Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости из мира софта
autistic
сообщение 01.08.2016, 12:58
Сообщение #301


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Microsoft сохранила возможность для бесплатного обновления до Windows 10




29 июля 2016 года истек срок бесплатного обновления ПК на базе ОС от Microsoft до версии Windows 10. Тем не менее Microsoft оставила возможность бесплатного обновления для ограниченного круга людей. Как объявила компания, для пользователей с ограниченными возможностями обновление до Windows 10 останется бесплатным "бессрочно".

На специальной странице для такого обновления Microsoft просит подтвердить, использование специальных возможностей, таких как модифицированные контроллеры и тому подобное, созданных для людей с ограниченными возможностями. Впрочем, судя по отзывам на социальном новостном ресурсе Reddit, реально наличие такого оборудования не проверяется при установке обновления.



--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 01.08.2016, 13:36
Сообщение #302


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


microsoft never changes


--------------------

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 01.08.2016, 13:40
Сообщение #303


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 01.08.2016, 12:56) *
Microsoft сохранила возможность для бесплатного обновления до Windows 10



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.08.2016, 14:27
Сообщение #304


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Инструкция как бесплатно обновить Windows 7 и 8.1 до Windows 10 после 29.07.2016


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 08.08.2016, 12:26
Сообщение #305


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Valve вводят новую систему борьбы с читерами в Steam




Компания Valve продолжает предпринимать действия против нечестных пользователей платформы Steam. В последнем обновлении клиента платформы разработчик устранил уязвимость, позволявшую владельцам забаненных аккаунтов вернуться обратно в игру.

Ранее обойти VAC-бан можно было с помощью системы подарков. Читеры закупали множество копий игры на распродажах, а потом, получив бан, просто отправляли их на смурф-аккаунт. Теперь же пользователи Steam не смогут хранить в своём инвентаре копии игр, которые используют систему Valve Anti-Cheat. Подобные подарки будут активироваться на аккаунтах незамедлительно.



--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 10.08.2016, 12:21
Сообщение #306


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Google Chrome и Firefox прощаются с Flash и переходят на HTML 5




Сегодня Google официально заявила о скором прекращении поддержки мультимедийного контента в формате Flash в своем браузере Google Chrome. В середине мая компания предупредила рекламодателей, что от «морально устаревшей» технологии пора отказываться и в качестве альтернативы выбрала HTML5.

Одновременно с Chrome приступит к принудительной блокировке и конкурирующий продукт — браузер Mozilla Firefox. По словам представителей компании, отказ от Flash позволит сократить зависания и баги в работе браузера на 10%.



--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 04.09.2016, 18:37
Сообщение #307


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Microsoft начала удалять некачественные приложения из Windows Store



Не только компания Apple принялась за наведение порядка в своём магазине приложений. Microsoft тоже решила избавиться от программного обеспечения (ПО), более не отвечающего требованиям к качеству. При этом корпорация даже не стала заранее предупреждать разработчиков о своих планах: они начали получать письма сразу с уведомлениями о том, что их приложения удалены из Windows Store.

Оценкой качества приложений Microsoft занялась всерьёз: сейчас компания проверяет и официально выпущенное ПО, и бета-версии продуктов. Примечательно, что резервирование названий приложений для удалённых проектов аннулируется, а это значит, что нет никаких гарантий, что разработчики, которые решат заново опубликовать свои приложения в магазине, смогут использовать то же самое название.

К слову, в скором времени начнётся ещё один этап зачистки Windows Store. В этом году Microsoft внедрила новую единую систему возрастных рейтингов, проставление которых теперь обязательно для всех приложений без исключения. И компания уже сообщила о том, что если разработчики не обновят свои работы в соответствии с этой политикой, их приложения также будут удалены. Отметим, что в данном случае от разработчиков требуется всего лишь ответить на несколько вопросов, на основании которых будет определена подходящая категория.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.10.2016, 17:12
Сообщение #308


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Компания Microsoft официально представила корпоративной аудитории новую версию операционной системы Windows Server. Новинка получила множество функциональных и технологических усовершенствований и, как заверяют разработчики, стала значительным шагом в эволюции серверной платформы

Microsoft объявила о доступности операционной системы Windows Server 2016. В компании проанализировали тенденции рынка и взвешенно подошли к созданию серверной платформы, ключевыми особенностями которой стали развитые средства виртуализации, производительность, гибкость развёртывания облачных сервисов и современный стиль работы с данными и бизнес-приложениями. Не остались без внимания разработчиков и такие важные аспекты, как масштабируемость, автоматизация бизнес-процессов и информационная безопасность.



Если рассматривать функциональные возможности Windows Server 2016 в деталях, то прежде всего стоит отметить новый вариант установки ОС, получивший название Nano Server и позволяющий инсталлировать систему с минимальным набором компонентов. Такой режим установки может быть использован в инфраструктуре Microsoft Cloud Platform для поддержки облачных служб и обслуживания приложений, функционирующих в виртуальном окружении, контейнерах или на физических серверах. Решение также может применяться для развёртывания вычислительных кластеров под управлением Hyper-V и построения масштабируемых файловых хранилищ Scale-Out File Server. Благодаря своей компактности и эффективному использованию вычислительных ресурсов, Nano Server обеспечивает более высокий уровень плотности размещения экземпляров ОС на одном физическом хосте и, как следствие, сокращает накладные расходы на IT-инфраструктуру организации.



Второе важное отличие Windows Server 2016 от предыдущих версий серверных систем Microsoft — поддержка технологий контейнеризации Windows Server Containers и Hyper-V Containers, позволяющих запускать приложения в изолированных средах на разных платформах, а также оперативно развёртывать, обновлять и перемещать их между серверами. Управление контейнерами может осуществляться как средствами PowerShell и WMI, так и при помощи инструментов Docker. Последние не только предоставляют единую среду администрирования, но и позволяют управлять мультиконтейнерными приложениями независимо от того, где они размещены — на ОС семейства Windows Server или Linux.



Дальнейшее развитие в Windows Server 2016 получили механизмы обеспечения безопасности. В частности, появились инструменты оперативного обнаружения угроз и подозрительных активностей, шифрование виртуальных машин с помощью BitLocker, защита учётных записей администраторов Credential Guard, а также управление системой безопасности для контейнерных приложений на Hyper-V. С прицелом на хостинговые компании и организации с крупным IT-парком в Windows Server 2016 реализован инструментарий Guarded Fabric, посредством которого можно сконфигурировать сетевую инфраструктуру и разбить её на отдельные сегменты таким образом, чтобы нельзя было перехватывать данные, вмешиваться из одной виртуальной машины в другую и выполнять прочие противоречащие политикам безопасности операции.

Многочисленным доработкам в Windows Server 2016 подвергся гипервизор Hyper-V. В нем появилась поддержка вложенной виртуализации (Nested virtualization), стало возможным «на лету» конфигурировать сетевые интерфейсы и оперативную память в работающих виртуальных машинах, а также управлять пропускной способностью виртуальных дисков Storage Quality of Service (QoS). Не остались без внимания разработчиков серверной платформы средства управления данными в географически распределённых кластерах, возможность обновления ОС хостов кластера без его остановки, позволяющий оперировать ещё большим количеством командлетов (cmdlets) инструментарий PowerShell 5.0 и прочие востребованные в корпоративной IT-среде функции, с полным списком которых можно ознакомиться в нашем обзоре ключевых новшеств Windows Server 2016.

Дополнительная информация о Windows Server 2016, доступных редакциях платформы и особенностях её лицензирования доступна по адресу microsoft.com/cloud-platform/windows-server. Бесплатно скачать 180-дневную пробную версию системы можно по ссылке microsoft.com/evalcenter/evaluate-windows-server-2016. Ознакомительная сборка ОС является полнофункциональным продуктом и при необходимости может быть преобразована в полную коммерческую версию.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.10.2016, 08:13
Сообщение #309




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышла MSI Afterburner 4.3 с массой нововведений

Спустя 10 месяцев после выпуска прошлой версии, Алексей Николайчук закончил работу над финальной версией своей известнейшей утилиты для диагностики и разгона видеокарт MSI Afterburner.

Новая версия MSI Afterburner 4.3 содержит массу изменений, которые настолько многогранны, что их сложно описать в нескольких словах. На наш взгляд, главным изменением программы стала поддержка множества видеокарт, добавляемая не только самим автором программы, но и сообществом, что значительно повышает возможности разгона. Несомненно, и сам автор добавил поддержку новых поколений ускорителей от NVIDIA и AMD, а также представил функционал по работе с новыми функциями видеокарт Polaris и Pascal. Также появилась возможность установки нелинейной зависимости частоты GPU от напряжения с помощью графиков.

Список изменений в MSI Afterburner:
  • Добавлена поддержка графических процессоров AMD Ellesmere и Baffin.
  • Добавлена технология Overdrive N (Overdrive 7) для видеокарт архитектуры AMD Polaris.
  • Добавлено управление напряжением референсных карт AMD Radeon RX 460, AMD RadeonRX 470 и AMD Radeon RX 480 со встроенным контроллером SMC.
  • Добавлен график мониторинга памяти для видеокарт AMD, ранее доступный только для семейств AMD Ellesmere и Baffin.
  • Добавлена опция «Очистки атосохранённых настроек при запуске» во вкладке «Общее». В драйверах AMD семейства Crimson, драйвер автоматически сохраняет аппаратные настройки (такие как разгон или настройки вентилятора) в реестре и применяет их при запуске, что, по мнению автора, небезопасно, поскольку не даёт возможности вернуть предыдущее состояние разгона даже после удаления драйвера. Новая опция позволяет сбросить эти настройки.
  • Для видеокарт NVIDIA Pascal добавлена поддержка GPU Boost 3.0: добавлено процентное увеличение напряжения и возможность настроки напряжения/частоты по кривой. В новой версии утилиты у вас сохранится возможность использования традиционного слайдера частоты в картах NVIDIA GeForce GTX 1070 и 1080 для фиксированной настройки напряжения/частоты. В то же время появилось и принципиально новая возможность гибкой настройки режимов разгона, благодаря новому редактору кривой оверклокинга. Это окно активируется в главном окне кнопкой «Редактор кривой напряжения/частоты» или комбинацией Ctrl+F. Оно обеспечивает следующие функции: Независимая настройка частоты для каждой точки с помощью мыши или кнопок Вверх/Вниз. Зажимая Ctrl можно устанавливать якорь и фиксировать частоту на максимальной/минимальной величине напряжения, а также устанавливать линейную интерполяцию кривой между якорем и настраиваемой точкой. Сброс точек выполняется комбинацией Ctrl+D. Переключение между режимом графика и слайдеров можно осуществлять на лету, чтобы контролировать влияние разных режимов разгона на лету. Для отключения динамического разгона и включения фиксированного соотношения напряжения/частота необходимо выделить точку на кривой мышью и нажать L. Это даёт возможность протестировать стабильность видеокарты для каждого режима по отдельности. Утилита позволяет сохранять каждый из графиков в профиль разгона, так что переключение между ними осуществляется предельно просто. Автор отмечает, что использование фиксированных значений напряжения и частоты не позволяет отключать троттлинг по температуре и энергопотреблению.
  • Увеличены максимальные лимиты по умолчанию для частот ядра, памяти и использования памяти, для улучшения читаемости графиков для видеокарт серии NVIDIA Pascal.
  • Добавлено переключение файла конфигурации, что позволяет менять источник для графика энергопотребления на картах NVIDIA. По рекомендации компании, по умолчанию используется график нормализованного энергопотребления (т.е. нормализованная величина от различных датчиков, установленных на видеокартах). Однако в MSI Afterburner есть возможность использования только датчика мощности GPU.
  • Улучшен внешний вид графиков карт NVIDIA по рекомендации компании. Так, графики «Лимит напряжения» и «Максимальный лимит перенапряжения» были объединены в один. График «Лимит использования» переименован в «Лимит без нагрузки». График «Синхронизация SLI» теперь скрыт на системах с одним GPU NVIDIA. Улучшено представление графика лимита производительности в OSD или на LCD клавиатуре Logitech. Теперь отображаются имена лимитов вместо использовавшихся бинарных кодов.
  • База данных, предоставленная сообществом и включённая в дистрибутив, теперь позволяет управлять напряжением на некоторых видеокартах заказной конструкции не произведенных MSI.
  • Добавлена поддержка регулятора напряжения uP1816 для обеспечения совместимости с будущими картами MSI.
  • Улучшено подтверждение и поддержка ложных данных, отображаемых после TDR или в ходе инсталляции драйвера NVIDIA.
  • Улучшен мониторинг частот на картах NVIDIA с GPU Boost 2.0 после динамической установки/переустановки драйвера при запущенной MSI Afterburner.
  • Добавлен контроль установки драйвера видеокарты NVIDIA. Теперь MSI Afterburner периодически контролирует наличие драйвера NVIDIA и отображает уведомление, в случае если GPU потерян после удаления или динамической установки драйвера.
  • Профиль при запуске теперь включает кнопку «Закрепить профиль». Она означает, что вы не сможете модифицировать или удалить ваши стартовые настройки разгона, пока нажата эта кнопка. Эта функция может быть полезной для защиты стартовых настроек разгона от модификаций при временном использовании и тестировании других сценариев разгона.
  • Добавлена поддержка разгона с отключенными PowerPlay на картах AMD с PowerPlay7 (AMD Tonga и новее).
  • Добавлена неофициальная поддержка разгона для карт архитектуры AMD Polaris.
  • Добавлена возможность использования интерфейса низкоуровневого аппаратного доступа на видеокартах AMD при условии, что наследный VGA BIOS не картирован в памяти (как в UEFI).
  • Улучшена совместимость с картами AMD с поддержкой API Overdrive 5 и Overdrive 6.
  • Добавлено определение ключа реестра драйвера для вторичных видеоадаптеров в системах с SLI/Crossfire. Благодаря этому изменению больше нет необходимости во временном отключении Crossfire при изменении настроек в секции «Свойства совместимости AMD» (например, при расширении официального лимита разгона или включении ULPS).
  • Улучшено определение аппаратного обеспечения и время запуска приложения на Crossfire-системах с включённым ULPS на адаптерах AMD Fiji и более новых.
  • Использование главного GPU больше не клонируется на все графики вторичного GPU на системах с Crossfire при включении «Унифицированного мониторинга использования GPU» в разделе «Свойства совместимости AMD». При включении этой опции доступен мониторинг только главного GPU.
  • Обновлён драйвер ввода-вывода, обеспечивающий более безопасный доступ к интерфейсу MMIO.
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что максимальное значение невидимо на некоторых графиках мониторингах в определённых условиях (таких как графики «Частота кадров» или «Время кадра» после закрытия 3D приложения).
  • Добавлена возможность определения цифровой клавиатуры в качестве горячих клавиш при нажатой Num Lock.
  • RivaTuner Statistics Server обновлён до версии 6.5.0.
Список изменений в RTSS 6.5.0:
  • Поддержка OSD для Direct3D12, захвата картинки и видео. В настоящее время RivaTuner Statistics Server является единственным приложением, обеспечивающим вывод OSD в приложениях Direct3D12 с одним и несколькими GPU, работающими в режиме LDA как в системах AMD Crossfire, так и NVIDIA SLI.
  • Во вкладке «Главная» добавлена опция «Скрыть предварительные профили». Новая опция позволяет вам видеть исключительно свои профили и скрывать встроенные предварительно созданные профили, поставляемые вместе с приложением.
  • Убрана 15 секундная задержка при запуске движка Steam 64-битной версии. Теперь OSD появляется сразу после запуска приложения.
  • Исправлена ошибка в сервере энкодера, приводящая к продолжению захвата звука и утечке памяти после начала записи и закрытия 3D-приложения без остановки сессии записи видео.
  • Обновлён список профилей.
Скачать (~38 МБ).
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 21.11.2016, 12:07
Сообщение #310


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Роскомнадзор предложил Opera Software фильтровать запрещенный в РФ траффик на уровне ПО




Роскомнадзор начал реализовывать идею о добровольной фильтрации запрещенных в РФ сайтов разработчиками ПО. Первой компанией, кому ведомство предложило заключить соглашение о фильтрации сайтов, стала норвежская Opera Software, разрабатывающая одноименный браузер с функциями обхода блокировки. Пока переговоры затягиваются из-за покупки компании китайскими инвесторами, которая уже привела к закрытию российского офиса Opera. Эксперты называют соглашение технически возможным, но рискованным для компании с точки зрения ее имиджа и репутации.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 01.12.2016, 15:05
Сообщение #311


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YouTube теперь поддерживает прямые трансляции в разрешении 4К


Вслед за запуском в 2010 году поддержки видео в разрешении 4К, сервис видеохостинга YouTube решил сделать новый шаг, запуская функцию прямых трансляций в 4K для панорамных и обычных роликов. Данная функция позволит авторам и партнерам транслировать видео в высоком разрешении, а владельцем устройств с поддержкой 4K – наслаждаться четкой картинкой во время показа.

Проверить новые возможности 360° 4К видео YouTube можно, например, в прямой трансляции Game Awards, которая начнется 2 декабря в 2 часа ночи по московскому времени.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.12.2016, 23:05
Сообщение #312




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AMD представила ПО Radeon Software Crimson ReLive Edition

AMD представила программное обеспечение Radeon нового поколения, которое отличается новыми функциями, высокой производительностью, а также уровнем стабильности. Как рассказали CNews в компании, новое ПО Radeon Software Crimson ReLive Edition включило в себя энергоэффективную работу графики за счет технологии Radeon Chill, а также инструмент для записи происходящего на экране и стриминга при помощи Radeon ReLive.

Для дизайнеров, создателей контента и разработчиков игр Radeon Pro Software Crimson ReLive Edition обеспечивает мощность и стабильность, одновременно предлагая увеличенную производительность до 30% в ключевых приложениях. Новинка показала в два раза более лучший результат тестирования на ОЕМ платформах, в три раза лучшее более соответствие на предмет сертификации ISV, а также в 1,5 раза лучший результат стресс-тестов, по сравнению с предыдущим драйвером AMD для профессиональных видеокарт.

Основанный на полностью переработанном и «прокачанном» драйвере Radeon Software Crimson Edition, который получил максимальную оценку по удовлетворенности пользователей за всю историю существования ПО от AMD, драйвер Radeon Software Crimson ReLive продолжает воплощать стремление AMD создавать ПО мирового уровня для поддержки графики Radeon.

«Благодаря Radeon Software мы продолжаем задавать высочайшие стандарты качества, предлагая самый полный и надежный набор программ для любителей игр и создателей контента, а также развиваем одно из самых популярных в комьюнити сообщество пользовательских интерфейсов, – сказал Раджа Кодури (Raja Koduri), старший вице-президент и главный разработчик архитектуры, Radeon Technologies Group. – Crimson ReLive Edition поможет геймерам делиться самыми важными игровыми достижениями, откроет дизайнерам доступ к бесплатным инструментам с открытым кодом, обеспечивая при этом исключительную стабильность».

Эффективная система Radeon ReLive оказывает минимальное влияние на сам игровой процесс, в результате Radeon ReLive обеспечивает беспроблемное воспроизведение записей трансляций через панель. Система обеспечивает быстрый и удобный доступ к настройкам, позволяет выбрать формат записи сцены и многое другое. Благодаря встроенной в ПО Radeon системе Radeon ReLive геймеры получают возможность сохранять самые интересные моменты игр, делиться своими достижениями с друзьями и соперниками прямо в режиме онлайн.

Radeon Chill – это энергоэффективная система контроля частоты кадров для видеокарт Radeon, которая динамически регулирует количество кадров в секунду, в зависимости от скорости перемещения курсора мышки. Radeon Chill использует функцию от HiAlgo, которая была создана для снижения энергопотребления, сохраняя при этом превосходное качество графики для пользователя без какого-либо ощутимого влияния на производительность, но снижая температуру и шум системы.

Radeon Software Crimson ReLive Edition поддерживает технологию AMD LiquidVR, при условии использования оборудования с поддержкой VR. Эта технология обеспечивает пользователя самыми последними графическими технологиями и улучшениями для создания виртуальной реальности вместе с MultiView и MultiRes, а также Asynchronous Space Warp для Oculus Rift.

Radeon FreeSync помогает наладить эффективную коммуникацию между совместимым дисплеем и видеокартой, создавая естественный и комфортный игровой процесс в полноэкранном режиме без полей в отдельном окне и обеспечивая простое переключение между приложениями. Плавное изменение частоты обновления кадров FreeSync помогает обеспечивать более приятный опыт для пользователя.

Выполняя функции по высокой надежности, Radeon Software Crimson ReLive Edition задает новый стандарт стабильности графики Radeon и качества работы за счет тщательного тестирования и постоянного улучшения ПО.

Поддержка новейших API, включая DirectX12 и Vulkan имеет решающее значение для современных создателей контента и разработчиков игр, поэтому Radeon Pro и видеокарты AMD FirePro уже готовы для работы с новейшими приложениями. Поддержка новых API c Radeon Pro Software Crimson ReLive Edition поможет избежать нарушения рабочих процессов при переходе на игровые движки реального времени и инструменты создания контента, которые поддерживают новые низкоуровневые API.

Radeon Software Pro ReLive позволяет записывать профессиональные рабочие процессы в приложениях САПР, системах проектирования, визуализации и прототипирования, а также процессы создания контента для совместной работы, презентаций, обучения, поддержки клиентов и многого другого. Бесплатное и уже интегрированное в Radeon Pro Settings, новое ПО Radeon ReLive реализует полный контроль параметров записи видео, в том числе позволяет настраивать качество записи с разрешением вплоть до 4K.

Приверженность компании AMD к поддержке технологий с открытым исходным кодом и открытых инструментов позволили реализовать в Radeon Pro Software Crimson ReLive Edition поддержку гибридного драйвера Linux AMD GPU-PRO. Этот новый драйвер Linux сочетает в себе лучшее из двух миров — открытый исходный код ядра, а также технологии и производительность Radeon Pro.

Radeon ProRender представляет собой мощный движок для рендеринга на базе физических моделей. Он помогает работникам креативных сфер выпускать поразительные и фотореалистичные изображения, поддерживая интеграцию с приложениями Blender и Maxon Cinema 4D (ожидается в 2017).

ПО Radeon Loom позволяет преодолеть серьезные проблемы с обработкой интенсивных потоков видео, необходимых для создания кино и видео в режиме VR в формате 360 градусов. Благодаря системе компьютерного видения Khronos OpenVX, используемой AMD, профессиональное ПО Radeon Loom может совместить съемки с 24 камер в реальном времени, а также с 31 камеры при последующей обработке.

В связи с улучшениями в новейших профессиональных видеокартах Radeon Pro WX-серии и AMD FirePro, Radeon Pro Software Crimson ReLive Edition раскрывает новые уровни производительности и эффективности, создавая основу для вашего творчества. Radeon Software Crimson ReLive помогает разработчикам изменить способ создания игр, контента и приложений, благодаря OpenSource технологиям, создавая акцент на детализации, продвинутых возможностях и повышении качества визуализации.

Radeon Software Crimson ReLive Edition и Radeon Pro Software Crimson ReLive Edition уже доступны для бесплатной загрузки.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.12.2016, 23:30
Сообщение #313




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AMD представляет Radeon Software Crimson ReLive Edition

Компания AMD представила программное обеспечение Radeon нового поколения, которое отличается новыми функциями, высокой производительностью в играх и профессиональных приложениях, а также уровнем стабильности, который позволит удовлетворить растущие запросы потребителей, профессионалов и разработчиков.

Более 400 миллионов людей по всему миру играют, используя графику Radeon, и AMD намерена обеспечить для них превосходный уровень производительности вместе с новыми функциями, созданными для решения самых современных задач. Новое ПО Radeon Software Crimson ReLive Edition включило в себя те возможности, которые нужны геймерам больше всего: энергоэффективную работу графики во время игры за счет технологии Radeon Chill, а также инструмент для записи происходящего на экране и стриминга прямо из игры при помощи Radeon ReLive.

Для дизайнеров, создателей контента и разработчиков игр Radeon Pro Software Crimson ReLive Edition обеспечивает непревзойденную мощность и стабильность, одновременно предлагая увеличенную производительность до 30 процентов в ключевых приложениях. Кроме этого новинка показала в два раза более лучший результат тестирования на ОЕМ платформах, в три раза лучшее более соответствие на предмет сертификации ISV, а также в 1,5 раза лучший результат стресс-тестов, по сравнению с предыдущим драйвером AMD для профессиональных видеокарт.

Новый установщик:
Включение и настройки ReLive:
Заставка на рабочий стол:

Основанный на полностью переработанном и «прокачанном» драйвере Radeon Software Crimson Edition, который получил максимальную оценку по удовлетворенности пользователей за всю историю существования ПО от AMD, драйвер Radeon Software Crimson ReLive продолжает воплощать стремление AMD создавать ПО мирового уровня для поддержки графики Radeon.

«Благодаря Radeon Software мы продолжаем задавать высочайшие стандарты качества, предлагая самый полный и надежный набор программ для любителей игр и создателей контента, а также развиваем одно из самых популярных в комьюнити сообщество пользовательских интерфейсов, – сказал Раджа Кодури (Raja Koduri), старший вице-президент и главный разработчик архитектуры, Radeon Technologies Group. – Crimson ReLive Edition поможет геймерам делиться самыми важными игровыми достижениями, откроет дизайнерам доступ к бесплатным инструментам с открытым кодом, обеспечивая при этом исключительную стабильность».

Читать дальше...

Сообщение отредактировал Коннор - 08.12.2016, 23:55
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 17.12.2016, 19:36
Сообщение #314


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Все блоги на платформе WordPress теперь поддерживают полноценную работу с виртуальной реальностью, а точнее — с 360-градусными фотографиями и видеороликами. Просматривать их можно на компьютере, мобильном устройстве или через шлем виртуальной реальности.

Естественно, то, насколько глубоко пользователь может погрузиться в виртуальную реальность, зависит от того, как он заходит на сайт. Например, при просмотре сайта через настольный браузер можно будет менять обзор с помощью мыши — то же самое уже давно можно делать с контентом в YouTube и Facebook. Но если к компьютеру подключен шлем виртуальной реальности, то осматривать разные уголки 360-градусных фото и видео можно движениями головы.

Просмотр VR-контента на мобильных устройствах — это что-то среднее между просмотром на компьютере или через шлем. WordPress может использовать гироскоп телефона или планшета, чтобы фотографии или видеоролики реагировали на движения устройства в пространстве. Если поместить смартфон в нечто вроде картонных очков виртуальной реальности Google Cardboard, то можно получить практически тот же самый опыт использования, что и через полноценный шлем. Впрочем, даже просто удерживая телефон в воздухе и перемещаясь с ним по помещению, можно получить куда больше впечатлений, чем при просмотре 360-градусного контента через браузер с помощью мыши.

Для обеспечения таких возможностей WordPress использует технологию с открытым исходным кодом WebVR, позволяющую браузерам отображать VR-контент. По словам разработчиков, блоги на базе их платформы ежемесячно посещаются 409 миллионами пользователей, поэтому возможность просматривать фото и видео в режиме виртуальной реальности открывается огромной публике.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 23.12.2016, 00:23
Сообщение #315




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Futuremark работает над тестовыми модулями под API DirectX 12 и Vulkan

Финская компания Futuremark не перестаёт работать над новыми дополнениями к своему знаменитому тестовому пакету 3DMark. В скором времени разработчик собирается представить ещё три тестовых модуля, которые будут оценивать производительность компьютеров и мобильных устройств при работе с API DirectX 12 и Vulkan, а также насколько хорошо игровые системы подготовлены к работе с VR-гарнитурами.

Новый бенчмарк для DirectX 12 характеризуется меньшими требованиями к системе, нежели TimeSpy и подойдёт для ноутбуков и слабых игровых ПК. Немного иначе обстоит ситуация с тестом на основе API Vulkan: данный бенчмарк будет доступен как на компьютерах под управлением Windows, так и на мобильных устройствах с операционной системой Android. Последняя новинка станет дополнением для бенчмарка VRMark, призванным добавить немного разнообразия.

Futuremark обещает продемонстрировать работу всех трёх тестовых модулей в ходе выставки CES 2017, которая пройдёт с 5 по 8 января.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 26.12.2016, 21:41
Сообщение #316


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания Raspberry Pi Foundation, известная своими мини-компьютерами на базе чипов ARM, выпустила экспериментальную версию Linux-базированной операционной системы Pixel OS для ПК и Mac. ОС, созданная изначально для мини-плат Raspberry Pi, поставляется с браузером Chromium и набором инструментов для создания контента и написания кода. «Мы задали себе один простой вопрос: если нам так сильно нравится Pixel, зачем заставлять людей покупать устройства Raspberry Pi, чтобы запустить ОС?», — написал по этому поводу основатель компании Эбен Аптон (Eben Upton).


Созданная на основе Debian платформа поддерживает большинство старых ПК: необходимо лишь наличие 512 Мбайт оперативной памяти. По словам господина Аптона, в основе Pixel OS положена старая вариация архитектуры x86, так что совместимы даже весьма раритетные машины вроде его собственного ThinkPad X40. Попробовать ОС просто, но Эбен Аптон советует предварительно сохранить важные данные. После скачивания образа его можно записать на DVD или USB-брелок, чтобы загружаться с этих носителей.


Операционная система не требует установки чего бы то ни было. При загрузке с USB-брелока можно активировать функцию постоянной работы — все изменения и файлы будут сохраняться до следующей сессии. Без этой функции каждый раз ОС будет запускаться как в первый. Пользователи получают полный набор приложений и браузер, но, в отличие от версии для Pi, из-за лицензионных ограничений среди предустановленного ПО нет Minecraft и Wolfram Mathematica.


Есть немало лёгких дистрибутивов Linux для устаревших ПК (включая и саму оригинальную Debian), можно использовать и Neverware, которая способна превратить старый ноутбук в хромбук. Но Pi Foundation поставляет дистрибутив Pixel со множеством предустановленных Linux-приложений и обещает максимально простую работу с ОС. Благодаря портированию платформы на настольные системы, по словам Эбена Аптона, также стало проще определять слабые стороны ОС и работать над их исправлением для Pi.


Компания полагает, что её новая инициатива хороша для школ, где Raspberry Pi уже завоевала немалую популярность — ОС поможет учащимся изучать программирование и различные приложения. Идея состоит в том, что после школы учащиеся могли продолжить работу дома на другом компьютере, взяв с собой флеш-брелок. Пока Pixel OS ещё находится в экспериментальной стадии и не работает на всех ПК — например, современные Mac не определяют образы как загрузочные. Но обещаны дальнейшие обновления и расширение поддержки.




--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 28.03.2017, 14:27
Сообщение #317


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Программа MKVToolnix обновлена до версии 10.0.0

Разработчик Мориз Банкус (Moritz Bunkus) перевёл свою популярную открытую кроссплатформенную программу MKVToolnix для работы с видеофайлами в контейнере MKV (Matroska) на новую 10-ю версию.

Но, несмотря на заметное изменение в нумерации, обновление не приносит существенных новшеств ни в функциональности, ни в графическом интерфейсе. Согласно перечню изменений, MKVToolnix 10.0.0 недалеко ушла от поколения 9.х и приносит некоторые улучшения в обработчик форматов AVC/h.264 и HEVC/h.265. Теперь он будет отбрасывать все кадры, предшествующие первому ключевому, так как некоторые декодеры неспособны правильно их прочесть. Будут исключаться из контейнера и метки времени, если нет связанных с ними кадров.


Внесён и ряд исправлений. Главное внимание уделено модулю mkvmerge. В частности, в алгоритмы чтения MP4 и запаковки MP3. Также в обработчике HEVC/h.265 изменена интерпретация неправильных значений, связанных с «default display window» в параметрах графического интерфейса. Компонент mkvextract также получил исправления для субтитров SSA и поддержку извлечения ASS.

Несмотря на небольшие изменения, всем пользователям 9-й версии рекомендуется установить обновление. На официальном сайте доступны ссылки на скачивание кодов и различных готовых сборок для операционных систем Linux, macOS и Windows.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.04.2017, 19:34
Сообщение #318


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статистика браузеров за март 2017



Предыдущие данные от компании NetMarketShare по браузерам на персональных компьютерах показали, что Google Chrome быстро набирает долю рынка, а Edge очень медленно. Информация за март свидетельствует, что эти тенденции остались неизменными.

В марте Google Chrome набрал ещё 0,11% и его доля сейчас составляет 58,64%. В предыдущие месяца он набирал как минимум по 0,5%. Доля Internet Explorer уменьшилась до 18,95% (-0,22%). Доля Microsoft Edge в начале апреля составила 5,61% (+0,06%). Mozilla Firefox также показал небольшой рост и теперь его доля равна 11,79%. Apple Safari имеет 3,37% (-0,08%). В разделе «Остальные» находится Opera и другие браузеры, их совокупная доля составляет 1,62%.

Все эти изменения за месяц настолько минимальны, что вполне могут быть статистическими погрешностями. В итоге Google Chrome уверенно лидирует, а далеко позади находятся Internet Explorer, Mozilla Firefox и Microsoft Edge.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 04.04.2017, 20:29
Сообщение #319


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Windows 10 оказалась в четыре раза популярнее Mac



Старший вице-президент по маркетингу корпорации Apple Фил Шиллер рассказал в ходе разговора с TechCrunch, сколько людей пользуются компьютерами Mac. По словам Шиллера, всего в мире насчитывается около 100 миллионов активных пользователей Mac. Из них 80 процентов обладают ноутбуками Apple, тогда как остальные 20 процентов — настольными компьютерами. Для сравнения, в феврале 2017 года Microsoft объявила, что количество пользователей Windows 10 достигло 400 миллионов. По оценкам аналитиков, общее число пользователей Windows может превышать миллиард человек.

«В прошлом году мы потерпели небольшую неудачу, — посетовал Шиллер. — Но в этом году мы вновь возвращаемся к росту, причем растем быстрее чем индустрия в целом. Мы надеемся сохранить эту тенденцию».

Шиллер сообщил также об обновлении Mac Pro. Компьютер сохранит прежний дизайн, но получит новое «железо». Он также пообещал, что совершенно новый Mac Pro будет представлен в 2018 году.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 11.10.2017, 23:33
Сообщение #320




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3DMark TimeSpy Extreme - новое обновление 3DMark


Компания Futuremark выпустила обновление для бенчмарка 3DMark. Новый тест TimeSpy Extreme предназначен исключительно для тестирования в разрешении 4K (3840х2160). При этом не обязательно быть владельцем 4К-монитора, потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 12 и как минимум 4 ГБ видеопамяти. Возросла нагрузка на процессор, появилась поддержка 8 и более ядер, приналичии поддержки используются дополнительные инструкции AVX2. Исправлены критические и некоторые мелкие ошибки.

TimeSpy Extreme недоступен в бесплатной версии 3DMark. Обновление доступно для владельцев лицензии 3DMark Advanced Edition и 3DMark Professional Edition купленных после 14 июля 2016 года, и для тех кто купил раньше, и имеет доступ к обновлению Time Spy.

Скачать бесплатную версию Futuremark 3DMark v2.4.3819
Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 03:46