Лучи Солнца и система частиц. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Лучи Солнца и система частиц. |
17.02.2022, 19:43
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Изначально заготавливал разработку как симуляция рытья песка, ковшем экскаватора.
Потом решил упростить задачу расчёта физики, как к примеру кружащаяся пыль под лучами Солнца, отбрасывающая маленькие тени. Хотелось бы ещё правдоподобного блеска предметов под утренним Солнцем, чтоб асфальт блестел как катафоты велосипеда, в нужном случае при правельных обстоятельствах. Или к примеру зернистый блеск шпона лакированной мебели, чтоб над вишнёвым столом была бархатная световая тучка. Что в общем тоже интересно. Неплохо было б добавить на воде воздушные волны от ветров с разными направлениями. |
 
|
|
|
|
17.02.2022, 20:17
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
... Цитата Изначально заготавливал разработку как симуляция рытья песка, ковшем экскаватора. это конечно серьезное испытание для современных видео карт Physical simulations Цитата Потом решил упростить задачу расчёта физики, как к примеру кружащаяся пыль под лучами Солнца, отбрасывающая маленькие тени. Хотелось бы ещё правдоподобного блеска предметов под утренним Солнцем, чтоб асфальт блестел как катафоты велосипеда, в нужном случае при правельных обстоятельствах. ну и конечно ты столкнулся с проблемой что нужно заспаунить всё пространство локации партиклами пыли из под ломпочки как в билдах блеск это конечно бампы правил скорей всего? Цитата Или к примеру зернистый блеск шпона лакированной мебели, чтоб над вишнёвым столом была бархатная световая тучка. Что в общем тоже интересно. Неплохо было б добавить на воде воздушные волны от ветров с разными направлениями. молодец если сумеешь на x-ray сделать -------------------- |
 
|
|
17.02.2022, 20:44
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Я тоже подумал что это похоже на бамп.
В том и дело что я не смогу. Но может кто другой сможет. Скриншоты красивые, спасибо. |
 
|
|
17.02.2022, 20:44
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Потом решил упростить задачу расчёта физики, как к примеру кружащаяся пыль под лучами Солнца 10 лет назад сделал КД через подмешивание нойз-текстуры в лучи. Было прикольно, но не сказать чтобы шедеврально. -------------------- |
 
|
|
17.02.2022, 20:51
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Потом решил упростить задачу расчёта физики, как к примеру кружащаяся пыль под лучами Солнца 10 лет назад сделал КД через подмешивание нойз-текстуры в лучи. Было прикольно, но не сказать чтобы шедеврально. да это детский сад, AndreiSokirko делает так чтобы еще тени от каждой частицы падали и это прошу заметить будет работать минимум в 60fps на 1440p на железе уровня Radeon HD6450 1Gb DDR3 В том и дело что я не смогу. Но может кто другой сможет. может быть ue5 попробуй -------------------- |
 
|
|
17.02.2022, 21:14
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
да это детский сад, AndreiSokirko делает так чтобы еще тени от каждой частицы падали Хм, интересно, разрешение shadow map в этом случае должно быть 16к или 32к? -------------------- |
 
|
|
17.02.2022, 22:53
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.02.2022, 23:34
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если серьезно то бамб асфальта нужно сильно прорабатывать выделяя всякие нюансы...в высоком разрешение текстуры (и потом не жалуйтесь на свои слабые видеокарты)
это примитивный пример т.к в случае супер детального асфальта таких мелких вкраплений поблескивающих там тысячи ну типа камней в ЧН на болотах, только еще более мелкая и тщательная проработка лучи и пыль, если делать то нужно как-то привязывать к камере и помещениям когда заходишь в помещение перед камерой начинает летать мелка пыль когда в камеру попадает солнце чисто художественно можно сделать условные подсвечивания частиц пыли в зависимости от поворота камеры по моему в метрохе прибегали к таким хитростям но я уже не помню конкретики... кажется была такая фигня с пылью привязанной к камере.... -------------------- |
 
|
|
18.02.2022, 02:37
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
18.02.2022, 16:37
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:02 |