Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Warcraft
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Soulseeker
Vl@D, в UO можно было 1кк на 1к рублей обменять. Ну нектороые так и делали.
Vl@D
Никаких кредиток!

Один из сотрудников Blizzard сообщил очень важную для всех нас новость. Для оплаты аккаунта через GameTime карточку кредитная карта будет не нужна! Если бы для активации игрового аккаунта нужна была кредитная карта, а нужна была именно американская (US), то поиграть бы из нас, россиян, вряд ли кто-нибудь смог. Теперь осталось дождатся появления этих самых GameTime карточек в магазинах biggrin.gif
Soulseeker
Vl@D, хм... странно, Им не судьба была ввести такую же систему, как в АО? Или я чего-то недогоняю... unsure.gif
AtresTin
Сегодня расы стратегического сериала Warcraft обрели вторую родину – виртуальный мир World of Warcraft. Новая массовая онлайновая игра, выход которой с нетерпением ждали сотни тысяч игроков, поступила в продажу. Все споры, насколько хорошо очередное творение компании ]]>Blizzard]]>, решатся самым объективным способом: подсчетом числа игроков. Официальный сайт проекта, где можно будет следить за успехами новой игры, расположен по ]]>этому]]> адресу.
Vl@D
World of Warcraft в Европе!

Релиз World of Warcraft в Европе намечен на начало 2005 года. Финальная версия игры будет представлена в двух видах: стандартное издание за 44.99 ? и коллекционный бокс стоимостью 69.99 ?. Обе версии будут включать в себя оплаченный месяц игры.
После будут доступны три тарифных плана на оплату:
1. Один месяц игры - 12.99 ?
2. Три месяца игры - 11.99 ?
3. Шесть месяцев игры - 10.99 ?

В стоимость оплаты включены все налоги.
Vl@D
Rомпания Blizzard, не ожидала подобного успеха от WoW. За первые недели игра сумела продаться тиражом в 250 тысяч экземпляров, что составляет довольно изрядную сумму для этого сегмента рынка. Но поддерживать такое дикое количество игроков сразу оказалось делом непосильным даже для серверов Blizzard. Для поддержки остальных игроков к игре было подключено ещё 47 новых серверов. Таким образом, общее количество игровых площадок для Северной Америки, Новой Зеландии, Австралии и некоторых других стран было доведено до 88 штук. Увеличение серверных мощностей за такой маленький временной период не могло не отразиться на работе уже запущенных серверов. И хотя разработчики, со всей ответственностью, начали исправлять возникшие ошибки, многие игроки так и не смогли подключиться к игре в этот период. Но Blizzard пообещала, что для все кто не смог подключиться вовремя, эта "неудача" будет компенсирована пока ещё неопределённым кол-вом бесплатного времени игры, для тех кому не повезло...
Vl@D
Евро-релиз!!!

Стали известны некоторые подробности о Евро-релизе WoW. Получить доступ к Euro Final Test смогут те, кто купил коробку с игрой или сделал предзаказ на евро-сайте. Но перед релизом в Европе будет проведен открытый бета-тест, принять участие в котором смогут все желающие. Европейские и Американские сервера ничем не будут отличатся друг от друга. Играть на US-серверах жителям из Европейского региона пока нельзя!
В ходе разговора заходила речь о создании чисто русского сервера в европейском релизе. На что пресс-менеджер европейского отдела ответил, что если они сделают русский сервер, то придется делать сервера и для всех стран этого немаленького региона. Однако, однозначного ответа на это предложение небыло получено! Но даже если такого сервера сделано не будет, все равно большая часть русскоговорящих игроков будет собрано на одном заранее оговоренном сервере.
Vl@D
РЕАЛЬНЫЙ ОБМЕН ЗОЛОТА НА ДЕНЬГИ!!!


С момента релиза World Of Warcraft прошло не так уж и много времени, поэтому курс обмена достаточно большой - за одну золотую монету дают один доллар. Всем советую поспешить, потому что с приходом в игру все большего числа высокоуровневых игроков, золото будет постепенно обесцениваться, и деньги на всем этом лучше всего начать делать именно сейчас.
TRoopEr
вов для детей и инвалидов
хотя бы ради графики и легкости прокачки....
Vl@D
Евро бета!!!

В одно время с запуском локализированных версий игры, европейские участники закрытого бета тестирования получат долгожданный патч для World of Warcraft, до того как она попадёт на американские и корейские сервера. Заплатка будет доступен в локализированных версиях. А также на английском. Финальный Бета Тест, который сейчас назначен на конец декабря/начало января начнётся одновременно на английском, французском и немецком. Кроме того, тестеры закрытой беты, будут автоматически переведены в финальную версию тестирования без потери персонажей. Так что беспокоится не о чем. Кроме того, счастливые приближенные к тестированию, смогут раньше прикоснуться к заветной коробке с игрой.
Nerfair
да и ну зачем ету бету когда уже есть халявный пиратские сервы ... ток ради реги ..
Dakota
Vl@D, Сорри, у меня вопрос:
Цитата
После будут доступны три тарифных плана на оплату:
1. Один месяц игры - 12.99 ?
2. Три месяца игры - 11.99 ?
3. Шесть месяцев игры - 10.99 ?
В стоимость оплаты включены все налоги.


Это как? blink.gif
В смысле это ежемесячная цена при оплате за один/три/шесть месяц(ев) или сразу за пакет?...тогда что-то как-то маловато выходит unsure.gif
Vl@D
Dr.WEB., всё придельно просто!
Если платишь за один месяц, то 12.99 ? cool.gif
Если разом за 3 месяца, то 11.99 ? * 3, месяц выходит дешевле! wink.gif
А если разом за 6 месяцев, то 10.99 ? * 6, ещё выгодней получается! smile.gif
Vl@D
ЧИТЕРЫ World of Warcraft
Сотрудники Blizzard беспощадно покарали читеров использующим Speed Hack. Speed Hack позволяет довольно сильно увеличить скорость бега персонажей внутри игры. Не мало народу поймали за этим делом и заблокировали как персонажей так и аккаунт в игре, так как использование данной программы противоречит всем правилам и принципам честной прокачки. Так же Blizzard предупреждает всех игроков о том, что если их поймают за использование программ любым образом изменяющих баланс игры, то их аккаунты будут забанены без предупреждения!
TRoopEr
как вы можете в неё играть
мя от графики с клоузд беты еще тошнит
а прокачка ВАЩЕ ЛАФА!!!!
Soulseeker
TRoopEr, так это многим и надо. Ради прокачки же большинство в MMORPG играет...
Vl@D
WoW - самоя продаваемая игра и самая популярная в америке!!! smile.gif
DAISHI
Обзор World of Warcraft на GAMEINATOR:
Цитата
Хотя массовые онлайновые ролевые игры существуют уже в течение многих лет, необходимо время для появления хита такого масштаба. Это ролевая игра, в которую нужно обязательно поиграть, не важно кто Вы. Потому что World of Warcraft демонстрирует лучшие аспекты этого стиля игры, если не всех стилей сразу. Она также поддерживает много специфических особенностей предыдущих игр от Blizzard Entertainment – незабываемых, продолжительных, успешных. Разумеется, былые рекорды не гарантировали компании успех с WOW. Такое высокое качество невозможно предсказать, как и нельзя его упустить. читать далее
TRoopEr
ВоВ , популярен только из за марки Близард , и от слова Warcraft в названии....
но это моё ИМХО
DAISHI
TRoopEr,
Цитата
ВоВ , популярен только из за марки Близард , и от слова Warcraft в названии....
но это моё ИМХО

На том же Gamespot.com WoW назвали игрой года.
Ты, кстати, в нее играл?
Vl@D
TRoopEr, а чем тебе так WoW не нравится? huh.gif
Dakota
Меня, на данный момент, интересует только одно:
Цитата
Выделенный канал (Пинг: 100-200мс)
- Игра в одиночку, уничтожение монстров в нормальном темпе, выполнение простого квеста: меньше 1.5 Мб/час
- Периодическое посещение городов, игра в небольшой группе персонажей до трех человек: 2.0-2.5 Мб/час
- Игра в большой партии (5 человек) при выполнение массового квеста в перенасыщенной монстрами локации: 3.0-4.0 Мб/час


Так ли это на практике?
DAISHI
Dr.WEB.,
Цитата
Так ли это на практике?

Говорят, что если себя не ограничивать (т.е. играть свободно), то за час натекает около 3 Мб.
Кто-то утверждает, что и того меньше.
Vl@D
DAISHI,
Цитата
Говорят, что если себя не ограничивать (т.е. играть свободно), то за час натекает около 3 Мб.

Если дело так пойдет дальше и если деньги из игры можно менять на настоящие по хорошему курсу, то я обязательно поиграю!!! smile.gif
Vl@D
DAISHI
Vl@D,
Цитата
Если дело так пойдет дальше и если деньги из игры можно менять на настоящие по хорошему курсу, то я обязательно поиграю!!!

Ряд сайтов утверждает, что обмен сейчас идет 1:1 (1 золотой = 1 доллар), но впоследствии, когда в игру вступят профессиональные игроки, золото Азэрофа будет обесцениваться.
TRoopEr
професиональные фармеры уже сколатили состояние в первые недели вова , когда золото было дорогое.

да я играл.

в клоузд и опен беты , в релиз не пошёл из-за простоты игры , да и ещё из за страшной графики
Vl@D
DAISHI,
Цитата
Ряд сайтов утверждает, что обмен сейчас идет 1:1 (1 золотой = 1 доллар), но впоследствии, когда в игру вступят профессиональные игроки, золото Азэрофа будет обесцениваться.

Да я знаю, я здесь тоже об этом писал! Продержался бы такой курс подольше! smile.gif
DAISHI
TRoopEr,
Цитата
в клоузд и опен беты , в релиз не пошёл из-за простоты игры , да и ещё из за страшной графики

Есть пример - Ultima Online, графику которой никак нельзя сравнивать даже с WoW'ом, но в нее по-прежнему играют. Я, кстати, хоть сейчас готов smile.gif
Цитата
да я играл

Неужели у тебя не осталось никаких впечатлений, кроме средней графики? smile.gif
Легкая прокачка, разумеется, сделана для народа, дабы популяризовать игру в массах. Особенно тот момент, когда в твое отсутствие повышается коэффициент получения опыта. Играй, не играй, а один хрен все будут равны smile.gif
Vl@D
С НОВЫМ 2005 ГДОМ!!!


TRoopEr
Цитата(DAISHI @ Dec 31 2004, 11:30 AM)
TRoopEr,
Цитата
в клоузд и опен беты , в релиз не пошёл из-за простоты игры , да и ещё из за страшной графики

Есть пример - Ultima Online, графику которой никак нельзя сравнивать даже с WoW'ом, но в нее по-прежнему играют. Я, кстати, хоть сейчас готов smile.gif
Цитата
да я играл

Неужели у тебя не осталось никаких впечатлений, кроме средней графики? smile.gif
Легкая прокачка, разумеется, сделана для народа, дабы популяризовать игру в массах. Особенно тот момент, когда в твое отсутствие повышается коэффициент получения опыта. Играй, не играй, а один хрен все будут равны smile.gif

в ультиме есть динамика пвп и крафт , на много лучше чем в ВоВ.

Я просто сравниваю ВоВ , с современными играми... Имхо для игры конца 2004 года , графика на 2+... не больше.

Динамика игры пропадает из-за взаимосглашаемого пвп...
вобщем байда.

Рейды - скука жуткая , особенно с этими буржуями , которые не чего не умеют , играя ругой за рейд я не разу не умер.... притом убил несметное количество.

Игра - поидее подрузамевает парти , но там его ваще не надо.

Да и ещё у ВоВ , нету не какой особенности и изюминке , которой нету или лучше чем в других играх.
ROTOR
Ну скажем так, графика там не плохая - она просто спецефичная.
Изюминка, она же особенность - мир Варкрафта.(хотя сомнительная особенность wink.gif )
А в остальном согласен с TRoopEr,
TRoopEr
Цитата(ROTOR @ Jan 1 2005, 11:53 PM)
Ну скажем так, графика там не плохая - она просто спецефичная.
Изюминка, она же особенность - мир Варкрафта.(хотя сомнительная особенность wink.gif )
А в остальном согласен с TRoopEr,

посмотри второй эку и будешь говорить о графике по другому
ROTOR
TRoopEr, я видел Everquest 2,да графика там отличная...но и к железу требования зверские.
TRoopEr
Цитата(ROTOR @ Jan 2 2005, 12:10 AM)
TRoopEr, я видел Everquest 2,да графика там отличная...но и к железу требования зверские.

в мире существует 7 машин которые тянут его на полную мощь )))))))))

п.с. Наш выбор Ла2 и ГВ! =)
Soulseeker
TRoopEr, ну-ну. У LA2 жуткие требования к коннекту. Вообще и непонятно с какого хрена. Игра убогонькая, а им подавай кабель в метр диаметром biggrin.gif
DAISHI
TRoopEr,
В таком случае, хочу узнать, что для тебя предпочтительнее: UO или WoW?
В UO я когда-то играл, еще с тех времен ностальгия гложет smile.gif Надо будет как-нибудь вернутся smile.gif
ROTOR
UO имхо ВОВу не соперник, надо сравнивать с современными играми
З.ЫJames_Holden, позволь напомнить,что ты играл не на офф сервере,а на "шарде",следовательно тормозил сервак,а не ты => требования к коннекту у ЛА2 вполне нормальные
Soulseeker
ROTOR, я знаю достаточно много модемщиков, игравших на фоишарде. Говорят, это нереал.
TRoopEr
уо - лучше вов имхо..

Ла2 - на модеме на офф серваке летает.
воть так

а ваще ждём ГВ =)
Soulseeker
Мнения разделились... biggrin.gif
DAISHI
ROTOR,
Цитата
UO имхо ВОВу не соперник, надо сравнивать с современными играми

Имеется возможность играть и в UO, и в WoW. Тогда почему нельзя сравнивать? UO конкурентоспособная игра, хотя и старая, но является образцом для многих других MMORPG.
А WoW'у еще надо доказать свою привлекательность на практике, т.е. числом играющих и на какое время их удержит игра.
ROTOR
DAISHI,
Цитата
является образцом для многих других MMORPG.

Мне было бы интересно узнать для каких.Я хоть убей не могу с лету вспомнить.
DAISHI
ROTOR,
Цитата
Мне было бы интересно узнать для каких.Я хоть убей не могу с лету вспомнить.

Можешь не стараться вспоминать, а сначала правильно прочитать мое сообщение.
PS (если прочитать так и не получилось): Образцом качества, а не трафаретом.
Vl@D
ROTOR,
Цитата
я видел Everquest 2,да графика там отличная...но и к железу требования зверские.

Какие именно? smile.gif
TRoopEr
Цитата(Vl@D @ Jan 2 2005, 05:14 AM)
ROTOR,
Цитата
я видел Everquest 2,да графика там отличная...но и к железу требования зверские.

Какие именно? smile.gif

ну чтоб шла без лагов с нормальной графой

надо минимум 3к проц , 1024 оперативке - мин , ну и видюху лучше сразу Ультру на 256 мб.

что бы шла на ниипаца какой графе надо

4к+ проц , 2058 + оперативе , видюху нипаца какую. )
Vl@D
TRoopEr,
Разве существует проц более 3800 или видюха более 256???!!! huh.gif
TRoopEr
Цитата(Vl@D @ Jan 2 2005, 01:15 PM)
TRoopEr,
Разве существует проц более 3800 или видюха более 256???!!! huh.gif

да

но таких еденицы
сказал же =)
Soulseeker
DAISHI, скорее не качества, а пути развития, по которому слдует идти играм подобной направленности, структуре...
DAISHI
James_Holden,
Цитата
скорее не качества, а пути развития, по которому следует идти играм подобной направленности, структуре...

Можно и так сказать smile.gif
Кстати, странно, почему в ролевых играх, в том числе и онлайновых, редко используется естественная система прокачки героя. Т.е. когда растет именно тот навык, который часто использует герой, а не тот, на который он тратит полученный опыт. Это было бы более логично и реалистично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.