Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раскачка оружия в S.2
DarkST
сообщение 26.10.2021, 06:39
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помните какая была раскачка оружия? Хорошая
Будет такая в сталкер 2? Как думаете?
Тема немного холиварна, но себя достойна.


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.10.2021, 17:56
Сообщение #2


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, там только растянутый худ как в курзисе.


А вот в ТЧ был нормальный худ без эффекта рыбьего глаза.
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 26.10.2021, 18:04
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот в Советском Союзе
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 26.10.2021, 19:05
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 26.10.2021, 18:04) *
А вот в Советском Союзе


Что в Союзе?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.10.2021, 19:47
Сообщение #5


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.10.2021, 16:56) *
Нет, там только растянутый худ как в курзисе.

А вот в ТЧ был нормальный худ без эффекта рыбьего глаза.
Насмехайтесь над ним, гоните его - он перепутал худ с фов.
Цитата(AndreiSokirko @ 26.10.2021, 18:05) *
Цитата(GoodBadMan @ 26.10.2021, 18:04) *
А вот в Советском Союзе
Что в Союзе?
1. Пенопласт делали из молочной пены. Можно было детей кормить.
2. Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди на дом запрыгивали с разбегу.
3. От водки не пьянели. В яслях детям вместо кефира порой давали, а дети только лучше становились, маму слушались и про Ленина просили рассказать.
4. Человек жил в среднем 150—190 лет. Болезней не существовало, кроме трудовых мозолей.
5. Если на улице споткнешься и упадешь — люди подбегали, деньги в карман засовывали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться.
6. Зайцы и куропатки сразу на сковороду залетали.
7. Пивом можно было болезни лечить. Отваришь раков, возьмешь из ведра, плеснешь на него "Жигулевского" — а он раз и оклемался, и побежал как ни в чем не бывало.
8. Хлеб покупаешь — тебе еще доплачивают.
9. К реке страшно подойти было: налимы в котелок прыгали.
10. Члены Политбюро приходили во сне к одиноким женщинам, через 4,5 месяца те рожали красноармейцев, по три штуки за раз, так и выстояли!
11. Хлеб был калорийный, как энергетический батончик. Съел краюшку — и сыт неделю, потому и не переедали.
12. Вода в Волге была сладкая, как патока. А Енисей состоял из темного пива.
13. После школы всех насильно в институты брали, а оттуда сразу ведущими инженерами на заводы устраивали, по 500 рублев платили, а копейка стоила 200!
14. При советской власти все владели фабриками, заводами и прочим производством, а тех, кто не хотел владеть, за тунеядство сажали, как поэта Бродского.
15. Когда в СССР еще не было космических кораблей, комсомольцы сами отправлялись в открытый космос. На Эльбрус поднимутся, ну и по дороге в космос забегут.
16. Бензин был не то что сейчас. Хороший, наваристый был! На заводе заправят один раз — так и ездишь всю пятилетку.
17. Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обливались ледяной водой из ведра.
18. Зимой было минус триста, а все румяные ходили. А все потому что градусы были толще, и абсолютный ноль — абсолютнее.
19. Генеральный секретарь ЦК КПСС каждого самолично целовал на ночь. Иному и сказку рассказывал.
20. Ягоды росли на опушке с кота размером. Коты были с собаку, собака с корову, а корова - как цех, а в цеху мужики в шахматы играли по методике Ботвинника — конем мат ставили с первого хода!
21. Срок беременности составлял 4,5 месяца. Дети рождались по 12—15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами — сразу на производство просились.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 26.10.2021, 19:48
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.10.2021, 19:58
Сообщение #6


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 26.10.2021, 19:47) *
Насмехайтесь над ним, гоните его - он перепутал худ с фов.

Это две связанные вещи в данном случае. В отладочных сборках движка и в билдах консольная команда которая регулирует растягивания худа носит имя hud_fov.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.10.2021, 20:02
Сообщение #7


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.10.2021, 18:58) *
Цитата(Supple Hope @ 26.10.2021, 19:47) *
Насмехайтесь над ним, гоните его - он перепутал худ с фов.

Это две связанные вещи в данном случае. В отладочных сборках движка и в билдах консольная команда которая регулирует растягивания худа носит имя hud_fov.

Это не связанные вещи, а у кодеров нескучная терминология, которые перепутали соотношение сторон с углом обзора.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 26.10.2021, 20:04
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.10.2021, 20:14
Сообщение #8


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, соотношение сторон тут не причём. Смысл в том, что есть угол обзора с которым рисуется вся сцена, и есть специальный угол обзора с которым рисуется только худ. Значение команды hud_fov его как-раз изменяет, по умолчанию используется половина от того с чем рисуется вся остальная сцена.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 26.10.2021, 20:19
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


- зимой было минус триста.
Лол. А тамосферное давление как во внешних слоях Юпитера. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.10.2021, 20:59
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никогда не замечал, чтобы при изменении худ_фов у оружия менялись пропорции. Визуально оно работает как просто множитель Z смещения от центра камеры. Может быть там действительно есть какой-то фов чисто технически, но добиться эффекта рыбьего глаза как на скринах С2 просто изменяя значения команды нельзя.

Цитата(DarkST @ 26.10.2021, 06:39) *
Будет такая в сталкер 2? Как думаете?

Да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.10.2021, 22:01
Сообщение #11


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.10.2021, 19:14) *
Supple Hope, соотношение сторон тут не причём. Смысл в том, что есть угол обзора с которым рисуется вся сцена, и есть специальный угол обзора с которым рисуется только худ. Значение команды hud_fov его как-раз изменяет, по умолчанию используется половина от того с чем рисуется вся остальная сцена.

Ты теперь худ перепутал с оружием в руках? Ты понимаешь, что у тебя каша в голове? Худ - это пользовательский интерфейс, отображаемый на экране во время основной игры. Полоски здоровья, брони, миникарта, счетчик патронов - это худ. Оружие в руках - это не худ.

Цитата(RayTwitty @ 26.10.2021, 19:59) *
Никогда не замечал, чтобы при изменении худ_фов у оружия менялись пропорции. Визуально оно работает как просто множитель Z смещения от центра камеры. Может быть там действительно есть какой-то фов чисто технически, но добиться эффекта рыбьего глаза как на скринах С2 просто изменяя значения команды нельзя.

Выставь фов 120 для сцены и такой же для оружия.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 26.10.2021, 22:04
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.10.2021, 22:12
Сообщение #12


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 26.10.2021, 22:01) *
Ты теперь худ перепутал с оружием в руках? Ты понимаешь, что у тебя каша в голове? Худ - это пользовательский интерфейс, отображаемый на экране во время основной игры. Полоски здоровья, брони, миникарта, счетчик патронов - это худ. Оружие в руках - это не худ.

В сталкере руки с оружием называются худом. Кто не согласен - сосите ногу.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.10.2021, 22:13
Сообщение #13


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.10.2021, 21:12) *
Цитата(Supple Hope @ 26.10.2021, 22:01) *
Ты теперь худ перепутал с оружием в руках? Ты понимаешь, что у тебя каша в голове? Худ - это пользовательский интерфейс, отображаемый на экране во время основной игры. Полоски здоровья, брони, миникарта, счетчик патронов - это худ. Оружие в руках - это не худ.

В сталкере руки с оружием называются худом. Кто не согласен - сосите ногу.

Ты че, футфетишист? Какие ноги?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.10.2021, 22:23
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, раз уж вскрыли эту тему, нужен совет - мне для документации надо однозначно определять термины, что есть худ. Постоянно писать в скобках: худ (оружия) и худ (интерфейс) как-то не очень, да и неправильно. К тому же худ оружия на самом деле не совсем "оружия" - мы можем держать в руке болт и детектор. Пока придумал лишь такое: "худ предмета в руке" (тот где оружие и др) и "главный интерфейс" (тот который худ с индикаторами стамины, жизни). Нужны еще мнения. Возможно кто-то встречал нейминг этого в коде других игр?

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.10.2021, 22:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.10.2021, 22:23
Сообщение #15


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 26.10.2021, 22:13) *
Ты че, футфетишист?

Не знаю, не проверял. Но это и не важно.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.10.2021, 22:47
Сообщение #16


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.10.2021, 21:23) *
Кстати, раз уж вскрыли эту тему, нужен совет - мне для документации надо однозначно определять термины, что есть худ. Постоянно писать в скобках: худ (оружия) и худ (интерфейс) как-то не очень, да и неправильно. К тому же худ оружия на самом деле не совсем "оружия" - мы можем держать в руке болт и детектор. Пока придумал лишь такое: "худ предмета в руке" (тот где оружие и др) и "главный интерфейс" (тот который худ с индикаторами стамины, жизни). Нужны еще мнения. Возможно кто-то встречал нейминг этого в коде других игр?

В халфлайфах всяких это называется viewmodel (наверное сокращение от viewport model). Погуглил - не только в халфлайфах, еще много где.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 26.10.2021, 22:48
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.10.2021, 22:59
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 26.10.2021, 22:47) *
В халфлайфах всяких это называется viewmodel (наверное сокращение от viewport model). Погуглил - не только в халфлайфах, еще много где.

По русски это наверно можно назвать "Объект в руках", применительно ко сталкеру. Пыс это назвали WeaponHUD biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 09.11.2021, 13:18
Сообщение #18


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.10.2021, 23:23) *
Возможно кто-то встречал нейминг этого в коде других игр?

Цитата(Supple Hope @ 26.10.2021, 23:47) *
В халфлайфах всяких это называется viewmodel (наверное сокращение от viewport model)

World_model - оружие, которое лежит вне инвентаря и рук, а так же его выдают нпс.
View_model - оружие в руках игрока.
Player_model - отдельные модели оружия в руках у противников в мультиплейере.

В УЕ1-3 разделение моделей идет по виду.
В руках - first person (FP_LinkGun, например)
И модель вне инвентаря, вне рук игрока, и у нпс, - third person (TP_LinkGun)


Кроме того, Модера таки в чем-то прав, во многих играх можно крутить фов "слоя", в котором рисуется оружие в руках.
Например, в той же half-life именно идут искажения в стиле fish eye, пример - оригинальный револьвер из первой части.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.11.2021, 14:28
Сообщение #19


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 27.10.2021, 00:23) *
Кстати, раз уж вскрыли эту тему, нужен совет - мне для документации надо однозначно определять термины, что есть худ. Постоянно писать в скобках: худ (оружия) и худ (интерфейс) как-то не очень, да и неправильно. К тому же худ оружия на самом деле не совсем "оружия" - мы можем держать в руке болт и детектор. Пока придумал лишь такое: "худ предмета в руке" (тот где оружие и др) и "главный интерфейс" (тот который худ с индикаторами стамины, жизни). Нужны еще мнения. Возможно кто-то встречал нейминг этого в коде других игр?

HUD = Heads Up Display = Дисплей Индикаторов
Понятие скорее из авиации или странспорта - в кабине пилота есть дисплей с индикаторами.

Как написали раньше, HUD по отношению к view model не особо применим. Но из-за того что этот слой рендерится поверх всего остального, как GUI HUD, вполне понятно, почему так назвали, пусть и неправильно.

-В той игре кривая анимация перезарядки оружия на дисплее индикаторов.
- o_O.gif

Вот в dead space HUD здоровья и патронов и даже инвентарь рендерятся в 3D на самих моделях. Мне страшно представить, как-бы GSC обозвали это дело z_crazy.gif


Слева на модельке персонажа пара светящихся штук - здоровье и энергия.
Справа инвентарь, который проецируется с Z глубиной.
У оружия индикатор боеприпасов тоже в 3D пространстве - голографическая проекция, либо дисплей.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.11.2021, 14:40
Сообщение #20


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2021, 14:28) *
Мне страшно представить, как-бы GSC обозвали это дело z_crazy.gif

Зачем представлять. Возьми и посмотри, как обозвали детекторы в ЧН/ЗП. У них экраны как раз рендерятся в 3Д на самих моделях.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:32