A-life (чего достигли уже?) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
A-life (чего достигли уже?) |
01.02.2022, 01:28
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
|
|
01.02.2022, 01:42
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В данном случае мне интересен А-лайф. (а не пилить эстетический патч для альфы)
Он тут действительно иногда генерит некоторые ситуации. Для геймплея это важно, когда ты бродишь и собираешь артефакты можешь застать множество ситуаций. Версию 2014 г. критиковали мол ни фига не происходит все сидят по базам. К слову перестрелки довольно сложные, тебя быстро выносят. Если не нашел укрытие то считай проиграл. Постоянно нужно следить за кровотечением, как в ЧН. Применения бинта и аптечки на какие-то секунды убирает оружие. С ордами кабанов невозможно в открытую воевать как в ТЧ зажирая урон аптечками (что наверно достаточно реалистично) ... -------------------- |
 
|
|
01.02.2022, 11:00
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Еще 1 подгон от NZ+, челу тоже интересная проблематика ТСС а-лайфа (это уже - з-ая запись)
Между сборками 1865 и 1935 два месяца (09.08.04 — 14.10.04 соответственно). И не только два месяца, но и еще пачка сборок. Однако остановимся на этих двух, как если бы между ними никаких других сборок не было. Сборка 1935 лежит в папке «stalker-dream-16oct04», намекая на законченность. ( Мои мысли ... тогда они еще не поняли, что можно использовать pda для квестового сталкера-конкурента т. е все перетекания 7 частей инфы должно быть отмечено на карте... (но не сразу, а по мере получения наводок) и игроку интересно наблюдать как сталкер с флэшкой бродит с локации на локацию глядя в pda... (как это происходило с сюжетным Проводником в ТЧ 1.0000) А чтобы не палить сразу 7 сталкеров как уже выше упомянул, информацию кому досталась флэшка 1 из 7 нужно было бы находить постепенно или выполняя квест торговца или покупая инфу у информатора, появится метка в pda или на еще живого сталкера или погибшего где-то в аномалии (видимо в месте гибели должна остаться сумка с флэшкой и меткой в pda) чтобы сюжетную флэшку не разрывала в клочья вместе с сталкером конкурентом..... (но может быть такое что предмет лежит в середине аномалии и его невозможно достать) для подстраховки, можно было бы придумать тему мол оставил копию информации другому сталкеру... (придумать тему с схроном и т.д) для многих А-лайф это просто рандомные стычки npc на локациях...когда мы говори про ТСС предполагается, что стычки есть по дефолту, мы же имеем ввиду сталкеров конкурентов, которые уже забрали кейс с Агропрома и тащут не в Бар, а в условную базу на кордоне..... (при этом желательн очтобы игрок мог это как-то узнать и кейс не погибал с сталкером в аномалии) ________________________ Как это реализовывать простому мододелу? 1) или создается зона без группировок, где есть 100 сталкеров бродяг, причем спаунятся постепенно новые, если старые погибли, но общее количество не превышает 100 ________________________ 2) или в зоне есть группировки, тогда у группировок медленный алайф фракций ЧН, они не участвуют в сюжете 7 частей инфы в рамках рандомного а-лайфа, но время от времени занимаю точки, конкуренты-группировки их выбивают. Роль бродяг рыскающих 7 флэшек и живущих в том самом алайфе отведена одиночкам, которые в понимание ТСС сами по себе, а не группировка. Пока группировки занимаються делами группировок, одиночки расслаиваются на 2 вида: I) конкуренты в квестах(челы которые делают тот же квест, что и ты) примером может послужить псевдо-алайф с Артефакты на заказ Лучше всего продавать Бороде артефакты именно по заказу, так как в данном случае торговец заплатит за артефакт больше, нежели при обычной торговле. Все артефакты в списке обнаруживаются только детекторами «Велес» и «Сварог». Если требуемый артефакт уже есть в инвентаре, то с помощью соответствующей реплики в диалоге его можно сразу же продать Бороде, фактически не начиная квест. Такой способ наиболее эффективен: во-первых, гарантия того, что игрок принесёт артефакт первым, и во-вторых, не надо будет специально заниматься поиском. Если убить конкурента, а не променять артефакт на «крутой» ствол, то есть вероятность, что на «Скадовске» начнётся тревога (все сталкеры станут враждебны) и будет попросту невозможно попасть к Бороде, а соответственно и выполнить квест. Если убить всех конкурентов (всего их две группы), а не променять артефакт на «крутой» ствол, то есть вероятность того, что Борода перестанет давать задания и будет говорить, что все группы погибли и он пока не брал заказы на артефакты. Так будет до того момента, пока не будет выполнен его квест на нахождение артефакта «Компас». В звуковых файлах присутствуют реплики конкурентов, продающих артефакт Бороде: ( II) конкуренты сюжета (челы которые тягают 7 флэшек) причем где они можно постепенно узнать и получить конкретную метку на карте (как было сказано ранее) пока лучший пример существующий на движке это Проводник необходимый для правильной концовки, гуляющий рандомно в ТЧ 1.0000 10 Апрель 2007, 09:34:00 В самом начале игры, когда надо перейти во вторую локацию, я на карте видел метку - проводник. пошел посмотреть а он мертвый. Он лежит с права от блок-поста, рядом с подземным тунелем где электрические аномалии. Вы не этого проводника ищете? После таких ситуация его и прибили гвоздями к точке встречи с Лисом на Кордоне. (не TRUE не ТСС) Если бы труп был отмечен в PDA на карте при каждом повторном прохождение можно было бы удивляться, где этого черта носит каждый раз находя его то живым, то мертвым (видимо метка пропадала, если Проводник умирал и это ломало сюжет, метку на карте следовало оставлять на трупе где игрок подбирал бы PDA отсылающий по сюжету дальше) Примерно так вы должны были 7 раз обнаружить части информации на сталкерах в случайных местах зоны и пойти открывать финальную дверь...(без PDA и купленных-полученных меток нереально) Говоря получить метку, я имею ввиду метку на живого или мертвого сталкера, в первом случае его еще нужно выловить между тем как он переходит с локи на локу (дальше или выкупать у него флэшку, или убивать и забирать с трупа) (впрочем дверь декодерную на 1.0000 в любом случае можно открыть вброшенным в петли РПГ) Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2022, 12:05 -------------------- |
 
|
|
09.02.2022, 13:42
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Конечно билдоманов сейчас передернет, но с точки зрения более осмысленного A-life платформа CoC весьма хорошо подходит.
(не такого A-life, где происходит каша-малаша стычек 2 кровососа против собак и бюрер круги наворачивает, такое и по дефолту есть в спаун модах) это несуразица. Классно было бы скомбинировать данный проект ( ... 1) 2) Как-то так.... _____________________________ обещанные сейвы по Альфе для версии 2018 DC (не extendet) по теме A-life галочка погода с черными ночами и галочка свободный алайф при установке это алайф случайных парой нелепых стычек, это не тот алайф, где сталкеры ходят за артефактами, где контролер осмысленно бродит по зоне и набирает в живой щит рандомных сталкеров превращая их в зомбированных и дальше идёт захватывать точку, это не тот алайф, где вы гоняетесь за сюжетным Проводником пока он идет своей дорогой пересекая локации и уж тем более не такой, где 7 челов по типу Проводника из 1.0000 тащат на себе важную сюжетную флэшку(пда, документ) и ты гоняешься за ними купив инфу на обозначения области, где этот чел может быть, вплоть до получения конкретной метки на трупа или живого(каждый раз разное место) Сообщение отредактировал Ruw - 09.02.2022, 14:22 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:29 |