Моды на базе CoC (Anomaly, Dead Air и т.д), ступень к S.T.A.L.K.E.R. 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моды на базе CoC (Anomaly, Dead Air и т.д), ступень к S.T.A.L.K.E.R. 2 |
25.12.2021, 07:20
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В Аномали ФПС намного ниже. чем в моём движке.
И еще резкости не хватает, типа шум присутствует как в Кризис-2 (это из-за лучей возможно). А так терпимо. Ну и внутренние настройки не открываются - типа так задумано, вылет. Если честно, то мне свой рендер больше нравится. тому причина в моём зрении однако ( я хреново вижу вблизи). Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 07:23 |
 
|
|
|
|
25.12.2021, 07:41
Сообщение
#42
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Я тоже считаю что твой рендер лучше.
По крайней мере тем, что он не затрагивает этот говномод. |
 
|
|
25.12.2021, 10:11
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
осталось только завести опенворлд склейку лок к рендеру, конструктор геймплея и все то, почему в Аномали играют по мимо рендера....
Цитата Если честно, то мне свой рендер больше нравится. тому причина в моём зрении однако ( я хреново вижу вблизи). это хорошо, можно выставлять разрешение ниже и не париться о лесенках -------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 11:32
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
это хорошо, можно выставлять разрешение ниже и не париться о лесенках Неверное представление о дальнозоркости. Я не близорук. На экране нет дальности в изображении - это оптический обман. Расстояние до матрицы экрана одинаково. Моё зрение фокусируется на расстоянии к экрану не менее 1 метра. |
 
|
|
25.12.2021, 11:48
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В противном случае, очень придирчивый глаз будет требовать плотности картинки достижимой в разрешение 4к для экрана 1080p
Как в случае игр на UE4 и за это привидеться переплачивать в итоге. Впрочем та же ситуация и с метро. Разрешение: 3840x2160 Разрешение: 2300x1296 -------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 11:55
Сообщение
#46
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
И еще резкости не хватает, типа шум присутствует как в Кризис-2 (это из-за лучей возможно). Сходи к врачу, у тебя галлюцинации. Я специально все режимы сглаживания перепроверил, в итоге выставил 8х МСАА + дх10.1 сглаживание прозрачности + смаа, потому что не все сглаживается. Такой чоткой и темпорально стабильной картинки я в жизни не видел. Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2021, 11:58 |
 
|
|
25.12.2021, 11:55
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 11:57
Сообщение
#48
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В противном случае, очень придирчивый глаз будет требовать плотности картинки достижимой в разрешение 4к для экрана 1080p Как в случае игр на UE4 и за это привидеться переплачивать в итоге. Впрочем та же ситуация и с метро. Разрешение: 3840x2160 Разрешение: 2300x1296 Прочитай название темы, а потом посмотри на свой пост. Потом опять прочти название темы. Тебя не смущает, что тема про сталкер аномали, а ты высрал чето про уе4 и метро? Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2021, 12:00 |
 
|
|
25.12.2021, 12:04
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Это с чего вдруг нельзя приводить примеры из других игр?
Говоря о рендере нельзя обойти стороной тему отсутствия в x-ray DLSS и необходимости уплотнять картинку для более четких деталей (провода, четкость прорисовки травы, геометрии в одоление и т.д) Самый четкий графен в случае x-ray будет на статическом освещение с овер разрешением. -------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 12:06
Сообщение
#50
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Это с чего вдруг нельзя приводить примеры из других игр? Примеры чего? Там можно в любую тему зайти, и написать "а вот мне нравится графон в другой игре" и навалять скриншотов. Говоря о рендере нельзя обойти стороной тему отсутствия в x-ray DLSS и необходимости уплотнять картинку для более четких деталей (провода, четкость прорисовки травы, геометрии в одоление и т.д) По модификации движка есть отдельная тема, в чем проблема отписаться именно туда? Я ж тебя не прошу вобще ничего не писать. Я сюда зашел посмотреть как люди играют в аномали, а вместо этого ты как обычно пишешь левую фигню. Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2021, 12:14 |
 
|
|
25.12.2021, 12:08
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Сходи к врачу, у тебя галлюцинации. Я специально все режимы сглаживания перепроверил, в итоге выставил 8х МСАА + дх10.1 сглаживание прозрачности + смаа, потому что не все сглаживается. Такой чоткой и темпорально стабильной картинки я в жизни не видел. Мне с начала нужно распаковать db, затем блокнотом найти ошибку в скрипте ui, затем войти в меню и выставить значения. Скинь user.ltx - будь добр. Так будет проще. Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 12:09 |
 
|
|
25.12.2021, 12:11
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
нужно быть верным традициям GAMERU - играть в графен, а не в игровые механики, упарываться бликом игровой плитки, а не теми геймплейными возможностями, которые даёт Анамали и не тем простором локаций приведенных к общему приемлемому виду... только лишь играть в графон
-------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 13:52
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Supple Hope, в Аномали, в движке, недоделка с разрешением экрана. Там перечисляются стандартные пропорции, но нет Альбомных пропорций.
Движковая функция get_resolutions() - имеет неполные исполнения условий из скриптов. Хрен его знает, возможно это залечить в скрипте, но я не сильно шарю в этом. Добавление альбомных пропорций в скрипт - не помогает. Если в скрипте выпилить кое-что ( это делать не надо), то можно зайти в меню настроек. Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 14:14 |
 
|
|
25.12.2021, 16:39
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Можно легко крякнуть нестандартные пропорции разрешения.
В функции ui_options.script function cont_vid_mode() Ищем cont[#cont + 1] = { (w.."x"..h) , (w.." x "..h.." "..rat) } Меняем на cont[#cont + 1] = { -1 , -1} Это не является правильным решением, но позволяет входить в меню настроек. Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 17:00 |
 
|
|
25.12.2021, 20:00
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
25.12.2021, 20:09
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
думаю темнят специально, якобы под атмосферу
-------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 20:24
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
25.12.2021, 21:44
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Не хочу гадить в сторону разрабов мода Аномалия, но рендер ГОМНО, но как в мод в целом возможно нормальный. Вижу много проделанной работы, но я скорее всего это не смогу играть.
Прошу прощения за комплименты. Даже украсть тут нечего. И напоследок. Рендер Зова Припяти раскачегаривается до уровня картики ( не считая воды и AO) Кризис-3 примерно. В Аномали до Кризис-2 нифига не дотягивает. А может я гоню напраслину со своей GT320 Dx10. Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 22:49 |
 
|
|
25.12.2021, 23:29
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
25.12.2021, 23:38
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Экспозиция малех не туда.
В фотографии считается что нельзя переверчивать плоскость до полной неразличимости деталей. А так то летом полдень ослепительно яркий. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:24 |