Dark Messiah of Might & Magic |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dark Messiah of Might & Magic |
07.08.2005, 15:19
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Ubisoft, одна из самых больших мировых издателей видео игр, анонсировала начало разработки фэнтэзийной экшен игры с видом от первого лица Dark Messiah of Might & Magic для РС версии. Разрабатывает игру Arkane Studios, известная по Arx Fatalis. Проект создается на модифицированной версии движка Source, который Arkane Studios лицензировала в прошлом году. Игра станет первой в мире фэнтезийных экшенов, которая представит полностью весь комбат в перспективе от первого лица. Все преимущества движка Source будут использованы для технологических улучшений в области анимации персонажей, продвинутого AI, реалистической физики и основанного на шейдерах рендеринга. Dark Messiah of Might & Magic планируется на летний релиз 2006 года и будет продемонстрирован впервые на Games Convention 2005 в Германии, которая открывается 17 августа. Остается открытым интересный вопрос – будет ли игра выпущена посредством Steam. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
07.08.2005, 15:29
Сообщение
#2
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
А все ждали от Arkane Studios второй части Arx Fatalis... Что же, шутер во вселенной Might&Magic - тоже неплохо, хотя идея уже не нова. Я, пожалуй, буду ждать релиза.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
07.08.2005, 15:41
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Цитата А все ждали от Arkane Studios второй части Arx Fatalis Об отмене сиквела Аркса еще нигде не заявлено. Возможно студия сможет потянуть и 2 проекта, учитывая, что им не надо тратить время на разработку нового движка для Мессии. Остается открытым еще один вопрос - будут ли ролевые элементы (судя по предыдущему проекту Arx Fatalis и фэнтэзийному жанру должны быть) и какова их доля. Будет ли игра фэнтэзийным шутером от первого лица или RPG с сильной долей экшена и перспективой от первого лица. Пока ответов нет, нет и скринов. Ждем подробности с Games Convention 2005, которая откроется через 10 дней. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.08.2005, 18:21
Сообщение
#4
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата Возможно студия сможет потянуть и 2 проекта, учитывая, что им не надо тратить время на разработку нового движка для Мессии. Я где-то слвшал мнение о том, что не потянут - студия маловата. Но это было бы хорошо, очень хорошо - если бы они разрабатывали и второй Аркс в том числе. Цитата Будет ли игра фэнтэзийным шутером от первого лица или RPG с сильной долей экшена и перспективой от первого лица. Ну, я думаю, раз она заявлена как экшен, то это и будет экшен. Action/RPG от этой студии (разработавшей уникальный в своем роде Arx Fatalis) было бы принято с большим восторгом, и они наверняка не преминули упомянуть сей факт в пресс-релизе. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
17.08.2005, 22:58
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Пришли подробности проекта.
Ваш герой Сарет (Sareth) прошел отличную боевую подготовку в рукопашной и овладел магическими премудростями, чтобы позже сразиться с титулованным противником и освободить свою страну от его загребущих рук. Вдобавок к файтеру и классу магов, геймер может стать убийцей, когда в процессе прохождения и получения опыта комбата откроются соответствующие скиллы и снаряжение. Согасно Ubisoft, геймплей содержит 12 левелов, более 40 видов вооружения, захватывающий фантастический сюжет с намеками на сюжетные повороты и постоянные сюрпризы. Doug McKee, представитель маркетинга Ubisoft похвастался "Dark Messiah of Might & Magic привнесет в игровую индустрию новый жанр. До сих пор игровой мир еще не встречал шутер от первого лица в фантастической вселенной такой, как Might & Magic. Не только фанаты мира Might & Magic будут изумлены этим направлением в игре, но и поклонники жанра экшен поразятся мощью движка Source от Valve, который используется в такой необычной фантастической обстановке.» Ubisoft также оповещает, что Dark Messiah включает классический многопользовательский режим до 32 геймеров, от десматча до интригующего режима Evolution, в котором геймеры будут приобретать опыт и новое снаряжение в течение динамических онлайновых кампаний. Релиз планируется в течение следующего 2006 года. ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.08.2005, 05:07
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Запущей сайт-тизер, где есть больше скринов и совсем немного инфы
]]> А этот скринчик очень даже неплох, водица как сверкает -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.08.2005, 12:29
Сообщение
#7
|
|
№ 13 Репутация: 2013 Группа: Участник Сообщений: 2085 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2003 |
очень напоминает демку от 3DMark05
-------------------- |
 
|
|
19.08.2005, 15:20
Сообщение
#8
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вышел новый видео ролик в высоком разрешении, в низком вы можете посмотреть на официальном сайте. Но я рекомендую смотреть в высоком, картинка намного лучше. В ролике Гейб рассказывает о движке Source, на котором разрабатывается игра, и его рассказ сопровождается сценками с геймплея - комбат, использование различного вооружения, персонажи, их мимика.
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.08.2005, 16:24
Сообщение
#9
|
|
phoebe freebee Репутация: 784 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 744 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2004 |
Последний скрин мне нравится больше
-------------------- Я круче всех! |
 
|
|
07.09.2005, 19:23
Сообщение
#10
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Перевод последнего интервью по игре, сделанное на весьма высоком уровне Дилией, предлагаю вашему вниманию
2. Как бы в представили концепцию игры Dark Messiah of Might and Magic в нескольких словах? RWG: Хотелось бы Вам оказаться в эпоху героев и открытий в сказочной вселенной, сотрясаемой войнами? Если да, то ответом послужит предстоящая игра Dark Messiah. Когда мы даем жизнь новому герою в подобном мире, обычно мы выбираем различные характеристики начального героя - чувствительность, кем мы будем и как будем побеждать врагов, предпочитая использовать мускулы, волшебство или хитрость. В Темной Мессии вы начинаете также, но каждый проживет собственную историю, получит собственный опыт и не будет ни одного похожего финала. Вид от первого лица окунет вас во внушительное, до некоторой степени максимально реалистичное окружение. Видя мир от первого лица, Вы не можете видеть, монстров скрывающихся в тени позади Вас, и только когда Вы встанете в ногах дракона, только тогда поймете, что же значит фраза "быть ростом с дом". 3.Вы используете движок Source от Valve для это игры. Могли бы вы пояснить, почему вы выбрали именно это?Отвечает ли он вашим целям развития игры? RC: В 2003 году мы разрабатывали наш собственный двигатель. Но на одном game-show, мы столкнулись с представителями Valve, которым полюбилась наша первая игра (Arx Fatalis). Мы проверили Valve booth на E3, видели их удивительную демонстрацию и поняли, что Source Engine обеспечивает абсолютно все, что мы хотели и даже больше. Поэтому было решено начать с ними переговоры о лицензии. Valve были обрадованы нашим предложением и предоставили нам доступ к Source Engine в ранней стадии, даже прежде, чем они лицензировали движок официально. Это было просто здорово, потому что это было то, в чем мы нуждались. Будучи вторым поколением одного из лучших движков для экшн игр с видом от первого лица, Source Engine дал нам все, что мы искали: реалистическое окружение высшего качества, ошеломляющая интеграция физики, хорошая структура многопользовательского режима и большая гибкость для быстрого прототипинга сумасшедших новых образов. RWG: Меня, очень обнадеживает факт, что я работаю с такой командой как Arkane. Команда не должна сосредотачиваться на проектировании движка игры на пустом месте, со всеми техническими проблемами, которые это влечет за собой, а вместо этого может посвятить всю свою творческую энергию для создание обширного геймпея. Уже очень скоро мы были в состоянии обсудить прототипинг некоторых элементов геймплея, вместо того, чтобы тратить большую часть нашего времени на разработки, в надежде, что в конечном счете "это будет работать." Полностью -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.09.2005, 04:25
Сообщение
#11
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
И еще один перевод от Дилии, рекомендую
Dark Messiah of Might & Magic, превью (перевод) Разработчик: Arkane Studios Издатель: Ubisoft Сайт Жанр 3DAction/FPS Дата релиза: в разработке, запланирована на октябрь 2006 года В Dark Messiah of Might & Magic Вы попадете в мир под названием Ashan, который является нововведением для всех будущих игр Might & Magic. Ashan - темный и беспощадный мир, искромсанный кровавой историей и находящийся под угрозой апокалиптического пророчества Темной Мессии. Вы - молодой герой Сарет (Sareth),который обучался искусству меча и магии, чтобы бороться против пророческой Темной Мессии. Игрок будет иметь выбор - стать опытным воином, волшебником или убийцей. Каждый с его собственным тайным смертельным оружием и умением, которое будет использоваться в борьбе против огромных и хитрых врагов. От битвы к битве, Sareth будет открывать для себя все новые и новые навыки, получит возможность усилить силу удара, использовать сложные инструменты и механизмы, будет оттачивать свои тактические навыки ведения боя, узнавать новые заклинания. Во время приключений ваш герой будет получать опыт, необходимый для дальнейшего продвижения, по намеченному его судьбой, курсу. http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=221 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.10.2005, 22:54
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 140 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 488 Награды: 1 Регистрация: 07.08.2005 |
fen1x,
Я слышал, что игровая концепция будет схожа с Hexen! (Руки с заклинаниями, герои - воин, маг и вор!!!)А ты как думаешь? -------------------- Такие,как я, живут один час
Запомни меня, таким, как сейчас... |
 
|
|
22.10.2005, 23:30
Сообщение
#13
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
AlexDoomer,
Цитата Я слышал, что игровая концепция будет схожа с Hexen! (Руки с заклинаниями, герои - воин, маг и вор!!!) Обычный набор ролевых игр. Игра так и позиционируется - экшен/RPG. Хексен 2 недавно опять поиграл с удовольствием. Теперь жду Мессию -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.10.2005, 23:40
Сообщение
#14
|
|
Упорот в ОМИЧ Репутация: 364 Группа: Участник Сообщений: 1267 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2004 |
Я видел ролики!
Она стоит того что бы я обратил свое внимание)))) -------------------- |
 
|
|
23.10.2005, 22:51
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 140 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 488 Награды: 1 Регистрация: 07.08.2005 |
$Moroder$,
Согласен -------------------- Такие,как я, живут один час
Запомни меня, таким, как сейчас... |
 
|
|
04.11.2005, 17:19
Сообщение
#16
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания-издатель Ubisoft выпустила новый видео ролик для игры Dark Messiah of Might & Magic, продемонстрировав этот шутер от первого лица с ролевыми элементами в разработке Arkane Studios, команды от Arx Fatalis. Игра представит геймерам мир Ашана (Ashan), новую вселенную для всех будущих игр Might & Magic. Ашан – это мрачный запоминающийся мир, запуганный кровавой историей. Вдобавок над ним видит угроза апокалиптического пророчества – явления Темного Мессии (Dark Messiah).
В игре геймеры получат возможность выбора - стать опытным воином, магом или убийцей, каждый класс имеет свое собственное смертоносное вооружение и заклинания для сражений с огромными и злобными противниками. Постепенно продвигаясь по игре и накапливая опыт в многочисленных сражениях, геймеры смогут получать новые способности и снаряжение. Релиз запланирован на третий квартал будущего года. ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.11.2005, 03:26
Сообщение
#17
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Ubisoft выложила в инет несколько новых скриншотов с шутера от первого лица Dark Messiah of Might & Magic, который разрабатывается Arkane Studios, командой от Arx Fatalis, для РС.
Подробнее об игре можно почитать ]]>здесь]]>, а интервью с разработчиками ]]>здесь]]>. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.11.2005, 11:53
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 252 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 305 Регистрация: 19.11.2005 |
Я тут посмотрел ролик, мне понравилось!!
|
 
|
|
13.01.2006, 22:05
Сообщение
#19
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Это Action с элементами RPG, именно так а не наооборот,геймплэй у игры безусловно отличный и графика супер,кстати движок этой игры Source, да тот самый-Half Life 2.
В мире Might and Magic таки обнаружился еще один новый континент, о котором прежде не было никаких упоминаний. Называется он Ashan, и всякое сходство с одноименной сетью французских гипермаркетов, разумеется, чисто случайно, особенно учитывая, что новую игру делает французская же фирма Arkane Studios (ранее отметившаяся игрой Arx Fatalis - *Прим. это вселяет здоровый оптимизм, судя по тому - какой именно получилась AF. Me). Более того, официальную информацию можно понять и так, что Ashan — это даже не континент, а целый отдельный новый мир, непонятно как связанный (и связанный ли вообще) с предыдущим, хорошо знакомым по чуть ли не паре десятков самостоятельных игр и дополнений в двух жанрах — RPG (Might and Magic) и стратегии (Heroes of Might and Magic). Ашан — более мрачное место, чем все предыдущие. Населено оно все больше орками, гоблинами, троллями, драконами, разнообразной нежитью и прочей столь же приятной публикой (включая весьма крупногабаритную). И вообще прошлое у Ашана жуткое и кровавое, а будущее — и вовсе апокалипсическое, по крайней мере, если верить темному пророчеству, возвещающему приход Темного Мессии. Люди там, впрочем, пока еще тоже попадаются. И герой по имени Sareth, в шкуру которого вам предлагается влезть, как раз к таковым и принадлежит. Герой он, как водится в фэнтези, во всех смыслах. Выращен и воспитан могучим чародеем, обучен владению как магией, так и обычным оружием — все ради будущей победы над вышеупомянутым Темным Мессией. Однако что-то там такое в его героическом прошлом нечисто. И по мере развития сюжета предстоит ему это прошлое выяснять. (Да, да, как и еще в паре сотен игр, использующих тот же штамп. Амнезия — это такая профессиональная болезнь героев. Оно, впрочем, и понятно — их по голове часто бьют.) И в результате этих выяснений он очень даже может от изначально поставленных задач отказаться. И, как я подозреваю, чуть ли не самим этим Темным Мессией стать. Все это представляет собой кампанию из 12 уровней. К вашим услугам более 40 видов оружия, включая мечи, луки, кинжалы и палки, а также несколько десятков заклинаний, позволяющих использовать как грубую силу, так и stealth-тактику (но, поскольку жанр однозначно определяется как action, главное все же — победы в боях). Похоже, что будет и рукопашный бой с комбо-ударами. Впрочем, от предшественников игра все же сохранит определенные RPGшные элементы с набором боевого опыта и соответствующим улучшением характеристик (таких, как здоровье, скорость, способность выдерживать удары и т.п.) и получением доступа к новым навыкам, снаряжению, комбо-ударам и заклинаниям. Еще одно обстоятельство, отличающее новую игру от прежних — и обстоятельство однозначно положительное — это движок, на котором это все делается — как физический, так и графический. Эта сторона издавна была слабой в Might and Magic, но вот теперь используется движок Source от Valve, разработанный для Half-Life 2. Что позволяет не просто помахать мечом с видом от первого лица, а сделать это (и не только это) на весьма достойном уровне физического и визуального реализма. Нам обещают интерактивную внешнюю среду и крутой AI. В этой игре присутствеут мультиплеер: Многопользовательских режимов будет несколько, включая динамические сетевые кампании, позволяющие накапливать опыт и снаряжение от игры к игре. Любителям сетевых игр не обязательно ограничиваться ролью человека — они могут присоединиться и к нежити; всего игрокам будут доступны 4 класса персонажей. Участвовать в одной баталии смогут до 32 игроков. ]]> Игра выйдет не ранее серидины этого года, если не отложат, надеюсь не отложат |
 
|
|
14.01.2006, 09:54
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 549 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 521 Регистрация: 18.11.2005 |
Очень жду эту игру....ну очень. Особенно интересна система боя
-------------------- Говорят, судьба бьет вслепую, но при этом она еще ни разу не промахнулась
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:18 |