Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
38 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F.A.Q. по Stalker Build 2215, Всем новичкам обязательно к прочтению
Cat
сообщение 21.09.2008, 21:52
Сообщение #501


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


угу,как будет время, попробую.. Но мою тестувую карту на драфте без вылетов компилит.

Кста, ты компилил AI сетку XrAI которым я вылаживал? Если да,то поздравляю что разобрался biggrin.gif , я даж коротенького туторика не написал по настройке)) smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.09.2008, 22:02
Сообщение #502


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЗЫ народ, зачем компилить геометрию, если надо:
1. Портировать карту в СДК
2. Создать там в СДК AI-сетку, актора и тп
3. Скомпилить проект (Compile - build)
4. Скомпилить проект AI-сетки (Compile - Make AI-map)
5. Закрыть SDK
6. Скопировать в наш проект всю геометрию от старого уровня (файлы level.ltx, level, level.geom, level.geomx, level.hom)
7. Долго гемороиться с xrai для создания ai-дерева.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 21.09.2008, 22:07
Сообщение #503


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я этим собственно и занимался ) геометрию..? по приколу, чтоб пахало, мало ли новый уровень создать

Сообщение отредактировал Loxotron - 21.09.2008, 22:07


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 21.09.2008, 22:13
Сообщение #504


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет время выложу все модельки монстров и нпс с актором для 2215


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.09.2008, 02:55
Сообщение #505


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как-то получилось запустить level_t (как mp разумеется) :
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Монстры игнорируют друг друга и mp-игрока. Но физ. воздействие есть, то есть могут толкнуть случайно. Их можно мочить. Декали остаются:
]]>]]>]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 22.09.2008, 08:57
Сообщение #506


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мде, декали ништяк смотрятся, нафига их выризали? sad.gif


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
Alex(xt)
сообщение 22.09.2008, 09:22
Сообщение #507


Почти Игроман
*********

Репутация:   207  
Группа: Участник
Сообщений: 672
Награды: 5
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольно у вас получается.Так держать!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 22.09.2008, 14:58
Сообщение #508


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Macron выложи свой level_t пожалуйста


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 22.09.2008, 15:25
Сообщение #509


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron c L1Escape не всё так просто, на карте куча несовместимых спавн элементов. И если на карте поставить кровососа,или ещё что нить,то вылетит XrAI: Canont create enitry или както так, впрочем проблему решить можно,но это как нить потом..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.09.2008, 16:04
Сообщение #510


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Macron выложи свой level_t
Ok. Только вечерком немного доработаю.
Цитата
c L1Escape не всё так просто, на карте куча несовместимых спавн элементов. И если на карте поставить кровососа,или ещё что нить,то вылетит XrAI: Canont create enitry
А ты не ставь. Мне спавны вообще не нужны. Кровососов мона спавнить в центре карты командой g_spawn или ваще прописать ее в скрипт, тогда автоматом сразу наспавнит скока хошь. Нужна именно связка level.graph-level.gct-level.ai-game.graph. Я пока не пойму, можно ли AI-враппером + xrai разложить и тупо переконвертить уже имеющееся в финалке дерево, или надо обязательно декомпилить кордон и в SDK заново прекомпилить ai-сетку. Крыша едет. z_haha.gif

Сообщение отредактировал macron - 22.09.2008, 16:07
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 22.09.2008, 17:03
Сообщение #511


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтоб запускать гейм дата тч нуна? точнее что из неё нуноsmile.gif

Сообщение отредактировал Nekromant - 22.09.2008, 17:03
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 22.09.2008, 17:16
Сообщение #512


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вылетит на создании level.graph

Пока что могу поставить graph_point, rs_point, actor, mp_actor , на остальных обьектах выкидывает...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.09.2008, 19:17
Сообщение #513


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот моя "сборка" (25mb) для запуска level_t с воронами и кровососами. Включает все ресурсы кроме sounds и textures. Эти папки необходимо заполнить сначала из распакованного 2215, а потом без перезаписи из распакованной финалки. Запускать через stalker_net.exe.

зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/8242630]]>
зеркало ]]>http://narod.ru/disk/2745731000/Stalker2215.7z.html]]>

Сборка перспективная, с убранным префетчем, разлоченной командой g_spawn, поддержкой геометрии из финалки и примерами скриптов для спавна через g_spawn:
spawncrow.script и spawnbloodsucker.script, которые грузятся через gamedata\config\script.ltx. В будущем так же наверно можно пробовать грузить и другие скрипты.

Сообщение отредактировал macron - 22.09.2008, 19:19
Перейти в начало страницы
 
Krn
сообщение 22.09.2008, 21:02
Сообщение #514


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 17.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вау крысы работают и даже атакуют.
]]>]]>]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 22.09.2008, 21:11
Сообщение #515


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а в этой бетке исскуственный интеллект такой-же как в финале, или его в этот билд не добавили? Интеррессно, ходят ли тут неписи лесенкой, тупо вплотную подходят к тебе когда ты за деревом, и не находят? dry.gif Ну и так далее...

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 22.09.2008, 21:12


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 22.09.2008, 22:14
Сообщение #516


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Macron, а можешь заспаунить на level_t москвич?

Сообщение отредактировал =Diablo= - 22.09.2008, 22:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.09.2008, 23:11
Сообщение #517


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а можешь заспаунить на level_t москвич?
Не знаю, потом попробую. Москвич когда-то уже спавнил, но сейчас уже не помню как. Помню, что завести его не мог, зато когда стрелял по колесам тачка проседала.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 22.09.2008, 23:14
Сообщение #518


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заводится он на нажатие левой кнопки мыши laugh.gif
Я просто хотел попробовать, сбиваются монстры или нет...

Всё-таки сбиваются laugh.gif
]]>]]>]]>]]>

P.S. москвич спаунил через консоль, не обращайте внимания на террейн)))

Сообщение отредактировал =Diablo= - 22.09.2008, 23:30


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 23.09.2008, 12:18
Сообщение #519


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а в этой бетке исскуственный интеллект такой-же как в финале, или его в этот билд не добавили? Интеррессно, ходят ли тут неписи лесенкой, тупо вплотную подходят к тебе когда ты за деревом, и не находят? Ну и так далее...

Сталкеры ведут себя определённо умнее - могут сидеть и выжидать тебя, выбегают в самый неудачный момент. Иногда паникуют. Была ситуация - стояли два сталкера без оружия. Я выкинул пистолет. Один из них тут же подобрал его и расстрелял второго сталкера, после чего изобразил анимацию приседания над трупом, может быть, копошился там на предмет оружия или патронов, которых не было. Потом встал и, как ни в чём не бывало, побрёл куда-то.
Второй раз ситуация не повторилась, в третий раз пистолет подобрал другой сталкер и попытался убить меня (режим бога был включен, не удалось), после десятого выстрела спрятал пистолет и убежал с анимацией спринта.
В финалке НИЧЕГО из этого я, увы, не видел.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 23.09.2008, 12:57
Сообщение #520


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Empr] поделись пожалуйста папкой ui. Тебе все будут благодарны!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

38 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.06.2024, 09:56