Vivisector: Beast Inside, Вивисектор: зверь внутри |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Vivisector: Beast Inside, Вивисектор: зверь внутри |
27.02.2004, 19:50
Сообщение
#21
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Опа! Появилась новая информация! Игру представляли на какой-то игровой конференции. Она получила награду за лучший звук. Подробней можно почитать здесь:http://www.vivisector.com/russian/news.htm
-------------------- |
 
|
|
|
|
03.03.2004, 11:33
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
Вот один из скетчей концептуальщика работающего над Вивисектором.
Эксклюзив
Прикрепленные изображения
-------------------- Action Forms
|
 
|
|
01.04.2004, 16:02
Сообщение
#23
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Сайт gammer.itc.ua выложил статью о посещении Action Forms, которую я предлагаю вашему вниманию
"Мы следим за разработкой Vivisector, пожалуй, с самого начала. Последний наш визит в киевский офис Action Forms показал, что разработчики несколько изменили концепцию проекта, и те сведения, которые мы сообщили вам в июне прошлого года, уже можно считать устаревшими. Во-первых, игровой процесс, равно как и мир Beast Inside, стал гораздо мрачнее. Открытые пространства все еще присутствуют, однако развеселого игрового процесса в духе Serious Sam скорее всего не будет. Упор в Vivisector теперь делается не на легкое истребление огромного количества врагов, а на выживание игрока. Три категории существ, разумеется, остались в игре: слабые, но многочисленные modbeasts, разумные humanimals и невероятно сильные overbrutes. Однако баланс теперь смещен в сторону более мощных противников, так что стаи стальных животных стоит рассматривать не в качестве основных врагов, а только как своеобразную разминку. Мрачная, давящая атмосфера игры обусловлена в первую очередь новым сценарием, который перекликается с книгой Герберта Уэллса "Остров доктора Моро" и как бы продолжает описанные в ней события сто с лишним лет спустя. То, что нам удалось увидеть, очень напоминает Aliens vs. Predator -- темные, плохо освещенные коридоры футуристической базы, неожиданные атаки со спины и периодическое перемещение по вентиляционным шахтам. Прекрасный способ потешить свою клаустрофобию. Очень радует, что графический движок игры подвергся значительным изменениям. Помните, мы писали об "архаичном внешнем виде"? Забудьте. Так, Vivisector -- единственная игра в мире, которая может похвастаться наличием настоящего меха у врагов (они, напомним, являются модифицированными животными). Смотрится это невероятно эффектно и, что самое удивительное, работает даже не на самых современных графических картах. Еще одна уникальная возможность Beast Inside -- необычная система повреждений. Игрок с помощью оружия может буквально разделать любого противника до скелета. При каждом выстреле из шотгана от врагов отлетают куски мяса, оставляя огромные зияющие дыры. Разработчики говорят, что через полученное в одном противнике отвер-стие можно убить другого, стоящего за ним. Кроме того, Vivisector наконец-то обзавелся настоящей физикой -- обязательным требованием к современному шутеру. Обещают, что возможность использовать и переносить предметы будет активно применяться в игровом процессе -- как для защиты от пуль, так и в качестве дополнительного средства борьбы с превосходящими силами противника. Ролевая система игры не претерпела значительных изменений, главный герой все так же получает опыт за различные действия -- быстрое истребление врагов, изучение местности, артистизм. Впрочем, акцент теперь смещен в сторону последнего -- чем красивее и эффектнее игрок сражается с противником, тем больше опыта он набирает. Action Forms обещают, что вы сможете делать запись прохождения игры -- с тем, чтобы похвастаться перед друзьями особо эффектным подвигом. Работа над игрой все еще не закончена, и мы вынуждены констатировать: наше замечание о скором выходе Vivisector оказалось чересчур оптимистичным. Впрочем, на данный момент у разработчиков готовы все уровни, монстры и игровой движок, так что новая дата релиза -- сентябрь 2004 г. -- выглядит вполне реальной. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.04.2004, 18:23
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
Мне рассказывали, что на КРИ Ромеро пришел в дикий восторг от того, что в Vivisector'е в модели "вживлены" скелеты! Такого еще никто не делал и эта фишка из всех представленных на конференции игр, поразила его больше всего!
-------------------- Action Forms
|
 
|
|
01.04.2004, 19:14
Сообщение
#25
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Меня очень радует, что игра отходит от стиля пушечного мяса (Сэм). И хотелось бы увидеть и почувствовать реальную физику оружия. Чё-то меня скрины не впечатляют всё какое-то квадратное, да и М4+М203 и дробовики я видел получше.
-------------------- |
 
|
|
01.04.2004, 20:12
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Дамс, после ФарКрая все кажется блеклым.. но надеюсь мяса будет много..
Кстати, а шерсть у зверушек не постпроцессинговая случайно ? |
 
|
|
07.05.2004, 22:39
Сообщение
#27
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Oфициальный сайт обновился новой инфой:
"На грядущей выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе вы сможете посмотреть и поиграть в Vivisector: Beast Inside на нашем стенде в Kentia Hall, # 6059. Встретимся на E3!" А на сайте gengamers новые скрины. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.05.2004, 16:00
Сообщение
#28
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Что-то хитрые разрабы замалчивались долго. Это что у них уже в привычку вошло новости раз в месяц обновлять или они над проектом ленятся...?
Ребят, а кто поедет на выставку, поиграет, а потом тут окритикует, а? -------------------- |
 
|
|
08.05.2004, 16:13
Сообщение
#29
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Boogeyman, Я подозреваю, что особых новостей нет, так как прошел слух, что игра задвинута на осень. А писать об этом разрабы опасаются, наверно. Надеюсь на обилие новостей с выставки Е3, которая начнется 12 мая. Возможно, там откроют великую тайну о дате релиза.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.05.2004, 16:31
Сообщение
#30
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
2 fen1x,
Да, я слыхал о таком слухе. Он очень огорчил меня поскольку, судя по скринам и по тому, что игру будут показывать на выставке, игра, наверное, уже больше чем на половину сделана. К чему тогда такой перенос? -------------------- |
 
|
|
08.05.2004, 18:45
Сообщение
#31
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Boogeyman,
Цитата Он очень огорчил меня поскольку, судя по скринам и по тому, что игру будут показывать на выставке, игра, наверное, уже больше чем на половину сделана Daже если игра недоделана на 5%, это весомая причина для переноса. Я не слышал, что началось бета-тестирование, а оно производится, когда игра полностью готова и отлавливаются незначительные баги. После него отводится некоторое время на фиксацию этих багов, а потом уже на золото. Это нормальный процесс. При ненормальном бета тестирование производят на местных юзерах, продав им бета-версию. Такие примеры нам известны. Очень надеюсь, что эта порочная практика не каснется Виви. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.06.2004, 04:06
Сообщение
#32
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вышел Е3 2004 ролик, размер 124 мега, качаем
]]> Продолжительнось три с половиной минуты, ролик с геймплея. Наш герой бегает по фабрике, где производятся зверо-люди или людо-звери с особыми способностями, по пути именно их активно отстреливая из шотгана. Убиваются не сразу, одного выстрела мало, 3-4 надо. Физика отличная по последнему слову игровой технологии, можно все двигать и швырять. Отлично показан момент отстрела частей тела, отстреливаются нормально, до костей. Модели зверья маленькие и знаменитой шерсти не особо видать, зато хорошо заметна кровь, везде и много, от пятен до луж. Игра пока выглядит как добротный шутер средней руки с такой же графикой. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.06.2004, 19:17
Сообщение
#33
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Меня ролик впечатлил.
Графика не суперская, но выше среднего (как в Пэйнкиллере), что меня очень даже устраивает. Впечатлила система отстрела конечностей. Ещё очень понравилось то, что монстры не целыми кучами нападают, а в основном по одиночке, прячась в тени или неожиданно появляясь. Также приятно то, что можно двигать предметы, но складывается впечатление, что можно будет двигать не все, а только некоторые, что в прочем нехорошо. Но самое обидное это физика оружия, она меня просто убила. Не нравится мне, когда М4 выстреливает 174 патрона, не перезарядившись. Обещанный мех не сильно, но заметен. Жаль, что ролик не показывает нам открытых пространств, остаётся только догадываться, что нас там ждёт. Но в прочем ролик оправдал мои ожидания и укрепил интерес к игре. -------------------- |
 
|
|
01.07.2004, 00:19
Сообщение
#34
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Ещё забыл добавить: очень неудобный и раздражительный прицел.
-------------------- |
 
|
|
01.07.2004, 00:21
Сообщение
#35
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Ролик оценил. Не впечатлило, но заинтересовало. Графика и физика - ничего необычного, система повреждений - главное, чтобы не было зонального отстрела, как в SoF. Иначе неинтересно.
Играющий жуть как хотел продемонстрировать физику, 3 раза пытаясь повалить из пушки стул. Стул так и не упал. Чем-то напоминает Firestarter. -------------------- |
 
|
|
01.07.2004, 00:33
Сообщение
#36
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI,
Цитата главное, чтобы не было зонального отстрела, как в SoF. Это как? |
 
|
|
01.07.2004, 03:22
Сообщение
#37
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Это как? Когда тело разделено на несколько зон (в SoF, кажется, 30 с лишним), которые при выстреле отстреливаются. -------------------- |
 
|
|
01.07.2004, 15:23
Сообщение
#38
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI,
А почему не интересно? Разве в какой-то игре иначе? |
 
|
|
01.07.2004, 18:36
Сообщение
#39
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Вот ]]>
В общем, игра разворачивается в 1978 году, играем мы одним героем, все те же элементы RPG остались, 24 миссии и 16 видов оружия из которых мы могли видеть 6. DAISHI & MAN2 Тут вроде если присмотреться то тоже зональный, но не везде. Например, на руке кажется зональный, а на туловище - нет. Может, будет как в SOF2: местами зональное местами - нет. Мне лично всё равно, оно не сильно заметно зональное или нет. -------------------- |
 
|
|
02.07.2004, 21:33
Сообщение
#40
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Заключен договор с компанией Brigades об издании игры в Англии и релиз запланирован на октябрь этого года.
А пока смотрим скрины -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:50 |