S.T.A.L.K.E.R. build 2215. Вскрытие., Моддинг. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2215. Вскрытие., Моддинг. |
21.11.2005, 15:06
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Инструментарием нас разработчики наделили. Теперь пытаемся разобраться.
Наибольший интерес представляет xrCompress.exe. Для его работы нужен xrCore.dll Командная строка xrCompress.exe -diff <new_data> <old_data> -out <diff_resulf> [options] <new_data>, <old_data> and <diff_resulf> values must be a folder name [options] are set of: -nofileage do not perform file age checking -crc do not perform crc32 checking -nobinary do not perform binary content checking -nosize do not perform file size checking На все попытки отвечает: ***STOP*** file 'P:\xrCompress\xrCompress.cpp', line 242. ***Reason***: *** Assertion failed *** -------------------- _
|
 
|
|
|
|
21.11.2005, 15:14
Сообщение
#2
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
у мня пакуется нормально
например папку logs сжимает с 3 мегов до 700кб вскрыл дизассемблером нашел хню какуюто "[settings] VFS: 'level.*'\n" "[settings] SKIP: '*.key','build.*'\n" Сообщение отредактировал Loxotron - 21.11.2005, 15:16 -------------------- |
 
|
|
21.11.2005, 15:36
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
У кого есть связи хорошие, найдите программера, он за час нам распаковщик напишет!
|
 
|
|
21.11.2005, 15:37
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Запаковывает то он нормально.
Есть вероятность, что команды -deff и -out имеют отношение к распаковке. Skip - файлы которые он пропускает(*.key, build.*). VFS - virtual file system -------------------- _
|
 
|
|
21.11.2005, 16:07
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Разобрался.
Команда -diff сравнивает папку "new_data" с папкой "old_data", если есть отличные файлы - записывает их в папку "diff_resulf" Имена папок, естественно, могут быть любые. Сообщение отредактировал Zeed - 21.11.2005, 16:08 -------------------- _
|
 
|
|
21.11.2005, 16:08
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2005 |
Пакует он ИМХО с использованием алгоритма LZO
Покопавшись Хекседитором обнаруживаем в екзешнике методы сжатия: lzo1x_999_compress, lzo1x_optimize - а это методы алгоритма LZO (http://www.oberhumer.com/opensource/lzo/). Пробовал я распаковывать архив lzop'ом - не выходит. Очевидно базовый алгоритм такой же, но с изменениями (имена файлов в архив не записываются и заголовка нет). -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code
|
 
|
|
21.11.2005, 16:57
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
Чем нам может помочь вскрытие файлов? пока нет програмера, мы все равно ниче несможем сделать...
-------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
21.11.2005, 17:31
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
Как я понял там XRP запакован поверх или LZV или LZO ..
Поэтому даже конфигов нет ... Но с дугой стороны я извлек все звуки (60м в формате OGG...) и есть музон фоновый ... Кстати почем его в игре нет его ? -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
21.11.2005, 17:34
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2005 |
@Leshiy Посмотри другую тему, как музон включить
@GordoN Уровни из предыдущей альфы, коррекция меню, да много чего. Сообщение отредактировал Kr-UA - 21.11.2005, 17:36 -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code
|
 
|
|
21.11.2005, 17:47
Сообщение
#10
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 21.11.2005 |
Если попробывать капнуть в сторону поиска адресов откуда она апдейтися, ведь врядли тестерам ее на cd рассылают.
|
 
|
|
21.11.2005, 17:56
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
С их машин по локально-глобальной сети ..
Цитата $local_root$ = false, true, x:\
$local_game_data$ = false, false, $local_root$, gamedata\ $server_root_named$ = false, true, s:\ $server_root$ = false, false, \\x-ray\stalker$\ $server_data_root$ = false, false, \\x-ray\stalkerdata$\ $server_backup$ = true, false, $server_data_root$, backup\ $build_copy$ = true, false, $server_root$, build_build\ $game_data$ = false, true, $server_root$, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
21.11.2005, 18:09
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
Цитата(Kr-UA @ Nov 21 2005, 05:34 PM) @Leshiy Посмотри другую тему, как музон включить @GordoN Уровни из предыдущей альфы, коррекция меню, да много чего. Без програмера? Уровни еще может (точнее карты) можно туда "вставить", а вот меню -э то уже работенка для програмера! -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
21.11.2005, 18:32
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 219 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 431 Регистрация: 11.07.2005 |
Цитата(Leshiy @ Nov 21 2005, 05:31 PM) Как я понял там XRP запакован поверх или LZV или LZO .. Поэтому даже конфигов нет ... Но с дугой стороны я извлек все звуки (60м в формате OGG...) и есть музон фоновый ... Кстати почем его в игре нет его ? Опиши пожалуйста подробно, как ты все извлек... На пальцАх, плиз =) -------------------- |
 
|
|
21.11.2005, 18:46
Сообщение
#14
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 24.02.2004 |
Цитата(Kr-UA @ Nov 21 2005, 05:34 PM) Уровни из предыдущей альфы, коррекция меню, да много чего. Если это действительно так, то альфа оооочень вкусная |
 
|
|
21.11.2005, 19:13
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 128 Группа: Участник Сообщений: 501 Награды: 2 Регистрация: 30.06.2005 |
Цитата(Fas@ @ Nov 21 2005, 06:46 PM) Цитата(Kr-UA @ Nov 21 2005, 05:34 PM) Уровни из предыдущей альфы, коррекция меню, да много чего. Если это действительно так, то альфа оооочень вкусная пробовал сливать билды 1154 и 2215 втупую... копированием... кроме ошибки в загрузке - ничего... -------------------- В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. |
 
|
|
21.11.2005, 19:25
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 458 Регистрация: 21.11.2005 |
Эх почитал я ваш форум всем спасибо за ссылки на билд 2215
вот решил зарегится тоже пообщаться хочу. ------------------------------------------- Оказывается мы все качали 160 метров совершенно ненужной инфы все файлы с расширением *.pdb это просто исходники DLL а не какието там архивы смело можно удалять папку gamedata тоже можно удалить в ней хранятся текстуры, они на игру ни как не влияют, кстате кто пользуется 3DMAX посмотрите что за текстурки может пригодятся. Ну можно и ещё кое какие файлы удалить но они маленькие и нам не помешают Самое главное во всем этом это архив gamedata.xp0 вот только чем его открыть ??? Да кстате вы как из игры выходите не зависает ? я тут небольшую программку сотворил что бы не мучится с CTRL+ALT+DEL нажимаем F9 выходим из игры и никаких проблемм Если кому надо могу выложить. |
 
|
|
21.11.2005, 19:33
Сообщение
#17
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Оказывается мы все качали 160 метров совершенно ненужной инфы все файлы с расширением *.pdb это просто исходники DLL а не какието там архивы смело можно удалять папку gamedata тоже можно удалить в ней хранятся текстуры, они на игру ни как не влияют, кстате кто пользуется 3DMAX посмотрите что за текстурки может пригодятся. Ну можно и ещё кое какие файлы удалить но они маленькие и нам не помешают Самое главное во всем этом это архив gamedata.xp0 вот только чем его открыть ??? Да кстате вы как из игры выходите не зависает ? я тут небольшую программку сотворил что бы не мучится с CTRL+ALT+DEL нажимаем F9 выходим из игры и никаких проблемм Если кому надо могу выложить. очень признатльны за помощь, конечно выложи а xp0 может вскрыть только программист, если знаешь знакомого позови его сюда -------------------- |
 
|
|
21.11.2005, 20:01
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 458 Регистрация: 21.11.2005 |
Цитата а xp0 может вскрыть только программист, если знаешь знакомого позови его сюда Знаю то я знаю но поверь он не будет этим заниматся иследовать алгоритм писать распаковщик не так то это и легко. Программка про которую говорил ]]> |
 
|
|
21.11.2005, 20:02
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Lexer
Архивы не найдены Сообщение отредактировал Hellraiser - 21.11.2005, 20:02 |
 
|
|
21.11.2005, 20:22
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 458 Регистрация: 21.11.2005 |
Цитата Архивы не найдены Понятно не умеем качать с народа выдели строку помести в браузер и нажми переити. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:16 |