Half-Life: Lost Coast |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Half-Life: Lost Coast |
29.09.2010, 17:59
Сообщение
#41
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
А вот и динамические тени.
Сообщение отредактировал shurabich - 29.09.2010, 18:00 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
|
|
29.09.2010, 19:13
Сообщение
#42
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
shurabich, как перевел на новый движок?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.09.2010, 19:25
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Synergy.
|
 
|
|
29.09.2010, 20:47
Сообщение
#44
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
По уровню графики FakeFactory же вроде больше всех сделали.
Цитата Доведённая до совершенства графика(модели персонажей и массовки, состоящие из более чем 40000 полигонов, текстуры разрешения 4096x4096), HDR на HL2 картах,унифицированная для всех трёх игр версия движка Source В последних версиях и динамические тени появились.https://www.youtube.com/user/FAKEFACTORY?blend=2&ob=1 |
 
|
|
29.09.2010, 21:28
Сообщение
#45
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
В последних версиях и динамические тени появились. В последних обновлениях обычной Half-Life 2 они уже и так есть. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
29.09.2010, 21:33
Сообщение
#46
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
В последних версиях и динамические тени появились. В последних обновлениях обычной Half-Life 2 они уже и так есть. Уговские, причем, от одного источника света.(не считая фонарика) Лайтмапы на уровне quake2/3 Сообщение отредактировал Dorian - 29.09.2010, 21:34 |
 
|
|
29.09.2010, 21:34
Сообщение
#47
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Dorian, нет. Смотрите ролики Portal2.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.09.2010, 21:41
Сообщение
#48
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
29.09.2010, 21:53
Сообщение
#49
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Dorian, может быть и не стоило.
Это как со Сталкером: forward rendering всегда выглядел естественнее (в плане четкости картинки и текстур). Именно в этом и есть шарм Source и мне в нем картинка нравится больше чем в R2 Сталкера ТЧ, который был флагманом по качеству освещения. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1046188 По этому я не очень радостно воспринял новость о динамических тенях в Source. Иногда лайтмапы выглядят красивее всяких динамических "немягких" теней, к тому же с замыленными и "маслянистыми" (иногда, при кривой реализации бампа и specular-карт) текстурами... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.09.2010, 22:15
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Солидарен...Лайтмапы - пускай и технология прошлого,но это не значит,что она убога...а насчет уровня их реализации...как в Ку2...хм...в Ку2 у них разрешение пониже.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
29.09.2010, 23:13
Сообщение
#51
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Хех...устроили сегодня небольшой,но веселый кооп забег по побережью.
Извините,что второго игрока плоховато видно........а вообще интересно...что было бы,если бы нас на карте было бы не 2-е,а 10! -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 15:03 |