P.O.L.Y.G.O.N., демо-тест алайф-локации |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
P.O.L.Y.G.O.N., демо-тест алайф-локации |
29.11.2021, 02:46
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Для тестирования компилятора искал нестандартную локацию, чтобы максималку по полигонам пробить. Нашел локацию Апокалипсис ( случайно собрал, за 1 месяц). Для сравнения: Апокалипсис: Map size X x Z: [2045 x 2034] Max static vertex per m^2: 1914 Total static vertices: 3118000 Max mu vertex per m^2: 0 Total mu vertices: 0 Болота: Map size X x Z: [1501 x 1501] Max static vertex per m^2: 2235 Total static vertices: 938925 Max mu vertex per m^2: 1517 Total mu vertices: 2343033 На Болотах упор делается на лоды, потому там всё пучком, в плане оптимизации и построения левела, а вот на Апокалипсисе нифига не правильно всё вообще задумано изначально, потому там компилятор жрёт 16Гб оперативы ( и то пришлось изощряться малость, чтобы попасть в 16гб.). На новой локации нет террейна. там левел состоит из мелких деталей-моделей ( в новых движках - это проканывает, так как отдельный объект клонируется и занимает меньше места в компиляции). Как заметно из статы на новом левеле вообще нет лодов, но это не так страшно в x-ray, как рендер динамических теней по всей локации - на локации ( как в Юнити) используется дин.источник амбиента и по всей локации внедрены источники динамического освещения (фонари, билборды, фонарики нпс), да плюс ко всему ренедерятся тени солнца. Если убрать все источники дин.освещения( солнце к ним не относится), то фпс заметно вырастит, раза в два. Не много про стиль Полигона, вкратце. Создаётся изначально текстура, с заготовленными на ней цветными квадратами. Затем в редакторе типа Макс, натягивают развертку на конкретный цвет, создаётся эффект пластилина матьегозаноги. Это основной момент. Далее там всё делается как положено в прогрессивных движках, на x-ray тут положен болт, так как в Сталкере террайн сшит монолитом в один кусок ( как правило), тут же конструктор Лего - почти что. Кстати, стата левел-эдитора врёт, на локации Апокалипсиса более 10кк вертексов ( видимо пысы грамотно сделали оптимизацию.). А вот старая стата компилятора олд https://images.gameru.net/image/217771716bad550.png.html Уточню, потом в Максе, когда соберу там всю локацию ( её я собирал частями), так как Макс не дружит с моим железом. Ну, естественно - ждите билды ( после загрузки на облако). Сообщение отредактировал Diesel - 29.11.2021, 03:44 |
 
|
|
|
|
29.11.2021, 05:00
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Первый билд
Погода статичная - ночь. Не вся погода подходит под этот рендер. Там только некоторые варианты Атмосфира дневные нормально заходят. Туман нельзя делать слишком густым. иначе свет фонарика пропадает. Качество солнца ультра - есть, но использовать не рекомендуется, так как рендер не заточен под это ( компилятор драфтовый, и дело даже не в нём а в новом рендере). Сообщение отредактировал Diesel - 29.11.2021, 06:07 |
 
|
|
30.11.2021, 03:47
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Старое видео
|
 
|
|
30.11.2021, 04:54
Сообщение
#4
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
30.11.2021, 05:07
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
30.11.2021, 05:11
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Diesel, это тебя надо спросить, почему по умолчанию в конфиге стоит разрешение 864x1152
|
 
|
|
30.11.2021, 05:15
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
30.11.2021, 05:21
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
09.12.2021, 00:02
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
SCS-9.
SCS-9 патч для SCS-7-8: 1.Доработан рендер движка. 2.Исправлено зависание при входе-выходе через меню из уровня. 3.Исправлены мелкие недочёты на уровне ( лестницы, дыры - их там еще тьма осталось). 4.Погода включена динамическая из Атмосфира. 5.Убраны фонари-костры с улиц города. 6.Убран визуал фонарика. 7.Восстановлены цветные текстуры меню. 8.На уровень добавлен псевдо-динамический амбиент (два источника). 9.Добален бамп к более-менее целой технике. Старая гамедата SCS-7-8: Патч SCS-8-9 (копировать с заменой): Сообщение отредактировал Diesel - 09.12.2021, 00:02 |
 
|
|
09.12.2021, 02:21
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
09.12.2021, 05:33
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
SCS-9 Apocalypse level test
Полная сборка. Сообщение отредактировал Diesel - 09.12.2021, 05:36 |
 
|
|
17.01.2022, 17:34
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Diesel, сделай демо-тест на базе уровней и машин портанутых из Lada: Streetracing Club.
Апскейл текстур можно сделать с помощью Topaz Gigapixel Ai и бампы с помощью CrazyBump. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 17.01.2022, 17:34 |
 
|
|
27.01.2022, 17:20
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
27.01.2022, 20:17
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Впендюрил дебаговый бин. Много косяков сразу стало видно.
Уже движковые пофиксил, но на новом левеле смарты и рестрикторы баговые в движке пофиксил для дебага, чтобы не торкал ( странно, раньше вейпоинты мозги компасировали). Два месяца вокруг да около ползал, наконец то время появилось. Выделенный сервак однако заработал. Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 20:32 |
 
|
|
28.01.2022, 17:19
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Всё. SCS-13 готовлю к релизу, а пока DEBUG SCS-13 bin отдельно для разрабов:
Сорцы Debug 13 Ключи на всякий случай: -r3 - Основной рендер DX10. -polygon - Загрузка гипер-звука (не загружает хеми текстуры, отключает кеширование объектов и прочее...). -nopda - Отключение статистики фракций в пда (баг при нажатии кнопки статы в пда, если не прописать локацию в конфигах). -ss_bmp - Дополнительный формат скринов. -test - Переводит некоторые критические ошибки левел-дизайна в сообщения (смарт-ковер DEBUG, спейс-рестриктор DEBUG). А так же используется для временных тестов. -nobattl - Запуск дедикатного сервера (имитация) без уровня. -battleye - Заход на неработающий сервер, возможен вылет. Лучше не использовать этот ключ. -dedicated - внутренний ключ ( вводить не надо) вводится автоматом при переходе к выделенному серверу. !!! Новый луа-51 (правка от abramcumner в двух скриптах CS). !!! Мелкие правки рендера. !!! Восстановлен выделенный сервер ( без BattlEye). !!! Быстрый запуск гипер-звука. !!! Поднесущая рендера (гамма, яркость, контрастность) увеличена до уровня нормальных директов DX10. Сообщение отредактировал Diesel - 28.01.2022, 17:59 |
 
|
|
29.01.2022, 01:17
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Релизный двиг SCS-13 RELEASE c ресурсами.
|
 
|
|
13.02.2022, 06:46
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
SCS-14 Engine (Game) source code Активирован 4й каскад теней. Глобальный баланс теней. Переделано стандартное чтение видео с 1.5.10 на 1.6.02. Замена стандартных библиотек теоры, ворбис, oгг на более новые и многое другое... Патч ресурсов для SCS-13 Релизные ресурсы без патча Сообщение отредактировал Diesel - 13.02.2022, 07:30 |
 
|
|
13.02.2022, 12:47
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
14.02.2022, 05:25
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вариант-2 патча для SCS-13 релизных ресурсов(видео с более низким разрешением, плюс одно новое).
|
 
|
|
16.02.2022, 06:29
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Патч спавна SCS13-14 - Лестницы.
Что то я давно лестницы потерял. Пришлось ACDC слушать. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 18:10 |