В игре в жанре глобальной трёхмерной онлайновой RPG (MMORPG), которая основана на вселенной Warcraft, игроки смогут путешествовать, как по новым, так и уже знакомым мирам, населяемым известными героями и различными персонажами, унаследованными из легендарной стратегической серии.
fen1x
16.04.2003, 03:15
War Lord
16.04.2003, 13:25
Когда выйдет это чудо? В следующем году? И сколько мне денег надо копить на новый компьютер, что бы эта игра пошла?
РОМЕО
18.04.2003, 18:27
я не понял выходит Warcraft 4 или что это за шедевр?
fen1x
02.05.2003, 13:51
fen1x
02.05.2003, 13:55
Официальный сайт ]]>http://www.blizzard.com/wow/]]> Действие разворачивается спустя четыре года после событий Warcraft III: Reign of Chaos когда великие бои опустошили почти весь мир Azeroth. Разрозненные расы начинают потихоньку восстанавливать свои королевства, и над ними снова нависла угроза порабощения. Игрокам предоставляется возможность исследовать земли Azeroth по одиночке, или объединившись в группы приключенцев. Дата выхода: 2004 г.
MSC
02.05.2003, 20:37
Ого чудо скрины.Когда ждать надо?Какую видяшку и процессор покупать?
Nerfair
15.05.2003, 20:57
о раскатали ГУБЫШЩИ помойму выдет к 2005 году !! и ваще близы сказали что до 2004 будем радоватся фрозиком (
HAU
27.05.2003, 18:42
РОМЕО, это новый шедевр что-то вроде UO , но только в мире WC ! Hooz, значит ждём , а заодно уWar_Lord-а появляется шанс подкопить денег на UPGRADE
Gamexxx
01.06.2003, 12:14
Да, вот из-ща этого стоит провести жирный кабель для инета!! Но вот только КОГДА...пока неизвестно...=(
fen1x
28.06.2003, 00:11
bu-3
28.06.2003, 08:36
Да, выглядит совсем не плохо... Ну-с,....жжём!
Зы:вот только чувак на предпоследним скине похож на Морфея из Матрицы!
fen1x
26.07.2003, 16:54
Kроме новых скринов ничего новенького не могу показать
bu-3
26.07.2003, 20:29
Красиво
fen1x
09.08.2003, 04:29
Eще партия скринов Двoрф собирает ягоды при помощи магии?!
-Нежить, Тролли и Гномы (не Дварфы) последние из добавленных рас, которыми можно будет играть. -Нежить и Тролли относятся к Орде, а Гномы к Альянсу. -Паладины, Воры и Священники последние добавленные классы. -Игроки становятся "Героями" на 40-м уровне. -2 подтвержденных героя: Охотник на демонов (Охотник Ночных Эльфов) и Горный Король (Воин Дварфов) -Основные параметры увеличиваются автоматически, в то время как игрокам даются дополнительные очки для повышения дополнительных параметров или вторичных навыков. -Процесс выбора Вашего персонажа включает выбор имени, затем расы, класса и внешнего вида, после чего Вы сразу же можете перейти к игре. -В игре будет встроенные системы списка знакомых и Е-мэйл. -Различные Стороны (Орда и Альянс) не смогут объединяться в группы. -Люди ездят на лошадях. -Орки ездят на волках. -У Тауренов есть навык повышающий их скорость передвижения по земле (т.е. животных у них не будет).
-Дварфы ездят на баранах (в оригинале - rams). -Ночные Эльфы ездят на Ночных Клинках (по идее кошки, в оригинале - Nightsabres) -Нежить ездит на Ночных Кошмарах (в оригинале - Nightmares) -У Троллей и Гномов пока нет ездовых животных -Люди, Дварфы и Гномы могут летать на Грифонах. -Ночные Эльфы летают на Гиппогрифах. -Орки, Таурены и Тролли летают на Бегущих по Ветру (наверно виверны, в оригинале Wind Runners) -Нежить летает на животных подобных летучей мыши (пока без имени). -У кораблей будет расписание их передвижений. PvP-бои будут проходить на Аренах (где Каждый Сам За Себя), в полях сражений (где будут битвы Сторон), а также будут дуэли (1на1). -Все на стороне Альянса говорят Общим языком. -Все на стороне Орды говорят языком Орков. -У каждой расы будет свой язык поверх "общего языка". -Игроки Нежити стартуют с навыком знания обоих языков, Общего и Орочьего. -В подземельях будут плюс монстры, которые являются более сильным вариантом нормальных монстров. -Более 100 мини подземелий. -Более 20 огромных подземелий. -На то, что бы пройти через самое большое подземелье, может уйти неделя для целой гильдии. -Игроки могут создавать Этапы, откуда смогут приглашать друзей присоединиться к их Этапу. Если Вы покинете игру находясь в Этапе, когда Вы присоединитесь к игре, Вы снова окажетесь в этом Этапе (в оригинале - Instance). -У Воров есть Удар со спины, Стремительный Удар, Нокаут и другие навыки. Они фокусируются на нанесении урона. -Священники лучшие лекари и маги с вспомогательной магией в игре. Они могут управлять разумом противника. -Священники фокусируются на Теневой или Святой магии. -Паладины есть только в Альянсе (так же как Шаманы в Орде.) Они фокусируются на лечении и вспомогательной магии, также у них есть Ауры поддержки. -У Друидов есть возможность превращения в водные формы жизни и растения/деревья. -Варлоки смогут призывать Стражей Смерти (Doomguards). -Шаманы могут ставить тотемы на землю, которые работают как варды знахарей (witch docrtors) в War3. -Ритуалы - это магия, для применения которой требуется несколько игроков. Один ритуал создает портал в город. -Навык Открывания замков позволяет игрокам открывать сундуки с сокровищами, которые другие игроки открыть не могут. -Навык Верховой Езды позволяет ездить верхом, причем не только на животных принадлежащих вашей расе (только на высоких уровнях).
За дальнейшей инфой прошу на сайт.
Nerfair
28.08.2003, 12:56
ой блин зашибисььь
DAISHI
28.08.2003, 15:35
Ice_rat, Не флуди!
А что происходит с игроком после смерти его героя? Так, например, в UO героя могли воскресить определенные люди.
Andrew
29.08.2003, 00:27
Феникс, приезжай в Новосиб... я тебя задушу! Кончай меня нервировать! На УО про новую Ультиму написал, тут про ВарКрафт и всё в инете! БЛин я хочу поиграть в обе игры... но блиииииин не смогу! У меня скорости не хватит просто чтоб клиента этих игр запустить! МАза ФАка! Давай Феникс, мучай меня! Напиши ещё, что выходит Фол Аут 3 как ММОРПГ!
DAISHI
29.08.2003, 04:04
WoW запросто может съедать канала не более, чем UO. Разве что здесь лаги страшнее.
fen1x
29.08.2003, 04:58
Andrew,
Цитата
Феникс, приезжай в Новосиб... я тебя задушу!
А ты меня тут задуши, виртуально! Сейчас я тебя успокою. На официальном сайте Мира Военного Искусства появилось не очень приятное известие для жаждущих фанатов игры. Бета-тестирование переносится на 4-ый квартал и , следовательно, дата релиза отодвинется тоже.
Andrew
29.08.2003, 21:44
Ты меня не обрадовал и не успокоил! Потому что время роли не играет, роль играет канал инета! Начинаю душить аааа.....эээээ.....ооооо.....уууууу
fen1x
31.08.2003, 15:38
На официальном сайте игры появилась инфа о новой расе. Это Taurens, громадные звероподобные существа, которые живут в бесплодных , поросших только травой землях Калимдора. Их назначение служить и охранять природу. Несмотря на свой ужасный внешний вид, дикую силу и болшие размеры, таурены раса миролюбивая. Однако в сражении с врагами они испльзуют каждую унцию своей силы, чтобы раздавить врага своими внушительными копытами. На скринах вы увидете, как выглядят таурены.
В Азероте живут разнообразные животные. Здесь вы можете найти всех животных, начиная с эпохи Калимдора, заканчивая новым миром Лордероном. Среди всего этого разнообразия живности есть как мирные, так и опасные твари. Но у них всех есть кое что общее. Они связанны особыми узами с Охотниками. Охотники следят, приручают и уничтожают всех диких животных. Охотники считают своим верным другом только собственное оружие: лук или ружье.
Способности Охотников:
Наблюдение за животными - Охотники могут на расстоянии чувствовать место расположения животного, что позволяет им эффективнее охотится.
Задобривание животного - Охотники способны настраивать агрессивное животное дружественно, по отношению к себе.
Приручение животных - Охотники могут приручать животных, которые будут следовать за своими хозяевами, учиться и набираться опыта, принимая участие в разнообразных приключениях, происходящих на извилистом жизненном пути Охотника.
Охотниками могут быть: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки и Таурены.
Чародей
Чародеи - это маги, способные использовать демоническую силу. Из-за страсти к знаниям о темной магии они становятся злыми магами из параллельного мира. The Burning Legion разрешил им использовать разрушающую темную магию и призывать посланцев своих демонических хозяев.
Способности Чародеев:
Чародеи способны создавать огонь, сжигающий плоь, кости и душу(!).
Анти-Магия - Получив глубочайшие познания в магии, Чародеи научились противостоять ей.
Призыв адского создания.
Чародеями могут быть: Человек, Орк, Нежить.
Друид
Друиды - хранители мира. Они спали несколько поолений, но проснулись, дабы оказать сопротивление вторжению Burning Legion. После смерти Архимонда, Друиды решили остаться в этом мире бодрствования и помочь восстановить истерзанный войной мир. И главным образом - природу, которой жестоко навредило вторжение.
Способности Друидов:
Изменение собственной телесной сущности - Друиды могут временно становиться представителями дикой природы, например пантерой или вороном.
Восстановление - Друиды могут лечить себя и своих союзников.
Волшебный Огонь - Друиды могут навести на противника особое природное свечение, что позволит атаковать и наблюдать за врагом эффективнее.
Друидами могут стать: Ночные Эльфы, Таурены
Воин
Войны предпочитают ближний бой. Они крепки как гвозди, а также являются мастерами оружия и тактики боя.
Способности Воинов:
Удар Щитом - Позволяет Воину ударить соперника щитом, контузив того на некоторое время.
Защитная Стойка - Техника эффективнее отражать атаки соперника.
Смерч - Заклинание, при котором Воин вводит себя в состояние глубочайшего куража, нанося урон всем стоящим вокруге врагам!.
Воином можгут стать: Человек, Дварф, Ночной Эльф, Орк, Таурен, Нежить.
Маг
Сила Магов содержится в учениях о магии Даларана. После уничтожения королевства, искуством магии овладели в разных краях мира.
Способности Магов:
Невидимость - Когда Магам необходимо проикнуть во вражеский лагерь или выкрутится из неприятностей, они могут стать невидимыми для окружающих).
Заморозка брони - Заморозка собственной брони. Это позволяет Магам лучше выдерживать вражеские атаки.
Огненный шар - Магическая стрела, поражающая одиночную цель.
Магами могут быть: Человек, Дварф, Нежить
Шаман
Шаманы - духовные лидеры своих кланов и племен. Они могут связваться с духами, узнавать будущее и вести свой народ через невзгоды. Многие неправильно воспринимают их мудрость и спокойствие, их мирную натуру. При необходимости Шаманы используют силу природы против врагов.
Способности Шаманов:
Молния - Заклинание, заставляющее природные силы нанести сокрушающие удар электрическим зарядом по одиночному врагу.
Щит молний - Шаманы создают энергетически барьер вокруг союзника, наносящий ущерб тому, кто атакует цель заклинания.
Лечение - Призыв дружественных духов для лечения ран.
Шаманами могут быть: Орк, Таурен
DAISHI
07.09.2003, 20:23
А как в WoW будет организована смена расы? Например, в UO начинаешь играть человеком, а потом можешь выбрать себе расу и стать ее частью на специальных алтарях.
Soulseeker
12.09.2003, 23:18
DAISHI, при создании персонажа. А если говорить про УО, то я уточню. ТО, что вы сказали, действует только на ОСКОМе. А вот на LI при генерации чара указываешь и рассу и класс. Так то вот.
fen1x
13.09.2003, 04:03
На официальном сайте World of WarCraft опубликованы первые скриншоты с изображением новой родины Oрков - Даротара.
Группа Орков сражается с дикими кабанами.
A здесь мы видим прекрасную , может быть, Женщину Орк с огромным топором на фоне экзотической крепости.
DAISHI
13.09.2003, 04:37
Орки, как я понимаю, будут несущественно больше других рас.
fen1x
22.09.2003, 04:55
В сети появились нелегальные скрины с альфа -теста игры. Несколько из них выкладываю
DAISHI
23.09.2003, 04:05
Определенно хорошие скрины. Продавец грибов, летчик Хотелось бы поиграть в такую, неплохо было бы даже не в онлайне. PS: Можно в скором времени ожидать ворованую альфу или бету, как это было в случае с W3
fen1x
23.09.2003, 14:55
Компания Blizzard Entertainment сделала маленький подарок для фанов - выпустила вторую бонусную карту для народной стратегии Warcraft III: The Frozen Throne. Карта называется Hellfire и предлагает игрокам двое на двое сойтись на выжженной земле орков. Файл занимает 127 килобайт, а забрать его можно отсюда: ]]>http://www.battle.net/war3/maps/war3xbonusmaps.shtml]]>
fen1x
15.10.2003, 15:45
Blizzard обнародовала три новых класса для игры: 1. Паладины (Paladin) будут обладать способностями вроде дающей неуязвимость Divine Shield и усиливающей Devotion Aura. 2. Воры (Rogue) смогут похвастаться всеми классическими приемчиками вроде Backstab или Dual Wield. 3. Священники (Priest) отличаются от остальных классов тем, что могут лечить своих товарищей и вызывать жгучую боль у своих врагов.
fen1x
05.01.2004, 23:24
Потрясающая новость - кражы продолжаются и на этот раз своровали сабж, альфа-версию. Что они будут с ней делать, неизвестно. Предположительно, хакеры поработают, чтобы можно было поюзать хоть где-то.
update: Появилась инфа о создании серверов с поддержкой многопользовательского режима игры и первое изображдние из украденной альфы.
кот нейтрон
11.01.2004, 17:51
В конце января начинается набор участников в бета-тесте World of Warcraft... всё будет Ждём
fen1x
26.01.2004, 15:41
Новые скрины
Soulseeker
31.01.2004, 11:51
Мдя все эо наталкивает лишь на одно: "Вы все еще играете в Ультиму? Тогда мы идем к вам!"
Vl@D
31.01.2004, 12:24
Deadcalm,
Цитата
"Вы все еще играете в Ультиму? Тогда мы идем к вам!"
Во ЛОЛ!!!
Vl@D
01.02.2004, 05:43
Компания Blizzard Entertainment сообщает о начале приема заявок на участие в бета-тестировании глобальной онлайновой экшен-ролевой игры World of Warcraft, которое стартует в течение нескольких месяцев. Для начала к игре будут допущены несколько тысяч совершеннолетних граждан США и Канады, случайным образом выбранные из общей массы соискателей. В итоге количество тестеров планируется увеличивать по необходимости. Кто хочет участвовать форму заявки ищите на ]]>сайте]]> разработчиков, помимо своих паспортных данных на проверьте компьютер на наличие минимальным системных требований: Процессор 800 Мгц, 256 Мбайт оперативной памяти, видеокарта класса GeForce 2 и гдето 3 Гбайта свободного постранства на жостком диске
Vl@D
07.02.2004, 09:40
Действие World of Warcraft происходит через три года после событий Warcraft III: The Frozen Throne, после которых долгое напряжение, царившее в мире Азерота, наконец-то разрядилось. По мере того, как различные расы начинают заново отстраивать свои королевства, новые угрозы, древние и ужасающие, нависают над миром в очередной раз. Игроки должны будут исследовать земли Азерота, объединяться с другими игроками и вместе с ними сражаться за свое место под виртуальным солнцем
кот нейтрон
08.02.2004, 03:13
February 4, 2004 World of Warcraft Beta Test Signups are Closed "Мы благодарим всех за запись на участие в бэта тесте "World of Warcraft"а. Выбраных тестеров мы будем оповещать мылом перед началом каждого этапа теста. Ежели вы не получили письма значит вы не избранный
Отметьте, пожалуйста, что мы не можем ни принять больше заявок на участие ни сделать какие либо изменения вчьих либо существующих заявках. Мы собираемся сделать тест максимально продуктивным, пожалуйста регулярно посещайте наш Вёб сайт для получения доолнительных инструкций когда бэта-тест начнётся."
вобщем вот уже и тест перед носом а за ним мелкие коррекционные работы и готово возрадуйся РПГшный народ! он грядёт!!!:) так вот...
Nerfair
08.02.2004, 21:13
Нас бы блин взяли )
кот нейтрон
10.02.2004, 23:59
заявку поавать надо было хех может дошла бы
Nerfair
13.02.2004, 13:06
-------------------------- МЕСТА БОЕВОЙ СЛАВЫ ----------------------------
Эльвинский Лес -Elwynn Forest
- Эта древняя пуща покрывает собой южные границы Азерота.Хотя в глубине леса все еще встречаются опасные создания вроде гноллей или диких волков ,люди и прочие разумные создания не боятся путешествовать по нему даже в одиночку - солдаты из горнизона Штормвинда (столица Азерота) регулярно проводят зачистки терреитории с цничтожением всякой нечисти. Помимо Штормвинда ,на опушке Эльвинского Леса расположено множество поселков и деревень Людей.
Сумеречная Пуща - Duskwood
- Неизвестно ,чьими стараниями ,но с недавних пор южная часть Эльвинского Леса стала рассадником нежити.Эти туманные призрачные земли ,неаселяемые лишь пораждениями некромантии да жалкими остатками коренного населения ,получили название Сумеречной Пущи.Хотя обитатели Пущи не так опасны в бою ,как рассказывают в тавернах и кабаках Азерота за кружкой пива ,мало кто из приключенцев готов отправиться туда по доброй воле.
Вестфаль - Westfall
- До войны с орками эти плодородные земли по праву назывались житницей всего Азерота.Теперь же только чудовищные Големы-жницы рыщут по заросшим сорняками полям в поиске уыелевших людей.По слухам ,именно в Вестфале находится штаю-квартира Братства Дефиаса ,таинственной повстанческой организации ,ведущей подпольную борьбу с правящами кругами Штормвинда.
Nerfair
13.02.2004, 13:11
Железные Горы - Ironforge Mountains
- Эти горы ,протянувшиеся от Черной Скалы до Стромгарда - вотчина гномов и дварфов.Тем не менее ,ее населяют и другие разумные расы ,в том числе опаснейшие снежные тролли.Большая часть Железных Гор не слишком высока и покрыта густыми хвойными лесамиНо все равно - "здесь вам не равнина ,здесь климат иной" ,а ведь в дополнение к суровому климату идут ещеи местные обитатели ,не слишкм радушко (гномы) ,а то и откровенно огрессивно (тролли) встречающие чужаков ...