A-life (чего достигли уже?) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
A-life (чего достигли уже?) |
19.01.2022, 12:32
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Предыстория ... AI Kharkiv #4 - Дмитрий Ясенев - ИИ для онлайн шутера Survarium Андрей Прохоров, 4A Games - Интервью журналу "Gameplay" (2007) Get IT! "Живые игры и симуляция жизни на примере Sketch Tales и S.T.A.L.K.E.R.", Алексей Сытянов IGDA 2007 - Сытянов IGDA 2007 - Прохоров A-life в A-life в A-life в ТЧ через A-life в A-life в Anomaly 1.5.1 --> насколько соотносится с тем, что рассказывал Ясенев тогда? LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) сравниваем с A-life в OLR 2.5, в чем конкретно разница? По слухам в OLR 3.0 будет тот самый. (до релиза это не проверить) ________________ Какие вам вообще известны моды по данной теме? Где лучше всего на данный момент? Каким в идеале должен быть A-life 2.0 в С2? Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2022, 13:46 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.01.2022, 13:26
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Глянул видео с Игромании ) аж прослезился , думаю такую A-Life реализовать в рамках подобной вселенной , нереально ... по крайней мере в данных локациях.
|
 
|
|
19.01.2022, 13:40
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
nuan, это доводы из 2007 г. тогда еще не сильно понимали как патчи влияют на A-life, чтобы однозначно сказать, что нужно играть только в 1.0000
тогда еще и ЧН не вышел со своим A-life группировок и точками интереса. на момент 2022 за этим вообще перестали следить -------------------- |
 
|
|
19.01.2022, 13:46
Сообщение
#4
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата nuan, это доводы из 2007 г. тогда еще не сильно понимали как патчи влияют на A-life, чтобы однозначно сказать, что нужно играть только в 1.0000 тогда еще и ЧН не вышел со своим A-life группировок и точками интереса. на момент 2022 за этим вообще перестали следить да я согласен. но все же полной симуляции , без огромных локаций не представляю себе ... |
 
|
|
19.01.2022, 13:53
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата да я согласен. но все же полной симуляции , без огромных локаций не представляю себе ... для сталкеров не было ограничений в виде локации сюжетный NPC Проводник в 1.0000 мог уйти с Кордона на Дикую Территорию больше всего замечал сталкеров с уникальным оружием, играя раз за разом, обнаруживал в разных местах, иногда удавалась забрать с трупа уникальный ствол и задуматься, мол как данный сталкер тут очутился после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное) на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено получается сюжетку надо проходить ускорено до Янтаря, а затем идти обратно и делать рутинные квесты держа в голове то, что сейчас алайф свободней если бы это выяснилось в 2007 то каждое новое прохождение игры начинал бы с сохранения после X16 Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2022, 14:16 -------------------- |
 
|
|
19.01.2022, 16:02
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Ruw, я в данный момент делаю на базе неоф. патч 3.5 от lvg_brest + OGSR Engine мод и там алайф сбалансирован весьма. Плюс интересный алайф в ZRP.
|
 
|
|
19.01.2022, 16:26
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, я в данный момент делаю на базе неоф. патч 3.5 от lvg_brest + OGSR Engine мод и там алайф сбалансирован весьма. Плюс интересный алайф в ZRP. ... Адаптация под lvg_brest версии 3.5 для движка OGSR Engine v2.1.161 от deulexru (Скрыть контент) Устанавливать на чистый Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 (без папок gamedata и mods ) В папке Опции находятся архивы: вернуть торговлю по умолчанию вернуть оружие НПС по умолчанию отключить спавнер Прицельные сетки 16х9 и 4x3 (в сборке установлены 16x9) Активация cпавнера клавишей F1. Цитата описания сборки: "Сделал адаптацию (сборку) под lvg_brest версии 3.5 для движка OGSR Engine v2.1.161 Адаптировал мод OWR3 изменяющий анимацию, звук и текстуры ванильного оружия (затворы справа). Добавил оружия (более 70 стволов, плюс обвесы и патроны к ним) с текстурами высокого разрешения из разных модов (ОП-2.1, Новый Арсенал 2, 7 и др.) раздал в торговлю и НПС. Плюс установлены SоC HD Models Addon и Absolute Nature v1.3 . Встроил спавенер с функцией ремонта оружия и брони в слотах." этот? Цитата Устанавливать на чистый Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 думаю 1.0006 все таки накладывает свои приколы т.е высвобождение симуляции с определенного момента следовало бы давать Квесты на начальные этапы игры иначе просто сюжет уносит на радар и досвидос A-life -------------------- |
 
|
|
22.01.2022, 05:04
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
этот? Нет. Я брал чистый вариант и начал его моддить: Описание "Патч lvg_brest + OGSR engine от 300zx Как установить? Да просто... Установить игру ТЧ с патчем 1.0006 Распаковать скаченный архив в папку с игрой Вынести ярлык с файла xrEngine.exe *Для обладателей Steam лицензии нужно добавить ключ к ярлыку: -Steam (в последней и предпоследней версии OGSR Engine не требуется из-за автоопределения релиза игры) Старая версия бинарников от v2.1.161 заменена в сборке на v2.1.293. Также старая сохранена в папке Old_Version_Binaries. Также не стоит забывать про Call of Chernobyl... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 22.01.2022, 05:08 |
 
|
|
22.01.2022, 15:28
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
... Так где A-life лучше на данный момент? -------------------- |
 
|
|
22.01.2022, 18:00
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
22.01.2022, 19:30
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Космические рейнджеры, Mount and Blade почему не перенесли в моды сталкера? -------------------- |
 
|
|
22.01.2022, 20:35
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Ruw, возможно ещё будет создание дополнительное озвучки, но мне ещё не писали о её необходимости.
|
 
|
|
23.01.2022, 12:15
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот что писал Vudra
речь о LADC 1.4007 где был добавлен абсолютно новый A-Life Ты выставил галочку при установки мода в положение более свободный A-life? Если да то делай заметки по тому что заметил в плане генерации ситуаций.... Когда я ставил эту галочку, то никаких изменений не заметил (дошёл до Агропрома). Никакой жизни, все сталкеры прибиты к своим точкам. Разрабы вроде говорили, что должно пройти несколько игровых дней, но в таком случае смысла в этой галочке - никакого. После завершения сюжетной линии а-лайф действительно включается, на некоторых локациях вообще ловил флешбэки из билда 1935: сталкеры группами ходят по локациям, воюют с мутантами и друг с другом, даже забредают на ранее пустынные территории (в Тёмную Лощину, например). Ловлю себя на мысли, что если бы не дерьмовый сюжет, а игра с самого начала представляла из себя такой фриплэй, то васянский Кал of Chernobyl и рядом бы не валялся. на некоторых локациях вообще ловил флешбэки из билда 1935: сталкеры группами ходят по локациям, воюют с мутантами и друг с другом, даже забредают на ранее пустынные территории Получается чтобы фаново и по билдовски погонять LA нужно сперва осилить сюжет при этом оставить часть квестов на потом, или даже все. После сюжета или перед последним шагом сделать особое сохранения с которого в будущем фриплеить игру ради A-life ловил флешбэки из билда 1935 - ради этого стоит заморочиться Сообщение отредактировал Ruw - 23.01.2022, 12:19 -------------------- |
 
|
|
23.01.2022, 13:29
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Космические рейнджеры, Mount and Blade почему не перенесли в моды сталкера? Может надо переносить Сталкера на Mount and Blade? |
 
|
|
23.01.2022, 13:48
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
относительно LADC 1.4007 тут еще не окончательное и исчерпывающее мнение
т.к есть отдельный пак адейтов LB's еще позже выходил Цитата Как мне кажется, потому что моды на движке Сталкера - это либо отлаженный и рабочий рельсовый сюжет с боссами-вертолетами, либо приводящие в восхищение билдоманов рассыпанные в случайном порядке и отскакивающие от бортиков тесных локаций шарики из неписей. Может надо переносить Сталкера на Mount and Blade? для начала я хочу понять как сейчас в 2022 обстоит дело в модах за этим просто перестали следить GrinN, вот ты доподлинно помнишь каой a-life в olr 2.5? я помню там толпы зомбей завывающих хором и собак атакующих зомбей, сцены выбивающиеся из атмосферы ходят ли сталкеры к аномалиям за артефактами, и просто рандомно путешествуют ли по зоне, вообще не помню Сообщение отредактировал Ruw - 23.01.2022, 13:48 -------------------- |
 
|
|
24.01.2022, 11:15
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Добрался до Альфы, судя по описанию Алайф должен быть сразу. Но по факту проходит время и нужно поделать квесты. -------------------- |
 
|
|
24.01.2022, 12:54
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Уже после изъятия кейсы военных, направляясь на свалку встретил по билдовски посвистывающих
Стараюсь делать сохранения всех A-life стычек -------------------- |
 
|
|
25.01.2022, 11:21
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
При повторном посещения кордона, буйство алайфа не замечено. (зато на свалке несколько ситуаций было) Постепенно с r1 переключился на DX10 из-за того самого особого сглаживания и бликов оружия в стиле metro last light Гемплейно очень даже норм, артефакты даже с детектором трудно найти, сливаются с землей, так интересней и правдоподобней. Оружие становится нормальным только после прокачки. -------------------- |
 
|
|
25.01.2022, 11:30
Сообщение
#19
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Вообще, ии прописан ли хоть какой-то распорядок дня?
Вроде в 2009-м на старом АМК кто-то делал подобное торговцам ЧН. Правда, из-за геометрии уровня тому же Холоду пришлось спать прямо под барной стойкой. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
25.01.2022, 11:56
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:55 |