Vivisector: Beast Inside, Вивисектор: зверь внутри |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Vivisector: Beast Inside, Вивисектор: зверь внутри |
09.04.2003, 04:43
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Футуристический 3D шутер от первого лица создаётся украинской студией Action Forms по мотивам классического романа Герберта Уэллса "Остров доктора Моро".
Вивисектор: зверь внутри" - это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
09.04.2003, 04:47
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Игровой движок собственной разработки "AtmosFear engine" сочетает в себе возможности обработки как закрытых структур, так и открытых пространств. Код обработки открытых пространств способен отображать огромные территории, заполненные фотореалистичной растительностью, на которых отсутствуют какие бы то ни было ограничения на свободу перемещения по игровому миру.
Насыщенный действием и загадками сценарий не даст Вам возможности перевести дыхание на протяжении всей игры. Система развития персонажа позволяет тренировать способности игрока и модернизировать оружие. Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts, HumAnimals и OverBrutes, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя. Интуитивная система подсчета очков поощряет любопытного игрока за исследование игрового мира и результативность действий в бою. Эти с трудом добытые очки можно использовать для развития своего персонажа и улучшения характеристик оружия. Чтобы не потеряться в огромном мире "Вивисектора", на уровнях с открытой местностью игроку пригодятся карта и специальные контрольные точки. С их помощью формируется маршрут движения игрока по уровню. Также они используются для восстановления здоровья, боеприпасов и распределения заработанных очков. Системные требования: IBM PC or compatible computer. 800 Mhz processor or better. 256 Mb memory. Direct X version 8.0 or later. 3D Video accelerator card with 64 Mb memory. 16-bit Sound card. 3D Sound accelerator recommended. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.04.2003, 10:30
Сообщение
#3
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Хм..думаю нас ждёт ещё одно мочилово!
-------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
03.06.2003, 18:18
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вышел трейлер, вес большой, 112 Мб, брать отсюда
]]> У кого есть возможность скачать, сделайте это, не пожалеете! Я посмотрел и нахожусь еще под впечатлением! Графика, геймплей, анимация, все на высшем уровне! А какой драйв нас ждет!!! У меня не хватает слов, их заменяют восклицательные знаки! -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.06.2003, 10:16
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Надеюсь создатели Chasm'а не подкачают.
|
 
|
|
04.06.2003, 10:49
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
Цитата(fen1x @ Apr 9 2003, 04:49 AM) 800 Mhz processor or better. 256 Mb memory. 3D Video accelerator card with 64 Mb memory. Это немного старая информация. На сегодняшний день Вивисектор "хочет" минимум 1/256/8500 или GF3 200 Ti -------------------- Action Forms
|
 
|
|
04.06.2003, 10:51
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
H-bomb,
Э-э, минимум ? А рекомендуемые тогда какие ? |
 
|
|
04.06.2003, 13:59
Сообщение
#8
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Developer: Action Forms
Publisher: 1C Официальный сайт ]]> Сайт издателя ]]> Release date: Q1 2004 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.06.2003, 14:54
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
C.Y.C.L.O.P.S.
Да практически такие же как и у в других новых шутерах. Уверен, что имея что-то около 2/512/4200Ти, ты получишь от игры если не максимум, то очень много -------------------- Action Forms
|
 
|
|
04.06.2003, 15:50
Сообщение
#10
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Учитывая, что релиз будет в первом квартале следующего года, за железо можно не волноваться. Все успеют проапгрейдиться к выходу 3-го Дума и этого железа вполне хватит для остальных игр, Вивисектора, Крида, Ксенуса, Сталкера и т.д.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.06.2003, 10:48
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Тогда ладно, у меня летом как-раз апгрейд намечается.
|
 
|
|
09.06.2003, 16:26
Сообщение
#12
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчики решили полностью отказаться от первоначального сценария по роману "Остров доктора Моро" и разработать свой собственный сюжет. В результате сценарий и атмосфера игры значительно изменились.
Не правда ли - какой красавчик!! -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.08.2003, 15:31
Сообщение
#13
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Давно не было никакой инфы про нашего зверя. В конце концов разработчик решил напомнить о своем существовании и заверить, что работа над игрой продолжается. На сайте HomeLanFed выложено простаранное ]]>
Нас порадовали известием, что проект уже готов на 80%, но над остальными 25% работа будет продолжаться до весны следующего года. Точной даты релиза еще нет, так как зарубежный издатель еще не определен и скорей всего дата будет различная в разных странах. В России и странах СНГ игру издаст фирма 1С. Основной упор делается на сингловый режим, насчет мультиплеера решение еще не принято. Демо-версия возможна ближе к релизу. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.01.2004, 00:22
Сообщение
#14
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Наконец-то стал известен зарубежный издатель - Pointsoft Interactive.
Oбновился официальный сайт игры, там появилась новая инфа и самое главное FAQ; ]]> Цитата из фака: "Что такое Vivisector? Если кратко: Vivisector – компьютерная игра в жанре FPS. Впрочем, это не совсем верное определение. Точнее будет сказать, что Vivisector – это кинематографический боевик от первого лица с ролевыми элементами, насыщенный боевыми сценами, саспенсом и адреналином. Когда выйдет Vivisector? Ориентировочная дата выхода – апрель-май 2004 года." -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.01.2004, 19:52
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Весьма заинтересовала меня система пластилинового расчленения врагов: подобное было в Devil Inside и мной было воспринято положительно.
Остается надеяться, что игра выйдет в том числе и на Xbox. Хотя, учитывая консервативность отечественных разработчиков, это маловероятно. -------------------- |
 
|
|
01.02.2004, 00:17
Сообщение
#16
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Цитата Остается надеяться, что игра выйдет в том числе и на Xbox. За коробку никаких упоминаний пока. Хотя всякое может случится, западный издатель Pointsoft Interactive только недавно определился. Российская фирма 1С на боксе точно не издает. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
02.02.2004, 05:14
Сообщение
#17
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Пара скринчиков, на которых мы увидим, как здорово отстреливаются конечности. Мясная игрушка ожидается
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
02.02.2004, 16:15
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 02.02.2004 |
Ухх! Мясо! Люблю Мясо! Хочу Мясо! Дайте Мяса !!!
|
 
|
|
12.02.2004, 01:39
Сообщение
#19
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
[quark],
Цитата Ухх! Мясо! Люблю Мясо! Хочу Мясо! Дайте Мяса !!! Придется подождать до апреля-мая, мясной ты наш Скрины - мясо, шкура, много открытого пространства -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.02.2004, 15:51
Сообщение
#20
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Красиво выглядит мех на мясе
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:48 |