Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> dilia против KotOR II
dilia
сообщение 19.04.2005, 22:41
Сообщение #41


№ 13
***************

Репутация:   2013  
Группа: Участник
Сообщений: 2085
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GhostDog,как раз в ЛоММе, каждый человек воплощает свой аватар, как ты любишь говорить. Это проявляется в отношениях, в игре и все это в сию минуту, абсолютный реализм в атмосфере фентази. К тому же, согласись, в компании время проволить всегда веселей. В карты сам с собой не сыграешь. Ну.. с компом можно, конечно, но разве не интересней, если против тебя играет живой соперник, да к томуже твой приятель?

Цитата
Я же тебе сказал - не надо сводить все к упрощениям. Тем более, ничего похожего на подобного уровня диалоги в KotOR II я не помню.

а вот именно такие диалоги в мою последнюю попытку и вывели меня из себя. Я просто нажала "ресет" на компе, от негодования. Тыкнулась к одному,другому персонажу и везде вот такой уровень вопросов-ответов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
botan
сообщение 19.04.2005, 22:59
Сообщение #42


юный химик
***********

Репутация:   444  
Группа: Участник
Сообщений: 1027
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну чего, походу Диля то выиграывает у отцов RPG smile.gif Молодца!!!

Я всегда знал что перед настоящей женщиной (геймершей) все аргументы просто рассыпаются!!!


--------------------
You're just too good to be true.
Can't take my eyes off you.
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 19.04.2005, 23:00
Сообщение #43


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


САМЫЙ ЛУЧШЫЙ РПГ ЭТО РПГ-7, против лехкой брони классное оружые! даже верталёты сбивать можно и недорого стоит. а если по теме то..

ну незнаю я ВОТ ЛЮБЛЮ 3д ШУТЕРЫ, и КОТОР2 понравился.
мне РПГ нравиться кроме ЛОММА. в ЛОММ играл я и удалил через минуту.

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 19.04.2005, 23:12
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 19.04.2005, 23:24
Сообщение #44


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dilia,
Цитата
К тому же, согласись, в компании время проволить всегда веселей. В карты сам с собой не сыграешь. Ну.. с компом можно, конечно, но разве не интересней, если против тебя играет живой соперник, да к томуже твой приятель?

Конечно, о чем речь. Безусловно интересно. И я это прекрасно понимаю. Но вот лично мне такие игры, увы, не интересны, пойми и ты. И здесь есть масса факторов, основные из которых я, кажется, уже озвучивал.
Цитата
как раз в ЛоММе, каждый человек воплощает свой аватар, как ты любишь говорить

Но не так, как нравится мне. wink.gif В LoMM, насколько я понимаю, вся сила и мощь твоего аватара зависит от тебя, от твоего умения бегать, прыгать, скрываться, метко стрелять, чувствовать команду и так далее. В KotOR же все это зависит от того, как ты прокачал своего героя. Это мне нравится куда больше. smile.gif

Я не пытаюсь утверждать, что LoMM хуже KotOR, а шутеры соответственно хуже ролевых игр. Я просто хочу сказать, что то, что не нравится тебе, я считаю ценностью игры. Ergo, наши игровые вкусы просто не совпадают. А посему - каждый просто играет в то, что ему нравится. wink.gif Эти игры... Их вообще нельзя никоим образом сравнивать. Разве что если бы в LoMM была частичка RPG, а в KotOR II - немного от экшена или шутера. Но этого нет и в помине. smile.gif Я и в третий раз тебе повторю - попробуй Star Wars: Republic Commando. Бьюсь об заклад, тебе понравится. smile.gif

Цитата
а вот именно такие диалоги в мою последнюю попытку и вывели меня из себя

Я вот тут подумал, что наверное ты просто уже использовала все доступные на данный момент ветки диалогов, и остались только те, которые присутствуют всегда, "по дефолту". А новых, если они и должны были быть, ты еще не получила. Но это так, техническая сторона процесса. smile.gif

Маленький update: выходит, что ты просто не разобралась с технической стороной игрового процесса. Безусловно, такие вещи всегда влияют на впечатление об игре.

Цитата
да еще с таким живым названием....

Кстати, если не нравится, могу переименовать. Выделял тему я потому, что такое обсуждение лучше проводить отдельно от общей темы по игре, а имя теме, не мудрствуя лукаво, дал буквальное. Давай свое название, и оно будет в заголовке. Только, по общему правилу, оно должно отражать обсуждаемый вопрос.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Anonymous
сообщение 19.04.2005, 23:44
Сообщение #45


Статус отсутствует.
***************

Репутация:   906  
Группа: Участник
Сообщений: 2258
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 Найтфорс:
[quote]Не согласен. На чем проверенно? На пабликах? Не смеши. Кланворы надо почаще играть.[/quote]
Я видел, как играет СВ. Да, он знает куда бежать. Но его игра - это рефлекс на рефлексе. И ложатся перед ним все (почти).
[quote]В хороших RPG, бои более чем интересны. Тот же NWN если вспомнить. Там лично меня некоторые бои захватывали. Как и в BGII и в KoTOR'e...[/quote]
Я имел в виду, что бои не самое главное в РПГ. Я не спорю, что бои в РПГ интересны tongue.gif
[quote]teamplay = tactic адназначна.[/quote]
Да. Тактик переходящий на рефлексы. Тактика-то в принципе почти всегда одна и та же...
Хотя, это уже не стратегическое "Не бывает плохой тактики. Бывает мало танков"... не спорю...
2 dilia:
[quote]8.30 утра перед выходом на работу
GhostDog, [воздействовать] to La Mariposa

La Mariposa : [прохожие на улице не носят шляп]
GhostDog
1.[что вы делаете тут?]
2.[как вы тут оказалиcь?]
3.[могу ли я иметь что-то от вас?]
4.[я должен идти теперь][/quote]
Плохое сравнение. Не соответствующее идеалу РПГ. В таком случае укажи характеристики GhostDogа, его харизму, навык воздействия, харизму La Mariposa, показатели спасов и резистов, систему по которой проходит действие...
Если ты сравниваешь это с реалом (читать лень), то сравнение вдвойне плохое...
[quote]за развитие первонажа в рамках двух вариаций. И нафига учить супер-пурер загибон для битвы, если битвы, как таковой все равно нет!
Я вообще не качала персонажа, тем не менее с врагами -как с мухами... никакой сложности. Кончилось HP? - отбежал в сторонку - полечился. Ни один враг не преследует. Нет мед пакета - отбежал еще подальше, подождал, он само восстанавливается.[/quote]
Вот я посмеюсь, когда ты будешь драться с Креей. Когда она тебя с 3-х ударов снесет. А как ты потом будешь сражаться с 3-я мечами которые тебя с двух ударов вместе убьют... или как ты будешь Зиона побеждать такой тактикой 5 раз подряд...
ЗЫ: А вообще да. Ты права. 3д экшены типа лома реалистичнее или того же КСа реалистичнее. Если ты держишь в руке автомат и по руке тебе попасть из автомата, ты не потеряешь "20 хп", а уронишь от боли автомат. ЛоММ - это вообще супер. Если даже я ударю человека мечом по голове, он 98% умрёт. Сразу. С луком тем более. 1-а стрела в голову снесет человека мгнвоенно. Магия - по идее, задумываясь о смысле магии, после одного магик удара будешь минут 15 отходить... если вообще отойдешь против, скажем, файрболла...
[quote]относительно мыслить я хоть в эту игру три недели играю и высказала мнение на основе впечатлений. Вы же в ЛоММ не играли, не пробовали ... чтобы утверждать, есть ли там место мыслям и "умнее" ли она вашего KotORa[/quote]
Не далеко ты за 3-и недели надо заметить ушла... я за 3 дня ОЧЕНЬ редкой игры дошел и перешел дальше...
2 Fenix:
[quote]Мда... это было действительно лишнее и недостойно, что исходило от мужчины и модера.[/quote]
В данном вопросе меня не волнует кто мой собеседник. Меня волнует его мнение. Если хочешь - ставь мне минус. Хочешь - бань. Мне глубоко по барабану. Я в принципе уже давно во всё разочаровался...
А понятие о достоинстве у нас вообще разное. Не достойна уважения формулировка первого сообщения... как и одно действие, о котором я предпочитаю умолчать...
2 dilia:
[quote]у тебя много игр, в которые ты играешь на протяжении многих лет почти ежедневно?
Месяц маленький срок, чтобы войти в атмосферу. если на ломм только со стороны посмотреть, то там только голые карты и все. даже ботов нет компьютерных. Вся прелесть (или наоборот, кому как) в людях.[/quote]
У меня нету времени на то, что играть в игры ежедневно. А в принципе - подобные таким игры есть... и не 3д экшены...
[quote]GhostDog,как раз в ЛоММе, каждый человек воплощает свой аватар, как ты любишь говорить. Это проявляется в отношениях, в игре и все это в сию минуту, абсолютный реализм в атмосфере фентази. К тому же, согласись, в компании время проволить всегда веселей. В карты сам с собой не сыграешь. Ну.. с компом можно, конечно, но разве не интересней, если против тебя играет живой соперник, да к томуже твой приятель?[/quote]
Видимо, у тебя и ОЧЕНЬ многих абсолютно разное представление о фэнтези...
Абсолютный реализм я выше описал.
Если тебе интереснее в компании, почему ты играешь лишь скажем с 20-ой людей одновременно, нежели сразу с 10000, как в том же World of Warcraft или Anarchy Online? Или чем тебе 500 человек в Ultima Online на бесплатном сервере не устраивает?
[quote]а вот именно такие диалоги в мою последнюю попытку и вывели меня из себя. Я просто нажала "ресет" на компе, от негодования. Тыкнулась к одному,другому персонажу и везде вот такой уровень вопросов-ответов.[/quote]
У тебя была русская версия игры? Или английская?
В английской ДАЖЕ БЛИЗКО ничего подобного нету. Диалоги на уровне легендарного фаллаута или, даже, пленскейпа...
2 Oblivion Lost:
[quote]мне РПГ нравиться кроме ЛОММА. в ЛОММ играл я и удалил через минуту.[/quote]
ЛоММ не РПГ.


--------------------
We are Anonymous.
Anonymous is legion.
Anonymous never forgives.
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 19.04.2005, 23:55
Сообщение #46


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


botan,
Цитата
походу Диля то выиграывает у отцов RPG

Просто отцы ведут себя как подобает отцам, за ремень не хватаются. rolleyes.gif

Картина маслом.
Папа и дочка обедают.
- Пап, пап, я хочу кашку.
- Пожалуйста, милая, - накладывает кашу в тарелку. Дочь пробует.
- Пап, пап, гадость! Я не буду! - мотает головой.
- Да ведь вкусно же! - вскидывает бровь отец.
- Не-а, блевать охота! - кривится дочь.
- Ну так блевани, родная. А я поем, мне нравится, как готовит наша мама, - отец пожимает плечами и налегает на кашу. Дочь с кислой миной смотрит на него.
- Па, я как на тебя гляну - еще хуже становится. Как ты можешь эту гадость есть? Меня еще больше блевать тянет.
Отец, со строгой улыбкой, протягивает руку к дочкиной тарелке.
- Родная, ты если доедать не будешь, я доем.
- П-а-а-а!!! - дочь заливается слезами.
- Ну так не смотри, - сердито.
- Да я как предаставлю-ю-ю!!!
Через некоторое время отец понимает, что уже давно задумчиво пробует большим пальцем руки остроту столового ножа...

Страшно? Еще как! laugh.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
dilia
сообщение 20.04.2005, 00:49
Сообщение #47


№ 13
***************

Репутация:   2013  
Группа: Участник
Сообщений: 2085
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если тебе интереснее в компании, почему ты играешь лишь скажем с 20-ой людей одновременно, нежели сразу с 10000, как в том же World of Warcraft или Anarchy Online? Или чем тебе 500 человек в Ultima Online на бесплатном сервере не устраивает?

смотри, что я говорю:
Ну.. с компом можно, конечно, но разве не интересней, если против тебя играет живой соперник, да к тому же твой приятель?
Цитата
Если тебе интереснее в компании, почему ты играешь лишь скажем с 20-ой людей одновременно, нежели сразу с 10000, как в том же World of Warcraft или Anarchy Online? Или чем тебе 500 человек в Ultima Online на бесплатном сервере не устраивает?

понял абсурдность своих доводов?
Цитата
У тебя была русская версия игры?

поставила русскую, поскольку с английским не так все хорошо, придется напрягаться и вчитываться в каждое слово. Но могу вернуть и английскую...
и пример тот что я привела на примере GhostDog-а абсолютно точен. Именно такие варианты я получила в последнюю мою попытку. Что вызвало у меня гомерический, отнюдь совсем не добрый, хохот и реацию нажать "reset"
Цитата
Плохое сравнение. Не соответствующее идеалу РПГ. В таком случае укажи характеристики GhostDogа, его харизму, навык воздействия, харизму La Mariposa, показатели спасов и резистов, систему по которой проходит действие...

да блин.... какая нафиг харизма... это КОПЬЮТЕР!!! ПРОГРАММЫ ИГРОВЫХ РАЗРАБОТОК ДАЖЕ НЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.
все работает по простым алгоритмам, это вы уже себе домысливаете харизмы да всю остальную дребедень.
(схематично):
Варианты ответов 1.2.3. Если 1 - то нет, если выбрать 2 - то да. 3- возврат к первому вопросу.
Цитата
Не далеко ты за 3-и недели надо заметить ушла... я за 3 дня ОЧЕНЬ редкой игры дошел и перешел дальше...

да... поскольку в основном игра заключается в бесцельном блуждании на месте и пррочтении всех этих тупых диалогов...
Цитата
Вот я посмеюсь, когда ты будешь драться с Креей. Когда она тебя с 3-х ударов снесет. А как ты потом будешь сражаться с 3-я мечами которые тебя с двух ударов вместе убьют... или как ты будешь Зиона побеждать такой тактикой 5 раз подряд...

да по-любому - это игра! нацеленная на доставление удовольствия пользователю. Без намека на серьезность. В любом случае, в любом варианте развития твоего персонажа алгоритм игры сделан так, что человек выигрывает у компа! Хоть как крути, все равно, в итоге ты - победитель. Иначе, в дальнейшем, ни одна игра этого жанра, этого разработчика продаваться НЕ БУДЕТ!!!! ЭТО БИЗНЕС!!!
Цитата
ЛоММ - это вообще супер. Если даже я ударю человека мечом по голове, он 98% умрёт. Сразу. С луком тем более. 1-а стрела в голову снесет человека мгнвоенно. Магия - по идее, задумываясь о смысле магии, после одного магик удара будешь минут 15 отходить... если вообще отойдешь против, скажем, файрболла...


понятно. ты ломм даже не нюхал. Там нет магии в таком проявлении, в основном сражаемся оружием. А вот оно уже может быть либо механическим, либо магическим.

GhostDog, повторяю, не я вынесла это... а после драки, сам знаешь - кулаками не машут.

Botan, Fen1x, Глобарес жму руку smile.gif

Сообщение отредактировал dilia - 20.04.2005, 00:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 20.04.2005, 07:30
Сообщение #48


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dilia,
абсолютный реализм в атмосфере фентази

Ты понялаа что сказщала? Как может быть реализм(!) в фентези(!!)?

как раз в ЛоММе, каждый человек воплощает свой аватар, как ты любишь говорить. Это проявляется в отношениях, в игре и все это в сию минуту

Да? Ты так и не поняла, че мы тут втираем, все ясно. Какой нах аватар и отношения в ситю минуту? Бред... Какое это отношение имеет к тому, о чем Дог пишет?

Я видел, как играет СВ. Да, он знает куда бежать. Но его игра - это рефлекс на рефлексе. И ложатся перед ним все (почти).

Mefistofel,

Не понял, ты вообще эток чему? Перечитай снова мое замечание по поводу кланворов(!).

Тактика-то в принципе почти всегда одна и та же...

Чувствуется недостаток знаний в областе про еспорта, когда всякие стратеги из SK ночью перед игрой разрабатывали хитрости тактические, варианты изменения тактики в зависимости от поведения соперника и так далее. Причем здесь рефлексы? Грубо говоря, прокачка чаров в РПГ тоже рано или поздно доводится до рефоекторного уровня.

dilia,

да блин.... какая нафиг харизма... это КОПЬЮТЕР!!! ПРОГРАММЫ ИГРОВЫХ РАЗРАБОТОК ДАЖЕ НЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.
все работает по простым алгоритмам, это вы уже себе домысливаете харизмы да всю остальную дребедень.
(схематично):
Варианты ответов 1.2.3. Если 1 - то нет, если выбрать 2 - то да. 3- возврат к первому вопросу.


Твое феерическое и, к тому же, демонстративное непонимание того, о чем идет речь вызывает тоже гомерический хохот.

да... поскольку в основном игра заключается в бесцельном блуждании на месте и пррочтении всех этих тупых диалогов...

Не то что бегание из одной точки в другую несколкими путями и бесконечным выполнением какой-либо миссии. Вот это - да! Очень захватывает.

в любом варианте развития твоего персонажа алгоритм игры сделан так, что человек выигрывает у компа!

LOL! Что бы такие выводы делать, сначала игру надо пройти. А так это - чистой воды пустозвонство.

В любом случае, в любом варианте развития твоего персонажа алгоритм игры сделан так, что человек выигрывает у компа! Хоть как крути, все равно, в итоге ты - победитель. Иначе, в дальнейшем, ни одна игра этого жанра, этого разработчика продаваться НЕ БУДЕТ!!!! ЭТО БИЗНЕС!!!

Сыграй в NWN: HotU. Удачи.
Один из самых успещных проектов от того же разработчика. Когда тбя замочит первый же соперник после 10 переигровок, посмотрим что ты скажешь.

понятно. ты ломм даже не нюхал. Там нет магии в таком проявлении, в основном сражаемся оружием. А вот оно уже может быть либо механическим, либо магическим.

Он о том и говорит, что там нереалистично все сделанно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pinhead
сообщение 20.04.2005, 10:11
Сообщение #49


снимался в массовке у рэппера Сявы
********

Репутация:   409  
Группа: Участник
Сообщений: 318
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dilia,
Цитата
Сыграй в NWN: HotU. Удачи.

присоединяюсь к рекомендации..


--------------------
victory not vengeance
Перейти в начало страницы
 
Nightheaven
сообщение 20.04.2005, 16:47
Сообщение #50


Ветеран
*****

Репутация:   123  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм..."А у вас в КотОРе! ,- а вас в ломме! " .. unsure.gif еще одна бесконечная тема ...
-----
я помому единственный человек тут ,которому нравится и ЛоММ и КотОР2 =) хех
харош обе игры опускать,пожали друг другу руки и идите играть в любимые игры !


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
jnjey
сообщение 20.04.2005, 16:50
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Репутация:   984  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AcidRain, да по-мойму здесь уже ничего не остановишь smile.gif
механизм запущен, механизм работает)))
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 20.04.2005, 16:51
Сообщение #52


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AcidRain, в таком случае, я единствыенный человек, который и к тому и к другому относится весьма прохладно wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 20.04.2005, 19:49
Сообщение #53


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dilia,
Цитата
повторяю, не я вынесла это... а после драки, сам знаешь - кулаками не машут.

Ты вообще о чем? А кто разговор-то начал? biggrin.gif
Цитата
поставила русскую, поскольку с английским не так все хорошо, придется напрягаться и вчитываться в каждое слово. Но могу вернуть и английскую...

Лучше так. Руского перевода, хотя бы на половину близкого к оригиналу, пока не существует. Я сам играл на английском.
потекут.
Цитата
Иначе, в дальнейшем, ни одна игра этого жанра, этого разработчика продаваться НЕ БУДЕТ!!!!

А ты не думаешь, что если все будет так просто, ни одна игра этого жанра, этого разработчика ПОКУПАТЬСЯ НЕ БУДЕТ? wink.gif

Andrew_Nightforce,
Цитата
Грубо говоря, прокачка чаров в РПГ тоже рано или поздно доводится до рефоекторного уровня.

Я бы сказал, не рефлекторного, а автоматического, который проистекает от досконального знания ролевой системы игы.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 20.04.2005, 19:51
Сообщение #54


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GhostDog, LOL. Стрельба в шутерах совершенно так же доводится до автоматизма - ты знаешь особенности каждой пушки из тех или иных поз и так далее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 20.04.2005, 20:06
Сообщение #55


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Andrew_Nightforce,
Цитата
Стрельба в шутерах совершенно так же доводится до автоматизма

Бесспорно. smile.gif Вообще это только слова, смысл одинаковый. Так что мое заявление лишено смысла. laugh.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 20.04.2005, 21:56
Сообщение #56


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы давно уже запутались в дебрях мнений и начали спорить из-за слов. Не в мнениях, в сущности, дело, хороши ли они или плохи, умны или глупы, каждый вправе согласиться или отвергнуть их. Но главное, что следовало бы услышать - не мнение, а простая истина, суть которой в том, что все мы люди, люди разные, со своими предпочтениями. Кому-то нравится одно, кому-то - другое. И никто не заслуживает того, чтобы его предпочтения попрекались и уничижались. Этим мне хотелось бы подытожить нашу беседу и поблагодарить всех принявших в ней участие. Всем спасибо, все свободны.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:01