Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТЧ build 2571 давно не актуален (рекомендация модов)
Supple Hope
сообщение 18.01.2022, 05:24
Сообщение #21


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 20:22) *
есть движок OGSR Engine 2.293, но сильно он спасет дефектную ТЧ в 2022, без квестов, без алайфа как в 1.0000 или 2571 ?

вы нипанимаете, там душа
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2022, 12:53
Сообщение #22


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


просто тут есть такой момент, что все эти полудвижки к x-ray рассчитаны на патч 1.0006
и на визуальные плюшки, но проблема в том, что патчи лочат a-life не дают ему разгуляться
ты и так заскриптованную сюжетку проходишь, так еще и квестов нет, чтобы немного осмысленно побродить по локациям и обнаруживать нестандартные a-life ситуации

-----
Например в Зове Припяти a-life высвобождается по мере завершения сюжетных квестов на локации
и там уже могут происходить ситуации в духе химера подкралась к Скадовску....
Когда заканчивается сюжет на Янове,при повторных посящениях на локации вылезают контролеры, бюреры, псевдогиганты в непредсказуемых местах









--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.01.2022, 13:05
Сообщение #23


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.01.2022, 11:53) *
просто тут есть такой момент, что все эти полудвижки к x-ray рассчитаны на патч 1.0006
и на визуальные плюшки, но проблема в том, что патчи лочат a-life не дают ему разгуляться
ты и так заскриптованную сюжетку проходишь, так еще и квестов нет, чтобы немного осмысленно побродить по локациям и обнаруживать нестандартные a-life ситуации

-----
Например в Зове Припяти a-life высвобождается по мере завершения сюжетных квестов на локации
и там уже могут происходить ситуации в духе химера подкралась к Скадовску....
Когда заканчивается сюжет на Янове,при повторных посящениях на локации вылезают контролеры, бюреры, псевдогиганты в непредсказуемых местах

Сталкерское шизокомьюнити на алайф дрочит, а не играет в него.
Алайф - это такой святой грааль, которому положено быть вечно недостижимым идеалом, и приближаться к нему нипаложенна.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2022, 13:19
Сообщение #24


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну или когда он просто присутствует в моде не хуже билдовского воплощения
желают его не замечать или резко переключиться на текстурки и шейдеры

На вопрос какие отличия в A-life между: 1.0000, build 2571, OLR 2.5, R.M.A mod 1.1.5 , LADC 1.4007
ответ будет замешательством

В не играли давно 1.0000 т.к все моды привязаны к патчам
В build 2571 - алайф дикий, вроде надо исправлять
В OLR 2.5 играли, он там есть, предпологаеться что в 3.0 будет лучше
В R.M.A mod 1.1.5 - скорей всего никогда на это не обращали внимание
В LADC 1.4007 просто перестали следить за апдейтами повесив ярлык на LA - не совсем то, делали не совсем наши. Мы когда нибудь своё сделаем, будет то, но когда хер знает, а вообще-то и времени нет этим заниматься, когда не было исходников думали, что только с ними сможем, а когда появились, не так уж уже и хочется



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 18.01.2022, 16:43
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, есть вот такая вот вещь Hicks Compilation 1.0, который отчасти повторяет Grand Rendering Mod:
https://ap-pro.ru/forums/topic/3087-hicks-c...on-10/#comments
Базовое описание
Hicks Compilation 1.0

Разработчик: Hicks & community

Статус: ОБТ

Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions)

Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021)

Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc.

При разработке данного мода ставилось несколько целей:

1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR).

2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях).

3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.).

4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян).

5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод.

Остальное описание
Модели:

Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.).

Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты).

Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов).

Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения.

Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр.

Оружие, броня:

Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального.

Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них.

Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.).

Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте.

Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие.

Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони).

Текстуры, иконки:

Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении.

Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.).

Звуки:

Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.).

В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ.

Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.).

Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa).

Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича.

Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука).

Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН.

Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам.

Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC.

Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов.

Разное (скрипты, квесты):

Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов.

Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666.

Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows.

Новая метка вертолёта в Тёмной лощине.

Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь).

Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk).

Быстрые клавиши в меню (Купер).

Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE).

Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр.

Восстановлены билдовские NPC и диалоги.

Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый).

Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине.

Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR).

Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script):

- при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani),

- при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE)

- при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC

- партиклы разрыва тел при попадании (BB mod)

- ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер)

- прятание оружия при использовании предметов (Купер)

- эффекты при использовании предметов (Купер)

- аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках

- пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию)

- отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса

- воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает)

Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi)

Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь.

Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf).

Спавн:

Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи.


Если тебе нужен ремейк идей RMA, то вот проект, который тянет на твои запросы, пусть там и надо баги фиксить:
https://ap-pro.ru/forums/topic/3081-rma-11-...wr-cop-edition/

RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition
Разработчик адаптации: rnm_016
Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293
Текущая версия: 1.0
Дата выхода: 29.11.2021

Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя

Базовое описание
• Поддержка Полной\Неполной анимации перезарядки
• Руки меняются в зависимости от надетого костюма
• Добавлены некоторые исправления из Final Update
• Добавлена возможность сна, как в Зов Припяти (New Sleep mod)
• Билдовская погода из FWR Lite Pack (немного исправлена)
• НПС теперь так же уходят спать (Monnoroch AI)
• Билдовские визуалы новичков и бандитов
• Расширенные графические опции
• Прочие мелкие изменения

И продолжая тему билдятины в модострое, вот ещё один СНГшный проект:
https://www.moddb.com/mods/back-to-the-stalker
https://ap-pro.ru/forums/topic/630-back-to-the-stalker/
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Дата выхода: Как только так сразу (TBD)

Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения:

Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.
Обновленная оружейная составляющая.
Детально воссозданная билдовская графика.
Восстановленные билдовские элементы.
Расширенные билдовские локации.


Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 18.01.2022, 17:00
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2022, 17:00
Сообщение #26


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition


это норм плите индуры

Цитата
Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc.


Shadows Addon v.0.8.8 - ну тут как бы он задает всю малину


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 18.01.2022, 17:03
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.01.2022, 16:00) *
это норм плите индуры

Цитата(Ruw @ 18.01.2022, 16:00) *
Shadows Addon v.0.8.8 - ну тут как бы он задает всю малину

Я ещё подкинул в пост. Читай там. Вообще ТСС модов много. Тот же LR или билдовский вариант Freeplaystart Mod.
Оба проекта ориентированы на фриплей.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2022, 17:05
Сообщение #28


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Back to the S.T.A.L.K.E.R.


ну как бы он не вышел, боюсь засяду пилить годами
делал видос - демку с черным монолитом


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 10:16