Полностью новая Припять(как в реальной жизни), 1.6.02 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Полностью новая Припять(как в реальной жизни), 1.6.02 |
29.01.2022, 15:16
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В это трудно поверить, но все таки кто-то спустя столько лет решился это сделать. - Полностью новая Припять(как в реальной жизни) - Возможность войти в 95% зданий - Уникальные тайники - Частичное заселение локации различными персонажами - Улучшенная графика(сборка от CrommCruac) - Доработанная версия движка X-Ray (подробнее на -------------------- |
 
|
|
|
|
29.01.2022, 16:18
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
С ап-про они свалили похоже.
Вот офф. страница в ВК: |
 
|
|
29.01.2022, 16:36
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 17:50
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Интересно, они пофиксили ограничение движка на размер локации 2х2 кв км?
-------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 18:08
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Интересно, они пофиксили ограничение движка на размер локации 2х2 кв км? Доработанная версия движка X-Ray -------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 18:11
Сообщение
#6
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.01.2022, 18:22
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Коллизия перестает работать за этими пределами 1602 такого не было с оригинала. Я делал локацию в 10 км и коллизия была. А вот если более 10 км ??? Далее вопрос - возможно и что то и багануло бы??? Может Аи-сетка? Ну и сетка не км ограничивается, а количеством, и то кроме ЗП. ЗП сетка только в оперативу упирается. ограничение движка на размер локации 2х2 кв км? Что за ограничение? Первый раз слышу. Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 18:20 |
 
|
|
29.01.2022, 18:25
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
А что за ограничение? Коллизия перестает работать за этими пределами? Тогда нет. У них движок - опенхрей. Да, у физ. объектов нет коллизии за пределом координат > 2048м. Да и НПС тоже кажется не работают нормально за пределами этих координат. -------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 18:29
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Может часть Припяти будет мертва для NPC, но открыта для исследования?
В конце концов город-призрак. -------------------- |
 
|
|
29.01.2022, 18:33
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Да, у физ. объектов нет коллизии за пределом координат > 2048м. Да и НПС тоже кажется не работают нормально за пределами этих координат. Прикольно. Я не знал. Вот так сюрприз. А что надо править? Там может спавн и аи-сетка виноваты? Или это чисто колизия? Вот на машине я точно проверял - колизия была даже на 10км. Хотя она спавнилась в 0 координате. Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 18:35 |
 
|
|
29.01.2022, 19:13
Сообщение
#11
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да, у физ. объектов нет коллизии за пределом координат > 2048м. Да и НПС тоже кажется не работают нормально за пределами этих координат. А вроде был фикс, типа в ISpatial.cpp в функции void ISpatial_DB::initialize(Fbox& BB) удалить строки: Цитата bbc.set (0,0,0); // generic
bbd.set (1024,1024,1024); // generic |
 
|
|
29.01.2022, 19:41
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
А вроде был фикс, типа в ISpatial.cpp в функции void ISpatial_DB::initialize(Fbox& BB) удалить строки: Цитата bbc.set (0,0,0); // generic bbd.set (1024,1024,1024); // generic Вроде в OGSR эту правку добавляли, но после откатили кажется. Какие-то подводные камни там с ней вылезают. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:47 |