Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Half-Life: Lost Coast
shurabich
сообщение 29.09.2010, 17:59
Сообщение #41


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и динамические тени. smile.gif
Динамические тени.


Сообщение отредактировал shurabich - 29.09.2010, 18:00


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 29.09.2010, 19:13
Сообщение #42


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, как перевел на новый движок?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 29.09.2010, 19:25
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Synergy.
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 29.09.2010, 20:47
Сообщение #44


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По уровню графики FakeFactory же вроде больше всех сделали.
Цитата
Доведённая до совершенства графика(модели персонажей и массовки, состоящие из более чем 40000 полигонов, текстуры разрешения 4096x4096), HDR на HL2 картах,унифицированная для всех трёх игр версия движка Source
В последних версиях и динамические тени появились.
https://www.youtube.com/user/FAKEFACTORY?blend=2&ob=1
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 29.09.2010, 21:28
Сообщение #45


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 29.09.2010, 21:47) *
В последних версиях и динамические тени появились.


В последних обновлениях обычной Half-Life 2 они уже и так есть. laugh.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 29.09.2010, 21:33
Сообщение #46


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 29.09.2010, 22:28) *
Цитата(John13 @ 29.09.2010, 21:47) *
В последних версиях и динамические тени появились.


В последних обновлениях обычной Half-Life 2 они уже и так есть. laugh.gif

Уговские, причем, от одного источника света.(не считая фонарика)
Лайтмапы на уровне quake2/3

Сообщение отредактировал Dorian - 29.09.2010, 21:34
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 29.09.2010, 21:34
Сообщение #47


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dorian, нет. Смотрите ролики Portal2.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 29.09.2010, 21:41
Сообщение #48


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 29.09.2010, 22:34) *
Dorian, нет. Смотрите ролики Portal2.

Конечно, они должны там это пофиксить, но ведь он еще не вышел.
Стоило этим заняться еще в 2006 году, когда эпизоды пошли.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 29.09.2010, 21:53
Сообщение #49


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dorian, может быть и не стоило. wink.gif
Это как со Сталкером: forward rendering всегда выглядел естественнее (в плане четкости картинки и текстур). Именно в этом и есть шарм Source и мне в нем картинка нравится больше чем в R2 Сталкера ТЧ, который был флагманом по качеству освещения. smile.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1046188
По этому я не очень радостно воспринял новость о динамических тенях в Source. Иногда лайтмапы выглядят красивее всяких динамических "немягких" теней, к тому же с замыленными и "маслянистыми" (иногда, при кривой реализации бампа и specular-карт) текстурами...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 29.09.2010, 22:15
Сообщение #50


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Солидарен...Лайтмапы - пускай и технология прошлого,но это не значит,что она убога...а насчет уровня их реализации...как в Ку2...хм...в Ку2 у них разрешение пониже.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 29.09.2010, 23:13
Сообщение #51


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хех...устроили сегодня небольшой,но веселый кооп забег по побережью.

Извините,что второго игрока плоховато видно........а вообще интересно...что было бы,если бы нас на карте было бы не 2-е,а 10! laugh.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 15:03