Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Warcraft
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Vl@D
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ smile.gif
Свои хранилища нельзя делать доступными для других игроков.
У каждого персонажа на вашем акаунте будет своя собственная ячейка в банке.
В банке нельзя хранить деньги. Вы можете их носить с собой где угодно. Деньги не весят и не занимают места в инвентаре. Поэтому не важно сколько при вас денег, это никоим образом не скажется на вашем персонаже.
Одни и те же ваши вещи будут доступны в любом другом банке мира, к которому у вас есть доступ.
Представители противоположной фракции (Орды и Альянса) не могут пользоватья услугами банков друг друга.
Когда окно банковской операции открыто, вещи нельзя по ошибке случайно выбросить на землю.
Vl@D
World of WarCraft: новый видео-ролик! rolleyes.gif
В новом ролике демонстрируется процесс создания моделей и их анимирования. Отличный шанс увидеть, как выглядит процесс создания рекламного ролика о World of WarCraft. Этот ролик служит для тестирования новой системы - BitTorrent, которую Blizzard собирается использовать в будущем для распространения очень больших файлов.
Скачать файл на прямую можете с сервера - ]]>WoWSneakPeekMovie.avi]]>(68,19 MB).
Для тех, кому файлы такой величины не под силу есть]]>мини версия]]>, всего 20 МВ.
кот нейтрон
]]>источник]]> / Краткая Хронология Вселенной WarCraft /

Трансформация Орды
Преображение Орков - одна из ключевых тем WarCraft III. По традиции, они представляются развращенными существами, способными нести лишь хаос и раздор в другие, более "просвещенные" общества. Однако WarCraft III покажет, что Орки не только были носителями древней высокодуховной культуры, но они активно к ней возвращаются.
По существу, Орки одно время тихо развивали шаманскую культуру на просторах мира Дрэнор. Кланы представляли собой разобщенные группы гордых охотников, которые воевали лишь для того, чтобы выжить в своем опасном мире. Однако демонический Пылающий Легион подчинил себе кланы и, объединив их в ненасытную Орду, заставил служить своим интересам.

Готовясь к самостоятельному вторжению в Азерот, Легион надеялся, что одержимые Орки посеют хаос по всему ничего не подозревающему миру. Лишь только они потреплют смертных защитников, Легион начнет свое основное вторжение. Как показали WarCraft I и II, неиствующая Орда хорошо справилась со своей задачей.

Много лет спустя после WarCraft II молодой орк по имени Тралл был пойман вероломными людьми и взращен рабом. Сочетая в себе "человеческие" благоразумие и смекалку с "орчьими" силой и храбростью, Трал сумел сбежать от своих злых хозяев. Оказавшись на свободе, он разыскал кланы Орков и поднял их против угнетателей. Под его энергичным руководством Орда вновь обратилась к своим шаманским корням и, наконец, избавилась от демонического влияния Легиона. Теперь, перед опасностью еще более массированного вторжения, заново объединенная Орда сменила цели с беспорядочного завоевания и вероломства в пользу простого выживания и чести.

Вторжение Пылающего Легиона
Не сами Демоны являются чем-то новым для WarCraft, но их происхождение и мотивы. В большинстве сказаний они просто слуги более могущественной дьявольской силы; это относится и к Демонам в WarCraft. Разница в том, что в игре они не являются порождением Ада, они - часть огромной, мобильной, неизмеримой армии, известной как Пылающий Легион.
Сам Легион, начавший свое проклятое существование когда вселенная была еще молодой, содержит бесчисленное количество существ, ужасных монстров из потустороннего мира. Обреченный вечно скитаться, поглощая первичную магию везде, где только ее найдет, Легион истощал мир за миром в своей бешеной жажде магической энергии.

Около десяти тысяч лет до WarCraft I Легион пытался опустошить запасы магии Азерота. Потерпев поражение от загадочной расы и не утолив голод, он тем не менее не забыл свою ужасную клятву однажды вернуться и взять реванш.

WarCraft III выдвигает Пылающий Легион на передний план, как самого нового (и одновременно старого) врага Азерота. В высшей степени коварный, злой и, по-видимому, неудержимый, Легион намерен не только высосать магическую энергию мира, но искоренить всю жизнь вообще (а вы думали Орки и Люди опять будут бутузить друг друга?).





Это официальная Хронология Вселенной WarCraft от Blizzard. Она была опубликована 21 декабря 2000 года и содержит точку зрения компании на мир Азерота и его обитателей. Это самый свежий документ без всяких выдумок.
Краткая Хронология Вселенной WarCraft: из прошлого в настоящее...
10.000: Ночные Эльфы просыпаются и основывают великое общество в сердце Калимдора. Они практикуются в примитивной магии и нечаянно выпускают ее энергию за пределы Азерота.
Демонический Пылающий Легион, привлеченный этой энергией, начинает массированное вторжение с целью опустошения запасов природной магии мира. Ночные Эльфы, неспособные победить свирепствующих Демонов, вынуждены объединиться с древними Драконами для изгнания Легиона. Последующий конфликт так ужасен, что большая часть земли Калимдора разваливается на куски и уходит под воду.
Опасаясь возвращения Легиона, Ночные Эльфы клянутся никогда больше не использовать магию.
6000: Небольшая группа Ночных Эльфов, нежелающих забросить милую сердцу магию, высылается из Калимдора. Путешествуя по новообразованным землям на востоке, они основывают королевство КвельТалас и начинают называть себя Высшими Эльфами. Они постоянно осаждаются бандами местных Троллей.

2900: В Лордэроне Люди основывают Империю Аратора.

2700: Высшие Эльфы, будучи на грани поражения в непрекращающейся войне с Троллями, ищут помощи у Людей Аратора. В обмен на поддержку они соглашаются обучить людей магии. Объединенная Армия преуспевает в уничтожении большинства Троллей в Лордэроне.

2600: Из-за небрежного использования Людьми магии агенты Пылающего Легиона вновь находят путь в мир. Основывается Орден Тирисфала. Могущественные Стражи Тирисфала обязаны вести секретную войну против агентов Легиона, неведомых простому населению.

1200: Из-за внутренних стычек и расширения границ Империя Аратора распадается на семь автономных государств.

45: Страж Эгвин побеждает в поединке Саргераса, Владыку Пылающего Легиона. Злобный дух Саргераса связывается с душой ее нерожденного сына.

40: Изгнанный из Азерота Пылающий Легион подчиняет себе кланы Орков из мира Дрэнор. Когда-то благородные кланы шаманов-Орков объединяются и становятся неиствующей Ордой под предводительством Призрака-Консула.

37: Эгвин рожает сына, Медива, которому суждено стать последним Стражем.

1: Медив, одурманенный духом Саргераса, открывает Портал Тьмы, и Орда Орков вторгается в Азерот.

WarCraft: Orcs and Humans
5: Медив убит своим лучшим другом Лордом Лотаром и собственным учеником Кадгаром.
После пяти лет изнурительной войны, Орда, наконец, завоевывает государства Азерота и КазМодана и провозглашает Шпиль Черной Скалы своей базой.
Лорд Лотар уводит беженцев в северные земли Лордэрона. Оказавшись там, он убеждает лидеров семи государств объединиться против Орды. Отдельные государства Араторианской Империи вновь объединяются в Альянс Лордэрона.
WarCraft II: Tides of Darkness
6: Оргрим Молот Судьбы, вождь Орды, направляет свой мощный флот к берегам Лордэрона. Неудержимая Орда прокладывает себе путь в самое сердце земель Лордэрона и уничтожает древнее королевство Высших Эльфов КвельТалас.
Силы Альянса контратакуют, но Лорд Лотар убит во время осады Шпиля Черной Скалы.
Взбешенные смертью любимого лидера, армии Альянса крушат Шпиль Черной Скалы и оттесняют Орду назад к порогу Темного Портала.
Портал Тьмы уничтожен, Орда разгромлена.
7: Орки-отступники окружены и согнаны в лагеря для интернированных.

WarCraft II: Beyond the Dark Portal
8: Старый шаман Орков Нержул сплачивает несколько кланов, оставшихся на Дрэноре, и вновь открывает Портал Тьмы. Он приказывает украсть несколько артефактов из Азерота, которые позволят ему открыть несколько Порталов в Дрэноре.
Альянс посылает свою армию, руководимую чародеем Кадгаром, через Портал Тьмы с целью нарушить планы НерЖула. Две армии дерутся по всему адскому миру Дрэнор в течение месяцев.
Подчерпнув силы из украденных артефактов, Нержуль открывает несколько Порталов в Дрэноре. Но прежде, чем он успевает провести через них орков, энергия артефактов выходит из под контроля и начинает разрушать саму материю этого мира. Герои Альянса, зная, что они окажутся в ловушке, вынуждены уничтожить Портал Тьмы, чтобы Азерот не бы разрушен разбушевавшейся стихией.
Поврежденный мир Дрэнор разрывается на части.
9: По мере открытия новых лагерей для Орков, в Альянсе становится неспокойно. Лишь несколько разрозненных кланов избежали гнева людей и влачат жалкое существование в дикой и суровой местности.

Thrall's Tale: Lord of the Clans
22: Тралл, молодой Орк, взращенный Людьми как раб и гладиатор, совершает побег и отправляется на поиски своего украденного наследства. Тралл успешно объединяет несколько кланов Орков-отступников и поднимает их на восстание против Местных Властей Альянса.
23: При нависшей угрозе появления новой Орды, государства Альянса начинают конфликтовать. Напряжение между Лидерами растет.
Тралл становится новым вождем Орды и помогает своим соплеменникам вновь обратиться к заброшенной шаманской кльтуре. Воодушевленная Орда избавляется, наконец, от последних следов демонического влияния Легиона.
Гражданская война свирепствует в Альянсе в момент появления нового, невиданного врага - Пылающий Легион вернулся...

WarCraft III ...
кот нейтрон
начался бета-тест...
скоро результаты а пока:
]]>огромное кол-во скринов!]]>
]]>ещё море скринов]]>
]]>несколько видеороликов]]>
]]>репортаж с места действия, длинной в две страницы!]]>
смотрите, читайте, ждитеsmile.gifхех
кот нейтрон
Компания ]]>Blizzard]]> намерена тестировать онлайновый проект World of Warcraft ещё около пяти месяцев. С каждым этапом в игру будут включаться новые игроки. и если кол-во недостатков и багов не превысит расчетных пределов, то к осени удивительный мир Warcraft откроют для всех желающих.
Vl@D
Огры добавлены в список играбельных рас в WoW!
Blizzard Entertainment с гордостью заявляет, что Двухголовые Огры стали играбельной расой в готовящейся к выходу MMORPG World of Warcraft. Выбирая в качестве расы Двухголового Огра, вы самолично разделяете свое существование в World of Warcraft с другим игроком. Это значит, что под ваше управление приписывается только половина всего тела Огра. Как Двухголовый Огр, вы все время будете управлять одной головой и одной рукой. Вторая ваша половина будет под контролем второго игрока, который автоматически и навсегда будет связан с вами с самого момента создания персонажа. smile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
Vl@D, А ноги у них интересно под чьим управлением будут ?? laugh.gif
Vl@D
C.Y.C.L.O.P.S.,
Цитата
А ноги у них интересно под чьим управлением будут ??

Я вот тоже подумал об этом laugh.gif Наверное ими будет управлять игрок который зарегестрировался первым. smile.gif
fen1x
Vl@D, C.Y.C.L.O.P.S.,
Гы-гы, а вы повелись, это первоапрельская шутка. biggrin.gif
...весельчаки из Blizzard Entertainment, которым одной шутки показалось мало. В итоге на комьюнини-сайте World of Warcraft появилась страничка с описанием новой расы - двухглавых огров. Революционность находки заключается в том, что для управления таким монстром требуется участие сразу двух игроков. biggrin.gif
Vl@D
fen1x,
Цитата
Гы-гы, а вы повелись, это первоапрельская шутка. 
...весельчаки из Blizzard Entertainment, которым одной шутки показалось мало. В итоге на комьюнини-сайте World of Warcraft появилась страничка с описанием новой расы - двухглавых огров. Революционность находки заключается в том, что для управления таким монстром требуется участие сразу двух игроков.

Вот бли-и-и-ин, а я повёлся laugh.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif
Классная шутка!!! rolleyes.gif wink.gif cool.gif
Vl@D
Добавлены описания двух персонажей - Разбойника и Жреца smile.gif

Разбойники Азерота всегда действуют из засады. Они обратят все Ваши преимущества против вас самих. Они не раскроют себя, пока выгода для них не будет максимальна - вот их козырь. Воры, сочетая в себе мастерство маскировки со своими коварными приемами и физическими способностями, всегда смогут найти работу в качестве шпиона, вора или даже убийцы...

Разбойник- очень увлекательный и интересный класс. Эффективность Вашего персонажа зависит, скорее, не от того, насколько он опытен, а от того, насколько опытны вы: умение и мастерство Разбойника можно получить только с опытом, главное - применить правильную тактику.



Жрецы являются мастерами лечения, контроля толпы, а также контроля агрессии. Другие классы вроде Шамана, Друида и Паладина тоже способны лечить, но не так эффективно как Жрецы. Жрецы так же как и Шаманы, Паладины и Друиды могут воскрешать погибших игроков. Жрецы способны кастовать заклинания помогающие соратникам, а также Жрецы являются ключевым классом при контроле групп благодаря их заклинанию Сна. По достижению более высокого уровня Жрецы смогут даже контролировать гуманоидов. Они также пользуются особой популярностью в партиях из-за их способности к лечению, воскрешению и Усыплению.

Vl@D
В самом ближайшем будущем бету ждёт первый патч. Разработчики много работают над оптимизацией игры. Многие объекты пройдут обработку формата их отображения, чтобы уменьшить использование памяти. Кроме того, будет добавлено несколько новых локаций и подземелий, новые спецефические для определённого класса квесты и многое другое.
Уже сейчас игра работает практически без ощутимых багов и к своему релизу, она будет просто сиять. Нет сомнений, что это будет самая массовая MMORPG за всю историю компьютерных игр.
Vl@D
Ещё немного информации о грядущем патче для беты, и в какой-то степени о финальной версии игры.
Одно из изменений каснётся системы чата с NPC. В настоящий момент они разговаривают с вами если только у них есть для вас задание, либо вы хотите поторговать с ними. Скоро это изменится. Blizzard заявляет, что в игру уже встроена новая система "слухов/сплетен" от NPC и с внедрением патча мы увидим её небольшую толику. Во время бета-теста мы увидим лишь "демо версию" данной системы. Кроме того, обещают сделать играбельными все расы, а также классы Шаманов и Друидов.
Vl@D
Будут ли обнулены все существующие на данный момент персонажи в World of WarCraft?
Все уже существующие персонажи будут заморожены после выхода в свет новой версии беты. Это вызвано тем, что мы вносим в игру слишком много изменений и необходимостью тестировать всё с самых начальных этапов! huh.gif
Vl@D
Призывание ездовых животных.
Во время раннего тестирования, ездовые животные вызывались из ниоткуда. По началу это казалось интересным и добавляло некий ролеплеинговый элемент. Однако, со временем, при многократном использовании, тестерам разонравилась эта возможность. Пока неизвестно каким образом разработчики собираются изменять этот элемент игры.
Vl@D
Итак, следующая фаза бета-тестирования World of WarCraft началась smile.gif
В игру были добавлены Орки, Таурены, Нежить и Тролли. Стал доступным класс Друида. Кроме этого, в игру было внесена масса изменений и поправок к балансу. Список изменений просто гигантский wink.gif
Vl@D
Картография
Одним из торговых скиллов в World of WarCraft была картография. Однако, после начала второй стадии бета-теста, разработчики убрали этот скилл, посчитав, что его никто не будет изучать. Вместо этого они дали этот скилл всем персонажам по умолчанию. Теперь любой игрок, открывая новые земли автоматически будет наносить новые города, деревни, подземелья и т.д. на карту, что значительно облегчит навигацию в мире. smile.gif
Vl@D
World of Warcraft Collectors Edition
Все знают что Blizzard любит продавать не только обычные коробки с игрой, но и коллекционные варианты, а WarCraft III вообще выпустили для каждой расы собственную коробку. Официальной информации на счёт коллекционной версии World of WarCraft пока нет, но по слухам в неё будут входить: книжка с рисунками художников на 200 стр; DVD с фильмами о создании игры, саундтреки; настольная карта мира World of WarCraft и "виртуальная вещь".
Что это за виртуальная вещь не знает никто, однако Blizzard косвенно подтверждают её наличие! smile.gif
Vl@D
Максимальный уровень - 39
Вот, что Blizzard говорит по этому поводу:
Разработчики сделали макс. уровень 39, чтобы не дать игрокам возможность использовать на данном этапе тип брони Plate Mail и ездовых животных. Игроки могут использовать Plate Mail с 40 уровня. Разработчики не готовы представить публике ездовых животных, т.к. некоторые ещё в процессе разработки. Вслед за повышением уровня, появилась и масса новых квестов, мобов, предметов. Несмотря на постоянные наполнеяния и добавления, многие локации в игре ещё не доступны для игроков либо физически, т.е. туда просто нет прохода, либо там нечего делать из-за крутизны мобов. smile.gif
Vl@D
Система отдыха.
Система отдыха будет малость изменена в ближайшем будущем. Помимо многих изменений будет исправлен 8-ми часовой отдых, чтобы он стал более гибким. Геймеры которые не играют продолжительное время будут аккумулировать экстра-отдых. Это позволит им пребывать в состояни well rested в течении более продолжительного времени чем тем, кто играет ежедневно.
Другое изменение - возможность отдыхать в любой точке мира. Это должно решить проблему тех, кто забыл или не захотел возвращаться в таверну. Отдых в таверне останется более предпочтительным т.к. в ней персонаж будет более быстро восстанавливаться. Будет сделана графа с указанием количества усталости и количества опыта, который геймер будет получать на каждом из уровней усталости. cool.gif
Vl@D
Торговый навык First Aid
Этот навык очень полезен в партиях где отсутствуют целители или во время одиночной игры, когда обычный отдых требует довольно продолжительного времени.
Vl@D
Большенство стандартных NPC, населяющих WoW малоразговорчивы! Теперь это не так, стало известно что, стражники города Штормвинд (столица Людей) отныне могут подсказвать игрокам куда им пойти smile.gif
Vl@D
Звучание!
Уже в следующем патче окружающая среда обретёт совершенно новое звучание, разработчики полностью обновят все природные звуки в грядущем патче. Все файлы midi будут заменены на wav. Разработчики хотели бы видеть в игре персонажей говоривших различные фразы типа "Полечите меня" или "В атаку!" wink.gif
fen1x
E3 2004 скрины









Vl@D
КОНКУРС! wink.gif
Те, кто умеет рисовать и обладает чувством юмора, может попробовать свои силы в создании комикса на тему WarCraft. Авторы 25 лучших работ получат место в бета-тесте World of WarCraft, а лучшие из лучших вдобавок будут опубликованы на сайте Blizzard. Стиль, сценарий и прочие детали можете придумывать как хотите, единственное условие - они должны быть на тему WarCraft.
Работы будут приниматься с 19 мая по 2 июня. Для участия надо выслать работу по адресу wowcontest@blizzard.com Размер прилагаемого файла не должен превышать 4 МВ smile.gif
Vl@D
Коробка World of WarCraft



Теперь можно посмотреть, как будет выглядеть коробка с игрой World of WarCraft. Скорей всего будет три её варианта: за Альянс, за Орду и коллекционная версия, которая стоит на 15-20 долларов дороже обычной. Как выглядят две другие версии пока неизвестно. Разработчики утверждают, что это будет не раньше конца года... smile.gif
Soulseeker
Vl@D, ну и оформление smile.gif Я карандашиком на ладошке нарисую инетреснее laugh.gif
Vl@D
СКРИНЫ smile.gif





fen1x
Blizzard собирается выпустить еще и специальное коллекционное издание игры. Помимо дисков с игрой в коробке будет двухсотстраничный альбом рисунков, DVD о работе над проектом, аудиодиск с эксклюзивной музыкой, карту игрового мира и виртуальный подарок, который будет доступен в игре. Цена этого сюрприза всего лишь 80 долларов. biggrin.gif
Nerfair
Кстати поиграл в инет салоне в бету2 хммм могу дать ссылку на игру уже вышедшую но практически являюшуюся тем же самым ..... вообщем показалась она мне занудной наверно потому что еще нет NPC вообщем когда появятся NPC и больше игроков надеюсь будет лучше .... кстати грфика сперская

А кстати персонажы на сринах выше не все нет рассы все но за каждую рассу еще можно выбрать воин или маг или еще кто и кстати у людей первый чел в муржском "отделе" черный хе хоть где-то их не забыли
Vl@D
Anarxangel,
Цитата
могу дать ссылку на игру

ДААААЙ!!! wink.gif rolleyes.gif smile.gif
Nerfair
ок вот заходи качай ]]>тут]]>
Vl@D
А ВОТ ]]>ЗДЕСЬ]]> МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КАРТУ WOW!!!
Andrew
Кульные скриншоты, огромное спасибо за инфу, дружище smile.gif !
Vl@D
Andrew, да незачто... smile.gif будет время ещё инфу выложу! wink.gif
Vl@D
СКРИНЫ:



Vl@D
Вступительные ролики smile.gif
В WoW были включены вступительные фильмы за каждую расу. ]]>Здесь]]> можно скачать все ролики разом, размер 50 МВ wink.gif Правдо нет вступительного ролика за Нежить, т.к. еще не сделан! sad.gif
DAISHI
Сегодня просмотрел старательно отснятый разработчиками ролик по WoW. Целых 5 минут шли батальные сцены, полет на льве с крыльями, а также демострация красот мира WoW. Приметил, что используются примитивный пиксель шейдинг (для травы и воды), а также большие пространства. Полагаю, тормозить это не должно, т.к. полигонов на каждом юните не очень-то и много. Ландшафт же похож на W3'ский.
]]>ftp://3dgamers.in-span.net/pub/3dgamers5/...meplay_2004.avi]]>
Andrew
Антон, а предположительно какой коннект нужен будет? И пойдёт ли игра с обычного модема, т.е. сможем ли мы - простые смертные без лагов играть в эту игру?
Vl@D
Для тестирования WoW надо скачать 2ГБ, сыграть можно на русско- пиратском серваке! smile.gif
Andrew, у меня друг играет по модему и ничего... сильно не жалуется! wink.gif
DAISHI
Цитата
Антон, а предположительно какой коннект нужен будет? И пойдёт ли игра с обычного модема, т.е. сможем ли мы - простые смертные без лагов играть в эту игру?

Недавно по этому поводу читал в одном журнале изоблачающую статью насчет мифов о необходимом для MMORPG коннекте. Прочел много нового и интересного, во что не поверил. В частности в то, что можно играть в современные MOORPG через диалап. К сожалению, WoW не UO и особо подстраиваться под диалапщиков Blizzard не будет, ведь на Западе они сейчас меньшинство. А для таких стран, как Россия, где WoW даже никем из местных издателей не будет выпущен, стараться не стоит, ведь не окупим smile.gif
Кроме того, трехмерные онлайновые проекты тем отличаются от двумерных, что требуют меньшего пинга. Но все будет зависеть от боевой системы, которую выберет разработчик. Если PvP будет типа "подошел и рубись", то пинг не будет иметь значительную роль. Но если мы увидим какой-нибудь файтинг в исполнении орков и льфов, то тут определенно понадобиться быстрый канал, чтобы достойно обновлять происходящее на экране.
Но то, что я пока видел в роликах, наводит на мысль, что в WoW будет испольован именно малозависящий от скорости обноления тип боев. Значит, худо-бедно, но поиграть с модемом мы сможем smile.gif
Vl@D
Новый патч!
Команда разработчиков заявила о новом готовящемся патче.
Предел уровня будет поднят до 50.
The Sunken Temple, пещера в Swamp of Sorrows будут открыты.
Большинство квестов в The Barrens будут переделаны.
Будет реализована новая графика смерти.
Vl@D
ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ:
Не все вещи, найденные в Мире Warcraft, можно просто продавать торговцам или игрокам, на данный момент не подлежат обмену и продаже только квестовые вещи, то есть ими можете пользоваться только вы сами. Разработчики специально сделали много хороших квестовых вещей в игре, что бы привлечь игроков и к сюжету и к стремлению развития персонажа, при этом выполняя квесты. Ограничение в торговле квестовыми вещами было сделано для исключения возможности «быстрого прохождения». Многие игроки были недовольны введением, но в игре квестовая линия очень важна, она пассивно вынуждает развиваться и исследовать мир. В целом команда разработчиков хочет, чтобы награды за квесты были специальными, и превосходили возможный лут из мобов на доступном уровне.
Вот маленький список вещей, которые находятся в разработке, многие из высокоуровневых вещей переделываются и дополняются.
1. Созданные вещи обесценены, что делает торговые навыки менее выгодными.
2. Квестовые вещи обесценены, что упрощает игру и привлекает к квестам.
3. Редкие и уникальные вещи также будут обесценены в связи с большим количеством -ремесленников.
4. Геймер не сможет наполнить мир высокоуровневыми вещами, так как постоянно будет потребность в вещах всех уровней, и круг торговли вещей будет не таким большим.
Так же разработчики внесли нюанс, что из одного и того же моба может выпасть определенное количество разных вещей, и многое зависит от самого игрока. И это всегда дает новым игрокам новые вещи rolleyes.gif
Vl@D
Условия бета-теста в Европе!!! rolleyes.gif
Компания Blizzard приглашает вас принять участие в закрытом этапе бета-теста в Европе! В течение трехнедельного срока будет проводиться регистрация на сайтах наших европейских филиалов. Этот этап теста проводится с целью протестировать ресурсы и возможности европейского сервера и наладить работу группы поддержки и работников сервера (GM).
Начало бета-теста начнется к завершению трехнедельного срока регистрации. В дополнение к первой группе компетентных претендентов, отобранных для участия, будут добавлены случайным образом еще какое-то количество участников, для испытания нагрузки сервера. Заключительный выбор участников будет случайным, чтобы гарантировать обхват территории Европы, местоположения и требований системы, чтобы обратиться к совместимости оборудования и проблемам игрового процесса. Все участники имеют равные шансы попасть в европейский бета-тест вне зависимости от даты их регистрации на протяжении трех недель. Тестеры не будут отобраны по принципу "ранее зарегистрировался - раньше стал тестером", а наравне со всеми. Все заявления из Европы, независимо от страны и региона, будут рассматриваться только в случае, если анкеты будут заполнены на английском, французском или испанском языках.

Регистрация начнется в понедельник, 5-ого июля. wink.gif
Mafiozi
Ну крч поиграл я в 3ью беиу, игра красивая, интереестная стоящая, атмосфера классная, если сравнивать ВОВу и СВ Галакси , то это полюбэ класснее, хоть болшая часть возможностей еще отключены игра всеравно оставляет классное впечатление... unsure.gif
Vl@D
Начало регистрации!

Началась регистрация на участие в закрытом бета-тесте в Европе.
Записаться можно ]]>ЗДЕСЬ]]> smile.gif
Vl@D


Время регистрации на евро этап закрытого
Beta-test'а World of Warcraft заканчивается.
Быстрее регестрируйтесь и не забудьте
отключить спам-фильтры на своих почтовых
ящиках, во избежание ошибки.
Шанс есть у каждого. wink.gif
Vl@D
Грядущий патч!
Изминения в новом патче затронут систему талантов. Новые таланты получат два класса Разбойник и Священник:
· Rogue: Combat (Бой), Subtlety (Хитрость) и Assassination (Нападение).
· Priest: Discipline (Дисциплина), Holy (Святость) и Shadow (Тень).
Так же изменения затронут Дом Аукционов (Auction House):
· Залоги и первоначальные взносы будут уменьшены.
· Первоначальные инструкции поиска будут добавлены в интерфейс аукционов.
· Результат неудачного поиска теперь будет отображаться как "nothing could be found."
· Начальные цены для ставок будут указаны более точно и доступно.
· Будет представлен новый фильтр, который позволит игрокам искать вещи, используя сортировку по редкости.
· Ошибка с начальной заставкой будет исправлена.
· Местонахождения Домов Аукционов могут быть изменены.
Vl@D
ВОТ ДВА НОВЫХ СКРИНА: rolleyes.gif smile.gif



ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЩЕЛКНИТЕ НА СКРИН! wink.gif

]]>]]>
Vl@D
Стресс-тесту, который должен начаться 2-го сентября в 12:00 по полудню Тихоокеанского часового пояса.
Список ближайших изменений:

- Winterspring (внешняя зона 53-60 уровня)
- Eastern Plaguelands (внешняя зона 53-60 уровня)
- Western Plaguelands (внешняя зона 50-58 уровня)
- Blackrock Spire (55+ элитное подземелье 55+ уровня)
- Stratholme (подземелье 55+ уровня)
- Scholomance - Школа Некромантии (instance 55+ уровня)
- Thousand Needles обновляется
- Ashenvale обновляется
- Desolace обновляется
- Stonetalon Peak обновляется
- Больше талантов (обсуждение пока закрыто!)
- Торговые навыки до 60-го уровня
- Балансировка и полировка классов, добавление новых spells/abilities ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.