Vivisector: Beast Inside, Вивисектор: зверь внутри |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Vivisector: Beast Inside, Вивисектор: зверь внутри |
06.07.2004, 17:18
Сообщение
#41
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Очень красивые скриншоты.
Жду, не дождусь октября! Сообщение отредактировал Boogeyman - 06.07.2004, 17:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.07.2004, 22:15
Сообщение
#42
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Европейский издатель компания Pointsoft Interactive сообщила, что игра выйдет 27 октября этого года. Подробнее ]]>
Сообщение отредактировал fen1x - 07.07.2004, 22:54 -------------------- |
 
|
|
06.08.2004, 04:12
Сообщение
#43
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Скрины становятся все более краше Oдно не понятно - с монстрюков содрали мех или не успели одеть
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
06.08.2004, 13:52
Сообщение
#44
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Хм, судя по последнему скрину, разработчики добавили в игру футуристическое оружие. Надеюсь, они не поставят на этом акцент, так как я поклонник современного оружия.
-------------------- |
 
|
|
06.08.2004, 18:13
Сообщение
#45
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Boogeyman,
А чем это не похоже на шотган? |
 
|
|
06.08.2004, 19:02
Сообщение
#46
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Ребят а вы заметили, что в ролике и в предыдущих скриншотах совсем другие руки?! Если посмотреть на последний скриншот, то можно подумать, что мы будем переодеватся по сюжету или же, как говорилось с самого начала, играть разными персонажами.
2 MAN2 В игре уже есть дробовик, зачем разрабам два делать? Этот уж больно футуристично выглядит. -------------------- |
 
|
|
06.08.2004, 23:24
Сообщение
#47
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Boogeyman,
Значит это супер-шотган или джекхаммер |
 
|
|
06.08.2004, 23:28
Сообщение
#48
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
2 MAN2
Джекхаммер совершенно не так выглядит. -------------------- |
 
|
|
07.08.2004, 16:03
Сообщение
#49
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Boogeyman,
Имеются ввиду характеристики: дробовик с высоким темпом стрельбы. |
 
|
|
07.08.2004, 16:48
Сообщение
#50
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
2 MAN2
Может быть, но мне кажется, что это медленно перезаряжаемая протонная или бронибойная пушка. Сообщение отредактировал Boogeyman - 07.08.2004, 16:49 -------------------- |
 
|
|
07.08.2004, 22:03
Сообщение
#51
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Boogeyman,
Для меня главное - эффект от стрельбы: отдача, искры, отлетающий враг |
 
|
|
07.08.2004, 22:09
Сообщение
#52
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
2 MAN2
Вполне согласен, но и оружие при етом должно выглядеть подобающе. Правда, после ролика мне кажется, что в игре смерть врагов анимирована. -------------------- |
 
|
|
25.08.2004, 01:42
Сообщение
#53
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Интервью с разработчиками Vivisector
Цитата Сайт HomeLAN следит за процессом разработки шутера от первого лица Vivisector от Action Forms с самого начала творческого процесса. И теперь пришла пора задать несколько вопростов разработчикам, когда игра почти завершена... читать далее
-------------------- |
 
|
|
25.08.2004, 20:44
Сообщение
#54
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Хм, теперь ясно, что это за бронебойная пушка на последнем скринштебыла. Скорей всего мы отберем её у врага.
-------------------- |
 
|
|
25.08.2004, 22:22
Сообщение
#55
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Я очень надеюсь, что враги будут ползать и отрубленной ногой, и с отрубленной рукой, и с дыркой в животе, как это было в Devil Inside (рус. "Дьявол-Шоу") или Carmageddon
В Vivisector почти совершенная модель повреждений монстров, и более естественная, чем в DI. Там зомби были как пластилиновые. -------------------- |
 
|
|
25.08.2004, 23:23
Сообщение
#56
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
2 DAISHI
Боюсь, что нет. Я детально просматривал ролик и после отстрела руки монстр валился замертво. -------------------- |
 
|
|
25.08.2004, 23:31
Сообщение
#57
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Боюсь, что нет. Я детально просматривал ролик и после отстрела руки монстр валился замертво. Неужели за пять лет так и не сделали достойный аналог DIовским мертвякам, которых можно было хоть бензопилой на куски резать, хоть шотганами лапы отстреливать, а они бы ходили? PS: From Disk Till Down (рус. "От заката до рассвета") не в счет - там использован движок Devil Inside. -------------------- |
 
|
|
21.10.2004, 22:30
Сообщение
#58
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Пришли новые скрины, эээ...невыразительные каки-то. Общая тенденция - чем ближе к релизу, тем хуже скрины.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.10.2004, 22:40
Сообщение
#59
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Нда.. я за этим проектом давно слежу и не уже верю, что получится чего-нибудь достойное. Графика уже устарела минимум на пару лет, разрекламированная система повреждений меня не впечатляет - мясцо, например, отрывается какими-то уж больно угловатыми кусками, ragdoll'a нет, сюжет.. ну, не знаю что получится в результате - выйдет, посмотрим )
|
 
|
|
21.10.2004, 22:46
Сообщение
#60
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Хм, на первом и пятом скриншотах изображены скорей всего боссы.
Меня приколола пушка на последнем скрине, это, наверное, протонная базука. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:19 |