F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению |
21.09.2008, 21:52
Сообщение
#501
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
угу,как будет время, попробую.. Но мою тестувую карту на драфте без вылетов компилит.
Кста, ты компилил AI сетку XrAI которым я вылаживал? Если да,то поздравляю что разобрался , я даж коротенького туторика не написал по настройке)) -------------------- |
 
|
|
|
|
21.09.2008, 22:02
Сообщение
#502
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ЗЫ народ, зачем компилить геометрию, если надо:
1. Портировать карту в СДК 2. Создать там в СДК AI-сетку, актора и тп 3. Скомпилить проект (Compile - build) 4. Скомпилить проект AI-сетки (Compile - Make AI-map) 5. Закрыть SDK 6. Скопировать в наш проект всю геометрию от старого уровня (файлы level.ltx, level, level.geom, level.geomx, level.hom) 7. Долго гемороиться с xrai для создания ai-дерева. |
 
|
|
21.09.2008, 22:07
Сообщение
#503
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
я этим собственно и занимался ) геометрию..? по приколу, чтоб пахало, мало ли новый уровень создать
Сообщение отредактировал Loxotron - 21.09.2008, 22:07 -------------------- |
 
|
|
21.09.2008, 22:13
Сообщение
#504
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Будет время выложу все модельки монстров и нпс с актором для 2215
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.09.2008, 02:55
Сообщение
#505
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.09.2008, 08:57
Сообщение
#506
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
мде, декали ништяк смотрятся, нафига их выризали?
-------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
22.09.2008, 09:22
Сообщение
#507
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
Прикольно у вас получается.Так держать!
-------------------- |
 
|
|
22.09.2008, 14:58
Сообщение
#508
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Macron выложи свой level_t пожалуйста
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.09.2008, 15:25
Сообщение
#509
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
macron c L1Escape не всё так просто, на карте куча несовместимых спавн элементов. И если на карте поставить кровососа,или ещё что нить,то вылетит XrAI: Canont create enitry или както так, впрочем проблему решить можно,но это как нить потом..
-------------------- |
 
|
|
22.09.2008, 16:04
Сообщение
#510
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Macron выложи свой level_t Ok. Только вечерком немного доработаю.Цитата c L1Escape не всё так просто, на карте куча несовместимых спавн элементов. И если на карте поставить кровососа,или ещё что нить,то вылетит XrAI: Canont create enitry А ты не ставь. Мне спавны вообще не нужны. Кровососов мона спавнить в центре карты командой g_spawn или ваще прописать ее в скрипт, тогда автоматом сразу наспавнит скока хошь. Нужна именно связка level.graph-level.gct-level.ai-game.graph. Я пока не пойму, можно ли AI-враппером + xrai разложить и тупо переконвертить уже имеющееся в финалке дерево, или надо обязательно декомпилить кордон и в SDK заново прекомпилить ai-сетку. Крыша едет.
Сообщение отредактировал macron - 22.09.2008, 16:07 |
 
|
|
22.09.2008, 17:03
Сообщение
#511
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Чтоб запускать гейм дата тч нуна? точнее что из неё нуно
Сообщение отредактировал Nekromant - 22.09.2008, 17:03 |
 
|
|
22.09.2008, 17:16
Сообщение
#512
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
вылетит на создании level.graph
Пока что могу поставить graph_point, rs_point, actor, mp_actor , на остальных обьектах выкидывает... -------------------- |
 
|
|
22.09.2008, 19:17
Сообщение
#513
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вот моя "сборка" (25mb) для запуска level_t с воронами и кровососами. Включает все ресурсы кроме sounds и textures. Эти папки необходимо заполнить сначала из распакованного 2215, а потом без перезаписи из распакованной финалки. Запускать через stalker_net.exe.
зеркало ]]> зеркало ]]> Сборка перспективная, с убранным префетчем, разлоченной командой g_spawn, поддержкой геометрии из финалки и примерами скриптов для спавна через g_spawn: spawncrow.script и spawnbloodsucker.script, которые грузятся через gamedata\config\script.ltx. В будущем так же наверно можно пробовать грузить и другие скрипты. Сообщение отредактировал macron - 22.09.2008, 19:19 |
 
|
|
22.09.2008, 21:02
Сообщение
#514
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 17.07.2008 |
|
 
|
|
22.09.2008, 21:11
Сообщение
#515
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
а в этой бетке исскуственный интеллект такой-же как в финале, или его в этот билд не добавили? Интеррессно, ходят ли тут неписи лесенкой, тупо вплотную подходят к тебе когда ты за деревом, и не находят? Ну и так далее...
Сообщение отредактировал Alex-X-x - 22.09.2008, 21:12 -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
22.09.2008, 22:14
Сообщение
#516
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Macron, а можешь заспаунить на level_t москвич?
Сообщение отредактировал =Diablo= - 22.09.2008, 22:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.09.2008, 23:11
Сообщение
#517
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата а можешь заспаунить на level_t москвич? Не знаю, потом попробую. Москвич когда-то уже спавнил, но сейчас уже не помню как. Помню, что завести его не мог, зато когда стрелял по колесам тачка проседала.
|
 
|
|
22.09.2008, 23:14
Сообщение
#518
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Заводится он на нажатие левой кнопки мыши
Я просто хотел попробовать, сбиваются монстры или нет... Всё-таки сбиваются ]]> P.S. москвич спаунил через консоль, не обращайте внимания на террейн))) Сообщение отредактировал =Diablo= - 22.09.2008, 23:30 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
23.09.2008, 12:18
Сообщение
#519
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата а в этой бетке исскуственный интеллект такой-же как в финале, или его в этот билд не добавили? Интеррессно, ходят ли тут неписи лесенкой, тупо вплотную подходят к тебе когда ты за деревом, и не находят? Ну и так далее... Сталкеры ведут себя определённо умнее - могут сидеть и выжидать тебя, выбегают в самый неудачный момент. Иногда паникуют. Была ситуация - стояли два сталкера без оружия. Я выкинул пистолет. Один из них тут же подобрал его и расстрелял второго сталкера, после чего изобразил анимацию приседания над трупом, может быть, копошился там на предмет оружия или патронов, которых не было. Потом встал и, как ни в чём не бывало, побрёл куда-то. Второй раз ситуация не повторилась, в третий раз пистолет подобрал другой сталкер и попытался убить меня (режим бога был включен, не удалось), после десятого выстрела спрятал пистолет и убежал с анимацией спринта. В финалке НИЧЕГО из этого я, увы, не видел. |
 
|
|
23.09.2008, 12:57
Сообщение
#520
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
[Empr] поделись пожалуйста папкой ui. Тебе все будут благодарны!
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2024, 09:56 |