![]() ФФ 2022 |
![]() ФФ 2022 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Правила очень простые — разговоры обо всём, ограничения в пределах правил Gameinator Forums! Убедительная просьба к уважаемым юзерам - воздержаться от размещения следующих постов или свести такие посты к минимуму: - Бессмысленные сообщения; - Сообщения, содержащие только смайлики; - Политические и околополитические провокационные обсуждения. Приятного общения! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
There is 10 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Тестирую шрифты браузера,
CODE
Ки́лька — общее название нескольких видов мелких стайных рыб семейства сельдевых, имеющих большое промысловое значение. Ки́лька — общее название нескольких видов мелких стайных рыб семейства сельдевых, имеющих большое промысловое значение. Ки́лька — общее название нескольких видов мелких стайных рыб семейства сельдевых, имеющих большое промысловое значение. Ки́лька — общее название нескольких видов мелких стайных рыб семейства сельдевых, имеющих большое промысловое значение. Ки́лька — общее название нескольких видов мелких стайных рыб семейства сельдевых, имеющих большое промысловое значение. Ки́лька — общее название нескольких видов мелких стайных рыб семейства сельдевых, имеющих большое промысловое значение. Ки́лька — общее название нескольких видов мелких стайных рыб семейства сельдевых, имеющих большое промысловое значение. Ки́лька — общее название нескольких видов мелких стайных рыб семейства сельдевых, имеющих большое промысловое значение. Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.01.2022, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Kilu on levinud nimetus mitmetele räimeliste sugukonda kuuluvate väikeste parvekalade liikidele, millel on suur kaubanduslik tähtsus.
Kilu on levinud nimetus mitmetele räimeliste sugukonda kuuluvate väikeste parvekalade liikidele, millel on suur kaubanduslik tähtsus. Kilu on levinud nimetus mitmetele räimeliste sugukonda kuuluvate väikeste parvekalade liikidele, millel on suur kaubanduslik tähtsus. Kilu on levinud nimetus mitmetele räimeliste sugukonda kuuluvate väikeste parvekalade liikidele, millel on suur kaubanduslik tähtsus. Kilu on levinud nimetus mitmetele räimeliste sugukonda kuuluvate väikeste parvekalade liikidele, millel on suur kaubanduslik tähtsus. Kilu on levinud nimetus mitmetele räimeliste sugukonda kuuluvate väikeste parvekalade liikidele, millel on suur kaubanduslik tähtsus. Kilu on levinud nimetus mitmetele räimeliste sugukonda kuuluvate väikeste parvekalade liikidele, millel on suur kaubanduslik tähtsus. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Бинды можно сделать так, лягут без проблем: X = L3 (спринт) Отмечу что даже одиночные нажатия на L3/R3 не слишком удобные (например, для переключения режима бег/ходьба). А бег по нажатию и удерживанию L3 - вообще самый худший способ бега на геймпаде. Стик нажимается туго, палец постоянно соскальзывает (особенно на DS4 с его выпуклыми стиками), а поворот на бегу требует невероятных усилий т.к. нужно постоянно удерживать стик нажатым. Каждый раз когда я бегаю удерживая L3 (или совершаю любое действие требующее долгое удерживание стика нажатым) я выгляжу как главный герой в конце этого видео: |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Бинды можно сделать так, лягут без проблем: X = L3 (спринт) Отмечу что даже одиночные нажатия на L3/R3 не слишком удобные (например, для переключения режима бег/ходьба). А бег по нажатию и удерживанию L3 - вообще самый худший способ бега на геймпаде. Стик нажимается туго, палец постоянно соскальзывает (особенно на DS4 с его выпуклыми стиками), а поворот на бегу требует невероятных усилий т.к. нужно постоянно удерживать стик нажатым. Каждый раз когда я бегаю удерживая L3 (или совершаю любое действие требующее долгое удерживание стика нажатым) я выгляжу как главный герой в конце этого видео: В сталкере спринт это переключалка, так что не беда. Меня больше беспокоит расширеный контроль движения. Приседание, низкое приседание, наклоны в сторону - все это требует дополнительных кнопок, которых на геймпаде и так не особо хватает. Там каждая кнопка на счету. Можно конечно сделать сложное управление через сумасшедшее количество комбух и аккордов как в ниох 1-2, но спасибо не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
В сталкере спринт это переключалка, так что не беда. Меня больше беспокоит расширеный контроль движения. Приседание, низкое приседание, наклоны в сторону - все это требует дополнительных кнопок, которых на геймпаде и так не особо хватает. Там каждая кнопка на счету. Можно конечно сделать сложное управление через сумасшедшее количество комбух и аккордов как в ниох 1-2, но спасибо не надо. В insurgency смогли в Q/E присесть/лечь на контроллере. В CoD 4 MW аналогичный набор движений. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
В сталкере спринт это переключалка, так что не беда. Меня больше беспокоит расширеный контроль движения. Приседание, низкое приседание, наклоны в сторону - все это требует дополнительных кнопок, которых на геймпаде и так не особо хватает. Там каждая кнопка на счету. Можно конечно сделать сложное управление через сумасшедшее количество комбух и аккордов как в ниох 1-2, но спасибо не надо. В insurgency смогли в Q/E присесть/лечь на контроллере. В CoD 4 MW аналогичный набор движений. сравнил примитивные сетевые дрочильни с великой и прекрасной игрой с элементами рпг без 26 типов снарядов |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Кто такой ремеди и почему его забанили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
наверно тот чел, который все мозги выел физикой и рагдолом
может то был другой |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
наверно тот чел, который все мозги выел физикой и рагдолом Нет, это был Мадейра Бранца (madeirabranca) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Modera, хватит "парить"(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e58b6a8ab05fc1a.png)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Diesel, щас прям, я пегась, мне можно (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 Пользователь №: 34663 ![]() |
Все мы немного Ремеди
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Эх блин, опять у меня режим дня поехал
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/cb48e37711c2e6d.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Аминазина глотни и захочешь спать, хотя срабатывает не всегда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1508 Регистрация: 08.02.2010 Из: РФ. Нижний Новгород. Пользователь №: 13669 ![]() |
" Больной, просыпайтесь! Пора принимать снотворное! "
Лет 20 назад услышал эту шутку и до сих пор нравится мне она. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Mechanical. В больничке есть тихий час с часу до пол-пятого. Так что не смешно. Почти весь день от тарелки до постели. Как-то так.
Блато-та умудряется курить на тихом часу в параше, а туалет есть в каждой палате. Прям вип-номера ёпта. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1508 Регистрация: 08.02.2010 Из: РФ. Нижний Новгород. Пользователь №: 13669 ![]() |
|
|
|
There is 10 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 14.08.2022, 22:06 |