UFO: Aftershock, Чем дальше в лес, тем.. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
UFO: Aftershock, Чем дальше в лес, тем.. |
21.11.2005, 13:56
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
С краткой информацией об игре можно ознакомиться ]]> А так как я уже сподобился поиграть в демо-версию, то мне просто нетерпится поделится с вами своими впечатлениями. Начнем с графики - прогресс на лицо ! Наш гадкий утенок превратился если не в прекрасного лебедя, то по крайней мере дорос до желтолапого, упитанного селезня. Значительно возросло количество полигонов в кадре, появилась поддержка вездесущих шейдеров, бамп-мэппинга - броня десантников блестит на солнце, мутанты выглядит склизкими и противными, ненавязчивый пост-процессинг радует глаз. Кроме того, был добавлен рагдолл, а объекты на уровне частично разрушаемы Немного подробнее о рагдолле - он может вставать с земли ! То есть например подстрелили солдатика на лестнице, он теряет сознание, красиво кувыркается вниз, потом встает и продолжает бой. В демке доступны всего две "наземные" миссии, в режиме геоскэйпа время заморожено, к Глоссарию, к сожалению, тоже не подпускают, но можно поверхносто познакомится с менюшками менеджмента баз, исследований, производства, дипломатии. Появилось три фракции - псионики, киборги и люди, с ними можно сотрудничать и, наверное, воевать) Оружия и брони хватит на приличный арсенал, и их можно апгрейдить) Мое общее впечатление - сильно прокаченный Aftermatch, что не есть плохо, не правда ли ? Еще одно замечание - не покупайте пиратки, дождитесь выхода лицензии. При левом запуске игре вам придется выполнять кучу ненужных действий, апофеозом которых является, конечно же, физическое отключения привода DVD.. и так каждый раз |
 
|
|
|
|
22.11.2005, 13:33
Сообщение
#2
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2005 |
Ну, я бы не стал так категорично высказываться насчёт кучи ненужных действий и тем более физического отключения, со свежевыпущеным Daemon Tools4 даже "прятать" физические CD и DVD не требуется, не то, что отключать... Но в общем мысль насчёт лицензии полностью разделяю - работает пиратка отвратительно, частенько вылетает без объяснения причин, а гордая надпись "русская версия" означает наличие русских букв, кое-как оформленых в разрозненные слова...
Сообщение отредактировал Гест - 22.11.2005, 13:36 -------------------- пока Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. выйдет, в Чернобыле радиация пропадет (С)
|
 
|
|
22.11.2005, 13:42
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Гест,
Лично мне не помогли ни новейшие Daemon Tools, ни прочие пляски с бубном Кроме того, лавина патчей уже спешит к нам (благо исправлять есть что), и нет никакой гарантии что они поставятся на пиратку - опять же лишний хемморой. Правда у меня возникают сомнения с оперативностью 1C.. как бы не пришлось нам русские версии заплаток по месяцу ждать |
 
|
|
22.11.2005, 13:50
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2005 |
Ну, не знаю... может мне просто повезло, утверждать не буду :-)
Но вообще-то основная проблема, с которой я столкнулся при эмуляции - отсутствие ЛЮБЫХ бругих эмуляторов, типа Алкоголя, VirtualCD и им подобных... Только DaemonTools ! Патчи теоретически должны ставится, это же полная копия оригинального диска со старфорсом, все пстчи по идее должны считать его виртуальную копию на нормальный диск... А вот с 1С ситуация удручающая... Либо с их дилерами, что особо смысла не меняет. Я с самого начала хотел купить лицензию, две недели пас все окрестные киоски и ларьки с дисками, так никто и не привёз. Плюнул и пошёл к пиратам, потом как-нибудь докуплю русскую лицензионную, такие вещи надо иметь в коллекции -------------------- пока Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. выйдет, в Чернобыле радиация пропадет (С)
|
 
|
|
22.11.2005, 13:57
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Гест,
Цитата Патчи теоретически должны ставится, это же полная копия оригинального диска со старфорсом, все пстчи по идее должны считать его виртуальную копию на нормальный диск... Ну, не скажи - вон, в Path of Neo после установки патча игра с эмуляторами не запускается Цитата Я с самого начала хотел купить лицензию, две недели пас все окрестные киоски и ларьки с дисками, так никто и не привёз. И зря, локализованная версия появится в продаже только с 25 числа этого месяца |
 
|
|
23.11.2005, 09:33
Сообщение
#6
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2005 |
Цитата(C.Y.C.L.O.P.S. @ Nov 22 2005, 01:57 PM) И зря, локализованная версия появится в продаже только с 25 числа этого месяца Оооой, и правда, на 1Совом сайте русским по белому написано... Туплю Ладно, простим 1С, на первый раз отделаются выговором... -------------------- пока Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. выйдет, в Чернобыле радиация пропадет (С)
|
 
|
|
28.11.2005, 14:48
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Итак, версия от 1С уже попала ко мне в руки)
Про перевод ничего сказать не могу, ибо с ним небольшие проблемы, поэтому пока поиграл в англ. версию) Впечатления пока положительные, глюков (критических) пока не было, так, текстуры глючат да курсор пару раз пропадал Немножко о геймплее - в основе его лежат три вещи - исследования, производство и захват территорий. Весь земной шар разделен на маленькие участки - провинции, пока бесхозные или принадлежащие разным расам. В основном они служат источниками ресурсов, а кое-где можно строит базы. Самих ресурсов три вида - лоу-тек, хай-тек и инопланетные материалы. Вот тут-то и кроется главный подвох - базы, а также провинции (чтобы получать с них ресурсы) надо связывать путями сообщения - а затраты на их содержание превышают все мыслимые пределы ! как следствие по двум позициям из трех я сижу в минусах Приходится выменивать у соседей. С остальным все более стандартно - строим лаборатории, фабрики, исследуем забытые земные и новейшие инопланетные технологии, препарируем прищельцев и прокачаем оперативников) Вообщем всем неравнодушным советую Сообщение отредактировал C.Y.C.L.O.P.S. - 28.11.2005, 14:50 |
 
|
|
30.11.2005, 11:40
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Рекомендуемые системные требования:
Система: Windows 2000/XP; Процессор: 2 ГГц; Память: 768 Мб; Видео-карта: класса nVidia GeForce 6600 или ATI Radeon 9700; Аудио-карта: DirectX-совместимая; Жесткий диск: 4 Гб свободного места; DirectX 9.0с. Локализатор: 1C, в продаже с 25 ноября. Патч 1.1 для английской версии брать ]]> Патч 1.1 для локализованной версии - ]]> ]]> Сообщение отредактировал C.Y.C.L.O.P.S. - 23.12.2005, 12:16 |
 
|
|
10.12.2005, 00:13
Сообщение
#9
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
почти оригиальный x-com, в принципе хорошая игра советую!
-------------------- |
 
|
|
23.12.2005, 12:18
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Патчик вышел ссылки в прикрепленном сообщении вверху темы)
Список исправлений: Настройки • Если для изменения настроек необходимо перезапустить игру, появляется соответствующее окно Стратегическая игра • Исправлен сбой при изменения уровня защиты базы • Невыполненные предварительные условия правильно отображаются в дереве исследований • Исправлены ошибки масштабирования изображения при перетаскивании робота в окно снаряжения • У всего смонтированного снаряжения есть названия по умолчанию • Улучшены переходы в скриптах событий • Улучшен интерфейс окон исследования и производства • Исправлены ошибки в иконках и описаниях в глоссарии • Шанс того, что группа добровольно отдаст свою территорию после того, как игрок оказал ей определенную помощь, больше зависит от дипломатических отношений с данной группой • Исправлены ошибки при быстром сохранении на мирмеколе Отряд и снаряжение • Исправлено случайное исчезновения солдат из окна снаряжения • Исправлены несоответствия в технологиях управления, которые требуются для использования некоторых типов оружия • Исправлены проблемы с чипами и имплантатами киборгов • Исправлены проблемы с гранатометами и зажигательными гранатами • Исправлены проблемы с пси-детектором • Устройство самоуничтожения роботов работает правильно • Уровень навыков может быть выше максимального (Супер) • Ремкомплекты не действуют на людей • Исправлены ошибки в курсе спецподготовки разведчика 3-го уровня • Сбалансированы параметры некоторого оружия и снаряжения: Повышена эффективность грудного имплантата киборгов Повышена эффективность аптечек-деформаторов, пси-оружия и детекторов Увеличена точность пистолета Дезерт Игл Увеличен радиус действия ракет Для лазерных винтовок добавлен режим одиночного выстрела Исправлен магазин SPAS-15 Мозговики стали сильнее Тактическая игра • Исправлен сбой при завершении некоторых заданий • Исправлены сбои в заданиях на корабле варготов • Название 'Колонна смерти' отображается правильно • Исправлены ошибки в размещении 'Колонны смерти' • Исправлены ошибки при подсчете уровня урона (влияние брони) • Боевые единицы не разговаривают при дезориентации или выходе из строя • В отчете о задании исправлены ошибки при подсчете полученных ранений (не учитываются захваченные в плен единицы) • Исправлены ошибки при использовании смонтированного снаряжения • Атаку ближнего боя невозможно произвести через стену • Метание гранат невозможно произвести через стену • Исправлены данные в отчете и описании болевых единиц • Исправлены ошибки при погрузке батарей на корабль • Круговое меню скрыто для мертвых единиц (обычно появляется при наведении курсора) • Исправлены ошибки при свертывании окна справки • Исправлены ошибки с вражескими единицами во второй фазе задания • Исправлены ошибки с проходимостью по разрушенным участкам • Улучшено перемещение камеры • За прерванные задания опыт не добавляется • Исправлены ошибки со снаряжением, найденным во время задания Но ! появляется неприятный глюк, когда у солдат игрока меняются местами значения характеристик ловкость и сноровка. Фикс - ]]> Ждем патча 1.2 Сообщение отредактировал C.Y.C.L.O.P.S. - 23.12.2005, 12:26 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 07:37 |