Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grand Rendering Mod 1.2 (ТЧ)
Ruw
сообщение 17.01.2022, 20:49
Сообщение #1


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Автор проекта: @Nordic359
Дата выхода: 05.11.2021
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006


info


Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/n2hNtNJBkPdWBQ
Mega: https://mega.nz/file/iokmTQhT#-4i4Zq64G2MDU...E-fcMd9qDVrB-yU
Обновление до версии 1.1
Мини обновление до версии 1.2.
Правка надписей Take All, Description, Items на разрешениях 16x.. : Ссылка (Mega.NZ)

-------
'xrCore' build 1834, May 9 2004 totstalkir.gif

https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/

Grand Rendering Mod - это очередная модификация ТСС-направленности, в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея побаловаться с графикой на манер билдов.

Важно!
Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры.


Сюжет:
- Несколько вырезанных сценок
- Локация "Мертвый Город" восстановлена из сборки 2571 и подключена к игре
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета
Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2006г
- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Хитмаркер из сборки 2232

Графика:
- Старый, движковый блум из сборки 1833
- Повышена четкость теней от дин. источников света (R2)
- Рабочий эффект светового следа из 1833 (реализован целиком через движок, без использования mblur)
- Переработанное освещение подземных уровней, в т.ч освещение саркофага из сборки 1833, подземелий агропрома из 2571.
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Детализированная отрисовка теней на R1

Уровни:
- Подземелья агропрома из 2571 (+освещение)
- Мертвый город из 2571
- Саркофаг из 2571 (освещение на манер 1833)
- Бункер управления монолитом из 2571

Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа из 2232
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения, в т.ч анимации испуга и "пинание" трупов перед едой.

Геймплей:
- Раскачка оружия при движении
- Билдовский эффектор ранения ГГ (опционально)
- Сон через инвентарь из сборки 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Использование патронов только с пояса

Физика:
- Рагдолл сталкеров приближен к сборке 1844
- Возвращена коллизия трупов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 17.01.2022, 23:48
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На 5м скрине контролёр дал монолитовцу промеж-ног? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.01.2022, 23:49
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну вообще-то Призраку, это классика, это знать надо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 17.01.2022, 23:53
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А. Ну тогда понятно. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2022, 00:08
Сообщение #5


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


- Рабочий эффект светового следа из 1833 (реализован целиком через движок, без использования mblur)


вообще интересно, как это выглядит повсеместно оудур и индур





магия же




в кое-то веке исходники сотворили чудеса


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.01.2022, 05:02
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И че поменялось? На скринах дефолтная картинка.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2022, 12:31
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


саркофаг билдовский 'xrCore' build 1834, May 9 2004
(реактор горит, локация отличается, винтовые тени световые эффекты)
по идее саркофаг такой должен быть в OLR 3.0 каждый поворот лампы, каждый параметр цвета у света, каждая тень как в том демо Dx9 из 2004 г.

Вечером запущу, запишу видосов, билдоманы мод проглядели.
Если в Shadows Addon 0.8 и в paradise Lost под скрины тех лет в ручную на глаз подгоняли, то тут наконец взяли исходники и перенесли в игру.

Благо тут работают консольные команды и можно точечно посмотреть че там и как, не бегая всю рутину ТЧ:
восстановлены тестовые команды: g_spawn, g_god и jump_to_level




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.01.2022, 13:28
Сообщение #8


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.01.2022, 11:31) *
саркофаг билдовский 'xrCore' build 1834, May 9 2004

То есть выглядят скриншоты как как не потому что у гиперзвукового пацана комп 12 лет не апгрейдился, а потому что это блокаут карты из билда?
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 18.01.2022, 13:42
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 18.01.2022, 04:02) *
И че поменялось? На скринах дефолтная картинка.

Изменения в шейдерах есть. Но мне кажется, что автор не сделал настройки.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.01.2022, 14:57
Сообщение #10


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 18.01.2022, 12:42) *
Цитата(Supple Hope @ 18.01.2022, 04:02) *
И че поменялось? На скринах дефолтная картинка.

Изменения в шейдерах есть.

Не вижу. Приложите рядом скриншоты с ванильными шейдерами и обведите красным изменения.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 18.01.2022, 14:59
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.01.2022, 16:05
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 18.01.2022, 14:57) *
Не вижу. Приложите рядом скриншоты с ванильными шейдерами и обведите красным изменения.

Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 18.01.2022, 16:22
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 18.01.2022, 13:57) *
Не вижу. Приложите рядом скриншоты с ванильными шейдерами и обведите красным изменения.

Мне жаль, что ты либо слепой, либо тролль. Иначе ты бы не писал такую ерунду...
Те, кто играл в билды и смотрел старые ролики замечают подобные вещи в работе блума и бампов.
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 18.01.2022, 19:10
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.01.2022, 00:08) *
- Рабочий эффект светового следа из 1833 (реализован целиком через движок, без использования mblur)
вообще интересно, как это выглядит повсеместно оудур и индур

Вот так:
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2022, 20:33
Сообщение #14


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Побегал, посмотрел в режиме g_god и demo_record.
На запчасти разбирайте, есть годные нюансы которые до сих пор не учтены.
Записал нарезку геймплея, позже будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2022, 22:12
Сообщение #15


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нарезка





--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 18.01.2022, 23:15
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.01.2022, 21:12) *
нарезка



Да. Стало шикарно с точки зрения дизайна визуала игры и похоже на те самые булшоты.
Жаль, что автор не поправил модели оружия.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.01.2022, 23:30
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И как таки след света был реализован? Запоминают блум с прошлых кадров и рендерят заново? Лень копать старые сырцы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 19.01.2022, 03:01
Сообщение #18


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 18.01.2022, 15:22) *
Цитата(Supple Hope @ 18.01.2022, 13:57) *
Не вижу. Приложите рядом скриншоты с ванильными шейдерами и обведите красным изменения.

Мне жаль, что ты либо слепой, либо тролль. Иначе ты бы не писал такую ерунду...
Те, кто играл в билды и смотрел старые ролики замечают подобные вещи в работе блума и бампов.

Я не слепой и не троль. Покажи мне скриншоты со сравнением сайд бай сайд.
Если различия есть, их можно будет увидеть в сравнении.
Аргументы вида "верь мне братан, я играл в билды" не принимаются.
Болезненная реакция на мою логичную и в общем то невинную просьбу только добавляет подозрений, что различий нет.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 19.01.2022, 16:04
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 19.01.2022, 02:01) *
Я не слепой и не троль. Покажи мне скриншоты со сравнением сайд бай сайд.
Если различия есть, их можно будет увидеть в сравнении.
Аргументы вида "верь мне братан, я играл в билды" не принимаются.
Болезненная реакция на мою логичную и в общем то невинную просьбу только добавляет подозрений, что различий нет.

Короче, тролль из тебя так себе.
С другой стороны авторы не выкрутили параметры шейдеров и не настроили их так как на роликах, где был видеофильтр увеличивающий блум эффект от картинки.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.01.2022, 16:50
Сообщение #20


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Короче, тролль из тебя так себе.
С другой стороны авторы не выкрутили параметры шейдеров и не настроили их так как на роликах, где был видеофильтр увеличивающий блум эффект от картинки.


так берите на запчасти и докручивайте
ценность данного мода больше для не докрученных RMA аддонов




1) https://youtu.be/HCqstk3pdKY
2) https://youtu.be/JYyNIe7mBBg
3) Paradise Lost - New Year Trailer (2019)





вот тут пришлось включить фонарик у ГГ
чтобы пявилась тень через винт, ради демки
обманка....

в каждой реализации не хватает нюансов
даже в OLR 2.5 своя реализация отличающаяся от Grand Rendering Mod

Нужно ли говорить что геймплейно все реализации саркофага полная херня
зайди в здание и убей всех....
ни тебе стелса, ни тебе маскировки под монолитевца

из демки 2004 г. казалось что это брошенное место, где можно наткнуться на кровососа и мимо проходящих сталкеров


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 15:31