Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> P.O.L.Y.G.O.N., демо-тест алайф-локации
Diesel
сообщение 29.11.2021, 02:46
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Для тестирования компилятора искал нестандартную локацию, чтобы максималку по полигонам пробить. Нашел локацию Апокалипсис ( случайно собрал, за 1 месяц).

Для сравнения:

Апокалипсис:
Map size X x Z: [2045 x 2034]
Max static vertex per m^2: 1914
Total static vertices: 3118000
Max mu vertex per m^2: 0
Total mu vertices: 0

Болота:
Map size X x Z: [1501 x 1501]
Max static vertex per m^2: 2235
Total static vertices: 938925
Max mu vertex per m^2: 1517
Total mu vertices: 2343033

На Болотах упор делается на лоды, потому там всё пучком, в плане оптимизации и построения левела, а вот на Апокалипсисе нифига не правильно всё вообще задумано изначально, потому там компилятор жрёт 16Гб оперативы ( и то пришлось изощряться малость, чтобы попасть в 16гб.). На новой локации нет террейна. там левел состоит из мелких деталей-моделей ( в новых движках - это проканывает, так как отдельный объект клонируется и занимает меньше места в компиляции). Как заметно из статы на новом левеле вообще нет лодов, но это не так страшно в x-ray, как рендер динамических теней по всей локации - на локации ( как в Юнити) используется дин.источник амбиента и по всей локации внедрены источники динамического освещения (фонари, билборды, фонарики нпс), да плюс ко всему ренедерятся тени солнца. Если убрать все источники дин.освещения( солнце к ним не относится), то фпс заметно вырастит, раза в два.

Не много про стиль Полигона, вкратце. Создаётся изначально текстура, с заготовленными на ней цветными квадратами. Затем в редакторе типа Макс, натягивают развертку на конкретный цвет, создаётся эффект пластилина матьегозаноги. Это основной момент. Далее там всё делается как положено в прогрессивных движках, на x-ray тут положен болт, так как в Сталкере террайн сшит монолитом в один кусок ( как правило), тут же конструктор Лего - почти что.

Кстати, стата левел-эдитора врёт, на локации Апокалипсиса более 10кк вертексов ( видимо пысы грамотно сделали оптимизацию.). А вот старая стата компилятора
олд
https://images.gameru.net/image/217771716bad550.png.html

Уточню, потом в Максе, когда соберу там всю локацию ( её я собирал частями), так как Макс не дружит с моим железом. Ну, естественно - ждите билды ( после загрузки на облако).

Сообщение отредактировал Diesel - 29.11.2021, 03:44
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.11.2021, 05:00
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первый билд
https://drive.google.com/drive/folders/1bfN...e93?usp=sharing

Погода статичная - ночь. Не вся погода подходит под этот рендер.
Там только некоторые варианты Атмосфира дневные нормально заходят. Туман нельзя делать слишком густым. иначе свет фонарика пропадает.

Качество солнца ультра - есть, но использовать не рекомендуется, так как рендер не заточен под это ( компилятор драфтовый, и дело даже не в нём а в новом рендере).

Сообщение отредактировал Diesel - 29.11.2021, 06:07
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.11.2021, 03:47
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старое видео
https://vk.com/wall315050902_301
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.11.2021, 04:54
Сообщение #4


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольный левел.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.11.2021, 05:07
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, так правдоподобнее


Сообщение отредактировал Diesel - 30.11.2021, 05:14
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.11.2021, 05:11
Сообщение #6


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, это тебя надо спросить, почему по умолчанию в конфиге стоит разрешение 864x1152
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.11.2021, 05:15
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.11.2021, 07:11) *
это тебя надо спросить, почему по умолчанию в конфиге стоит разрешение 864x1152

У меня вертикалка монитор. Альбомный формат.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.11.2021, 05:21
Сообщение #8


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 30.11.2021, 05:15) *
У меня вертикалка монитор. Альбомный формат.

Понятно. smile.gif Мои кошки когда наступают на клавиатуру ноута с win10 тоже любят включать альбомную ориентацию екрана.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.12.2021, 00:02
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SCS-9.


SCS-9 патч для SCS-7-8:
1.Доработан рендер движка.
2.Исправлено зависание при входе-выходе через меню из уровня.
3.Исправлены мелкие недочёты на уровне ( лестницы, дыры - их там еще тьма осталось).
4.Погода включена динамическая из Атмосфира.
5.Убраны фонари-костры с улиц города.
6.Убран визуал фонарика.
7.Восстановлены цветные текстуры меню.
8.На уровень добавлен псевдо-динамический амбиент (два источника).
9.Добален бамп к более-менее целой технике.

Старая гамедата SCS-7-8:
https://drive.google.com/drive/folders/1bfN...mBT9Y_VfIAEMe93

Патч SCS-8-9 (копировать с заменой):
https://disk.yandex.ru/d/6PhI_ARX9BnzeA

Сообщение отредактировал Diesel - 09.12.2021, 00:02
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.12.2021, 02:21
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фотошопленые скрины.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.12.2021, 05:33
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SCS-9 Apocalypse level test
https://drive.google.com/drive/folders/1Rxe...bLr?usp=sharing
Полная сборка.

Сообщение отредактировал Diesel - 09.12.2021, 05:36
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 17.01.2022, 17:34
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, сделай демо-тест на базе уровней и машин портанутых из Lada: Streetracing Club.
Апскейл текстур можно сделать с помощью Topaz Gigapixel Ai и бампы с помощью CrazyBump.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 17.01.2022, 17:34
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.01.2022, 17:20
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[/URL]
Цитата(Epic Samaritan @ 17.01.2022, 19:34) *
Lada: Streetracing Club.

Тогда уж из модов ГТА-5.

Машины в Сталк пихать - это ж жестоко. Там физики нет нормальной.



























Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 17:17
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.01.2022, 20:17
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Впендюрил дебаговый бин. Много косяков сразу стало видно.

Уже движковые пофиксил, но на новом левеле смарты и рестрикторы баговые в движке пофиксил для дебага, чтобы не торкал ( странно, раньше вейпоинты мозги компасировали).

Два месяца вокруг да около ползал, наконец то время появилось.


Выделенный сервак однако заработал.

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 20:32
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.01.2022, 17:19
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё. SCS-13 готовлю к релизу, а пока DEBUG SCS-13 bin отдельно для разрабов:
https://drive.google.com/file/d/1uwR5SItKGM...iew?usp=sharing

Сорцы Debug 13
https://drive.google.com/file/d/1jStWetJEwz...iew?usp=sharing

Ключи на всякий случай:

-r3 - Основной рендер DX10.
-polygon - Загрузка гипер-звука (не загружает хеми текстуры, отключает кеширование объектов и прочее...).
-nopda - Отключение статистики фракций в пда (баг при нажатии кнопки статы в пда, если не прописать локацию в конфигах).
-ss_bmp - Дополнительный формат скринов.
-test - Переводит некоторые критические ошибки левел-дизайна в сообщения (смарт-ковер DEBUG, спейс-рестриктор DEBUG). А так же используется для временных тестов.
-nobattl - Запуск дедикатного сервера (имитация) без уровня.
-battleye - Заход на неработающий сервер, возможен вылет. Лучше не использовать этот ключ.


-dedicated - внутренний ключ ( вводить не надо) вводится автоматом при переходе к выделенному серверу.

!!! Новый луа-51 (правка от abramcumner в двух скриптах CS).
!!! Мелкие правки рендера.
!!! Восстановлен выделенный сервер ( без BattlEye).
!!! Быстрый запуск гипер-звука.
!!! Поднесущая рендера (гамма, яркость, контрастность) увеличена до уровня нормальных директов DX10.

Сообщение отредактировал Diesel - 28.01.2022, 17:59
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 01:17
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Релизный двиг SCS-13 RELEASE c ресурсами. https://cloud.mail.ru/public/t5MP/Z3iNwqYAp
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.02.2022, 06:46
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



SCS-14 Engine (Game) source code
https://cloud.mail.ru/public/Wy4H/eru4GNKcK

Активирован 4й каскад теней. Глобальный баланс теней. Переделано стандартное чтение видео с 1.5.10 на 1.6.02.
Замена стандартных библиотек теоры, ворбис, oгг на более новые и многое другое...

Патч ресурсов для SCS-13
https://cloud.mail.ru/public/iN1Y/87X14yKUM

Релизные ресурсы без патча https://cloud.mail.ru/public/t5MP/Z3iNwqYAp/

Сообщение отредактировал Diesel - 13.02.2022, 07:30
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.02.2022, 12:47
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Движок SCS поддерживает олд рендер. Скрин оригинальной локации:

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.02.2022, 05:25
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вариант-2 патча для SCS-13 релизных ресурсов(видео с более низким разрешением, плюс одно новое).
https://cloud.mail.ru/public/iGMJ/jzfJuHdnA
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.02.2022, 06:29
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч спавна SCS13-14 - Лестницы.
https://cloud.mail.ru/public/h7KP/MZVmLW8CB

Что то я давно лестницы потерял. Пришлось ACDC слушать.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 18:10