Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> dilia против KotOR II
dilia
сообщение 17.04.2005, 19:21
Сообщение #1


№ 13
***************

Репутация:   2013  
Группа: Участник
Сообщений: 2085
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


купила на волне положительных впечатлений от Академии и Outcast-a.. честное слово... большей скукатищи не встречала!!!
Уже надоело бродить по бесконечным комнатам, зависать при обнаружении врагов. Никакой динамики при драках, кроме того - где меч?
бесконечное число диалогов и вариантов ответов, которые повторяются и повторяются. Встретился момент, когда мне были необходимы деньги, а о том, что в этой игре есть деньги я и понятия не имела, и даже не знала, где посмотреть сколько их у меня и есть ли вообще.
Очень неудобный интерфейс.
очень скучная игра и я ее оцениваю очень низко.

В силу того, что спор приобрел общий характер, я счел целесообразным выделить его в отдельную тему.

Ваш GhostDog.


Сообщение отредактировал GhostDog - 19.04.2005, 12:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 17.04.2005, 19:39
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dilia, Игра замечательная, но для поклонников RPG. Ты же явный любитель шутеров. Если еще не играла очень советую Пейнкиллера или Риддика. Драйв гарантирую, особенно у Пейнкиллера rolleyes.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 17.04.2005, 19:43
Сообщение #3


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dilia, да, это тебе не в LoMM умствовать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Anonymous
сообщение 17.04.2005, 20:32
Сообщение #4


Статус отсутствует.
***************

Репутация:   906  
Группа: Участник
Сообщений: 2258
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 dilia,:
Мдя. Не ожидал.
Andrew_Nightforce, прав на 100%. Рожденный ползать летать не сможет. Рожденный играть в 3д экшены РПГ не поймет... куда уж кривому КотОРу 2 до великолепного ЛоММа... особенно по сююету...

Цитата
купила на волне положительных впечатлений от Академии и Outcast-a..

Разные жанры + делали разные фирмы. Не понял, чем ты руководствовалась...
Цитата
честное слово... большей скукатищи не встречала!!!

Сыграй в Summoner. 10 минут и ты спишь. Обещаю wink.gif
И вообще - скучных игр тьма. Просто лень вспоминать... видимо - ты просто не так много играла... wink.gif
И еще - это была твоя первая RPG?
Цитата
Уже надоело бродить по бесконечным комнатам,

В ЛоММе такого нету? Скажу еще несколько по другому - где по другому? wink.gif
И вообще - мало прошла. Там треть игры на открытых пространствах точно...
Цитата
зависать при обнаружении врагов.

В опциях это можно убрать. Но с этим удобнее... Без этого можно многое промаргать.
Цитата
Никакой динамики при драках

Это не 3д экшен. Драки динамичные. Просто своеобразные. Это не Jedi Academy, скажем. Тут динамика другая. Кстати, одна из самых динамичных РПГ на моей памяти...
Вообще - тут драки больше на остроту ума и хитрость нежели на ловкость пальцев...
Цитата
кроме того - где меч?

Его не дают по сюжету. Ты ведь бывший джедай. Отшельник. Тебя выкинули из ордена и не только отняли меч, но и все силы забрали... В Ауткасте его тоже, кстати, не сразу давали... Чем тебя не устраивают выбро и железные мечи?
И вообще - лазерный меч делают годами. Выбивать его неизкого. Спрашивается - откуда он у тебя мог бы быть?
Цитата
бесконечное число диалогов и вариантов ответов, которые повторяются и повторяются.

Первая часть - это, как я понял, комплимент. Диалоги в РПГ занимают одно из главных мест. А вторая часть - там нет повторяющихся диалогов на сколько я помню. Ты не права. Если тебе не нравятся диалоги - за РПГ ты берешься зря...
Цитата
Встретился момент, когда мне были необходимы деньги, а о том, что в этой игре есть деньги я и понятия не имела, и даже не знала, где посмотреть сколько их у меня и есть ли вообще.

Кнопка инвентори. Там прям большими буквами написано: "Credits ***". В РПГ без денег никуда... это не всякие там Half-Life, скажем (я не говорю, что ХЛ - мура!)...
Вновь возникает вопрос - это твоё первое знакомство с РПГ?
Цитата
Очень неудобный интерфейс.

Один из самых удобых интерфейсов в РПГ на моей памяти. Всё основное есть. Всё на своих местах. Всё максимально просто и в то же время максимально эффективно. Наверное, вся проблема для тебя возникла в том, что он есть... wink.gif В экшенах он несет другую задачу wink.gif
Цитата
очень скучная игра и я ее оцениваю очень низко.

Она не скучная. Повторюсь tongue.gif
Оценка - это твой выбор. Но оценка я бы не сказал, что обоснованная...
Это как сравнивать машину с самолетом. По смыслу - и то и то транспорт. А цели и методы разные. Так и тут...

В общем, не ожидал не ожидал...


--------------------
We are Anonymous.
Anonymous is legion.
Anonymous never forgives.
Перейти в начало страницы
 
Elvinna
сообщение 17.04.2005, 20:35
Сообщение #5


Новичок
*

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 17.02.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dilia, правду ведь говорят, это же РПГ, а не какой-нибудь 3D экшен.
Перейти в начало страницы
 
dilia
сообщение 17.04.2005, 21:36
Сообщение #6


№ 13
***************

Репутация:   2013  
Группа: Участник
Сообщений: 2085
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В этой игре изначально нет цели, где цель-то в чем состоит? Что надо сделать? Игра на русском языке, но я не понимаю. Объясните мне в чем смысл игры Pazaak, что за ******? Честное слово уже замучалась бродить по жилым отсекам, открывать ящики, нажимать на всякие устройства, получая в ответ всегда одно и то же, слушать бесконечную болтовню, которую и сбросить-то никак нельзя, приходится выслушивать. И почему персонаж не умеет прыгать???
Пока единственный конкретный квест, который я получила, это выкупить танцовщицу. С остальными совершенно непонятно, что делать...

А купила ее потому что это тоже Star Wars knight.... неужели непонятно? Я надеялась, что это хоть немного будет похоже на MM7,MM8,MM9


И не надо сравнивать LоMM с синглами, это чисто мультиплеер. Там "спать" ни секунды не получится. Каждая секунда игры уникальна, так как играют 16, совершенно разных людей, одновременно. Все зависит только от твоей реакции и способности одновременно управлять персонажем и оружием. Чистая динамика.

Сообщение отредактировал dilia - 17.04.2005, 21:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 17.04.2005, 23:19
Сообщение #7


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dilia, точно. В этой игре все зависит от элементарного умения подумать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Anonymous
сообщение 17.04.2005, 23:27
Сообщение #8


Статус отсутствует.
***************

Репутация:   906  
Группа: Участник
Сообщений: 2258
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В этой игре изначально нет цели, где цель-то в чем состоит?

Ну, не как в ЛоММе просто убивать друг друга tongue.gif
Сюжет описывать долго. В двух словах - Ситхи начинают выигрывать в войне. Они добились того, что общество Джедаев стало разрозненным. Ситхи Убийцы - профессионалы по уничтожению Джедаев начали убивать всех Джедаев по одному. В итоге спустя некоторое время Джедаев почти не осталось. Ситхам стало известно, что главный герой - последний оставшийся Джедай. Причем с темным прошлым. Ситхи считают, что он должен умереть. Герой же просто хочет покоя. Всю игру он и пытается отделаться от Ситхов, параллельно находя...
Всё. Молчу. Не раскрываю ЦЕНИТЕЛЯМ РПГ сюжета. Игру пройти стоит.
Цитата
на русском языке, но я не понимаю. Объясните мне в чем смысл игры Pazaak, что за ******?

Долго правила описывать. Где-то тут GhostDog же этим занимался...
Но это не главное в KotORе. Без этого игра проходится без всяких проблем.
Цитата
Честное слово уже замучалась бродить по жилым отсекам, открывать ящики, нажимать на всякие устройства, получая в ответ всегда одно и то же, слушать бесконечную болтовню, которую и сбросить-то никак нельзя, приходится выслушивать.

Левая кнопка мыши пропускает фразу. Действуй от этого. И пропуская диалоги ты не играешь в РПГ. И даже не проходишь. Я бы сказал, как это называется, но это противоречит правилам форума tongue.gif
Цитата
И почему персонаж не умеет прыгать???

Потому что это ДОЛБАНАЯ РПГ а НЕ ДОЛБАНЫЙ 3д экшен!
Цитата
Пока единственный конкретный квест, который я получила, это выкупить танцовщицу. С остальными совершенно непонятно, что делать...

?!?
Как я помню - ты значит уже квестов 8 выполнила.
У тебя журнал есть. Почитай. Там всё подробно описано.
Цитата
А купила ее потому что это тоже Star Wars knight.... неужели непонятно? Я надеялась, что это хоть немного будет похоже на MM7,MM8,MM9

"Тоже стар варс кнайт" = ты играла в первую часть (так уж ты построила фразу). Тогда у тебя не должно быть вопросов по игре ВООБЩЕ. Они по интерфейсу и системе почти идентичны.
А если додумывать то, что ты имела в виду, то - могла бы в интернете почитать, что игра из себя представляет. По идее KotOR 3 будет похож на JA... но это не факт.
На ММ7,8 и 9?!? Даже смешно. Не туда ты с этим полезла. Тебе Morrowind тогда нужен...
Это традиционно сделанная ДнД РПГ. Тут ты ММ не найдешь... как не старайся...
Кстати - ММ скучная игра. В какие-то моменты там уж точно можно было уснуть. Слишком медленное развитие действия и персонажей...
Вообще, система прямой раскачки нескольких персонажей на моей памяти только в БГ2 и КотОРах была хорошо сделана. В остальных - всякие хитрости... хотя... в ММ с этим, надо признать, не так плохо... но в названных ранее мной играх лучше
Цитата
И не надо сравнивать LоMM с синглами, это чисто мультиплеер. Там "спать" ни секунды не получится. Каждая секунда игры уникальна, так как играют 16, совершенно разных людей, одновременно. Все зависит только от твоей реакции и способности одновременно управлять персонажем и оружием. Чистая динамика.

16 разных человек? Всего? Если ради разговора с таким же успехом можно в CS тот же сыграть tongue.gif
Каждая секунда уникальна? Нельзя уснуть? Ну-ну. Конечно. Можно за любой игрой уснуть. И за шутерами я засыпал неоднократно... фигня всё это... реал форева. Вот там при действии уснуть труднее...
Вот! ТЫ сама всё сказала. "ТОЛЬКО ОТ ТВОЕЙ РЕАКЦИИ И СПОСОБНОСТИ ОДНОВРЕМЕННО УПРАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЖЕМ И ОРУЖИЕМ". Никаких мыслей... В РПГ же приходится больше думать... Не всем это доступно...
И вообще - всего 16? Пусть даже 32?
Да. Титан. Куда там Ультимам Онлайн, Лайн Эйджам (на официалке на банальной осаде замка бои где-то 700 на 400 - норма), Анархиям Онлайн, Ворлд оф Варкрафтам...
Не жди от РПГ того же, что и от 3д экшена. Это почти недостижимо...

Сообщение отредактировал Mefistofel - 17.04.2005, 23:31


--------------------
We are Anonymous.
Anonymous is legion.
Anonymous never forgives.
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 18.04.2005, 14:32
Сообщение #9


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В принципе, все уже сказано. Отдельно хочется заметить, что бессмысленно ждать схожего геймплея от игр совершенно разных жанров. Все равно что сравнивать одну и ту же песню, исполненную, скажем, Катей Лель и Мэрилином Мэнсоном. rolleyes.gif Или, как удачно заметил Mefistofel, сравнивать машину с самолетом. rolleyes.gif

dilia, ты просто взяла не ту игру. Учитывая твои пристрастия, тебе стоит поиграть в Star Wars: Republic Commando. Вот это - шутер, командный, что-то вроде Halo. Думаю, тебе понравится. wink.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
dilia
сообщение 18.04.2005, 23:09
Сообщение #10


№ 13
***************

Репутация:   2013  
Группа: Участник
Сообщений: 2085
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
16 разных человек? Всего? Если ради разговора с таким же успехом можно в CS тот же сыграть

Mefistofel, нет... lomm отчасти похож на CS, но это совсем другое. Там и атмосфера другая, и тебя с одного выстрела не убивают.

Цитата
Никаких мыслей... В РПГ же приходится больше думать... Не всем это доступно...


никаких мыслей? а тактика боя? ведь против тебя не тупой компьютер играет, а такие же люди. которые либо в группе против тебя сражаются, либо по одиночке. ЛоММ, в отличие от CS позволяет человеку играть хорошо почти не завися от пинга. поскольку очень важным фактором является способность оценивать ситуацию, развивать стратегию и т.д. и к тому же есть миссия, которую надо выполнить, так что и в одиночку можно выиграть, против 8 врагов, прибегнув к хитрости и уловкам...

так что не надо... про мыслить...

А вот по поводу думать в ЭТОЙ игре... то... о чем думать-то.. принимай готовые ответы ... тот или другой - вот и вся наука, простой алгоритм действий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Anonymous
сообщение 18.04.2005, 23:45
Сообщение #11


Статус отсутствует.
***************

Репутация:   906  
Группа: Участник
Сообщений: 2258
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Mefistofel, нет... lomm отчасти похож на CS, но это совсем другое. Там и атмосфера другая, и тебя с одного выстрела не убивают.

Не знаю не знаю. И то и то интересно лишь от части tongue.gif
А если тебя убивают с одного выстрела это, типа, полная муть? blink.gif laugh.gif
Цитата
никаких мыслей? а тактика боя?

Переходит на рефлексы. Вначале ты просто прикидываешь как делают другие. Потом действуешь максимально эффективно против этого. Основа всё равно ловкость пальцев. Будь ты хоть 3-жды мега стратег, несколько ОЧЕНЬ хорошо играющих человек просто бегая вместе победят в большинстве случаев. Проверено.
Цитата
ведь против тебя не тупой компьютер играет, а такие же люди. которые либо в группе против тебя сражаются, либо по одиночке.

В РПГ интересны не бои, а диалоги, развитие персонажей, сюжет.
Сражаются в группе или по одиночке = чем ловчее ты, тем больше вероятность победы. Тут мыслительный процесс нужен постольку поскольку... только как подойти к ним разьве что. А как действовать - скорее сложившиеся рефлексы.
Цитата
поскольку очень важным фактором является способность оценивать ситуацию, развивать стратегию и т.д.

Повторюсь - рефлексы. "Тактика" - это как в Nexus - The Jupiter Incident. А тут - просто тим плей...
Цитата
и к тому же есть миссия, которую надо выполнить, так что и в одиночку можно выиграть, против 8 врагов, прибегнув к хитрости и уловкам...

Если эти 8 не играют коммандой, то да. Это логика игры. Это опять же тимплей. В таком случае, победить в одиночку скорее удача, нежели хитрость.
Цитата
так что не надо... про мыслить...

Опровергни.
Цитата
А вот по поводу думать в ЭТОЙ игре... то... о чем думать-то.. принимай готовые ответы ... тот или другой - вот и вся наука, простой алгоритм действий.

Ока. Давай сравним наших персонажей к моменту, скажем, покидания Телоса. Предметы, приверженность к стороне Силы, уважение к тебе партийцев, вооружение и эквипмент группы, колличество выполненных квестов...
Можно голосовалку сделать - где нужно больше думать. В 3д экшенах или РПГ. wink.gif


--------------------
We are Anonymous.
Anonymous is legion.
Anonymous never forgives.
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 19.04.2005, 11:49
Сообщение #12


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dilia, дай-ка я объясню тебе одну прописную истину. Заключается она в том, что у каждого - свои предпочтения. Вот ты говоришь, что RPG в целом и KotOR II в частности неинтересны. А я скажу тебе, что нет более бездарного времяпрепровождения, чем игра в шутеры и экшен. Бессмысленные игры: ты идешь - бах, убил, идешь дальше - бах, тебя убили. И хоть ты трижды изворачивайся, напрягай все клеточки мозга - как идти и как убить - все равно игра сводится к этому. RPG - другое. Здесь игрок фактически переносится в другой мир, где живет по его законам. И мыслит категориями этого мира, развивается, растет в уровне мастерства. Заметь, не так, как в шутерах и экшенах, где все, абсолютно все зависит лишь от ловкости пальцев и быстроты реакции игрока за компьютером. В RPG игрок переносит частичку себя в своего персонажа, отождествляя себя с ним. Недаром, кстати, персонажи в ролевых играх часто называются аватарами - на санскрите это означает "воплощение Бога в миру", применительно к компьютерным играм мы получаем "воплощение игрока в игровом мире". Персонаж, аватар, развивается, получает опыт, овладевает новыми знаниями, становясь все сильнее и сильнее, и это логично - ведь он воплощение игрока в игре. И совершенно логично то, что именно персонаж, а не игрок, разучивает какой-то кувырок с наподвыподвертом, и применяет его на противнике по приказу игрока, а не сам игрок, терзая клавиатуру, растопырив пальцы, вспотев и с языком на плече, тренирует этот самый кувырок. Да, можно сказать, что тренируется ловкость пальцев и все такое, но я, знаете ли, лучше расчехлю свою бас-гитару и разучу пару фанковых тем. Вам такая ловокость даже не снилась. Так вот, что и имеем: в шутерах-экшенах игрок тренирует ловкость рук, а в RPG - отвечает полностью за развитие и существование своего воплощения в игре, начиная от роста в уровне и заканчивая внутриигровыми отношениями с другими персонажами, которое выражается в диалогах, мировоззрении, поведении аватара. Спору нет - и тут, и там приходится мыслить, но просто уровень мышления в этих игровых жанрах разный. А в итоге - каждый выбирает то, что ему нравится. Кто-то предпочитает играть в шутеры, активно используя все десять пальцев, спинной и головной мозг, а кто-то, развалившись в кресле и кружечкой чайку вдумчиво играет в RPG. Дело личных предпочтений. dilia, ты видишь, что я не вижу смысла в шутерах. Ты же не видишь его в RPG. Все потому, что каждому - свое. Если не хочется расставаться с полюбившейся вселенной Star Wars, поиграй в Star Wars: Battlefront или Star Wars: Republic Commando. Это - твой формат. А на ролевые святыни не покушайся - все равно же не понимаешь, почему KotOR - одна из величайших RPG. smile.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
dilia
сообщение 19.04.2005, 12:54
Сообщение #13


№ 13
***************

Репутация:   2013  
Группа: Участник
Сообщений: 2085
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я не сказала, что все RPG ПЛОХИЕ, я поиграла конкретно в эту игру, это не первое впечатление - мой принцип не делать поспешных выводов. Эта игра у меня уже три недели. Я прошла (а точнее не заметила, как прошла) несколько миссий. Дошла до уровня жилого отсека 082 и поняла, что дальше играть смысла нет, иначе со скуки умереть можно. Поскольку нет динамики развития игры абсолютно. Все заключается в том, чтобы бродить и выбирать те или иные варианты ответов, периодически занимаясь воровством.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 19.04.2005, 14:18
Сообщение #14


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dilia,
Цитата
нет динамики развития игры абсолютно

Вот ты раньше говорила, что надеялась, что KotOR II будет немного похож на игры цикла Might&Magic - 7, 8, 9 части. Но вот скажи мне, разве в них есть динамика развития событий? Я, конечно, в 9-ю часть не играл, но что я помню о 7-й и 8-й - это то, что они были по своему хороши, но динамики событий в них отродясь не было. Динамика геймплея - возможно, ибо монстров там пруд пруди. А вот события там разворачивались с неспешностью весенней сонной мухи. По динамике событий KotOR II оставит позади многие ролевые игры. Не спорю, есть и затянутые моменты - например, мне надоело привлекать внимание Обмена на Нар Шадаа - уж слишком много надо побегать. Тем не менее, после захвата "Эбонитового Ястреба" события стали разворачиваться с такой быстротой, что я жалел о спокойных минутах, проведенных на этой планете. rolleyes.gif
Цитата
Все заключается в том, чтобы бродить и выбирать те или иные варианты ответов

Ну да, примерно о том я и говорил выше. Для тебя это не больше, чем пустое брожение и ненужная болтовня, а для меня - полная событий и сложных выборов жизнь моего протагониста во вселенной Star Wars. smile.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Fate Li
сообщение 19.04.2005, 15:33
Сообщение #15


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 29
Регистрация: 31.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Занятная тема, я очень порадовался ее почитав, это просто знаете ли первый пост в отдельную рамку вывеситьsmile.gif

Вообще пост dilia из разряда как это точнее выразиться : мнение Борца-Рестлера о Балете.

Соприть тут бесмысленно, ибо все равно не докажешь ничегоsmile.gif
Но пост занятный скопировал и распечатал и вывесел в рамочкуsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 19.04.2005, 15:45
Сообщение #16


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я как представитель сурового братства рестлеров спорить с балеринами не собираюсь. Каждому свое, так сказать. tongue.gif
Но в поддержку своего брата Дилии к балеринам у меня один вопрос - это где вы там прикладываете много мыслей? Когда надо из 3х вариантов ответов, уже готовых, кстати, выбрать один?


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 19.04.2005, 16:26
Сообщение #17


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
Наверное, в игре приходится думать, чтобы хоть чем-то забить игровой процесс smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Fate Li
сообщение 19.04.2005, 16:40
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 29
Регистрация: 31.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я как представитель сурового братства рестлеров спорить с балеринами не собираюсь. Каждому свое, так сказать.

О как, прямо не метя попалwink.gif перфразируем в борца сумо о балете - типа да они там ваще тощие, их не кормят что ли, и че они там бегают, валить их надоsmile.gif)
Цитата
Но в поддержку своего брата Дилии к балеринам у меня один вопрос - это где вы там прикладываете много мыслей?


Мысли там не в выборе ответа, а в понимании того что эти ответы за собой повлекут, а основная там мысленапрягательная штука это система развития персонажа, как развить себя так чтобы замочить Штормомонстра за 2 простых удара лайтсейбром.

Или например просчитать дамач перед покупкой шмотки, или армор просчитать
где достать деньги, подумат если другой способ выполнить квест.
И что другой способ повлечет за собой
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 19.04.2005, 17:27
Сообщение #19


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fate Li, полностью согласен! smile.gif

fen1x,
Цитата
это где вы там прикладываете много мыслей?

Я уже выше все разжевал и едва ли не в рот положил, и вот опять двадцать пять... Раскрывайте рты и внимайте. В ролевой игре, в KotOR II в частности, игрок полностью отвечает за развитие и существование своего альтер-эго в игре. Он взращивает самое себя с нуля, получает опыт за все значимые действия, повышается в уровне, что выражается в росте атрибутов, навыков, умений и так далее. Это вроде как в жизни - купил брошюру "Азы сумо", прочитал, разучил пару-тройку изящных телодвижений. Так и в ролевой игре: стал опытнее - научился делать что-то лучше. Только вот этот выбор, что ты будешь делать и как, зависит от игрока. И даже незначительная ошибка потом может обернуться большими трудностями в опреденных сферах жизни в игре. Надо ли говорить, что в Star Wars D20 System при развитии автатра постоянно приходится прикидывать (в уме или на глаз) кучу цифр - модификаторов и прочая, которые влияют на него и на тех, кто вступает с ним во взаимодействие? Проще говоря, перца прокачать - это вам не мелочь по карманам тырить. rolleyes.gif

В KotOR II игрок постоянно вступает в контакт с другими персонажами, и в зависимости от поведения и мировоззрения игрока и его аватара в игре стрятся его отношения с ними. Говорите, просто выбирать один из трех ответов? В приницпе, если наплевать и не врубаться, то можно щелкать не глядя. Только каждый из ответов может повлечь за собой последствия, и совершенно разные - вплоть до сюжетных. В диалогах в KotOR происходят все важные события игры, и, в конце концов, они являются элементарным источником информации.

В общем, по своей сути ролевые игры пытаются максимально приближенно к реальной жизни смоделировать мир игры и жизнь аватара в нем. Так вы все еще считаете, что можно жить не думая? rolleyes.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 19.04.2005, 17:52
Сообщение #20


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отвечал в поряке написания вами постов, начиная с дилиного, сделав исключение для Феникса и Fate Li (так получилось, никаких скрытых подтекстов)



fen1x, LOL рестлер. Ты не можешь никак себя к таковым причислить. Вот dilia - да. Ведь ниткто не знает как ты играешь в шутеры? Может тебя бы в многопользовательской игре так порвали, что слово балерины ты бы побоялся вообще использовать wink.gif (кстати, можно проверить дуэлью в такие не самый балдеринские игры как UT, в котором со всех сторон текут лужи крови и летят ракеты или CS... псомтрим кто балерина, а кто... LOL... рестлер wink.gif

Fate_Li, очень манчевый подход. Кому что... А уж в отношении KoTOR2 он тем более не катит - как чара не качай, не перед кем свое превосходство доказывать.

dilia,
никаких мыслей? а тактика боя? ведь против тебя не тупой компьютер играет, а такие же люди. которые либо в группе против тебя сражаются, либо по одиночке.

Увольте, уважаемая. Мы не на WCG. А во всех, практически без исключения, играх не с профессионалами тактика вообще не решает. Факт, как сказал Меф.

ЛоММ, в отличие от CS позволяет человеку играть хорошо почти не завися от пинга. поскольку очень важным фактором является способность оценивать ситуацию, развивать стратегию и т.д. и к тому же есть миссия, которую надо выполнить, так что и в одиночку можно выиграть, против 8 врагов, прибегнув к хитрости и уловкам...

Зачем так растекаться мыслью по дереву, когда есть более емкая фраза: я не играла в CS и с трудом представляю, что это?

так что не надо... про мыслить...

Надо, dilia, надо...

А вот по поводу думать в ЭТОЙ игре... то... о чем думать-то.. принимай готовые ответы ... тот или другой - вот и вся наука, простой алгоритм действий.

От твоих ответов зависит ВСЕ. Выиграешь ли ты или проиграешь. Но в то время как в Lomme ты можешь полагаться на рефлексы и подсознательные умения и это тебе уже буджет давать шанс на победу, без всяких раздумий, то здесь можно только думать. И никак по-другому.

Mefistofel,

А если тебя убивают с одного выстрела это, типа, полная муть?

biggrin.gif

Переходит на рефлексы. Вначале ты просто прикидываешь как делают другие. Потом действуешь максимально эффективно против этого. Основа всё равно ловкость пальцев. Будь ты хоть 3-жды мега стратег, несколько ОЧЕНЬ хорошо играющих человек просто бегая вместе победят в большинстве случаев. Проверено.

Не согласен. На чем проверенно? На пабликах? Не смеши. Кланворы надо почаще играть.

В РПГ интересны не бои

В хороших RPG, бои более чем интересны. Тот же NWN если вспомнить. Там лично меня некоторые бои захватывали. Как и в BGII и в KoTOR'e...

Повторюсь - рефлексы. "Тактика" - это как в Nexus - The Jupiter Incident. А тут - просто тим плей...

teamplay = tactic адназначна.

Опровергни.

Она пытается. Только это сильно смахивает на битье головой об стену.

GhostDog,

как в шутерах и экшенах, где все, абсолютно все зависит лишь от ловкости пальцев и быстроты реакции игрока

Неверно. Ты не играл с людьми в командные игры. Как ты можешь так утверждать?

разучу пару фанковых тем. Вам такая ловокость даже не снилась.

Распальцовка... Крутоооой...

dilia,

Поскольку нет динамики развития игры абсолютно.

Смотря что называть динамикой.

выбирать те или иные варианты ответов

Разве неинтересно разговаривать?

GhostDog,

но динамики событий в них отродясь не было.

А метко подмеченно! Я сам только что это понял.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 05:22