Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моды на базе CoC (Anomaly, Dead Air и т.д), ступень к S.T.A.L.K.E.R. 2
Diesel
сообщение 25.12.2021, 07:20
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Аномали ФПС намного ниже. чем в моём движке.
И еще резкости не хватает, типа шум присутствует как в Кризис-2 (это из-за лучей возможно).
А так терпимо.
Ну и внутренние настройки не открываются - типа так задумано, вылет.

Если честно, то мне свой рендер больше нравится. тому причина в моём зрении однако ( я хреново вижу вблизи).

Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 07:23
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 25.12.2021, 07:41
Сообщение #42


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тоже считаю что твой рендер лучше.
По крайней мере тем, что он не затрагивает этот говномод. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2021, 10:11
Сообщение #43


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


осталось только завести опенворлд склейку лок к рендеру, конструктор геймплея и все то, почему в Аномали играют по мимо рендера....
totstalkir.gif



Цитата
Если честно, то мне свой рендер больше нравится. тому причина в моём зрении однако ( я хреново вижу вблизи).


это хорошо, можно выставлять разрешение ниже и не париться о лесенках


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.12.2021, 11:32
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 12:11) *
это хорошо, можно выставлять разрешение ниже и не париться о лесенках

Неверное представление о дальнозоркости. Я не близорук. На экране нет дальности в изображении - это оптический обман. Расстояние до матрицы экрана одинаково. Моё зрение фокусируется на расстоянии к экрану не менее 1 метра.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2021, 11:48
Сообщение #45


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В противном случае, очень придирчивый глаз будет требовать плотности картинки достижимой в разрешение 4к для экрана 1080p
Как в случае игр на UE4 и за это привидеться переплачивать в итоге.


Впрочем та же ситуация и с метро.
Разрешение: 3840x2160


Разрешение: 2300x1296




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.12.2021, 11:55
Сообщение #46


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 25.12.2021, 06:20) *
И еще резкости не хватает, типа шум присутствует как в Кризис-2 (это из-за лучей возможно).

Сходи к врачу, у тебя галлюцинации. Я специально все режимы сглаживания перепроверил, в итоге выставил 8х МСАА + дх10.1 сглаживание прозрачности + смаа, потому что не все сглаживается. Такой чоткой и темпорально стабильной картинки я в жизни не видел.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2021, 11:58
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2021, 11:55
Сообщение #47


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа








--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.12.2021, 11:57
Сообщение #48


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 10:48) *
В противном случае, очень придирчивый глаз будет требовать плотности картинки достижимой в разрешение 4к для экрана 1080p
Как в случае игр на UE4 и за это привидеться переплачивать в итоге.


Впрочем та же ситуация и с метро.
Разрешение: 3840x2160


Разрешение: 2300x1296

Прочитай название темы, а потом посмотри на свой пост. Потом опять прочти название темы. Тебя не смущает, что тема про сталкер аномали, а ты высрал чето про уе4 и метро?

Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2021, 12:00
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2021, 12:04
Сообщение #49


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это с чего вдруг нельзя приводить примеры из других игр?
Говоря о рендере нельзя обойти стороной тему отсутствия в x-ray DLSS и необходимости уплотнять картинку для более четких деталей (провода, четкость прорисовки травы, геометрии в одоление и т.д)

Самый четкий графен в случае x-ray будет на статическом освещение с овер разрешением.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.12.2021, 12:06
Сообщение #50


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 11:00) *
Это с чего вдруг нельзя приводить примеры из других игр?

Примеры чего? Там можно в любую тему зайти, и написать "а вот мне нравится графон в другой игре" и навалять скриншотов.
Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 11:00) *
Говоря о рендере нельзя обойти стороной тему отсутствия в x-ray DLSS и необходимости уплотнять картинку для более четких деталей (провода, четкость прорисовки травы, геометрии в одоление и т.д)

По модификации движка есть отдельная тема, в чем проблема отписаться именно туда? Я ж тебя не прошу вобще ничего не писать.
Я сюда зашел посмотреть как люди играют в аномали, а вместо этого ты как обычно пишешь левую фигню.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2021, 12:14
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.12.2021, 12:08
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 25.12.2021, 13:55) *
Сходи к врачу, у тебя галлюцинации. Я специально все режимы сглаживания перепроверил, в итоге выставил 8х МСАА + дх10.1 сглаживание прозрачности + смаа, потому что не все сглаживается. Такой чоткой и темпорально стабильной картинки я в жизни не видел.

Мне с начала нужно распаковать db, затем блокнотом найти ошибку в скрипте ui, затем войти в меню и выставить значения.

Скинь user.ltx - будь добр. Так будет проще.

Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 12:09
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2021, 12:11
Сообщение #52


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


o_O.gif нужно быть верным традициям GAMERU - играть в графен, а не в игровые механики, упарываться бликом игровой плитки, а не теми геймплейными возможностями, которые даёт Анамали и не тем простором локаций приведенных к общему приемлемому виду... только лишь играть в графон z_5.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.12.2021, 13:52
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, в Аномали, в движке, недоделка с разрешением экрана. Там перечисляются стандартные пропорции, но нет Альбомных пропорций.
Движковая функция get_resolutions() - имеет неполные исполнения условий из скриптов.
Хрен его знает, возможно это залечить в скрипте, но я не сильно шарю в этом.

Добавление альбомных пропорций в скрипт - не помогает.


Если в скрипте выпилить кое-что ( это делать не надо), то можно зайти в меню настроек.

Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 14:14
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.12.2021, 16:39
Сообщение #54


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно легко крякнуть нестандартные пропорции разрешения.
В функции ui_options.script
function cont_vid_mode()

Ищем
cont[#cont + 1] = { (w.."x"..h) , (w.." x "..h.." "..rat) }
Меняем на
cont[#cont + 1] = { -1 , -1}

Это не является правильным решением, но позволяет входить в меню настроек.

Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 17:00
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.12.2021, 20:00
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот так бодрее. Сильно мрачно-темный рендер был изначально.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2021, 20:09
Сообщение #56


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


думаю темнят специально, якобы под атмосферу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.12.2021, 20:24
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, изначально ясная погода totstalkir.gif


Что там темнить? Тени ого-го, а небо тёмное. Как и лучи в пасмурную погоду - внатуре Аномалия.

Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 20:27
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.12.2021, 21:44
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не хочу гадить в сторону разрабов мода Аномалия, но рендер ГОМНО, но как в мод в целом возможно нормальный. Вижу много проделанной работы, но я скорее всего это не смогу играть.
Прошу прощения за комплименты.

Даже украсть тут нечего.

И напоследок. Рендер Зова Припяти раскачегаривается до уровня картики ( не считая воды и AO) Кризис-3 примерно. В Аномали до Кризис-2 нифига не дотягивает.

А может я гоню напраслину со своей GT320 Dx10.

Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 22:49
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.12.2021, 23:29
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кордон из Аномалии в движке SCS-9 примерно так выглядит



Можно в ЧН перекинуть геом из Аномалии...

Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 23:36
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2021, 23:38
Сообщение #60


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Экспозиция малех не туда.
В фотографии считается что нельзя переверчивать плоскость до полной неразличимости деталей.
А так то летом полдень ослепительно яркий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 13:24