Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> high-poly локации
Pavel_Blend
сообщение 29.01.2022, 13:10
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Экспериментировал с детализированными локациями. Импортировал припять из ТЧ в блендер и разделил полигоны на кучу мелких:

Всего получилось 10 миллионов треугольников (было около 1 миллиона). Деревья и прочие MU были удалены. В итоге в игре в кадре почти 10 миллионов (9.4) полигонов, а fps около 30:

Рендер - статичное освещение. Вот можно скачать для теста:
Гугл Диск
Как установить - написано в readme в архиве. Если кто будет тестировать, то пишите сюда свой fps. user.ltx лучше не менять, чтобы тест был в равных условиях.

Мне интересно, на мощных видеокартах сколько будет fps. У меня встроенная графика AMD A8 5600k APU with Radeon HD 7560D.

Возможно ли оптимизировать r1 рендер, чтобы на такой локации при 10 миллионах полигонов в кадре fps был не 30, а 100? Чтобы был запас производительности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 13:21
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 15:10) *
Возможно ли оптимизировать r1 рендер, чтобы на такой локации при 10 миллионах полигонов в кадре fps был не 30, а 100?

Почитай информацию о DX9. Там выделенный буфер макс 12кк полигонов. Следующий буфер был в DX10-11 переделан, с выносом в оперативу. А у тебя DX9 в видяху торкает. У видях буфер намного меньше. Чем круче видяха, тем больше треугольников напихаешь, но кажется только до 12 милионов.

Хороший пример: ГТА-5. Почему она работает на DX10 идеально? А потому, что там требования оперативы 8ГБ минимум. А на DX9 ГТА-5 нет.

Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 13:34
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.01.2022, 13:42
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



не запускается
гог-версия сталкира


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.01.2022, 14:09
Сообщение #4


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что мешает тестировать высоко полигональные локации на движке ЗП который содержит в себе dx11?
Ведь для ЧН и ЗП GSC подкрутили двиг для больших пространств

А можно же еще воспользоваться оксидженом и огср


Это я еще не говорю о том что в Anomaly 1.5.1 Припять краше
с буквами на крышах и докрученным движком
Припять


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 14:21) *
Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 15:10) *
Возможно ли оптимизировать r1 рендер, чтобы на такой локации при 10 миллионах полигонов в кадре fps был не 30, а 100?

Почитай информацию о DX9. Там выделенный буфер макс 12кк полигонов. Следующий буфер был в DX10-11 переделан, с выносом в оперативу. А у тебя DX9 в видяху торкает. У видях буфер намного меньше. Чем круче видяха, тем больше треугольников напихаешь, но кажется только до 12 милионов.

Хороший пример: ГТА-5. Почему она работает на DX10 идеально? А потому, что там требования оперативы 8ГБ минимум. А на DX9 ГТА-5 нет.


думаю ты прав
это замуты не для ТЧ двигла



По моему я однажды видел мод содержащий в себе склейку Припяти ТЧ и ЗП
даже не то что видел, а делал демонстрацию
2014 г.
Lost World: Origin


на тот момент видео записывалось фрапсом
видеокарта уровня gt220, процессор дура коре 2 из 2006

Даже Вульф в обзоре отметил Припять https://youtu.be/DBSNhnFN4gw?t=289


там и ТЧ и билды и ЗП самая большая Припять в модах известная мне
(в Anomaly 1.5.1 ТЧ и ЗП Припять отделена переходами)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 14:09
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 29.01.2022, 16:06) *
Припяти ТЧ и ЗП

Эта локация не больше 6кк полигонов - это точно. Я не помню сколько, но в пределах нормы ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.01.2022, 14:17
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скопировал в папку с ресурсами ТЧ хз какого патча, ругнулось на нехватку двух хмл нод, добавил их в config\ui\message_box.xml:
Код
  <msg_box_kicked_by_server type="ok" x="200" y="250" width="510" height="206">
    <texture>ui_frame_error</texture>

    <picture x="35" y="65" width="77" height="77">
      <texture>ui_frame_error_sign_alarm</texture>
    </picture>

    <message_text x="170" y="40" width="310" height="60" complex_mode="1">
      <text r="216" g="186" b="140" font="letterica18" >ui_st_kicked_by_server</text>
    </message_text>

    <button_ok x="370" y="154" width="117" height="29" check_mode="0">
      <window_name>button_ok</window_name>
      <text font="letterica16"  r="216" g="186" b="140" >ui_st_btn_ok</text>
      <texture>ui_button_ordinary</texture>
    </button_ok>
  </msg_box_kicked_by_server>
  
  
    <msg_box_error_loading type="ok" x="200" y="250" width="510" height="206">
    <texture>ui_frame_error</texture>

    <picture x="35" y="65" width="77" height="77">
      <texture>ui_frame_error_sign_alarm</texture>
    </picture>

    <message_text x="170" y="40" width="310" height="60" complex_mode="1">
      <text r="216" g="186" b="140" font="letterica18" >ui_st_error_loading</text>
    </message_text>

    <button_ok x="370" y="154" width="117" height="29" check_mode="0">
      <window_name>button_ok</window_name>
      <text font="letterica16"  r="216" g="186" b="140" >ui_st_btn_ok</text>
      <texture>ui_button_ordinary</texture>
    </button_ok>
  </msg_box_error_loading>
После этого запустилось.

Вид сверху более 100фпс, на улицах около 200, на месте падения после спавна артефакты (скрин), видео квадро м4000 8гб


Думаю, имеет смысл пользоваться опцией -build и сразу задавать деморекорд в стартовом батнике ($demo_record 1 или типа того)


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2022, 14:19
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RX580. Вывел на телек, чтобы было честное FullHD, как в конфиге. Пришлось снять кадровый ограничитель в настройках драйвера, а то в 300 сначала упиралось.

Вид с точки старта во все стороны:


Остальное:
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 14:42
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем для такой картинки 10 лямов поликов? Там что оптимизацию незавезли?


Я сходу могу нарисовать тут не более 5-10к полигонов. Нахрена там 10кк?
В топку ТЧ.

Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 14:44
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 29.01.2022, 14:51
Сообщение #9
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 14:42) *
Я сходу могу нарисовать тут не более 5-10к полигонов. Нахрена там 10кк?

Дурак? Он же написал, что хочет потестировать сам факт огромного кол-ва полигонов z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.01.2022, 14:52
Сообщение #10


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 15:42) *
Зачем для такой картики 10 лямов поликов? Там что оптимизацию незаваезли?


Я сходу могу нарисовать тут не более 5-10к полигонов. Нахрена там 10кк?
В топку ТЧ.


поддерживаю, ладно бы помещения была завалены транспарантами и СССР атрибутикой


Pavel_Blend, то что ты делаешь имеет смысл, если требуется оптимизировать ТЧ Припять для насыщения доп объектами, в имеющейся запас полигонов всякого 3д хлама засунуть

т.е следовало бы взять LWO Припять и плотно облагородить объектами

Сообщение отредактировал Ruw - 29.01.2022, 14:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 14:55
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


atanda, а как он протестирует, если ТЧ оптимизирует до 2к полигонов эту картинку.
Вы смотрите стату после дроби.
В ТЧ точно должно быть подобие мса или сса ( не шарю в терминах короче). totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 29.01.2022, 15:04
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 29.01.2022, 13:42) *
не запускается
гог-версия сталкира

гог - это что?

В архиве я описал как установить:
Код
     - Распаковать архив в отдельную папку
     - Скопировать в ту же папку все .db архивы из ТЧ 1.0006 (от gamedata.db0 до gamedata.dbd)
     - Запускать уровень с помощью start_prip_10_mil.bat файла

Сам запускал, всё работало. Если что, то переименуй локацию, напиши короткое имя, prip к примеру. Хотя у меня и без переименования работает.


Цитата(Ruw @ 29.01.2022, 14:09) *
что мешает тестировать высоко полигональные локации на движке ЗП который содержит в себе dx11?


для меня зп не существует . И чн тоже.

Цитата(Ruw @ 29.01.2022, 14:09) *
По моему я однажды видел мод содержащий в себе склейку Припяти ТЧ и ЗП

от того, что их объединили, fps не вырос. Я же вот что хотел:
Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 13:10) *
Возможно ли оптимизировать r1 рендер, чтобы на такой локации при 10 миллионах полигонов в кадре fps был не 30, а 100?


Цитата(Trollz0r @ 29.01.2022, 14:17) *
Вид сверху более 100фпс, на улицах около 200, на месте падения после спавна артефакты (скрин), видео квадро м4000 8гб

это вот эта видеокарта?:
technical.city/ru/video/Quadro-M4000
Написано, что стоит она 614 $. Я раньше думал, что за такую цену карта должна выдавать 500 fps в таких случаях. А она всего лишь в 3.8 раза быстрее моего графического ядра в цп за 3000 руб когда покупал и за 1000 бу сейчас стоит.

macron, rs_stats не нужно было отключать. Количество полигонов в кадре не видно. И главный скрин ты не сделал, когда вся локация видна и в кадре 9.4 миллиона.

Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 14:42) *
Зачем для такой картинки 10 лямов поликов? Там что оптимизацию незавезли?

для теста. Я не хочу моделировать для теста реальную геометрию. А объединять готовые уровни в блендере сложнее, чем один уровень подразделить.


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 14:55) *
atanda, а как он протестирует, если ТЧ оптимизирует до 2к полигонов эту картинку.

компилятор оптимизирует. Но я не использую компилятор, а из блендера как есть делаю экспорт. Если в блендере 10 миллионов полигонов, то и в игре будет так же.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.01.2022, 15:04
Сообщение #13


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: Живая Зона
Лидер проекта: Артём Бушуев
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
ap-pro

вот о такой Припяти следовало бы поговорить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 15:06
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 17:04) *
Если в блендере 10 миллионов полигонов, то и в игре будет так же.

Не может быть такого. Такой двиг госприёмку не пройдёт.

Я толкую про кадр, а не про ресурс.

Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 15:07
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.01.2022, 15:10
Сообщение #15


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 19:10) *
Если кто будет тестировать, то пишите сюда свой fps.

На RTX 2060s от 300 до 1к фпс в среднем. Но это без деревьев, травы и скриптов, нужно учитывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2022, 15:12
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В движке DVB лучше увеличить до 6mb.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 29.01.2022, 15:15
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 15:06) *
Не может быть такого. Такой двиг госприёмку не пройдёт.

всмысле? Я делаю экспорт в игровой формат и на выходе получаю level, level.geom, level.geomx, level.cform файлы. level.geom весит 260 МБ. На лету во время рендера движок не оптимизизирует геометрию вроде бы как.

Цитата(Ruw @ 29.01.2022, 15:04) *
вот о такой Припяти следовало бы поговорить

мне это для теста смоделировать biggrin.gif ? Разработчики этой припяти делали оптимизацию рендера? Или на оригинальном рендере запустили локацию?


Я просто разбил геометрию, поэтому припять выглядит так же как и оригинал:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.01.2022, 15:20
Сообщение #18


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Разработчики этой припяти делали оптимизацию рендера? Или на оригинальном рендере запустили локацию?


- Доработанная версия движка X-Ray


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2022, 15:31
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 15:04) *
rs_stats не нужно было отключать. Количество полигонов в кадре не видно. И главный скрин ты не сделал, когда вся локация видна и в кадре 9.4 миллиона.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 15:37
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 17:15) *
На лету во время рендера движок не оптимизизирует геометрию вроде бы как.

Ну конечно, 10кк полигонов в кадре и 1к фпс.
От 10кк 3090 загинаться в 1 фпс однако будет. z_6.gif
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:12