Фишки в билде 2215, Фишки, веселые глюки в 2215 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Фишки в билде 2215, Фишки, веселые глюки в 2215 |
07.12.2005, 13:05
Сообщение
#161
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Хорошо звучит "-сами и наделаем карт на любой вкус" Это ну Ку3 и не КС за месяц толковую карту не сделаешь. Ну разве что кубов как с КС наставить
З.Ы. Давайте договоримся, если я не отвечаю на какой то вопрос, значит я на него не отвечать не буду. Не нужно переспрашивать. Так как большинство ответов является пока тайной. -------------------- |
 
|
|
|
|
07.12.2005, 13:22
Сообщение
#162
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
CyLLlKA,А вы собираетесь переделывать Desert Eagle - убого выглядит , нет ощущения отдачи - в ФАРЕ он гораздо лучше. На счет других пушек претензий нет - все отлично!
|
 
|
|
07.12.2005, 13:40
Сообщение
#163
|
|
Почти Мастер Репутация: 697 Группа: Участник Сообщений: 1213 Регистрация: 02.12.2005 |
ребят у меня в игре баг-когда смотрю описание к гаусске вместо него идёт описание... крыс,да,да именно крыс ,так вот был-ли у кого такой глюк и можно ли както исправить?
-------------------- Динозавр форума
|
 
|
|
07.12.2005, 13:42
Сообщение
#164
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
И еще деталь = почему на АКСу стоит магазин от АКМ ...непорядок
Вот такой надо ]]> |
 
|
|
07.12.2005, 13:43
Сообщение
#165
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
Цитата(CyLLlKA @ Dec 7 2005, 12:04 PM) Честно говоря мне все равно, верите или нет. Я тут не для того чтобы респекты слали, или на оборот. Просто смотрю мнения о мультиплеере, а в частности о картах. Никаких файлов давать я не буду. Иникаких вопросов о том "-как сделать то или это". 2Миллер сегодня в асе меня вечером может не быть. Насколько могу судить , в билде 2215 есть только одна полностью законченная карта . mp_exp_bath - остальные тестовые. (Отличная карта но по ней судить сложно - бо маловато будет) Зы О количестве крарт для МП давно было сказано 14-18 . Не знаю разраб или нет к нам зашел но доказательство он (возможно специально )привел не убедительные . НО то что разрабы это форум читают у меня нет сомнений . Еще есть очень профессиональное обсуждение на форуме Иксобита ]]> -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
07.12.2005, 13:53
Сообщение
#166
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Цитата(CyLLlKA @ Dec 7 2005, 01:05 PM) Хорошо звучит "-сами и наделаем карт на любой вкус" Это ну Ку3 и не КС за месяц толковую карту не сделаешь. Ну разве что кубов как с КС наставить З.Ы. Давайте договоримся, если я не отвечаю на какой то вопрос, значит я на него не отвечать не буду. Не нужно переспрашивать. Так как большинство ответов является пока тайной. Полностью согласен. Большая часть будет слеплена на скорую руку, про балланс на них тоже можно не говорить, но народные умельцы еще не перевелись, несколько не плохих карт обязательно появятся. Не думаю, что у вас задача сделать самый лучший мультиплейер, все равно всем не угодишь. А вот боты (хотя бы живность)не помешали бы, как дополнительный фактор, хоть это и повлияет на балланс, но для обыкновенных геймеров (как большинство здесь присутствующих) это было бы самое то... (ведь нет ничего приятнее видеть как сожрут врага твоего) Да и кооперативный режим против монстров не помешает... P.S. Как я понял, редактора уровней для "чайников" (наподобие FarCry, Painkiller и т.п.) не будет? Всем надо будет осваивать 3D Max? Сообщение отредактировал Zeed - 07.12.2005, 13:55 -------------------- _
|
 
|
|
07.12.2005, 14:03
Сообщение
#167
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
3ДМакс или Майка обязательно!
-------------------- |
 
|
|
07.12.2005, 14:16
Сообщение
#168
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
То есть я в тот плагин правильно тукнул ?
Сообщение отредактировал Leshiy - 07.12.2005, 14:17 -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
07.12.2005, 14:18
Сообщение
#169
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 103 Регистрация: 02.08.2005 |
Текстурирование уровня будет проходить как в максе?
Будет ли выпущен отдельный редактор уровней или всё будем делать в максе? Какие ещё утилиты будут входить в состав СДК? |
 
|
|
07.12.2005, 14:20
Сообщение
#170
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 28.11.2005 |
Цитата И еще деталь = почему на АКСу стоит магазин от АКМ ...непорядок АКсу не держал, поэтому вопрос: а какая принципиальная разница между магазином от АКСу и магазином от АКМ? |
 
|
|
07.12.2005, 14:36
Сообщение
#171
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Kun-Lao,посмотри какой он должен быть и какой он в игре - к тому же он физически не подходит!
|
 
|
|
07.12.2005, 14:38
Сообщение
#172
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(Leshiy @ Dec 7 2005, 01:43 PM) ... но доказательство он (возможно специально )привел не убедительные . ]]> -------------------- |
 
|
|
07.12.2005, 15:07
Сообщение
#173
|
|
Почти Мастер Репутация: 697 Группа: Участник Сообщений: 1213 Регистрация: 02.12.2005 |
CyLLlKA ,плиз скажы а будет-ли в финале на картах разложено оружие,чтоб не только купить, но и найти можно было?
-------------------- Динозавр форума
|
 
|
|
07.12.2005, 15:18
Сообщение
#174
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(Shad @ Dec 7 2005, 03:07 PM) ...будет-ли в финале на картах разложено оружие,чтоб не только купить, но и найти можно было? В МП нет. -------------------- |
 
|
|
07.12.2005, 16:03
Сообщение
#175
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
-------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
07.12.2005, 16:08
Сообщение
#176
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(Leshiy @ Dec 7 2005, 04:03 PM) Ну и теперь разницу посмотри, что у тебя и что у меня. Почему у меня на скрине нет деревьев, плит лежащих под краном вагончика на заднем плане? ЗИЛа в проломе на асфальте? Сделай такой же потом говори -------------------- |
 
|
|
07.12.2005, 16:10
Сообщение
#177
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
CyLLlKA, Выложи че нить из карт не вошедших в билд = а то народ не поверит
|
 
|
|
07.12.2005, 16:20
Сообщение
#178
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
Просто интересно взглянуть на ДРУГИЕ уровни , которых нет в альфах.
Зы Что деревьев и грузовиков удаление level.spawn или еще какая мода вполне решат это . -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
07.12.2005, 16:33
Сообщение
#179
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
Лана сушка молодец, ты у них внештатный картодел или на общих основах?
И ты так и неответил если в этом билде редактор? т.е. стоит ли нам его искать(если это ТОЛЬКО плагин для макса то вопрос отпадает) -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
07.12.2005, 16:34
Сообщение
#180
|
|
Почти Мастер Репутация: 697 Группа: Участник Сообщений: 1213 Регистрация: 02.12.2005 |
CyLLlKA если не карты, может хоть скрины выложиш?
-------------------- Динозавр форума
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 11:49 |