Упрощенные Правила мафии, версия 3.0 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Упрощенные Правила мафии, версия 3.0 |
08.09.2005, 17:45
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Упрощенные Правила мафии, версия 3.0
1. Объявляется запись на партию и время ее начала. Записываться следует красным цветом. Из записавшихся формируется команда, минимум 8 человек. В зависимости от общего числа назначаются мафы исключительно с помощью генератора случайных чисел. Соотношение следующее: 8, 9, 10 –- 3 мафа 11, 12, 13 –- 4 мафа 14, 15, 16 -- 5 мафов В приват всем мафам рассылается уведомление с перечислением всего состава и указанием, кто босс мафии. Потом босс может быть заменен самими мафами. В случае его гибели или отсутствия назначается новый. 2. Из оставшегося состава жителей выбирается также с помощью генератора случайных чисел шериф и ему посылается письмо с уведомлением. NEW! Внимание! Шериф назначается один раз и на всю партию. В случае его убийства жители остаются без его помощи. Таким образом возрастает ценность шерифа, как для жителей, так и для мафии, но с обратной целью - выявить и убить. Если шериф не появился в партии и на форуме в первый мафиозный день, на второй день назначается новый шериф, а старый исключается из партии , как погибший от эпидемии одиночества. 3. Ведущий создаёт тему с названием типа "Мафия: партия №_ День №_". Выкладывается кроваво-красочный сценарий и устанавливается продолжительность мафиозного дня, который обычно длится два реальных дня. Время указывается московское. 4. В созданной теме общаются все участники и ведут себя как жители. Только мафы знают друг друга, жители и шериф - нет. Цель - мафы должны убить всех жителей и шерифа, а жители и шериф вычислить и казнить всех мафов. Шериф действует на стороне жителей. Участники в течение игрового дня выбирают, кого казнить, для чего активно постят в теме. Каждый имеет право выбрать одного (двух) участников и проголосовать за него в теме красным цветом (только красным цветом, красное свечение учитыватся не будет!), указав точный ник. Мафия тоже общается в этой же теме и голосует, как мирные жители, но мафы должны стремиться не создавать никакого подозрения, так как жители пытаются распознать именно их! Голосовать можно более одного раза, учитывается последний голос. 5. За игровой день мафия может убить одного (двух) жителей. Мафы скрытно (по асе, мылу или привату) договариваются о том, какого из жителей им убить. И до конца игрового дня босс отсылают ведущему заказ от мафии. 6. За игровой день шериф тоже имеет право на свою шерифскую проверку одного (двух) участиков, о чем он посылает письмо ведущему. Результат проверки шерифа сообщается в итогах. Проверка шерифа для мафа всегда смертельна. Считается, что шериф выследил мафа и прикончил его. Мирный житель при шерифской проверке остается живым и его имя не называется. 7. Заказы от мафии и проверку шерифа можно изменить, послав ещё одно письмо ведущему , но не более двух раз. 8. В конце игрового дня ведущий: -Считает количество красных жирных надписей на каждого игрока. На кого их больше - того жители сегодня казнили. Если число голосов на некоторых игроков одинаково, то выбирается тот, на которого бОльшее число голосов было набрано раньше. -Создаёт новую тему, в которой описываются все убийства и выкладывает список уцелевших. Статус убитого жителя (маф, житель или щериф) в рассказе ведущего обязательно указывается. 9. Выбывшие из игры могут общаться в теме, говорить свои подозрения и давать советы, но не имеют права голосовать красным цветом. 10. Партия считается законченной: - если вся мафия казнена или все мирные жители убиты. - если остались в живых один маф и один мирный житель (шериф), результат партии считается ничейной. Затем ведущий создаёт новую тему с названием «Партия №_ Итоги», в которой красочно описывается победа. 11. Если участник не появлялся в игре на протяжении всей партии, считается, что он умер от эпидемии одиночества. 12. Точные доказательства (скриншоты, html, цитаты из приватных писем или ICQ) статуса игрока ЗАПРЕЩЕНЫ. Об этом можно говорить только словами. new 13. При количестве игроков больше 14, а именно 15 или 16, ведущий вправе установить голосование за двоих и двойные заказы от мафов и шерифа. При этом голосовать и заказывать следует за разных персон. Удвоение делается с целью недопущения увеличения длительности партии до 10 дней и более, что повлечет за собой потерю интереса и, следовательно, активности. new 14. Все тонкости и особенности форумной игры Мафия невозможно учесть в правилах. Поэтому все, что не вошло в данные правила, остается на усмотрение ведущего так же, как и внесение изменений и добавлений в данные правила. new 15. Кроме настоящих правил разработан и рекомендован к исполнению "Кодекс чести игрока в мафию", положения которого нашли свое отражение в Книге Игрока. new15. Запрещено: - использование ботов - игра нескольких пользователей с одного компьютера - передача своего аккаунта другому игроку. new 16. Участники, нарушающие правила и пренебрегающие Кодексом чести, наказываются вынесением предупреждения или исключением из мафиозных рядов в зависимости от степени нарушения и их количества. Кто такой шериф ? Скрытая личность, знает о себе только сам. Что может: -ведёт себя в теме, как и остальные. -за игровой день может подать ведущему заявку на проверку одного (двух) участников. Ведущий сообщает в конце дня статус того, кого шериф хотел проверить. Если маф - считается, что шериф его выследил и убил. Если мирный - ничего не происходит, действия шерифа и имя проверенного жителя не разглашаются. Шериф - положительный герой, действует на стороне жителей. Он может рассказать о том, что он шериф в теме, но его сразу же убьёт мафия, так как для мафии он самая привлекательная цель. Мафия Мафы играют командой, сообща обсуждая свои заказы и решения. Их действия координирует босс, собирает и распределяет все заказы, потом отсылает ведущему. Основная цель мафии – это победа любой ценой, которая не идет в противоречие с настоящими правилами! Если босса убивают в первый день, то при необходимости на следующий день назначается или выбирается новый. Приоритеты убийств В временном интервале убийства распределяются таким образом, чтобы убитых получилось максимально большое количество. Например: жители казнили шерифа (случайно), маф выстрелил в ещё одного, а этого мафа проверил и убил шериф. Максимум убитых - 3, поэтому считается, что сначала маф совершил убийство, затем шериф выследил и убил мафа, а уже потом жители казнили шерифа. 2. Если два участника заказали друг друга, то независимо от времени и последовательности заказа считается, что они друг друга убили одновременно. new 3. Если в последний день партии все заказали друг друга, то считается, что выстрелы прозвучали одновременно и результат партии признается ничейным. Сообщение отредактировал Lord_Skeleton - 16.05.2006, 15:14 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
08.09.2005, 22:48
Сообщение
#2
|
|
phoebe freebee Репутация: 784 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 744 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2004 |
Цитата жители казнили шерифа (случайно) Отличная фраза -------------------- Я круче всех! |
 
|
|
07.10.2005, 20:29
Сообщение
#3
|
|
Ангел....не правда ли? =) Репутация: 1402 Группа: Участник Сообщений: 2664 Награды: 10 Регистрация: 26.05.2004 |
кажется я поняла=) нужно будет поиХрать=)
-------------------- "а ещё я хочу чтобы реки текли по небу.....плавать и одновременно летать..."
|
 
|
|
03.01.2006, 11:15
Сообщение
#4
|
|
Suicidel Dreamer... Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 2706 Награды: 4 Регистрация: 04.05.2005 |
Правило ничего, но кажеться старые были лучше
-------------------- |
 
|
|
03.01.2006, 11:51
Сообщение
#5
|
|
Игрок Репутация: 17 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 03.01.2006 |
Это online игра? Просто я не вкурсе
Если да, то напишите адрес pleazzz ! -------------------- icq: 257151
e-mail: infoscorpio@gmail.com |
 
|
|
03.01.2006, 13:15
Сообщение
#6
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
-------------------- |
 
|
|
03.01.2006, 15:37
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 17 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 03.01.2006 |
Цитата(Boogeyman @ Jan 3 2006, 01:15 PM) хех, теперь понятно!! Спасибо за разъяснения! -------------------- icq: 257151
e-mail: infoscorpio@gmail.com |
 
|
|
09.01.2006, 15:56
Сообщение
#8
|
|
Suicidel Dreamer... Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 2706 Награды: 4 Регистрация: 04.05.2005 |
Mr._Scorpio,
присоединяйся, чем больше игроков - тем больше трупов! -------------------- |
 
|
|
19.02.2006, 12:39
Сообщение
#9
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 97 Регистрация: 19.02.2006 |
Цитата(fen1x @ Sep 8 2005, 05:45 PM) Ведущий сообщает в конце дня статус того, кого шериф хотел проверить. Если маф - считается, что шериф его выследил и убил. Если мирный - ничего не происходит, действия шерифа и имя проверенного жителя не разглашаются. Сперва идет утверждение что сообщается статус того, кого проверял шериф, но на деле это получается только в том случае если он проверял мафа. Может стоит изменить текст? А то не курчаво получается |
 
|
|
19.02.2006, 13:14
Сообщение
#10
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 97 Регистрация: 19.02.2006 |
Есть еще 2 предложения:
1. Писать в итогах хода кто за кого голосовал (это ведущий) 2. Защитывать голосование только если пост небыл редактирован Что-то я не понял, у ва нету такого понятия как рупор? |
 
|
|
19.02.2006, 18:53
Сообщение
#11
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
HateYou,
Цитата Что-то я не понял, у ва нету такого понятия как рупор? Рупор - это публичный аккаунт какой-то стороны? Такого понятия нету. Я когда-то пытался ввести, но все сразу отказались |
 
|
|
19.02.2006, 19:06
Сообщение
#12
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
HateYou,
Цитата Может стоит изменить текст? Подредактирую. Цитата Писать в итогах хода кто за кого голосовал У нас нет понятия "ход", все голосование происходит в теме и ники видны. Посмотри хоть одну партию. Цитата Защитывать голосование только если пост небыл редактирован Засчитывается последний голос. После закрытия темы редактирование не допускается, хотя оно и невозможно, тк пройдет более 15 минут. Цитата Что-то я не понял, у ва нету такого понятия как рупор? Нет и не будет. Тебе совет - забудь про посторонние мафии и правила, сосредоточься на нашей. Иначе сам запутаешься и остальных запутаешь. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.02.2006, 19:35
Сообщение
#13
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 97 Регистрация: 19.02.2006 |
Цитата(fen1x @ Feb 19 2006, 07:06 PM) Тебе совет - забудь про посторонние мафии и правила, сосредоточься на нашей. Иначе сам запутаешься и остальных запутаешь. Вот я и уточняю Как это нету понятия ход? Ну день-то есть Вот собственно и есть ход, ну да не важно А почему не будет понятие рупа? В правилах написано что можно мертвым писать в теме, вот тебе и рупор, если ты понимаешь о чем я говорю. |
 
|
|
19.11.2006, 22:21
Сообщение
#14
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Цитата Приоритеты убийств В временном интервале убийства распределяются таким образом, чтобы убитых получилось максимально большое количество. Например: жители казнили шерифа (случайно), маф выстрелил в ещё одного, а этого мафа проверил и убил шериф. Максимум убитых - 3, поэтому считается, что сначала маф совершил убийство, затем шериф выследил и убил мафа, а уже потом жители казнили шерифа. 2. Если два участника заказали друг друга, то независимо от времени и последовательности заказа считается, что они друг друга убили одновременно. new 3. Если в последний день партии все заказали друг друга, то считается, что выстрелы прозвучали одновременно и результат партии признается ничейным. Здесь ошибка - не учтены случаи, когда больше двух людей заказали друг друга (и есть ещё люди, которых никто не заказал). Например, если три игрока без брони выстрелили каждый в следующего, то (если считать, что выстрелы не могут быть произведены одновременно) выжить может любой. Для разрешения противоречия нужно полностью убрать понятие времени в течение дня. Для нахождения статуса игрока (выжил или мёртв) на следующий день, надо посчитать разность между числом брони и числом ущерба, который в течение дня был адресован этому игроку, где за ущерб считаются выстрелы, голосование жителей, заказ мафии, проверка шерифом мафа. Если 0 или больше, то игрок выжил. Пример: на этой диаграмме (стрелочками обозначен ущерб) погибнут все кроме ещё одного жителя: Для нахождения трофеев, следует руководствоваться следующим правилом: один игрок получает оружие второго, убитого по итогам дня, если первый игрок выжил и он - единственный игрок, причинявший второму ущерб. При голосовании жителей, считается, что ущерб выбранному жителями по итогам голосования игроку причиняет игрок, который первым проголосовал за него. На этой диаграмме никто не получит трофеи. Для моделирования этих правил с обычным временем, можно считать, что сначала была заказана вся броня, затем были одновременно произведены все выстрелы, проверки, казнь. |
 
|
|
19.11.2006, 22:53
Сообщение
#15
|
|
Ангел....не правда ли? =) Репутация: 1402 Группа: Участник Сообщений: 2664 Награды: 10 Регистрация: 26.05.2004 |
MAN2, ну ты млин загнул=) я совсем запуталась в твоём посте=)
-------------------- "а ещё я хочу чтобы реки текли по небу.....плавать и одновременно летать..."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:29 |