IPB

 
>

Вскрытие: Я сменил погоду!!!

, Я сделал это!!!

 
 NightStalker
сообщение 23.11.2005, 15:00
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 280
Регистрация: 19.11.2005
Из: Moscow City
Пользователь №: 2404



Супер! Погода работает на всех картах!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Pollux
сообщение 23.11.2005, 15:08
Сообщение #42


«Добрый Кот»
************

Группа: Участник
Сообщений: 1358
Регистрация: 24.07.2005
Пользователь №: 1860



Помогайте, пожалуйста!!!
Трабл с погодой - всё делал по рекомендации достопочтимого Millera - увы - " не в зуб ногой". Система "колом" встаёт и всё...(IMG:http://smilies.sofrayt.com/fsc/speak%20no%20evil.gif)

Сообщение отредактировал Pollux - 23.11.2005, 15:12
Перейти в начало страницы
 
 
 miller
сообщение 23.11.2005, 16:00
Сообщение #43


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 831
Регистрация: 04.02.2003
Из: Москва
Пользователь №: 2



Скачай сразу архив, там все есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pollux
сообщение 23.11.2005, 16:07
Сообщение #44


«Добрый Кот»
************

Группа: Участник
Сообщений: 1358
Регистрация: 24.07.2005
Пользователь №: 1860



Miller -
Цитата
Самые догдаливые поймут, что по идее, чтобы все выглядело круто, надо замутить 14 файлов неба - текстуры
+ текстуры луны, закатного солнца, восходного.
Объяснять ничего подробнее очень не хочу, попробуйте сначала сами додумать, прежде чем задавать глупые вопросы

Цитата
Скачай сразу архив, там все есть.

Руками и мозгами хотелось поработать...
Перейти в начало страницы
 
 
 NightStalker
сообщение 23.11.2005, 16:08
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 280
Регистрация: 19.11.2005
Из: Moscow City
Пользователь №: 2404



Откуда скачать текстуры закатного солнца, ночного неба, луны???
Перейти в начало страницы
 
 
 iGORjok
сообщение 23.11.2005, 16:14
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 397
Регистрация: 10.08.2004
Из: Estonia
Пользователь №: 874



Блин народ подскажите где можно скачать этот билд???..... в личку киньте ссылку если тут нельзя или на мыло ifmj@mail.ru..... плз!!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 16:15
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



Добавил звездное небо:
]]>(IMG:http://img492.imageshack.us/img492/739/1453122pp.th.jpg) ]]>
]]>(IMG:http://img492.imageshack.us/img492/3015/1453034hy.th.jpg) ]]>

Вот таким был предыдущий вариант, но текстуры не сошлись (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) :
]]>(IMG:http://img492.imageshack.us/img492/1495/0903099yp.th.jpg) ]]>
]]>(IMG:http://img492.imageshack.us/img492/542/0906040kg.th.jpg) ]]>

Закат\восход солнца:
]]>(IMG:http://img478.imageshack.us/img478/9136/voshod1qd.th.jpg) ]]>

Пак качать по старому ]]>адресу]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Pollux
сообщение 23.11.2005, 16:27
Сообщение #48


«Добрый Кот»
************

Группа: Участник
Сообщений: 1358
Регистрация: 24.07.2005
Пользователь №: 1860



В Photoshop`e делал ???
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 16:32
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



В нем, родимом. А звездочки с...л (в смысле, слил) c одного сайта, но там копирайтов не было. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pollux
сообщение 23.11.2005, 16:43
Сообщение #50


«Добрый Кот»
************

Группа: Участник
Сообщений: 1358
Регистрация: 24.07.2005
Пользователь №: 1860



Я также тестуру - ночных сопуствующих - выделил с "натуральных" фото. Но проблема не получается бильд запустить с моими "погодными" колом всё встаёт. А текстура заката выделял с ->
]]>(IMG:http://img492.imageshack.us/img492/9876/sunset6qa.th.jpg) ]]>

Ну и ночные в таком же духе. Не идет хоть ты убей...(IMG:http://smilies.sofrayt.com/fsc/doh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 16:54
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



Перечисли по-порядку, что ты изменил. Может ты забыл какой файл переименовать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pollux
сообщение 23.11.2005, 17:00
Сообщение #52


«Добрый Кот»
************

Группа: Участник
Сообщений: 1358
Регистрация: 24.07.2005
Пользователь №: 1860



Распечатал всё - сижу сам разбираю - у меня ни первый - ни второй ваши - gamedata.xp1 ни идут. Совсем плохой стал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 17:01
Сообщение #53


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



А это должно помочь текстурщикам:
текстуры наносятся на куб по следующей схеме:
]]>(IMG:http://img500.imageshack.us/img500/8773/skytexturecube0ai.th.png) ]]>

Карта текстуры неба (хранится в sky_xx_cube.dds):
]]>(IMG:http://img500.imageshack.us/img500/8467/skytexturemap3cs.th.png) ]]>

каждая сторона "куба" размером 512х512 пикселей. сохранять в 24 битный формат - тогда не будет искажения цветов, и размер не очень большой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 17:03
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



Цитата(Pollux @ Nov 23 2005, 05:00 PM)
Распечатал всё - сижу сам разбираю - у меня ни первый - ни второй ваши - gamedata.xp1 ни идут. Совсем плохой стал.

А пак нада на свежеустановленный сталкер ставить, а не тот, который распакованный!
Перейти в начало страницы
 
 
 Leshiy
сообщение 23.11.2005, 17:07
Сообщение #55


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 768
Регистрация: 21.06.2005
Пользователь №: 1650



ReForce - помог, Спасибо !

Сообщение отредактировал Leshiy - 23.11.2005, 17:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Leshiy
сообщение 23.11.2005, 17:23
Сообщение #56


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 768
Регистрация: 21.06.2005
Пользователь №: 1650



MILLER в товоем варианте небо само не меняется ! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

на
time_factor_single 1000
ноль внимания ..

думаю вот почему !
У меня в
gamedata\config\weathers\environment.ltx

sky_rotation = 1

Сообщение отредактировал Leshiy - 23.11.2005, 17:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 23.11.2005, 17:24
Сообщение #57


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Leshiy, Не за что! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Kr-UA, То есть имеет смысл распаковать заново, дабы не было конфликтов... А принцип его установки? Растолкуй что и куда, пожалуйста. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Battery
сообщение 23.11.2005, 17:26
Сообщение #58


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 153
Регистрация: 08.11.2005
Пользователь №: 2339



Ну скажите пли3 как распаковывать архив этот??? gamedata.xp0 пли3!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Kr-UA
сообщение 23.11.2005, 17:31
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 2422



Ну уже ж писал: кидаете gamedata.xp1 туда же, где gamedata.xp0 находится. ничего распаковывать не надо.

игра воспринимает новые и обновленные файлы из gamedata.xp1, а старые из gamedata.xp0, по-этому не надо создавать новых каталогов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Battery
сообщение 23.11.2005, 17:37
Сообщение #60


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 153
Регистрация: 08.11.2005
Пользователь №: 2339



Кидаю скакчаный файл gamedata.xp1 в папку E:\Games\stalker - там где лежит gamedata.xp0 со3даю сервер карта factory - ни4его...на ульце день можо 4е не так сделал ?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2022, 10:13