IPB

 
>

Dark Messiah of Might & Magic

 
 fen1x
сообщение 07.08.2005, 15:19
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ЭкшнРолевая игра
Разработчик: Arkane Studios
Дата выхода:
Вы можете подумать, что тема не туда попала. Но все верно.
Компания Ubisoft, одна из самых больших мировых издателей видео игр, анонсировала начало разработки фэнтэзийной экшен игры с видом от первого лица Dark Messiah of Might & Magic для РС версии. Разрабатывает игру Arkane Studios, известная по Arx Fatalis.
Проект создается на модифицированной версии движка Source, который Arkane Studios лицензировала в прошлом году. Игра станет первой в мире фэнтезийных экшенов, которая представит полностью весь комбат в перспективе от первого лица. Все преимущества движка Source будут использованы для технологических улучшений в области анимации персонажей, продвинутого AI, реалистической физики и основанного на шейдерах рендеринга.
Dark Messiah of Might & Magic планируется на летний релиз 2006 года и будет продемонстрирован впервые на Games Convention 2005 в Германии, которая открывается 17 августа. Остается открытым интересный вопрос – будет ли игра выпущена посредством Steam.
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 07.08.2005, 15:29
Сообщение #2


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



А все ждали от Arkane Studios второй части Arx Fatalis... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Что же, шутер во вселенной Might&Magic - тоже неплохо, хотя идея уже не нова. Я, пожалуй, буду ждать релиза. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 07.08.2005, 15:41
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



GhostDog,
Цитата
А все ждали от Arkane Studios второй части Arx Fatalis

Об отмене сиквела Аркса еще нигде не заявлено. Возможно студия сможет потянуть и 2 проекта, учитывая, что им не надо тратить время на разработку нового движка для Мессии.
Остается открытым еще один вопрос - будут ли ролевые элементы (судя по предыдущему проекту Arx Fatalis и фэнтэзийному жанру должны быть) и какова их доля. Будет ли игра фэнтэзийным шутером от первого лица или RPG с сильной долей экшена и перспективой от первого лица. Пока ответов нет, нет и скринов. Ждем подробности с Games Convention 2005, которая откроется через 10 дней.
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 07.08.2005, 18:21
Сообщение #4


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



fen1x,
Цитата
Возможно студия сможет потянуть и 2 проекта, учитывая, что им не надо тратить время на разработку нового движка для Мессии.

Я где-то слвшал мнение о том, что не потянут - студия маловата. Но это было бы хорошо, очень хорошо - если бы они разрабатывали и второй Аркс в том числе.
Цитата
Будет ли игра фэнтэзийным шутером от первого лица или RPG с сильной долей экшена и перспективой от первого лица.

Ну, я думаю, раз она заявлена как экшен, то это и будет экшен. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Action/RPG от этой студии (разработавшей уникальный в своем роде Arx Fatalis) было бы принято с большим восторгом, и они наверняка не преминули упомянуть сей факт в пресс-релизе. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 17.08.2005, 22:58
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Пришли подробности проекта.
Ваш герой Сарет (Sareth) прошел отличную боевую подготовку в рукопашной и овладел магическими премудростями, чтобы позже сразиться с титулованным противником и освободить свою страну от его загребущих рук. Вдобавок к файтеру и классу магов, геймер может стать убийцей, когда в процессе прохождения и получения опыта комбата откроются соответствующие скиллы и снаряжение.
Согасно Ubisoft, геймплей содержит 12 левелов, более 40 видов вооружения, захватывающий фантастический сюжет с намеками на сюжетные повороты и постоянные сюрпризы. Doug McKee, представитель маркетинга Ubisoft похвастался "Dark Messiah of Might & Magic привнесет в игровую индустрию новый жанр. До сих пор игровой мир еще не встречал шутер от первого лица в фантастической вселенной такой, как Might & Magic. Не только фанаты мира Might & Magic будут изумлены этим направлением в игре, но и поклонники жанра экшен поразятся мощью движка Source от Valve, который используется в такой необычной фантастической обстановке.»
Ubisoft также оповещает, что Dark Messiah включает классический многопользовательский режим до 32 геймеров, от десматча до интригующего режима Evolution, в котором геймеры будут приобретать опыт и новое снаряжение в течение динамических онлайновых кампаний. Релиз планируется в течение следующего 2006 года.

]]>(IMG:http://img202.imageshack.us/img202/8143/darkmightmagicscreen1030bh.th.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://img202.imageshack.us/img202/4359/darkmightmagicscreen1022hi.th.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 18.08.2005, 05:07
Сообщение #6


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Запущей сайт-тизер, где есть больше скринов и совсем немного инфы
]]>http://www.mightandmagic.com/uk/darkmessiah/teaser/]]>

А этот скринчик очень даже неплох, водица как сверкает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

(IMG:http://www.mightandmagic.com/uk/darkmessiah/teaser/screenshots/big_img7.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 dilia
сообщение 18.08.2005, 12:29
Сообщение #7


№ 13
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2085
Регистрация: 05.02.2003
Из: Казань
Пользователь №: 13



очень напоминает демку от 3DMark05
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 19.08.2005, 15:20
Сообщение #8


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Вышел новый видео ролик в высоком разрешении, в низком вы можете посмотреть на официальном сайте. Но я рекомендую смотреть в высоком, картинка намного лучше. В ролике Гейб рассказывает о движке Source, на котором разрабатывается игра, и его рассказ сопровождается сценками с геймплея - комбат, использование различного вооружения, персонажи, их мимика.
]]>Dark Messiah of Might & Magic GC 2005 Movie (33.8MB)]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Mega Destroyer
сообщение 19.08.2005, 16:24
Сообщение #9


phoebe freebee
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 744
Регистрация: 26.07.2004
Из: Крестов град
Пользователь №: 848



Последний скрин мне нравится больше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 07.09.2005, 19:23
Сообщение #10


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Перевод последнего интервью по игре, сделанное на весьма высоком уровне Дилией, предлагаю вашему вниманию(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

2. Как бы в представили концепцию игры Dark Messiah of Might and Magic в нескольких словах?
RWG:
Хотелось бы Вам оказаться в эпоху героев и открытий в сказочной вселенной, сотрясаемой войнами?
Если да, то ответом послужит предстоящая игра Dark Messiah. Когда мы даем жизнь новому герою в подобном мире, обычно мы выбираем различные характеристики начального героя - чувствительность, кем мы будем и как будем побеждать врагов, предпочитая использовать мускулы, волшебство или хитрость. В Темной Мессии вы начинаете также, но каждый проживет собственную историю, получит собственный опыт и не будет ни одного похожего финала.
Вид от первого лица окунет вас во внушительное, до некоторой степени максимально реалистичное окружение. Видя мир от первого лица, Вы не можете видеть, монстров скрывающихся в тени позади Вас, и только когда Вы встанете в ногах дракона, только тогда поймете, что же значит фраза "быть ростом с дом".

3.Вы используете движок Source от Valve для это игры. Могли бы вы пояснить, почему вы выбрали именно это?Отвечает ли он вашим целям развития игры?
RC:
В 2003 году мы разрабатывали наш собственный двигатель. Но на одном game-show, мы столкнулись с представителями Valve, которым полюбилась наша первая игра (Arx Fatalis). Мы проверили Valve booth на E3, видели их удивительную демонстрацию и поняли, что Source Engine обеспечивает абсолютно все, что мы хотели и даже больше. Поэтому было решено начать с ними переговоры о лицензии. Valve были обрадованы нашим предложением и предоставили нам доступ к Source Engine в ранней стадии, даже прежде, чем они лицензировали движок официально. Это было просто здорово, потому что это было то, в чем мы нуждались. Будучи вторым поколением одного из лучших движков для экшн игр с видом от первого лица, Source Engine дал нам все, что мы искали: реалистическое окружение высшего качества, ошеломляющая интеграция физики, хорошая структура многопользовательского режима и большая гибкость для быстрого прототипинга сумасшедших новых образов.
RWG:
Меня, очень обнадеживает факт, что я работаю с такой командой как Arkane. Команда не должна сосредотачиваться на проектировании движка игры на пустом месте, со всеми техническими проблемами, которые это влечет за собой, а вместо этого может посвятить всю свою творческую энергию для создание обширного геймпея. Уже очень скоро мы были в состоянии обсудить прототипинг некоторых элементов геймплея, вместо того, чтобы тратить большую часть нашего времени на разработки, в надежде, что в конечном счете "это будет работать."


Полностью
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 13.09.2005, 04:25
Сообщение #11


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



И еще один перевод от Дилии, рекомендую (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Dark Messiah of Might & Magic, превью (перевод)

Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Ubisoft
Сайт
Жанр 3DAction/FPS
Дата релиза: в разработке, запланирована на октябрь 2006 года

В Dark Messiah of Might & Magic Вы попадете в мир под названием Ashan, который является нововведением для всех будущих игр Might & Magic. Ashan - темный и беспощадный мир, искромсанный кровавой историей и находящийся под угрозой апокалиптического пророчества Темной Мессии.
Вы - молодой герой Сарет (Sareth),который обучался искусству меча и магии, чтобы бороться против пророческой Темной Мессии. Игрок будет иметь выбор - стать опытным воином, волшебником или убийцей. Каждый с его собственным тайным смертельным оружием и умением, которое будет использоваться в борьбе против огромных и хитрых врагов.
От битвы к битве, Sareth будет открывать для себя все новые и новые навыки, получит возможность усилить силу удара, использовать сложные инструменты и механизмы, будет оттачивать свои тактические навыки ведения боя, узнавать новые заклинания. Во время приключений ваш герой
будет получать опыт, необходимый для дальнейшего продвижения, по намеченному его судьбой, курсу.


http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=221
Перейти в начало страницы
 
 
 AlexDoomer
сообщение 22.10.2005, 22:54
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 488
Регистрация: 07.08.2005
Из: Химки
Пользователь №: 1923



fen1x,
Я слышал, что игровая концепция будет схожа с Hexen! (Руки с заклинаниями, герои - воин, маг и вор!!!)А ты как думаешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 22.10.2005, 23:30
Сообщение #13


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



AlexDoomer,
Цитата
Я слышал, что игровая концепция будет схожа с Hexen! (Руки с заклинаниями, герои - воин, маг и вор!!!)

Обычный набор ролевых игр. Игра так и позиционируется - экшен/RPG. Хексен 2 недавно опять поиграл с удовольствием. Теперь жду Мессию (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 AtresTin
сообщение 22.10.2005, 23:40
Сообщение #14


Упорот в ОМИЧ
************

Группа: Участник
Сообщений: 1267
Регистрация: 20.01.2004
Из: NCR
Пользователь №: 438



Я видел ролики!
Она стоит того что бы я обратил свое внимание))))
Перейти в начало страницы
 
 
 AlexDoomer
сообщение 23.10.2005, 22:51
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 488
Регистрация: 07.08.2005
Из: Химки
Пользователь №: 1923



$Moroder$,

Согласен(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 04.11.2005, 17:19
Сообщение #16


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Компания-издатель Ubisoft выпустила новый видео ролик для игры Dark Messiah of Might & Magic, продемонстрировав этот шутер от первого лица с ролевыми элементами в разработке Arkane Studios, команды от Arx Fatalis. Игра представит геймерам мир Ашана (Ashan), новую вселенную для всех будущих игр Might & Magic. Ашан – это мрачный запоминающийся мир, запуганный кровавой историей. Вдобавок над ним видит угроза апокалиптического пророчества – явления Темного Мессии (Dark Messiah).
В игре геймеры получат возможность выбора - стать опытным воином, магом или убийцей, каждый класс имеет свое собственное смертоносное вооружение и заклинания для сражений с огромными и злобными противниками. Постепенно продвигаясь по игре и накапливая опыт в многочисленных сражениях, геймеры смогут получать новые способности и снаряжение. Релиз запланирован на третий квартал будущего года.
]]>Dark Messiah of Might & Magic Movie #4 (29.78MB)]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 11.11.2005, 03:26
Сообщение #17


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Ubisoft выложила в инет несколько новых скриншотов с шутера от первого лица Dark Messiah of Might & Magic, который разрабатывается Arkane Studios, командой от Arx Fatalis, для РС.
Подробнее об игре можно почитать ]]>здесь]]>, а интервью с разработчиками ]]>здесь]]>.

Перейти в начало страницы
 
 
 CRISPO
сообщение 19.11.2005, 11:53
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 305
Регистрация: 19.11.2005
Из: РАША, ПИТЕР !!!! )
Пользователь №: 2399



Я тут посмотрел ролик, мне понравилось!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Hint
сообщение 13.01.2006, 22:05
Сообщение #19


CEO
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4119
Регистрация: 08.01.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2757



Это Action с элементами RPG, именно так а не наооборот,геймплэй у игры безусловно отличный и графика супер,кстати движок этой игры Source, да тот самый-Half Life 2.
В мире Might and Magic таки обнаружился еще один новый континент, о котором прежде не было никаких упоминаний. Называется он Ashan, и всякое сходство с одноименной сетью французских гипермаркетов, разумеется, чисто случайно, особенно учитывая, что новую игру делает французская же фирма Arkane Studios (ранее отметившаяся игрой Arx Fatalis - *Прим. это вселяет здоровый оптимизм, судя по тому - какой именно получилась AF. Me). Более того, официальную информацию можно понять и так, что Ashan — это даже не континент, а целый отдельный новый мир, непонятно как связанный (и связанный ли вообще) с предыдущим, хорошо знакомым по чуть ли не паре десятков самостоятельных игр и дополнений в двух жанрах — RPG (Might and Magic) и стратегии (Heroes of Might and Magic).

Ашан — более мрачное место, чем все предыдущие. Населено оно все больше орками, гоблинами, троллями, драконами, разнообразной нежитью и прочей столь же приятной публикой (включая весьма крупногабаритную).
И вообще прошлое у Ашана жуткое и кровавое, а будущее — и вовсе апокалипсическое, по крайней мере, если верить темному пророчеству, возвещающему приход Темного Мессии. Люди там, впрочем, пока еще тоже попадаются. И герой по имени Sareth, в шкуру которого вам предлагается влезть, как раз к таковым и принадлежит. Герой он, как водится в фэнтези, во всех смыслах. Выращен и воспитан могучим чародеем, обучен владению как магией, так и обычным оружием — все ради будущей победы над вышеупомянутым Темным Мессией. Однако что-то там такое в его героическом прошлом нечисто. И по мере развития сюжета предстоит ему это прошлое выяснять. (Да, да, как и еще в паре сотен игр, использующих тот же штамп. Амнезия — это такая профессиональная болезнь героев. Оно, впрочем, и понятно — их по голове часто бьют.) И в результате этих выяснений он очень даже может от изначально поставленных задач отказаться. И, как я подозреваю, чуть ли не самим этим Темным Мессией стать.

Все это представляет собой кампанию из 12 уровней. К вашим услугам более 40 видов оружия, включая мечи, луки, кинжалы и палки, а также несколько десятков заклинаний, позволяющих использовать как грубую силу, так и stealth-тактику (но, поскольку жанр однозначно определяется как action, главное все же — победы в боях). Похоже, что будет и рукопашный бой с комбо-ударами. Впрочем, от предшественников игра все же сохранит определенные RPGшные элементы с набором боевого опыта и соответствующим улучшением характеристик (таких, как здоровье, скорость, способность выдерживать удары и т.п.) и получением доступа к новым навыкам, снаряжению, комбо-ударам и заклинаниям.
Еще одно обстоятельство, отличающее новую игру от прежних — и обстоятельство однозначно положительное — это движок, на котором это все делается — как физический, так и графический. Эта сторона издавна была слабой в Might and Magic, но вот теперь используется движок Source от Valve, разработанный для Half-Life 2. Что позволяет не просто помахать мечом с видом от первого лица, а сделать это (и не только это) на весьма достойном уровне физического и визуального реализма. Нам обещают интерактивную внешнюю среду и крутой AI.

В этой игре присутствеут мультиплеер:
Многопользовательских режимов будет несколько, включая динамические сетевые кампании, позволяющие накапливать опыт и снаряжение от игры к игре. Любителям сетевых игр не обязательно ограничиваться ролью человека — они могут присоединиться и к нежити; всего игрокам будут доступны 4 класса персонажей. Участвовать в одной баталии смогут до 32 игроков.
]]>http://www.mightandmagic.com/us/darkmessiah/teaser/]]> официальный сайт
Игра выйдет не ранее серидины этого года, если не отложат, надеюсь не отложат
Перейти в начало страницы
 
 
 ЗЕВС
сообщение 14.01.2006, 09:54
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 521
Регистрация: 18.11.2005
Из: Олимп, 5-ое облачко слева
Пользователь №: 2390



Очень жду эту игру....ну очень. Особенно интересна система боя (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.05.2022, 14:43