Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> A-life (чего достигли уже?)
Diesel
сообщение 01.02.2022, 01:28
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 01.02.2022, 03:21) *
надобно всё в серых тонах делать.

В игре он не сделает. Тут только шейдер комбинированный править. Или Фотошоп.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.02.2022, 01:42
Сообщение #42


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В данном случае мне интересен А-лайф. (а не пилить эстетический патч для альфы)
Он тут действительно иногда генерит некоторые ситуации.
Для геймплея это важно, когда ты бродишь и собираешь артефакты можешь застать множество ситуаций.
Версию 2014 г. критиковали мол ни фига не происходит все сидят по базам.


К слову перестрелки довольно сложные, тебя быстро выносят.
Если не нашел укрытие то считай проиграл.
Постоянно нужно следить за кровотечением, как в ЧН.
Применения бинта и аптечки на какие-то секунды убирает оружие.
С ордами кабанов невозможно в открытую воевать как в ТЧ зажирая урон аптечками
(что наверно достаточно реалистично)
...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.02.2022, 11:00
Сообщение #43


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще 1 подгон от NZ+, челу тоже интересная проблематика ТСС а-лайфа (это уже - з-ая запись)
Между сборками 1865 и 1935 два месяца (09.08.04 — 14.10.04 соответственно). И не только два месяца, но и еще пачка сборок. Однако остановимся на этих двух, как если бы между ними никаких других сборок не было. Сборка 1935 лежит в папке «stalker-dream-16oct04», намекая на законченность. (читать далее)

Мои мысли
...

тогда они еще не поняли, что можно использовать pda для квестового сталкера-конкурента т. е все перетекания 7 частей инфы должно быть отмечено на карте... (но не сразу, а по мере получения наводок)



и игроку интересно наблюдать как сталкер с флэшкой бродит с локации на локацию глядя в pda... (как это происходило с сюжетным Проводником в ТЧ 1.0000)

А чтобы не палить сразу 7 сталкеров как уже выше упомянул, информацию кому досталась флэшка 1 из 7 нужно было бы находить постепенно или выполняя квест торговца или покупая инфу у информатора, появится метка в pda или на еще живого сталкера или погибшего где-то в аномалии (видимо в месте гибели должна остаться сумка с флэшкой и меткой в pda) чтобы сюжетную флэшку не разрывала в клочья вместе с сталкером конкурентом..... (но может быть такое что предмет лежит в середине аномалии и его невозможно достать)

для подстраховки, можно было бы придумать тему мол оставил копию информации другому сталкеру... (придумать тему с схроном и т.д)

для многих А-лайф это просто рандомные стычки npc на локациях...когда мы говори про ТСС предполагается, что стычки есть по дефолту, мы же имеем ввиду сталкеров конкурентов, которые уже забрали кейс с Агропрома и тащут не в Бар, а в условную базу на кордоне..... (при этом желательн очтобы игрок мог это как-то узнать и кейс не погибал с сталкером в аномалии)

________________________

Как это реализовывать простому мододелу?

1) или создается зона без группировок, где есть 100 сталкеров бродяг, причем спаунятся постепенно новые, если старые погибли, но общее количество не превышает 100

________________________

2) или в зоне есть группировки, тогда у группировок медленный алайф фракций ЧН, они не участвуют в сюжете 7 частей инфы в рамках рандомного а-лайфа, но время от времени занимаю точки, конкуренты-группировки их выбивают. Роль бродяг рыскающих 7 флэшек и живущих в том самом алайфе отведена одиночкам, которые в понимание ТСС сами по себе, а не группировка.
Пока группировки занимаються делами группировок, одиночки расслаиваются на 2 вида:
I) конкуренты в квестах(челы которые делают тот же квест, что и ты)

примером может послужить псевдо-алайф с конкурентами поиска артефакта в ЗП (в тсс модах даже в таком виде нет, не можете лучше сделайте хотя бы так)
Артефакты на заказ

Лучше всего продавать Бороде артефакты именно по заказу, так как в данном случае торговец заплатит за артефакт больше, нежели при обычной торговле.
Все артефакты в списке обнаруживаются только детекторами «Велес» и «Сварог».
Если требуемый артефакт уже есть в инвентаре, то с помощью соответствующей реплики в диалоге его можно сразу же продать Бороде, фактически не начиная квест. Такой способ наиболее эффективен: во-первых, гарантия того, что игрок принесёт артефакт первым, и во-вторых, не надо будет специально заниматься поиском.
Если убить конкурента, а не променять артефакт на «крутой» ствол, то есть вероятность, что на «Скадовске» начнётся тревога (все сталкеры станут враждебны) и будет попросту невозможно попасть к Бороде, а соответственно и выполнить квест.
Если убить всех конкурентов (всего их две группы), а не променять артефакт на «крутой» ствол, то есть вероятность того, что Борода перестанет давать задания и будет говорить, что все группы погибли и он пока не брал заказы на артефакты. Так будет до того момента, пока не будет выполнен его квест на нахождение артефакта «Компас».
В звуковых файлах присутствуют реплики конкурентов, продающих артефакт Бороде: (читать далее)



II) конкуренты сюжета (челы которые тягают 7 флэшек)

причем где они можно постепенно узнать и получить конкретную метку на карте (как было сказано ранее)
пока лучший пример существующий на движке это Проводник необходимый для правильной концовки, гуляющий рандомно в ТЧ 1.0000




10 Апрель 2007, 09:34:00
Не могу найти проводника..
В самом начале игры, когда надо перейти во вторую локацию, я на карте видел метку - проводник. пошел посмотреть а он мертвый. Он лежит с права от блок-поста, рядом с подземным тунелем где электрические аномалии. Вы не этого проводника ищете?
После таких ситуация его и прибили гвоздями к точке встречи с Лисом на Кордоне. (не TRUE не ТСС)
Если бы труп был отмечен в PDA на карте при каждом повторном прохождение можно было бы удивляться, где этого черта носит каждый раз находя его то живым, то мертвым (видимо метка пропадала, если Проводник умирал и это ломало сюжет, метку на карте следовало оставлять на трупе где игрок подбирал бы PDA отсылающий по сюжету дальше)
Примерно так вы должны были 7 раз обнаружить части информации на сталкерах в случайных местах зоны и пойти открывать финальную дверь...(без PDA и купленных-полученных меток нереально)
Говоря получить метку, я имею ввиду метку на живого или мертвого сталкера, в первом случае его еще нужно выловить между тем как он переходит с локи на локу (дальше или выкупать у него флэшку, или убивать и забирать с трупа)

(впрочем дверь декодерную на 1.0000 в любом случае можно открыть вброшенным в петли РПГ)

Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2022, 12:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.02.2022, 13:42
Сообщение #44


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конечно билдоманов сейчас передернет, но с точки зрения более осмысленного A-life платформа CoC весьма хорошо подходит.
(не такого A-life, где происходит каша-малаша стычек 2 кровососа против собак и бюрер круги наворачивает, такое и по дефолту есть в спаун модах) это несуразица.
Свежак из 2007: Сталкер Новая война - OLR 1.0 - 2.0 в плане A-life
МОЙ ПЕРВЫЙ МОД НА S.T.A.L.K.E.R.

Классно было бы скомбинировать данный проект ( Legend Returns 0.9 ) с докруткой под ТСС A-life



1) A-life (чего достигли уже?) upd 3
2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)

Как-то так....


_____________________________
обещанные сейвы по Альфе для версии 2018 DC (не extendet) по теме A-life
галочка погода с черными ночами
и галочка свободный алайф при установке
savedgames_zip
Dec 20th, 2018 S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha v1.4007 DC torrent
это алайф случайных парой нелепых стычек, это не тот алайф, где сталкеры ходят за артефактами, где контролер осмысленно бродит по зоне и набирает в живой щит рандомных сталкеров превращая их в зомбированных и дальше идёт захватывать точку, это не тот алайф, где вы гоняетесь за сюжетным Проводником пока он идет своей дорогой пересекая локации и уж тем более не такой, где 7 челов по типу Проводника из 1.0000 тащат на себе важную сюжетную флэшку(пда, документ) и ты гоняешься за ними купив инфу на обозначения области, где этот чел может быть, вплоть до получения конкретной метки на трупа или живого(каждый раз разное место)

Сообщение отредактировал Ruw - 09.02.2022, 14:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:29