Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Warcraft
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Soulseeker
DAISHI, слишком хардкорный подход, который плохо воспринимается нубами. Т.е. не теми игроками, которые мало играют, а просто нубами. Пожизненными. Об этом тот же Origin заявлвлял неоднократно.
DAISHI
James_Holden,
Цитата
слишком хардкорный подход, который плохо воспринимается нубами.

Вероятно, при другой системе прокачки, ньюбу легче развивать боевые навыки за счет получения опыта с "левых" занятий. Т.е. он может прокачивать силу и ручное оружие, занимаясь рубкой леса smile.gif
В UO такое не проходило smile.gif
TRoopEr
зато в уо есть такая класная штука как баги...... ммммм.... rolleyes.gif
Vl@D
Цитата
Разве существует проц более 3800 или видюха более 256???!!! 

Вот мой вопрос, назовите проц и видюху, которые более мощьные!!! cool.gif
ROTOR
Итак объясняю:
1)Vl@D,
Проц 4Ghz, еще не выпущен в продажу ,но уже разроботан.А еще ты можешь купить 2-х (3-х,4-х) процесорную мать biggrin.gif.А видюха - кажется Radeon XT800a Pro 512MB-8x(точно не уверен)
2)Система как была в УО не подходит для Mmorpg(упор на 1 М)нынешнего уровня,так как графика там лучше, объем информации, гоняемой туда-сюда больше и если бы была прокачка "skill-based", то наверняка делались бы скрипты и всякие "не-нюбы" оставляли бы компы сутки напролет,чем зверски тормозили бы игровой мир(в лице серверов). И я бы не назвал это хардкорным подходом,что в нем хардконого? Таким образом получится , что можно довести любой скилл практически до максимума, а с опытом - ты должен сам распределять очки, так и рождается баланс(индивидуальность и т.д.)
Soulseeker
TRoopEr, они есть везде, а уж про LA2 я вообще промолчу. ROTOR понимает о чем я wink.gif

Учитывая сырость мира WOW, наверное, есть и там, причем далеко не в единичном количестве.
DAISHI
ROTOR,
Цитата
Система как была в УО не подходит для Mmorpg(упор на 1 М)нынешнего уровня,так как графика там лучше, объем информации, гоняемой туда-сюда больше и если бы была прокачка "skill-based", то наверняка делались бы скрипты и всякие "не-нюбы" оставляли бы компы сутки напролет,чем зверски тормозили бы игровой мир

Графика вряд-ли значительно повышает объем траффика.
Что касается скриптов и "не ньюбов", то такое реализуется и в любой другой MMORPG, только UO для таких дел подходит лучше всех. Особенности такие.
Цитата
образом получится , что можно довести любой скилл практически до максимума, а с опытом - ты должен сам распределять очки, так и рождается баланс

А разве нельзя достичь максимального значения скилла при любой другой системе прокачки? Наоборот, гораздо легче - заработанные на разных делах поинты ты будешь тратить на прокачку только одного скилла. Так герой получится однобоким еще быстрее.
James_Holden,
Цитата
Учитывая сырость мира WOW, наверное, есть и там, причем далеко не в единичном количестве.

Пока обнаружился только уязвимость в скорости передвижения героя. Ее уже залатали, но это пока.
ROTOR
DAISHI,
Цитата
Графика вряд-ли значительно повышает объем траффика.

Ты не поверишь, но повышает tongue.gif
Цитата
А разве нельзя достичь максимального значения скилла при любой другой системе прокачки?

Я неверно написал, следует читать как "довести все скиллы..."
А вот если качать один скилл, то на другие не останется пунктов, об этом я и говорю
Soulseeker
ROTOR, не графика повышает траффик, а всякие нюансы динамики моделек и других многополигональных объектов.
DAISHI
ROTOR,
Цитата
Я неверно написал, следует читать как "довести все скиллы..."
А вот если качать один скилл, то на другие не останется пунктов, об этом я и говорю

"Довести все скиллы" до максимума можно при любой системе прокачки, но легче всего - именно в той системе, где опыт распределяешь сам. Т.к. освоив только один способ прокачки, имеется возможность прокачивать все подряд.
Цитата
Ты не поверишь, но повышает

Если ты говоришь о добавлении третьего изменения, то возможно. То уж точно не влияет на траффик ни разрешение текстур, ни шейдеры, ни освещение.
Что касается полигонов, то тоже спорный момент. Персонажи по-прежнему определяются тремя координатами и одним направлением движения, сколько бы полигонов на них не нацепили.
ROTOR
James_Holden, DAISHI, Под графикой я имею ввиду, отображение эффектов и иже с ними.
Цитата
"Довести все скиллы" до максимума можно при любой системе прокачки, но легче всего - именно в той системе, где опыт распределяешь сам. Т.к. освоив только один способ прокачки, имеется возможность прокачивать все подряд.

Этого не может быть, потому что не может быть никогда smile.gif biggrin.gif
Вот дали тебе с уровнем 10 поинтов, а скилов у тебя допустим 50,ну и как ты прокачаешь все до максимума?
Soulseeker
ROTOR, значит много уровней получшишь и все прокачаешь со временем.
DAISHI
ROTOR,
Цитата
Этого не может быть, потому что не может быть никогда 
Вот дали тебе с уровнем 10 поинтов, а скилов у тебя допустим 50,ну и как ты прокачаешь все до максимума?

Сколько времени ты будешь набирать 10 поинтов? Час? Допустим.
Но за этот час ты также плохо прокачаешь скиллы и в UO.
Скорость прокачки, а также "сбалансированность" героя не зависит от системы прокачки. А если и зависит, то в UO прокачка сложнее и сделать в ней героя с максимально прокачанными навыками далеко не проще, чем в остальных MMORPG.
Цитата
Под графикой я имею ввиду, отображение эффектов и иже с ними.

Во, блин. А это-то как связано? Координата каждой частицы, например дыма, ведь не передается от тебя на сервер или обратно.
Это вообще менее всего влияет на загруженность канала.
ROTOR
Не видел еще ни одну игру(не skill-based) в которой достигнув макс лвл (James_Holden, все же кол-во уровней ограничено) можно было бы прокачать все скилы...
DAISHI
Очень даже связанно,все эффекты генерируемые спелами,обкастом и так далее, посылаются на сервак, а оттуда к тебе и ты видишь, что вот тот чувак обкастован селом "ниипацца убер щит", а вот этот запустил в тебя "пристяжным мечом" biggrin.gif
Soulseeker
ROTOR, ну на практике да. В теории возможно.
DAISHI
ROTOR,
Цитата
Не видел еще ни одну игру(не skill-based) в которой достигнув макс лвл (James_Holden, все же кол-во уровней ограничено) можно было бы прокачать все скилы...

Видел, не видел.
Мы ведь говорим о теории, руководствуясь которой можно сделать любую игру, в том числе и такую, "в которой достигнув макс лвл можно было бы прокачать все скилы".
Цитата
Очень даже связанно,все эффекты генерируемые спелами,обкастом и так далее, посылаются на сервак, а оттуда к тебе и ты видишь, что вот тот чувак обкастован селом "ниипацца убер щит", а вот этот запустил в тебя "пристяжным мечом"

И в старых, некрасивых, и в новых, сильно красивых, играх тебе посылается одна координата - координата центра облака и его радиус, если допустим, речь идет о кастовании ядовитого облака.
Аналогично и с остальной магией.
ROTOR
DAISHI, А я то как раз говорю про практику, при чем тут теория, ни ты, ни я не являемся разработчиками игр, так что наша теория ничего не значит.
Цитата
И в старых, некрасивых, и в новых, сильно красивых, играх тебе посылается одна координата - координата центра облака и его радиус, если допустим, речь идет о кастовании ядовитого облака.

Может в УО так и было, в новых играх, все далеко не так тривиально.
DAISHI
ROTOR,
Цитата
Может в УО так и было, в новых играх, все далеко не так тривиально.

Давай, расскажи, как в новых играх на самом деле.
ROTOR
Цитата
не являемся разработчиками игр
sic!
Поэтому подробности хз, на примере АО могу сказать, что когда собирается куча народу, все эти отображения обкаста+отображение народа кастующего во время боя(то есть спеллы)+народа обкастовывающегося (некоторые нано-программы очень кратковременны и требуют постоянный рекаст) сжирают ОЧЕНЬ много траффика.
Soulseeker
ROTOR, возможно это из-за сложных обсчетов взаимодейсвтия этого обкаста с окружающим миром в целом и его отдельными представителями в частности. И, учитывая, что на сервере полно игроков, то такой обсчет очень много требует траффика. Очень может быть. Но это, опять же, не в графике дело...
Vl@D
Сервера закрытой евро-беты выключены.

В данный момент все сервера европейской версии выключены, т.к. их готовят к запуску Final Test. Поступила информация, что один немецкий сайт уже начал раздавать ключи на бесплатный доступ к Final Test. так что раздача на других англоязычных сайтах начнется уже совсем скоро.
Vl@D
Final Beta!

На европейском сайте World Of Warcraft появилось сообщение, что все сервера для Final Beta тестирования уже запущены и готовы к приему игроков. Было решено заранее выбрать тот сервер, на котором будут играть русскоговорящие игроки. Итак, это будут сервера EN Final Beta 8 - это для тех, кто хочет играть с нуля вместе с остальными игроками. Если вы же играли раньше в закрытую бету или хотите начать на уже обжитом сервере полным высокоуровневых игроков - заходите на простой PvP server.
Vl@D
СКАНДАЛ СВЯЗАНЫЙ С ИГРОЙ!


Blizzard всегда славилась своими хорошими отношениями с геймерами. Но недавний инцедент поверг многих в ужас! На официальном форуме игры разрозился нешуточный скандал, дело в том что один из игроков обвиняет Game Master’a и одного из сотрудников Blizzard, что мол он с предвзятостью выполняет свои обязанности, для достижения своих интересов. Однако выяснилось, что это далеко не первые энцидент, связаный с злоупотреблением властью со стороны разработчиков. Началось всё это из-за того, что с ноября 2004 года, создатели игры начали сильно придираться к именам персонажей в игре. такие вот дела! dry.gif
Vl@D
World of Warcraft перевалил за 600,000 копий!!!

Blizzard Entertainment сообщает, что популярная MMORPG World of Warcraft продалась в количестве превышающем 600,000 копий на территории США, Австралии и Новой Зеландии, благодаря рождественским праздникам. Игра и до праздников продавалась очень хорошо... В премьерный день, игроки выкупили 250 тысяч копий. Чтобы справиться с таким неслыханным наплывом клиентов, Blizzard собирается подключать дополнительные серверы. Blizzard обещает дополнение, которое уже не за горами, оно станет специальным апдейтом позволяющий игрокам драться друг с другом на особых боевых аренах.
Soulseeker
Vl@D, куча людей их сейчас купит, большое число которых до того в MMORPG не играли,поймут, что это параша (как с SWG было) и повалят в AO, LA2 и прочие проверенные временем игры. Ждите притока новых пользоватеей через три-четыре месяца!
TRoopEr
люди покупают впервую очередь из-за Бренда Близарда и Warcraft
Soulseeker
TRoopEr, и среди этих людей стратегов будет больше всего, которые дебютируют на ниве MMORPG, правильно?
TRoopEr
Цитата(James Holden @ Jan 11 2005, 10:05 PM)
TRoopEr, и среди этих людей стратегов будет больше всего, которые дебютируют на ниве MMORPG, правильно?

стратеги не пойду в ММоРПГ , не когда.

Имхо
DAISHI
Тем, кто не играл в другие MMORPG, будет сложно сравнивать WoW и оценивать его качества. Поэтому такой вариант:
Цитата
не играли,поймут, что это параша

... вряд ли возможен. Все, кто в первый раз сел за любую онлайновую РПГ, будут думать, что ничего лучше нет просто потому, что не знают о существовании более качественных аналогов.
Хотя не исключено, что процентов 10 и разочаруются.
Soulseeker
DAISHI, я же не просто так пример SWG привел. Там ведь FPS'ники были в основном основными потребителями данного продукта. И разбежались потом по другим MMORPG'шкам.
Supreme
Я вот никогда в "такие" игры не играл. Видел только, что мой брат в ЛА2 играет.

А эта игра интересная (признаюсь, ранние сообщения не читал)
Vl@D
Чем вам всем так не нравится WoW?! huh.gif
И если вам не нравится, то это не значит, что и другие в ней разочаруются!!! wink.gif
TRoopEr
Цитата(Vl@D @ Jan 12 2005, 06:32 AM)
Чем вам всем так не нравится WoW?! huh.gif
И если вам не нравится, то это не значит, что и другие в ней разочаруются!!! wink.gif

хотя бы убогой графикой.

и скучным гейм плеем , хватит?
Vl@D
TRoopEr, а что конкретно тебе в графике не нравится?
Назови игру с лучшей графикой при игре в которую нужно платить не больше чем за WoW! smile.gif
Soulseeker
Vl@D, сравнивать MMORPG по графике - это вы круто ребят придумали! Последняя вещь - это графика. Куда важнее интерсность. А вот она стрдает очень сильно. Куда более интерсны игры: Neverwinter Nights, Anarchy Online, Ultima Online, Everquest, местами LA2. Этого не хватает?
Vl@D
James_Holden,
Т.к я толком не играл не в одну из них, то объясни чем же они интереснее?
И как ты можешь сравнивать, если сам не играл в WoW?
ROTOR
Vl@D,
Цитата
Назови игру с лучшей графикой при игре в которую нужно платить не больше чем за WoW!

Или лучше сказать - не меньше чем за WoW biggrin.gif
Soulseeker
ROTOR, вот. Еще один аргумент в борьбе против World Of Warcraft! biggrin.gif
TRoopEr
Цитата(Vl@D @ Jan 12 2005, 08:50 AM)
TRoopEr, а что конкретно тебе в графике не нравится?
Назови игру с лучшей графикой при игре в которую нужно платить не больше чем за WoW! smile.gif

eq2

GW - без абонентки ваще Ж)
Soulseeker
TRoopEr, а NWN как тебе? Миллион серваков и все бесплатные.
TRoopEr
Цитата(James Holden @ Jan 12 2005, 08:44 PM)
TRoopEr, а NWN как тебе? Миллион серваков и все бесплатные.

я не РПГшник +)

я манч и ПвПер.

это не для меня
Soulseeker
TRoopEr, нда. Сразу видно, что об NWN ты имеешь слабое представление biggrin.gif
TRoopEr
Цитата(James Holden @ Jan 13 2005, 11:19 AM)
TRoopEr, нда. Сразу видно, что об NWN ты имеешь слабое представление biggrin.gif

наверно

играл токо в сингал =)

не много МП токо.
AtresTin
Высокие продажи MMORPG World of Warcraft радуют создателей игры, но для самих игроков уже оборачиваются лишними тратами. Количество желающих приобрести коллекционное издание игры превысило число имеющихся копий, и в соответствии с законами рыночной экономики цена на оставшиеся экземпляры поползла вверх. Сейчас она уже в два раза превзошла начальную и вполне может продолжить подъем.
Vl@D
$Moroder$,
А нам то что, вот выйдет Евро версия, тогда и будем покупать! smile.gif
Vl@D
Был организован секретный форум для решения различных вопросов по WoW для русских. В этот форум могут иметь доступ только руководители больших русскоговорящих гильдий и администраторы фан-сайтов. В этом скрытом форуме будут проходить обсуждения всех самых важных организационных вопросов между гильдиями и фан-сайтами!!!
Так что если у вас есть свой фан-сайт посвященный WoW или организована достаточно большая (не менее 8 участников) гильдия, то вы можете попасть на этот форум и принять участие в обсуждении различных тем! Чтобы получить доступ к секретному форуму, вы должны связаться с XAK'ом по ICQ: 292558
TRoopEr
Цитата(Vl@D @ Jan 14 2005, 03:26 AM)
Был организован секретный форум для решения различных вопросов по WoW для русских. В этот форум могут иметь доступ только руководители больших русскоговорящих гильдий и администраторы фан-сайтов. В этом скрытом форуме будут проходить обсуждения всех самых важных организационных вопросов между гильдиями и фан-сайтами!!!
Так что если у вас есть свой фан-сайт посвященный WoW или организована достаточно большая (не менее 8 участников) гильдия, то вы можете попасть на этот форум и принять участие в обсуждении различных тем! Чтобы получить доступ к секретному форуму, вы должны связаться с XAK'ом по ICQ: 292558

достаточно большая (8? ) хм

гильдия должна быть 50 + минмум , нормальная =)
Vl@D
TRoopEr,
Цитата
достаточно большая (8? ) хм

Это минимальный размер гильдии! wink.gif
Цитата
гильдия должна быть 50 + минмум , нормальная =)

А как насчет того, что игра вышла только в Америке и на английском!!! Многие россияне именно из-за этого еще её и не купили, у большенства проблемы с англ. языком! cool.gif
TRoopEr
знаю людей которые в англиском как я в китайском

нормально , играют.

главное объеснить что да как , они запоминают алгоритм действий , что да где , и всё класно
Vl@D
TRoopEr,
Согласен, но все же большенство придерживается правила, русский - проще! dry.gif smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.