаловать решение суда и добиться признания патентов Университета Карнеги-Меллон недействительными.
Источник
KoNoRIMCI
Эволюция видеокарт nVidia в играх: от GeForce GTX 480 до GeForce GTX 780 Ti

В данном обзоре будут рассмотрены видеокарты nVidia, выпускавшиеся на протяжении последних нескольких лет. За этот период индустрия игровых развлечений шагнула далеко вперед, в том числе и в технологическом плане. Игры становились все более совершенными и детализированными, в результате чего значительно возрастала нагрузка на графическую подсистему.

В ходе исследования будет изучено, насколько эффективно развивались разные поколения видеокарт. Для реализации поставленных задач были выбраны игры, в подавляющем большинстве поддерживающие API DirectX 11.

В число участников вошли следующие графические ускорители:
  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт;
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт;
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт;
  • GeForce GTX 770 2048 Мбайт;
  • GeForce GTX 760 2048 Мбайт;
    ---
  • GeForce GTX 680 2048 Мбайт;
  • GeForce GTX 670 2048 Мбайт;
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Мбайт;
  • GeForce GTX 660 2048 Мбайт;
  • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Мбайт;
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Мбайт;
  • GeForce GTX 650 1024 Мбайт;
    ---
  • GeForce GTX 580 1536 Мбайт;
  • GeForce GTX 570 1280 Мбайт;
  • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Мбайт;
  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт;
  • GeForce GTX 560 1024 Мбайт;
  • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт;
    ---
  • GeForce GTX 480 1536 Мбайт;
  • GeForce GTX 470 1280 Мбайт;
  • GeForce GTX 465 1024 Мбайт;
  • GeForce GTX 460 1024 Мбайт;
  • GeForce GTX 460 SE 1024 Мбайт;
  • GeForce GTX 460 768 Мбайт;
  • GeForce GTS 450 1024 Мбайт.

Читать дальше...
KoNoRIMCI
Репортаж с nVidia GPU Technology Conference

На очередной GTC был представлен прототип GPU на архитектуре Pascal, видеоадаптер GeForce GTX TITAN Z и встраиваемая платформа Jetson TK1 на Tegra K1. Не побоимся сказать, что в совокупности анонсы GTC формируют картину будущего компьютерной техники, в которой есть почти что фантастические черты.

Основные события конференции nVidia GPU Technology Conference, которая проходила с 24 по 27 марта в Сан-Хосе, штат Калифорния (один из наиболее известных городов Кремниевой долины), мы кратко освещали в новостных заметках. Главный пункт мероприятия — презентация CEO и основателя компании nVidia Дженсена Хуанга, в ходе которой было представлено четыре продукта: графическая архитектура Pascal, видеоадаптер GeForce GTX TITAN Z, платформа Jetson TK1 и рабочая станция для рендеринга Iray VCA.

Кроме того, пользуясь возможностью лично присутствовать на GTC, мы выяснили некоторые подробности об инициативах nVidia, которых не найти в официальных презентациях и пресс-релизах, участвовали в сессиях для разработчиков и партнеров nVidia, которые используют GPU в различных научных и практических задачах. Настало время свести воедино наиболее интересное из того, что мы видели и слышали на GTC.

Читать дальше...
syndagent
SAPPHIRE анонсировала видеокарту R9 290 Vapor-X OC


Компания Sapphire решила порадовать пользователей очередной новинкой, видеокартой SAPPHIRE R9 290 Vapor-X OC. Видеокарта в лучших традициях компании обладает мощным кулером, отличным дизайном и увеличенными тактовыми частотами. R9 290 Vapor-X OC оснащена 4 ГБайт памяти GDDR5, функционирующей на частоте 1400 МГц (5.6 ГГц эффективная). GPU тоже не забыли разогнать, его рабочая частота равняется 1030 МГц. Для охлаждения пыла графического процессора используется кулер Tri-X. Для равномерного распределения тепла по всему радиатору инженеры снабдили кулер тепловыми трубками, диаметром 6 мм и 8 мм. От алюминиевого радиатора тепло отводится с помощью трех 90 мм вентиляторов. Все данные доработки обеспечивают снижение температуры от 5 до 10 градусов Цельсия, в зависимости от режима работы. Графический процессор питается от 6-ти фазной системы питания, в которой используется фирменная технология Direct-FET. К сожалению, дату выпуска и стоимость видеокарты SAPPHIRE R9 290 Vapor-X OC Мы пока не знаем.
Источник


--Kalan--
Seagate приступила к поставкам жёстких дисков объёмом 6 Тбайт

В прошлом году компания Western Digital представила первые жёсткие диски объёмом 6 Тбайт. Они имеют герметичную конструкцию и заполнены внутри гелием, что позволило разместить большее количество магнитных пластин, соответствующим образом увеличив ёмкость запоминающего устройства. Seagate же решила покорить аналогичный объём без конструктивных ухищрений, назвав применение гелия "следующим шагом" в развитии технологий.

Сегодня Seagate объявила о начале поставок жёстких дисков объёмом 6 Тбайт, в которых удалось обойтись без инертного газа для заполнения камеры, в которой вращаются магнитные диски. Накопители относятся к серии 3.5 HDD v4 и предназначаются для использования в составе облачных систем хранения и серверах.


Seagate отмечает, что модели 3.5 HDD v4 по уровню быстродействия на 25% опережают прочие жёсткие диски аналогичного объёма. В целом, новое семейство накопителей включает модели объёмом 2, 4, 5 и 6 Тбайт – все они оснащаются 128 Мбайт буферной памяти и могут подключаться посредством интерфейса SAS 12 Гбит/с либо SATA 6 Гбит/с. Скорость вращения шпинделя этих HDD равна 7200 оборотов в минуту.

Seagate не уточняет стоимость жёстких дисков 3.5 HDD v4.

Источник
syndagent
Слух: AMD Pirate Islands Can be Announced The Summer


R9 370X - 20nm, 1536 SP, 900 MHz, 256bit, 5000 MHz GDDR5 - август 2014
R9 390X - 20nm, 4224 SP, 1 GHz, 512bit, 7000 MHz GDDR5 - октябрь 2014
R9 380X - 20nm, 3096 SP, 900 MHz, 384bit, 6000 MHz GDDR5 - 2015
syndagent
AMD Radeon R9 295x2, тест шума

--Kalan--
ASUS готовит видеокарту ROG Striker GTX 760 Platinum

Компания ASUS, по сообщениям сетевых источников, вскоре начнёт продажи графического ускорителя Striker GTX 760 Platinum серии Republic of Gamers (ROG).
Референсные изделия серии GeForce GTX 760, напомним, несут на борту 2048 Мбайт памяти GDDR5 с 256-битным интерфейсом. Базовая частота ядра чипа равна 980 МГц, частота в режиме «турбо» — 1033 МГц. Память работает на частоте 6008 МГц. Ускоритель имеет 1152 ядра CUDA, 96 текстурных модулей (TMU) и 32 блока растеризации (ROP).


Видеокарта ROG Striker GTX 760 Platinum получит фирменную систему охлаждения с кожухом, выполненным в красно-чёрном цвете. Она включает довольно массивный алюминиевый радиатор, тепловые трубки с непосредственным контактом с GPU и пару 92-миллиметровых вентиляторов.
Новинка будет предлагаться в разогнанном в заводских условиях виде, хотя конкретные рабочие частоты пока не уточняются. Зато известно, что для подключения устройств отображения информации пользователи смогут задействовать интерфейсы Dual-Link DVI, HDMI и DisplayPort.

Среди поддерживаемых технологий упомянуты GPU Boost 2.0, PhysX, TXAA, NVIDIA G-SYNC, 3D Vision, CUDA, DirectX 11, Adaptive VSync, FXAA, NVIDIA Surround, SLI.
По какой цене графический ускоритель ROG Striker GTX 760 Platinum поступит в продажу, к сожалению, не сообщается.

Источник
--Kalan--
Плата MSI A88X-G41 PC Mate рассчитана на процессоры AMD Socket FM2+

Компания MSI представила материнскую плату среднего уровня A88X-G41 PC Mate, предназначенную для использования в настольных компьютерах на процессорах AMD.
Новинка выполнена на наборе логики AMD A88X; допускается установка чипов A-Series/Athlon в исполнении Socket FM2+. Для установки модулей оперативной памяти DDR3-1333/1600/1866/2133 предусмотрено два разъёма; накопители могут быть подключены к шести портам Serial ATA 3.0.


На плате расположено по два слота PCI Express x16 и PCI Express x1, а также три слота PCI. Поддерживается до 14 портов USB, в том числе четыре стандарта 3.0. Есть сетевой контроллер Realtek RTL8111E Gigabit LAN и звуковой кодек Realtek ALC887.
Плата выполнена по фирменной технологии Military Class 4. Она предусматривает использование высококачественных компонентов, в частности, твердотельных конденсаторов Dark Cap. Защита от влажности и высокой температуры гарантирует, что система сможет работать в любой среде. Плюс к этому, все разъёмы имеют защиту от электростатического разряда (ESD) для предотвращения короткого замыкания.


В новинке реализована фирменная технология OC Genie 4, которая «увеличивает производительность всего компьютера». Утверждается, что данная система разработана при участии профессиональных оверклокеров.
Модель A88X-G41 PC Mate выполнена в формфакторе АТХ: размеры составляют 305х214 мм. На планке с разъёмами располагаются гнёзда PS/2 для мыши и клавиатуры, четыре порта USB 2.0 и два — USB 3.0, интерфейсы DVI-D, HDMI и D-Sub, порт RJ45 и три аудиогнезда.

Цена материнской платы, как ожидается, составит около 100 долларов США.

Источник
KoNoRIMCI
Обзор и тестирование процессора AMD Athlon 5350 (Kabini)

Выход AMD Kabini – событие знаковое, оно является развитием идеи более глубокой интеграции компьютерных компонентов. Первоначально в кристалл с процессорными ядрами перебрался контроллер оперативной памяти. Потом к нему присоединился весь северный мост с периферийными шинами. Затем технологии шагнули дальше и позволили разместить рядом графическое ядро. К тому времени на материнской плате фактически не осталось никаких чипсетов за исключением южного моста, сохранившего контроллеры интерфейсов USB и SATA.

Однако не за горами был день, когда эта часть тоже перешла в один кристалл с процессорными ядрами, графической подсистемой и прочими контроллерами. Такая высокая степень интеграции позволила создать целую систему на одном чипе и является наглядным примером реализации одноименной концепции SoC (System on Chip). А одним из основных преимуществ данного подхода является снижение себестоимости готовых решений. Чипсетов больше нет, а значит, системные платы будут стоить дешевле. Для апгрейда достаточно будет всего лишь заменить процессор, разумеется, если производитель предусмотрел такую возможность.

Компания AMD представила на рынке множество разных APU или, как их еще называют, гибридных процессоров. Вектор их развития был и остается направленным на гетерогенные вычисления. В последнем поколении (Kaveri) графическая система эволюционировала на новый уровень и стала практически недосягаемой для конкурентов, хотя вычислительная часть по-прежнему отстает. Однако за счет активной оптимизации под язык OpenCL удается существенно сократить отставание в вычислениях. Поэтому с уверенностью можно заявить, что AMD выпускает свою продукцию с заделом на будущее.

Это легко заметить на примере Kabini: четыре вычислительных ядра Jaguar, графическая подсистема поколения GCN, улучшенные контроллеры USB 3.0 и SATA 6 Гбит/с размещены в одном маленьком процессоре, который позиционируется в бюджетный сектор. Да, все так и есть, поскольку такое богатство обзавелось новой платформой AM1 с новым процессорным разъемом AM1 (бывший FS1b). Она предназначена для недорогих, компактных, экономичных и производительных устройств и выглядит как ответ на конкурирующие решения Intel – модели Bay Trail. Звучит неплохо, а как это работает на практике, мы и проверим.

Читать дальше...
syndagent
Спецификации GTX 880 (утечка)


GTX 880: 900-950 MHz, 3200 SP, 200 TMU, 48 ROP, 256bit 4 GB GDDR5 7400 MHz


AMD Pirate Islands (повтор):
KoNoRIMCI
Эволюция видеокарт AMD в играх: от Radeon HD 5xxx до Radeon R7/9 2xx

В данном обзоре будут рассмотрены видеокарты AMD, выпускавшиеся на протяжении последних нескольких лет. За этот период индустрия игровых развлечений шагнула далеко вперед, в том числе и в технологическом плане. Игры становились все более графически совершенными и детализированными, как следствие, значительно возрастала нагрузка на графическую подсистему. В ходе исследования будет изучено, насколько эффективно развивались разные поколения видеокарт. Для реализации поставленных задач были выбраны игры, в подавляющем большинстве поддерживающие API DirectX 11.

В число участников вошли следующие модели:
  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт;
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт;
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт;
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт;
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт;
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт;
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт;
    ---
  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт;
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт;
  • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт;
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт;
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт;
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт;
  • Radeon HD 7790 2048 Мбайт;
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт;
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт;
    ---
  • Radeon HD 6970 1024 Мбайт;
  • Radeon HD 6950 1024 Мбайт;
  • Radeon HD 6870 1024 Мбайт;
  • Radeon HD 6850 1024 Мбайт;
  • Radeon HD 6790 1024 Мбайт;
    ---
  • Radeon HD 5870 1024 Мбайт;
  • Radeon HD 5850 1024 Мбайт;
  • Radeon HD 5770 1024 Мбайт;
  • Radeon HD 5750 1024 Мбайт.

Читать дальше...
syndagent
Выпуск процессоров Skylake начнётся в следующем году

Цитата
Поскольку сегодня рано утром компания Intel обнародовала свой квартальный отчёт, у прочих информационных поводов остаётся не так много возможностей затмить это событие в нашем утреннем блоке новостей. Впрочем, приходится констатировать, что руководство Intel было скупо на откровения во время квартальной отчётной конференции в понимании сторонников классических компьютеров, предпочитая говорить об успехах в сегменте планшетов и смартфонов. И всё же, некоторые обнадёживающие "ортодоксальных энтузиастов" слова прозвучали.

Во-первых, Брайан Кржанич обмолвился, что во второй половине следующего года Intel начнёт выпуск процессоров Skylake – ранее считалось, что под этим условным обозначением скрываются 14-нм преемники процессоров Broadwell. Говоря о более приближённой перспективе, Кржанич повторил, что выпуск 14-нм процессоров Broadwell уже начат, к концу этого квартала образцы начнут поступать к клиентам компании. Анонс намечен на вторую половину текущего года, тогда же появятся и первые продукты на основе Broadwell. Хотим предостеречь наиболее впечатлительных читателей от преждевременных восторгов – речь идёт о мобильных версиях Broadwell, в настольном сегменте эти процессоры ранее первого квартала 2015 года появиться не должны.
Представители Intel отметили, что каких-либо трудностей с развёртыванием производства 14-нм процессоров не испытывают.

Источник
KoNoRIMCI
В третьем квартале цены на память пойдут вверх

Как пишет сайт DigiTimes, компании Kingston и Nanya ожидают, что в третьем квартале спрос на микросхемы типа DRAM превысит предложение в связи с сезонными факторами. Это, в свою очередь, может способствовать повышению цен на память.

Kingston не стала комментировать слухи о существовании проблем у SK Hynix с установкой оборудования, что сказывается на поставках и стоимости микросхем памяти. Между тем, компания отмечает, что в третьем квартале цены будут иметь тенденцию к росту. Кроме того, объёмы продаж флэш-памяти во втором квартале тоже вырастут, поскольку производители смартфонов будут стремиться пополнить запасы комплектующих для новых устройств, запланированных на второе полугодие.

Nanya отмечает увеличившееся количество заказов от клиентов и считает, что цены на микросхемы памяти для мобильной и потребительской электроники вырастут на величину до 10% в третьем квартале.
Источник
PS. Кит из двух планок по 4 ГБ от Kingston (KHX1600C9D3K2/8GX):
05.2012 - 460 грн.
04.2014 - 1060 грн.
Это просто ппц. wacko.gif
*GANGSTA*
Наценки просто не реальные!Добавить сюда еще барыг в нашей стране и память выйдет просто золотая!
syndagent
Определены характеристики процессоров Devil's Canyon с улучшенным термоинтерфейсом


Время неумолимо приближает нас к началу июня, когда Intel официально представит процессоры Devil's Canyon - по сути, это будут снабжаемые нормальным термоинтерфейсом представители семейства Haswell Refresh со свободным множителем. Базовое семейство Haswell Refresh формально дебютирует сегодня, но интригу сохранить не удалось: цены были обнародованы ещё в середине апреля, продажи материнских плат начались досрочно, да и о быстродействии новичков мы уже имеем представление.

Возвращаясь к процессорам Devil's Canyon, которые будут лучше предшественников приспособлены для разгона, хотелось бы обратить ваше внимание на публикацию форума Coolaler, где указаны все характеристики двух представителей этого семейства:

Core i7-4790K -> частоты 4.0/4.4 ГГц, четыре ядра, Hyper-Threading, 8 Мб кэша, Intel Graphics 4600 (1250 МГц), поддержка двухканальной DDR3-1600, TDP = 88 Вт, свободный множитель;
Core i5-4690K -> частоты 3.5/3.9 ГГц, четыре ядра, 6 Мб кэша, Intel Graphics 4600 (1200 МГц), поддержка двухканальной DDR3-1600, TDP = 88 Вт, свободный множитель.

Заметим, что старший представитель серии Devil's Canyon оказывается быстрее Core i7-4770K сразу на 500 МГц, хотя бесплатно для теплового бюджета это не проходит - значение TDP выросло на 4 Вт. "Юбилейная" версия Pentium со свободным множителем, по словам первоисточника, будет носить имя "Pentium G3258", других подробностей об этом процессоре нет.
Источник
KoNoRIMCI
В мире начались розничные продажи процессоров Haswell Refresh

Линейку возглавляет четырехъядерный процессор Core i7-4790 с номинальной частотой 3,6 ГГц и поддержкой динамического разгона до 4,0 ГГц (турборежим). Чип имеет 8 МБ разделяемой кэш-памяти третьего уровня, двухканальный контроллер оперативной памяти DDR3, встроенную графику Intel HD 4600 с частотой до 1200 МГц, линии PCI-E 3.0, поддержку технологий Hyper-Threading, VT-x, VT-d, инструкций AES, AVX и AVX2. Тепловой пакет Core i7-4790 равен 84 Вт. В популярном заокеанском интернет-магазине Newegg коробочная версия данного CPU стоит $315. В ту же сумму оценивается и энергоэффективный Core i7-4790S (3,2/4,0 ГГц, 65 Вт).

Читать дальше...
Intel Z97 и H97: теперь официально

Компания Intel официально представила обновленную платформу для настольных систем. Материнские платы на базе чипсетов Intel Z97 и H97 получили некоторые полезные опции, а также поддержку процессоров Haswell Refresh и будущих чипов Broadwell.

В функциональном плане Intel Z97 минимально отличается от предшественника – Intel Z87. Чипсет будет использоваться для энтузиастских моделей материнских плат, позволяющих самостоятельно форсировать систему. Принципиальное нововведение – возможность подключения накопителей посредством шины PCI Express. Для этих целей предусмотрен разъем M.2 (NGFF), который фактически приходит на смену mSATA. Накопители в подобном форм-факторе уже доступны в продаже, хотя ассортимент дисков еще не велик. Разъемы M.2 будут иметь большинство плат на базе Intel Z97/H97, однако это все же не обязательное условие, а доступная опция. Многие материнские платы на базе чипсетов Intel 9-Series также будут оснащаться коннекторами SATA Express. Это еще одна вариация подключения накопителей с помощью PCI Express. На нужды такого канала выделяется две линии PCI-E 2.0. Пропускная способность SATA Express и M.2 составляет 10 Гб/c, то есть примерно на 67% выше, чем у SATA 6 Гб/c.
Источник

Подробности о процессорах Intel Core i7-4790K и Core i5-4690K (Devil's Canyon)

В зарубежных интернет-изданиях появились сведения о готовящихся процессорах Intel Devil's Canyon — Core i7-4790K и Core i5-4690K. Они используют микроархитектуру Haswell (22-нм) и отличаются от собратьев Core i7-4770K и Core i5-4670K более эффективным термоинтерфейсом и некими конструктивными изменениями («updated packaging materials»). По предварительным данным, разгон CPU Devil's Canyon будет возможен только на материнских платах Z97, ассортимент которых в эти дни стремительно расширяется.

Intel Core i7-4790K работает на номинальной частоте 4,0 ГГц и на 4,4 ГГц в режиме «турбо», имеет 8 МБ кэша третьего уровня, разблокированный на повышение множитель, графику Intel HD 4600 (до 1250 МГц) и двухканальный контроллер оперативной памяти DDR3. Тепловой пакет i7-4790K составляет 88 Вт. Для чипа характерна поддержка технологий Hyper-Threading, Turbo Boost, VT-d, Boot Guard и инструкций AES-NI. Возможности Core i5-4670K несколько скромнее: частота вычислительных ядер понижена до 3,5/3,9 ГГц (обычный режим/турбо), частота встроенного видеоядра HD 4600 по умолчанию не превышает 1200 МГц, также отсутствует поддержка многопоточной обработки данных (HTT). Тепловой пакет такой же, как и у i7-4790K — 88 Вт.

Полагаем, что процессоры Devil's Canyon будут максимум на 10% дороже младших решений без суффикса K — Core i7-4790 и Core i5-4690. Выход новых оверклокерских CPU ожидается в течение лета.
Источник
KoNoRIMCI
Видеокарты AMD Volcanic Islands 2.0 будут использовать память HBM

Участник конференции Overclock.net под ником Seronx опубликовал несколько слайдов, иллюстрирующих преимущества и особенности внедрения технологии многослойной памяти AMD/SK Hynix HBM (high-bandwidth memory), которая является более экономичной и производительной альтернативой GDDR5. В чипах HBM используются вертикальные соединения между слоями (trough silicon via), благодаря чему одна микросхема может иметь объем, в четыре (HBM 1.0) или восемь (HBM 2.0) раз превышающий объем микросхем GDDR5. Пропускная способность также вырастет в несколько раз.

Продвигаемая AMD, SK Hynix, GlobalFoundries, Open Silicon и Amkor, технология HBM должна быть впервые воплощена в графических решениях Volcanic Islands 2.0 (GlobalFoundries, 28-нм). По мнению Seronx, это произойдет в четвертом квартале с выходом бюджетных и среднеценовых моделей Radeon Rx 3xx. Затем, во втором квартале 2015-го увидит свет новый одночиповый флагман R9 3xx.

Переход на 20-нм технологическую норму GlobalFoundries якобы состоится не раньше IV квартала 2015 г. — в этот период будут анонсированы младшие и среднеуровневые карты Pirate Islands 1.0 (Radeon Rx 4xx), затем, еще через полгода придет черед топового Radeon R9 4xx. В IV квартале 2016-го произойдет переход на 14-нм техпроцесс GlobalFoundries и память HBM 2.0. Дебютные модели Pirate Islands 2.0 (Radeon Rx 5xx) будут не самыми мощными в линейке — флагмана Radeon R9 5xx придется ждать до второго квартала 2017 г.

Источник
tom-m15

Статью с обзором ситуации с микроэлектроникой в России я закончил утверждением, что сейчас в России есть технические возможности для создания любых военных микросхем (если не считаться с ценой). Однако и в комментариях к той статье, и во многих других — всех больше волновал вопрос отсутствия (на уровне погрешности измерений) производства чисто-коммерческих (гражданских) высокотехнологичных продуктов. Этот вопрос волновал и меня, потому я постоянно мучил вопросами всех, кто так или иначе связан с высокими технологиями и бизнесом в России.
Читать далее
syndagent
Цитата(KoNoRIMCI @ 13.05.2014, 01:13) *
Видеокарты AMD Volcanic Islands 2.0 будут использовать память HBM

Участник конференции Overclock.net под ником Seronx опубликовал несколько слайдов, иллюстрирующих преимущества и особенности внедрения технологии многослойной памяти AMD/SK Hynix HBM (high-bandwidth memory), которая является более экономичной и производительной альтернативой GDDR5. В чипах HBM используются вертикальные соединения между слоями (trough silicon via), благодаря чему одна микросхема может иметь объем, в четыре (HBM 1.0) или восемь (HBM 2.0) раз превышающий объем микросхем GDDR5. Пропускная способность также вырастет в несколько раз.

Продвигаемая AMD, SK Hynix, GlobalFoundries, Open Silicon и Amkor, технология HBM должна быть впервые воплощена в графических решениях Volcanic Islands 2.0 (GlobalFoundries, 28-нм). По мнению Seronx, это произойдет в четвертом квартале с выходом бюджетных и среднеценовых моделей Radeon Rx 3xx. Затем, во втором квартале 2015-го увидит свет новый одночиповый флагман R9 3xx.

Переход на 20-нм технологическую норму GlobalFoundries якобы состоится не раньше IV квартала 2015 г. — в этот период будут анонсированы младшие и среднеуровневые карты Pirate Islands 1.0 (Radeon Rx 4xx), затем, еще через полгода придет черед топового Radeon R9 4xx. В IV квартале 2016-го произойдет переход на 14-нм техпроцесс GlobalFoundries и память HBM 2.0. Дебютные модели Pirate Islands 2.0 (Radeon Rx 5xx) будут не самыми мощными в линейке — флагмана Radeon R9 5xx придется ждать до второго квартала 2017 г.


Автор простой спекулянт, а вся шумиха началась когда он репостнул эти слайды попутно со своей теорией на OCN, откуда подхватили все фансервисные техсайты.
--Kalan--
ECS представила элитную игровую плату L337 Gaming Z97-Machine

В рамках семейства L337 компания ECS представила свою новую материнскую плату L337 Gaming Z97-Machine, использующую высококачественные компоненты и нацеленную на хардкорных игроманов. Чипсет Z97 Express обеспечивает поддержку процессоров Intel новейшего поколения.


Новинка включает целый ряд функций Pro Gaming Performance. Качественное звучание обеспечивают технологии Extreme Audio, ESS SABRE Premier DC, Sound Blaster Cinema 2. Среди особенностей платы также отмечаются дизайн подсистемы питания Hybrid Power, поддержка 4K, гнездо M.2 для установки твердотельных накопителей, гигабитный Ethernet-контроллер. А все компоненты платы прошли тщательное тестирование в экстремальных условиях.

Дизайн самой платы и упаковки выполнен полностью в стиле продукции L337 Gaming. Напомним, эта серия включает три уровня устройств с разными характеристиками. Продукты Domination созданы для профессиональных игроков, включают лучшие характеристики, имеют хорошие возможности расширения и идеально подходят для разгона процессора. Вторую позицию в иерархии занимают устройства Machine. В эту категорию входит L337 Gaming Z97-Machine. И классом ниже находится серия Drone, созданная для тех, кто пока ещё только стремится профессиональным игроком.

Среди особенностей своей новинки ECS отмечает эффективную подсистему питания с КПД до 90 % и возможностью тонкой настройки напряжений питания для процессора и памяти, сердечники ECS Icy Choke, демонстрирующие в 1,5 раза более высокую стабильность по сравнению со стандартными ферритовыми сердечниками. Открытым остаётся лишь вопрос цены.

Источник
KoNoRIMCI
Прощай, G-Sync? VESA утвердила стандарт DisplayPort 1.2a с поддержкой Adaptive-Sync

Инициатива AMD по внедрению технологии FreeSync, синхронизирующей частоту обновления экрана с кадровой частотой, как уже отмечалось, была тепло встречена остальными членами ассоциации стандартизации видеоэлектроники (VESA). В отличие от проприетарной nVidia G-Sync, разработка Advanced Micro Devices будет предоставлена производителям и пользователям на бесплатной основе. Об этом уже можно говорить с полной уверенностью, поскольку технология FreeSync, фактически переименованная в DisplayPort Adaptive-Sync, официально стала частью стандарта DisplayPort 1.2a.

На стороне аппаратной разработки G-Sync тот факт, что вендорам еще предстоит массово внедрить Adaptive-Sync (в течение 6—12 месяцев) и избавить его от возможных «детских болезней». Тем временем nVidia и ее партнеры успеют продать определенное количество мониторов и плат G-Sync. Конечно, у альтернативы от VESA в перспективе есть все шансы полностью вытеснить G-Sync, ведь Adaptive-Sync является программной разработкой и не требует дополнительных дорогостоящих элементов.
Источник
*GANGSTA*
Цитата
Прощай, G-Sync? VESA утвердила стандарт DisplayPort 1.2a с поддержкой Adaptive-Sync

Цитата
ведь Adaptive-Sync является программной разработкой и не требует дополнительных дорогостоящих элементов.

ога уже побежал за новым моником и видиком...
KoNoRIMCI
Платить деньги всё равно придётся, другое дело кому и сколько.

Цитата
ога уже побежал за новым моником и видиком

Которых ещё нет в продаже. biggrin.gif
syndagent
AMD выпустит графические решения серии Tonga через несколько месяцев


Цитата
Знакомые с планами AMD источники недавно сообщили, что графические решения поколения Volcanic Islands 2.0 выйдут во второй половине этого года. Откровений от них, помимо улучшений на уровне архитектуры, ждать не приходится – первые представители (Iceland и Tonga, предположительно) будут относиться к среднему и начальному уровню, а выпускаться они будут по 28-нм технологии в исполнении Globalfoundries. К прорыву, пожалуй, можно отнести стековую компоновку памяти HBM, но пока нельзя с уверенностью утверждать, что она будет применена на первых представителях семейства Volcanic Islands 2.0.

Как сообщает сайт VideoCardz, графические решения серии Tonga станут преемниками Pitcairn/Curacao и соперниками GM107 (Maxwell), объём памяти видеокарт ограничится 2 Гб. На уровне архитектуры будут внедрены более прогрессивные технологии энергосбережения и динамического управления частотой – это позволит Tonga соперничать с Maxwell. Видеокарты на основе Tonga могут появиться к концу лета, а дополнительные подробности об этом графическом решении AMD может поведать на июньской выставке Computex – правда, за закрытыми дверями.
http://www.overclockers.ru/hardnews/60850/...o_mesyacev.html
http://videocardz.com/50506/exclusive-amd-working-tonga-gpu

PS: вероятно будет энергоэффективный преемник 270х, отличный кандидат в стимбоксы
syndagent
Характеристики процессоров Intel Haswell-E



В этом году, кроме чипсетов Z97 и H97, будет представлен и флагманский набор системной логики X99 одновременно с процессорами Haswell-E. Новое семейство процессоров Haswell-E придут на замену использующимся сейчас Ivy Bridge-E. Одним из главных нововведений станет появление поддержки нового стандарта памяти DDR4. В настоящее время известно о трех моделях процессоров, готовящихся к анонсу Core i7-5960X, Core i7-5930K и Core i7-5820K. Старший процессор Intel Core i7-5960X будет иметь в своем арсенале 8 ядер и поддержку технологии Hyper Threading, объем кэша 3-го уровня составит 20 МБайт. Процессоры Intel Core i7-5930K и Core i7-5820K получат 6 ядер с поддержкой Hyper Threading и 15 МБайт кэша. Рабочие частоты установлены на уровне 3.5 ГГц и 3.3 ГГц. Все процессоры получат поддержку оперативной памяти DDR4 с частотой до 2133 МГц, а уровень TDP составит 140 Вт.
Источник
KoNoRIMCI
Слух: Этой осенью выйдут видеокарты GeForce GTX 880 и GTX 870

По последним слухам, в четвертом квартале текущего года, а точнее в октябре или ноябре месяце, nVidia выпустит две видеокарты на чипе Maxwell GM204 — GeForce GTX 880 и GeForce GTX 870. Поскольку к тому времени TSMC еще не успеет оптимизировать 20-нм технологическую норму для кристаллов сложной архитектуры, эти адаптеры будут базироваться на 28-нм GPU. Ввиду применения 256-битной шины памяти чип GM204 будет относительно небольшим и экономичным, каким в свое время являлся GK104 (GeForce GTX 680) относительно «прожорливого» GF110. Стандартный объем буферного ОЗУ типа GDDR5 составит 4 ГБ, но наверняка в продаже появятся и 8 ГБ версии данных видеоускорителей.

От вышедших в феврале решений GeForce GTX 750/750 Ti новички будут отличаться не только более солидной производительностью, но и наличием интегрированных ядер ARM, которые возьмут на себя часть функций центрального процессора. Середина и конец осени видятся нам подходящими для выпуска карт GeForce GTX 880/870, поскольку именно в этот период издатели игр выводят на рынок основную массу проектов AAA-уровня. Кроме того, чуть раньше, в сентябре, ожидаются громкий процессорный анонс от Intel (Haswell-E).

Источник
KoNoRIMCI
Графические решения Maxwell перейдут на 16-нм техпроцесс в следующем году

В это сложное для отрасли время, усугубившееся длительными выходными в американском информационном секторе, только самые идеологически стойкие ресурсы могут позволить себе строго придерживаться избранной информационной доктрины. "Спящий" сайт VideoCardz взял на себя функции "новостного Робин Гуда", открыв доступ к платной публикации на страницах известного сайта SemiAccurate, который уже давно перешёл на прямые товарно-денежные отношения со своими читателями: не хотите читать про Android-заглушки для автомобилей BMW и смотреть на рекламу – платите деньги! Судя по отсутствию большого количества ссылок на SemiAccurate в информационном поле, мало кто делится с "надменными иждивенцами" честно купленными новостями, и только ресурс VideoCardz оказался настолько великодушным.

Если же говорить по существу вопроса, то SemiAccurate в лице его опального основателя в очередной раз озвучивает идею о готовности nVidia перейти с 28-нм сразу на 16-нм техпроцесс, минуя промежуточную стадию в виде 20-нм технологии. Первая ревизия графического процессора GM204, по словам источника, будет выпущена TSMC ещё по 28-нм технологии в текущем квартале – ближе к октябрю. В зависимости от конфигурации, графический процессор GM204 сможет предложить от 1920 до 2560 ядер CUDA, а их увеличенная эффективность позволит показать высокое быстродействие при умеренном энергопотреблении. Со временем к GM204 присоединится и "настоящий флагман" в лице GM200, преемника GK110.

По предварительным данным, на основе GM204 будут предложены четыре видеокарты: GeForce GTX 880 Ti, GeForce GTX 880, GeForce GTX 870 и GeForce GTX 860. В первом квартале следующего года TSMC может освоить выпуск второй ревизии GM204, уже с использованием 16-нм технологии. Как при этом изменятся имена соответствующих видеокарт, остаётся только догадываться. nVidia может провести смену ревизий незаметно, что маловероятно, либо присвоить новым продуктам некие отличительные суффиксы "имени Патриса Лумумбы", например. Кроме того, новая ревизия GM204 может дать жизнь семейству GeForce GTX 9xx. Тем более, что OEM-производители любят по весне требовать от nVidia непопулярных мер по ребрендингу существующих видеокарт, а в случае с GM204 хотя бы предусмотрено какое-то реальное обновление.
Источник
*GANGSTA*
Печаль >_<
KoNoRIMCI
Три новых модели nVidia GeForce будут выпущены в октябре

Большинство серьёзных игроков интересуются ситуацией на рынке графических процессоров, и как минимум половина из них с нетерпением ждёт любых новостей о высокопроизводительных решениях nVidia GeForce следующего поколения. Речь, конечно, идёт об архитектуре Maxwell. Её дебют состоялся ранее, в феврале этого года, когда компания представила миру графический процессор GM107, ставший первым воплощением Maxwell в кремнии. На основе этого чипа в настоящее время выпускается две модели графических карт среднего уровня — GeForce GTX 750 и GeForce GTX 750 Ti. Подробнее о них можно прочесть в соответствующем обзоре на нашем веб-сайте. Новинки не только показали себя неплохо в играх, но и продемонстрировали беспрецедентно низкий уровень тепловыделения, а также стали настоящим хитом среди энтузиастов, интересующихся добычей криптовалют со сложными алгоритмами майнинга.

Первый блин Maxwell вышел отнюдь не комом, но всё-таки семейство GeForce GTX 750 ориентировано явно не на хардкорных игроков, строящих себе системы с двумя, тремя или даже четырьмя графическими адаптерами, дабы насладиться самыми современными играми в самом высоком разрешении с наилучшими настройками качества графики. Эта категория потребителей жаждет любой информации о старших моделях графических карт на базе архитектуры Maxwell.

Пока такой информации не очень много, но японский веб-сайт Hermitage Akihabara сообщил, что пополнение в семействе nVidia Maxwell ожидается в октябре этого года, причём в начале месяца будут выпущены старшие модели на базе нового высокопроизводительного процессора GM204 — GeForce GTX 880 и GeForce GTX 870. Ближе к концу месяца линейка пополнится ещё одним продуктом в лице GeForce GTX 860, причём, в его основе будет лежать тот же графический процессор. Следовательно, можно предположить, что проблем с производством GM204 у nVidia нет, и себестоимость его достаточно низка, чтобы выпустить графический адаптер среднего класса стоимостью в районе 300 долларов США. Именно GeForce GTX 860 обещает стать настоящим народным хитом, как это было с его предшественниками, GeForce GTX 760 и GeForce GTX 660. Точных данных о производительности решений на базе GM204 пока нет, но традиционно ожидается превосходство над графическими картами аналогичного класса предыдущего поколения. Известны лишь предварительные данные, полученные в 3DMark.

Напоминаем, что графический процессор nVidia GM204 использует 28-нанометровую технологию и в старшем варианте имеет 3200 активных процессорных ядер CUDA, 200 текстурных модулей (TMU) и 32 блока растровых операций (ROP). В эталонной версии GeForce GTX 880 он будет работать на частоте от 900 до 950 МГц, а компанию ему составят 4 гигабайта памяти GDDR5 с 256-битной шиной доступа и частотой 7400 МГц.
Источник
KoNoRIMCI
nVidia продемонстрировала способ недорогого увеличения разрешения шлемов VR

Современные экранные матрицы высокого разрешения сложны в производстве и стоят недёшево, и в то же время, именно разрешение является решающим фактором при создании высококачественных систем виртуальной реальности нового поколения. Если качественный шлем VR будет очень дорогим, ему никогда не снискать популярности на рынке. Вот почему разработчики вынуждены идти на различного рода компромиссы. В результате, качество изображения остаётся недостаточно высоким, что продемонстрировала первая версия Oculus Rift.

Однако компромиссы могут остаться в прошлом: компания nVidia, один из ведущих разработчиков графических решений, нашла недорогой способ учетверить эффективное разрешение и удвоить частоту обновления дисплеев, используя лишь стандартные недорогие матрицы и специальное программное обеспечение. Секрет новой технологии и прост и сложен одновременно. Простота заключается в том, что используется «бутерброд» из двух LCD-панелей, одна из которых сдвинута относительно другой на четверть пикселя.


Сложность же в том, что для увеличения плотности пикселей необходимо специальное управляющее программное обеспечение, заставляющее служить каждый пиксель передней панели своеобразным затвором для кластера из четырёх пикселей задней панели. В эксперименте, проведённом исследовательским отделом nVidia, были использованы стандартные недорогие семидюймовые матрицы с разрешением 1280x800.


Эксперимент показал обнадёживающие результаты: разработчикам новой технологии удалось добиться впечатляющего прироста в разрешении малой кровью, не используя дорогостоящих компонентов. Конечно, данная технология не лишена недостатков, проистекающих из самого принципа её действия: например, яркость изображения существенно ниже, чем в случае использования одной матрицы, а неизбежные искажения изображения приходится корректировать программно, затрачивая на это вычислительные мощности. Углы обзора также далеки от идеальных. Но поскольку речь идёт, в первую очередь, о шлемах виртуальной реальности, в которых изображение располагается близко к глазам игрока, а внешняя засветка отсутствует, вышеописанные проблемы не проявляются столь остро, как если бы речь шла о дисплее смартфона или игровом мониторе. Возможно, перед нами действительно прорыв, делающий качественную виртуальную реальность по-настоящему доступной.
Источник
tom-m15
Завершена разработка спецификации коннектора USB Type-C



Группа USB 3.0 Promoter Group объявила о завершении разработки спецификации для USB-коннекторов нового поколения Type-C, которые, как ожидается, повысят гибкость и удобство использования соответствующего интерфейса.

Спецификацией USB Type-C предусмотрено использование двусторонних разъёмов. То есть, подключать кабели к устройствам пользователи смогут любым концом вне зависимости от ориентации коннектора.
Стандарт обеспечивает возможность передачи данных со скоростью до 10 Гбит/с (USB 3.1); допускается также использование коннекторов в системах с более высокой пропускной способностью. Кроме того, спецификацией предусмотрена возможность передачи до 100 Вт энергии (USB Power Delivery).

Разъёмы USB Type-C характеризуются небольшими размерами — приблизительно 8,4х2,6 мм. Это позволяет использовать их не только в персональных компьютерах, но и любых мобильных устройствах — планшетах, смартфонах, тонких телефонах и пр. Новые разъёмы и коннекторы рассчитаны на 10 тыс. подключений/отключений.
Коннекторы USB Type-C уже готовы для вывода на рынок. Их появление позволит разработчикам компьютерных и мобильных устройств улучшить дизайн своих продуктов и повысить удобство эксплуатации.

Увы, стандарт USB Type-C не совместим с существующими USB-разъёмами. Поэтому для подключения таких коннекторов к нынешним устройствам придётся использовать специальные пассивные переходники и адаптеры.
Источник
tom-m15
AMD планирует выпуск новых процессоров FX-серии



Последние процессоры FX-серии — изделия FX-9370 и FX-9590 — были выпущены компанией AMD больше года назад. А в конце 2013-го появилась информация, будто AMD в течение ближайших двух лет не планирует выпускать новые чипы FX-семейства. Но, похоже, это не так.

Как сообщают сетевые источники, компания готовит как минимум три чипа FX-линейки: это модели FX-8370, FX-8370E и FX-8320E.
Изделия FX-8370 и FX-8370E будут иметь по восемь вычислительных ядер. Номинальная тактовая частота составит 4,1 ГГц, частота в режиме «турбо» — 4,3 ГГц. Процессоры получат по 8 Мбайт кеш-памяти второго и третьего уровней, а также контроллер памяти DDR3. При этом чипы будут различаться максимальным значением рассеиваемой тепловой энергии (TDP), которое составит 125 Вт у модели FX-8370 и 95 Вт у версии FX-8370E. Ориентировочная цена чипов — $189 при заказе крупнооптовыми партиями.

Что касается изделия FX-8320E, то оно получит восемь вычислительных ядер с неназванной частотой, а показатель TDP составит 95 Вт. Другие характеристики пока не раскрываются.
Ожидается, что анонс новых процессоров состоится 1 сентября. Одновременно AMD снизит цены на существующие решения FX-семейства.
Источник
KoNoRIMCI
Intel представила платформу Haswell-E для компьютеров high-end-класса

Итак, свершилось. После месяцев ожидания энтузиасты, оверклокеры и требовательные пользователи смогут получить в своё распоряжение новейшие процессоры Haswell-E, представленные сегодня корпорацией Intel. Как уже неоднократно сообщалось, чипы Haswell-E рассчитаны на настольные компьютеры класса high-end. Линейка включает три изделия: это модели Core i7-5960X, Core i7-5930K и Core i7-5820K. Все они производятся по 22-нанометровой технологии с применением транзисторов с объёмной структурой. Поддерживается функция Hyper-Threading, позволяющая каждому ядру обрабатывать одновременно два потока инструкций, и система динамического повышения производительности Turbo Boost.

Старший процессор в семействе Haswell-E — чип Core i7-5960X. Это первое изделие Intel с восемью вычислительными ядрами, нацеленное специально на десктопы высшего уровня. Процессор работает на номинальной частоте в 3,0 ГГц с возможностью динамического повышения до 3,5 ГГц. Восьмиядерный кристалл Haswell-E имеет площадь в 356 мм2, а число содержащихся в нём транзисторов достигло 2,6 млрд. Объём кеша третьего уровня равен 20 Мбайт. Чип позволяет задействовать до 40 линий PCI Express. Модель Core i7-5930K располагает шестью ядрами. Но по сравнению со старшим собратом номинальная и форсированная частоты выше — 3,5 и 3,7 ГГц соответственно. Размер кеша L3 равен 15 Мбайт; поддерживается 40 линий PCI Express. Наконец, процессор Core i7-5820K имеет шесть ядер с частотой 3,3/3,6 ГГц и 15 Мбайт кеша третьего уровня. Однако поддерживается только 28 линий PCI Express, а поэтому в системах с несколькими графическими ускорителями будут ощущаться определённые ограничения.

Читать дальше...

Обзор ЦП Intel Core i7-5960X Extreme Edition и i7-5930K

В марте вице-президент Intel, Лиза Графф (Lisa Graff), прилюдно пообещала, что в течение этого года отношение компании к настольным персональным компьютерам будет переосмыслено. В числе прочих мер Intel собралась уделять больше внимания, в том числе, и высокопроизводительным десктопам, рынок которых, как оказывается, не демонстрирует спада, несмотря на все тенденции последних лет. В свете принятого решения, в последние месяцы мы получили сразу несколько новых интересных продуктов, предназначенных для энтузиастов: два процессора семейства Devil’s Canyon и предназначенный для любителей разгона юбилейный Pentium. Но череда заманчивых анонсов на этом не закончилась. Сегодня для тех, кто считает себя авангардом компьютерного сообщества, Intel представляет высокопроизводительную платформу, состоящую из новых процессоров класса Extreme Edition, материнских плат с разъёмом LGA2011-v3 и принципиально новой памяти DDR4 SDRAM.

Да-да, речь идёт о долгожданном обновлении линейки десктопных процессоров высочайшего класса, которые теперь, наконец, переводятся на дизайн Haswell-E, использующий самую современную на данный момент версию микроархитектуры Core. Причём, вместе с этим апологеты настольных систем получают сразу несколько подарков судьбы. Во-первых, старшая модификация Haswell-E имеет восемь вычислительных ядер, в то время как все самые быстрые CPU компании для десктопов, выпускавшиеся до этого дня, ограничивались шестиядерным дизайном. Во-вторых, новые процессоры получили улучшенный четырёхканальный контроллер памяти, обладающий поддержкой более быстрой и более экономичной DDR4 SDRAM. И в третьих, что особенно важно для оверклокеров, Haswell-E — это единственные процессоры последнего поколения, крышка которых контактирует с процессорным кристаллом не через сомнительной теплопроводности субстанцию, а через высокоэффективный припой на основе индия. Таким образом, сегодняшний анонс имеет все шансы стать важнейшим событием на рынке процессоров для настольных компьютеров в этом году. Дебют микроархитектуры Broadwell и 14-нм техпроцесса в составе CPU для десктопов состоится лишь через год, поэтому затмить выход Haswell-E, скорее всего, не сможет уже ничто.

Читать дальше...
tom-m15
VESA приняла стандарт DisplayPort 1.3




Организация Video Electronics Standards Association (VESA) утвердила стандарт DisplayPort 1.3 и опубликовала его спецификации. Пропускная способность интерфейса выросла на 50% по сравнению с DisplayPort 1.2a, обеспечивая максимальную скорость 32,4 Гбит/с (4 линии по 8,1 Гбит/с). На практике DisplayPort 1.3 позволит добиться передачи несжатого потока видео на 25,92 Гбит/с.

Такая скорость позволяет обеспечить передачу картинки с разрешением 5K (5120x2880 точек) или сигнала сразу на два 4K-монитора с помощью синхронизации VESA Coordinated Video Timing. Также возможно преобразование видео в VGA, DVI, HDMI и использование канала для одновременной передачи с видеосигналом других данных (например, USB) с помощью технологии DockPort.
Источник

tom-m15
Многослойная память HBM 3D будет в восемь раз быстрее GDDR5



Вопрос пропускной способности памяти среди разработчиков графических ускорителей всегда стоял очень остро, ведь от этого параметра напрямую зависит производительность вывода готовых кадров на экран монитора. Можно иметь сколь угодно быстрые геометрические процессоры, располагать массивами шейдерных вычислителей, но если подсистема памяти работает медленно, то приемлемой частоты смены кадров добиться не удастся. И чем выше разрешение, тем выше требования к пропускной способности подсистемы видеопамяти. Сейчас активно продвигается стандарт 4K, что делает этот параметр ещё более важным.

Существующие типы графической памяти практически упёрлись в предел своих возможностей — эквивалентные частоты, на которых работают чипы GDDR5 уже превышают 7 ГГц, хотя ещё пару лет назад такая цифра казалась фантастической. Резервов практически нет и частоты в последнее время растут крайне медленно. Расширять до бесконечности шину доступа тоже нельзя: уже с 384-битной шиной печатные платы становятся излишне сложными, а 512-битная поднимает себестоимость таких PCB в заоблачные выси, от чего в итоге страдают и покупатели, недовольные ростом цен на мощные графические карты. AMD совместно с SK Hynix видит выход в использовании нового типа памяти под сложным названием HBM 3D Stacked Memory. На русский это можно приблизительно перевести как «широкополосная многослойная память».

Описать словами, как работает такая память, довольно сложно для неспециалиста, но на изображениях всё гораздо проще: это очередное воплощение идеи выхода изначально плоской кремниевой микроэлектроники в трёхмерное пространство. Несколько кристаллов DRAM особым образом укладываются друг на друга и соединяются в единую систему микроскопическими 3D-структурами u-Bump, которые продолжают собой сквозные соединения в кремниевой подложке. Поскольку нет нужды укладывать кристаллы рядом друг с другом, достигается огромная экономия площади, ведь блок DRAM может располагаться прямо над основным кристаллом GPU или рядом с ним, но на одной подложке (упаковка типа 2,5D). Но главное достоинство технологии HBM 3D не в этом.

Благодаря предельно простому логическому интерфейсу и близкому расположению кристаллов памяти к использующему их ресурсы вычислительному ядру удается значительно повысить как ширину условной шины доступа, так и экономичность. К примеру, одна сборка HBM имеет 1024 линии ввода-вывода с пропускной способностью 1 Гбит/с каждая, что в сумме уже даёт 128 Гбайт/с. И это для одной сборки, эквивалентной одному чипу GDDR5, причём речь идёт о первом поколении многослойной памяти. Во втором поколении SK Hynix обещает увеличить пропускную способность каждой линии до 2 Гбит/с, а также удвоить объём каждой четырёхкристальной сборки HBM. Даже по предварительным прикидкам минимальное превосходство в скорости перед GDDR5 может быть четырёхкратным, а новом поколении — и восьмикратным. Весьма впечатляюще.

     



На сегодняшний день официально подтверждено, что новые модели AMD Radeon будут использовать новый тип памяти, причём не только сверхмощный Radeon R9 390X, но и куда более доступный Radeon R9 380X на базе графического ядра Fiji. Пока не ясно, как именно будет реализована поддержка широкополосной многослойной памяти в новом семействе Radeon, хотя понятно, что располагаться сборки HBM 3D должны будут на одном субстрате с GPU, либо непосредственно над основным кристаллом. Сложность реализации, возможно, и является основной причиной задержки выпуска нового поколения Radeon. Вряд ли широкополосная многослойная память сразу полностью заменит GDDR5: технология ещё молода, а себестоимость чипов HBM 3D пока довольно высока. Какое-то время эти типы памяти будут мирно сосуществовать вместе, дополняя друг друга. Мы уверены в одном — обзор нового поколения AMD Radeon обещает быть очень интересным!

В заключение отметим, что над аналогичной технологией, помимо SK Hynix, работает и компания Micron. Она называет свои чипы HMC (Hybrid Memory Cube, гибридный куб памяти). Архитектурно это подвид HBM 3D, но уже в первом поколении сборки HMC демонстрируют внушительные 160 Гбайт/с. Samsung пока остаётся в стороне, но это может означать лишь более высокий уровень секретности. Этот полупроводниковый гигант просто не в состоянии обойти столь перспективную технологию стороной.
Источник
--Kalan--
Видеокарта Radeon R9 290X получит в два раза больше памяти

Выход видеокарт GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 несколько пошатнул позиции AMD на рынке графических решений, что заставило компанию пойти на уловки вроде крупного снижения цен и очередного обновления программы бесплатной раздачи игр. Между тем, как пишет сайт Sweclockers, в ноябре AMD собирается выпустить версию Radeon R9 290X с увеличенным до 8 Гбайт объёмом набортной памяти.

Выпуском соответствующих видеокарт займутся партнёры AMD вроде Powercolor, Sapphire и Club3D. Надо заметить, что версии Radeon R9 290X с удвоенным объёмом памяти производители предлагали и ранее, но, похоже, AMD к праздничному сезону распродаж хочет существенно расширить их ассортимент.

Как это обычно бывает, за лишние гигабайты потребителю придётся доплачивать. Впрочем, с учётом того, что Radeon R9 290X недавно значительно потеряла в цене, такая покупка всё равно не теряет привлекательности.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.