Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> A-life (чего достигли уже?)
Ruw
сообщение 19.01.2022, 12:32
Сообщение #1


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Предыстория



ТОТ самый S.T.A.L.K.E.R. и его шикарный A-life
...

AI Kharkiv #4 - Дмитрий Ясенев - ИИ для онлайн шутера Survarium
https://youtu.be/M8xdN4_mges

Андрей Прохоров, 4A Games - Интервью журналу "Gameplay" (2007)
https://youtu.be/ebre-gPRijo

Get IT! "Живые игры и симуляция жизни на примере Sketch Tales и S.T.A.L.K.E.R.", Алексей Сытянов
https://youtu.be/v8giyLXtRgM

IGDA 2007 - Сытянов
https://youtu.be/LPaKizNEVPM

IGDA 2007 - Прохоров
https://youtu.be/NuOywi722bs


14 ЛЕТ СПУСТЯ

S.T.A.L.K.E.R. 1 & 2 A-life




A-life в build 2571
A-life в 1.0000
A-life в ТЧ через год игрового времени.
A-life в Зове Припяти
A-life в Anomaly 1.5.1 --> насколько соотносится с тем, что рассказывал Ясенев тогда?
LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) сравниваем с A-life в OLR 2.5, в чем конкретно разница?
По слухам в OLR 3.0 будет тот самый. (до релиза это не проверить)
________________
Какие вам вообще известны моды по данной теме?
Где лучше всего на данный момент?
Каким в идеале должен быть A-life 2.0 в С2?

Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2022, 13:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 19.01.2022, 13:26
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глянул видео с Игромании ) аж прослезился , думаю такую A-Life реализовать в рамках подобной вселенной , нереально ... по крайней мере в данных локациях.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.01.2022, 13:40
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan, это доводы из 2007 г. тогда еще не сильно понимали как патчи влияют на A-life, чтобы однозначно сказать, что нужно играть только в 1.0000
тогда еще и ЧН не вышел со своим A-life группировок и точками интереса.

на момент 2022 за этим вообще перестали следить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 19.01.2022, 13:46
Сообщение #4


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
nuan, это доводы из 2007 г. тогда еще не сильно понимали как патчи влияют на A-life, чтобы однозначно сказать, что нужно играть только в 1.0000
тогда еще и ЧН не вышел со своим A-life группировок и точками интереса.

на момент 2022 за этим вообще перестали следить

да я согласен. но все же полной симуляции , без огромных локаций не представляю себе ...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.01.2022, 13:53
Сообщение #5


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
да я согласен. но все же полной симуляции , без огромных локаций не представляю себе ...


для сталкеров не было ограничений в виде локации
сюжетный NPC Проводник в 1.0000 мог уйти с Кордона на Дикую Территорию

больше всего замечал сталкеров с уникальным оружием, играя раз за разом, обнаруживал в разных местах, иногда удавалась забрать с трупа уникальный ствол и задуматься, мол как данный сталкер тут очутился

после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце )
по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное)
на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено

получается сюжетку надо проходить ускорено до Янтаря, а затем идти обратно и делать рутинные квесты держа в голове то, что сейчас алайф свободней

если бы это выяснилось в 2007 то каждое новое прохождение игры начинал бы с сохранения после X16

Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2022, 14:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 19.01.2022, 16:02
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, я в данный момент делаю на базе неоф. патч 3.5 от lvg_brest + OGSR Engine мод и там алайф сбалансирован весьма. Плюс интересный алайф в ZRP.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.01.2022, 16:26
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 19.01.2022, 17:02) *
Ruw, я в данный момент делаю на базе неоф. патч 3.5 от lvg_brest + OGSR Engine мод и там алайф сбалансирован весьма. Плюс интересный алайф в ZRP.


...

Адаптация под lvg_brest версии 3.5 для движка OGSR Engine v2.1.161 от deulexru (Скрыть контент)

Устанавливать на чистый Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 (без папок gamedata и mods )

В папке Опции находятся архивы:
вернуть торговлю по умолчанию
вернуть оружие НПС по умолчанию
отключить спавнер
Прицельные сетки 16х9 и 4x3 (в сборке установлены 16x9) Активация cпавнера клавишей F1.

Цитата описания сборки:

"Сделал адаптацию (сборку) под lvg_brest версии 3.5 для движка OGSR Engine v2.1.161
Адаптировал мод OWR3 изменяющий анимацию, звук и текстуры ванильного оружия (затворы справа). Добавил оружия (более 70 стволов, плюс обвесы и патроны к ним) с текстурами высокого разрешения из разных модов (ОП-2.1, Новый Арсенал 2, 7 и др.) раздал в торговлю и НПС. Плюс установлены SоC HD Models Addon и Absolute Nature v1.3 .
Встроил спавенер с функцией ремонта оружия и брони в слотах."

этот?

Цитата
Устанавливать на чистый Сталкер Тень Чернобыля 1.0006

думаю 1.0006 все таки накладывает свои приколы
т.е высвобождение симуляции




с определенного момента следовало бы давать Квесты на начальные этапы игры
иначе просто сюжет уносит на радар и досвидос A-life


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 22.01.2022, 05:04
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 19.01.2022, 15:26) *
этот?

Нет. Я брал чистый вариант и начал его моддить:
https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4...WI5qM3G2oOLOT8A
Описание "Патч lvg_brest + OGSR engine от 300zx
Как установить? Да просто...

Установить игру ТЧ с патчем 1.0006
Распаковать скаченный архив в папку с игрой
Вынести ярлык с файла xrEngine.exe
*Для обладателей Steam лицензии нужно добавить ключ к ярлыку: -Steam (в последней и предпоследней версии OGSR Engine не требуется из-за автоопределения релиза игры)

Старая версия бинарников от v2.1.161 заменена в сборке на v2.1.293. Также старая сохранена в папке Old_Version_Binaries.
Плюс прекрасно работает с последней любой версией движка OGSR Engine:
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/
Также не стоит забывать про Call of Chernobyl...

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 22.01.2022, 05:08
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.01.2022, 15:28
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...


Так где A-life лучше на данный момент?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 22.01.2022, 18:00
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.01.2022, 15:28) *
Так где A-life лучше на данный момент?
Космические рейнджеры, Mount and Blade totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.01.2022, 19:30
Сообщение #11


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Космические рейнджеры, Mount and Blade


почему не перенесли в моды сталкера?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 22.01.2022, 20:35
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, возможно ещё будет создание дополнительное озвучки, но мне ещё не писали о её необходимости.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.01.2022, 12:15
Сообщение #13


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот что писал Vudra

речь о LADC 1.4007 где был добавлен абсолютно новый A-Life
Цитата(Vudra @ 02.05.2021, 13:15) *
Цитата(Ruw @ 02.05.2021, 12:31) *
Ты выставил галочку при установки мода в положение более свободный A-life?
Если да то делай заметки по тому что заметил в плане генерации ситуаций....


Когда я ставил эту галочку, то никаких изменений не заметил (дошёл до Агропрома). Никакой жизни, все сталкеры прибиты к своим точкам. Разрабы вроде говорили, что должно пройти несколько игровых дней, но в таком случае смысла в этой галочке - никакого.

После завершения сюжетной линии а-лайф действительно включается, на некоторых локациях вообще ловил флешбэки из билда 1935: сталкеры группами ходят по локациям, воюют с мутантами и друг с другом, даже забредают на ранее пустынные территории (в Тёмную Лощину, например).

Ловлю себя на мысли, что если бы не дерьмовый сюжет, а игра с самого начала представляла из себя такой фриплэй, то васянский Кал of Chernobyl и рядом бы не валялся.



на некоторых локациях вообще ловил флешбэки из билда 1935: сталкеры группами ходят по локациям, воюют с мутантами и друг с другом, даже забредают на ранее пустынные территории
Получается чтобы фаново и по билдовски погонять LA нужно сперва осилить сюжет при этом оставить часть квестов на потом, или даже все.
После сюжета или перед последним шагом сделать особое сохранения с которого в будущем фриплеить игру ради A-life

ловил флешбэки из билда 1935 - ради этого стоит заморочиться


Сообщение отредактировал Ruw - 23.01.2022, 12:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 23.01.2022, 13:29
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.01.2022, 19:30) *
Цитата
Космические рейнджеры, Mount and Blade


почему не перенесли в моды сталкера?
Как мне кажется, потому что моды на движке Сталкера - это либо отлаженный и рабочий рельсовый сюжет с боссами-вертолетами, либо приводящие в восхищение билдоманов рассыпанные в случайном порядке и отскакивающие от бортиков тесных локаций шарики из неписей.
Может надо переносить Сталкера на Mount and Blade?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.01.2022, 13:48
Сообщение #15


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


относительно LADC 1.4007 тут еще не окончательное и исчерпывающее мнение
т.к есть отдельный пак адейтов LB's LADC 1.4007 Compilation - - Includes: Free Alife, LA quiet foot steps, Enemies throw grenades
еще позже выходил New Version of LA (DC Extended)

Цитата
Как мне кажется, потому что моды на движке Сталкера - это либо отлаженный и рабочий рельсовый сюжет с боссами-вертолетами, либо приводящие в восхищение билдоманов рассыпанные в случайном порядке и отскакивающие от бортиков тесных локаций шарики из неписей.
Может надо переносить Сталкера на Mount and Blade?



для начала я хочу понять как сейчас в 2022 обстоит дело в модах
за этим просто перестали следить

GrinN, вот ты доподлинно помнишь каой a-life в olr 2.5?
я помню там толпы зомбей завывающих хором и собак атакующих зомбей, сцены выбивающиеся из атмосферы
ходят ли сталкеры к аномалиям за артефактами, и просто рандомно путешествуют ли по зоне, вообще не помню

Сообщение отредактировал Ruw - 23.01.2022, 13:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.01.2022, 11:15
Сообщение #16


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Добрался до Альфы, судя по описанию Алайф должен быть сразу.
Но по факту проходит время и нужно поделать квесты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.01.2022, 12:54
Сообщение #17


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже после изъятия кейсы военных, направляясь на свалку встретил по билдовски посвистывающих


Стараюсь делать сохранения всех A-life стычек


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.01.2022, 11:21
Сообщение #18


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



При повторном посещения кордона, буйство алайфа не замечено. (зато на свалке несколько ситуаций было)
Постепенно с r1 переключился на DX10 из-за того самого особого сглаживания и бликов оружия в стиле metro last light


Гемплейно очень даже норм, артефакты даже с детектором трудно найти, сливаются с землей, так интересней и правдоподобней.
Оружие становится нормальным только после прокачки.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 25.01.2022, 11:30
Сообщение #19


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, ии прописан ли хоть какой-то распорядок дня?
Вроде в 2009-м на старом АМК кто-то делал подобное торговцам ЧН. Правда, из-за геометрии уровня тому же Холоду пришлось спать прямо под барной стойкой.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.01.2022, 11:56
Сообщение #20


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как не странно сталкеры спят, я этого давненько не замечал со времен активной игр в ТЧ.



--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:00