Sacred 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sacred 2 |
21.05.2005, 13:34
Сообщение
#1
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
СлэшерРолевой экшенРолевая играОткрытый мир
Будем ждать? Каким бы вы хотели видеть Sacred 2? -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
21.05.2005, 13:37
Сообщение
#2
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
GhostDog, надеюсь, что игра получит наконец хоть какие-то признаки crpg. Тогда я в нее сыграю больше, чем пол дня, как я играл в первую часть.
-------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 13:42
Сообщение
#3
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Andrew_Nightforce,
Цитата надеюсь, что игра получит наконец хоть какие-то признаки crpg. В этом я сомневаюсь. Думаю, ролевая система подвергнется ревизии, это безусловно. Может быть, она станет глубже. Но все же от rogue-like концепции игра не уйдет - это точно. Я бы хотел, чтобы появилась динамическая пауза, в которой можно было бы указывать персонажу цели для атаки. Ну, как в Neverwinter Nights. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
21.05.2005, 13:54
Сообщение
#4
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
GhostDog, ну с паузой у меня проблем нет, а вот насчет системы rpg готов оспорить твой взгляд. Что мешает сделать в rogue-rpg систему алигментов? Дифференциация при конверсейшнах? Это не так сложно, зато отобьет у настоящих rpg-шников привкус Диабло, который и отталкиват их от Sacred (и правильно делает).
-------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 14:16
Сообщение
#5
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Andrew_Nightforce,
Цитата Что мешает сделать в rogue-rpg систему алигментов? Дифференциация при конверсейшнах? Аличто? Конвер-р-р-р... Мамочки, что же это такое и как с этим бороться? -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
21.05.2005, 14:26
Сообщение
#6
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
GhostDog, я тебе по ICQ. Объяснил. Отвечай
-------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 15:56
Сообщение
#7
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Andrew_Nightforce, отвечаю: какие диалоги в Sacred? Их там нет и в помине, вряд ли будут в продолжении, и, по большому счету, не нужны игре такого рода.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
21.05.2005, 15:58
Сообщение
#8
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
GhostDog, ясно. Тупое мясо отнюдь не forever. Думаю, для меня серия закончилась не начавшись
-------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 16:06
Сообщение
#9
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Andrew_Nightforce,
Цитата Тупое мясо отнюдь не forever. А чего ты хотел? Мясо от RPG всегда останется мясом. "Аскарон" вряд ли будет делать из второй части игры вдумчивую RPG. Для Sacred актуальны только две вещи, выражающиеся в двух словах: "Экспа!" и "Шмотки!". Думаю, во второй части будет то же самое, только больше и красивее. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
21.05.2005, 17:50
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 478 Награды: 1 Регистрация: 06.03.2004 |
Цитата Это не так сложно, зато отобьет у настоящих rpg-шников привкус Диабло, который и отталкиват их от Sacred (и правильно делает). Учитывая, что эта игра и задумывалась как "Диабло - наше все", то наверняка, они станут отбивать вкус....угу разбежались уже....вот ГостДог зрит в корень, экспа и шмотки, редкие шмотки, очень редкие шмотки, уникальные шмотки, какие-нибудь руны\кольца для уникальных шмоток, это и есть основная фича, Диабло стал популярен именно из-за интересного итемхантинга -------------------- Sunday morning I'm waking up
Can't even focus on a coffee cup Don't even know who's bed I'm in Where do I start Where do I begin Everything you do has a meaning... |
 
|
|
19.11.2005, 12:32
Сообщение
#11
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Я думаю,что Sacred 2 будет Игрой с большой буквы.
-------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
19.11.2005, 13:36
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 90 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 556 Регистрация: 09.01.2005 |
А я бы хотел видеть мой любимый Sacred на 3х мерном движке с такимиже огромными картами и кучей всеобразных шмоток и конечноже дизайнерских приколов и конечноже безукоризненный юмор в самой игре который добавляет игре свою изюминку!!!Так же бы хотел чтобы в игре добавилась возможность найма и чтобы главное опыт от героя при убийстве не делился между ними!!!также оставили коняшек и прикротили бы заставлять прокачивать езду верхом!да что то меня занесло!!!Да и это еше малый список того чего я бы хотел видеть в Sacred!!!Но я думаю что дизайнеры игры сами до этого додумаются и зделают все в лучшем виде!!!Согласитесь что лучше подождать немного времени и получить потрясаюшюю игру чем в кратчайшие сроки сворганить игру с кучей недороботок и тупым синголплеером (я это говорю про НФС Андеграюнд 2 и Мост Вантед хотя это не по теме но все равно к моему сравнению подходит)
|
 
|
|
19.11.2005, 19:58
Сообщение
#13
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
за активность
-------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
12.02.2006, 20:21
Сообщение
#14
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Ascaron Entertainment продолжает сотрудничать с разными фирмами при разработке Sacred II, на этот раз это трёхмерная графическая студия Virgin Lands - Animated Pictures, занимающейся созданием и анимацией персонажей в игре. Ранее Ascaron уже сотрудничал с данной фирмой при разработке Sacred Underworld.
Хольгер Флеттман, коммерческий директор Ascaron Entertainment GmbHрадуется сотрудничеству:"При создание Sacred 2 мы полагаемся во всем на надежных партнеров. Virgin Lands - Animated Pictures уже проявил себя при создание Sacred Underworld как качественный и надёжный партнёр, поэтому мы рады вновь сотрудничать с этой одарённой графической студией.. " Тобиас Веингэртнер, коммерческий директор Virgin Lands, объяснил: " После того, как мы участвовали в создание Sacred Underworld, для нас большая честь участвовать в разработке одной из самых успешных игр Германии и радовать игроков качественными персонажами вновь." Источник:]]> -------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
13.02.2006, 13:24
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 90 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 556 Регистрация: 09.01.2005 |
Назревает вопрос примерной даты вихода игры и кто ее будет издавать у нас в россии!!!Уж больно хочется поиграть в полностью озвученную игру!!!
|
 
|
|
10.04.2006, 08:58
Сообщение
#16
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Появились некоторые новые подробности о Sacred 2:
- Точно не будет городских порталов(как в Diablo) - Будет большое кол-во разрешений(как вы помните, в Sacred 1 была возможность игры только с разрешением 1024х768) - Название игры будет Sacred2: F A (F и A - это первые буквы слов) - Музыка в игре стала намного лучше и более атмосферной - В Sacred 2 нас будут ждать хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы. - Новое красивое освещение - Одним из персонажей вновь будет серафима - Основной вид останется прежним, т.е. сверху - Способности будут поделены на 3 группы - Появится новый персонаж - Нежить - Игра будет более требовательная к видео картам - Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux -------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
27.04.2006, 08:53
Сообщение
#17
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Новые подробности о Sacred 2:
- Нас ждёт улучшенная физика - Улучшенная история(за 1000 лет до Sacred 1) - Расширение территорий на 40% - 6 типов персонажей(Серафима, Центурион(нежить, по стилю боя напоминает гладиатора), Эльф) - О системных требованиях пока ничего не известно, но разработчики обещают реалистичные тени и около 4000 полигонов на героя - Игра находится в стадии разработки пре-пре-альфа - В конце каждой главы будет финальный босс - Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее)) - Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств - Камера в игре будет абсолютно свободна - Разработчики пытаются исключить экраны загрузки из игры(на данный момент разработки они присутствуют) - Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме. - И наоборот, стоя внутри дома ночью, можно видеть, как сквозь окна косыми лучами падает свет, играет на мраморе пола и металлических доспехах, тени играют на стенах в такт движению героя. Световые эффекты в игре почти полностью готовы. -------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
27.04.2006, 08:55
Сообщение
#18
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Цитата Назревает вопрос примерной даты вихода игры Наиболее реалистичной датой выхода Sacred 2 называют февраль-март 2007 года. -------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
29.04.2006, 23:48
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 90 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 556 Регистрация: 09.01.2005 |
Что тут скажеш будем ждать!
|
 
|
|
30.04.2006, 07:56
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Надеюсь к тому времени станет что-то извесно о Диабло 3, а то о нем одни слухи ходят, не люблю я Sacred, а к времени ее выхода уже будет KOTOR3, и выйдет S.T.A.L.K.E.R.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:47 |